Двигатель работает, а машина не едет — причины неисправности

 

 

Содержание

Двигатель работает, а машина не едет

Да, бывает и такое, что машина стоит на месте, хотя при этом работает двигатель, включена передача, отпущена педаль сцепления. Но, как говорится, чуда не бывает. Расскажу, как это было у меня: двигатель работает машина не едет, и что из этого выяснилось.

История про поездку

Я ехал из дальней поездки на ВАЗ-21093, в общем обычная старенькая девятка, но еще хорошая, рабочая лошадка. Считаю, что это все-таки удачная модель российского автопрома, а именно ВАЗа, так как уже несколько десятилетий люди ездят на них и девятки еще не утратили свою популярность.

Возвращаясь домой, заехав в черту города, я вдруг обнаружил такое. Прибавляю газ, а машина не увеличивает скорость, еще добавляю газа, а она движется все медленнее и медленнее. Пока совсем не остановилась, с работающим двигателем.

Я, можно сказать, был в шоке, что же это может быть? Остановился у обочины. Да, забыл сказать, что еще появились какие-то непонятные стуки и хрусты в передней части автомобиля. Было уже темно и что-либо рассмотреть в машине и понять причину не было возможности. До дома оставалось не очень далеко.

Оставалось найти кого-нибудь, чтобы помогли отбуксировать мой автомобиль до гаража. Искал недолго, поймал такси, на удивление оказалась женщина… Но ничего, она согласилась дотащить меня до гаража, и удачно дотащила. Заняться машиной решил на следующий день.

Результаты анализов

А на завтра я стал разбираться в этом. Мысли были разные: вышло из строя сцепление, коробка передач, гранаты и многое другое. Поднял машину на домкрате, подложил хорошие подставки. Поначалу выяснил, что в левом переднем приводе колеса выскочил шлицевой вал из внутренней гранаты. Лопнуло стопорное кольцо. Я обрадовался, что все так просто, и что не нужно будет больших затрат на ремонт.

Пошел в автомобильный магазин и купил стопорное колечко, стоит оно всего 10 рублей. Чтобы поставить на место это колечко пришлось, конечно, снимать колесо, отсоединять рычаг от шаровой опоры. Все собрал, выезжать из гаража не стал для проверки. Машину завел на месте, включил скорость, попробовал ехать — машина начинает двигаться. Решил, что все нормально и успокоился. А самое интересное началось на следующий день.

Утром я собрался ехать на работу, начал выезжать из гаража, немного проехал, появились такие же стуки и хрусты как и ранее были. Не проехав и 50-ти метров машина встала как и ранее. Пришлось заталкивать ее снова в гараж и ехать на работу на автобусе. Я подумал, что снова вылетело это же стопорное кольцо. Но на следующий день выяснилось совсем другое.

Повторная разборка внутреннего ШРУСа

Двигатель работает машина не едет

Снова пришлось все разбирать как и ранее. Выяснил, что стопорное кольцо стоит нормально, на месте. А дело теперь оказалось в наружной гранате, там оказался разорван чехол, лопнул сепаратор, и нет ни одного шарика (высыпались). Может быть это уже и было вчера, не знаю, наверное не заметил, а может последние шарики высыпались только на следующий день.

Сначала я решил, что можно купить отдельно сепаратор в сборе с шариками и поставить их в гранату, но узнав цену, решил, что проще и дешевле будет купить готовую гранату и поставить. Тем более, что в ее комплект входят тюбик со смазкой, чехол, хомутики, ступичная гайка, стопорное кольцо.

Так я и сделал. Купил, потом все собрал, поставил на место. Работы не много, но получилось долго из-за того, что очень долго мучился со ступичной гайкой, не мог открутить, хотя ключ для нее тоже купил (торцовую головку). Открутил кое-как, пришлось ее стачивать с помощью дрели и отрезного круга, а также пытался сверлить ее сверлом. Короче говоря, она все-таки поддалась мне.

Остальное было все просто. Ранее сам не связывался с гранатами. Теперь пришлось связаться, так как в автосервис не было возможности ее отогнать, ведь она не ехала своим ходом. Зато теперь научился ремонтировать и менять гранаты, пригодится в жизни. Вот такие дела.

Почему не работает детский электромобиль?

Проблемы, возникающие при эксплуатации электромобиля

Любимая игрушка ребенка, дарящая исключительно позитивные эмоции, может огорчить малыша при выходе из строя какой-либо детали или запчасти.

Несмотря на то что это всего лишь детская игрушка, детский электромобиль представляет собой сложную систему, во многом напоминающую схему настоящей автомашины.

Поэтому для предотвращения возможных проблем необходимо знать правила эксплуатации, а при возникновении сложностей — уметь самостоятельно с ними справиться.

Наиболее распространенные неисправности

Чаще всего электромобиль выходит из строя из-за халатности родителей, не объяснивших детям правила поведения за рулем.

Неумелый водитель может сразу же врезаться в дерево или стену, и если удар будет достаточно сильным, двигатель может сломаться, не говоря о вмятинах на корпусе.

Выход из строя мелких деталей может быть фатальным — оригинальные запчасти для детского электромобиля не везде можно быстро найти. Поэтому родителям стоит потратить время на проведение мастер-класса для начинающего водителя, это снизит вероятность возникновения проблем.

  • Электромобиль не едет: надо проверить контакты и исправность электропроводки.
  • Часто залипают кнопки на панели управления — их надо вытащить и прочистить.
  • Авто не включается: возможно, сел аккумулятор электромобиля, стоит поставить запасную батарею.
  • Попадание влаги может привести к замыканию цепи — нужно просушить машину.
  • При резком переключении скорости на заднюю передачу могут сломаться шестеренки.

Устранение типичных поломок

Проще избежать неисправностей, нежели заниматься исправлением типичных ошибок. Это не всегда удается, но к этому нужно стремиться, прежде всего, заранее подготовив ребенка к бережному отношению к сложной технике.

