Абразивная полировка кузова автомобиля в Москве

Абразивная полировка кузова

Абразивная полировка кузова автомобиля в Москве

Одна из услуг компании — абразивная полировка кузова автомобиля. Гарантируем качество, предоставляем скидки, устраиваем выгодные акции. Мы вернем вашему авто первоначальный вид!

  • Гарантия 5 лет
  • Время ремонта от 30 минут
  • Индивидуальный подход

Стоимость: от 800

Любой автомобиль, выезжая за пределы салона, начинает стремительно терять в цене. Немаловажную роль в этом печальном факте играет ухудшение лакокрасочного покрытия его кузова. Каким бы качественным и прочным оно ни было, любое внешнее воздействие оставляет на нем свой негативный след.

Класс автомобиля Малый класс
(Matiz, Getz, Picanto, BMW 1)
Средний класс
(Focus, Lanser, BMW 3)
Бизнес класс, кроссоверы
(BMW 5, Kia Sportage)
Представительский класс, джипы, минивены
(Toyota Land Cruiser, Chrysler Voyager, BMW 7)
Мягкая восстановительная полировка 3 500 руб 4 000 руб 4 500 руб 5 000 руб
Грубая восстановительная полировка от 6 000 руб от 8 000 руб от 10 000 руб от 12 000 руб
Защита кузова жидким стеклом Willson Silane Guard (1 слой) 5 000 руб 5 500 руб 6 000 руб 7 000 руб
За каждый последующий слой 1 500 руб 1 500 руб 2 000 руб 2 500 руб

Для данной услуги предусмотрен выезд мастера.

Доверьтесь профессионалам

Абразивная полировка кузова автомобиля в Москве

  • Качественно
  • Надежно
  • Быстро
  • Даем гарантию на свою работу
  • Заканчиваем работы в оговоренные сроки
  • Честная, заранее согласованная с вами цена без дополнительных затрат и наценок
  • Вежливые, грамотные и профессиональные сотрудники
  • Опыт работы специалистов — от 5 лет
  • Для ускорения оценки стоимости ремонта можно заранее отправить нам фотографии повреждений

Наши работы

До

Абразивная полировка кузова автомобиля в Москве

Абразивная полировка кузова автомобиля в Москве

Абразивная полировка кузова автомобиля в Москве

После

Абразивная полировка кузова автомобиля в Москве

Абразивная полировка кузова автомобиля в Москве

Абразивная полировка кузова автомобиля в Москве

Наши адреса

Пыль, грязь, камешки, дорожные реагенты, атмосферные осадки, ветки растений, даже сильный ветер, поднимающий микроскопические твердые частицы, просто поток воздуха, обтекающий автомобиль на высокой скорости, не говоря уже о ДТП и неловкой парковке – все эти факторы медленно, но верно разрушают защитное покрытие машины. И пусть поначалу большинство повреждений не заметно человеческому глазу, но если на них не обращать внимания, то с течением времени дефекты с краски, лака и грунтовки «перекинутся» на железо кузова, а это уже серьезный удар по всему автомобилю. Поэтому регулярный осмотр лакокрасочного покрытия (ЛКП) и своевременное устранение всех царапин, сколов и потертостей необходимо не только с эстетической, но и с практической точки зрения.

Вам будет интересно  Как правильно полировать кузов; АвтоТоп

В настоящее время единственным способом устранения дефектов защитного слоя кузова является полировка, которая подразделяется на защитную, восстановительную и абразивную.

Нанесение защитной полировки на кузов автомобиля

Защитную полировку сложно назвать полировкой в полном смысле этого слова. Это, скорее, превентивная мера, призванная защищать ЛКП машины. На кузов автомобиля наносится тонкий слой тефлонового покрытия, который образует защитную пленку. Тефлоновая пленка защищает кузов от воздействия мелкофракционных веществ (песка, соли, пыли), ультрафиолетового излучения и обладает гидрофобным свойством – она отталкивает капли воды, благодаря чему на кузове не остаются пятна от высохшей влаги. Но тефлон не способен устранить уже имеющиеся дефекты покрытия кузова.

Восстановительная полировка кузова автомобиля

Данный вид полировки предназначен для устранения мелких дефектов ЛКП автомобиля: затертостей, помутнений, мелких сколов и царапин, глубина которых не более толщины лакового покрытия кузова, то есть не достигает слоя краски. Восстановительная полировка состоит из следующих циклов:

  • предварительной полировки – удаления поверхностного поврежденного слоя ЛКП (толщина не более нескольких микрон) средне- или мелкоабразивными полировочными веществами;
  • профессиональной мойки и сушки;
  • финишной (мягкой) полировки специализированными составами.

Восстановительной полировки в среднем хватает на пару месяцев (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Чтобы продлить срок ее действия, после восстановительной полировки рекомендуется сразу же наносить защитное тефлоновую пленку, тогда эффект сможет сохраниться до полугода, даже если машина используется ежедневно.

Абразивная полировка кузова автомобиля

Задача абразивной полировки – устранение глубоких повреждений верхнего защитного слоя кузова (сколов, потертостей, матовостей, «паутинок»). Она заключается в выравнивании лакового покрытия кузова за счет удаления тончайшего поврежденного слоя лака. Поскольку лаковый слой и так довольно тонкий, то абразивной полировкой злоупотреблять нельзя: в среднем заводское ЛКП автомобиля выдерживает не более пяти абразивных шлифований.

Если дефекты лакокрасочного покрытия «достигли» слоя краски и, тем более, грунтовки, то даже абразивная полировка будет бессильна.

Вам будет интересно  Сколько нужно краски для покраски автомобиля и от чего зависит ее расход

При проведении абразивной полировки необходимо иметь в наличии:

  • полировочную машинку;
  • пасты для полировки трех степеней зернистости:
  • G3 (P1000 – P1500);
  • G6 (P2000 – P2500);
  • G10 (P3000);
  • мягкую ткань без ворса;
  • оборудование для профессиональной мойки и сушки.

Сам процесс абразивной полировки состоит из трех этапов и во многом напоминает восстановительную полировку, отличаясь от нее только глубиной устраняемых дефектов и, как следствие, уровнем абразивности (зернистости) полировочных материалов.

Первый этап

Автомобиль моется и высушивается, затем производится доочистка кузова полимерной глиной от сложных загрязнений (битума, краски, масел). После этого при помощи полировочной машинки и пасты степени G3 удаляются дефекты лакового слоя. В результате получается однородное покрытие без сколов, царапин и потертостей.

Второй этап

Поверхность кузова обрабатывается пастой с более мелким показателем зернистости G6, после чего покрытие восстанавливает утраченный при «грубой» полировке глянец, но на нем остаются разводы и небольшие риски, которые преломляют попавшие на них лучи света за счет чего образуются блики (эффект голограммы).

Третий этап

На финальном этапе производится устранение эффекта голограммы, устраняются разводы, восстанавливается первоначальный цвет и блеск покрытия.

Абразивная полировка кузова автомобиля в компании «Стекляшка»

Самые главные вопросы, беспокоящие автовладельцев при абразивной полировке, касаются толщины остаточного слоя заводского лака и финишного этапа работы. Дело в том, что многие недобросовестные «мастера» финишную полировку проводят не мелкоабразивной пастой, а недорогими воскосодержащими полиролями. Такая «полировка» сойдет после двух – трех автомоек или нескольких дней воздействия атмосферных осадков.

Обратившись в нашу компанию, вы можете не беспокоиться за качество работ.

Штат нашей фирмы укомплектован квалифицированными добросовестными сотрудниками минимальный стаж работы которых составляет пять лет. Благодаря их опыту, профессиональному оборудованию, используемому при полировке, а также высококачественным полировочным материалам при шлифовании лакокрасочного покрытия снимается только тончайший слой заводского лака.

Поэтому абразивную полировку у наших мастеров можно заказывать до десяти раз за срок службы автомобиля! На все виды работ мы предоставляем длительную гарантию, поэтому каждый этап абразивной полировки кузова автомобиля проводится качественно и добросовестно. Полировка кузова выполняется быстро и по заранее согласованным ценам, которые окончательно утверждаются при согласовании работ и не изменяются, даже сели в процессе полировки появятся непредвиденные сложности и объем работ увеличится.

Вам будет интересно  Типы кузовов автомобилей. Виды машин: марки, модели, назначение. Автомобили: легковые, грузовые и специального назначения

Полировка кузова автомобиля в Москве СВАО

Абразивная полировка кузова автомобиля в МосквеВ процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие автомашины постепенно теряет свою изначальную привлекательность. Царапины и появляются вследствие некачественной мойки, соприкосновения с ветками деревьев, повреждения мелким дорожным гравием и т.д. Единственный способ вернуть былую эстетику – полировка автомобиля.

Данная услуга направлена на возвращение покрытию транспортного средства первоначального глянца. Полировка кузова не только делает авто красивым, но и создает защитный барьер. После обработки автомобилю не страшны грязь и вода. Даже прямые солнечные лучи не принесут вреда защищенному лакокрасочному слою.

Полировка кузова цены

Абразивная полировка кузов

Цена (руб)*

Защитное покрытие кузова

Виды полировки

Полировка, цена которой зависит от вида работ, является доступной услугой. Обработка, проведенная перед продажей авто, позволит несколько поднять стоимость транспортного средства на рынке. Выбор вида полировки осуществляется на основании изначального состояния машины и желаемого результата.

Восстановительная (абразивная) полировка

Наиболее сложным и дорогостоящим видом полировочных работ является восстановительная обработка. Абразивная полировка кузова автомобиля – процесс, направленный на удаление незначительных царапин и потертостей с лакокрасочного покрытия. Достигается необходимый эффект с помощью абразивных паст. В результате цвет авто становится более насыщенным и ярким, сохраняясь в течение нескольких лет.

Абразивная полировка кузова автомобиля в Москве

Восстановительные процедуры выполняются в четыре этапа:

  1. Кузов автомашины полностью или частично затирается мелкозернистой наждачкой.
  2. Поверхность обрабатывается специализированной крупнозернистой пастой.
  3. При помощи круга из поролона и эмульсии осуществляется чистовая полировка.
  4. Покрытие натирается до глянцевого блеска.

В процессе используются полировальные машины, что обеспечивает оперативность работы и долговечность результата.

Защитная (тефлоновая) полировка

Менее трудоемкая процедура – создание защитного слоя. Тефлоновая обработка стоит дешевле восстановительных работ и выполняется значительно быстрее. Суть защитной полировки заключается в нанесении на лакокрасочное покрытие авто специального полимерного слоя. Он обеспечит влаго- и грязеотталкивающие свойства, а также предупредит выгорание и потускнение кузова.

Какой бы вид полировки вы не выбрали, помните, что качественно провести обработку смогут только профессионалы. Наши специалисты работают с лучшими материалами и инструментами, гарантируя достойный уровень всех услуг. Полировка – ответственная процедура, грамотный подход к которой поможет сохранить привлекательность машины на долгие годы активной эксплуатации.

Источник http://stekljashka.ru/polirovka-kuzova/abrazivnaya/
Источник http://tonirovka-1.ru/polirovka-avtomobilya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *