Автомобили современные и старинные

Автомобили современные и старинные

Автомобили современные и старинные

История создания автомобилей, современные и старинные автомобили,интересные факты.

Скачать:

Вложение Размер
starinnye_i_sovremennye_avtomobili1.docx 560.38 КБ
avtomobili_metlin_egor.pptx 2 МБ

Предварительный просмотр:

« Старинные и современные

Учащегося 2 «Б» класса школы № 655

Руководитель: Семенова Надежда Валентиновна

Я выбрал эту тему, потому что очень люблю различные автомобили. Мне стало интересно, какими были первые автомобили, кто и когда их создал, какие автомобили есть в наше время.

Цель : изучить историю создания автомобилей, какими бывают автомобили, узнать интересные факты об автомобилях.

Автомобиль – греческое слово (авто-сам, мобил-движущиеся).

В больших городах чуть ли не каждый второй житель добирается на работу или учебу на личном транспорте. Автомобиль гарантирует свободу перемещения и расширяет наш кругозор.

Первыми настоящими автомобилями можно назвать паровые дилижансы.

В 1765 году русский механик Ползунов построил паровую машину автоматического действия, а в 1769 году она перебралась на повозку. В 1886 году немецкий инженер Карл Бенц получил патент на свое изобретение – первый в мире автомобиль с бензиновым мотором.

Первые автомобили многими воспринимались как проявление нечистой силы. И чтобы продемонстрировать практическую пригодность машин в июле 1894 года были проведены первые автомобильные состязания. В гонках участвовало 102 автомобиля. Половина из них не тронулась со старта, к финишу пришло 13 бензиновых и 2 паровых автомобиля. Первый русский автомобиль появился в Санкт-Петербурге. Создателями его стали Евгений Яковлев и Петр Фрезе.

Автомобили ежедневно заботятся о нас. Помогают кормить людей, привозя в крупные города тысячи тонн продовольствия, убирают улицы, помогают оберегать покой, в любое время дня и ночи готовы прийти на помощь, если кто-то заболел.

Какие бывают машины:

1.Грузовые: самосвалы, фуры.

2.Специальные машины: моечные, поливальные, автокраны, эвакуаторы, скорая помощь, пожарная, мусоровозы.

3. Автобусы: микроавтобусы, городские и междугородние автобусы.

Автомобили современные и старинные

Автомобиль постоянно совершенствуется. В новых моделях больше внимания уделяется повышению безопасности, снижению уровня шума, повышению надежности и долговечности.

Известные люди в автомобилестроении.

Создал велосипед, у которого диаметр переднего колеса в 5 раз больше, чем у заднего, также он создал свой двигатель и автомобиль.

Создал конвейерное производство автомобилей.

Создал электромобиль, создал «фольксваген –жук», а позже свою компанию «Porsche».

Сначала производил трактора, позже начал делать спортивные автомобили.

Выдающийся конструктор, открыл свой завод по производству двигателей.

Интересные факты про автомобили.

1.Трехлучевая звезда на логотипе «Мерседес-Бенц»,

разработанная в 1909 году символизирует успех марки на суше, в воде и в воздухе. Это объясняется тем, что владелец марки, компания «Даймлер» производила также судовые и авиационные двигатели.

2.Первые номерные знаки появились не на автомобилях, а на конных экипажах. И уже потом, когда на улицах поехали автомобили, их тоже стали нумеровать.

3.Самый большой автомобиль в мире – немецкий самосвал Liebherr T282B.

Он весит 222 тонны.Чтобы попасть в кабину водителю нужно подняться по лестнице из 16 ступеней.

4.Самый дорогой серийный автомобиль в мире Bugatti Veyron.

Его стоимость 1 млн 700 тыс.долларов.

Самый дешевый автомобиль – индийский Tata Nano, он стоит 2,5 тысячи долларов.

Заключение : Работая над своим проектом, я узнал, что было несколько великих людей, которые стали основоположниками автомобилестроения. Германия – родина автомобилестроения. Такому удивительному изобретению как автомобиль исполнилось недавно чуть больше 120 лет, однако за это время машины успели сильно измениться как снаружи, так и внутри. Благодаря этой работе, я узнал много нового и интересного про автомобили.

  1. Л.Я. Гальперштейн «Моя первая энциклопедия». Москва, «Росмэн», 2013 г.
  2. Дэвид Кимбер, Билл Ганстон «Удивительная техника». Москва, «Эксмо», 2009 г.
  3. Р.Назаров «100 лучших автомобилей».Москва, «Эксмо», 2013 г.
  4. Сайты в интернете: www.siroedenie.vargin.ru , www.chopper-bike.ru , www.drivee.ru , www.bestcar.3dn.ru , www.bibliotekar.ru .
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Старинные и современные автомобили » Исследовательская работа учащегося 2 «Б» класса школы № 655 Метлина Егора

Цель : изучить историю создания автомобилей, какими бывают автомобили, узнать интересные факты об автомобилях.

Автомобиль – греческое слово (авто-сам, мобил-движущееся ). Первыми настоящими автомобилями можно назвать паровые дилижансы.

1765 год — русский механик Ползунов построил паровую машину автоматического действия. 1886 год — немецкий инженер Карл Бенц получил патент на первый в мире автомобиль с бензиновым мотором.

Первый русский автомобиль появился в Санкт-Петербурге . Создателями его стали Евгений Яковлев и Петр Фрезе.

Какие бывают автомобили. 1.Грузовые : самосвалы, фуры.

2.Специальные машины: моечные, поливальные, автокраны, эвакуаторы, скорая помощь, пожарная, мусоровозы.

3. Автобусы: микроавтобусы, городские и междугородние.

Известные люди в автомобилестроении. Арман Пежо Фердинанд Порше

Вильгельм Майбах Ферруччо Ламборгини

Интересные факты про автомобили. 1.Трехлучевая звезда на логотипе « Мерседес-Бенц »… 2.Первые номерные знаки…

3.Самый большой автомобиль в мире…

4.Самый дорогой серийный автомобиль в мире… 5.Самый дешевый автомобиль…

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Выбранный для просмотра документ Машины современные и стариные.pptx

Автомобили современные и старинные

Описание презентации по отдельным слайдам:

Машины современные и старинные.

Цель данной работы. Ознакомление с основными узлами, марками, типами автомобилей, историей создания автомобиля. Задача данной работы. Собрать модель внедорожного легкового автомобиля марки G4 компании “Даймлер-Бенц”.

Содержание. 1.История создания автомобиля. 2.Классификация автомобилей. 3.Наиболее известные марки автомобилей. 4.Основные узлы и детали автомобилей. 5.Практическая работа. 6.Заключение.

Как правило, слава создателя автомобиля приписывается одному человеку, однако разработки этого изобретения велись несколько сотен лет. Так, например, первые чертежи автомобиля принадлежат Леонардо да Винчи. В его конструкции применен пружинный привод, в эпоху Возрождения в ряде европейских стран подобные повозки участвовали в праздниках и парадах. Русский механик Иван Иванович Ползунов в 1765 году первым построил паровую автоматическую машину, а в 1769 на её основе была сконструирована повозка. Автором её стал французский изобретатель Никола Кюньо. Повозка предназначалась для перевозки артиллерии, и по размерам и весу могла запросто поспорить с современными грузовиками. Только лишь вода и топливо, необходимые для её движения, весили около тонны. Скорость движения такого экипажа не превышала 4 км/ч. 1. История создания автомобиля.

Создателями первого в мире бензинового двигателя являются Карл Бенц и Готлиб Даймлер. Они придумали свой двигатель не с «чистого листа», многие узлы и агрегаты были разработаны раньше, а всего соавторов бензинового двигателя насчитывается порядка 416. Первый патент на двигатель внутреннего сгорания принадлежит инженеру по имени Николас Аугустин Отто — он зарегистрирован в 1876 году. В 1886 году произошел поистине переломный момент в истории автомобилестроения. Немецкий инженер Карл Бенц получил патент №37435 на свое изобретение — самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором. Этот год и считается годом создания первого автомобиля в мире. Творение Бенца представляло собой трехколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек и оборудованный четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением. Этим автомобилем управляли с помощью Т-образного руля. Максимальная скорость движения составляла 16 км/ч.

2. Классификация автомобилей. 1. По назначению: Грузовые Пассажирские

2. По типу кузова: Седан — закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя рядами полноразмерных сидений, багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке. Универсал — тип закрытого двухобъёмного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задней части. Хэтчбэ́к — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Название «хетчбэк» подразумевает укороченный, по сравнению с седаном или универсалом, задний свес кузова. Лифтбек — с хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбек (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). От хетчбэка он отличается бо́льшей длиной заднего свеса: у лифтбека он по длине такой же, как у седана.

Лимузи́н — закрытый кузов легкового автомобиля с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно перегородкой между отделением водителя и остальным салоном Купе — двухдверный трёхобъёмный кузов, с одним рядом сидений, либо с задним сидением ограниченной вместимости часто с выраженным спортивным обликом, но встречаются и люксовые купе, которые обеспечивают максимум комфорта водителю и пассажиру на переднем сидении. Минивэн — обычно, однообъёмный, либо двухобъёмный с полукапотной компоновкой, кузов, промежуточный вариант между универсалом и микроавтобусом. Может обладать сдвижными дверьми для второго ряда сидений. Может быть оборудован третьим рядом сидений Хардтоп — не отдельный тип, а скорее вариант оформления седана, купе, универсала и иных кузовов; хардтоп, как правило, лишён центральной стойки и рамок стёкол для лучшего внешнего вида, обзора и вентиляции, что сильно уменьшает жёсткость кузова-хардтопа и послужило причиной его редкости начиная с 1980-х годов.

Таун-кар — пассажирский автомобиль с высокой крышей. Обычно такой тип кузовов используется в такси. Фастбэк — относится к различным типам автомобильных кузовов, имеющих особую покатую форму крыши, плавно, без ступеньки, переходящей в крышку багажника. Родстер — двухместный кузов со складываемым мягким верхом без подъёмных боковых стёкол; в настоящее время, таких автомобилей не выпускают, а термин «родстер» порой используется в качестве коммерческого обозначения спортивных двухместных кабриолетов; изначально, никакой спортивности термин не предполагал. Фаэтон — четырёхдверный автомобильный кузов с мягкой складной крышей на пять-шесть посадочных мест без боковых подъёмных стёкол; в настоящее время так иногда называют четырёхдверные кабриолеты высшего класса, вроде парадных кабриолетов «ЗИЛ».

Ландо — автомобиль, крыша которого над пассажирами выполняется мягкой складной или жёсткой съёмной. Брогам — тип кузова легкового автомобиля, имеющий съемную или складную часть крыши над передним рядом сидений. Также такой тип кузова известен под названием «купе де виль». Тарга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жестко закрепленным лобовым стеклом, трубчатым каркасом сзади сидений и задним стеклом. Спайдер — открытый двухдверный автомобильный кузов. В отличие от родстера, верхняя кромка лобового стекла находится значительно ниже глаз водителя или отсутствует вовсе.

Пикап — грузопассажирский кузов с открытой платформой, конструктивно и стилистически объединённой с кабиной. Фургон: грузопассажирский кузов со сплошной металлической частью кузова позади пассажирской кабины; выпускается обычно на базе универсала, либо выполняется на грузовом шасси с применением отдельных пассажирской кабины, кузова и матерчатого или металлического тента; также может быть выполнен на базе пикапа.

3.Наиболее известные марки автомобилей. Audi – одна из самых успешных автомобильных компаний, которая также является одним из лидеров немецкого автопрома. BMW (БМВ) – легендарный баварский концерн, продукция которого неизменно славится безупречным качеством и высокой надежностью. Chevrolet (Шевроле) – ведущее отделение американского концерна General Motors, основной специализацией которого является производство легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.

Daewoo («Дэу») – южнокорейская автомобильная компания, входит в состав концерна General Motors. Ford Motor (Форд Мотор) — американская компания, являющаяся одним из лидеров мировой автомобильной промышленности. Honda Motor Company (Хонда Мотор Компани) — японская корпорация, получившая известность в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов, основанная в 1946 году выдающимся инженером и автогонщиком Соичиро Хонда.

Компания Jeep (Джип) является отделением крупного американского концерна Chrysler и специализируется на производстве автомобилей повышенной проходимости. История марки Mercedes-Benz (Мерседес-Бенс) начала отсчет c 1890 года, именно тогда Готлиб Даймлер в предместье Штутгарта основал свою фирму.

Nissan Motor (Ниссан) является одной из крупнейших японских корпораций, которая специализируется на выпуске легковых автомобилей, автобусов и грузовиков. Автомобильный концерн Opel (Опель ) является одним из лидеров среди производителей легкового автотранспорта и микроавтобусов в Германии.

Peugeot (Пежо) — это французская компания, которая входит в число крупнейших автопроизводителей мира. Каждый автомобиль Пежо обладает ярким дизайном и качественными материалами отделки салона. Renault (Рено)- французская автомобильная компания, занимающаяся производством легковых, грузовых, а так же спортивных автомобилей. Suzuki (Сузуки) является одной из самых популярных японских автомобильных марок. Компания занимается выпуском малогабаритных и экономичных авто, отличающихся универсальным дизайном и своей долговечностью.

Toyota Motor Corporation (Тойота)— крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация, которая входит в состав финансово-промышленной группы Toyota. ВАЗ (VAZ) – Волжский автомобильный завод. Российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей таких марок как «Жигули», «Лада» и «Нива». «ГАЗ» (GAZ) — «Горьковский автомобильный завод» — российская компания производящая легковые и грузовые автомобили марок «Волга», «Чайка», «Газель» и «Урал».

«УАЗ», «Ульяновский автомобильный завод» (UAZ), российская компания по производству легковых и грузовых автомобилей.

4.Основные узлы и детали автомобилей. Двигатель – в роли источника механической энергии, благодаря которой автомобиль способен передвигаться, выступает двигатель – жизненный центр, любого транспортного средства. Шасси — совокупность агрегатов, передающая механическую энергию от двигателя к ведущим колесам. Крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса транспортного средства, по необходимости изменяется при помощи коробки переключения передач (КПП). Упругую связь мостов с кузовом устанавливает подвеска.

Кузов — Основа автомобиля, к которой крепятся все его агрегаты и узлы – это кузов.

5.Практическая работа. G4 Германский легковой автомобиль. Трехосный внедорожный легковой автомобиль G4 был сконструирован компанией “Даймлер-Бенц” в 1934 году. Машина оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 100 л. с. и была рассчитана на перевозку 6 пассажиров. Автомобиль предназначался для германской армии, однако оказался сложным и дорогим для массового производства. Всего до 1939 года было изготовлено 72 автомобиля G4. Они использовались в основном высшим государственным руководством Германии.

Основные инструменты и детали для сборки модели.

Данная презентация сделана для защиты проекта : "Машины старинные и современные" на школьной научно — практической конференции. Работу выполнял ученик 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Машины старинные и современные"»

Автомобили современные и старинные

Автомобили — старинные и современные

Автор :ученик 2 класса

Рагозина Надежда Алексеевна

Автомобили современные и старинные

Часть коллекции моих машин

Автомобили современные и старинные

сравнение современных автомобилей

с автомобилями прошлого.

Автомобили современные и старинные

  • Осуществить сбор информации о разных этапах развития автомобиля.
  • Провести анализ собранной информации.
  • Провести анкетирование среди учащихся класса.
  • Провести анкетирование среди родителей.
  • Составить рейтинг самых знаменитых автомобилей.
  • Выпустить стенгазету: ««Автомобили и эмблемы»

Автомобили современные и старинные

литература об автомобилях.

Автомобили современные и старинные

  • Я предполагаю, что современные машины отличаются от старинных не только внешним видом, но и другими параметрами.

Автомобили современные и старинные

Автомобили современные и старинные

История слова «Автомобиль

АВТОМОБИЛЬ (от авто. и лат. mobilis — подвижной, легко двигающийся), транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).

Автомобили современные и старинные

Первое транспортное средство

Первое приведенное в действие паром транспортное средство было разработано Николасом-Джозефом Кагнотом и построено М. Брезином в 1769. Оно могло достичь скорости 6 км/час.(!) Два года спустя, ему удалось спроектировать другой, гораздо более быстрый паровой двигатель,

Автомобили современные и старинные

Эти первые транспортные средства движимые паром были настолько тяжелы, что могли быть использованы на совершенно плоской поверхности столь же твёрдой как железо. Конечно, о практическом применении этих установок речи не шло, но они стали началом эры самоходных транспортных средств, и, в конечном счете, основой проекта автомобиля сегодняшнего дня.

Автомобили современные и старинные

В 1860, Жан Жозеф Этьенн Ленуар, француз, построил первый успешный газовый двигатель. Уже через два года, ему удалось собрать второе экспериментальное транспортное средство с этим двигателем. Скорость передвижения составляла 3 км/час, но, не смотря на это ему удалось добраться на этой машине от Парижа до Джонвиля. Оба эти автомобиля стали очень популярны и к 1865 могли быть периодически замечены на французских дорогах.

Автомобили современные и старинные

  • Самых первых автомобилей на самом деле было сразу два . Независимо друг от друга два немецких инженера ,Карл Бенц и Готлиб Даймлер, одновременно построили свои самодвижущиеся экипажа. В 1885 г. Бенц впервые выехал на трехкалесном самодвижущемся экипаже на улицы города.
  • Новинка не вызвала особого интереса, она , скорее, напугала жителей ревом своего мотора.

Автомобили современные и старинные

первый четырехколесный автомобиль.

Даймлер изобрел первый четырехколесный автомобиль.

Этот автомобиль разгонялся

Автомобили современные и старинные

Первая гоночная машина

  • Самая первая гоночная машина была заказана Даймлеру австрийским предпринимателем и была названа им в честь его дочери Мерседес. Эта машина была усовершенствована и развивала скорость40 км/час.

Автомобили современные и старинные

Первый Российский автомобиль

  • Первый российский автомобиль родился на берегах Невы. Построили его два петербургских изобретателяЕвгений Яковлев и Петр Фреза в 1896 году. По внешнему виду их машина напоминала машину Карла Бенца.

Автомобили современные и старинные

Когда большинство людей думает о первых автомобилях на дорогах, им кажется, что их создателем был Генри Форд.

Это не совсем так. Впервые один из автомобилей Генри Форда явился на суд общественности только в 1896 году. Генри продал свой первый автомобиль, который он назвал Квадрацикл (Quadracycle), и использовав все вырученные деньги, на постройку другого автомобиля. Следующий автомобиль Форд предложит для продажи только в 1903 году.

Первый массовый автомобиль Форд

Автомобили современные и старинные

Раньше автомобили часто ломались. У них были плохие двигатели и неуклюжие формы

Автомобили современные и старинные

Это предок итальянских спортивных машин

А это его потомок.

Невероятно быстрый, роскошный автомобиль.

Автомобили современные и старинные

Автомобили современные и старинные

Это дедушка Мерседеса

Он совсем не похож на своего деда

Автомобили современные и старинные

Это родственник спорткара

Это современный спортивный болид

Он может развивать скорость свыше 300 км/ч

Автомобили современные и старинные

Кадиллак с ядерным двигателем

Автомобиль с гибридным двигателем

работающий от электричества

Автомобили современные и старинные

  • В течение многих лет ученые разрабатывают проекты летающих автомобилей

Автомобили современные и старинные

Сколько машин на нашей планете?

На нашей планете ездит приблизительно 522 миллиона легковых автомобилей. Больше всего машин в маленьком городе Люксембург. На каждого жителя приходится 6 машин. Самое большое количество машин ежегодно выпускает Япония. Примерно 8 миллионов штук. На втором месте-США. Там производят шесть с половиной миллионов машин. На третьем месте-Германия.

Автомобили современные и старинные

Сколько машин в Верхотурье?

На начало марта 2014 года зарегистрировано в Верхотурье 6517машин.

Автомобили современные и старинные

Каким должен быть автомобиль будущего?

  • 1.Какие марки автомобилей тебе нравятся?

Наиболее популярные ответы:

  • Мерседес- 5 ВАЗ -3 Волга -2 БМВ-6 Тойота -2 Шкода-4 Пежо-2 Ламборджини -1 Джип хаммер-1
  • Мерседес- 5
  • ВАЗ -3
  • Волга -2
  • БМВ-6
  • Тойота -2
  • Шкода-4
  • Пежо-2
  • Ламборджини -1
  • Джип хаммер-1
  • Для чего человеку нужен автомобиль?

Для поездки на работу-22

  • Красивым — 5 чел
  • Скоростным -12 чел
  • Безопасным — 20 чел
  • Экологичным -15 чел

Большинство ребят класса считают, что автомобиль нужен не для развлечений, а для деловых передвижений, и ценят в автомобилях безопасность.

Автомобили современные и старинные

  • Есть у вас автомобиль и если есть, то какой марки?
  • 2.Почему вы купили именно этот автомобиль?
  • 3.Какой автомобиль вы хотели бы купить и почему?
  • В основном родители купили тот автомобиль, который более подходил в цене, а купить мечтают наиболее комфортный и безопасный.

Автомобили современные и старинные

Автомобили современные и старинные

Самый главный документ водителя

— Это водительское удостоверение. Самые первые водительские права получил изобретатель мотоколяски Карл Бенц в 1888 году. В России в 1910 году открыли школу шоферов. Чтобы получить права, нужно было не только знать правила дорожного движения, водить авто и уметь разбираться в нем, но и предоставить фотографию или рисунок своего авто.

Автомобили современные и старинные

Красный , желтый, зеленый. ( или несколько слов о правилах дорожного движения)

Правилам дорожного движения столько же лет, сколько и автомобилю. Сначала они выглядели как сборник запретов. Причем для каждого города и для каждой страны существовал свой сборник запретов. Постепенно правила привелись к единому стандарту и в таком виде дошли до наших дней. Не нужно забывать, что ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КАСАЮТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕХ, кто выходит из дома на улицу. Пешеходы тоже участники дорожного движения, и им неодходимо соблюдать Правила дорожного движения.

Автомобили современные и старинные

Автомобили современные и старинные

История создания автомобилей, современные и старинные автомобили,интересные факты.

Скачать:

Вложение Размер
starinnye_i_sovremennye_avtomobili1.docx 560.38 КБ
avtomobili_metlin_egor.pptx 2 МБ

Предварительный просмотр:

« Старинные и современные

Учащегося 2 «Б» класса школы № 655

Руководитель: Семенова Надежда Валентиновна

Я выбрал эту тему, потому что очень люблю различные автомобили. Мне стало интересно, какими были первые автомобили, кто и когда их создал, какие автомобили есть в наше время.

Цель : изучить историю создания автомобилей, какими бывают автомобили, узнать интересные факты об автомобилях.

Автомобиль – греческое слово (авто-сам, мобил-движущиеся).

В больших городах чуть ли не каждый второй житель добирается на работу или учебу на личном транспорте. Автомобиль гарантирует свободу перемещения и расширяет наш кругозор.

Первыми настоящими автомобилями можно назвать паровые дилижансы.

В 1765 году русский механик Ползунов построил паровую машину автоматического действия, а в 1769 году она перебралась на повозку. В 1886 году немецкий инженер Карл Бенц получил патент на свое изобретение – первый в мире автомобиль с бензиновым мотором.

Первые автомобили многими воспринимались как проявление нечистой силы. И чтобы продемонстрировать практическую пригодность машин в июле 1894 года были проведены первые автомобильные состязания. В гонках участвовало 102 автомобиля. Половина из них не тронулась со старта, к финишу пришло 13 бензиновых и 2 паровых автомобиля. Первый русский автомобиль появился в Санкт-Петербурге. Создателями его стали Евгений Яковлев и Петр Фрезе.

Автомобили ежедневно заботятся о нас. Помогают кормить людей, привозя в крупные города тысячи тонн продовольствия, убирают улицы, помогают оберегать покой, в любое время дня и ночи готовы прийти на помощь, если кто-то заболел.

Какие бывают машины:

1.Грузовые: самосвалы, фуры.

2.Специальные машины: моечные, поливальные, автокраны, эвакуаторы, скорая помощь, пожарная, мусоровозы.

3. Автобусы: микроавтобусы, городские и междугородние автобусы.

Автомобили современные и старинные

Автомобиль постоянно совершенствуется. В новых моделях больше внимания уделяется повышению безопасности, снижению уровня шума, повышению надежности и долговечности.

Известные люди в автомобилестроении.

Создал велосипед, у которого диаметр переднего колеса в 5 раз больше, чем у заднего, также он создал свой двигатель и автомобиль.

Создал конвейерное производство автомобилей.

Создал электромобиль, создал «фольксваген –жук», а позже свою компанию «Porsche».

Сначала производил трактора, позже начал делать спортивные автомобили.

Выдающийся конструктор, открыл свой завод по производству двигателей.

Интересные факты про автомобили.

1.Трехлучевая звезда на логотипе «Мерседес-Бенц»,

разработанная в 1909 году символизирует успех марки на суше, в воде и в воздухе. Это объясняется тем, что владелец марки, компания «Даймлер» производила также судовые и авиационные двигатели.

2.Первые номерные знаки появились не на автомобилях, а на конных экипажах. И уже потом, когда на улицах поехали автомобили, их тоже стали нумеровать.

3.Самый большой автомобиль в мире – немецкий самосвал Liebherr T282B.

Он весит 222 тонны.Чтобы попасть в кабину водителю нужно подняться по лестнице из 16 ступеней.

4.Самый дорогой серийный автомобиль в мире Bugatti Veyron.

Его стоимость 1 млн 700 тыс.долларов.

Самый дешевый автомобиль – индийский Tata Nano, он стоит 2,5 тысячи долларов.

Заключение : Работая над своим проектом, я узнал, что было несколько великих людей, которые стали основоположниками автомобилестроения. Германия – родина автомобилестроения. Такому удивительному изобретению как автомобиль исполнилось недавно чуть больше 120 лет, однако за это время машины успели сильно измениться как снаружи, так и внутри. Благодаря этой работе, я узнал много нового и интересного про автомобили.

  1. Л.Я. Гальперштейн «Моя первая энциклопедия». Москва, «Росмэн», 2013 г.
  2. Дэвид Кимбер, Билл Ганстон «Удивительная техника». Москва, «Эксмо», 2009 г.
  3. Р.Назаров «100 лучших автомобилей».Москва, «Эксмо», 2013 г.
  4. Сайты в интернете: www.siroedenie.vargin.ru , www.chopper-bike.ru , www.drivee.ru , www.bestcar.3dn.ru , www.bibliotekar.ru .
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Старинные и современные автомобили » Исследовательская работа учащегося 2 «Б» класса школы № 655 Метлина Егора

Цель : изучить историю создания автомобилей, какими бывают автомобили, узнать интересные факты об автомобилях.

Автомобиль – греческое слово (авто-сам, мобил-движущееся ). Первыми настоящими автомобилями можно назвать паровые дилижансы.

1765 год — русский механик Ползунов построил паровую машину автоматического действия. 1886 год — немецкий инженер Карл Бенц получил патент на первый в мире автомобиль с бензиновым мотором.

Первый русский автомобиль появился в Санкт-Петербурге . Создателями его стали Евгений Яковлев и Петр Фрезе.

Какие бывают автомобили. 1.Грузовые : самосвалы, фуры.

2.Специальные машины: моечные, поливальные, автокраны, эвакуаторы, скорая помощь, пожарная, мусоровозы.

3. Автобусы: микроавтобусы, городские и междугородние.

Известные люди в автомобилестроении. Арман Пежо Фердинанд Порше

Вильгельм Майбах Ферруччо Ламборгини

Интересные факты про автомобили. 1.Трехлучевая звезда на логотипе « Мерседес-Бенц »… 2.Первые номерные знаки…

3.Самый большой автомобиль в мире…

4.Самый дорогой серийный автомобиль в мире… 5.Самый дешевый автомобиль…

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Выбранный для просмотра документ Машины современные и стариные.pptx

Автомобили современные и старинные

Описание презентации по отдельным слайдам:

Машины современные и старинные.

Цель данной работы. Ознакомление с основными узлами, марками, типами автомобилей, историей создания автомобиля. Задача данной работы. Собрать модель внедорожного легкового автомобиля марки G4 компании “Даймлер-Бенц”.

Содержание. 1.История создания автомобиля. 2.Классификация автомобилей. 3.Наиболее известные марки автомобилей. 4.Основные узлы и детали автомобилей. 5.Практическая работа. 6.Заключение.

Как правило, слава создателя автомобиля приписывается одному человеку, однако разработки этого изобретения велись несколько сотен лет. Так, например, первые чертежи автомобиля принадлежат Леонардо да Винчи. В его конструкции применен пружинный привод, в эпоху Возрождения в ряде европейских стран подобные повозки участвовали в праздниках и парадах. Русский механик Иван Иванович Ползунов в 1765 году первым построил паровую автоматическую машину, а в 1769 на её основе была сконструирована повозка. Автором её стал французский изобретатель Никола Кюньо. Повозка предназначалась для перевозки артиллерии, и по размерам и весу могла запросто поспорить с современными грузовиками. Только лишь вода и топливо, необходимые для её движения, весили около тонны. Скорость движения такого экипажа не превышала 4 км/ч. 1. История создания автомобиля.

Создателями первого в мире бензинового двигателя являются Карл Бенц и Готлиб Даймлер. Они придумали свой двигатель не с «чистого листа», многие узлы и агрегаты были разработаны раньше, а всего соавторов бензинового двигателя насчитывается порядка 416. Первый патент на двигатель внутреннего сгорания принадлежит инженеру по имени Николас Аугустин Отто — он зарегистрирован в 1876 году. В 1886 году произошел поистине переломный момент в истории автомобилестроения. Немецкий инженер Карл Бенц получил патент №37435 на свое изобретение — самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором. Этот год и считается годом создания первого автомобиля в мире. Творение Бенца представляло собой трехколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек и оборудованный четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением. Этим автомобилем управляли с помощью Т-образного руля. Максимальная скорость движения составляла 16 км/ч.

2. Классификация автомобилей. 1. По назначению: Грузовые Пассажирские

2. По типу кузова: Седан — закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя рядами полноразмерных сидений, багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке. Универсал — тип закрытого двухобъёмного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задней части. Хэтчбэ́к — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Название «хетчбэк» подразумевает укороченный, по сравнению с седаном или универсалом, задний свес кузова. Лифтбек — с хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбек (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). От хетчбэка он отличается бо́льшей длиной заднего свеса: у лифтбека он по длине такой же, как у седана.

Лимузи́н — закрытый кузов легкового автомобиля с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно перегородкой между отделением водителя и остальным салоном Купе — двухдверный трёхобъёмный кузов, с одним рядом сидений, либо с задним сидением ограниченной вместимости часто с выраженным спортивным обликом, но встречаются и люксовые купе, которые обеспечивают максимум комфорта водителю и пассажиру на переднем сидении. Минивэн — обычно, однообъёмный, либо двухобъёмный с полукапотной компоновкой, кузов, промежуточный вариант между универсалом и микроавтобусом. Может обладать сдвижными дверьми для второго ряда сидений. Может быть оборудован третьим рядом сидений Хардтоп — не отдельный тип, а скорее вариант оформления седана, купе, универсала и иных кузовов; хардтоп, как правило, лишён центральной стойки и рамок стёкол для лучшего внешнего вида, обзора и вентиляции, что сильно уменьшает жёсткость кузова-хардтопа и послужило причиной его редкости начиная с 1980-х годов.

Таун-кар — пассажирский автомобиль с высокой крышей. Обычно такой тип кузовов используется в такси. Фастбэк — относится к различным типам автомобильных кузовов, имеющих особую покатую форму крыши, плавно, без ступеньки, переходящей в крышку багажника. Родстер — двухместный кузов со складываемым мягким верхом без подъёмных боковых стёкол; в настоящее время, таких автомобилей не выпускают, а термин «родстер» порой используется в качестве коммерческого обозначения спортивных двухместных кабриолетов; изначально, никакой спортивности термин не предполагал. Фаэтон — четырёхдверный автомобильный кузов с мягкой складной крышей на пять-шесть посадочных мест без боковых подъёмных стёкол; в настоящее время так иногда называют четырёхдверные кабриолеты высшего класса, вроде парадных кабриолетов «ЗИЛ».

Ландо — автомобиль, крыша которого над пассажирами выполняется мягкой складной или жёсткой съёмной. Брогам — тип кузова легкового автомобиля, имеющий съемную или складную часть крыши над передним рядом сидений. Также такой тип кузова известен под названием «купе де виль». Тарга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жестко закрепленным лобовым стеклом, трубчатым каркасом сзади сидений и задним стеклом. Спайдер — открытый двухдверный автомобильный кузов. В отличие от родстера, верхняя кромка лобового стекла находится значительно ниже глаз водителя или отсутствует вовсе.

Пикап — грузопассажирский кузов с открытой платформой, конструктивно и стилистически объединённой с кабиной. Фургон: грузопассажирский кузов со сплошной металлической частью кузова позади пассажирской кабины; выпускается обычно на базе универсала, либо выполняется на грузовом шасси с применением отдельных пассажирской кабины, кузова и матерчатого или металлического тента; также может быть выполнен на базе пикапа.

3.Наиболее известные марки автомобилей. Audi – одна из самых успешных автомобильных компаний, которая также является одним из лидеров немецкого автопрома. BMW (БМВ) – легендарный баварский концерн, продукция которого неизменно славится безупречным качеством и высокой надежностью. Chevrolet (Шевроле) – ведущее отделение американского концерна General Motors, основной специализацией которого является производство легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.

Daewoo («Дэу») – южнокорейская автомобильная компания, входит в состав концерна General Motors. Ford Motor (Форд Мотор) — американская компания, являющаяся одним из лидеров мировой автомобильной промышленности. Honda Motor Company (Хонда Мотор Компани) — японская корпорация, получившая известность в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов, основанная в 1946 году выдающимся инженером и автогонщиком Соичиро Хонда.

Компания Jeep (Джип) является отделением крупного американского концерна Chrysler и специализируется на производстве автомобилей повышенной проходимости. История марки Mercedes-Benz (Мерседес-Бенс) начала отсчет c 1890 года, именно тогда Готлиб Даймлер в предместье Штутгарта основал свою фирму.

Nissan Motor (Ниссан) является одной из крупнейших японских корпораций, которая специализируется на выпуске легковых автомобилей, автобусов и грузовиков. Автомобильный концерн Opel (Опель ) является одним из лидеров среди производителей легкового автотранспорта и микроавтобусов в Германии.

Peugeot (Пежо) — это французская компания, которая входит в число крупнейших автопроизводителей мира. Каждый автомобиль Пежо обладает ярким дизайном и качественными материалами отделки салона. Renault (Рено)- французская автомобильная компания, занимающаяся производством легковых, грузовых, а так же спортивных автомобилей. Suzuki (Сузуки) является одной из самых популярных японских автомобильных марок. Компания занимается выпуском малогабаритных и экономичных авто, отличающихся универсальным дизайном и своей долговечностью.

Toyota Motor Corporation (Тойота)— крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация, которая входит в состав финансово-промышленной группы Toyota. ВАЗ (VAZ) – Волжский автомобильный завод. Российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей таких марок как «Жигули», «Лада» и «Нива». «ГАЗ» (GAZ) — «Горьковский автомобильный завод» — российская компания производящая легковые и грузовые автомобили марок «Волга», «Чайка», «Газель» и «Урал».

«УАЗ», «Ульяновский автомобильный завод» (UAZ), российская компания по производству легковых и грузовых автомобилей.

4.Основные узлы и детали автомобилей. Двигатель – в роли источника механической энергии, благодаря которой автомобиль способен передвигаться, выступает двигатель – жизненный центр, любого транспортного средства. Шасси — совокупность агрегатов, передающая механическую энергию от двигателя к ведущим колесам. Крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса транспортного средства, по необходимости изменяется при помощи коробки переключения передач (КПП). Упругую связь мостов с кузовом устанавливает подвеска.

Кузов — Основа автомобиля, к которой крепятся все его агрегаты и узлы – это кузов.

5.Практическая работа. G4 Германский легковой автомобиль. Трехосный внедорожный легковой автомобиль G4 был сконструирован компанией “Даймлер-Бенц” в 1934 году. Машина оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 100 л. с. и была рассчитана на перевозку 6 пассажиров. Автомобиль предназначался для германской армии, однако оказался сложным и дорогим для массового производства. Всего до 1939 года было изготовлено 72 автомобиля G4. Они использовались в основном высшим государственным руководством Германии.

Основные инструменты и детали для сборки модели.

Данная презентация сделана для защиты проекта : "Машины старинные и современные" на школьной научно — практической конференции. Работу выполнял ученик 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Машины старинные и современные"»

Автомобили современные и старинные

Автомобили — старинные и современные

Автор :ученик 2 класса

Рагозина Надежда Алексеевна

Автомобили современные и старинные

Часть коллекции моих машин

Автомобили современные и старинные

сравнение современных автомобилей

с автомобилями прошлого.

Автомобили современные и старинные

  • Осуществить сбор информации о разных этапах развития автомобиля.
  • Провести анализ собранной информации.
  • Провести анкетирование среди учащихся класса.
  • Провести анкетирование среди родителей.
  • Составить рейтинг самых знаменитых автомобилей.
  • Выпустить стенгазету: ««Автомобили и эмблемы»

Автомобили современные и старинные

литература об автомобилях.

Автомобили современные и старинные

  • Я предполагаю, что современные машины отличаются от старинных не только внешним видом, но и другими параметрами.

Автомобили современные и старинные

Автомобили современные и старинные

История слова «Автомобиль

АВТОМОБИЛЬ (от авто. и лат. mobilis — подвижной, легко двигающийся), транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).

Автомобили современные и старинные

Первое транспортное средство

Первое приведенное в действие паром транспортное средство было разработано Николасом-Джозефом Кагнотом и построено М. Брезином в 1769. Оно могло достичь скорости 6 км/час.(!) Два года спустя, ему удалось спроектировать другой, гораздо более быстрый паровой двигатель,

Автомобили современные и старинные

Эти первые транспортные средства движимые паром были настолько тяжелы, что могли быть использованы на совершенно плоской поверхности столь же твёрдой как железо. Конечно, о практическом применении этих установок речи не шло, но они стали началом эры самоходных транспортных средств, и, в конечном счете, основой проекта автомобиля сегодняшнего дня.

