Антигравийная защита автомобиля: особенности, преимущества и недостатки

Антигравийная защита автомобиля

Антигравийная защита машины

Даже самые аккуратные автовладельцы не застрахованы от того, что рано или поздно из-за мелких камешков, регулярно «бомбардирующих» кузов, он покрывается сколами и царапинами. А повреждение ЛКП – прямой путь к коррозии. И что самое обидное, больше всего при этом страдает бампер и капот, что сразу же бросается в глаза. Однако предупредить возможные дефекты можно, поскольку уже давно существует антигравийная защита автомобиля двух видов – механическая и химическая. С учетом того, что последняя не отличается разнообразием материалов и не очень популярна, лучше рассказать о первом типе.

Три самых распространенных варианта

Виниловая пленка.

Оклейка авто виниловой пленкой

Представляющая собой экономичным вариантом спасения кузова от гравия. Технология ее нанесения идеально отработана, так как этот защитный материал на рынке появился первым. Структура винила похожа на пластик, а при нагреве он увеличивается в размере, на холоде твердеет и становится жестким. Поэтому зимой, особенно во время механической мойки машины, такая пленка быстро рвется.

Цветовая гамма виниловой пленки разнообразна, есть даже невидимый на машине прозрачный вариант. Однако на солнце она быстро выцветает, желтеет и уже примерно через год теряет эстетичный вид, хотя защитные свойства от ультрафиолета не теряет порядка 5 лет. С учетом таких далеко не выдающихся эксплуатационных свойств, главным плюсом при выборе данного материала считается цена: квадратный метр пленки обходится в 600-750 руб.

Полиуретановая пленка.

Оклейка авто полиуритановой пленкой

Она толще виниловой, поэтому прочнее ее. От незначительных механических повреждений кузова полиуретан защищает надежно. Также важно, что такая защита антигравийной пленкой автомобиля пропускает ультрафиолет, поэтому со временем не оклеенные и оклеенные элементы кузова не отличаются по цветовой гамме. Вдобавок свои свойства полиуретановая пленка не теряет даже при низких температурах, также она не мутнеет и не выгорает. А поскольку ее характеристики близки к тем, что имеет натуральная резина, то материал прекрасно растягивается без высоких температур и при необходимости принимает исходные размеры.

Клеить полиуретановую защиту рекомендуется на новую машину, ибо даже после небольшого пробега гарантированно появляющиеся микротрещины и сколы будут отлично под ней видны. Вдобавок провести процедуру нанесения данного типа пленки собственными силами довольно сложно. Соответственно, придется платить за услуги специалистов. И что самое главное, полиуретан явно «кусается» по цене – в среднем она составляет порядка 3,5 тыс. руб. за метр.

Дефлектор.

Дефлектор на капоте машины

Под ним подразумевается пластмассовая деталь, приклеиваемая к кромке капота с помощью двухстороннего скотча. Благодаря такой антигравийной защите автомобиля меняется аэродинамика машины, и переправляемые воздушные потоки не дают камням сталкиваться с поверхностью капота. Кроме того, дефлектор помогает избежать излишних загрязнений дворникам и ветровому стеклу.

Для производства таких защитных элементов используется особо прочный пластик, а способ крепежа на скотч не требует в кузове сверления отверстий. Вдобавок многообразие цветовой гаммы и дизайна дефлекторов позволяет их подбирать под конкретный автомобиль, не портя его внешний вид. Другой вопрос, что дополнительная деталь сама может спровоцировать повреждение капота, так как внутрь нее попадает песок, являющийся абразивом. К тому же мойка автомобиля под высоким давлением часто отрывает дефлектор, поэтому его нужно снимать хотя бы раз в год для очистки внутренних поверхностей.

Источник http://avtoinstruktor199.ru/news/antigravijnaya-zashhita-avtomobilya/
Источник

Интересные статьи

Leave a Comment

X