Авто ремонт кузова без покраски

Авто ремонт кузова без покраски

Встречали ли вы хоть одного автоводителя с большим стажем, который ни разу не сталкивался с необходимостью произвести ремонт кузова без покраски? Естественно, скорее всего, каждый бывалый водитель поспешит поделиться своим опытом и дать несколько дельных советов, ведь именно вмятины на кузове — самая частая причина обращения за ремонтом.

кузовной ремонт без покраски

Поэтому и важно обобщив все рекомендации авторитетных мастеров, рассмотреть, что же собой представляет кузовной ремонт без покраски?

Виды кузовного ремонта

В общем смысле ремонт кузова автомобиля делится на:

  • Частичный, при котором осуществляется реставрация лишь некоторых элементов кузова.
  • Полный, при котором кузов переоборудуется полностью.

Полная реставрация кузова, скорее всего, окажется по плечу лишь автолюбителю, владеющими профессиональными техническими навыками, например, мастерски осуществляющему работу со сварочным аппаратом и умеющему качественно покрасить кузов.

Менее умелым автовладельцам лучше всего либо обратиться в специализирующуюся фирму, либо начать с локального ремонта, чтобы можно было корректно оценить собственные силы и навыки. При локальном ремонте, кроме того, можно пользоваться различными инструментами и приборами, значительно упрощающими работы.

Как удалить вмятины без покраски?

Предположение о том, что все работы с кузовом обязательно должны предусматривать последующую покраску, совершенно неверно. Очевидно, что покраска кузова значительно увеличивает тот бюджет, который выделяется на ремонт авто, хотя многие водители даже и не предполагают, что возможно произвести кузовные работы без покраски, сэкономив при этом неплохие деньги.

Один из видов работ, при котором покраска совершенно не нужна – это удаление вмятин на капоте или кузове.

большие повреждения кузова, глубокие вмятины на обширной поверхности

Не стоит даже и думать о том, чтобы в таком случае тратиться на краску и услуги специалистов. Это будет очевидная пустая трата денег. Любые вмятины на кузове, будь они от града или от рук или ног недоброжелателя, получены ли они во время езды или во время парковки, удаляются очень просто и притом до такого состояния, что становятся совершенно незаметными.

Не имеет значения даже размер повреждения. Именно поэтому любой опытный водитель предпочтет исправление вмятин без покраски: это будет прекрасный подарок его кошельку.

Для того чтобы произвести ремонт вмятин без покраски, оборудование можно использовать совершенно разнообразное. Многие автомастерские сейчас широко используют вакуумный метод, который происходит по следующему сценарию:

  1. На место, где возникла вмятина, крепится присоска.
  2. В отверстие корпуса вакуумной присоски вставляется шланг, подключенный к электрической сети.
  3. При возникновении на месте крепления разреженного пространства возникает крепкая фиксация присоски на кузове.
  4. Присоска подтягивается в противоположную от вмятины сторону.
  5. Вытягивание происходит до того момента, как корпус не станет снова ровным.

Такой метод не заставляет водителя долго ждать (вакуумные работы занимают не более 2-х часов) и дает прекрасные результаты. Однако своими руками осуществить удаление вмятин таким способом невыгодно: технология вакуумного удаления дорого стоит, и ее приобретение, как правило, связано с открытием собственного ремонтного салона.

Если же есть желание удалить вмятины вручную, потребуется набор специальных молоточков и комплектов крючков, найти которые достаточно быстро и за невысокую цену можно на вторичном рынке, а также расходные материалы: клей и скотч.

Плюсы и минусы реставрации без покраски

Ремонт кузова автомобиля без покраски — достаточно новый метод, который имеет достаточное количество как положительных моментов, так и отрицательных, избавиться от которых пока не удается. Среди плюсов удаления вмятин без покраски можно отметить следующие:

  • Многократная покраска в любом случае влияет на качество покрытия автомобиля. Данный метод позволяет избежать порчи.
  • Ремонт без покраски – прекрасный способ сэкономить деньги, ведь отпадает нужда тратиться на приобретение абразивов, краски, шпатлевки.
  • Время работ значительно сокращается. У опытного мастера такой ремонт занимает не более получаса.

Есть и недостатки, притом некоторые из них весьма значимые:

  1. Кузовной ремонт без покраски не применим относительно советских автомобилей, ведь кузова у них имеют очень мягкое покрытие.
  2. Такой способ ремонта достаточно сложен для неопытного мастера, поэтому первоначально удалять вмятины без покраски стоит исключительно под наставничеством профессионала.

Этапы ремонта кузова без покраски

Не стоит незаслуженно пренебрегать подготовительным к работам этапом: убедиться, что все инструменты есть в наличии, разложить их по удобным местам, выполнить другие работы, предваряющие сам ремонт.

осмотр кузова на вмятины

От качества проведения подготовительного этапа не в последнюю очередь зависит величина времени, которое придется затратить на ремонт.

После уже стоит приступить к самим работам:

  • Первым делом нужно установить лампу, которая позволит осмотреть место повреждения более подробно.
  • Далее нужно приступать непосредственно к выравниванию. Через технические отверстия необходимо прикрепить крючки и рычаги к поврежденному месту на кузове. Если отверстия отсутствуют, придется пустить в дело сверла и заглушки. Предварительно нужно ознакомиться с правилами расположения крючков, ведь каждый из них предназначен для определенного места повреждения.

Напряжение, возникающее при воздействии на металл, можно снять специальным устройством – фторопластовым отбойником. Достаточно просто обстучать им место напряжения.

  • В завершении все нужно обработать абразивом. Используют обычно двухтысячный с водой, абразивную пасту и машинку. Таким образом, будет произведена полировка.

При выполнении этих этапов ремонт можно считать законченным: ни вмятин, ни следов на кузове автомобиля не остается. Примерно таким же способом можно осуществить и ремонт сколов на капоте.

Для того чтобы избежать покраски кузова и эффективно удалить вмятины, есть и другой способ, требующий навыки работы со сварочной горелкой. В таком случае следует осуществлять ремонт по следующим этапам:

  1. Определить центральную точку повреждения. Это достаточно несложно: в этом месте металл будет очень сильно пружинить.
  2. Без использования открытого пламени найденный центр повреждения необходимо разогреть до появления малинового оттенка с помощью сварочного аппарата.
  3. Далее производится прямая ковка от краев дефектного места до его центра, двигаясь по спирали.
  4. Место ковки резко охлаждается с помощью холодной воды. При этом также важно не переусердствовать, иначе в корпусе могут образоваться трещины.

Нужно отметить еще и то, что если вмятина совсем крошечная, возможно обойтись без ковки, достаточно просто нагреть металл и охладить.

Так знание этой информации может оказаться исключительно полезным для кошелька автолюбителя.

Важно помнить следующее: не стоит бояться самостоятельно браться за работы по удалению вмятин – в большинстве случаев не требуются ни дополнительные навыки, ни какое-либо специфическое ремонтное оборудование.

Ремонт кузова автомобиля без покраски

Автосервис «CarNet-Avto» предоставляет широкий перечень услуг, связанных с обслуживанием автомобилей. Основной вид деятельности нашего автосервиса — это ремонт, удаление вмятин без покраски деталей кузова автомобиля.

USAkater.ru — это сайт, где вы может заказать и купить автомобиль из Америки или купить под заказ водометые катера из США — звоните и заказывайте авто и лодки с мотором для рыбалки и отдыха из USA.

Мы выполняем, как полную, так и частичную шумоизоляцию (отдельных частей кузова) автомашин, отечественного и импортного производства.

Удаление вмятин без покраски в Москве

Качественная полировка кузова авто выполняется нашими специалистами на высоком профессиональном уровне. Если у Вас в процессе эксплуатации автомобиля появилась трещина или скол на лобовом стекле, мы сможем быстро, качественно и недорого отремонтировать его.

Заказать обратный звонок или оставить сообщение .

Всё выше перечисленное — это далеко не весь список услуг, которые оказывает наш сервис — «CarNet-Avto», с полным перечнем Вы можете ознакомиться в блоке основные услуги.

Закажите звонок для консультаций

Пришлите нам Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами в течении 10 минут для консультаций и назначим время для визита в нашей автомастерской.

Благодаря наличию специального современного оборудования, высококачественных комплектующих и высокому профессионализму наших специалистов – любая поставленная задача будет решена в сжатые сроки!

Для беспокрасочного удаления вмятины вам достаточно только позвонить или даже заказать обратный звонок и мы сам перезвоним вам для консультаций и приглашения на осмотр и точной оценки работы.

Автовыкуп в Москве

Срочный АВТОВЫКУП на 1vikupAuto.ru в Москве – продайте свое авто уже сегодня!

  • Назначаются адекватные цены на машины (не занижаем)
  • Любая сделка с нами – юридически безопасна
  • Реально быстрый выкуп авто в Москве (от 30 минут)
  • Деньги выплачиваем сразу после совершения сделки!

При восстановлении кузова автомобилю не всегда требуется покраска, удаление вмятины с неглубоким повреждением рельефа и автоэмали могут выполнить наши специалисты по технологии PDR.

Автомобили с вмятиной требуют ремонта, который можно осуществить быстро, недорого, качественно и незаметно, для этого даже не потребуется покрасочная камера.

Автосервис локального ремонта автомобилей в ЮАО Москвы «CarNet-Avto» предоставляет следующие услуги:

Ремонт вмятин без покраски — PDR

Ремонт вмятин производится посредством уникальной технологии PDR, благодаря которой устранение дефектов выполняется без покраски.

  • Возможность сохранить покрытие
  • Сэкономить время
  • Сэкономить финансовые средства
  • Ремонт вмятин без покраски позволяет избежать разборки
  • Возможность получить точно такой же цвет, как и оттенок заводского покрытия.

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция авто может быть частичной или полной и выполняется посредством специальных материалов, позволяющих избавиться от посторонних звуков.

Посторонние шумы в салоне автомобилей образуются от движения по дороге и от работы двигателя.

После применения шумоизоляционных материалов на определенные части кузова в салоне повышается уровень акустического комфорта во время поездки — особенно это актуально для длительных путешествий.

Ремонт сколов и трещин стекла

Существует масса повреждений: сколы, трещины, которые можно отремонтировать избегая дорогостоящей замены лобового стекла.

Наши специалисты легко справятся с трещинами и сколами лобового стекла, образовавшимися в результате эксплуатации автомобиля. Такие дефекты устраняются посредством фотополимерных составов, которые вводятся в область повреждения и далее участок подвергается воздействию ультрафиолета.

Нано-керамика автомобиля

Данный способ позволяет не только защитить автомобиль от механических повреждений, но и придать транспортному средству лоск новой машины.

Для проведения работ применяется специальное покрытие с содержанием нано-частиц, которые заполняют микротрещины и образуют на лакокрасочном покрытии машины защитную пленку. Благодаря покрытию из нано-керамики Ваш автомобиль будет сохранять блеск длительное время. Нано-керамика отталкивает пыль, грязь и воду от обработанной поверхности.

Полировка кузова автомобиля

Этот способ предполагает нанесение специального средства на лакокрасочное покрытие машины, которое заполняет все неровности и царапины, придает блеск, гладкость и защиту.

Полировка кузова сохраняет прекрасный внешний вид Вашего автотранспорта на долгие годы.

Полировка фар передних и задних

Данный способ позволяет избавится от мелких царапин и придать фарам сверкающий вид.

Чтобы добиться максимального эффекта наш автосервис использует самые современные пасты и автохимию для работы. Наши профессиональные мастера оперативно сделают Ваши фары новыми, а свет от них более ярким!

Тонировка автостекол

Грамотная тонировка призвана защитить салон от палящих лучей солнца, фар встречных машин и преждевременного выцветания обивки.

В нашем автосервисе выполняются все типы работ по данной услуге: стандартная, евро, цветная и многие другие.

Оклейка кузова винилом

Нанесение винила на авто, придаст ему особый шарм и стиль, а также надежно защитит покрытие кузова.

Данная оклейка имеет ряд преимуществ:

  • Проводится в сжатые сроки
  • Стойкая к воздействиям извне (не деформируется и не выцветает)
  • Защищает поверхность от повреждений
  • Адекватная стоимость

Антидождь — обработка стекол

Антидождь — это специальное водоотталкивающее нано-средство для покрытия лобового и боковых стекол.

После нанесения уникального средства Антидождь на стекле образовывается тончайшая нано-пленка, которая не позволяет каплям дождя, грязи и снегу задерживаться на обработанной поверхности. Обработка Антидождь устойчива к дорожным реагентам и не смывается после автомойки. Всего одной обработки Вам хватит более чем на 4 месяца защиты Вашей машины от агрессивной внешней среды.

Ремонт вмятин на авто без покраски в Москве цена

Ремонт вмятин без покраски Москва — это один из запросов по которым приходят к нам на сайт наши клиенты из интернета. Да, наш автосервис «CarNet-Avto» производит профессиональное и качественное выпрямление вмятин без покраски при не значительных повреждениях кузова автомобилей.

Ремонт вмятин без покраски мы выполняем по технологии PDR (Paintless Dent Repair), которая так и переводится — ремонт вмятин без покраски ЦЕНА. Звоните и заказывайте данную услугу по указанным телефонам — на сайте указана схема проезда к сервису «CarNet-Avto».

Неглубокое выпрямление вмятины на крыле, бампере, двери, капоте или крыше осуществляется без применения покрасочных технологий в кратчайшие сроки по приемлемым ценам — для осуществления этого деликатного ремонта позвонить и приехать к нам на место.

Беспокрасочная технология выпрямления вмятин на машине PDR — это быстрая, недорогая и очень щадящая процедура без подбора и применения автоэмалей — выпрямления вмятин без окраски выполняют с применением специального оборудования лучшими нашими специалистами.

При таком ремонте и удалении вмятины целостность окраски не нарушается — звоните для консультаций прямо сейчас и приезжайте по указанному адресу.

Это интересно: Устройство ремонт и регулировка карбюратора к 151С

Ремонт кузова без покраски

Ремонт кузова автомобиля без покраски – отличная возможность недорого, но качественно отремонтировать его после дорожно-транспортного происшествия. Преимущества налицо. Если в случае с традиционным ремонтом требуется демонтаж деталей кузова, их выравнивание и нанесение лакокрасочного покрытия, кузовной ремонт без покраски осуществляется намного проще и требует в разы меньше времени и материальных затрат.

Благодаря технологии, по которой мастера компании «MBS-services» проводят кузовные работы без покраски, вы будете избавлены ото многих проблем, а именно:

  • проблем в подборе лакокрасочного покрытия, которое не отличалось бы от заводского;
  • крупных материальных затрат, которые неизбежны при проведении традиционного кузовного ремонта;
  • необходимости долгое время пользоваться общественным транспортом из-за того, что обычный кузовной ремонт занимает немало времени.

Ремонт кузова без покраски – это быстро и дешёво, но при этом не сердито, а очень качественно, если за дело берутся мастера «МБС».

Цены на ремонт кузова без покраски

Почему именно «MBS-services»?

Стоит сказать, что ремонт вмятин кузова без покраски дело очень ответственное. Одно неправильное движение, одна неточность – и лакокрасочное покрытие или грунт может лопнуть. Но в нашем автосервисе такое невозможно, потому что у нас работают настоящие виртуозы, и результат их трудов налицо: кузов автомобиля как новенький, а счёт за ремонт – минимальный.

Особенности технологии

Для ремонта кузова без покраски используются специальное оборудование и инструментарий импортного производства. В процессе работы мастер находит специальное отверстие в кузове автомобиля, через которое он и выравнивает неровности. Демонтаж кузовных деталей требуется только тогда, когда следует обеспечить доступ к повреждениям, но такое случается крайне редко.

Ремонт вмятин без покраски

Кузовной ремонт по умолчанию — это восстановление изначальной геометрии кузова. Традиционные способы ремонта не предполагают сохранение целостности ЛКП, а значит автомобиль нужно будет подкрашивать. Мы применяем новую технологию PDR (Paintless Dent Repair), разработанную в Германии, и предлагаем своим клиентам в Москве провести ремонт вмятин без покраски.

В детейлинг центре CAR-STILE мы проводим ремонтные работы по удалению вмятин без покраски любой сложности вне зависимости от марки и года выпуска автомобиля. Для каждого клиента мы подбираем наиболее эффективный способ ремонта, исходя из поставленных задач и бюджета.

Примеры работ по ремонту вмятин

Преимущества ремонта вмятин без покраски

Благодаря тому, что устранение вмятин на автомобиле без покраски включает в себя ряд способов, позволяющих добиться оптимального результата без применения трудоемких работ связанных с механическим воздействием на металл кузова, он имеет следующие преимущества:

  • — Сохранение ЛКП. Восстановление геометрии кузова происходит без снижения прочности металла.
  • — Скорость кузовных работ. Ремонт вмятины в среднем занимает один час.
  • — Экономия. Не нужно платить за покраску и расходные материалы.
  • — Универсальность. Выправление вмятины без покраски можно провести на любой части кузова.
  • — Итоговый результат. Обнаружить место проведения ремонт практически невозможно.

Метод PDR удешевил ремонт вмятин автомобиля практически вдвое, а по времени сократил до нескольких часов.

Цены на удаление вмятин без покраски в Москве

Сам по себе метод PDR значительно дешевле традиционных вариантов кузовного ремонта. Стоимость работ зависит от размера вмятины, расположения ее на кузове и степени повреждения ЛКП. Некоторые детали кузова сложнее в работе и цена на устранение вмятин без покраски для них будет выше. Так, например, выправление вмятин на крыше обойдется дороже, чем на капоте или бампере. Окончательная цена на ремонт называется мастером после осмотра дефекта.

Технология ремонта вмятин кузова без покраски

Суть технологии PDR проста: кузов выравнивается при помощи специального оборудования, которое включает разнообразные крюки, присоски и клеевые смеси. Для обнаружения дефектов используют мощную люминесцентную подсветку — выявляют искажения поверхности по бликам. Каждая вмятина аккуратно выдавливается рычагами с внутренней стороны, так что внешнее покрытие остается целым: как покрасили на заводе — так и будет выглядеть после ремонта.

Важный момент: разбирать машину, чтобы достать поврежденные места кузова, незачем — до любых труднодоступных мест можно добраться при частичном демонтаже обшивки, т.е. очень быстро. Технология предусматривает и внешнее воздействие, если это необходимо — вытягивание вмятин при помощи пистонов и термоклея.

Этапы работ по выпрямлению вмятин

В начале подготавливают рабочую поверхность. Это обязательная мойка и очистка детали кузова. На подготовленный автомобиля устанавливаеся оборудование и начинается непосредственная работа по исправлению вмятин. В завершение зона ремонта полируется. Все работы по выпрямлению вмятин выполняются при ярком направленном освещении.

Какие вмятины можно отремонтировать без покраски?

Опытные мастера в состоянии исправить без покраски даже серьезное повреждение кузова за несколько часов. Главное условие — целостность внешнего покрытия автомобиля: если покрытие сохранилось, то аккуратно выправить вмятину не проблема. Найти потом поврежденное место сможет лишь специалист, а с виду оно будет совершенно незаметно. Ремонт без покраски сохраняет рыночную стоимость автомобиля, но определять целесообразность применения метода PDR должен приемщик в автосервисе.

Порой вмятины не доставляют владельцу машины каких-либо неудобств, кроме эстетических, однако, их ремонт может быть необходимым условием для ряда работ, например для оклейки автомобиля защитной пленкой.

Где сделать ремонт вмятин без покраски в Москве?

Метод PDR в исполнении кажется довольно простым, но для него нужны профессиональные инструменты и высокая квалификация мастера. В Москве наши специалисты одни из немногих кто прошел необходимое обучение и имеют подтверждающие сертификаты. Благодаря многолетнему опыту работ мы применяем метод PDR для ремонта не только мелких вмятин, но и для более серьезных повреждений кузова.

Наш детейлинг-центр расположен на юге, мы специализируемся на ремонтно-кузовных работах и предлагаем нашим клиентам одни из самых доступных цен на ремонт вмятин без покраски в Москве, при этом качество наших работ значительно выше, чем у конкурентов. Если вы ищите где удалить вмятины в ЮАО недорого, качественно и быстро — обращайтесь!

Удаление вмятин без покраски

Кузовной ремонт⇒ Цены на покраску⇒ Ремонт сколов и трещин на лобовых стеклах⇒

Беспокрасочное удаление вмятин — это современная технология удаления вмятин специальным инструментом без покраски и шпаклевки. Выполняется от 10 минут до нескольких часов и обладает неосопримыми преимуществами перед традиционным кузовным ремонтом.

Для этого мы закупили самые лучшие на сегодняшний день профессиональные инструменты Nussle Spezialwerkzeuge, а наши специалисты кузовного цеха прошли обучение по данной технологии.

Почему все больше автолюбителей предпочитают эту технологию?

• В разы дешевле Работа по этой технологии занимает меньшее количество нормо-часов, поэтому значительно дешевле. Кроме того, Вы экономите на покупке краски, шпаклевки и прочих расходных материалах, используемых при традиционном ремонте.

• Выдающиеся результаты Остается заводская покраска, которая не отличается от остального цвета кузова. Вмятина пропадает бесследно! Клиенты приятно удивляются результатом работы по этой технологии.

• Чистая планета Это экологически абсолютно чистая технология. Не используется вредное производство красок и других материалов, применяемых в стандартном кузовном ремонте. Отсутствуют отходы от выполнения ремонта.

Отзыв одного из первых клиентов

Максим Н., владелец Volvo XC-90

Как работает технология беспокрасочного удаления вмятин?

► Специальным инструментом (металлическими прутьями, крючками, молоточками) мастер аккуратно продавливает вмятину изнутри до получения первоначального вида детали. Доступ к вмятине осуществляется через технологические отверстия в кузове, через проемы снятых деталей или свободно.

Это интересно: Замена колеса на автомобиле: несколько важных правил

► Правка выполняется в основном «на глаз». Поэтому рабочее место оборудовано специальными светильниками. По отражениям на детали мастер определяет: где и в какую сторону нужно подработать деталь, и когда работа готова. Иногда требуется снятие некоторых деталей (например обшивки или фар), чтобы обеспечить доступ к вмятине.

Какие вмятины можно ремонтировать по этой технологии?

Для использования этой технологии важно расположение и характер вмятины.

• Размер не имеет значения. • Вмятина не должна содержать характерных «заломов» металла, и сквозных повреждений.

• Лакокрасочное покрытие должно быть цельным, не поврежденным.

Ремонт кузова автомобиля без покраски — миф, или реальность

Ремонт кузова автомобиля включает в себя несколько направлений устранения дефектов на одном из основных элементов конструкции авто.

Начнем с того, что ремонт кузова подразделяется на полный ремонт и локальный ремонт кузова, когда Вы приводите в порядок отдельные детали кузова.

Виды кузовного ремонта

Кузовная реставрация бывает двух видов: полная и локальная. Уже по названию полного кузовного ремонта становится все понятно. Но что касается локального, то здесь все немного иначе. Локальный ремонт подразумевает реставрацию отдельных элементов кузова автомобиля.

Реставрация кузова автомобиля своими руками под силу автолюбителям, которые могут делать любую работу, в частности работу со сварочным аппаратом и покраску некоторых деталей автокузова. Автовладельцы, которым полный кузовной ремонт покажется трудным, можно начинать с локального ремонта.

При локальной реставрации нужно пользоваться многочисленными приборами, материалами и оборудованием, которые могут значительно облегчить труд и помогут придать машине обновленный внешний вид.

Ремонт кузова с последующей покраской кузова или деталей

Если с полным ремонтом кузова нам более менее всё понятно, то локальный ремонт кузова или отдельных его деталей стоит рассмотреть более подробно. Для тех автовладельцев, которые дружат со сварочным и покрасочным оборудованием провести полный ремонт кузова своими руками, не составит особых трудностей.

Для тех же, кто сомневается в своих способностях, в принципе не составит труда провести локальный ремонт кузова, особенно с учетом многочисленных материалов, и инструкций, которые существуют сегодня в сети.

Перед тем, как приступить к ремонту кузова своими руками нужно уяснить для себя, что вы в итоге хотите получить на выходе. Вернее, начать с оценки состояния кузова автомобиля и его отдельных элементов. Итак, что же входит в понятие ремонт кузова, и какова технология ремонта кузова своими руками.

Технология ремонта кузова автомобиля с покраской:

Устранение очагов коррозии

Этот вид ремонта производится при помощи сварочного оборудования, когда в прогнившие места кузова вваривается металлическая «заплатка». Аналогичный вид ремонта можно производить и без помощи сварки.

Восстановление поверхности производится при помощи составов на основе эпоксидных смол и стеклоткани. Эффект ничуть не ниже. Такой способ применяется при наличии небольших по площади очагов (отверстий) в кузове.

Ремонт пластиковых частей кузова

Этот вид ремонта производится с помощью стеклоткани и эпоксидных смол. Предварительно, если, например, треснул пластиковый бампер технология ремонта позволяет произвести пайку трещины, но затем, все же, для надежности требуется произвести проклейку сваренных краев трещины изнутри.

Замена или ремонт алюминиевых деталей кузова

В этом случае вряд ли вы сможете произвести ремонт кузова автомобиля своими руками, т.к. для ремонта алюминиевых деталей потребуется аргонная сварка. Хотя, мастерство автовладельцев и наличие оборудования сегодня ничем не ограничено.

Устранение незначительных сколов и царапин кузова своими руками

Производится при помощи «автокарандаша» либо полироли. Благо и в этих средствах сегодня нет дефицита. В любом магазине автохимии вам предложат массу вариантов на выбор.

Боле глубокие повреждения лакокрасочного покрытия устраняются при помощи грунтовки, шпатлевки и аэрозольной краски. При этом типе ремонта уже должна соблюдаться технология покраски кузова автомобиля.

Ремонт кузова без покраски

Такой тип ремонта подразумевает отсутствие значительных повреждений деталей кузова. Ремонт авто без покраски чаще всего применяется при устранении царапин и сколов, которые повредили лишь верхний слой лака.

Так же сегодняшнее непрофессиональное оборудование позволяет производить ремонт вмятин без покраски автомобиля. Вы понимаете, что речь идет о небольших по площади вмятинах, когда не требуется применение профессионального стенда для вытяжки.

Устройство для удаления вмятин доступно в продаже и включает в себя: присоски, механизм для вытяжки и клей. Присоска приклеивается на вмятину и через определенное время, указанное в инструкции производителя, производится вытяжка вмятины наружу. Технология проста и не требует особой квалификации.

К ремонту кузова без покраски можно смело отнести полировку кузова своими руками. Дело не трудное, но требующее терпения и времени. Самостоятельная полировка кузова или его элементов позволит сэкономить Вам определенные средства.

Таким образом, Вы сами в состоянии провести локальный ремонт кузова автомобиля своими руками при его незначительных повреждениях, как технологических, так и эстетических.

Почему делается акцент на ремонт кузова своими руками? Причина проста. На сервисах, не умаляя их достоинств и профессионализма работников, вам, скорее всего, будут предлагать провести ремонт кузова с покраской или замену всей детали кузова. Им не выгодно производить ремонт одной-двух царапин. А Вам, в свою очередь, дешевле купить «карандаш» или полироль и устранить замеченные дефект.

Достоинства и недостатки ремонта кузова без покраски

Удаление вмятин без покраски — новый и достаточно популярный способ починки транспортного средства. Этот способ зарекомендован с хорошей стороны, поэтому имеет немало положительных сторон.

Покрытие автомобиля, во время ремонта, не портится. Экономия средств. Не нужно тратить время и деньги на покупку абразивов, шпатлевки, а затем и подбор краски. Затраченное время на ремонт составляет не более получаса.

Помимо положительных сторон в способе кузовной реставрации без применения краски имеются и свои недостатки, которые многие могут считать достаточно значимыми.

Данный способ не подходит для советского автопрома. Все дело в том, что советские автомобили имеют достаточно мягкое покрытие автокузова. Удаление вмятин без применения краски считается очень сложным способом и именно поэтому без помощи специалистов будет достаточно сложно справиться с поставленной задачей.

Этапы проведения кузовного ремонта

Пожалуй, в работах, связанных с кузовным авторемонтом, большее внимание следует уделять подготовительному этапу, ведь от качества выполнения подготовительных работ зависит и окончательный вид транспорта.

К первому этапу в проделке кузовных работ можно отнести рихтовку. Этот этап проходят только те машины, которые попадали в ДТП и получили достаточно серьезные повреждения в механическом плане. Рихтовку автомобиля производят с помощью специального оборудования.

Данный пункт подразумевает выравнивание неровных поверхностей, т.е шпатлевку. Шпатлевка наносится на неровности автокузова равномерным слоем, чтобы можно было проводить следующий вид работ. Если шпатлевка нанесена слишком большим слоем, ее излишки можно удалить с помощью бумаги и специально предназначенного инструмента.

После шпатлевания целесообразно прогрунтовать автокузов. Грунтовку необходимо наносить для того чтобы на металлических деталях автомобиля не появилась коррозия. Грунтовка наносится сразу перед нанесением краски, чтобы поверхность автокузова как можно лучше выровнялась. Грунтовка кузова автомобиля Автомобильная грунтовка бывает трех видов, каждый из которых имеет свое определенное назначение: кислотная, выравнивающая, парозаполнительная.

На этой стадии происходит покраска всего кузова или отдельных элементов. Красить машину необходимо в специальной камере или гараже, где с помощью специального оборудования, которое иначе называется – пистолет, равномерным слоем наносится краска. Автомобиль нужно красить в закрытом помещении, чтобы на свежую краску не попала ни пыль, ни влага, ни солнечные лучи. Покраску нужно производить только при помощи специального оборудования, чтобы не было недочетов и неровностей. Покраска кузова автомобиля.