Не всегда поломки происходят по вине юного водителя, однако, если не брать в расчет поддельные модели, то заводской брак у известных производителей минимален.

Так что если ребенок, например, поехал по песку на машине, не приспособленной для этого, не стоит рассчитывать на гарантийный ремонт. Типичные поломки можно устранить самостоятельно.

  • При отказе двигателя следует проверить пайку контактов и чистоту кнопок управления.
  • Вышедшую из строя шестеренку можно заменить на имеющуюся под рукой деталь.
  • При проникновении влаги машину надо тщательно просушить.
  • Если электромобиль не хочет включаться, необходимо обратиться к специалистам.

Часто бывает, что игнорирование простых правил по эксплуатации и уходу приводит к выходу из строя электромобиля. Если вы не уверены в собственных силах — не стоит самостоятельно заниматься ремонтом. Визит в сервисный центр обойдется недешево, гораздо проще внимательно изучить спецификацию модели и научить ребенка бережно ухаживать за игрушкой.

У вас сломался детский электромобиль?

Электромобиль – детское транспортное средство, требующее к себе внимания и заботливого отношения. Как и любая техника, он ломается. И тогда придётся отправляться в магазин за запчастями.

Электромобиль – детское транспортное средство, требующее к себе внимания и заботливого отношения. Как и любая техника, он ломается. И тогда придётся отправляться в магазин за запчастями.

У машины может перегореть электродвигатель. Одна из причин – катание на электромобиле при слабо заряженном аккумуляторе. Как только вы заметите, что машина стала медленнее ехать, не надо пытаться сильнее давить на газ, увеличивать скорость.

От таких действий электродвигатель и перегорает. В этом случае необходимо будет приобретать новый электродвигатель.

От сильного нажатия в машине могут сломаться любые кнопки. Например, электромобиль неожиданно начинает ездить либо только вперёд, либо только назад. Это означает, что сломалась кнопка переключения скоростей. Если при осмотре визуально заметны внешние дефекты: трещины, вогнутости, – то её придётся менять.

Данную запчасть найти в магазине несложно. Вот только ребёнку нужно объяснить, что на любую кнопку нельзя нажимать сильно, нельзя стучать по ней.

Если электромобиль не заводится, не двигается, нужно проверить предохранитель. Это специальная деталь, которая в случае необходимости отключит электродвигатель от мощного всплеска напряжения в электрической сети. Таким образом, машина защищена от короткого замыкания и возможного возгорания.

Прежде чем заменять предохранитель, проверьте: возможно, машина не едет от того, что он сработал, выполняя свою защитную функцию.

Посмотрите, не перегружена ли машина, не привязаны ли сзади к электромобилю какие-то другие игрушки, не поднялся ли водитель на какое-либо возвышение, преодолев крутой подъём, не упёрлось ли транспортное средство в дерево, в кустарник, в гору песка.

Если же все эти моменты исключены, а электромобиль не едет, тогда возможно, что перегорел предохранитель, который находится под капотом. В такой случае этот элемент нужно заменить на новый. Обычно к электромобилю при покупке прилагается ещё один. Если же его не окажется, то эту запчасть всегда можно купить.

Таким образом, если ломается детский электромобиль, это не трагедия. Нужно просто купить новые запчасти и потратить немного времени на его ремонт.

Моторы для электромобиля

Если электромобиль не едет, не поддаётся управлению маленького водителя, возможно, перегорел мотор. Это может быть вызвано различными причинами. Чаще всего это связано с несоблюдением правил транспортировки, хранения и использованием недопустимых режимов работы.

Резкие, агрессивные толчки во время движения, вызванные неправильным переключением скоростей, пробуксовка в тех местах, где машина застряла или врезалась во что-либо, длительная вибрация и тем более удары – всё это приводит к повреждению элементов двигателя и как следствие – к перегреву мотора во время его работы.

Для того, чтобы электродвигатель не пришлось менять, научите ребёнка правильно управлять транспортным средством. Покажите ему, как нужно нажимать на кнопки, на педальку газа. При переключении скорости передней на заднюю или наоборот сначала нужно остановиться, а уже потом переключать.

Если машина застряла в канаве, колёса запутались в траве, не надо нажимать на газ, пытаясь оттуда выехать. Особенно это губительно для мотора, если ребёнок это делает 5 минут и дольше. Необходимо остановить машину, если она застряла, выйти из неё и освободить её от травы или вытолкнуть руками из канавы.

Если водитель совсем маленький, то без помощи взрослого ему не обойтись. Во избежание подобных неприятностей запретите ребёнку ездить по траве, по канавам, по песку, по склонам холмов. Чтобы на радостях впервые севший за руль водитель сильно не разгонялся, по крайней мере, первое время нужно использовать встроенный ограничитель скорости.

Научите ваше любимое сокровище ездить плавно, ровно, внимательно наблюдая за дорогой, по которой он передвигается.

Если электромобиль длительное время хранится на улице, подвергается воздействию повышенной влажности (дождь, снег, роса) и низких температур, то это тоже сокращает срок службы электродвигателя. Создать комфортные условия хранения техники должны взрослые.

Аккумуляторы для электромобиля

Аккумуляторы для детских электромобилей бывают свинцово – кислотные и литий – ионные. Свинцово – кислотные по своему весу тяжелее. Но они чаще всего используются, хотя литий – ионные намного безопаснее, считаются экологичными.

Аккумулятор требует к себе повышенного внимания.

Что же он любит?

1. После каждой поездки ставить его на подзарядку.

2. Хранить аккумулятор всегда нужно в заряженном состоянии, даже если какое-то время ребёнок не катается на электромобиле.

3. В зимний сезон, когда техника не эксплуатируется, заряжать аккумулятор раз в полтора – два месяца.

4. В электромобиле всегда фиксируйте аккумуляторную батарею кронштейнами, иначе при неожиданном, случайном опрокидывании машины аккумулятор может выпасть и нанести травму ребёнку.

5. Держать аккумулятор всегда нужно только за корпус. Если поднимать, держа за зарядное устройство или за соединённые провода, это может вызвать повреждение аккумуляторной батареи.

Чего не любит аккумулятор?

1. Нельзя вскрывать аккумулятор, впрочем, так же, как и зарядное устройство.

2. Детские руки не должны прикасаться к аккумулятору. Его обслуживанием должны заниматься только взрослые.

3. Не заряжайте аккумулятор, если после прогулки обнаружили на нём повреждения.

4. Нельзя заряжать аккумулятор в перевёрнутом виде.

5. Нельзя замыкать контакты на аккумуляторе.

Зарядные устройства для электромобилей

Зарядное устройство – необходимая вещь для любого детского электромобиля. Если вы потеряли то, которое прилагалось к машине при покупке, то нужно подобрать другое.

Необходимо при выборе учитывать форму штекера и напряжение заряда. По форме штекера они бывают: 1) круглый одного диаметра, 2) круглый четырех диаметров, 3) «крокодил», 4) «вилка».

По напряжению заряда они встречаются 1,5 V, 3 V, 4,5 V, 6 V, 7,5 V, 9 V, 12 V.

Если не удаётся найти зарядное устройство с нужными параметрами, то можно приобрести универсальное, подходящее для всех типов детских электромобилей. В комплект его входит несколько съёмных насадок штекеров, оно имеет достаточно обширный диапазон напряжения от 1, 5 до 12 V. Кроме того, у него несколько режимов зарядки, которые легко меняются с помощью удобного переключателя.

Современные зарядные устройства лёгкие, небольших размеров, удобны в обращении. Лучше всего иметь запасное зарядное устройство.

При использовании зарядного устройства необходимо соблюдать правила безопасности. Самое важное – не допускайте детей к процессу зарядки аккумуляторной батареи. При любых обстоятельствах это должны делать исключительно взрослые.

Сколько времени может ездить детское транспортное средство после полной зарядки аккумуляторной батареи? Прежде всего это зависит от ёмкости самой аккумуляторной батареи.

Электромобили с полностью заряженным аккумулятором 6v и 10Ah-12Ah, 12v и 12Ah могут ехать, не останавливаясь, на второй скорости и на подъёмах, то есть при допустимой максимальной нагрузке, – 30 минут. При этом всё это время их скорость не снижается.

Если же ездить в обычном режиме, то есть по ровной поверхности, без подъёмов, на первой скорости, то время работы аккумулятора увеличивается до 2,5 часов.

Если в машине установлен аккумулятор ёмкостью 6V и 7Ah, 12V и 7AH, то при допустимой максимальной нагрузке полностью заряженный он может работать не более 20 минут. Следовательно, при обычных нагрузках время катания на таком электромобиле тоже сокращается до 1,5 часов.

Таким образом, время езды на детском электромобиле зависит от исправности зарядного устройства, функционировании его в полном объёме и от ёмкости аккумулятора.

Больше информации в статье http://kiddycar.ru/2017/07/22/zapchasti-dlya-elektromobilya/

Проблемы детских электромобилей и их устранение

Трудно встретить ребенка в возрасте от 2-х до 10-ти лет, который бы отказался погонять на электромобиле. Эта игрушка позволяет почувствовать себя настоящим водителем, приобрести первые навыки езды на дороге и просто отлично повеселиться.

Но каково бывает огорчение, что в один прекрасный день любимый подарок не заводится. Почему это происходит и могут ли родители самостоятельно, без помощи специалистов, справиться с такой проблемой? Об этом и пойдет речь в представленной статье.

Самые распространенные проблемы, связанные с электромобилем и их устранение

Одна из самых часто возникающих ситуаций заключается в том, что игрушка просто-напросто не заводится. Первое, что необходимо сделать в этом случае, – проверить аккумулятор. Все мы люди, и вполне возможно, что вы просто забыли зарядить батарею.

Если это не помогает, то следующий шаг – осмотр контактов, расположенных на кнопках. Нередко бывает так, что родители не помнят о предостережении производителя не кататься в мокрую погоду. Также малыш может незаметно для себя и родителей проехать по сырой траве или земле.

В подобных ситуациях выходит из строя электроника. Попробуйте продуть и просушить контакты.

Если это не приводит к желаемому эффекту и «железный конь» по-прежнему стоит на месте, обратитесь к специалисту: вода повреждает не только электронику, но и двигатель с редуктором, а эти детали в большинстве случаев требуют замены.

Довольно часто электромобиль не заводится из-за долгого простоя. Чтобы этого не произошло, регулярно подзаряжайте аккумулятор до отказа: хотя бы один раз в месяц. В противном случае велика вероятность того, что придется покупать новую батарею.

Исходя из всего вышесказанного, самыми распространенными проблемами, характерными для такой игрушки, как электромобиль, являются:

  1. Отсырение контактов внутри корпуса.
  2. Выход из строя аккумулятора.

Самое главное правило в подобной непредвиденной ситуации – не паниковать. Конечно, электромобиль стоит несколько тысяч рублей, но это не повод расстраиваться.

В большинстве случаев решить проблему удается самостоятельно, причем совсем за небольшие деньги, а то и вовсе бесплатно.

Если же вы не можете найти выход из сложившейся ситуации, обратитесь в мастерскую – специалисты смогут точно установить и устранить причину поломки и вернуть хорошее настроение вашему ребенку.

Большое значение имеет инструкция по эксплуатации, прилагающаяся к каждой модели игрушки. Внимательно ознакомьтесь с ней и соблюдайте изложенные правила. В этом случае вероятность возникновения поломок будет сведена к минимуму, и электромобиль прослужит долгое время.

Как отремонтировать детский электромобиль своими руками

Даже такая современная игрушка, как электромобиль часто преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. Если вы чувствуете в себе силы провести ремонт детского электромобиля своими руками, то вам потребуются хотя бы минимальные знания в области механики и электроники, а также простые инструменты – ключи, отвертки и мультиметр.

Большинство электромобилей устроены довольно просто: колеса приводятся в движение мотор-редукторными блоками.

Часто на самых дешевых образцах мотор устанавливают только на одно колесо, что крайне отрицательно сказывается на рабочих качествах машинки, поэтому умельцам советуем сразу добавить в конструкцию второй редуктор и аккумулятор (обычно места под них предусмотрены). Ремонт электромобиля — важное дело, но не стоит забывать и про красоту.

Например, на автомобили уже давно не наносят рисунки, потому что оклейка машины быстро и недорого в Киеве гораздо практичнее и удобнее — данная процедура преображает любое авто в мгновение ока. Чем электромобили хуже, пусть даже детские?

Электроника автомобиля состоит из блока реле, переключателя заднего хода и педали газа, регулятора скорости и аккумуляторов. В некоторых моделях присутствует приемник для команд с пульта дистанционного управления.

Если детский электромобиль не включается вовсе, первым делом стоит проверить уровень заряда в аккумуляторах. Сделать это можно при помощи мультиметра или подручных средств, например лампы на 6 или 12V, в зависимости от напряжения аккумулятора. Если оно существенно ниже указанного, стоит проверить зарядное устройство.

Причиной поломки может быть плохой контакт (в этом случае машина может включаться на несколько секунд) или его обрыв. В этом случае стоит тщательно осмотреть проводку, проверить блок управления, в котором находятся реле, педаль и переключатели. Подробную инструкцию по проверке работоспособности реле можно найти в интернете, как и замену самому блоку, если он вышел из строя.

Неприятности случаются и с редукторами, в которые недобросовестные производители устанавливают шестерни из хрупкого пластика, вследствие чего их зубцы ломаются под нагрузкой.

Узнать об этом можно по характерному проскальзыванию или подклиниванию колес и посторонним звукам. Если возникают такие подозрения – редуктор снимают и разбирают. При такой поломке деталь обычно приходится заменять.

Нагрузку на редуктор может существенно уменьшить блок плавного старта.

Еще одна типичная неисправность – проблемы с дистанционным управлением.

Если проверка батареек в пульте и блока реле в электромобиле не дала результатов, следует осмотреть платы в пульте и машинке, прозвонить предохранители. Проблема может быть глубже.

Чтобы найти ее, придется методично проверить все детали схемы. К счастью, взаимозаменяемость у китайских деталей высока, поэтому блок радиоуправления подойдет от любой китайской машины.

Почему не работает пульт от детского электромобиля? Что делать?

Желание поскорее стать взрослым овладевает каждым ребенком, когда он осознает практически безграничное всемогущество своих родителей. Взрослые могут совершать поступки, не спрашивая у других разрешения, пользоваться вещами, которые в силу возраста не доступны малышу, ему просто запрещают их брать в целях безопасности или в рамках воспитательного процесса.

Электромобиль – аналог известной марки автомобиля для ребенка ­– один из самых главных атрибутов взрослой жизни, возможность прикоснуться к заветной мечте.

С его помощью открываются неограниченные возможности: можно гонять на скорости по дорожкам, пуститься в дальнее путешествие по парковым аллеям, практически самостоятельно управлять своим временем.

Поэтому любая поломка ощущается малышом как трагедия, с которой не сравнится ничто в этом мире.

Особенности управления детским электромобилем

Управление детским электрическим автомобилем осуществляется родителями дистанционно посредством пульта. Максимальное расстояние, на котором можно контролировать передвижение своего чада, составляет 30 м.

При выходе из строя пульта дистанционного управления автомобиль принимает команды от нажимаемой педали. Фактически движение электромобиля становится независимым от взрослых.

Производители выпускают существующие пульты двух видов:

  1. «Общие», универсальные пульты, которые работаю на частоте 27 Гц.
  2. «Индивидуальные», с приемной частотой 2,4 Гц.

«Общие» пульты отличаются сравнительно невысокой стоимостью и подходят для разных моделей электромобилей. Когда выходит из строя электроника универсального пульта, можно купить новый.

Модели этой категории обладают минимальным необходимым набором функций:

  • скорость устанавливается только вручную на самом мобиле и не регулируется дистанционно;
  • если рядом окажется электромобиль, управляемый пультом этой же категории, при пересечении подаваемых сигналов возможны сбои в системе машин;
  • дистанционное управление невозможно, если машина переключилась в режим ручного управления.

Пульты индивидуальной категории подключается по Bluetooth только к одному устройству. С их помощью контроль, управление настройками и передвижением детского автомобиля с электромотором выполняются только родителями. Стоимость индивидуальных моделей высокая, поэтому в случае выхода из строя необходимо соизмерять цену ремонта с вновь приобретаемым пультом.

Наиболее вероятные поломки и способы их устранения

Неисправности пульта дистанционного управления детским электромобилем, если он не падал и на него никто не наступал, чаще всего происходят из-за выхода из строя электроники. Поведение электромобиля при попытках его управления, как правило, отражает неисправности определенных деталей или узлов:

  1. Электромобиль не реагирует на команды, подаваемые пультом дистанционного управления. Возможно, вышли из строя контакты, которые отвечают за питание.
  1. Детский автомобиль с электромотором не отвечает на сигнал от пульта, но управляется педалью в салоне. Это говорит о том, что из строя вышла плата радиоуправления. Именно на ней установлены 4 реле, с помощью которых происходит управление движением авто вперед-назад и вправо-влево.
  2. С помощью пульта можно выполнять только повороты, но при этом движения вперед не происходит. Вероятнее всего, перегорели контакты, которые отвечают за движение при поворотах, или вышли из строя реле, переключающие режим движения электромобиля.

Во избежание поломок категорически не рекомендуется подавать одновременно взаимоисключающие команды: например, для экстренного торможения достаточно снять палец с кнопки «вперед», но ни в коем случае не переставлять на кнопку «ехать назад». Пультом может комплектоваться как одноместные, так и двухместные электромобили. Подобное управление приведет к поломке шестеренок в редукторе и потребует уже ремонта самого электромобиля.

 

 

Управление детским электромобилем является не менее сложным процессом, чем вождение «взрослого» авто, со своими специфическими особенностями. Поэтому, прежде, чем усадить ребенка за руль вожделенного атрибута взрослой жизни, родителям необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации не только автомобиля с электрическим мотором, но и пульта дистанционного управления.

Неисправности электромобиля

  • Основные поломки
  • Редкие неприятности
  • Обслуживание
  • О надежности

Электромобили – новое веяние в автомобильной промышленности, новая ступень эволюции, будущее сегодня. Пока мы только о них говорим и лишь иногда лицезреем в живую на улицах наших городов.

Тем не менее их всё больше, и информация об их эксплуатации пополняется. В этой статье мы расскажем вам о возможных неисправностях с которыми сталкиваются автовладельцы и причинах их появления.

Основные поломки

Электромобиль достаточно надёжный в связи с отсутствием большинства движущихся частей и механизмов в его конструкции. Тем не менее и они могут ломаться. Рассматриваются неисправности, проявившиеся при пробеге до 100 тыс.км в связи с отсутствием статистики на больших пробегах, ведь это ещё достаточно молодой сектор.

Подвеска у них, как и на обычных автомобилях, неисправности соответственно могут встретиться аналогичные, отремонтировать которые возможно на любом СТО.

Все неисправности при пробеге до 100 тыс.км. в большей степени связаны с чрезвычайной эксплуатацией автомобиля. Например, могут прогорать силовые контакты в батарее из-за постоянных гонок. В такие моменты через них может протекать ток силой в килоамперы!

Ждать от контактов долгой работы при таких нагрузках, постоянный разгон и торможение, не приходится.

При агрессивной езде в режиме стандарт сила рекуперации энергии автомобиля Tesla, только представьте, достигает 60 кВт, что влияет на шлицы редуктора. Они разбиваются и это со временем ведет к поломке редуктора.

Лопнувший корпус редуктора Tesla

А так как купить его новым не возможно, то останется только отправлять авто в официальный сервис или искать его с разборок.

Признаком износа редуктора служит стук в момент перехода с разгона в режим рекуперации и наоборот. При первых же признаках необходимо посетить специализированное СТО

Батареи проблем не доставят, они очень надёжны и имеют не плохой ресурс. В пример поставим опять электромобиль Tesla, при пробеге 98 тыс.км, в средней полосе, ёмкость составляет 92%. Усталости даже не наблюдается.

Не надо забывать, что электромобиль – не болид формулы 1 и если вы отключили ESP чтоб покататься часок другой боком, некоторые электромобили позволяют так делать. Это может привести к перегреву главной платы управления батареи, выходу её из строя.

Вот так уложены элементы под обшивкой капота Tesla

Стоит учесть, что при исчерпании своего ресурса батарею придётся менять только на специализированном СТО, так как нельзя поставить другую батарею и поехать, её надо ещё и «пришить» к автомобилю программным методом.

Это касается всех электромобилей, к примеру, Nissan Leaf после смены батареи допускает движение, но не более 40 км в час, опять же необходимо её «пришивать».

Редкие неприятности

Одна из самых редких и катастрофичных неисправностей – это программный сбой, он превратит ваш электромобиль в недвижимость. Произойти такое может в исключительных случаях.

В электромобиле присутствует стандартный аккумулятор 12 В и когда он приходит в негодность, что сигнализируется водителю, его необходимо сразу менять. Если он «умрёт», то и авто тоже не поедет.

А если у вас Tesla, и вы решили при плохом аккумуляторе обновить прошивку, а он в этот момент выйдет из строя, последствия будут плачевными. Полностью мертвая машина и оживить её смогут только в сервисе.

Ещё бывает ломаются ручки дверей в электромобилях Tesla, но связано это по большей степени с незнанием людей. Они начинают их сильно дергать если двери не открываются, а ведь возможно они просто заблокированы изнутри.

Заменить их получится только на специализированном СТО, ведь даже они имеют свою «прошивку» на каждую дверь.

Обслуживание

Электромобиль ничем не отличается от обычного авто и в этом плане. На нём тоже необходимо проходить регулярное техническое обслуживание, если хотите долгой и беспроблемной эксплуатации.

Основные и главные моменты включают:

ТО каждые 10 тыс.км для общей проверки и протяжки подвески, а также регулировки сход развала. Ведь электромобили достаточно тяжёлые и развал может нарушиться. Каждые 30-40 тыс.км замена антифриза.

Связано это с его важной ролью в поддержания необходимой температуры в батарее автомобиля. Каждые 30 тыс.км замена масла в редукторе.

Один из самых важных механизмов подверженных высоким нагрузкам и износу.

О надежности

Главная движущая сила авто – электромотор, очень надежен. В нем просто не чему ломаться, конструкция ротора в них бесщёточная, а подшипники ротора прослужат очень долго.

Как видим практически все неисправности вызваны неправильной эксплуатацией. Если водить с умом и без усердствия, то и бед знать вы просто не будете. Мы не говорим, что на электромобилях не надо активно разгоняться, особенно на Tesla. На ней это нужно делать, ведь для этого она и создана, но всё это надо делать с умом и без усердствия.

Любой предмет можно поломать, как и любой автомобиль, только из-за не правильного с ним обращения. Кто придерживается инструкции и здравого смысла, не знают ни каких проблем.

Электромобиль прошел 70 тыс.км и никакой замены запчастей не было, ни колодок, ни контактов, ни подшипников ступиц, вообще ни чего. Только регулярное техническое обслуживание. Просто человек ездит на ней с умом и при этом он всегда самый первый. И это реальный пример!

Почему машина с АКПП заводится, но не едет: устранение проблем

Толчки и рывки автомата Плохо выжимается сцепление и тяжело включаются скорости

Автоматические трансмиссии являются усовершенствованной версией автомобильных коробок передач. В результате добавления электроники в конструкцию КПП агрегат более подвержен неисправностям, по сравнению с классическими механическими КП. Причины, почему машина с коробкой автомат заводится, но не едет , а также способы решения неисправностей рассмотрим ниже.

Основные причины

Почему не включаются передачи на заведенном двигателе? Тут все зависит от того, можно ли включить скорость на заглушенном моторе. Если скорость не включается полностью, то скорее всего проблема в синхронизаторах. Также может быть проблема с шестернями. Но установить причину можно только разобрав коробку.

Если скорость не включается при заведенном двигателе, то проблема в сцеплении. Причин тут может быть две:

  • Нехватка масла;
  • Неполное включение сцепления;
  • Отсутствие жидкости в гидросистеме привода;

Определить причину более точно можно лишь сняв коробку. Чаще всего проблема кроется в корзине сцепления. Жидкость можно проверить, просто заглянув в расширительный бачок. Относится это только к моделям, имеющим гидропривод сцепления.

Плохо выжимается сцепление и тяжело включаются скорости Не включаются скорости на заведенном двигателе

Самостоятельная диагностика

АКПП может не переключать передачи по тому, что наблюдается недостаток масла в автомате. Поэтому я не советую торопиться ехать в сервис-центр, чтобы решить эту проблему. В начале проведите самостоятельную диагностику.

Пинки, рывки и сброс передачи

Не включается скорость, автомат пинается и не желает переключать скорости, буксует по одной причине – масляное голодание. Недостаток масла проявляется, когда вы долго не заглядываете внутрь бака автомата. Трансмиссионная жидкость имеет свойство сгущаться, испаряться, если вовремя не менять ее и не проверять уровень.

Потеря свойств масла

Следующая таблица показывает причину частых пинков и рывков автомата при переключении скоростей:

Причина Проблема
Густое или жидкое масло, потеря свойств трансмиссионной жидкости Теряется эффективная передача крутящего момента колесам, АКПП переключает скорости медленно
Нехватка давления в автомате, остановка фрикционных дисков, зажим их из-за стружки, вставшей между зубьями Задумчивость между переключениями, пинки, рывки
Сгоревшие фрикционные диски Не переключает передачи, автомобиль продолжает движение при установке кулисы передачи на «Нейтраль»
Поломка масляного насоса гидротрансформатора, сгоревшие соленоиды, банальное загрязнение гидроблока Машина встает в аварийный режим, не двигается, не переключает скорости
Глючит электронный блок управления, перегрызана проводка мелкими грызунами Аварийный режим, работает нормально после сброса ошибок с ЭБУ, потом снова встает в аварийку, сбрасывает передачи, не желает переключать скорость

Читать
Как правильное затормозить двигателем на коробке автомате

Внимание! Диагностика проводится с помощью компьютерного оборудования с установленной программой по проверке ошибок АКПП. Если нет такого оборудования, лучше всего обратиться в сервис-центр.

Не всегда пинки и рывки проявляются из-за поломки какой-то составной части автомата. Например, зимой при минус двадцати, если вы чувствуете, что автомат пинается или не переключает скорость, то возможно, что масло не прогрето до необходимой температуры. Синтетические жидкости слишком вязкие. Поэтому первое время вы будете ощущать подергивания автомобиля.

Излечивается только долговременным прогревом автомата. Старайтесь в первые десять минут после начала движения ехать медленно. Автомату нужна температура выше 70 градусов по Цельсию, чтобы масло стало достаточно жидким и регулировало давление в клапанах. Переключайте передачи, нажав на педаль тормоза, чтобы разогнать масло.

Звуки из коробки передач

Если не включаются режимы в коробке автомат, слышны шумы, идет вибрация по корпусу автомобиля, то проблемы могут быть с гидротрансформатором. Неисправность ГДТ начинается с еле заметного гула и вибрации, постепенно переходящего в скрежет и лязгание. Затем автомат встает в аварийное состояние, не переключает скорость.

Вибрация, скрежет и другие звуки

Проблемы, симптомами которого является шум и скрежет:

  • нарушена герметичность маслонасоса;
  • износ шестеренок маслонасоса;
  • нарушено зацепление шестерен насосного колеса;
  • низкий уровень смазывающего средства в гидротрансформаторе. Возможна утечка из-за негерметично сваренного шва после ремонта «бублика».

Повреждение лопастей масляного колеса или турбины ведет к появлению вибрации или различных звуков. Если проблемы с упорными подшипниками, то звук будет нарастать при переводе кулисы передач в режим «R». Автомат перестанет переключать передачи

Внимание! Звуки и вибрации проявляются при повреждении маховика мотора, к которому крепится гидротрансформатор.

Запах горелого

Запах горелого масла появляется при проверке уровня смазывающего средства. Обратите внимание на качество и цвет жидкости в автоматической коробке. Автомат после того, как жидкость потеряет все свои свойства от перегрева, может работать еще долго. Но несвоевременное обращение в сервис-центр приведет к скорому капитальному ремонту АКПП.

Диагностика и ремонт АКПП Mazda своими руками

Горелое масло

Напишите в комментариях, как часто меняете смазывающее средство в автомате?

Нехватка масла

Чаще всего при такой проблеме передачи все же будут включаться, но при этом будет слышен неприятный металлический скрежет. При практически «сухой» коробке переключиться просто невозможно. Связано это с невозможностью зацепления шестерен друг за друга. Также без смазки не могут работать синхронизаторы.

При появлении такой проблемы следует проверить уровень масла в коробке. Также ее внимательно осматривают на предмет потеков. При необходимости поврежденные прокладки и уплотнители заменяются. Заодно желательно поменять сальники в хвостовике и на первичном валу. После этого залейте масло. Смазку следует выбирать с учетом пожеланий производителя. Нельзя смешивать марки разных производителей.

Износ фрикционов Тормозная лента Низкий уровень масла Износ вилки Мехатроник DSG ГДТ АКПП Гидроплита Почему выбивает передачи на КПП?

Автоматический режим (AUTO)

Чтобы включить автоматический режим работы коробки передач Selespeed AUTO, нажмите кнопку А (рис. 15), расположенную у основания рычага управления работой коробки. На дисплее появится надпись AUTO и номер включенной передачи. Когда нажата педаль акселератора, система автоматически будет переключать передачи в зависимости от частоты вращения коленвала двигателя. Если резко отпустить педаль акселератора, система не включит более высокую передачу, чтобы обеспечить торможение двигателем.

Корзина

Если включаются передачи на заведенном двигателе, но скрежета не слышно. Скорее всего, проблема в корзине. При этом сцепление не включается до конца. Многие водители предпочитают в таком случае полностью заменить корзину, но далеко не всегда это необходимо. Для уточнения причины в любом случае придется снять коробку.

Для начала следует проверить выжимной подшипник. Он должен свободно ходить по первичному валу. Если он заклинен или в некоторых местах двигается с трудом причина в нем. Неисправный подшипник не дает до конца включиться сцеплению. Решается такая проблема заменой проблемной детали.

Другая причина это высокий износ диска. Для определения его состояния необходимо разобрать корзину и оценить его состояние визуально. На фрикционных накладках не должно быть видно клепок, также на них не должно наблюдаться нагара. Если есть хоть один из таких признаков, то следует поставить новый диск. Скорее всего, проблема с включением передач будет решена.

Несколько сложнее определить неисправность корзины. Со временем уровень износа лепестков становится запредельным. В итоге они становятся восприимчивы к высокой температуре. Нагревшись, такая корзина не может полностью отвести прижимной диск.

В некоторых случаях достаточно визуально посмотреть на корзину. Лепестки будут несколько искривлены, также на них будут следы перегрева или повреждений. Другой способ диагностики, доступный в любом гараже, установка на машину заведомо рабочей детали. Если автомобиль начал работать, так как надо, причина была в корзине.

Гидроусилитель. В таком случае проблема может проявляться периодически. Чаще всего в движении. Связано это нехваткой в системе жидкости и/или наличия там воздуха. Определить это можно визуально, просто заглянув в бачок. При выявлении утечки жидкости следует проверить все компоненты привода. Обязательно осматриваются трубки, шланги, выжимной цилиндр. Все выявленные места утечек устраняются. После чего следует прокачать систему.

Сборка сцепления

. Установка всех деталей сцепления на автомобиль серьезная задача. Важно собирать все в нужной последовательности. Все резьбовые соединения необходимо протягивать с определенным моментом силы. Перед установкой коробки сцепление центрируется. Для этого используется специальное приспособление, но можно использовать и первичный вал, снятый со старой коробки.

Движение с горы на автомобиле с Селеспид

При движении под уклон с включенной передачей и отпущенной педалью акселератора (если скорость автомобиля при этом растет) при достижении определенной запрограммированной скорости система автоматически включит сцепление, чтобы обеспечить автомобилю требуемое торможение двигателем.

Для обеспечения безопасности система Selespeed подает водителю звуковой сигнал в случае, если при трогании с места она обнаруживает, что перегрето сцепление. При этом следует резко начать движение или, если автомобиль находится на подъеме, отпустить педаль газа и удерживать автомобиль на месте педалью тормоза.

Когда автомобиль не движется, двигатель работает и включена первая, вторая или задняя передача, система из соображений безопасности подает звуковой сигнал и автоматически включает нейтральную (N) передачу, если:

  • в течение 3 минут водитель не нажимает на педаль акселератора или тормоза
  • педаль тормоза удерживается нажатой в течение более чем 10 минут
  • открывается дверь водителя, после чего в течение по меньшей мере 2 секунд не нажаты ни педаль акселератора, ни педаль тормоза

Остановка автомобиля с Фиат Селеспид

Для остановки автомобиля достаточно отпустить педаль акселератора и, если необходимо, нажать педаль тормоза. Независимо от того, какая передача включена и в каком режиме работает система (MANUAL или AUTO), сцепление автоматически будет выключено, будет включена более низкая передача. Если, не дождавшись полной остановки автомобиля, Вы решите продолжить движение, к этому моменту будет включена соответствующая скорости движения передача. При остановке автомобиля система автоматически включит первую (1) передачу.

Стоянка

Чтобы обеспечить безопасность автомобиля на стоянке, следует в обязательном порядке включить первую (1) или заднюю (R) передачу и, если автомобиль стоит на уклоне, стояночный тормоз. Если автомобиль стоит на подъеме, а передача включена, следует в обязательном порядке дождаться, чтобы с дисплея пропал номер включенной передачи, и только после этого отпустить педаль тормоза (к этому моменту сцепление включится полностью).

Если включена нейтральная передача (N) и Вы собираетесь включить передачу, допустимую для стоянки автомобиля, следует включить систему и, удерживая педаль тормоза нажатой, включить первую (1) или заднюю (R) передачу.

Сборка сцепления

Если для того чтобы обнаружить проблему с включением передач вам пришлось разбирать сцепление, выполняя его обратную сборку будьте предельно внимательными. Все соединения, на которых есть резьба, затягивайте с максимальной осторожностью. И обязательно центрируйте сцепление перед тем, как осуществить установку МКПП. Для этой цели можно воспользоваться как специальным инструментом, так и первичным валом, который придётся снять со старой коробки передач.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Проблема с переключением передач при запущенном двигателе является распространенной, особенно у автомобилей с механической коробкой. Неисправность может возникнуть либо совершенно неожиданно, либо постепенно, давая о себе знать появлением характерного скрежета и затруднений при переключении передач. В любом случае, не устранив причину неисправности, эксплуатировать автомобиль вы не сможете.

Теория работы коробки передач

Плохо выжимается сцепление и тяжело включаются скорости

На данный момент все современные КПП оснащаются синхронизаторами, которые являются важными элементами коробки. Суть работы синхронизаторов в том, что они уравнивают работу валов коробки.

Плохо выжимается сцепление и тяжело включаются скорости

Каждый водитель, при переключении со второй передачи на первую, сталкивался с ситуацией, когда чувствовалось какое-то препятствие. Что мешает включить первую передачу во время движения. Это и есть синхронизатор.

Проблемы с включением первой передачи и методы решения неисправности

Ниже приведен список поломок, в результате которых рычаг коробки передач будет плохо переключать скорости:

Плохо выжимается сцепление и тяжело включаются скорости

Принцип работы синхронизаторов коробки передач

Плохо выжимается сцепление и тяжело включаются скорости

Новый синхронизатор для коробки передач Как это сделать — вы сможете узнать ниже: Замена элементов коробки передач осуществляется в несколько этапов. Подробно описывать мы их не будем, поскольку все действия индивидуальны для каждого отдельного авто. Тем более, что если вы никогда не сталкивались с такой процедурой, то вряд ли сможете выполнить ее самостоятельно: Рекомендации о том, что делать в случае невозможности включения первой передачи, дал украинский автоинструктор.

Дэу нексия регулировка сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

не включаются передачи дэу нексия

В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

Регулировка полного хода педали:

  1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).
    Настройка с помощью болта
  2. С помощью болта проводим настройку сцепления.

Регулировка свободного хода педали:

  1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
  2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
  3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
  4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.
    Настройка с помощью штока
  5. Регулируя шток, добейтесь такого положения, когда и другие скорости также будут включаться без усилий.

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины.

Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс.

Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

«Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2114 замена глушителя

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Звуковая сигнализация

Звуковой сигнал подается в случаях, если:

  • включена задняя передача;
  • автомобиль останавливается при включенной нейтральной (N) передаче; чтобы выключить звуковой сигнал, достаточно повернуть ключ зажигания в положение Stop;
  • при трогании с места, если сцепление перегрето;

Система автоматически включает нейтральную (N) передачу после того, как:

  • была произведена попытка запуска двигателя при включенной передаче и не нажатой до упора педали тормоза;
  • в течение как минимум 3 минут не нажимались педали тормоза и/или акселератора;
  • в течение более чем 10 минут оставалась нажатой педаль тормоза;
  • была открыта дверь водителя, и в течение как минимум 2 секунд не была нажата педаль акселератора или тормоза;
  • была обнаружена неисправность коробки передач.

Почему плохо переключаются передачи

Плохо выжимается сцепление и тяжело включаются скорости

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП. Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько: Тем, кто не знает что такое двойной выжим.

Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу. Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки.

На сцепление и синхронизаторы даже не думайте. Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат: О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики.

Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией. Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник. Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп.

Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

  • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
  • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
  • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
  • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
  • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.

Проблема со сцеплением МКПП Z18XER. Мягкая педаль. Не включаются передачи.

Всем привет! Поделитесь опытом пожалуйста. Приехал на машине в гости, проблем с выжимом сцеплениявключением передач не было абсолютно. Оставил машину на стоянке, на улице было примерно минус 20, через 2 часа прихожу, завожу, выжимаю сцепление, а оно нереально мягкое, буквально проваливается, передачи само собой не втыкаются, но при отпускании педалька сразу возвращается в исходное положение (т.е. не зависает в выжатом состоянии). Подумал что попал воздух в систему, попытались прокачать 2-мя способами: 1. Стандартным, когда один накачивает педаль сцеления и держит, а второй человек открываетзакрывает штуцер прокачки. Не помогло. 2. Подачей жидкости через шприц в обратную сторону, через штуцер прокачки (жидкость в бачке очень немного поднялась, и перестала подниматься, и шприц вдавить больше не получалось ни на милиметр. Не помогло.

До этого, в течение последнего года, у меня были 2 раза похожие ситуации, виновником в которых оказывался Главный Цилиндр Сцепления. После замены которого всё приходило в норму. НО! Оба предыдущих раза симптомы были другими, а именно — педаль сцепления не возвращалась до конца на своё место, и при попытке прокачать сцепление в прошлые разы, педаль проваливалась до конца в нажатое состояние, и там оставалась. А в этот раз, педаль очень резко возвращается обратно в исходное положение, просто она ооочень мягкая.

Сообщения о неисправностях

О неисправностях системы Selespeed сигнализируют сообщения, которые выводятся на многофункциональный дисплей с изменяемой конфигурацией (см. раздел контрольные лампы и предупреждающие сигналы в настоящей главе). При включении системы (повороте ключа в положение MAR) контрольная лампа включается и выключается примерно через 4 секунды. Если контрольная лампа мигает, это означает, что обнаружена неисправность системы. Одновременно подается прерывистый (с частотой в 4 секунды) звуковой сигнал, привлекающий внимание водителя к проблеме. Если неисправен рычаг управления работой коробки передач, система автоматически включает автоматический режим работы AUTO, что позволяет доехать до ближайшей сервисной станции официального продавца автомобилей Фиат для устранения возникшей неисправности. Если обнаруженная неисправность относится к другим узлам и элементам системы, возможно включение только первой (1), второй (2) и задней (R) передач.

В случае возникновения неисправности любого узла или элемента системы следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат для проверки работоспособности системы.

https://vazmaster.ru/dvigatel-rabotaet-mashina-ne-edet-pri/
https://elektriki23.ru/osnovy/pochemu-ne-rabotaet-detskij-elektromobil.html
https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/remont/ne-vklyuchayutsya-skorosti-na-zavedennom-dvigatele.html

 

 

Интересные статьи

Leave a Comment