Чем заделать дырку. Как заделать дырку в кузове автомобиля

Содержание

Чем заделать дыры в бетонном полу? Чем заделать дырку

Главная / Монтаж, ремонт, уход / Заделка дыр и трещин / Чем заделать дыру в потолке?

Появление дырки в потолке – вещь неприятная. Она привлекает внимание, раздражает и уж точно никак не украшает дом. Необходимо избавиться от этой проблемы, но, далеко не все знают, как это правильно сделать. Как и чем заделать дыру в потолке – расскажем далее.

zdp

Причины

Какого бы размера ни была появившаяся дырка, она появилась не просто так. Для того, чтобы впоследствии уберечь себя и свой дом от таких неприятных сюрпризов, перед тем, как приступить к ее заделке, необходимо выяснить причину появления дыры.

Если обсыпалась часть штукатурки, причиной мог стать некачественный материал, использованный при отделке. В этом случае, стоит внимательно осмотреть и остальное покрытие – на нем могут иметься признаки дальнейшего разрушения покрытия в виде трещин или частичного осыпания или расслоения материала.

Второй причиной осыпания могло быть попадание влаги в материал. Чаще всего тут виной будет потоп от соседей сверху. Признаком станет характерное изменение цвета штукатурки или появление разводов на поверхности.

Очень толстый слой наложенного материала тоже может стать причиной осыпания. Если нарушена технология отделки ли и положен слой более 5 сантиметров, такое явление встречается достаточно часто. Накладывать толстые слои штукатурки можно только в несколько приемов, с обязательным использованием армирующих сеток или других материалов.

Не реже, причиной появления дыр в поверхности перекрытия, может стать трещина между плитами, из которых оно состоит. Обычно, такая дырка будет в виде не слишком глубокой трещины и идет по шву между плитами.

Ремонтные работы могут стать еще одной причиной возникновения подобных дефектов. Особенно, это касается работ по замене труб или стояков.

Последней возможной причиной возникновения дырок, может стать повреждение внешнего слоя декоративного покрытия потолка. Это может быть, как отделка гипсокартонными листами, так и поверхность, собранная из подвесных элементов, наподобие кассет или реек.

Возможные варианты решения проблемы

Проще всего, решать проблемы с подвесными конструкциями, состоящими из отдельных декоративных элементов. Здесь все сводится к замене повреждённой части на новую. Никаких дополнительных действий не понадобится, разве что – поход в магазин за новой деталью.

zdp2

С ремонтом покрытий из гипсокартона, тоже не будет очень больших проблем. Выяснив причину появления дырки, можно либо заменить часть покрытия, либо просто заново оштукатурить или подшпаклевать потолочную поверхность.

zdp3

С бетонными плоскостями все будет гораздо сложнее. Разрушить такое основание намного сложнее, а значит, и причина появления дырки гораздо серьезнее. Если это просто потоп от соседей, то будет вполне достаточно очистить и просушить поверхность, и заново нанести отделочный слой.

С крупными повреждениями плоскости, придется повозиться. Для начала, требуется очистить поврежденный участок от грязи и остатков отделки, а после – обработать все грунтовкой и антисептическими пропитками.

zdp4

После подсыхания, можно аккуратно заполнить углубление шпатлевкой или штукатуркой. Шпаклевать необходимо минимум в два слоя, с просушкой каждого до полного высыхания. По окончании шпаклевки, поверхность нужно обработать шкуркой или специальной теркой, для получения гладкой поверхности. Последним наносится слой краски.

Характерные примеры

Если дыра в потолке появилась на месте стыка двух плит перекрытия, потребуется еще больший объем работ. При помощи молотка необходимо выбить весь заполняющий стык материал. Если не удается сделать это полностью, необходимо постараться убрать как можно большее его количество.

zdp5

Далее все более стандартно: грунт, шпаклевка, наклейка армирующей ленты или полосы серпянки и финишная шпаклевка. После этого, поверхность выравнивается теркой или шкуркой и окрашивается. Перед окраской, нужно снова пройтись грунтовкой по полученной плоскости.

zdp6

Если заделка дыр в потолке необходима возле стояковых или отопительных труб, решение может быть немного иным. Для повреждений, размер которых не превышает 5 миллиметров, вполне достаточно заполнить их обычным силиконовым герметиком. Его пластичность позволит трубам с горячей водой расширяться беспрепятственно, а особые свойства таких смесей, позволяю им с легкостью выдерживать большие температуры, свойственные таким трубам.

Более крупные повреждения, заделать несколько сложнее. Потребуется произвести армирование. Для этого прекрасно подойдут куски крепкой проволоки или обрезки от сварочного электрода. Дальнейшие операции могут выполняться разными материалами – от монтажной пены, до обычного цемента.

zdp7

Все, что нужно сделать – заполнить выемку так, чтобы до уровня потолка оставалось около сантиметра свободного пространства. Если используется пена, необходимо наносить ее в несколько слоев, дожидаясь высыхания каждого. Последний слой подрезается до необходимого уровня.

zdp8

После заполнения основного объема дыры выбранным материалом, ее необходимо зашпаклевать в несколько слоев с финишной шлифовкой.

Чем заделать дыры в бетонном полу?

Чем заделать дыры в бетонном полу?

Добрый день. У меня в полу, вокруг стояка, осталась дыра после ремонт. Из нее постоянно лезут крысы, поскольку живу я на первом этаже. Подскажите чем и главное как заделать дыру в бетонном полу, чтобы эти грызуны больше не проникали в квартиру.

Такая проблема возникает у многих жителей старых домов, в которых есть подвальные помещения. При этом сразу стоит отметить, что применение отравляющих веществ, практически не помогает. Необходимо полностью перекрыть доступ грызунам в квартиру, а значит, нужно заделать дырку в бетонном полу с использованием материалов, которые не смогут прогрызть крысы.

Подготовка

Прежде всего, следует обследовать помещение и определить, нет ли других отверстий, через которые грызуны проникают в комнату. Дело в том, что в некоторых старых домах лежак, который отходит от трубы стояка, располагает ниже уровня пола. Поэтому может существовать несколько дыр, которыми и пользуются крысы.

Обычно доступ в подвалы таких зданий затруднен или практически полностью отсутствует подход к конкретному месту. Учитывая это, нужно произвести работы по расширению отверстия, чтобы его можно было заделать сверху. При этом очень важно это делать таким образом, чтобы образовалась своеобразная воронка с узкой горловиной к низу. Так будет проще заделать дыры в бетонном полу, не беспокоясь о том, что созданная пробка выпадет через определенное время.

Совет! Поскольку все работы будут производиться возле труб, необходимо быть очень аккуратным, чтобы не повредить их. Во многих домах уже давно стоят пластиковые водопроводные системы, которые очень плохо переносят физическое воздействие.

Материалы

Для выполнения работы потребуется:

Сразу необходимо сказать о том, что определяясь с тем, чем заделать дыры в бетонном полу предпочтение стоит отдавать бетонным растворам. Дело в том, что щебень не могут прогрызть крысы, а дополнении со стеклом можно получить максимальный результат.

Армирование

На данном этапе нужно уложить фанеру или стекло на дно получившейся воронки. Это перекрытие послужит для удерживания раствора в отверстии и выполнит функцию своеобразной опалубки.

Далее следует поместить арматуру. Обычно ее используют только в тех случаях, когда дыра в полу слишком большая. Она укрепляет пробку и служит для связи с плитами перекрытия. Если пол сделан из двух панелей, то ее устанавливают в пространство между ними. Некоторые мастера предпочитают использовать армирующую сетку. Это считается идеальным вариантом, но приобретать ее только ради таких целей не стоит.

Если в отверстие входит труба водопровода или канализации, то ее необходимо защитить от нагрузок, которые возникнут при расширении бетона в результате нагрева от климатических условий. Для этого используют специальную демпферную ленту, обматывая ее вокруг трубы на уровне ее прохода через перекрытие.

Раствор и заливка

Определяясь с тем, чем заделать дырку в бетонном полу многие начинают выдумывать собственные формулы создания бетона и применяют различные добавки. На самом же деле все довольно просто. Мы берем три части песка, который смешиваем с одной частью цемента. В сухую смесь добавляем немного воды, чтобы раствор получился по консистенции как густая сметана.

Затем на дно отверстия заливаем готовую смесь, слоем в один сантиметр. После чего начинаем выкладывать слой щебенки, составляя камни плотно друг к другу. Далее заливаем еще раствора, чтобы покрыть щебень. В итоге раствор должен занять половину глубины отверстия.

Совет! Очень важно проследить за тем, чтобы смесь проникла во все зазоры между щебенкой. Некоторые мастера при этом используют небольшую палку или толстую проволоку, которой утаптывают бетон. В итоге не должно оставаться пустых мест или пузырьков воздуха.

Некоторые мастера, отвечая на вопрос как заделать дыры в бетонном полу, рекомендуют производить заливку в один заход. Это сильно экономит время и позволяет получить монолитную пробку. Такое решение считается верным при работе с тонкими плитами перекрытия и неглубокими отверстиями. Если же дыра довольно большая, то заливку производят в два этапа, чтобы раствор в своем объеме не давал трещин или сильных усадок.

Учитывая такой подход нужно дать застыть первому слою. Обычно на это необходимо не больше суток. Поскольку окончательного затвердевания ждать не нужно.

Совет! Если заливка будет производиться в несколько этапов, то не стоит сразу готовить большое количество раствора. Остатки придется выбросить, что приведет к перерасходу материалов.

Вам будет интересно  Синяя глина для автомобиля: полировка кузова и лобового стекла

Второй этап заливки выполняют по принципу первичного бетонирования. При этом также можно положить на дно ямы стекло, чтобы полностью исключить вероятность проникновения крыс в помещение. После чего заливают слой раствора, щебня и снова раствора.

Когда дыра будет заполнена вровень с полом, раствор выравнивают при помощи шпателя, создавая гладкую поверхность. Стоит отметить, что если поверхность покрыта плиткой или другим покрытие, то выравнивание делают на одном уровне со стяжкой.

На заключительном этапе на пол можно положить плитку или используемое в этом помещении покрытие. Обычно после ремонта всегда остаются небольшие куски, которые не стоит выбрасывать в мусор.

Итог: отвечая на вопрос, как заделать дырку в бетонном полу и при этом перекрыть доступ в помещение грызунам мы рассмотрели вариант изготовления бетонной пробки. При этом в состав раствора входит щебень, который крысы не могут прокусить, а наличие стеклянных перемычек полностью устраняет данную проблему. Однако необходимо помнить, что такие работы стоит производить только после того, как грызуны ушли из помещения. В противном случае они останутся в квартире и не смогут уйти самостоятельно в подвал.

Как заделать дырку в кузове автомобиля

remont dir v kuzove

У владельцев старых автомобилей часто возникают проблемы с появлением дыр в кузове машины. Подобные дыры возникают естественным путем из-за проржавления старого металла. Любой производитель не даст гарантию от коррозии кузова более чем на 12 лет. Следовательно, у автомобиля 15-летней давности обязательно будут следы коррозии металла на кузове, которые с годами будут только увеличиваться. Так со временем в местах коррозии металл может проржаветь насквозь. В данной статье мы расскажем автомобилистам, как заделать дырку в кузове автомобиля своими руками, самостоятельно.

Подготовка к заделыванию дырки в кузове автомобиля

Итак, вы обнаружили сквозную дырку на кузове своего автомобиля. не спешите обращаться к дорогим мастерам, которые гарантируют высокое качество своей работы с гарантией, что ржавчина в этом месте не появиться еще много лет. Если вы ограничены в денежных средствах, такое обращение заведет вас в долги и взятие кредитов. Альтернативой такому развитию ситуации может быть самостоятельное заделывание дырки в кузове автомобиля.

dira

Сперва, необходимо провести подготовку к заделыванию дырки в кузове машины. Для этого необходимо сходить на ближайший авторынок или в магазин автомобильных запчастей. Нам будут нужны материалы для работы с лакокрасочным покрытием и металлическими панелями кузова автомобиля:

– стекловолокно и эпоксидный клей;

– паяльник большой мощности;

– молоток с деревянным бойком или молоток и деревянная прокладка;

– кислотный преобразователь ржавчины;

– шпаклевка, автомобильная эмаль;

– двухкомпонентный акриловый грунт;

– двухкомпонентный кислотный (фосфатный) грунт.

Далее происходит подготовка места на кузове автомобиля, где проявилось сквозное отверстие вследствие естественной коррозии. Необходимо с помощью наждачной бумаги тщательно зачистить поверхность на расстоянии нескольких сантиметров вокруг дырки в панели кузова. Мы должны снять слой лака, краски, возможной шпатлевки и зашкурить следы ржавчины. Следует тщательно обработать поверхность вокруг дырки антикоррозийным раствором.

dira v kuzove

Способы заделывания дырки в кузове автомобиля

В настоящее время есть два действенных способа заделывания дырки в кузове автомобиля своими руками.

– Первый способ – подразумевает наложение латки в виде стекловолокна, обработанного эпоксидным клеем.

– Второй способ – применение заплатки из листа металла.

Наложение латки из стекловолокна и эпоксидного клея

Алгоритм заделывания дырки в кузове автомобиля с помощью стекловолокна с эпоксидным клеем довольно прост.

  1. Зачищаем участок поверхности панели кузова вокруг дырки. Обязательно обрабатываем очищенную поверхность преобразователем ржавчины.
  2. Вырезаем не менее трех заплат из стекловолокна размером, которые превышают размер дыры в кузове со всех сторон минимум на 20-30 миллиметров. При этом первая заплатка больше на 20-30 мм, вторая заплатка больше на 30-40 мм, а третья заплатка – на 50-60 мм.
  3. Необходимо пропитать каждую заплатку эпоксидным клеем, который не только позволит склеить их между собой, но и не допустит просачивания влаги снаружи вовнутрь. Также это позволит избежать в будущем пузырей под краской в данном месте заплатки, которые возникают из-за гигроскопичности материала. Эпоксидный клей нивелирует гигроскопичность.
  4. Дыра заклеивается с обратной стороны панели кузова – изнутри кузова. Слои стекловолокна в эпоксидном клее приклеиваются поочередно. При этом следует дождаться высыхания нижнего слоя заплатки перед приклеиванием верхнего слоя.
  5. Далее с наружной стороны панели кузова проводится зачистка поверхности выглядывающей части стекловолокна. После этого накладывается слой шпатлевки, также потом затирается и красится вся панель кузова с нанесением лака.

zaplatka steklovolokno

Применение заплатки из листа металла для дыры в кузове автомобиля

Второй способ заделывания дыры в кузове автомобиля является более надежным. Его алгоритм приведен в таблице ниже.

Чем и как заделать дырки в бетонном потолке. Как и чем заделать дыру в стене? — советы по быстрому ремонту Можно ли заделать дырку

С течением времени в любых стенах могут появиться дыры или щели. Появление подобных дефектов считается обыденным делом. Очень часто они могут появиться при установке и ремонте системы отопления, кондиционеров, в результате перестановки мебели и многого другого. При подготовке поверхностей к дальнейшей отделке приходится отбивать старую и ненужную штукатурку, поэтому возможны сколы фрагментов, которые необходимо будет отреставрировать. К тому же на любом бетоне в процессе эксплуатации рано или поздно появляются трещины.

Можно придумать множество способов замаскировать поврежденные участки: закрыть картиной, заклеить обоями и многое другое. Но это не решит саму проблему – дыра останется. Для того чтобы заделать дефекты в стене, не потребуется помощь мастеров, все это каждый сможет выполнить самостоятельно.

Причины образования трещин в стене

Возникновение трещин не только способно испортить внешний вид помещения, но и стать серьезной проблемой функционирования всего здания. Одной из самых распространенных причин появления дефектов является неравномерная усадка сооружения. Часто это происходит при неправильном распределении нагрузки на стены или некачественном уплотнении грунта на этапе строительства. Если конструкция скошена сильно, то трещины следует заделывать только после устранения причин такой усадки и укрепления ее основы. При сильных смещениях существует угроза обвала стен и перекрытий.

Причиной возникновения трещин могут быть климатические условия: резкие перепады температур, воздействие солнечных лучей или ветра. Особенно подвержены риску стыки между внутренними и внешними стенами на самых верхних этажах здания и лестничные перекрытия.

Устранение трещин производится при помощи введения цементного раствора внутрь отрытой полости.

Бетон со временем подвергается высыханию, поэтому возможно на нем появление различных дефектов. Они могут возникнуть как на фасадах здания, так и внутри. Сквозные дыры появляются чаще всего в железобетонных постройках.

Способы реставрации повреждений

Заделать повреждения на стене можно несколькими способами. Метод и масштаб ремонта целиком зависит от размеров дефекта. Если дыры остались после демонтажа ненужных гвоздей или шурупов, то будет достаточно применить шпаклевку или другой содержащий цемент материал.

При глубоких и больших трещинах необходимы более серьезные меры. Такие дыры часто возникают после замены отопительных систем или электрических проводов и розеток. Обычно для заделки серьезных дефектов приходится использовать цемент или ремонтный гипс.

Специфика работы по восстановлению бетонных стен зависит от масштабов проблемы, но набор инструментов понадобится практически одинаковый для всех случаев. Для очистки поверхностей необходимо запастись сухой кистью или бытовым пылесосом. При заполнении трещин монтажной пеной необходимо подготовить нож для срезания лишнего материала.

Для того чтобы заделать дыру шпаклевкой или цементным раствором понадобятся узкие и широкие шпатели. Ими удобно замазывать проблемные места. При больших повреждениях, а также для придания прочности потребуется армирующая лента. Она замазывается цементным составом и становится полноценным компонентом стены, который защитит ее от повторного разрушения.

Не стоит забывать о заключительном этапе восстановления стен. Для затирки поверхности следует подготовить наждачную бумагу с мелкозернистым напылением.

Перед тем как замазать отверстие, необходимо его расширить при помощи длинной отвертки для того, чтобы ремонтная смесь проникла максимально глубоко. После его следует очистить от цементной пыли. Это можно сделать при помощи пылесоса или любой сухой кисти.

Подготовка

Вся поверхность тщательно смачивается водой при помощи пульверизатора или поролоновой губки. Не стоит пренебрегать данной работой по подготовке отверстия. Смачивание не позволит шпаклевочной смеси быстро отдать воду бетонной стене.

Далее следует положить слой марлевой ткани и приклеить его на сырую поверхность. Через несколько минут необходимо приступить к шпаклевке дефектного места. Раствор наносится и тщательно втирается в отверстие.

После того как смесь высохнет, все зачищается наждачной бумагой, имеющей мелкозернистую поверхность. Конечным этапом шпаклевки дыр является покраска ремонтируемого места или его оклейка обоями.

Ремонт серьезных повреждений

Начальный этап данной работы в целом схож с подготовительным этапом шпаклевки небольших отверстий. Предварительно вся поврежденная поверхность стены очищается от камней, пыли, песка и смачивается водой. Вместо воды поверхность часто обрабатывается герметиком. Затем дыра заполняется кирпичом или камнями, которые смешиваются с раствором цемента. Данная конструкция сэкономит связывающий материал и упрочнит ремонтируемое место.

Работы с бетонной смесью

Бетонная смесь готовится в следующих пропорциях: на 1 часть цемента добавляется три части песка мелкой фракции. Вместо нее часто используют специальную ремонтную смесь или гипс.

Данный материал можно купить в любом строительном магазине. Он представляет собой сухой цементный порошок, который следует разбавить водой и приступить к работе. Крепкий и плотный по своей структуре состав позволяет качественно заделать большие сколы в бетонной стене. Следует подождать, пока он схватится с бетоном.

После того как реставрационный материал для устранения дефектов затвердеет и засохнет, вся поверхность шпаклюется, затем затирается шпателем. Пустоты следует тщательно замазать и выровнять по уровню. Необходимо все оставить до полного засыхания. Обычно на это уходит до 12 часов времени.

После проводится поверхностная обработка стен. Сначала реставрируемые места тщательно шлифуются наждачной бумагой, затем проводятся облицовочные работы: оклейка или покраска обработанных мест.

Герметизация глубоких трещин в стене

Очень часто в процессе становления и усадки дома могут разойтись швы между панелями или появиться глубокие трещины. Серьезных проблем реставрация данных повреждений не доставит.

Самый простой способ – заделать их монтажной пеной. Она поставляется в аэрозольных баллонах, которые позволяют легко и быстро отремонтировать подобные дефекты. Пена отлично заполняет пустые места и глубоко проникает в самые труднодоступные щели. Материал великолепно сцепляется с различной поверхностью, в считанные минуты расширяется и затвердевает при взаимодействии с воздухом. При использовании монтажной пены гарантирован хороший результат по устранению глубоких дыр и трещин.

Вам будет интересно  Защита капота от сколов в Москве | Интернет магазин Grass

Подготовительные мероприятия

Перед началом реставрации в обязательном порядке необходимо подготовить поверхность, с которой будет проводиться дальнейшая работа. Щель очищается от мусора, осколков бетона, пыли и грязи. Затем все смачивается водой.

Перед нанесением монтажной пены баллон тщательно встряхивается около минуты для того, чтобы содержимое его стало однородным. В процессе работы емкость следует располагать вертикально в положении вверх дном. Это необходимо из-за находящегося внутри газа, он легче пены, поэтому вытесняет ее баллона.

Рекомендуется заполнять трещины снизу вверх. Если повреждение слишком глубокое и серьезное, монтажная пена должна наносится слоями, каждый из которых укладывается после полного высыхания предыдущего. Такой способ позволяет качественно заделать открытую полость и просушить материал.

После заполнения трещины сырую монтажную пену не стоит трогать руками. Любые прикосновения могут повлиять на структуру ее и замедлить процесс застывания. Следует потерпеть и дождаться полного высыхания материала.

Завершающим этапом станет удаление излишек монтажной пены при помощи обычного ножа. Затем следует заделать поверхность шпаклевкой. Выравнивание выполняется наждачной бумагой.

Не стоит переживать по поводу оставшейся дыры или трещины в стене. Любой дефект, какого масштаба бы он не был, просто и легко заделать собственными руками без посторонней помощи.

Самым важным условием для качественного выполнения реставрации является точное следование всем рекомендациям.

Строительство или капитальный ремонт дома обычно поручают профессиональным строителям. Мелкие дефекты (например, дыры в стене) чаще всего устраняют самостоятельно. Чтобы сделать это быстро и качественно, стоит ознакомиться с разными подходами к решению данной проблемы.

Чтобы отремонтировать поврежденную стену, готовят подходящую строительную смесь, с помощью которой нетрудно самостоятельно заделать повреждение, обеспечив оптимальную прочность и долговечность. Подбирают состав с учетом площади и типа отверстия либо трещины, а также зоны расположения дефекта. Прежде чем отдать предпочтение какому-либо варианту, стоит ознакомиться с их плюсами и минусами.

С ее помощью выравниваются различные основания, в том числе и бетонная стена. Существует несколько видов шпаклевочных смесей, каждая из которых имеет свои особенности.

  • Цементная шпаклевка. Судя по названию, ее базовым компонентом является цемент. Такой смесью можно заделать отверстия в бетоне как с внутренней, так и с наружной стороны здания. Материалу свойственны высокая прочность и стойкость к влаге. Недостатком является длительное высыхание. Цемент непластичен, поэтому залатанная стена нередко покрывается сеточкой трещин. По этой причине возникает потребность в нанесении второго слоя отделки.
  • Гипсовая шпаклевка. Она не склонна к растрескиванию, ее можно накладывать сразу толстым слоем, чтобы заделать дефект. Ее минус – неустойчивость к влаге, боязнь температурных перепадов. Сфера применения материала – сухие отапливаемые помещения.
  • Акриловая шпаклевка. Она не боится сырости, стена после ремонта получается идеальная. Вместе с тем, полимерная смесь относится к финишной отделке. Она наносится тонким слоем и не позволяет замазать сильно поврежденное основание. Еще один минус этой разновидности – достаточно высокая цена.

Если трещины в бетоне мелкие, достаточно замаскировать их тонким слоем финишной смеси. Для более глубоких щелей выбирают цементный или гипсовый состав. Но ни одна из шпаклевок не применяется для заделки сквозных отверстий: соединение получится негерметичным.

2. Монтажная пена.

Это универсальный материал, незаменимый при установке оконных и дверных блоков, а также при устранении щелей и трещин в бетонных стенах. При покупке следует учесть, что монтажная пена бывает двух видов:

  • однокомпонентная – ее можно применять без предварительной подготовки;
  • двухкомпонентная – составляющие соединяют, используя специальный смеситель либо строительный пистолет.

Пена при выходе из баллона увеличивается в объеме, заполняя щели любого размера. При этом масса хорошо сцепляется с бетоном и быстро застывает, обеспечивая высокую плотность заделанного участка. Единственный минус – возможная усадка материала. Монтажная пена позволяет заделывать глубокие отверстия малых размеров благодаря тому, что она подается из баллона под давлением.

3. Ремонтная смесь.

Это лучший материал, для того чтобы замазать крупные отверстия и надежно отремонтировать стену дома или балкон с наружной или внутренней стороны. Ремонтная смесь имеет такие преимущества:

  • высокая степень адгезии;
  • морозоустойчивость;
  • механическая прочность и долговечность;
  • стабильность характеристик независимо от температуры;
  • антисептические свойства.

Решив устранить дырку в стене или потолке, нужно выбрать соответствующую смесь – для вертикальной или горизонтальной поверхности.

Пошаговая технология устранения дефектов

Чтобы ликвидировать небольшую дырку в стене, готовят такие материалы и инструменты:

  • нож, гвоздь или отвертку;
  • малярную кисть;
  • пылесос;
  • узкий шпатель;
  • наждачную бумагу;
  • грунт глубокого проникновения;
  • один из отделочно-ремонтных материалов: цементную или гипсовую шпаклевку, алебастр, монтажную пену, смесь цемента с песком (1:3).

При глубине отверстия более 50 мм перечень дополняют кусками кирпича или пенопласта, а также широким шпателем для нанесения штукатурки. Чтобы своими руками избавиться от дефекта в стене из бетона, действуют в следующем порядке:

  • С помощью ножа, шила или гвоздя выполняют разделку трещины или дыры. Рыхлый слой прежней отделки вычищают, чтобы свежая «латка» не отвалилась после высыхания.
  • Остатки старой шпаклевки или штукатурки тщательно убирают сухой ветошью, кистью или пылесосом.
  • После очистки отверстия его протирают мокрой губкой или тряпкой, пропитывают грунтовкой для лучшего сцепления ремонтного материала с бетоном.
  • Теперь можно заделать дыру приготовленной смесью (большую прореху перед этим закладывают кирпичом или пенопластом). После того как поверхность высохнет, ее затирают наждачной бумагой до гладкого состояния. Если использовалась монтажная пена, перед зачисткой нужно сначала обрезать излишки.
  • Чтобы окончательно отремонтировать проблемный участок, его заклеивают подходящими обоями или обрабатывают финишной шпаклевкой с последующей окраской.

Выбор методов заделки дыр

Следует подробнее разобраться, как заделать дыры в бетоне в конкретных ситуациях. Для каждой из них существует стандартная схема, подкрепленная практическим опытом.

1. Дырки в стене на балконе.

В этой ситуации большое значение имеет сохранение теплового защитного контура. Для устранения небольшого отверстия или трещины используют морозоустойчивый герметик. Если стена сильно повреждена, отремонтировать балкон будет сложнее: Чтобы своими руками избавиться от дефекта в стене из бетона, действия выполняют в следующем порядке.

  • Трещины или дыры заполняют пенопластом (поперечный размер вставки должен быть меньше диаметра отверстия на 20 мм).
  • Зазоры между пенопластом и контуром дыры запенивают герметиком.
  • Чтобы стена балкона приобрела ровную поверхность, ее нужно замазать ремонтной смесью. Для этого на пенопласт металлизированным скотчем крепят полимерную штукатурную сетку (ячейка 10-15 мм). Затем наносят слой ЦПС, после чего шпаклюют и обрабатывают наждачной бумагой.

2. Дыры от сверления.

Лишние отверстия в стене появляются, если необходимо перевесить картину, прикрепить светильник в другом месте или поменять место крепления настенного шкафа. Как заделать образовавшуюся дыру? С этой целью сначала удаляют ненужный дюбель. В него ввинчивают саморез на глубину до 15 мм (чтобы не произошло распирания), захватывают его шляпку пассатижами. Чоп раскачивают в разные стороны, затем вынимают.

Чтобы замазать дырку в стене, действуют по стандартной схеме:

  • пылесосом удаляют из отверстия пыль и бетонную крошку;
  • обильно увлажняют полость;
  • заделывают дыру шпаклевкой или ремонтной смесью.

Аккуратно замазать дефект поможет послойное нанесение шпаклевки с промежуточной обработкой абразивной шкуркой. Благодаря этому приему стена получится ровной, без углубления.

3. Дыры после замены труб.

Во время подобных работ стена пробивается насквозь, при этом получаются глубокие щели по периметру отверстия. Аккуратно заделать сквозную дыру можно двумя способами.

  • Схема с бетонным раствором. Чтобы закрыть дыру, подбирают кусок хлопчатобумажной ткани нужного размера. Готовят бетонную смесь из песка и цемента, смачивают в нем тряпку, заполняют ей дырку в стене вокруг трубы. Самодельное «уплотнение» тщательно утрамбовывают, чтобы его концы не торчали. Когда вставка высохнет, останется замазать неровности жидким бетоном и зашпаклевать поверхность.
  • Схема с применением монтажной пены. Дыру заполняют герметиком, высохшую массу обрезают. Перепад высот выравнивают песчано-цементным раствором. Чтобы стена стала гладкой, ее затирают шлифовальной шкуркой.

Здравствуйте друзья. На днях наткнулся на один довольно интересный и необычный отчет о том, как заделать дыру без использования сварки . До сегодняшнего дня для меня , представлял довольно сложный процесс, требующий наличия сварочного аппарата и сварщика как минимум 4-го разряда.

Но как оказалось заделать дыру в кузове без сварки вполне реально, и под силу даже таким профанам в кузовных делах как я. В общем, представляю вашему вниманию альтернативный способ ремонта кузова без использования сварки, точнее способ заделки дыр в кузове при помощи алюминиевой сетки и стекловолоконной шпатлевки. Если тема для вас актуальна — продолжайте читать, в конце статьи вас также ждет видео о том, как заделать дыру в кузове без сварки .

Примечание: Данный способ не является единственно верным или таким, который следует использовать как шаблон или правило. Метод описанный в этой статье всего лишь альтернативный способ ремонта отверстий в кузове, предусматривающий использование алюминиевой сетки и шпатлевки на основе стекловолокна.

Необходимые материалы:

  1. Стеклволоконная шпатлевка («Novol»);
  2. Автомобильная шпатлевка, алюминиевая сетка;
  3. Шпатель, краскопульт;
  4. Наждачная бумага, по возможности шлифовальная машинка с кругами разной зернистости;
  5. Грунтовка, краска, лак.

Ремонт кузова без сварки с использованием алюминиевой сетки и стекловолоконной шпатлевки

В данной ситуации имеется вот такое ржавое отверстие, которое необходимо удалить, или заделать, короче сделать все, чтобы его не было.

1. Используя болгарку, или другое удобное приспособление, удаляем ржавчину.

3. Используя малярский скотч, прихватываем заплатку к кузову.

5. Когда шпатлевка прихватилась, скотч демонтируем и продолжаем шпатлевать поверхность той же шпатлевкой.

6. Стараемся наносить шпатлевку тонким ровным слоем, избегая бугорков. Также по возможности стараемся не увеличивать рабочую ремонтную поверхность, хотя если это все же произошло, то исправить ситуацию можно при помощи «наждачки» или шлифмашинки.

7. После того как шпатлевка подсохнет, берем наждачку с крупным зерном (в моем случае это «120» номер) и приступаем к ошкуриванию. У кого имеется в хозяйстве шлифмашинка, используем ее, так и быстрее и удобнее.

8. После того как поверхность будет доведена до состояния «ровная и гладкая», приступаем ко второму этапу — шпатлевание с использованием автомобильной шпатлевки.

Вам будет интересно  Определяем оцинкован ли кузов машины | Как же выбрать машину с оцинкованным кузовом | Виды оцинковки кузова машины

9. Далее снова все выравниваем наждачной бумагой и готовим поверхность к грунтованию. На фото расположенном ниже вы можете увидеть как примерно должна выглядеть поверхность, подготовленная к грунтованию.

11. После того как поверхность загрунтована, можно приступать к покраске.

12. С обратной стороны ремонтируемой поверхности также необходимо нанести несколько слоев шпатлевки для усиления алюминиевой сетки.

13. Вот так выглядит отремонтированная без применения сварки поверхность, как видите получилось очень даже ничего. Хэйтерам и прочим скептикам еще раз хочу напомнить это — лишь альтернативный вариант ремонта , для тех у кого нет сварки или желания с ней возиться. Если же вам необходим более качественный ремонт кузова и у вас есть на это деньги, не поленитесь и доверьте свой автомобиль профессиональным жестянщикам, которые не только удалят ржавчину и качественно заварят отверстие, но и отреставрируют ЛКП вашего авто до первозданного его вида.

На этом у меня все, если вам что-то непонятно, рекомендую посмотреть видео расположенное ниже, в нем процесс ремонта кузова без использования сварки описан и показан более наглядно. Спасибо за внимание и за то, что посетили .

Видео: Как заделать отверстие в кузове не используя сварки

Часто случается, что при подготовке квартиры к ремонту обнаруживается, что все стены в дырках и напоминают швейцарский сыр. Дыры и штробы остаются от старой проводки, гвоздей для шкафчиков и полочек, бывших розеток и выключателей, да и просто от отвалившейся с куском стены штукатурки. Потолочное окошко в ванную тоже мозолит глаза. Но не зря говорят, что глаза боятся, а руки делают. Закатаем рукава и приступим к заделке дефектов, тем более, что ничего сложного здесь нет.

Заделываем мелкие дыры

Небольшие отверстия на стене от шурупов или дюбелей для начала зачищаем гвоздем меньшего диаметра. Продуваем компрессором, чтобы выгнать оттуда пыль, обильно смачиваем водой для уравнивания влажности поверхности и сырого ремонтного состава. Получившиеся отверстия заполняем шпаклевкой на максимальную глубину. Последний штрих – зачистка наждачной бумагой вровень с основной поверхностью.

Что делать со средней пробоиной в стене?

Заделать дыру от старой розетки или аккуратно удаленной трубы коммуникаций не намного сложнее, чем избавится от маленькой дыры. Принцип обработки поверхности тот же:

  • Удаляем все отваливающиеся от стены части. В том числе подозрительно шатающиеся – они могут принести много неприятностей по окончании ремонта.
  • С помощью кисти или пылесоса удаляем выкрошившиеся куски и пыль.
  • Обильно опрыскиваем поверхность водой из пульверизатора.
  • Для лучшего сцепления раствора со стеной необходимо использовать
  • Закидываем дыру раствором из песка, цемента и воды (3:1:1) или используем готовую штукатурную смесь, даем просохнуть.
  • Контролируем процесс высыхания: если появились трещины, затираем грунтовкой, выравнивая поверхность. Просушиваем, а затем, при необходимости, повторяем грунтование.
  • Окончательно выравниваем шлифмашинкой или вручную, используя среднезернистую наждачную бумагу.
  • После полного высыхания можно считать, что дыра заделана и поверхность готова к финишной отделке.

Высыхание раствора занимает не менее 12 часов. В это время никаких манипуляций с обрабатываемой поверхностью производить нельзя.

Сквозные дыры от труб предварительно подпирают с одной стороны куском фанеры. Заделав поверхность с одной стороны стены, аналогично проводим процедуру и с другой.

Как заделать крупную дыру?

Иногда бывает, что при ремонте стен выпадают не только куски штукатурки. К ним могут присоединиться отколовшиеся куски бетона или кирпича. В этом случае необходимо использовать дополнительное армирование поверхности стены.

  • Аналогично предыдущим случаям дыру зачищаем от всего лишнего.
  • Вбиваем дюбели или вкручиваем мощные шурупы. Если выбоина достаточно большая, их нужно дополнительно связать проволокой.
  • Удаляем мусор и пыль сухой щеткой или пылесосом.
  • Смачиваем поверхность большим количеством воды.
  • В стандартный цементно-песчаный раствор добавляем битый кирпич или щебень.
  • Получившейся смесью заделываем выпавший кусок стены, даем раствору выстояться и просохнуть.
  • При необходимости оштукатуриваем поверхность всей стены или локально участок дыры с последующей просушкой и затираем трещины.
  • Теперь можно приступать к финишной отделке.

Наносить цементный раствор следует тонкими слоями, давая им хорошенько просыхать. Толстый пласт гарантированно растрескается или отвалится.

Что делать с большими дырами в стене?

После неаккуратного демонтажа труб в стенах остаются большие дыры. Чтобы восстановить цельность поверхности, придется сначала заложить основную часть пролома кирпичом. Расширяем дыру так, чтобы сделать кладку ровной. Затем на строительный раствор выкладываем кирпич, как основную заплату. Дальнейшие манипуляции производим по описанному выше алгоритму.

Убираем дыры в гипсокартоне

Аккуратно удаляем небольшой кусок старых обоев вокруг дыры. По мокрой поверхности наносим с помощью ножа разведенный водой гипс. Вклеиваем поверх него новый кусок обоев. Также можно наклеить на поврежденную поверхность декоративную аппликацию.

При повреждении ГКЛ «упавшим» шкафчиком алгоритм починки будет следующим:

  1. Вокруг дыры чертим карандашом квадрат или прямоугольник, захватывая потрескавшуюся поверхность.
  2. Ножовкой выпиливаем отверстие по намеченным линиям.
  3. С изнаночной стороны к гипсокартону шурупами крепим две параллельные шины, на которых будет держаться заплата. В зависимости от размера количество шин увеличивается. В качестве каркаса можно использовать деревянные рейки, прочный пластик, металлический профиль.
  4. На новый лист гипсокартона переносим контур вырезанного куска и выпиливаем его максимально точно.
  5. Заплатку закрепляем к ранее прикрученным к стене рейкам, загоняя шурупы так, чтобы шляпки не выступали над поверхностью листа.
  6. Заделку швов производим гипсовой шпаклевкой.
  7. Убираем неровности наждачной бумагой.
  8. Дальнейшую грунтовку производим или в районе бывшей дыры, или на всей поверхности стены.

Бывают случаи, когда поврежденный участок слишком велик. В таком случае просчитываем, что дешевле и проще – ремонтировать кусок или заменить лист целиком.

Если гипсокартонная стена не проломлена насквозь, а только слегка вдавлена и пошла трещинами, есть другой способ заделки поверхности: на поврежденный участок наклеиваем , а затем затираем ее ремонтным составом. После высыхания поверхность выравниваем с помощью шкурки.

Нередко случается, что перед покраской б/у автомобиля мы обнаруживаем сквозную дырку, образовавшуюся по причине коррозии. Что можно сделать в этом случае, если оставить тему профессионального кузовного ремонта и больших затрат. Можно ли самому устранить дырку, и если да, то как это сделать? Обо всем этом пойдет речь ниже.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Безусловно, возможность проведения самостоятельного кузовного ремонта связана с уровнем повреждений авто. Например, если сквозное отверстие замечено только в одном месте, а кузов целиком или его деталь прогнили не полностью, можно приступать к самостоятельному устранению. Другими словами, если наблюдается частичная проблема, а не набор дефектов, обойтись без спецов 100-процентно можно.

Примечание. Кроме того, актуально устранение сквозных отверстий своими руками только, если они не слишком большие. В противном случае, придется заказывать профессиональную услугу.

Заделка дыр на кузове шпатлевкой

Как правило, чаще дыры возникают на днище автомобиля. И в данном случае все вокруг хорошенько зачищается, используется автокосметика (преобразователь ржавчины) и многие другие наборы. Обязательно также обезжиривание и грунтовка.

Технология прямого наложения шпатлевки, без использования заплатки, подразумевает приложение с обратной стороны участка подкладки. Таким образом, удастся существенным образом достичь максимальной фиксации состава. Использовать вместо подкладки как таковой можно металлическую сетку. Такие даже продаются в магазине, их можно самостоятельно изготовить и т.п.

Шпатлевку нужно равномерно распределить по поверхности, заполняя все пространство отверстия. После высыхания раствора, зону обрабатывают малярной автошпатлевкой. Затем после высыхания красят и ставят защитную пленку.

Данный вариант устранения сквозной дыры кузова является наипростым. Специалисты, правда, не рекомендуют его использовать, так как шпатлевка со временем начнет пропускать влагу и разрушится. Этот способ наиболее приемлем в том случае, если восстановление необходимо в срочном порядке, а иных альтернатив нет.

Алгоритм проведения процесса по ликвидации сквозной дыры наложением заплаты паяльником

Вот, что нужно сделать:

  • Для начала рекомендуется хорошенько зачистить от ржавчины коррозийное место. Можно использовать насадки и дрель (также другой набор инструментов).
  • Из куска металлического листа вырезается заплатка. Вариант – использование банки из под автохимии и т.д.

Заплатка должна перекрывать целиком отверстие на элементе автомобильного остова.

  • Подготавливается мощный паяльник, с помощью которого заплатка ставится.
  • Теперь нужно облужить края заплатки.

Особенно внимание уделяется краям отверстия, куда будет ставиться заплата.

  • Кусок металла припаивается сплошным швом.
  • Проверяется путем замера, не выступает ли заплатка над поверхностью кузова пузырем.

Диагностировать выступ можно с помощью гибкой линейки.

  • Выступ (если обнаруживается) утапливается несильными ударами молотка.

После того, как заплатка утоплена, обязательно возникнет небольшой провал. Его нужно будет выровнять, используя шпатлевку. Нельзя забывать о том, что толщина шпатлевочного слоя не должна превышать 2-3 мм. В противном случае, после высыхания слой легко потрескается.

  • Перед шпаклеванием поверхности грамотно подготавливаются: ржа счищается щеткой по металлу, а затем идет обработка шкуркой.

Лучше использовать шкурку на 120. Нельзя забывать о том, что зона матования должна быть большей, чем непосредственно шпаклюемый участок.

  • На поверхности наносится абразивная риска. Делается это для того чтобы шпатлевке было за что держаться.
  • Теперь обезжиривателем надо обработать все зоны после зашкуривания.
  • Предварительно следует загрунтовать поверхности. Делается это не позже часа после зашкуривания, так как очищенный металл без ЛКП быстро подвергается процессам окисления.

Первым слоем лучше взять фосфатную грунтовку. Представляет собой грунтовка этого типа 2-компонентный состав, легко разводимый с водой.

Внимание. Разводить фосфатную грунтовку запрещено в металлической емкости. Дело в том, что фосфат имеет свойство взаимодействовать с железом, а это нехорошо. Лучше воспользоваться стеклянной или пластиковой емкостью.

Если не удалось найти фосфатгрунтовку, аэрозольный КСЛ грунт в баллончиках тоже вариант.

Как только истечет 10-15 минут после нанесения первого грунта, надо переходить к обработке поверхности акрилом. Данный вид грунта наносят уже в 2-3 слоя. Промежуток между слоями выдерживается около пяти минут.

Примечание. Опять же, акриловый грунт может успешно заменить состав из АЭР баллончика. Особенно это актуально, если нет компрессора.

Сушится акрил полностью в течение 3-4 часов. Если имеется возможность применения ИНФР прогрева, промежуток сушки удастся значительно сократить.

Остается зашпаклевать поверхность, затем отшлифовать и загрунтовать.

Способ заделки сквозной дыры с помощью заплатки считается наиболее рациональным по ряду причин.

  1. Припаянные заплатки держатся намного дольше, чем просто шпатлевка со стекловолокном.
  2. Заплатка дает более надежное соединение.
  3. Можно закрыть отверстия практически любого размера (кроме чересчур больших, когда актуальна лишь услуга спецов).
  4. Простота технологии. С работой справится даже новичок.

Видео о том, как заделать сквозное отверстие

Другие способы устранения

В последнее время имеется возможность закрыть отверстия и другими способами. Один из них подразумевает работу со стекловолокном.

  • Поверхность кузова также очищается и обезжиривается, как и в двух вышеописанных случаях.
  • Из стекловолокна вырезаются накладки, размер которых должен быть больше размеров отверстия на 2 см.
  • Зона предварительно прогрунтовывается, составу дается время застыть.
  • Накладка прикладывается на полностью сухую поверхность.
  • Стекловолокновые накладки фиксируются с помощью клеево-смолового состава.

Вначале приклеивается одна накладка, затем вторая, третья и так далее. Опять же, с обратной стороны рекомендуется поставить подкладку.

После засыхания клея кузовную поверхность обрабатывают и красят.

Как видим, отверстия на кузове автомобиля, вызванные коррозией, легко устранить и своими руками. Наглядные примеры можно посмотреть на видео и фото.

Источник http://http://sevparitet.ru/raznoe/chem-zadelat-dyrku.html
Источник http://http://pehorkapark.ru/chem-i-kak-zadelat-dyrki-v-betonnom-potolke-kak-i-chem-zadelat-dyru-v-stene.html