Завершающей стадией считается полировка элементов автокузова. Полировка необходимо для того чтобы транспортное средство приобрело приятный эстетичный вид, который в свою очередь может сильно скрасить некоторые недочеты после таких работ, как реставрация кузова.

Полировка кузова автомобиля Полировка кузовных элементов также осуществляется поэтапно. Полировка осуществляется для того чтобы не было заметно граней между старым слоем краски, который был нанесен в заводских условиях, и новым. Полировка — достаточно уникальное средство, ведь она отлично может замаскировать поврежденное место.

Помимо этого, полировка обладает отличительной особенностью: если качественно выполнить данный вид, то поврежденное место без специального оборудования невозможно найти.

Покраска кузова, удаление вмятин, починка пластиковых кузовных элементов и многое другое можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи экспертов. Ремонт элементов автокузова своими руками выйдет значительно дешевле, чем ремонт на СТО, а если знать некоторые нюансы, то и намного аккуратнее.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Кузовной ремонт автомобиля без покраски —

Кузовной ремонт автомобиля без покраски необходим для восстановления первоначальной формы кузова и придания автомобилю эстетичности. Перед началом ремонта нужно оценить степень повреждений, их размер и глубину и только после этого принимать решение о проведении тех или иных ремонтных работ.

Кузовной ремонт автомобиля без покраски

Особенности процесса

В основе метода беспокрасочного кузовного ремонта использована методика устранения внутреннего напряжения металла, возникшего в ходе деформации кузова. Данный метод позволяет предотвратить образование новых участков деформации металла, которые могут возникнуть из-за воздействия молотком в центре вмятины.

Если вы решите делать кузовной ремонт без покраски своими руками, то запомните несколько правил:

Кузовной ремонт автомобиля без покраскиРезультатПричина
Неправильный процессВ ходе ремонта появляются новые места растяжения и сжатия поверхности кузоваРихтовка производится инструментом прямо от центра вмятины
Правильный процессМеста деформаций исчезают, а новые не появляютсяВыпрямление вмятины производится от краёв повреждённого участка, продвигаясь к его центру

Кроме правильно организованного процесса устранения деформаций, можно воспользоваться и вспомогательным оборудованием, которое помогает убрать напряжение с повреждённых участков кузова. В качестве такого оборудования применяется сварочная горелка. В случае использования горелки кузовной ремонт автомобиля без покраски может проводиться без использования ударных инструментов и крюков.

Кузовной ремонт автомобиля без покраски

Совет: при использовании горелки надо быть очень осторожным, поскольку перегревание металла может привести к уменьшению его прочности из-за необратимых изменений структуры материала. Поэтому тепловое воздействие можно применять исключительно для рихтовки наружной стороны корпуса авто.

Рихтовка небольших деформаций

Кузовной ремонт автомобиля без покраски, иными словами технология PDR, выполняется таким образом, что воздействие на вмятину производится в нескольких местах, а не в одном. Благодаря такому воздействию напряжение исчезает постепенно в процессе последовательного удаления точек вмятины. Но если точки рихтовки расположены близко друг к другу, то устранения напряжения может не произойти. Скорее наоборот, возникнет слияние напряжений и на ремонтируемом участке образуется шишка. Такое происходит даже при строгом соблюдении технологии локального ремонта.

На фото пример рихтовки кузова с нагреванием поверхности

Технология выравнивания поверхности методом нагрева (порядок действий)

В связи с этим возникает вопрос, как же справиться с вмятиной при слиянии напряжений и образовании шишки. Здесь снова поможет метод нагрева. При этом напряжение в центре вмятины значительно уменьшится, и дальнейшая рихтовка пройдёт без проблем. Как видно на рисунке выше, вся операция по рихтовке с нагревом проводится в несколько этапов:

  • определение самой выпуклой зоны на дефектном участке (обычно она сильнее всего пружинит);
  • нагревание шишки горелкой до ярко-красного цвета;
  • рихтовка вмятины от краёв к центру (движение по спирали);
  • резкое охлаждение металла водой .

Совет: при резком охлаждении металла могут возникнуть трещины, поэтому очень важно не переусердствовать, а соблюдать меру.

Небольшие вмятины можно рихтовать только нагреванием и охлаждением, без использования ковки. А вот дефекты значительного размера придётся рихтовать с использованием ударных инструментов. Кузовные работы по ремонту некоторых вмятин на авто можно проводить и без нагрева. Для этого используют молоток и контропору.

Кузовной ремонт автомобиля без покраски с использованием вытягивающего молотка

Если вмятины образовались на частях машины, имеющих удвоенные стенки, например, пороги, то отремонтировать их с использованием рихтовочного молотка не удастся из-за невозможности подобраться к месту дефекта с тыльной стороны. В этом случае на помощь приходит вытягивающий молоток. Внешне он напоминает стальной прут с движущимся по нему цилиндрическим грузом.

На фото вытягивающий молоток

Схематическое изображение ударов вытягивающим молотком

Вся процедура рихтовки при помощи данного инструмента проходит в несколько этапов:

  1. Выравниваемую поверхность шлифуют до блеска.
  2. Затем по краю вмятины точечной сваркой привариваются шпильки (можно кольца).
  3. Затем к приваренным деталям прикрепляют тот конец нашего инструмента, на котором не расположена упирающаяся часть.
  4. Далее в результате удара по упору молота цилиндрический груз сдвигается в сторону. Такие движения приводят к выравниванию вмятины.

Данным инструментом необходимо также воздействовать от краёв к центру. Метод непригоден для выравнивания упругих объёмных деталей корпуса, например, крыши.

Совет: при такой рихтовке советуем вытягивать поверхность чуть выше, чем первоначальная форма кузова. Благодаря этому затем можно провести традиционную ковку и окончательное выравнивание.

«Ювелирная» рихтовка

Любой кузовной ремонт автомобиля без покраски включает в себя два этапа. На первом проводится грубая рихтовка кузова, а на втором – более тонкая, финишная.

Пример рихтовки с применением сглаживающего молотка из алюминия. Также нужна опора с обратной стороны

После того как рихтовка дефекта корпуса с использованием молотка и опоры завершена, можно переходить к диагональной обработке места дефекта при помощи напильника. Такая обработка помогает обнаружить ранее незамеченные места мелких неровностей.

Совет: при обработке поверхности напильником нужно быть очень осторожным, чтобы не привести к образованию новых повреждений поверхности.

Очень хорошо справляться с мелкими неровностями при помощи сглаживающего молотка из алюминия и дополнительной опоры с тыльной стороны. Нужно сказать, что рихтовка поверхности при помощи напильника и сглаживающего молотка с обработкой металла наполнителем – намного более эффективный метод правки, чем шпаклевание и пайка.

Кузовной ремонт автомобиля без покраски

Кузовной ремонт автомобиля без покраски: электровытягивание

Кузовной ремонт автомобиля без покраски может также проводиться при помощи электровытягивания. Сам агрегат напоминает дрель с электрическим приводом весом 1,8 кг. Вся разница в том, что сверху на агрегате закреплён штифтовый электрод.

Этот электрод приваривается к вершине вмятины. После нажатия на кнопку прибора агрегат делает рывок, и металл вместе с электродом втягивается. Поскольку приваривание занимает не много время (всего лишь долю секунды), никакого вреда поверхности кузова не наносится. Кроме этого в агрегат вмонтирован регулятор, защищающий от избыточного втягивания. После этой процедуры поверхность кузова также нужно охладить.

Борьба с вмятинами от града

Не секрет, что больше всего повреждений градины наносят горизонтальным частям кузова. Для оценки степени таких повреждений применяется осмотр с источником света, который проводят с противоположной от него стороны.

Устранение вмятин путём нагрева и охлаждения

Борьба с дефектами от градин путём теплового воздействия

Для удаления мест деформаций крыши после попадания градин можно использовать несколько способов:

  1. Шпатлевание вмятины. Но в данном случае возникает риск отслоения шпаклёвочного слоя при значительной глубине дефекта.
  2. Кроме этого можно использовать тепловое воздействие или рихтовочный молоток.
  3. Для более мелких повреждений можно применять нагрев и охлаждение. В результате этого от дефектов не остаётся никакого следа.

Для нагрева поверхности применяют сварочную горелку, а для охлаждения – специально охлаждённый в жидкости цилиндрический предмет. Также охлаждать поверхность можно при помощи напильника с мелкой резьбой. Глубокие дефекты от градин лучше выправлять ударным молотком.

Деталь после ремонта: обработка

Если потрогать отрихтованную часть кузова, то её поверхность будет далеко неидеальной. Грунтовать и красить такую поверхность нельзя. Для эффективной покраски и лакировки шероховатости на поверхности должны быть не больше 15 мкм. Именно поэтому после рихтовки целесообразно применять шлифмашинку со сменными насадками и регулируемым углом работы.

На фото шлифовальная машинка, помогающая выполнить кузовной ремонт автомобиля без покраски

Для этих целей лучше выбирать орбитальный агрегат с электро- или пневмоприводом. Частота оборотов должна быть равна 5000, а зернистость насадки — Р60 – Р80.

Совет: в процессе работы шлифмашинки металл корпуса может прогреваться, поэтому стоит менять направления движения с горизонтальных на вертикальные. Это убережёт металлические поверхности от перегрева.

Процесс шлифования кузова должен выполняться равномерно без спешки с одинаковой скоростью на всех участках. Для лучшего результат стоит применять 6 и 7-ми угольные круги.

Обслуживание и ремонт автомашины зачастую лучше проводить в автосервисе, ведь данный вид работ требует квалифицированной помощи и не всегда есть нужный инструмент под рукой (рихтовки, молотки, стапели и другие инструменты). К тому же покраска и полировка машины может быть выполнена только специалистом. Поэтому автосервис, автотехцентр или сервисный центр – это именно то место, где вашу машину обслужат быстро и качественно, тем более если вам нужна установка или снятие какой-то детали, например, бампера.

Источник http://avtoexpert-dv.ru/stati/avto-remont-kuzova-bez-pokraski.html
Источник

Интересные статьи

Leave a Comment

X