АВТОВАЗ рассказал о разработке предвестника модели LADA Vesta

АВТОВАЗ рассказал о разработке предвестника модели LADA Vesta

Мало кто знает, но нынешняя LADA Vesta не взялась из ниоткуда. Её предвестником был так называемый Проект С, под которым в начала 2000-х подразумевалось целое семейство автомобилей гольф-класса длиной около 4,5 метров, построенных на собственной модульной платформе с полностью независимой подвеской.

Как рассказал дизайнер проекта Александр Колпаков, все началось с концептуального автомобиля «Лада Силуэт» в 2001 году, а в 2005-м на АвтоВАЗе начали проектировать реальный автомобиль под серийное производство. Базовой машиной будущего семейства должен был стать четырехдверный седан, а сопутствующими — пятидверные хэтчбек и универсал.

В ходе работы над Проектом С будущая модель получила три версии дизайна, а ее конструкция создавалась с учетом ужесточившихся требований по пассивной безопасности и травмобезопасности передней части кузова для пешеходов. В том числе поэтому машину наделили объемной крышкой капота и массивным передним бампером оптимизированной формы — у него была плоская плановая кривизна и «мягкий» пластик, способный минимизировать последствия наезда на человека.

Впрочем, до серийного производства дело так и не дошло. В 2010 году Проект С закрыли, но работа не прошла зря: самые удачные дизайнерские и инженерные наработки взяла актуальная LADA Vesta, которая сейчас активно готовится к рестайлингу и тестируется в камуфляже.

Источник

Вам будет интересно  КАМАЗ начал производство магистральных тягачей в Казахстане

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *