Содержание
Datsun on-DO 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Датсун он-ДО 2020 года в России: стоимость седана на сайте официального дилера варьируется от 531 000 до 707 000 рублей. На нашем рынке четырехдверка предложена в семи комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black, Comfort и Dream.
Из двигателей для четырехдверки Datsun on-DO 2020 предложено два 1,6-литровых четырехцилиндровых агрегата (на 87 и 106 л.с.), а из трансмиссий — пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Привод модели может быть только передним.
Комплектации и цены Datsun on-DO 2020
Комплектация | Цена |
1.6 (87 л.с.) Access MT5 | 531 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 | 560 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 | 585 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 | 599 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 | 600 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 | 614 000 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 617 000 |
1.6 (87 л.с.) Black MT5 | 617 000 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 632 000 |
1.6 (106 л.с.) Black MT5 | 632 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 | 640 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream MT5 | 652 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 | 654 000 |
1.6 (106 л.с.) Dream MT5 | 667 000 |
1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 | 672 000 |
1.6 (87 л.с.) Black AT4 | 672 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream AT4 | 707 000 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.
- В стартовой комплектации Access седану положены ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля, подогрев сидений, регулировка рулевой колонки и складное заднее сиденье (1/1).
- Версия Trust I имеет две подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулировку и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары.
- Исполнение Trust II дополнено лишь климат-контролем, а Trust III — штатной аудиосистемой.
- Комплектация Dream I оснащена дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками, складным задним сиденьем (1/3 — 2/3) и подготовкой для телефона.
- Топовой версии Dream II ко всему прочему положены четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, а также полноценная мультимедийная система со штатной навигацией.
Плюсы и минусы Datsun on-DO
- Багажник
- Вместительность салона
- Проходимость
- Подвеска
- Обзорность
- Управляемость
- Надежность
- Экономичность
- Динамика
- Качество окраски
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Датсун он-ДО 2019-2020
Регулятор температуры в салоне живет своей жизнью в автоматическом режиме. По трассе холодно. Чем дольше ехать — тем холоднее становится. Уплотнители у дверей хоть и двойные, но не подогнаны, ближе к дверям холодно. Плюс странная работа регулятора. Причем двигатель прогревается моментально. К производительности печки или к температуре О.Ж. нареканий нет.
Николай, отзыв о Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) на автомате 2018 года
Купил данный авто в июне 2018 после почти трехлетнего владения VW Polo 1998. На январь 2020 года пробег 40 000 км, в основном по области и межгороду. Выбрал двигатель 106 лошадиных сил, о чем не пожалел — 87 было бы маловато. Машина легкая, динамики хватает, на трассе Москва-Питер можно ехать 140-150 км/ч, мотор справляется, но и расход повышается. В среднем — 7 литров, ни больше, ни меньше.
Главный минус — знаменитая гудящая (ууууууу) механическая коробка передач. В принципе, привыкаешь, а если музыку включить — вообще незаметно. Первая передача иногда включается туго, вроде рычаг двинул, но сцепления не произошло. Приходится перевтыкать. Вопрос к качеству изготовления коробки.
Иван, отзыв о Datsun on-Do 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года
On-Do, конечно, не лишен недостатков (будто могло быть по-другому в бюджетном авто) — та же шумка все же не огонь, на заднем сиденье тесновато, двери захлопываются с металлическим призвуком. Короче, российский автопром с шильдиком японского бренда.
Но достоинства неоспоримы: подвеска проглатывает все удары судьбы от наших дорог, не досаждая пассажирам, да и связка двигателя и АКПП не вызывает вопросов (никаких дерганий, нужная передача всегда вовремя, пожалуй, это самая большая неожиданность от такого автомобиля).
Сергей, отзыв про Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) АКПП 2019 года
Поначалу был запах пластика в салоне, но эту проблему решило время. Личный совет будущим покупателям — не пытайтесь решать проблему запаха в салоне пахучими предметами (вонючки, дезики), а то смесь запахов голову вскружит!
Багажник своего on-DO я в шутку называю настоящей женской сумкой — у меня там все можно найти! И форму вожу с собой спортивную, и запасную пару обуви, и даже резиновые сапоги, и зонт, и даже переноску для кота!
Наталья, отзыв о новом Датсун он-До 1.6 (106 л.с.) на механике 2018 г.в.
Складывается ощущение, что производитель сделал все, чтобы автомобиль быстрее сломался. Качество ЛКП — это просто УЖАС! Машина на глазах ржавеет! Автомобиль постоянно заводится со второго раза, а АКПП зимой вообще не едет по легкому снегу. Двигатель работает с перебоями, а в ЭБУ — висят ошибки. Расход топлива зимой 13-15 литров по городу без пробок, и это при одной тонне веса и 1,6-литровом ДВС.
Алексей Чагин, отзыв о Datsun on-Do 1.6 автомат 2019 года
Технические характеристики
Новый кузов Датсун он-ДО 2020 модельного года построен на базе вазовской платформы от Lada Granta. Это значит, что спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Колесам на передней оси положены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней — более дешевые барабанные механизмы.
Седан Datsun on-DO имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 337
- Ширина — 1 700
- Высота — 1 500
- Колесная база — 2 476
- Дорожный просвет (клиренс) — 174
Объем багажника четырехдверки равен 530 литрам, а топливного бака — 50 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена на уровне 1 160 кг (вне зависимости от выбранного двигателя / трансмиссии / уровня оснащения).
- В базе седану положен 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. и 140 Нм, который может агрегатироваться как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехскоростным автоматом. В первом случае с места до сотни машина способна ускоряться за 11,5 секунды, развивая скорость вплоть до 172 км/ч, а во втором — за 14,4 сек и до 166 км/ч соответственно.
- Плюс автомобиль можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем аналогичного объема, который работает исключительно с МКПП, развивая 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,5 сек, а максимальная скорость достигает 184 километров в час.
В черте города разгоняется Датсун он-ДО 2020 очень плавно, особенно со 106-сильным мотором. Ускорение происходит без рывков и провалов тяги, поэтому если зазеваться, то можно незаметно выйти за пределы разрешенного лимита скорости. При таком бойком характере на выручку призван прийти ограничитель скорости и круиз-контроль.
А на трассе с динамикой «японца» не все так хорошо, и при разгоне на четвертой передаче ощущается недостаток тяги. Наличие в салоне пассажиров, а также загруженный багажник — еще больше усугубляют положение. На горной местности, где автомобилю приходится постоянно проходить повороты, спуски и подъемы — с динамикой становится совсем грустно.
Что касается подвески, то она на Datsun on-DO энергоемкая и хорошо адаптирована к плохим дорогам, что, вкупе с достаточно высоким клиренсом, позволяют спокойно ездить по разбитому асфальту, а в отдельных случаях и съезжать за его пределы.
Интересные факты
Седан был представлен 4 апреля 2014 года, а уже в июле компания наладила серийное производство модели на мощностях АвтоВАЗа. В январе две тысячи двадцатого японцы впервые обновили модель, при этом большая часть изменений пришлась на внешность автомобиля, а именно на его переднюю часть.
В основу модели легла Лада Гранта — от последней позаимствовали всю техническую «начинку»: шасси, двигатели и коробки. По части оформления экстерьера различия пришлись на переднюю и заднюю части, при этом он-ДО ожидаемо оказался немного дороже исходника.
По данным производителя, слово «DO» в названии модели ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как «путь» (также означает движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля». В целом, название авто может быть переведено как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех».
Фото нового Датсун он-ДО 2019-2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
В рамках рестайлинга разработчики постарались привести облик Датсун он-ДО 2020 в новом кузове к современным стандартам, обновив «мордашку» седана по тем же лекалам, что и на хэтчбеке mi-DO. Модель получила другой передний бампер и немного иную шестигранную решетку радиатора, которая по-прежнему имеет сетчатый рисунок и хромированную окантовку.
Плюс седан обзавелся новыми линзованными фарами, которые сделали «взгляд» седана более агрессивным и, по заверениям автопроизводителя, лучше освещают дорогу. Силуэт трехобъемника с чересчур вытянутым «хвостом» багажника в ходе рестайлинга изменениям не подвергся.
Японцы решили сохранить молдинги на дверях, но при этом заменили зеркала заднего вида, которые отныне окрашены под цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. Оформление кормы и вовсе не изменилось: филейную часть по-прежнему формируют пухлый бампер, крупные лопухи фонарей и тонкая хромированная полоска на крышке багажника.
Внутреннее убранство нового Датсун on-DO максимально бюджетное и незатейливое. Прямо перед водителем находится простенький трехспицевый руль без дополнительных кнопок на спицах, за которым виднеется аналоговая приборка, состоящая из двух колодцев и размещенного между ними оконца бортового компьютера.
Центральная консоль модели имеет окантовку «под металл». В ее верхней части расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — находится аудиосистема или 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.
Передние сиденья седана кажутся примитивными, но при этом имеют достаточно продуманный профиль и в меру жесткую набивку. Сидеть на них удобно, да и обзорность в четырехдверке отличная.
На втором ряду стандартный трехместный диван. Места сзади предостаточно, однако каких-либо дополнительных удобств седокам не предложено.
В плане эргономики Датсун он-ДО является одним из лучших представителей в классе бюджетных седанов, при этом объем его багажника и вовсе чуть ли не рекордный. Определенные вопросы возникают лишь к качеству материалов отделки, однако с учетом стоимости автомобиля на это просто можно закрыть глаза.
Обзор Datsun On-Do 2014-2020: цены, характеристики, отзывы
Datsun On-Do 2014-2020 (первого поколения) — это автомобиль выпускаемый АвтоВАЗом на той же платформе, что и Lada Granta. On-Do появился на российском рынке относительно недавно. Но уже сейчас можно говорить о том, что автомобиль стал немного более современным, как внешне, так и внутренне. При этом его изменения оказались незначительными и практически незаметными.
Дизайн
Несмотря на то, что изменения в дизайне оказались самыми минимальными, новый «Он-До» стал выглядеть более динамичным и современным за счёт обновлённых элементов внешней отделки спереди и в задней части авто.
Дизайнеры внесли лишь незначительные изменения в данную машину. Но и их вполне хватило для придания ей стильности. При этом эти решения больше всего заметны во внешнем виде автомобиля. Внутри же этот «Датсун» остался почти таким же, как и в предыдущей версии.
Экстерьер
За счёт некоторых новшеств была несколько улучшена обзорность со стороны водителя. Теперь боковые стойки не загораживают обзор, а само лобовое стекло стало немного больше. На капоте появилось несколько небольших углублений, которые по форме напоминают полосы. Решётка радиатора, выполненная в виде многогранника, украшена хромированной окантовкой.
На переднем бампере снизу разместились сразу три воздухозаборника. Также на нём появились некоторые элементы, призванные улучшить аэродинамику и внешний вид автомобиля. Примечательно, что во все световые приборы транспортного средства устанавливаются лишь галогенные лампы вне зависимости от комплектации.
Сбоку «Датсун Он-До» остался практически таким же. Изменились лишь его колёсные диски, которые обрели более оригинальный дизайн. Арки колёс стали чуть шире, что сделало этого японца российского происхождения немного спортивнее. Стойки, разделяющие боковые окна автомобиля окрашиваются в чёрный глянец.
Сзади машина получила более крупные фонари квадратной формы, украшенные хромированными полосками. Задний бампер приобрёл некоторую рельефность. А вот стекло, установленное сзади, так и осталось небольшим, что заметно ухудшает обзор.
Интерьер
Интерьер остался практически неизменным. Новшества здесь практически незаметны. Машина является простой, недорогой и бюджетной. Поэтому никаких интерьерных излишеств, а также повышенной функциональности в ней и не может быть. Лишь самое нужное и необходимое.
Безопасность и мультимедиа
При том, что этот седан признан достаточно безопасным среди машин своего уровня, самих систем безопасности в нём по-прежнему немного. Это – лишь традиционные подушки безопасности, усилитель руля, АБС и некоторые системы стабилизации. Но и этого вполне достаточно, чтобы обеспечить уверенное поведение на дороге.
В минимальных комплектациях в обновлённой версии автомобиля по-прежнему мультимедийная система не предусмотрена. Здесь устанавливаются только простые динамики и магнитола. Но и они способны обеспечить довольно неплохое качество звучания. Правда, настоящего чуда от них ждать всё же не приходится.
Более богатые версии оснащаются мультимедиасистемой. Она обладает лишь аналоговыми кнопками, но позволяет управлять некоторыми опциями авто. Рядом с ней расположены кнопки управления кондиционером или климат-контролем.
Салон
Приборная панель выглядит небольшой и изящной. Но при этом сделана она из недорогого пластика. На ней располагаются, помимо аудиосистемы, также спидометр, тахометр и бортовой компьютер.
В центральном тоннеле расположено также лишь самое нужное водителю. Это – рычаг переключения передач и подстаканники.
Сидения обшиты тканью, цвет которой покупатели могут выбрать из достаточно скромного перечня вариантов. При этом они предполагают только механические рычаги регулировки. Задний диванчик очень тесный. На нём могут разместиться только два человека. Поэтому пятиместным данный седан может быть признан лишь условно.
Багажник
Багажник у этого «Датсун», как и у его предшественника, очень большой. Его объём составляет целых 530 литров, чего вполне достаточно для перевозки различных грузов. Правда, для перевозки большого количества крупных вещей данный автомобиль не подходит совершенно. А виной тому его широкие колёсные арки, которые не позволяют без труда положить в багажное отделение подобные предметы.
Технические характеристики
В техническом отношении новый On-Do остался практически идентичным его предшествующей версии. Здесь обновления весьма незначительны и окажутся незаметными простому водителю, несмотря на то, что изначально производитель обещал некоторые новшества.
Как уже говорилось выше, авто обладает лишь минимальным количеством современных электронных систем безопасности и комфорта. Но при этом работают они практически идеально и почти не вызывают нареканий у владельцев.
Двигатель
При том, что обновлённый японец компонуется по-прежнему хорошо знакомым российским автомобилистам мотором, производитель несколько улучшил его характеристики и качество.
Но и это также почти незаметно неспециалисту. Ведь и предыдущий вариант силового агрегата был достаточно надёжным.
После 2017 года на это авто устанавливают два типа двигателей объёмом 1, 6 литра, имеющих следующие характеристики:
- Мощность – 87 л.с.;
- Мощность – 106 лошадиных сил.
Силовые установки обоих типов работают на бензине. Они отличаются весьма значительной экономией топлива, что немаловажно для множества автомобилистов. Но при этом чрезвычайной мощности и резвости от таких моторов ждать не приходится. Более – менее приемлемыми скоростными характеристиками может обладать лишь автомобиль с двигателем мощностью 106 л.с. Это вполне нормально для бюджетного авто, так как создаётся он вовсе не для гонок.
Как и прежде, на «Датсун он-До» ставят, как механическую трансмиссию, так и автомат. Обе коробки передач являются давно проверенными и прекрасно знакомыми российским автовладельцам и экспертам. Эти агрегаты работают вполне уверенно и безотказно.
Как и большинство нынешних машин бюджетного класса, данный седан является переднеприводным.
Подвеска и поведение на дороге
Подвеска автомобиля в его обновлённом варианте осталась прежней. Её устройство хорошо знакомо любителям этой марки, а также всем поклонникам бюджетных машин. Она чрезвычайно проста по своему устройству и отличается весьма неплохим комфортом и надёжностью. При этом все элементы подвески стоят вполне доступно.
Datsun On-Do отличается уверенным и стабильным поведением на дороге. От него не стоит ждать спортивной динамики или необычайной резвости при обгоне. Этот автомобиль предназначен для спокойного стиля вождения. Поэтому он отлично подходит для езды по городу или для неторопливых и аккуратных водителей. Несмотря на то, что создана машина на одной платформе с популярной «Лада Гранта», она менее динамична, чем творение «АвтоВаза», а потому покажется скучной большинству молодых водителей. Транспортное средство больше рассчитано на автовладельцев среднего возраста. При этом оно может понравиться и женщинам, особенно в комплектациях с АКПП.
Авто очень проходимое для своего класса, а потому может использоваться для поездок на природу или дачу. Оно обладает достаточно высоким клиренсом и прекрасно справляется с неровностями и кочками без вреда для подвески. Конечно, бюджетный и недорогой «Датсун» никогда не сможет потягаться ни с одним внедорожником, но этого от него никто требовать и не должен.
Несмотря на то, что электронных систем стабилизации и безопасности в On-Do весьма немного, оно уверенно справляется с непростыми дорожными условиями. Благодаря оптимальной работе подвески и отличной управляемости в этой машине неплохо чувствуешь себя даже в непогоду. Конечно, при условии соблюдения скоростного режима и иных мер предосторожности.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что данный автомобиль разрабатывался японскими специалистами компании Datsun, он изначально предназначался для российского рынка. Поэтому и его новая версия также, главным образом, будет продаваться именно в нашей стране.
На отечественном рынке седан, как и раньше, представлен в трёх комплектациях. Это:
- Access;
- Trust;
- Dream.
Между собой они не имеют значительных отличий. Эти версии различаются лишь мощностью силового агрегата и типом трансмиссии, а также наличием или отсутствием некоторого другого оборудования.
В минимальной комплектации стоимость «Датсун» в салонах официального дилера составляет приблизительно 480000 рублей. При этом за максимальную версию покупателю придётся отдать не менее, чем 660000 рублей. И это – без учёта дополнительного оборудования, которое также можно заказать и установить у дилера. К слову, поставить такие устройства без труда можно и своими силами. Тем более, что это авто – чрезвычайно простое и легко поддаётся несложному тюнингу.
Datsun on-DO: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
В 2014 году в продаже появился бюджетный седан Datsun on-DO , который был выполнен в рамках сотрудничества японской компании Nissan и российского АвтоВАЗа. Эта машина была выполнена на базе Лады Гранты, отличалась неплохими комплектациями, была универсальна и практична в использовании, предлагаясь по доступным ценам, неизменно пользуясь спросом на рынке.
Экстерьер
За основу при производстве этого автомобиля приняли Lada Granta , при этом Datsun on-DO обладает совершенно новой индивидуальной передней частью машины. Седан получил передние стильные фары, которые выполнены с прямоугольной формой. Благодаря новой решеткой радиатора и измененной передней части автомобиля эта машина значительно преобразилась, а узнать в ней Ладу Гранту было практически невозможно. Изменилась также задняя часть машины, которая получила более аккуратный классический внешний вид, появились другой формы фары, которые существенно отличались от базовой светотехники на Ладе Гранте.
Специально для использования этого автомобиля на российских просторах был увеличен до 174 миллиметров клиренс, что существенно улучшило показатели проходимости автомобиля. Это был по-настоящему универсальный в использовании автомобиль, который имел аккуратный и привлекательный внешний вид. Неудивительно, что машина пользовалась хорошим спросом на рынке, даже несмотря на несколько большую цену в сравнении с Ладой Грантой.
Интерьер
Салон Датсун он-До практически не изменился в сравнении с базовой моделью Лады Гранты, тут используется простая приборная панель со спидометром и тахометром, которые находятся в небольших колодцах, выполненных из серебристого пластика. Несколько оживляет скучный салон пластиковые вставки под полированный металл, также можно было заказать версию отделки сидений двухцветной тканью. В целом, каких-либо особых нареканий к качеству используемых материалов и салона нет, но всё же ожидать тут дизайнерских изысков не приходится.
Доступные двигатели
Этот автомобиль получил три модификации 1,6-литрового двигателя, которые по мере нахождения авто на конвейере неизменно улучшались. Так, например первоначально предлагались простейшие версии с мощностью мотора в 82 лошадиных силы. В последующем этот же двигатель с минимальными изменениями начал выдавать уже 87 лошадиных сил. Начиная с 2017 года предложили уже более мощный вариант двигателя, который развивал 106 лошадиных сил. С таким мотором и механической коробкой передач Datsun on — DO показывал неплохую динамику, при этом мотор экономил топливо, что несколько сокращало расходы автовладельца.
Комплектации и цены
В общей сложности покупателям было предложено три модификации, в том числе бюджетный Access , расширенный Trust и люксовый Dream . В базе машина имела галогеновые фары, электроусилителя руля, аудиосистему с четырьмя динамиками, а также подогрев передних сидений. За доплату можно было получить систему распределения тормозного усилия, ABS и дополнительную систему торможения при экстренных ситуациях. В качестве опции в дорогих комплектациях предлагался также бортовой компьютер и парктроник. Также комплектация Trust получила передние и задние электростеклоподъемники, систему hands — free , климат-контроль, мультимедиа, навигацию, боковые подушки безопасности и 7-дюймовый монитор. В базовой модификации с простейшим двигателем этот автомобиль предлагался по цене в 376000 рублей. Однако в 2015-2016 годах стоимость машины существенно увеличилась, а за топовую версию с коробкой автомат просили уже 632000 рублей.
Источник https://www.allcarz.ru/datsun-on-do-2020/
Источник https://auto-obzory.ru/datsun/on-do.html
Источник https://cartechnic.ru/testdrives/datsun/datsun_on-do_pljusy_i_minusy_boljachki_i_slabye_mesta_avtomobilja
Источник