Цветная тонировочная пленка для авто: цвета пленки для стекол авто

Все цвета радуги для стекол авто с цветной тонировочной пленкой

Цвета автомобильной тонировки

Придать авто индивидуальность позволяет цветная тонировка. На улицах городов появилось много транспортных средств, со вкусом и красиво оформленных с ее помощью. Это стало возможным, благодаря появлению цветной тонировочной пленки, которая способна кардинальным образом изменить облик автомобиля. Такой материал обладает всеми преимуществами аналогов, имеющих стандартную темную расцветку, но предоставляет существенно больше возможностей по приданию машине стильности и индивидуальности.

Особенности цветной тонировки

Обычная тонировка стекол автомобиля сегодня вряд ли может кого удивить. Многие владельцы транспортных средств оценили ее возможности по защите от палящего солнца и навязчивых взглядов. Использование тонировочной пленки позволяет:

  • предохранить салон от выгорания и перегрева;
  • устранить блики;
  • повысить прочностные свойства стекол;
  • защитить водителя и пассажиров от разлета осколков при аварии.

Тонировочная пленка может быть изготовлена в самом различном цветовом исполнении, поэтому ассортимент этой продукции необычайно богат. Материал бывает желтым, зеленым, красным, голубым, фиолетовым, серебристым, и это далеко не полный перечень возможных вариантов. Кроме основных цветов существует масса разнообразных оттенков, поэтому тонировочная пленка для конкретного автомобиля может быть подобрана без особого труда. Принципиально тонировка авто цветной пленкой и обычной затемненной по технологии работ мало чем отличаются. Однако имеются и свои нюансы. Тонировка может быть не только однотонной, но двухцветной. Наиболее популярны пленки, у которых цвета переходят в затемнение сверху вниз.

Следует обратить внимание, что для тонировки по кругу потребуется очень кропотливая подборка материала. Переходы цвета соседних стекол авто должны выполняться идентично, только так можно обеспечить гармоничность оформления.

Варианты дизайна

Наибольшее распространение получила тонировка стекол авто в тон кузову. Посмотрев фото таких машин, можно убедиться в эффектности подобного стилистического решения. Не менее красиво и стильно выглядят транспортные средства, у которых цвет тонировочной пленки, установленной на стекла авто, гармонично связан с окраской стекол подфарников и фар.

Для того, чтобы выбрать подходящий для себя вариант оформления, не обязательно запасаться рулонами с пленкой и поочередно прикладывать их к стеклам автомобиля. Современная техника способна творить чудеса, поэтому большинство дизайнерских решений сподручней искать при помощи компьютера. Для этого требуется сделать несколько фото автомобиля с различных ракурсов. Лучше всего снимать спереди, сзади, сбоку и под несколькими углами. Кроме того, потребуется какой-нибудь редактор фото, который легко отыскать на просторах Интернета. Скачав изображения на компьютер, можно, воспользовавшись интерфейсом программы, менять цвет стекол и наглядно видеть, что получается. Таким способом можно найти несколько наиболее привлекательных вариантов и уже их посмотреть в натуре, прикладывая образцы пленки к стеклу автомобиля.

При использовании тонировки, подобранной в цвет автомобиля, происходит визуальный эффект слияния кузова и стекол, что придает транспортному средству дополнительную обтекаемость и воздушность. Переливающаяся на солнце пленка, подсвечивает лакокрасочное покрытие машины, тем самым создавая непередаваемую игру световых лучей. Использование такой тонировки позволяет выгодно подчеркнуть достоинства авто, ярко выделив его в общем потоке машин.

Наиболее продвинутые автолюбители идут дальше и оформляют салон автомобиля таким образом, чтобы он гармонировал с цветовой гаммой лакокрасочного покрытия и тонировки стекол. Руль, ручка КПП, подлокотники и т.д., украшенные с изюминкой, могут эффектно подчеркнуть единство стиля и создать внутри транспортного средства дополнительный уют и комфорт.

Голубая тонировка вид изнутри

Если играть на контрасте и выбрать пленку, отличающуюся по цвету от окраски кузова, то стекла наоборот будут выделяться яркими сияющими объектами. Этот эффект можно эффектно использовать, что подтверждают фото, демонстрирующие как шикарно выглядят украшенные таким способом автомобили.

Вам будет интересно  Как и чем обезжирить кузов автомобиля своими руками, перед полировкой, покраской

Цветная тонировочная пленка обладает эффектом односторонней видимости, благодаря которому, внутреннее пространство салона полностью защищено от посторонних глаз, а находящиеся в нем прекрасно видят, что творится за стеклами автомобиля. При желании можно сделать тонировку стекол не только одно или двухцветной, но и многоцветной. Было бы желание и авторский замысел, а технические возможности для его реализации всегда найдутся. Можно проконсультироваться со специалистами, посмотреть на фото возможные варианты оформления и либо заказать у них подобное, либо попытаться выполнить работу самому.

Как установить цветную тонировку, не нарушая ГОСТ

К сожалению, цветная тонировка автомобиля может привлечь не только завистливые взгляды встречных водителей, но и внимание сотрудников ГИБДД, у которых возникнет желание проверить светопропускную способность стекол. Чтобы не иметь проблем при такой встрече, надо знать следующее:

  • лобовое и передние стекла должны пропускать более 70% света;
  • задние стекла авто, включая пассажирские, могут быть затемнены полностью (при наличии двух зеркал заднего вида);
  • люк может иметь нулевую светопропускную способность;
  • на лобовом стекле может присутствовать затемненная полоса шириной до 14 см.

Тонировка в цвет кузова: зеркально-голубая

Если тонировка удовлетворяет этим требованиям и при этом не искажает основные цвета: красный, желтый, зеленый, голубой и белый, то водителю ничего не грозит. В остальных случаях можно получить административный штраф и запрет на использования автомобиля до устранения причины нарушения, то есть тонировочная пленка должна быть удалена со стекол автомобиля.

К сожалению, подавляющее большинство материалов не пройдут испытания, если их поставить на передние стекла. Поэтому, чтобы не нарушать ПДД, на лобовое стекло можно наклеить только цветную полосу с высокой степенью затемнения. Для тех, кому «ну очень хочется», можно посоветовать пользоваться съемной цветной тонировкой, которая может хорошо держаться за счет электростатических сил. Такая пленка удобна еще тем, что в темное время суток ее можно снять, улучшив обзор и облегчив управление автомобилем.

Как правильно затонировать автомобиль

Статья о том, как правильно тонировать стекла автомобиля. Выбор пленки, процесс работы, тонкости и советы. В конце статьи — видео о том, как затонировать машину своими руками. Статья о том, как правильно тонировать стекла автомобиля. Выбор пленки, процесс работы, тонкости и советы. В конце статьи — видео о том, как затонировать машину своими руками.

Как затонировать автомобиль

Тонировка стекол автомобиля пользуется большой популярностью среди автовладельцев. Одна из причин популярности тонировки – возможность придания облику автомобиля индивидуальности. Не последнюю роль играет и создание уюта в салоне автомобиля.

Современные пленки позволяют практически полностью закрыть салон от посторонних взглядов. При этом их светопропускная способность не влияет на качество обзора. В статье мы поговорим о том, как качественно выполнить тонировку, не прибегая к услугам тюнинговых ателье.

Выбираем пленку

Выбор пленки для тонировки

Современный рынок тонирующих автомобильных пленок поистине огромен, и для его качественного обзора понадобится отдельная статья. Главная рекомендация при выборе пленки – воздержитесь от приобретения простеньких наборов от китайских производителей. Скупой платит дважды, и качество китайских товаров в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

Если вы хотите получить высококлассное покрытие, приобретайте качественную пленку рулонного типа. Не лишним будет пообщаться с продавцами пленок и послушать отзывы автомобилистов, уже сделавших тонировку.

Подбираем материалы и инструменты для работы

Инструменты для тонировки

Набор инструментов для тонирования не очень велик и вполне доступен для приобретения:

Помимо самой пленки, при тонировании автомобиля основным расходным материалом является мыльный раствор. Приготавливается он не сложно – на полтора литра воды берется пять капель моющего средства для автомобиля. Раствор следует тщательно перемешать и залить в распылитель. Раствор предназначен для качественной очистки тонируемых поверхностей и упрощения ее разглаживания в процессе оклейки.

Делаем выкройку бокового стекла

Делаем выкройку бокового стекла

Для любой части автомобиля, которую вы собираетесь тонировать, предварительно необходимо вырезать выкройку. При изготовлении выкроек следует придерживаться нескольких нехитрых правил.

Вначале находим слой с клеящим составом. Сделать это несложно – достаточно посмотреть, с какой стороны находится прозрачная защита.

Вам будет интересно  Как вывести пятна от почек на авто и защитить машину

Раскрой всегда ведется вдоль рулона, при этом необходимо давать небольшой припуск для дальнейшей подгонки. Припуск делается в несколько сантиметров. Начало изготовления выкройки начинается с увлажнения стекла и отрезания от рулона куска необходимого размера, который надо уложить на увлажненное стекло защитным слоем к себе.

Затем необходимо выровнять нижний край заготовки параллельно нижнему уплотнителю стекла. Заготовку следует располагать с напуском на уплотнитель около одного сантиметра. Поле этого в заготовке выкройки делаются вертикальные разрезы с тем расчетом, чтобы она имела напуск на вертикальный уплотняющий кант двери.

Выкройка для не открывающихся стекол выполняется с меньшим припуском, чем предыдущая. Припуск должен быть всего в несколько миллиметров.

Для этих стекол раскрой пленки выполняется аналогично раскрою для движущихся стекол. Также ее накладывают на увлажненное стекло клеящей стороной к себе. Тут стоит проявить особую осторожность, где непрозрачная область ограничивается уплотнителем.

Для того, чтобы не повредить уплотнитель, резать пленку надо, используя выгонку, которую для подстраховки прикладывают к уплотнителю. Не забывайте, что для качественного и чистого реза у вас всегда должен быть острый нож. При малейшем затуплении удаляйте части лезвия, пришедшие в негодность. При наличии на стекле непрозрачного слоя краски делайте выкройку, слегка заходящую на краску.

Делаем выкройку заднего стекла

Делаем выкройку заднего стекла

Изготовление выкройки заднего стекла немного отличается от боковых стекол. В отличие от предыдущих работ нам понадобится сухое стекло и сухая пленка. Далее мы пишем мокрой губкой на стекле символ «H».

Пленка укладывается на стекло вдоль рулона, и ее клеящая поверхность должна быть обращена наружу. Как и перед этим, необходимо сделать достаточный припуск, учитывая сферичность стекла.

Лишний тонировочный материал аккуратно обрезаем. В одиночку делать это не очень удобно, и хорошо, если у вас будет напарник. Заготовка выравнивается на стекле в таком положении, чтобы она не имела горизонтальных складок – для этой операции допустимы только вертикальные. Пленка разглаживается легкими горизонтальными и вертикальными движениями.

Следует помнить, что разглаживаются при помощи нагрева только складки, расположенные вертикально. Удалив все складки, нанесите мыльный раствор на стекло и заготовку выкройки и снова разгладьте. Если все было выполнено аккуратно, пленка примет форму стекла и не будет иметь складок.

Заготовка для выкройки разглаживается от центра к краю. Операцию эту необходимо проделать аккуратно, а для упрощения работы использовать выгонку. Обратите особое внимание на заломы пленки – их быть не должно. Пленку нужно разглаживать аккуратно и равномерно.

Завершающим этапом по созданию выкройки для стекла является точная подрезка краев. Линией реза, которая пройдет по заготовке, необходимо немного перекрывать непрозрачные участки стекла. Для облегчения этой задачи используйте подсветку, расположив ее в салоне автомобиля.

Тонирование боковых стекол автомобиля

Тонирование боковых стекол автомобиля

После того как подготовлены все необходимые выкройки, можно приступать к тонированию. Перед началом оклейки понадобится тщательно очистить стекло. Выполняется эта операция при помощи скрепера и обильного смачивания приготовленным раствором.

После очистки нижнего сегмента стекла выполняется очистка его верхней части. Чтобы выполнить эту операцию, понадобится опустить стекло. Внимательно проследите за отсутствием неочищенных участков.

После обработки стекла скрепером его необходимо еще раз тщательно промыть жесткой губкой. Вытирают стекло выгонкой из резины, а его края – салфеткой из бумаги. Закончив обработку, еще раз тщательно намочите стекло и пройдитесь по нему резиновой выгонкой. Все эти операции необходимы для качественной адгезии пленки со стеклом.

Непосредственно перед самим наклеиванием пленки стекло еще раз обильно смачивается мыльным раствором. Оклеивать стекло начинают, сверху опустив его на пару сантиметров. С выкройки снимается часть защитного слоя примерно две трети от размера самой выкройки. Клеящий слой также увлажняется мыльным раствором.

Помимо смачивания стекла и пленки, намочите и руки. Руки необходимо помыть, поскольку в процессе оклейки они будут соприкасаться с клеящим составом выкройки.

Вам будет интересно  Покраска авто по свежему лаку. Покрытие лаком автомобиля после покраски своими руками ()

Выкройка после подготовки аккуратно укладывается на стекло. Следует избегать контакта пленки с уплотнителями и иными деталями. Выкройка выравнивается в соответствии с верхней кромкой оклеиваемого стекла, и после проверки на отсутствие зазоров начинается осторожное выдавливание жидкости из-под наклеиваемой пленки.

На начальном этапе выдавливания раствора, возможно, выкройка будет немного скользить по поверхности, поэтому для страховки придерживайте ее рукой. Выдавливание раствора производится от центра к краю выкройки. Сначала используется мягкая, а затем выгонка из жесткого материала.

Жесткая выгонка используется так же, как и мягкая – от центра к краю. При помощи выгонки и монтажного фена осуществляется фиксация выкройки к кромке стекла по верхнему краю. Излишки выкройки, выступающие за эту кромку, срезаются ножом, что позволит не оставить зазоров.

После оклейки верхней части стекла оно подымается и обильно смачивается раствором в нижней части. Защитный слой окончательно удаляется, и пленка осторожно заправляется под нижний уплотнитель стекла. При этой операции следует следить, чтобы на выкройке не произошло заломов. Уплотнитель удобно отогнуть с помощью выгонки.

Раствор удаляется из-под выкройки, как и в предыдущих случаях. Окончательно ликвидировать влагу вы можете выгонкой, обернутой в салфетку. Еще раз убедитесь, что весь раствор удален и под выкройкой не осталось воздуха и влаги.

Оклейка глухих окон автомобиля производится по аналогичной технологии.

Тонирование заднего стекла автомобиля

Тонирование заднего стекла

Поскольку это стекло автомобиля в большинстве случаев оснащено нитями обогрева, то его очистка немного отличается от очистки боковых стекол. Скрепер для этой цели использовать не рекомендуется – лучше воспользоваться лопаткой из пластмассы. Обработав стекло лопаткой, тщательно промойте его жесткой губкой протрите салфетками и жесткой выгонкой.

Стекло, так же как и при операции с боковыми стеклами, обильно смачивается мыльным раствором. Сняв защитный слой, сразу смочите клеящий состав раствором. Далее выкройка заносится над стеклом. Пленка имеет свойство скручиваться, поэтому желательно прибегнуть к посторонней помощи, чтобы избежать заломов.

Выкройка выравнивается по стеклу и проверяется отсутствие просветов. Разглаживание выкройки производится от центра к краям с помощью резиновой выгонки. В тех местах, где разглаживание представляет затруднение, можно использовать лопатку из пластмассы.

Пленка еще раз увлажняется и производится финишное удаление раствора с помощью обернутой в салфетку выгонки. Операцию эту надо проделывать, осторожно работая вдоль обогревающих нитей, стараясь их не повредить. В качестве заключительного шага проводится прижимание пленки по периметру, при этом край подогревается феном. Но будьте осторожны – не перегрейте стекло!

Тонирование лобового стекла автомобиля

Тонирование лобового стекла

Для тонирования лобового стекла автомобиля используется та же пленка, что и на остальных стеклах. Из нее изготавливается полоса светоотражения. Ширина полосы может быть практически любой, но стоит соблюдать разумные пределы.

Заготовка для выкройки вырезается вдоль пленки и, как говорилось выше, делается небольшой припуск. Лобовое стекло смачивается жидкостью, и заготовка раскладывается на нем клеящим составом наружу. Пленка аккуратно подрезается по краю уплотнителя, а излишки удаляются.

Выкройка разглаживается по тому же принципу, что и предыдущие – допускаются вертикальные складки. Складки прогреваются с помощью фена и разглаживаются выгонкой. Выполняя эту операцию, соблюдайте крайнюю осторожность – лобовое стекло не любит резких температурных перепадов и разогревать выкройку следует постепенно.

Далее заготовка складывается пополам, а перед этим смачивается, и на ней делаются засечки на расстоянии около 100 мм от верхнего края. Засечка делается вдоль края заготовки и затем ведется вниз на несколько десятков миллиметров под углом к горизонтальному прорезу. Засечки по возможности необходимо наносить как можно чаще.

После того как выполнены засечки, удаляется нижний ненужный материал, и заготовка разворачивается. Нижний край теперь будет иметь множество зубцов, которые срезаются. Подобный метод позволит вам изготовить полосу светоотражения практически любой ширины.

Завершающим этапом изготовления выкройки становится расположение ее на стекле и точная подрезка. В остальном оклейка этого стекла пленкой ничем не отличается от оклейки боковых стекол.

Заключение

В заключение стоит отметить, что изготовление выкроек производится снаружи автомобиля, а вот оклейка пленкой – изнутри. Процесс этот не самый простой, но при должном терпении вы сможете с ним справиться.

Видео о том, как затонировать машину своими руками:

Источник https://autokuz.ru/tonirovka/plenka-dlya-avto-cvetnaya.html
Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/2416-kak-pravilno-zatonirovat-avtomobil.html