Машина создана частной компанией из Нижнего Новгорода.
Такая «Гранта» получила синхронный электромотор мощностью 80 кВт (109 л.с.), по предварительной информации применили силовой агрегат от японского Nissan Leaf первого поколения.
С ним сочетается стандартная пятиступенчатая коробка передач, при этом рассчитано, что основную часть времени машина будет ехать на четвёртой (прямой) передаче. Переключения потребуются при движении задним ходом и старте в подъём с полной загрузкой.
У электромобиля установлены три блока аккумуляторов суммарной ёмкостью 27 кВтч, два из них стоят под капотом и ещё один на месте бензобака, под полом. Полная подзарядка от бытовой электросети занимает семь часов, запаса хода составляет 150 км.
Электрофургон Lada Granta создан на базе серийного пассажирского универсала, у него убран задний ряд сидений, поставлена перегородка за передними сиденьями, закрыты окна задних дверей и грузового отсека. По итогу переделок полезный объём багажного отсека стал составлять 2,5 кубометра.
Пока машина создана в одном экземпляре, планируется провести доработки и затем сертифицировать модель. Мелкосерийная сборка может начаться осенью текущего года, ориентировочная цена составит около 2 млн. рублей. Основными покупателями таких фургонов могут стать службы доставки.