Автомобили современные и старинные

В 1860, Жан Жозеф Этьенн Ленуар, француз, построил первый успешный газовый двигатель. Уже через два года, ему удалось собрать второе экспериментальное транспортное средство с этим двигателем. Скорость передвижения составляла 3 км/час, но, не смотря на это ему удалось добраться на этой машине от Парижа до Джонвиля. Оба эти автомобиля стали очень популярны и к 1865 могли быть периодически замечены на французских дорогах.

Автомобили современные и старинные

  • Самых первых автомобилей на самом деле было сразу два . Независимо друг от друга два немецких инженера ,Карл Бенц и Готлиб Даймлер, одновременно построили свои самодвижущиеся экипажа. В 1885 г. Бенц впервые выехал на трехкалесном самодвижущемся экипаже на улицы города.
  • Новинка не вызвала особого интереса, она , скорее, напугала жителей ревом своего мотора.

Автомобили современные и старинные

первый четырехколесный автомобиль.

Даймлер изобрел первый четырехколесный автомобиль.

Этот автомобиль разгонялся

Автомобили современные и старинные

Первая гоночная машина

  • Самая первая гоночная машина была заказана Даймлеру австрийским предпринимателем и была названа им в честь его дочери Мерседес. Эта машина была усовершенствована и развивала скорость40 км/час.

Автомобили современные и старинные

Первый Российский автомобиль

  • Первый российский автомобиль родился на берегах Невы. Построили его два петербургских изобретателяЕвгений Яковлев и Петр Фреза в 1896 году. По внешнему виду их машина напоминала машину Карла Бенца.

Автомобили современные и старинные

Когда большинство людей думает о первых автомобилях на дорогах, им кажется, что их создателем был Генри Форд.

Это не совсем так. Впервые один из автомобилей Генри Форда явился на суд общественности только в 1896 году. Генри продал свой первый автомобиль, который он назвал Квадрацикл (Quadracycle), и использовав все вырученные деньги, на постройку другого автомобиля. Следующий автомобиль Форд предложит для продажи только в 1903 году.

Первый массовый автомобиль Форд

Автомобили современные и старинные

Раньше автомобили часто ломались. У них были плохие двигатели и неуклюжие формы

Автомобили современные и старинные

Это предок итальянских спортивных машин

А это его потомок.

Невероятно быстрый, роскошный автомобиль.

Автомобили современные и старинные

Автомобили современные и старинные

Это дедушка Мерседеса

Он совсем не похож на своего деда

Автомобили современные и старинные

Это родственник спорткара

Это современный спортивный болид

Он может развивать скорость свыше 300 км/ч

Автомобили современные и старинные

Кадиллак с ядерным двигателем

Автомобиль с гибридным двигателем

работающий от электричества

Автомобили современные и старинные

  • В течение многих лет ученые разрабатывают проекты летающих автомобилей

Автомобили современные и старинные

Сколько машин на нашей планете?

На нашей планете ездит приблизительно 522 миллиона легковых автомобилей. Больше всего машин в маленьком городе Люксембург. На каждого жителя приходится 6 машин. Самое большое количество машин ежегодно выпускает Япония. Примерно 8 миллионов штук. На втором месте-США. Там производят шесть с половиной миллионов машин. На третьем месте-Германия.

Автомобили современные и старинные

Сколько машин в Верхотурье?

На начало марта 2014 года зарегистрировано в Верхотурье 6517машин.

Автомобили современные и старинные

Каким должен быть автомобиль будущего?

  • 1.Какие марки автомобилей тебе нравятся?

Наиболее популярные ответы:

  • Мерседес- 5 ВАЗ -3 Волга -2 БМВ-6 Тойота -2 Шкода-4 Пежо-2 Ламборджини -1 Джип хаммер-1
  • Мерседес- 5
  • ВАЗ -3
  • Волга -2
  • БМВ-6
  • Тойота -2
  • Шкода-4
  • Пежо-2
  • Ламборджини -1
  • Джип хаммер-1
  • Для чего человеку нужен автомобиль?

Для поездки на работу-22

  • Красивым — 5 чел
  • Скоростным -12 чел
  • Безопасным — 20 чел
  • Экологичным -15 чел

Большинство ребят класса считают, что автомобиль нужен не для развлечений, а для деловых передвижений, и ценят в автомобилях безопасность.

Автомобили современные и старинные

  • Есть у вас автомобиль и если есть, то какой марки?
  • 2.Почему вы купили именно этот автомобиль?
  • 3.Какой автомобиль вы хотели бы купить и почему?
  • В основном родители купили тот автомобиль, который более подходил в цене, а купить мечтают наиболее комфортный и безопасный.

Автомобили современные и старинные

Автомобили современные и старинные

Самый главный документ водителя

— Это водительское удостоверение. Самые первые водительские права получил изобретатель мотоколяски Карл Бенц в 1888 году. В России в 1910 году открыли школу шоферов. Чтобы получить права, нужно было не только знать правила дорожного движения, водить авто и уметь разбираться в нем, но и предоставить фотографию или рисунок своего авто.

Автомобили современные и старинные

Красный , желтый, зеленый. ( или несколько слов о правилах дорожного движения)

Правилам дорожного движения столько же лет, сколько и автомобилю. Сначала они выглядели как сборник запретов. Причем для каждого города и для каждой страны существовал свой сборник запретов. Постепенно правила привелись к единому стандарту и в таком виде дошли до наших дней. Не нужно забывать, что ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КАСАЮТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕХ, кто выходит из дома на улицу. Пешеходы тоже участники дорожного движения, и им неодходимо соблюдать Правила дорожного движения.

Источник http://http://flebox.ru/avtomobili-sovremennye-i-starinnye/
Источник http://http://skoda-rapid.ru/avtomobili/avtomobili-sovremennye-i-starinnye/

Вам будет интересно  Советы по уходу за кузовом авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *