Содержание
Чем полировать кузов автомобиля: Все о полировках авто
Полировка кузова автомобиля. Как правильно и чем полировать автомобиль своими руками. Пошаговая инструкция по полировке
Полировка кузова автомобиля довольно актуальная тема, ведь каждому автовладельцу хочется видеть своего надежного железного друга красивым и сияющим на солнце перламутровыми отливами с идеальным зеркальным лакокрасочным покрытием. Добиться таких успехов можно только качественной полировкой, при условии хорошего слоя лака, или акриловой краски. Важным фактором в зеркальной поверхности автомобиля является полировка после покраски.
Ни одна покраска в камере не может гарантировать полное отсутствие пылинок на окрашиваемой поверхности, а свежая краска или лак при высыхании может терять до 60% блеска – на это есть ряд технологических причин: качество используемых материалов при покраске и подготовке поверхности, используемые растворители, влажность, температура сушки.
Именно полировка после покраски является самой необходимой, для успешного высокоглянцевого покрытия. В зависимости от ряда причин, свежеокрашенные детали могут не обладать сразу идеально глянцевой поверхностью — помимо пылинок, это может быть и разнокалиберная шагрень, и перепылы лака, на последнем слоя лака, при покраске вкруг всей машины.
Стоимость полировки в мастерских
Не обязательно и отдавать машину на полировку в специализированный сервис, хотя они и сделают все намного быстрее и возможно качественнее. На полировку кузова цена колеблется в среднем от 70 до 150 долларов, а сами материалы, необходимые для полировки — от силы 50. Так что, если хотите сэкономить не лишнюю «соточку», читайте дальше.
Инструменты и материалы для самостоятельной полировки
Итак, для начала, что нам потребуется для самостоятельной полировки:
- Набор наждачной бумаги под замывку – градации 1500, 2000 и 2500.
Наждачка для полировки кузова
2. Полироль — лучше уделить внимание качеству и ассортименту, а то ваша машина так и останется матовой, как после замывки. Оптимально использовать 2 или 3 наименования – самая основная – это первая. Лучше всего использовать полироль 3М с артикулом 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке, и она максимально быстро располировывает замытые поверхности и мелкие царапины.
Второй номер полироли, с меньшей градацией абразива, уберет оставшиеся микроцарапины от первой полироли, придавая поверхности более зеркальную поверхность. Этот номер подойдет для темных цветов, на которых видны все огрехи некачественной полировки.
На темном цвете возникает эффект голограммы – после полировки от крупного абразива остаются микроцарапины, которые под солнечными лучами начинают обрисовывать всю машину переливами и пятнами. Поэтому заранее запаситесь антиголограммной полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.
3. Полировочная машинка с максимальным количеством оборотов – 3000 об/мин.
4. Салфетка из микрофибры для протирания кузова после полировки – убирает остатки полироли, и ее составляющие компоненты не царапая кузов.
Технология, последовательность и нюансы полировки
Сначала необходимо выровнять поверхность – т.е. избавится от явной шагрени, пыли, и перепылов, если таковые имеются. Проще и лучше это делать крупным номером в 1500. Более тяжелой градацией лучше не пользоваться, так как риску, к примеру, от 1000 наждачки довольно тяжело перемыть, да и слой лака она снимает хороший. Особенно актуален вопрос на кантах и острых углах – на таких местах промыть до краски или грунта – вообще простое дело. Для этого, все канты и острые углы оставляем для легкой замывки 2000 номером, или вовсе 2500. То есть – замываем пока только плоскости.
Степень «чистоты» поверхности и ее готовности легко определить на высушенной от воды поверхности на боковом отблике. Для убирания воды с поверхности, идеально подходит силиконовая щетка, однако, за ее отсутствием подойдет и обычная щетка стеклоочистителя – главное не поцарапать кузов ее металлическими элементами. Замытая поверхность, после снятия воды таким «дворником» высыхает за 15 секунд и при просмотре на боковом отблике, не должно быть видно явных пробелов в замывке, грубых следов от пыли, шагрени.
Дальше необходимо перемыть поверхность наждачкой с более мелкой градацией – 2000. Она снимает еще слой лака, так что опять же ведем себя осторожно на кантах и углах. Замыть требуется качественно, чтобы риска от 1500 не оставалась, а поверхность была более глянцевая. Абразив 2500 убирает, в принципе, и следы от 1500, но довольно тяжело, и замывать придется намного дольше.
Замывка в 2500 требует особого внимания. Тут действует правило – «как Титаник назовешь, так он и поплывет». Плохо перемыть — значит получить через 2 дня после полировки матовую машину. Полироль очень быстро убирает следы 2500 наждачки и идеально располировывает хорошо подготовленную поверхность. Отдав дополнительное время на замывку в 2500, можно сэкономить не только полироль, но и массу времени как на располировку, так и на дополнительную замывку.
Полировать лучше небольшими площадями – если это дверь, то разделите ее визуально на 6 частей, а капот, в зависимости от размера можно и на все 20. Небольшими участками получиться добиться хорошей степени располированности намного быстрее. Наносить полироль лучше всего на саму поверхность, а кругом без включения машинки слегка размазать, для предотвращения ее разбрызгивания.
Полировать лучше перекрестных направлениях — сверху вниз, и тут же право-влево – это позволит избежать недополированных участков и предотвратит перегрев лако-красочного покрытия.
Направление движения при полировке
Что касается краев элементов, граничащих с соседними кузовными деталями, то тут тоже необходима осторожность на каждом шаге выполнения. При замывке следует следить, чтобы наждачка не цепляла край соседнего кузовного элемента, размывая самый кант, на который итак приходится много нагрузки в процессе эксплуатации. При полировке отдельное внимание стоит уделить направлению вращению круга.
Полируя крайнюю часть кузовного элемента, круг должен соскальзывать по своему направлению с канта детали, а не поддевать его. Иначе можно повредить слой лакокрасочного покрытия, а в некоторых случаях нанести повреждения кузову и травмировать себя.
Так, полируя к примеру заднюю праву дверь, ее лучше открыть, чтобы круг не протирал кант заднего крыла. А полировать лучше верхней от себя частью круга – по направлению движения по часовой стрелке, эта часть и будет как раз «соскальзывать» с двери. А на заднем крыле, полировать нижней частью, также, при открытой двери.
Ни в коем случае нельзя удерживать круг на одном месте – иначе слой лакокрасочного покрытия сгорит, что приведет к образованию пятен, а то и вплоть до протирания до уровня грунта или еще глубже. Помним также про канты и острые углы – на них не давим и особо не увлекаемся их полировкой увлекаться.
Еще один нюанс, о котором стоит сказать – это высохшая полироль на круге. Без связующего влажного состава, абразивные песчинки способны оставлять царапающие разводы на полируемой поверхности, заметно уменьшая степень блеска. Чтобы они не появлялись, полировочный
Производить очистку круга следует с крайней осторожностью, и только по направлению круга от себя.
Темные цвета особенно прихотливы к процессу полировки, на них максимально видны:
- все нюансы, благодаря высокому зеркальному отражению;
- эффекты голограммы от применения крупного абразива, нехватки полироли, высохших частиц полироли на круге.
Для удаления такого эффекта потребуется антиголограммная полироль. Лучше конечно будет пройти вторым номером обычной полироли, с меньшим абразивом, а потом антиголограммной. Сама по себе финишная полироль с предотвращением голограммного эффекта не обладает достаточным абразивом для физического удаления микроцарапин, поэтому рекомендуется произвести сначала полировку менее абразивной полиролью.
На всех этапах машинной обработки с полиролью, потребуется мягкая салфетка из микрофибры.
Она мягко удаляет остатки полироли не царапая поверхность. Засохшая полироль в кантах и стыках кузовных элементов весьма трудно удаляется, поэтому целесообразно будет ее удалять сразу.
Выполняя вышеизложенные манипуляции по правильной полировке – ваш автомобиль приобретет первозданный заводской блеск, а ваш сэкономленный бюджет позволит прикупить на машину хороший антирадар, или видеорегистратор, на который будут запечатлены все онемевшие взгляды завистных автолюбителей и простых зевак.
Авто после полировки кузова
Удачной вам полировки кузова вашего автомобиля!
Автор: Иван Матиешин
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Полировка автомобиля своими руками — как и чем правильно восстановить внешний вид авто
Проблемы с полировкой авто начинают доставлять дискомфорт уже после двух лет после его покупки. И при этом не важно, какой стоимости и марки машина. Любая из них теряет прежний блеск по разным причинам.
Зачем нужна полировка?
Основными причинами, вследствие чего появляется надобность полировки, являются естественный износ покрытия эмали и влияние грязи. Остатки мусора на дорогах, встречающиеся на встречу при движении, оставляют пятна на автомобильном кузове.
Сложно увидеть микро царапины, однако их скопление оказывает влияние на качество лака. Большую видимость оставляют следы от ударов камней, крупных остатков песка, дорожных веток.
Стертости и блеклость внешнего покрытия появляется от влияния соли, песка, химических веществ. Вдобавок, следы оставляют обычные осадки.
По мнению автомехаников, основанием появившихся царапин и стертых пятен является действие автоматических щеток. От систематических моек движущейся щетиной, эмаль на кузове становится блеклой и потускневшей.
Помимо потери яркости, повреждения на автомобиле могут нести большую опасность. Сколы и царапины в результате накапливания могут повредить слои краски, что является следствием появления ржавчины.
Каждому автолюбителю хочется, чтобы его авто смотрелось эффектно. Услуги многих технических центров дорогостоящие, поэтому не всегда доступны рядовому автовладельцу.
При низком финансовом бюджете у многих автомобилистов остается лишь единственное решение — самостоятельная полировка автомобиля.
Как отполировать машину в домашних условиях
Для выполнения такой работы обязательно наличие сухого гаража с нормальным освещением. Отполировать транспортное средство на улице или рядом с домом невозможно даже в теплую погоду.
Уличная грязь и пыль моментально испортят сделанный труд. Важную роль играет и неравномерное высыхание на солнечном свете некоторых видов лакокрасочных покрытий и паст.
Перед тем как делать полировку авто после покраски своими руками, следует очистить помещение. Механики не рекомендуют осуществлять полировку при сильной жаре или холоде.
Кузов должен выглядеть очищенным, без наличия пятен от масла.
Декоративные части авто лучше заклеить. Изначально требуется осмотреть машину на наличие повреждений. При их отсутствии осуществляется выбор абразивов, зернистость состава покрытия.
Если после мойки, на автомобиле остались следы битума или масла, их можно оттереть самостоятельно с использованием специальных средств. Во время работы нельзя применять режущие и колющие инструменты. В качестве альтернативы лучше использовать пластиковую карту.
Автолюбители с опытом совместно с полировкой кузова осуществляют полировку стекол автомобиля. Технология процесса похожа. Различие заключается лишь в выборе состава и вида средства.
Восстановительная абразивная полировка кузова
Для самостоятельной работы понадобятся необходимые инструменты для полировки авто. Практикуется два метода абразивного удаления повреждений — ручной и механический.
Тем, кто делает полировку первоначально, лучше попрактиковаться на ручном способе, так как он менее затратен.
Чтобы сделать ручную шлифовку лакокрасочного покрытия понадобится следующий инвентарь:
- абразивная шкурка для шлифовки;
- водный распылитель;
- салфетки или тряпочки из хлопка;
- полировальные пасты и полироли.
Шкурку перед использованием разделяют на маленькие по размеру кусочки, а края закругляют для предотвращения царапин. Перед выполнением шлифовки автомобиль увлажняют водой при помощи специального распылителя.
Мокрой шкуркой покрытие трут в две обратные стороны, пока не получится равномерный матовый оттенок лакокрасочного покрытия. Процесс дублируют много раз, протирая воду увлажненной и сухой тряпочкой. По окончании второй шлифовки на готовый участок наносится полировальная паста. Ее следует растирать по кругу салфеткой.
Процесс пройдёт намного быстрее, если осуществлять полировку кузова автомобиля машинкой или электродрелью с наличием определенной насадки.
Механическая полировка авто своими руками
Для осуществления работы потребуется дополнить вышеуказанный список следующим перечнем инструментов:
- шлифмашинка;
- очки для защиты глаз;
- диски для полировки и шлифовки;
- оправки для фиксации дисков разного размера;
- фетровые или меховые круги;
- щетку с жесткой щетиной для чистки кругов.
Машинку перемещают по кругу. Работа начинается с небольших оборотов, а затем их увеличивают. При этом машинку не следует сильно принимать к поверхности.
Начинают работу, используя крупно зернистую пасту и жёсткие круги. По итогу полирования их поэтапно сменяют на мягкие. Также используется малозернистая паста.
Использование шлифмашины допускается при наличии опыта. В связи с этим лучше потренироваться сначала на одной из свободных деталей.
Если зернистость выбранной пасты будет не подходящей, либо при сильном нажиме во время шлифовки есть вероятность повредить эмаль автомобиля. В особенности, нужно аккуратно проводить работу в местах перегибов, крыльях и дверях.
Защитные полировки лакокрасочного покрытия
По завершении обработки абразивами, производится выравнивание поверхности полировальными пастами. Однако это не оберегает автомобильный кузов от новых несовершенств.
Для предупреждения небольших повреждений лакокрасочного слоя используют защитные полироли.
Перед покупкой пасты необходимо хорошо ознакомиться с инструкцией по использованию. Одни из них предназначены для ручной полировки, другие — с применением шлифовальной машинки.
Защитные пасты имеют схожую схему действия. При нанесении слоя, на поверхности образуется защитная оболочка от ультрафиолетового воздействия и химических веществ.
Ручная полировка автомобиля осуществляется с применением пасты, в составе которой имеется воск. Однако ее хватает ненадолго, выдерживает до трех моек.
Силиконовые и тефлоновые пасты отличаются большей долговечностью. Они держатся на кузове до 40 моек. Полировка машины проводится с использованием шлифовальной машинки, имеющей сменные насадки. Процесс напоминает абразивный метод, но требует временной паузы.
Производители предлагают и дорогостоящие нанокерамические полироли. Они отличаются большей эффективностью за счет своего полимеризованного состава. Среди профессиональных средств для полировки автомобиля своими руками больше ценятся политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC.
В завершении транспортное средство приобретет привлекательный внешний вид. Используя защитные средства хотя бы 1-2 раза в год, сократит надобность абразивного восстановления.
Фото полировки автомобиля своими руками
Также рекомендуем просмотреть:
Техники, применяемые при полировке
Для полирования лакокрасочного покрытия автомобиля используются ротационная и эксцентриковая полировальные машинки. Эксцентриковая машинка оказывает более щадящее действие, ей проще полировать, не имея опыта, но она менее эффективна при абразивной полировке и устранении дефектов ЛКП. Главное преимущество ротационной машинки над эксцентриковой – это скорость и большее абразивное воздействие. Это важно для профессионалов, у которых время работы ограничено и приходится работать с ЛКП разной твёрдости. Недостатком является нагрев краски, который может повредить ЛКП при неправильных действиях. Ротационная машинка может убрать потёртости, царапины, окислы, въевшиеся загрязнения и другие дефекты, которые не проникли глубже толщины лака.
В этой статье мы разберёмся, как использовать ротационную полировальную машинку, рассмотрим техники абразивного воздействия, как правильно полировать выпуклые и вогнутые части панелей.
Полировальные круги
Полировальные круги бывают разной жёсткости. Большинство компаний производят их разного цвета, чтобы легче отличать. Абразивная паста с полировальными кругами разной жёсткости будет действовать на ЛКП по-разному.
Шерстяные круги имеют более сильное абразивное действие, чем поролоновые и больше подходят для коррекции серьёзных дефектов ЛКП. Однако шерстяные круги оставляют после себя мелкие круговые царапины, чего не делают поролоновые. Если полируете шерстяным кругом с абразивной пастой на высокой скорости для удаления дефектов, то получите такой эффект как «голограммы». Поэтому такой этап не должен быть последним. Более подробно про выбор между шерстяными и поролоновыми кругами читайте статью “Шерстяные или поролоновые круги”.
Использование полировальной машинки
Ротационная машинка имеет триггер (пускатель) для старта машинки, кнопку фиксации триггера (чтобы зафиксировать пускатель во время полировки) и регулятор оборотов машинки. Большинство качественных машинок имеют функцию плавного старта. Это значит, что при нажатии на кнопку пуска вращение начинается постепенно и скорость вращения зависит от того, насколько сильно нажат пускатель. Если его нажать наполовину, то круг будет вращаться не на полную силу, потом нажать на 75% — вращение ускориться, нажать полностью – будет максимальным. Как это можно использовать? Неполное нажатие пусковой кнопки может потребоваться для того, чтобы равномерно распределить нанесённую на кузов абразивную пасту. Далее уже можно поставить нужную скорость, зафиксировать пускатель и начать полировать. Нужно помнить, что ротационная машинка нагревает поверхность, если её долго удерживать на одном месте, поэтому круг должен постоянно перемещаться.
Угол расположения полировального круга к поверхности
Часто профессионалы рекомендуют при полировке лакокрасочного покрытия, располагать круг на поверхности всей своей площадью. Плоское расположение круга даёт равномерное воздействие на поверхность. Плоское расположение круга на поверхности меньше оставляет круговых царапин.
При этом многие полировщики со стажем, возможно интуитивно, его немного наклоняют. При плоском расположении движение машинки сложнее контролировать. Совсем небольшой наклон круга позволяет избежать его «волочения», из-за которого создаются голограммы.
Более сильный наклон иногда нужен при коррекции какого-то отдельного дефекта. Вы концентрируетесь на отдельной царапине и надавливаете на это место краем круга. Смотрите, что происходит, и можете добавить или ослабить давление. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть краску.
После этого способа появляются мелкие круговые царапины. Их можно убрать, снова расположив круг плашмя и отполировав поверхность. Тот же результат можно получить плоским расположением круга, но это займёт больше времени. К тому же придётся дольше полировать на одном месте, что не очень хорошо.
Тестовая полировка
Желательно сначала сделать тестовую полировку и убедиться в хорошем результате, а потом переходит к остальной части автомобиля.
Тестовое полирование стоит делать на маленькой области (обычно горизонтальной для лучшей видимости).
Наклейте малярную ленту, чтобы разделить тестовую область. Полируйте только с одной стороны этой ленты. Потом её нужно отклеить, и будет видно отличие старого ЛКП от полированного.
- Понять, как лакокрасочное покрытие реагирует на полирование. Понять твёрдая или мягкая краска или что-то между этим.
- Подобрать нужную пасту и круг для данного ЛКП.
- Сразу можно увидеть, как лакокрасочное покрытие будет выглядеть после полировки. Результат можно показать клиенту (если занимаетесь детейлингом профессионально). Будет хорошо видна разница до и после.
Техники абразивного воздействия
Для варьирования силы абразивного воздействия (режущей способности абразивной пасты) применяется три техники полировки. Это варьирование скорости вращения полировального круга, давление на круг, скорость перемещения машинки. Рассмотрим подробнее как можно применять эти техники.
Скорость вращения полировального круга
Шпиндель ротационной полировальной машинки вращается только на одной оси, как дрель. Обычно от 600 до 3000 оборотов в минуту. Можно использовать диапазон оборотов от 600 до 1500 при полировке практически любой машины. Работайте на меньших оборотах и увеличивайте их постепенно.
При использовании шерстяных кругов самое сильное воздействие происходит на оборотах 2000–2500 RPM. После этого завершать работу можно на 1100–1300 оборотов в минуту поролоновыми кругами. Менее агрессивно полировать шерстяными кругами можно на оборотах 1600–1800.
Необходимая скорость вращения зависит от множества переменных, таких как твёрдость краски, используемая техника, жёсткость круга. Если краска твёрдая, то вращение может быть довольно быстрым, в то время как при мягком лакокрасочном покрытии при таких же настройках краска может перегреться.
- Скорость вращения круга влияет на режущую способность пасты. Чем быстрее, тем абразивное воздействие больше, чем медленнее, тем паста действует мягче.
- Чем медленнее вращение, тем меньше устраняются дефекты, но легче контролировать машинку. Низкая скорость меньше нагревает краску.
- Чем быстрее вращение, тем лучше устраняются дефекты, но больше нагревается краска. Также образуется больше мелких круговых царапин.
- Не рекомендуется превышать 1800–2000 оборотов в минуту.
Давление на круг
- Варьировать абразивное воздействие можно увеличением давления полировального круга на поверхность ЛКП. При этом слишком сильное давление не даст абразивной пасте работать правильно. Давление на круг не должно быть сильным. Чаще всего достаточно веса самой полировальной машинки.
- Надавливать на круг нужно иногда во время полировки, чтобы усилить действие в отдельных местах, где царапина или матовость не убирается при обычном воздействии круга. Как упоминалось ранее, можно немного наклонять круг в одну сторону, чтобы сконцентрировать действие в одном месте. В остальное время давление на круг должно быть минимальным.
- Для уменьшения абразивного действия можно немного приподнимать машинку. Тем самым давление полировального круга на лакокрасочное покрытие становится меньше.
Скорость движения машинки
Ротационную машинку нужно постоянно двигать во время полирования, чтобы нагрев не концентрировался в одном месте. Краска может перегреться за секунды и протереть лак. Полировать нужно медленными равномерными движениями.
Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить
Обезжиривание
Начнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.
Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.
Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.
Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.
Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.
Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.
Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.
Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.
Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.
Восстановительная полировка
После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.
Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.
Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.
Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.
При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.
Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.
Защитная полировка
Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.
Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».
Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.
Наносить «защиту» стоит только на ЛКП в хорошем состоянии, после тщательной подготовки. Попытка использовать защитную полировку как метод восстановления при тонком слое ЛКП и невозможности его отполировать заведомо обречены на неудачу.
Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.
Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.
К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.
Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.
Вы собираетесь навести марафет на свою машину?
Полировка кузова авто от царапин. Полироль, воск, паста.
Вопреки справедливо сформировавшемуся мнению о прерогативе профессионального ухода за лакокрасочным покрытием кузовных деталей, можно с твердой уверенностью отметить что полировка авто своими руками тоже имеет ряд определенных преимуществ.
Содержание этой статьи
При определенных условиях минимальный перечень достоинств включает следующие позиции:
- Банальная экономия бюджета.
- Уникальная возможность тщательного осмотра внешних элементов кузова.
- Бесценный опыт самостоятельного ухода за внешним видом автомобиля.
При этом абсолютно не имеют значения возраст и статус автолюбителя. Хотя бы потому что всесторонне развитый гражданин, по умолчанию обладает внушительным психофизическим потенциалом.
По данной теме есть похожая статья — Полировка фар своими руками в домашних условиях.
Под определенными условиями, однозначно определяющими стоит ли делать полировку кузова автомобиля, необходимо понимать:
- обязательное наличие полноценного лакокрасочного слоя;
- отсутствие глубоких (до металла) царапин или пробивающихся из-под краски очагов ржавчины;
- обязательную возможность тщательной подготовки предполагаемой к полированию поверхности;
- наличие чистого закрытого помещения с достаточным уровнем освещения.
Использование специнструмента, безусловно, ускорит работу. Но обязательным не является – потому что полировка автомобиля своими руками, по примерной классификации, относится все же к мягкой полировке.
А вот, восстановление цвета или обработка слоев после окрашивания, без шлифмашинки, запросто отобьют охоту к самостоятельным работам у кого угодно.
Также следует помнить – несоблюдение комплекса указанных требований повлечет за собой ряд проблем, требующих профессионального вмешательства в осуществление дальнейшего обслуживания.
Как правильно работать с покрытием?
Что касается компаний, специализирующихся на кузовных работах (актуально для долгожителей рынка), то заведомо высокая стоимость услуг обусловлена многими факторами. Среди прочих очевидных
- цвет и особенности лакокрасочного покрытия;
- знание специфики устройства кузова;
- использование дорогостоящих профессиональных составов и создание необходимых для работы условий;
- выполнение откровенно сложных для гаражного маляра задач – от полного комплекса с покраской, до покрытия кузова «нанокерамикой»;
- немаловажное значение имеет и региональная привязка.
Поэтому однозначного ответа на вопрос, сколько стоит полировка кузова авто, кроме как «дорого», в принципе быть не может.
Однако если речь идет о незнакомой компании, достойным показателем к сотрудничеству будет очевидная квалификация специалистов. Реальный пример: зная, что в мойке подкапотного пространства, равно и в химчистке салона, нет необходимости, процесс полировки преподносится как детейлинг (в реквизитах же четко указано – детейлинг центр). Очевидно – на потенциального клиента хотят произвести впечатление посредством использования профессиональной терминологии.
Откровенно невысокая стоимость в некоторых случаях как бы подсказывает: лучше пару раз обратиться в «выгодный» сервис, чем полировать машину в домашних условиях.
Но, учитывая продолжительность комплексной полировки (не менее четырех часов), не составляет труда рассчитать приблизительную стоимость рабочего часа специалиста и сравнить полученный результат со средним показателем по городу. И только потом, на основании проведенного анализа, принять правильное решение.
Отзывы ранее обслуживавшихся автовладельцев тоже помогут определиться с выбором, но зачастую решающее значение играет возможность видеть весь процесс самостоятельно.
Иногда, в качестве бонуса, клиенту могут предложить даже фотосерию процесса.
Полировка авто своими руками, видео:
А такая ли это насущная необходимость – полировка машины?
Не углубляясь в изучение химико-физических свойств материалов, из которых создан кузов авто, можно с уверенностью утверждать о непрекращающемся процессе разрушения полимерного покрытия и металлической основы под ним.
А защитная полировка кузова автомобиля, хоть и не надолго, но помогает существенно снизить скорость протекания деструктивных процессов.
Все возможные разногласия, по поводу необходимости полировки автомобиля, исчезают по мере вдумчивого ознакомления с заявленными свойствами автокосметики. Ведь сколь бы не было прочным и устойчивым «родное» лакокрасочное покрытие, атмосферное воздействие с течением времени становится первопричиной потери блеска и глубины цвета.
Прочие агрессивные факторы способны спровоцировать нарушение целостности защитного слоя. А с этого момента относительно недорогая полировка уже не будет столь эффективной, как до появления определенных проблем покрытия.
Посему, вердикт однозначен – полировать авто необходимо. И если отсутствуют очевидные противопоказания, лучше всего начать самому. С мягких неабразивных растворов.
Популярные средства для полировки кузова
Наиболее доступны средства для удаления заматованностей и следов от полиролей (
Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу
Качественная полировка позволяет быстро и недорого привести кузов видавшей виды машины к состоянию «только из салона». Но у этой технологии есть немало нюансов – разберемся в них
Полировку автомобиля можно разделить на несколько разновидностей – это устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова после окрашивания, восстановительная полировка в процессе эксплуатации и поддерживающий уход за лакокрасочной поверхностью.
Особенности полировки
После окрашивания кузов любого автомобиля требует финишной обработки. В процессе нанесения краски могут возникать дефекты (прилипшие соринки, пыль, подтеки и пр.), которые необходимо устранить. Для этого используются абразивные продукты (листы, круги, бумага), с помощью которых вручную или специальной шлифовальной машинкой можно также удалить глубокие царапины, потертости и пр.
Следы абразивной обработки убирают с помощью полировальных паст. Для этого, как правило, применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе применяются крупноабразивные полироли. Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, царапины и другие повреждения. Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий, да и без дополнительной защиты эффект продлится очень недолго – 1–2 месяца. Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных составов. На третьем этапе используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой.
Выбор материалов
Существуют два вида полировальных паст. Первый вид – пасты на водной основе с содержанием минералов оксида алюминия разного размера. Второй вид – пасты, содержащие большое количество растворителей и других химических веществ, вступающих в реакцию с поверхностью. Наиболее распространенными пастами на рынке являются полироли на водной основе, т.к. они более безопасны для лакокрасочного покрытия и дают лучший результат в процессе работы.
Основная проблема таких паст – их нельзя хранить при отрицательных температурах. При этом именно в нашей стране этот вопрос стоит достаточно остро – перевозка в неотапливаемых фургонах может занимать продолжительное время, а холода в некоторых регионах держатся большую часть года, усложняя процесс транспортировки и хранения. После заморозки полировальная паста расслаивается, теряет свою вязкость, вплоть до полной потери рабочих свойств продукта, также значительно увеличивается ее расход. Как следствие, увеличиваются затраты на продукт и время на работу. Для решения этой проблемы специально для российского рынка была разработана полировальная паста на водной основе с повышенной стойкостью к минусовым температурам. Такая паста не замерзает до –20°С, соответственно, не подвергается последующему размораживанию и не теряет рабочих характеристик.
Цвет колпачка на бутылке подскажет, какую пасту выбрать для соответствующего этапа полировки. Также на упаковке можно узнать степень абразивности пасты. Чем больше треугольник, обозначающий размер зерна, тем более сильный абразив в упаковке. Буквы NF на бутылке говорят о том, что пасту можно хранить и эксплуатировать при отрицательных температурах. Если говорить о видах паст, то для крупноабразивной основными показателями являются скорость и полнота удаления рисок после абразивной обработки, а также скорость образования глянца. Для паст второго этапа главный показатель – скорость придания глянца и его глубина. Пасту для завершающего этапа можно оценить по тому, насколько качественно и полно она удаляет эффект голограммы. Общие параметры для всех видов паст – это скорость высыхания продукта и разлет частиц, т.к. эти факторы напрямую влияют на расход пасты в процессе полировки и стоимость услуги.
Полируем правильно
Качество полировки напрямую зависит от того, насколько автомобиль был подготовлен к этому процессу – перед работой кузов нужно тщательно вымыть.
Для профессиональной полировки необходима специальная машинка с поролоновыми или шерстяными полировальниками. Полировальная машинка – это профессиональный инструмент с высокой скоростью вращения – от 700 до 2500 оборотов в минуту. Если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника (3–4 тыс. оборотов), инструмент для полировки не подойдет. Полировальники для каждого этапа работ отличаются жесткостью и рельефностью поверхности.
Применение несоответствующего оборудования ведет к быстрому высыханию полировальной пасты и перегреву лакокрасочной поверхности. На высоких оборотах также возникает риск повреждения лакокрасочного покрытия, например, на ребрах деталей (можно ненароком полностью срезать лакокрасочное покрытие). Для профессиональной работы с абразивными материалами необходимо использовать орбитально-шлифовальную машинку. Лучше всего работать на специальном 150-миллиметровом круге на вспененной основе 3000-й или 6000-й градации, который прослужит долгое время и оставит после себя более равномерную риску. Также впоследствии полировщик затратит меньше времени, усилий и продукта на этапе работы с пастами и получит лучшее качество обработанной поверхности.
При самостоятельной полировке машины автовладельцу понадобится минимум составляющих: полировальная паста и мягкая салфетка из микрофибры с высоким ворсом, которая в процессе использования полироли не будет повреждать лакокрасочное покрытие и оставлять после себя ворс или разводы.
Советы специалиста
Для каждого шага полировки необходимо использовать соответствующий данному этапу полировальник.
Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага – 900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов.
На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см. На заключительных этапах можно полировать кузов целиком.
Материал подготовлен совместно с компанией 3M
Хочу получать самые интересные статьи
Auto Care Lux — Автомобиль, Кузов, Детализация, Глубокая, Полировка, Айдахо, Бойсе, Меридиан
CAR DETAILING SERVING — Полировка кузова
Под воздействием фактора времени, погоды и солнечных лучей верхний слой лака автомобиля начинает портиться, покрывается незаметными для глаза мелкими трещинками, размывается; частая стирка приводит к появлению паутины и голограмм. На поверхности краски появляются множественные пятна истирания и небольшие перепонки, оставшиеся после вытирания насухо; крошечные камешки, отлетающие от колес впереди машин, оставляют не только сколы, но и глубокие царапины.
Автомобильная полировка позволяет аккуратно удалить верхний слой лака, убрать мелкие незаметные трещинки с лакокрасочного покрытия, удалить помутнение, пятна потертости и царапины; вернуть лаковую гладкость и блеск исходной машины. В результате полировки лакокрасочного покрытия удаляются волосяные трещинки и царапины; поверхность надежно покрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски, сохраняя не только блеск, но и продлевая срок службы лакокрасочного покрытия.
Ваша машина будет выглядеть как новенькая!
Многие покупатели спрашивают: «Вредна ли полировка для лака, нанесенного на автомобиль?»
Ответ однозначен: нет! Толщина автомобильного лака примерно от 40 до 80 мкм.Опытный полировщик удалит не более (!!) 5-8 мкм лака. Кроме того, после полировки на автомобиль наносится специальный защитный полимер, который защитит лак вашего автомобиля и придаст ему эффектный блеск.
Материалы, которые мы применяем для полировки кузова автомобилей, качественные и предназначены для профессионального использования.
Материалы мировых брендов наиболее эффективны для полировки как свежих, так и старых красок HS. Быстрая и эффективная обработка поверхности, удаление мелких зазубрин, придание блеска, высокий уровень блеска — это только начало списка преимуществ качественных полировальных паст по сравнению с более дешевыми аналогами.Новые высокоэффективные абразивные пасты обеспечивают качественное удаление вмятин и царапин, идеальный блеск, чистый внешний вид после завершения полировки. Все это достигается за счет улучшенной структуры минеральных и связующих масел, высокой однородности частиц, «прозрачности» пасты, позволяющей видеть мельчайшие зазубрины, при этом снижая риск появления псевдоблака и «возврата царапин».
Полировка проводится в несколько этапов:
Первые абразивные пасты 3М используются для удаления глубоких царапин, пятен истирания и размытых участков.Затем наносится ряд мягких финишных паст, чтобы удалить с лака мелкие царапины, придать ему эффектный блеск и новизну. После этого наносятся антиголограммный и защитный слои.
Часто неопытные специалисты просто не знакомы со всеми этапами полировки автомобиля. Результаты непрофессиональной полировки могут быть очень плачевными: в лучшем случае появляются голограммы и пятна, в худшем — перекраска деталей.
Следует отметить, что при некачественной полировке кузова автомобиля без соблюдения ее этапов можно легко повредить слой автомобильного лака.При полировке кузова необходимо знать допустимую скорость вращения полировального станка для обработки той или иной детали; такие же условия действуют и для марки автомобиля — в зависимости от жесткости лака, наносимого производителем на заводе, для достижения желаемого результата следует подбирать правильную скорость вращения полировальной машины.
Внешняя глубокая полировка услуги по детализации включают
- Ручная стирка премиум-класса вне помещения
- ГлинаБрусокПрименение (процесс, в котором мы удаляем окисление и загрязнения с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля с помощью специальной глиняной планки, изготовленной специально для автомобильной краски) на всю поверхность краски.
- Удаление мелких царапин
- Коррекция краски
- Удаление избыточного распыления
- Трехступенчатая составная и полировальная краска с буферной машиной
- Этап 1: Машинная шлифовка, специально разработанная для автомобильной краски, с использованием полировальной подушечки 40 ppi
- Этап 2: Машинное нанесение шлифовальной пасты с использованием полировальной подушечки 60 ppi
- Этап: Машинное нанесение воска-герметика с помощью полировальной подушки 100 ppi.
- Ручная стирка премиум-класса вне помещения
- Двухступенчатый Carnauba Premium WAX на всю поверхность кузова автомобиля.
Цены на автомобили и внедорожники:
$ 155.00 — КОМПАКТНЫЙ
$ 190.00 — СТАНДАРТНЫЙ
$ 240.00 — ПОЛНЫЙ РАЗМЕР
300.00 $ — БОЛЬШОЙ РАЗМЕР
350.00 $ — БОЛЬШОЙ РАЗМЕР
Окончательная цена оговаривается на месте .
Этот вид работ может выполняться Auto Care Lux на дому у клиента.
Почему именно AutoCar Luxe?
Итак, полировка — это процесс, требующий профессионального подхода. Для проведения этой процедуры необходимо иметь большой опыт и специальные знания. Мы подбираем материалы и пасты для полировки индивидуально для каждой машины, чтобы конечный результат превзошел все ваши ожидания!
Полировка кузова автомобиля производится нашими специалистами ТОЛЬКО с использованием профессионального оборудования и материалов.
Ручная мойка кузова автомобиля до и после полировки на нашем оборудовании — БЕСПЛАТНО!
Очистка кузова от битума и посторонних включений — БЕСПЛАТНО!
Ретушь ( при наличии краски такого же цвета при наличии ) сколов и царапин выполняется нами БЕСПЛАТНО!
Стоимость услуги может меняться и увеличиваться в зависимости от состояния автомобиля и сложности выполнения работ
Приходите к нам! Работа наших специалистов, профессионалов своего дела, индивидуально подходящих к каждому покупателю, а наши цены приятно вас удивят.
Car Polish VS Car Wax, что лучше. Отличия и преимущества
Большинство людей обычно покупают автомобили для удобства. Вы поймете, что если у вас дома есть машина, вы можете путешествовать куда угодно и когда угодно. Вам не нужно ждать автобус или поезд, чтобы путешествовать. Если у вас дома есть машина, вы должны позаботиться о ней. Вы должны следить за тем, чтобы он всегда оставался чистым. Кроме того, вам следует время от времени его обслуживать.
Полироль для автомобилей
Большинство людей обычно путают смазку автомобиля воском и полировку автомобиля. Вы поймете, что автомобильный воск и автомобильная полироль в последнее время стали взаимозаменяемыми терминами. Вы поймете, что некоторые производители даже называют свой продукт лаком, хотя на самом деле это воск. Однако между ними есть огромная разница. Этот полироль в основном помогает удалить очень тонкие слои защиты верхнего слоя. Вы поймете, что абразивность таких продуктов обычно бывает разной.Некоторые имеют среднюю абразивность, а другие — ультратонкую. Важно отметить, что современные полироли высокого качества состоят из уменьшающихся абразивов, которые обычно распадаются на более мелкие частицы.
Автомобильный воск
Автомобильный воск обычно оставляет после себя слой материала, который затем подчеркивает глубину блеска вашей краски, защищая ее от окисления и вредного дорожного мусора. После хорошего полирования необходимо нанести хороший слой воска для придания блеска и защиты.Карнаубский воск — один из самых популярных автомобильных восков. Этот воск обычно очень идеален. Вот причины, по которым вам следует рассмотреть этот воск:
- 1. Он нерастворим в воде. Вы поймете, что этот воск не растворяется в воде. Это значит, что он останется даже после мойки машины.
- 2. Высокая температура плавления — Обладает высокой температурой плавления. Это означает, что вам не нужно беспокоиться летом и так далее. Он выдерживает дневную жару.
Преимущества автомобильной полироли
В отличие от автомобильных восков или покрытий, которые действуют как щит, предназначенный для защиты от воздействия элементов окружающей среды, автомобильные полироли обычно помогают в уходе и улучшении внешнего вида.Полироли обычно поддерживают и продлевают срок службы краски, удаляя загрязнения, которые могут быть слишком стойкими для обычной стирки. Кроме того, он также помогает удалить окисленную краску. Также известно, что поверхности делают гладкими. Автомобильный полироль также может помочь в кондиционировании лакокрасочного покрытия, чтобы оно не высыхало, не трескалось и не отслаивалось. Это причина того, почему полировка автомобиля важна. Важно отметить, что эта полироль является абразивной. В этом случае не стоит злоупотреблять им.
Преимущества автомобильного воска
После того, как вы натрете свой автомобиль воском, вы, вероятно, получите несколько преимуществ.К ним относятся:
- 1. Полезно, когда на вашем автомобиле есть царапины.
Время от времени вашу машину могут поцарапать. Кроме того, на нем могут появиться вмятины и т. Д. Вощение может помочь решить эту проблему. Это на самом деле лучше красок и грунтовок. Вы поймете, что этот воск поможет предотвратить повреждения, вызванные вредным ультрафиолетовым излучением. - 2. Помогает защитить краску.
Зернистость и грязь могут поцарапать краску при мытье невощеного автомобиля. Это может сильно повлиять на поверхность.Это причина, по которой вам следует подумать о восковой эпиляции автомобиля. Автомобильный воск действительно защищает краски от внешних воздействий. - 3. Помогает минимизировать затраты на ремонт и повторную окраску.
Большинство людей обычно берут машину напрокат, когда посещают мероприятия и так далее. После того, как вы арендуете автомобиль, дилерский центр будет ожидать, что вы вернете автомобиль в хорошем состоянии. В этом случае автосалон должен будет проверить автомобиль, в хорошем ли он состоянии. Если у автомобиля есть проблемы с краской, вам придется заплатить эту стоимость.Если на этом автомобиле были царапины, вам следует рассмотреть возможность нанесения воска, чтобы свести к минимуму эти расходы. - 4. Может заставить вас стать ответственным водителем.
Некоторые исследования фактически показывают, что люди, которые водят хорошо обслуживаемые автомобили, обычно ездят безопасно. Если ваш автомобиль чист от мусора, вам будет предложено правильно на нем водить. В этом случае вы можете вовремя менять жидкости и так далее. Вы также можете убедиться, что ваше ветровое стекло чистое, чтобы вы могли лучше видеть дорогу. - 5. Легко наносится.
Некоторые люди обычно боятся смазки автомобилей воском. Однако это не такая уж сложная задача. В настоящее время существуют современные технологии, которые позволяют быстро наносить этот воск. В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, вам может потребоваться восковая эпиляция 2-4 раза в год.
Разница между автомобильным полиролем и автомобильным воском
Обратите внимание, что полироль — это продукт, содержащий мягкие абразивные вещества. Обычно он используется на поверхности автомобиля для удаления микроскопического слоя краски вместе с царапинами, вихревыми следами и сколами краски.При подготовке к восковой эпиляции он обычно создает очень гладкую поверхность. Полироль для автомобилей идеален только для избавления от незначительных дефектов поверхности. Он не закрашивает дефекты, которые проникли через лак и последующие слои. Однако автомобильный воск обычно используется для того, чтобы краска выглядела блестящей и защищала ее от переносимых по воздуху загрязнений. Это также помогает свести к минимуму повреждения от солнца и предотвратить окисление.
Важно отметить, что автомобильная полироль используется перед автомобильным воском. Кроме того, автомобильный полироль обычно содержит абразивные вещества, а воск не содержит.Если отполировать поверхность и не обработать ее воском, лак может повредить многие виды внешних элементов.
Не рекомендуется частая полировка, так как она содержит абразивные соединения. В этом случае важно время от времени использовать автомобильный воск. Это гарантирует, что ваша машина останется блестящей и привлекательной. Кроме того, он предотвращает повреждение шерсти внешними элементами. Вы несете ответственность за свою машину. Вы должны следить за тем, чтобы он был чистым и ухоженным.Приведенная выше информация поможет вам решить, следует ли полировать автомобиль воском или полировать его. Подумайте о смазке автомобиля воском сегодня, и вы получите удовольствие от результатов.
Как отполировать машину
Как отполировать машину
После того, как вы изучите Как выбрать правильную машину для полировки автомобилей , вы должны знать Как полировать машину . Для начала, некоторые из этих вещей могут показаться вам немного сложными или сложными, но с некоторой практикой вы скоро сможете очень легко пройти через это.Есть два способа отполировать машину:
- Ручная полировка
- Станок полировальный
В идеале, многие люди, полирующие свой автомобиль, начнут делать это вручную. На самом деле это хороший способ получить личный опыт и узнать подробности о своей машине. Как только вы к этому привыкнете, вы сможете перейти к машинной полировке, которая часто считается прерогативой профессионалов.
По общему признанию, вы можете сделать гораздо больше за более короткий период времени, если будете использовать машинную полировку, а не ручную.Однако также понятно, что у большинства людей пока нет денег, уверенности или желания заниматься полировкой станков.
Хорошая вещь для тех, кто любит полировать вручную, заключается в том, что современные полировальные продукты время от времени совершенствуются, поэтому вам нужно приложить немало усилий, чтобы получить желаемый результат. Фактически, если вы знаете, как обходить свою машину и применяете несколько хитростей здесь и там, вы можете достичь тех же результатов, что и тот, кто использует машинную полировку .
Как вручную отполировать машину
Это один из самых простых и лучших способов добиться наилучших результатов при полировке автомобиля. Однако в то же время эта альтернатива также ограничена в возможностях коррекции.
Мы не рекомендуем использовать что-либо, кроме полироли средней абразивности, особенно если у вас автомобиль темного цвета. Если по какой-то причине вы не сможете обработать полироль должным образом, вы можете получить потрескавшуюся отделку на вашем автомобиле, поэтому вам нужно быть очень осторожным при полировке вручную.
Ниже перечислены основные предметы, которые вам понадобятся для ручной полировки автомобиля:
- Подушечка для аппликатора пены
- Полироль для автомобилей
- Замша (а)
- Декоративная глина
- Автоматическое моющее средство
- Губка автомобильная
Процедура
- Помыть автомобиль
Тщательно вымойте автомобиль, избавившись от загрязнений и поверхностных загрязнений. Во время этого процесса убедитесь, что вы используете чистую губку или любое подходящее средство для чистки, чтобы не поцарапать автомобиль.
- Обработка посторонних предметов
Получите немного глины для деталей и избавьтесь от любых посторонних предметов, которые могут быть на машине. Это включает в себя все, что излишне прилипло к транспортному средству, например древесный сок или дорожную смолу. Прежде чем использовать детали марки глины, убедитесь, что вы прочитали инструкции производителя, чтобы получить правильную процедуру для приложения
- Сушка автомобиля
Дайте автомобилю высохнуть на воздухе или вы можете использовать автомобильную замшевую ткань, чтобы сделать это самостоятельно.Однако перед тем, как продолжить, убедитесь, что на автомобиль не попали посторонние предметы или ворсинки.
- Нанесите автомобильную полироль
Для этой задачи мы рекомендуем легкую абразивную автомобильную полироль. Для этого воспользуйтесь подушечкой для аппликатора из пеноматериала. Для этой цели часто рекомендуются мягкие абразивные материалы, так как они помогут избавиться от поцарапанных частей на окрашенной поверхности.
Кроме того, они также помогут вам восстановить идеальную отделку вашего автомобиля, если вы нанесли на него герметик или воск.
Для нанесения лака используйте новую подушечку и будьте очень осторожны, чтобы не смешать продукты, которые вы используете на одной подушке.
- В разрезе рабочие
Осторожно нанесите полироль на автомобиль, начиная с меньшего участка, затем распространяя на другие детали. Часто рекомендуется сначала поработать с небольшим разделом, чтобы вы могли легко заметить любые нежелательные результаты и действовать соответственно.
При работе с полировкой используйте различные, но перекрывающиеся мазки.Таким образом, края любых дефектов, находящихся на подповерхности, будут равномерно закруглены. Кроме того, это также дает абразиву для полировки достаточно времени, чтобы разрушиться. По мере того, как вы наносите полироль на машину равномерно, она становится все более прозрачной, пока вы не увидите никаких следов полировки.
- Полировка
Протрите автомобиль сухим замшевым полотенцем. Это сделано для того, чтобы избавиться от остатков полировочной пленки, которые могут остаться на автомобиле. С этим все должно быть хорошо.
Как полировать машину машинкой
Для этой задачи используются два распространенных типа полиров:
- Ротационная полировальная машинка
- Орбитальная полировальная машинка
Орбитальные полировальные машины
Это, безусловно, одни из самых популярных полировальных машин, особенно среди тех, кто с энтузиазмом относится к деталям автомобилей. Они более популярны по следующим причинам:
- Они относительно просты в использовании
- Вы уверены в отличном результате
- Они не повредят вашу краску при правильном использовании
Эти полировальные машины совершают круговые движения, аналогичные тем, которые вы использовали бы при полировке вручную, только они намного быстрее.Именно по этой причине при использовании этого полировального инструмента снижается риск повреждения краски или ожогов.
Некоторые из вариантов, которые вы можете рассмотреть, включают следующее:
- Цикло-полировщик
- Кабель Портера 7336 или 7424
- Flex XC 3401 VRG
Ротационные полировальные машинки
Эти полировальные машины называются полировальными машинами с прямым приводом, потому что подушечка отталкивается от двигателя, временами создавая при этом много тепла. Их обычно используют профессиональные деталировщики.
Обратите внимание, что если вы используете этот полировальный станок на неправильной скорости, вы действительно можете нанести большой ущерб своей машине, поэтому это часто остается на усмотрение профессионалов.
Процедура
* Не e: Описанная здесь процедура особенно подходит для орбитальных полировальных машин.
- Выберите небольшую испытательную площадку на вашем автомобиле. Для начала возьмите наименее агрессивную комбинацию пэдов и лака. Помните, что ваш выбор здесь будет продиктован природой несовершенства, которое вы хотите удалить.По возможности используйте полироль средней агрессивности и тампон.
- Полностью обработать полиролью автомобиль. Избавьтесь от остатков, еще раз проверьте работу и повторите процедуру или при необходимости используйте более агрессивную комбинацию. Для большей агрессии вы можете либо увеличить давление или скорость, либо использовать режущий диск.
- Убрав или уменьшив недостатки на теле, переходите на менее агрессивную комбинацию. Это поможет вам удалить любые помутнения, которые могли остаться после использования агрессивного лака.
- Делайте это, пока не получите желаемый вид отделки. Теперь вы увидели лучшую комбинацию, которая даст вам желаемый результат, поэтому теперь вы можете перейти от тестовой части к остальной части автомобиля.
Важность правильного освещения
Для большинства людей, которые хотят знать, как эффективно отполировать автомобиль, вы заметите, что большинство из них не задумывается о важности правильного освещения. Если у вас нет подходящей настройки освещения, вы можете не увидеть большинство царапин или завихрений, которые мешают вашей краске сиять.
Еще одна причина, по которой вам может потребоваться надлежащее освещение, заключается в том, что оно позволяет увидеть, полностью ли разрушился лак.
Для тех, кто полирует свои автомобили в помещении, галогенные рабочие фары — лучший вариант. Вы должны использовать либо 500 Вт, либо 1000 Вт.
Не переборщить с освещением. Вы можете найти хороший набор, который стоит недорого, но все же позволит вам увидеть все дефекты на кузове и внимательно следить за этапами работы, когда вы наносите полироль на автомобиль.
Заключение
Прежде чем мы закончим это руководство, возможно, будет достаточно двух простых напоминаний, которые помогут вам:
- Обязательно внимательно выбирайте тип полироли. Выбирайте тип полироли в зависимости от твердости краски на вашем автомобиле. Возможно, вы можете обратиться к руководству пользователя за техническими характеристиками, рекомендованными производителем.
- Хотя выбор работы для полировки вручную может быть жизнеспособным вариантом, обратите внимание, что полировка и полировка машиной легко повышает эффективность выполняемой вами работы.Это потому, что вы можете полировать машину сильнее и дольше, чем если бы вы делали это вручную.
- Важность тестового участка при полировке заключается в том, что он позволяет вам узнать правильную комбинацию, которая подойдет для краски на вашем автомобиле, при этом не обязательно быть слишком агрессивными или не использовать соответствующую агрессию для выполнения работы.
Прочитав это руководство, мы надеемся, что теперь вы сможете полировать свой автомобиль лучше, чем обычно.Неважно, используете ли вы машину для работы или выполняете ее вручную, если вы знаете, что делать, и делаете это хорошо, у вас все должно быть хорошо.
Частей тела План урока
Примечания:
Песню в этом уроке можно в любое время использовать как веселую, сжигающую энергию, но это также очень хороший способ обучать части тела.
Порядок урока:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1. Обучайте телесному словарю
В зависимости от возраста / уровня ваших учеников вы можете учить всего несколько слов в классе, наращивая до 8 слов за серию уроков. Подготовьте карточки с изображением частей тела, использованных в песне. Медленно покажите каждую карточку-карточку и попросите учеников коснуться своей части тела (чтобы, когда вы показываете карточку «голова», заставьте всех коснуться своей головы).Трижды хором произносите каждое слово, а затем попросите учащихся произнести каждое слово индивидуально.
2. Практикуйте словарный запас
Разложите карточки, которые вы только что учили, перед собой, лицом к ученикам (или выровняйте их на доске). Случайным образом коснитесь каждой карточки и попросите учащихся коснуться этой части своего тела и произнести слово. Сделайте заключительный раунд с карточками в правильном порядке песни (так что они в основном выполняют репетицию песни).
3.Сыграйте в «Упражнения с карточками»
Пусть все сядут на пол лицом к классу. Раздайте карточки с телами, чтобы у каждого студента была хотя бы одна карточка (еще лучше, чтобы у каждого студента было две карточки). Произнесите случайное слово из карточки (например, «уши») с действием (например, «уши — руки вверх!»). Это действие должны выполнить все учащиеся с карточками с ушами. Продолжайте с другими словами и другими действиями (например, подпрыгивайте и опускайтесь, бегите на месте, поворачивайтесь, вставайте / садитесь, шевелясь, касайтесь пальцами ног и т.).
4. Спойте песню «Голова, плечи, колени и пальцы ног»
Все встают. Во время воспроизведения песни учитель поет и выполняет все действия, касаясь каждой части своего тела двумя руками одновременно с песней. Убедитесь, что ваши ученики подписаны на него. Это легко и весело, так что вашим ученикам это понравится. Каждый стих становится быстрее, поэтому к последнему стиху это будет безумно, но очень весело.
Слова для «Head, Shoulders, Knees & Toes»
(Каждый стих становится все быстрее и быстрее)
Стих 1:
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Глаза и уши, рот и нос,
Голова, плечи, колени и пальцы ног.
Стих 2:
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Глаза и уши, рот и нос,
Голова, плечи, колени и пальцы ног.
Стих 3:
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Глаза и уши, рот и нос,
Голова, плечи, колени и пальцы ног.
(скачать MP3 здесь)
Жесты для головы, плеч, коленей и пальцев ног
Жесты с этой песней просто обязательны! Они очень простые, и дети очень быстро их поймут, следуя за вами.
Всем нужно встать. Просто касайтесь частей своего тела обеими руками в такт песне. Песня начинается медленно, каждый куплет становится все быстрее, делая жесты более безумными и, следовательно, веселее!
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
5. Сыграйте в «Учитель говорит»
Это игра «Саймон говорит», но вместо этого используется слово «учитель» или ваше имя.Войдите прямо в игру (без объяснений), сказав: «Учитель говорит, коснись своих (колен)». Выполните действие и убедитесь, что все остальные следуют его примеру. Сделайте еще несколько слов «коснись глаз, пальцев ног» и т. Д. Затем в какой-то момент дайте команду без части «Учитель говорит» (например, «коснись своего рта»). В первый раз все будут касаться своего рта, поэтому проясните, что им не следует этого делать, если вы не говорите «Учитель говорит». Через некоторое время ваши ученики научатся этому. Играйте в игру все быстрее и быстрее.Когда ученик совершает ошибку, ему приходится отсидеть до конца игры. Последний оставшийся ученик становится победителем.
6. Прочтите классную книгу «Семья монстров»
Перед уроком загрузите и распечатайте книгу «Семья монстров». По мере того, как вы просматриваете каждую страницу, указывайте на картинки, выделяйте каждое ключевое слово тела и предлагайте ученикам касаться своей части тела, как показано на картинке, например:
Учитель: Что это? (указывая на голову)
Студенты: Голова!
Учитель: Да большая голова! Все, коснитесь своей головы (касаясь головы).
Студенты: (Касаясь голов) Голова!
Учитель: Какого цвета его голова?
Студенты: Фиолетовый!
Учитель: Верно! (Читает) Здравствуйте. Меня зовут Маленький Монстр. У меня большая голова.
и т. Д.
По-настоящему вовлеките учеников в рассказ, задавая множество вопросов (например, выделяя цвета) и заставляя их прикоснуться и произнести части тела в рассказе.
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите каждого сопоставить монстров по частям их тел.Затем просмотрите ответы всем классом.
Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):
7. Сделайте рабочий лист «Мистер Фигурная голова»
Чтобы завершить этот раздел урока, раздайте лист, содержащий слова из песни. Пока ваши ученики выполняют рабочие листы, задавайте вопросы (например, «Что это за часть тела?» И т. Д.). Вы также можете дать лист для тела для домашнего задания.
Заключение:
1. Назначьте домашнее задание: «Сопоставьте части тела»
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
Источник http://http://xn--74-6kcip4ahvd0ajc.xn--p1ai/avto/chem-polirovat-kuzov-avtomobilya-vse-o-polirovkah-avto.html
Источник http://