ГАЗ-3110 — комплектации, характеристики, обзор фото Волга — 3110

Содержание

Автомобиль ГАЗ-3110

Автомобиль ГАЗ-3110

  • Марка автомобиля: ГАЗ
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 1997
  • Тип кузова: Седан

Кто не знает Волгу? Волгу знают все! Автомобиль среднего класса принадлежит Горьковскому автозаводу и является удачной модернизацией популярной в СССР линейки представительных автомобилей «Волга». Выпускался в период с 1997 по 2004 года, пришел на смену авто ГАЗ-31029. Развернув производство новых комплектующих на всю катушку, в 1996-м руководство задумалось о создании новой «Волги».

Клиновидная форма автомобилей была популярна в 80-х, но теперь она морально устарела. Была поставлена весьма амбициозная задача – направить рынок отечественных авто среднего класса в правильное русло. Было принято решение разработать новый салон и кузов для авто в соответствии с модными тенденциями 90-х. Результатом всего этого и стал автомобиль ГАЗ-3110. Весь модельный ряд ГАЗ.

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Коробка передач
  • Характерности пятискоростной коробки 3110
  • Сцепление
  • Система тормозов
  • Задний мост
  • Краш тест
  • Комплектации и цены
  • Модификации
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • ГАЗ-3110 фото
  • Чертеж Волга — 3110
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Внешний вид

В свое время дизайнеры ни капли не ошиблись с кузовом автомобиля. Его не за что критиковать и сложно похвалить. Время не смогло повлиять на Волгу – из года в год менялась лишь форма светотехники и бамперов, конфигурация капота и крыльев. Наверное, потому что сердцевина и остов ГАЗ-24 были созданы еще в 60-х. Они существенно связывали руки инженерам Горьковского завода.

Одно «но» – кузов не отличается даже начальным иммунитетом против ржавчины и покрывается ею уже в первые годы использования. Так что если планируете купить ГАЗ-3110 рекомендуем начать освоение дорог… с поездки на СТО, где вашему авто сделают антикоррозийную обработку. Волга-3110 выпускалась не только как седан, но и как универсал.

Фото универсала ГАЗ-3110

Первый вариант имел симпатичные задние фонари, тогда как универсал ничем не отличался от ГАЗ-24. Когда появилась модель 31105, Горьковский автозавод прекратил выпуск универсалов. Если обратить свое внимание на боковую часть «Волги» 3110, то она почти ничем не розниться с моделью 31029.

Тут можно заметить все такие же двери, почти не измененные крылья, установленные впереди. Изменения не коснулись и передней оптики. Внешность капота 3110 конечно получила немного другие контуры, но все равно без любых усовершенствований кузовной элемент устанавливали на «29-ую». Но уже «десятая» модель получила наличие принципиально другой задней кузовной части.

Вид сзади ГАЗ 3110

Тут уже можно встретить другую крышку багажного отделения, задние фонари, задний бампер и более округлую крышу. Установленные впереди фары, решили оставить прежними, но задние получили совершенно другую формулировку.

Новенькая «Волга» 3110 уже обладала 15-ти дюймовыми колесными дисками, в то время как у 31029 стояли 14-ти дюймовые. Начиная с 2000-ного года, взамен бамперов черного цвета из термопластика, на предприятии стали производить объемные бампера, которые красили в цвет седана.

Интерьер

Во-первых, именно Волга стала первой российской легковушкой, куда начали устанавливать гидроусилитель. Во-вторых, стоит отметить весьма обширный педальный узел. Когда будете ездить в зимней обуви, да еще и с широкой подошвой, обязательно вспомните эту статью. Ну а если почитаете отзывы владельцев ГАЗ-3110, то узнаете, что Старооскольский бензонасос работает невероятно громко. Это, конечно же, минус.

Теперь о плюсах. Задний диван настолько широкий, что на нем могут свободно поместиться даже четыре пассажира. Багажник имеет низкую погрузочную высоту, из-за чего укладывать тяжелые грузы в ГАЗ-3110 намного проще.

Конечно, конструкторы постарались модернизировать архаичные клавиши управления, такую же коробку передач и неинформативный руль. Что-то получилось хорошо, что-то не очень – пусть каждый водитель сделает свои выводы.

Внутри тоже стало немного лучше. Приборная панель изменилась и стала выглядеть более современнее и качественнее. Панель делалась из пластика, который мог окрашиваться в серый, либо черный цвет – прочих вариаций цветов на заводе не было предусмотрено. Поменяли руль, который стал компактнее.

Фото салона ГАЗ-3110

Промеж креслами, установленными впереди, стали устанавливать подлокотник, где был мини-бар для сохранности разной мелочевки. Также, конструкторский состав смог сделать «моднее» плафон освещение интерьера. Внутри него стали устанавливать лампы дневного освещения.

Технические характеристики

И здесь изменений – кот наплакал. Сев за руль ГАЗ-3110, понимаешь, что автомобиль разрабатывался для «очень сильных русских мужиков», суровость которых достигает 80-го уровня. Не будем скрывать очевидного: авто не по-детски расходует топливо, требует частого ТО, которое достаточно дорогое, подвеска и ход прямо-таки «пароходные», неудовлетворительная шумоизоляция и пр. ГАЗ 3110 можно модифицировать весьма неплохим 2,3-литровым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.с. Стандартная же модификация подразумевает использование 2,5-литрового карбюраторного движка мощностью всего 70 л.с. Дизельные Волги встречаются достаточно редко.

Автомобиль ГАЗ-3110

Тест драйв

Видео обзор

Надежный автомобиль ГАЗ 3110 — все об авто

Автомобиль ГАЗ 3110 сначала появился на российском рынке в 1996 году, в серийное производство он пошел с начала 1997 года. Обновленная модель пришла на смену уже несколько морально устаревшей машине ГАЗ 31029, и хотя снаружи авто 31029 3110 и имеют сходство, изменений в обновленном варианте произошло довольно много.ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110

  • 1 ГАЗ 3110 – глубокий рестайлинг 31029 или новая модель?
  • 2 ГАЗ 3110 Волга технические характеристики
  • 3 ГАЗ 3110 Волга, двигатель 406 инжектор
  • 4 Слабые и сильные стороны Волги ГАЗ 3110
  • 5 Отзывы автовладельцев

ГАЗ 3110 – глубокий рестайлинг 31029 или новая модель?

Если посмотреть сбоку на Волгу 3110, она практически не отличается от модели 31029. Такими же остались двери, практически не изменились передние крылья, не претерпела изменения и передняя оптика. Очертания капота 3110 хотя и другие, тем не менее, без каких-либо переделок кузовная деталь устанавливается на «двадцать девятую». Зато на «десятке» стала совсем другой задняя часть кузова:

  • крышка багажника;
  • задние фонари;
  • задний бампер.

В ходовой части и силовых агрегатах произошли значительные изменения:

  • передние тормоза теперь стали дисковыми, они сменили давно устаревшие на передней оси барабаны;
  • вместо «четырнадцатых» колесных дисков установили штампованные диски R15;
  • двигатель ЗМЗ 406 теперь пошел в серию, на 31029 эти моторы ставились как опытных образцов.

Больше всего изменений произошло в внутрисалонном пространстве автомобиля:

  • полностью изменилась панель приборов;
  • между сиденьями появился мягкий удобный подлокотник с баром;
  • более удобными и комфортными стали все сидения в салоне;
  • изменился сам руль с рулевой колонкой.

«Модным» стало даже плафон освещения салона – он уже выглядел вполне современно, и в него вмонтировали лампы дневного света.ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110

ГАЗ 3110 Волга технические характеристики

Машина ГАЗ 3110 – среднеразмерный легковой седан C класса, с достаточно вместительным салоном и вместительным багажником. Но «Десятка» комплектуется полкой, металлической под запасное колесо, кронштейн имеет немалые размеры. Полка под запаску устраивает не всех автовладельцев, так как она занимает чуть ли не треть багажника.

По сравнению с 31029, на «десятке» тормоза стали значительно мягче и эффективнее за счет:

  • применения на передней оси дисков;
  • установка задних тормозных барабанов другого образца.

На модели ГАЗ 3110 уже почти перестали устанавливать 4-ступечатые коробки передач, а с двигателем ЗМЗ 406 шли только «пятиступки». У автомобиля ГАЗ 3110 Волга технические характеристики следующие:

  • габариты авто (длина/ высота /ширина)– 4,87/ 1,42/ 1,8 м;
  • тип кузова – 4-дв. седан;
  • количество пассажирских мест – 5 человек, включая водителя;
  • развивается скорость (максимально) – 147 км/ч;
  • объем багажного отсека – 500 л;
  • полная масса, с учетом пассажиров и багажного груза – 1,8 т;
  • снаряженная масса (вес автомашины с заправленными емкостями, без груза) – 1,4 т;
  • колесная база – 2,8 м;
  • дорожный просвет – 156 мм;
  • тип трансмиссии – 4-ст. или 5-ст. МКПП;
  • колея задних/ передних колес – 1,42/ 1,51 м;
  • радиус колесных дисков R15;
  • стандартный размер шин – 205/ 65.

Если на первых автомобилях 3110 довольно часто встречались двигатели ЗМЗ-402 и 4021, то в дальнейшем эти двигатели устанавливались на «Волгах» все реже. 4-ст. МКПП шли на машинах до 2000 года, и в дальнейшем они полностью исчезли на ГАЗ 3110. На «Волговской десятке» ограниченной серией ставился дизельный мотор ГАЗ-560 (5601), разработанный по лицензии австрийской компании «Штайер». Несмотря на превосходные технические характеристики дизеля, большим успехом этот ДВС у автовладельцев не пользовался:

  • плохое качество солярки теряло двигатель;
  • мотор сложный в ремонте;
  • запчасти на ГАЗ-560 дорогие.ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110

«Десятую» Волгу назвать скоростным автомобилем сложно, особенно, если на машине установлен 402 двигатель. По техническим характеристикам ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402 набирает скорость до 100 км/ч за 19 секунд, и этот показатель, мягко говоря, никакой. По паспорту расход топлива в городском режиме с 402-м составляет 14 л/100 км, на трассе он уменьшается до 8,8 л. на самом деле зимой «десятка» могла «съедать» и 17-18 л – карбюратор К151, которым комплектуется 3110, достаточно «прожорливый», к тому же он капризный и требует точного регулирования.

Заправочные емкости на автомобили ГАЗ 3110:

  • масло в двигателе – 5,5 л (для двигателей ЗМЗ-402 и 4021), 5,8 л (для ДВС ЗМЗ-4062). Данные указаны для сухого движка, при замене масла нужно примерно на 0,5 л меньше;
  • топливного бака – 55 л (в некоторых комплектациях 75 л);
  • охлаждающая жидкость в радиаторе – 9,8 л;
  • масло в коробке передач – 0,85 л (4-ст. КПП), 1,2 л (5-ст. КПП);
  • масло в заднем мосту – 1,6 л;
  • наличие масла в рулевом редукторе – 0,4 л (без ГУР), 1,6 л (с гидроусилителем руля).

ГАЗ 3110 Волга, двигатель 406 инжектор

«Волге» уже давно был нужен инжекторный двигатель, тяжелой и достаточно габаритной машине явно не хватало динамичного мотора. ЗМЗ-406 – именно тот движок, который нужен модели ГАЗ 3110. Нельзя сказать, чтобы с 406-м машина стала намного экономичнее, но разгоняется «Волга» с эти ДВС гораздо быстрее, в двигателе чувствуется запас мощности. Согласно паспортным данным, «Десятая Волга» с ЗМЗ-4062 имеет следующие характеристики:

  • топливный расход городской режим/трасса – 13,5 9 л;
  • развивается скорость (максимально) – 175 км/ч;
  • разгон до «сотни» – 13,5 секунды.ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110

ГАЗ 3110 «Волга» с двигателем 406 (инжектор) комплектуется только пятиступенчатой механической КПП, топливной системой управляет электронный блок. В отличие от ЗМЗ-402, который имеет нижнее расположение распределительного вала и шестеренчатый привод ГРМ, 406-й мотор оснащен цепной передачей (две цепи) и двумя распределительными валами, расположенными сверху, в головке блока цилиндров.

Следует отметить, что цепи ГРМ на 406-м ДВС – больное место, они растягиваются и рвутся довольно часто. Менять детали газораспределительного механизма следует на пробеге 70-80 тыс. км, первый признак неисправности ГРМ – звук «дизеля» на холостых оборотах. Большое преимущество мотора в том, что при обрыве цепи или перескакивании ее на зубах шестерен клапана в головке блока не гнутся, поэтому ремонт получается не слишком дорогой.

Есть еще один недостаток семейства моторов 4062 (и он уже более серьезный) – даже при незначительном перегреве на двигателе пробивает прокладку ГБЦ, деформируется поверхность самой головки. В случае сильного прогара прокладки плоскость ГБ уже не подвергается фрезеровке (головку сильно коробит), и тогда деталь подлежит замене, а ГБЦ ЗМЗ 406, в отличие от других запчастей на ГАЗ, стоит недешево.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4062 следующие:

  • объем – 2280 см?;
  • мощность – 131 к. с.;
  • топливная система инжекторного типа;
  • используемое топливо – Аи-92 (Аи-95);
  • диаметр гильз – 92 мм;
  • компрессия – 9,1;
  • ход поршня – 86 мм

ЗМЗ 406 стал базовым двигателем для силовых агрегатов моделей 405 и 409, новые модели моторов устанавливаемых на автомобилях «Газель» и УАЗ. Перед ДВС ЗМЗ 402 в 406-го есть существенные преимущества по мощности и динамике – при меньшем объеме (2,3 л против 2,445 л) и ход поршня (86 мм против 92 мм) двигатель 406 (131 к. с.) ощутимо мощнее 402 (90 л. с.) и 4021 (100 к. с.).ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110

Слабые и сильные стороны Волги ГАЗ 3110

Как и любой другой модели авто, у «Волги» есть свои характерные болезни. Среди недостатков машины следует отметить:

  • подверженность коррозии – особенно быстро ржавеют низы дверей, задние арки, пороги;
  • частые поломки главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, датчиков инжектора;
  • гул главной пары заднего моста;
  • течь радиатора охлаждения;
  • стук гидрокомпенсаторов.
Вам будет интересно  Как вернуть деньги за страховку ОСАГО при продаже автомобиля

Других болячек в машине ГАЗ-3110 также немало – качество российских запчастей не очень хорошее. Но многие автовладельцы прощают машине все ее недостатки, так как у нее есть очень важные преимущества:

  • цены на запчасти вполне приемлемые, детали можно купить почти в любом автомагазине;
  • автомобиль прост в обслуживании и ремонте, а с 402-м двигателем может разобраться почти любой водитель;
  • вместительный багажник позволяет перевести довольно много груза, а в салоне с комфортом размещается четыре пассажира.ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110

Отзывы автовладельцев

О машине ГАЗ-3110 отзывы разные, автовладельцы как бы разделились на два лагеря – есть клуб любителей «Волги», есть и ее противники. Несмотря на некоторые болячки, все-таки «Десятка» – машина крепкая, довольно долго служит, много везет груза. Но при ремонте следует учитывать, что неоригинальные запчасти ставить на авто крайне не рекомендуется – эти детали некачественные, и ремонтировать машину с ними можно чуть ли не ежедневно.

«Волговоды» жалуются на частый выход из строя генераторов, особенно они слабые на 406-х моторах. Стартер служит дольше, но время от времени приходится менять бендикс. Почти все хозяева машин отмечают:

  • вместимость салона;
  • хорошую проходимость;
  • низкую цену на автомобиль;
  • надежную подвеску.

До 2003 года на передней подвеске авто устанавливались шкворни, которые надо постоянно шприцевать. Если на «Волге» резьбовые и шкворни не смазывать, в рулевом управлении появляется люфт, машина становится плохо управляемой. Еще из минусов ГАЗ 3110 отмечается:

  • слабая шумоизоляция;
  • повышенный расход топлива.

«Волга» требует постоянного внимания, но у автомашины есть очень хорошее качество – она никогда не подводит в дороге, и даже с разбитыми шкворнями можно ездить довольно долго, только потом труднее будет проводить ремонт. Несмотря на все недостатки, машину 3110 автовладельцы уважают и ценят. К сожалению, годы берут свое, и «газовских» автомобилей на дорогах становится все меньше год от года. Но те водители, у которых была «Волга», уверяют – если бы ГАЗ выпустил новую подобную модель, они, не задумываясь, купили бы такую машину.

Руководство по ремонту Волга 31105 2004-2009

ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110 ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110 ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110

ГАЗ 31105 — фото и история автомобиля

Эта машина нашла своего потребителя в небольших провинциальных городах с неинтенсивным движением и не слишком качественным бензином. Это авто можно нормально ремонтировать.

Выпускается ГАЗ 31105 «Волга» с 2004 года. Это модернизированная версия ГАЗ 3110. «Стопятая» несколько раз снималась с производства, так как продажи ее невелики. Когда на заводе сделали заявление о прекращении ее выпуска, автолюбители буквально засыпали предприятие письмами, в которых очень просили не прекращать сборку. Руководители ОАО «ГАЗ» решили пойти навстречу поклонникам авто и производство не только возобновили, но и модернизировали модель. Эта машина получила новый двигатель Chrysler с рабочим объемом в 2,4 литра. Он стал не просто новинкой, многие автолюбители оценили этот подарок. И продажи автомобиля ГАЗ 31105 начали расти.

Изначально моторы собирались в Мексике, в городке Салтилло. А затем оттуда силовые агрегаты «Крайслер» ГАЗ 31105 поставлялись на сборочные участки автозавода. Автомобили, оснащенные новым двигателем, сменили свой индекс модели. Теперь это ГАЗ 31105-501.

газ 31105

На этом история «стопятой» не закончилась. В 2007 году дизайнеры и инженеры автозавода провели рестайлинг модели. Были внесены изменения в обустройство салона, однако они не настолько существенны.

ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110 ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110 ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110

ГАЗ 31105 (Волга) двигатель крайслер, 406 инжектор расход топлива на 100 км

By kanistra Posted on 21/10/2015

Так называемая «105-я» является продолжением ГАЗ 3110. Данная «Волга» была детищем горьковского завода, где и собиралась с 2004 по 2009 годы. Имеет исполнение только седан и относится к авто среднего класса. С 2006 года «31105» получила ряд дополнений, в том числе относящихся и к моторному отсеку. В частности, на седаны ставили американские моторы Chrysler и подходящие под Евро 3 силовые установки ЗМЗ 406. Практически вся сборка велась для отечественных автолюбителей. Лишь небольшие партии отправлялись в СНГ и некоторые государства Ближнего Востока.

2 ГАЗ 31105 Chrysler 2.4

    2.1 Отзывы владельцев о реальном расходе

ГАЗ 31105 (ЗМЗ 406) инжектор

Норма расхода топлива на 100 км

Данная версия отличается мотором заволжского моторного завода, и имеет объем 2.3 л. Такой движок способен выдавать 136 л.с. Работает исключительно с механической коробкой и потребляет 92-й бензин. Ведущей является задняя ось. Преодолевает барьер в 100 км/ч за 14.5 сек. Максимальный разгон — 163 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.5 л, на трассе – 8.8 л.

Реальный расход

  • Андрей, Чебоксары. До сих пор думаю, зачем поменял ВАЗовскую «десятку» на «Волгу» 31105 2.3 литра 2005 года. Вроде бы много места внутри, да и по трассе могу 160 км/ч набрать без вопросов. Но расход 13.2 литра в городе перечеркивает все плюсы. Это же всего лишь седан, а не грузовик, чтобы так много тянуть из кармана.
  • Николай, Саратов. Не понимаю тех, кто жалуется на 105-е Волги. Сам имел такую 2006 года с объемом 2.3 литра. Движок хоть и шумный, но практически не хулиганит. Работает исправно, а расход в 12 литров чуть выше, чем на бюджетных иномарках или тольяттинских тазиках.
  • Максим, Тверь. 406-й агрегат считается «рабочей лошадкой». Он прекрасно себя чувствует зимой, хоть и не заводится в -26-градусный мороз. Поджирает в холодное время 12-14 литров в зависимости от работы печки и дорожной ситуации. Летом хватает 11.5 литра бензина в смешанном режиме.
  • Алексей, Нижний Новгород. Три года отработал на 31105 с заволжским движком. Досталась волжанка 2007 г.в. 2.3 л. По силовой установке претензий совсем мало. Могу долго ругаться о лакокрасочном покрытии, но это другая история. А так лью 92-й бензин. Получается 12.4 литра в свободном городе и 13.5 в пробках.
  • Александр, Муром. Хоть до внедорожника моей Волге еще далеко, но берет разбитые грунтовки она без труда. За лето около 5 раз выбирался в лес, и каждый раз с дождем. Машина тянула исправно, как будто не замечая грязь. Движок в таком режиме кушал 14.2 литра на сотню. Как только вышел на асфальт и перешел на крейсерскую скорость 120 км/ч, расход упал до 10.2 литра. Сборка 2007 года.

ГАЗ 31105 Chrysler 2.4

Информация от производителя

Модель с американским агрегатом от Daimler Chrysler начали собирать в 2006 году. Модификация обладает объемом 2.4 литра и выдает 137 сил. Работает также с механической коробкой и принимает только бензин. Берет отметку в 100 км/ч за 13 сек. Максимальный разгон — до 178 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.7 л, на трассе – 7.8 л.

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Константин, Москва. Волгу с импортным мотором 2.4 взял далеко не новую, но для поездок на работу лучше не придумаешь. Катаю в день ровно 122 км. На это уходит чуть больше 10 литров при том, что трасса занимает 100 км и 22 — город. Зимой, конечно, приходится заливать на 1.5-2 литра больше. Прогрев с печкой никуда не деть. Год выпуска – 2008.
  • Павел, Архангельск. 4 года служила мне 105-я Волга с установкой Крайслер на 2.4 л 2009 г.в. Не скажу, что где-то получалось экономить на топливе. Лил почти 15 литров зимой в городе. Но такие цифры меня не отпугивают. У друга BMW 320-я. Так вот немка есть 13.5-14 литров.
  • Руслан, Шахунья. Волга 31105 на 2.4 крайслер 2008 г. Машина способна взять высоту в 200 км в час. Идет как крейсер по волнам, но лучше не разгонять больше 170 км в час, так как расход становится сумасшедшим. Оптимальный ход: 120-130 км в час. В таком случае будет потребление до 9 литров.
  • Николай, Ростов. Кому наплевать на шум в салоне и не раздражает механика, Волга 31105 будет, как родная. А я вот не смог с ней ужиться. Год рассекал на ГАЗе с американским движком 2.4 л. Места много, набирает ход плавно. По расходу не скажу, что проглот: город 40-70 км/ч поедает 11.2 литра, а шоссе – 8.9 литра.
  • Алексей, Казань. Этот танк с сердцем от Крайслера с места легко делает Приору или ту же вазовскую «десятку». Мне досталась волжанка на 137 лошадок 2008 года. Кормил ее 95-м бензом. В заторах на скорости 20 км в час ела больше всего – 14.5 литра. А так без отягчающих обстоятельств выходит 11.7 – 12 литров на сотку.

Внешний вид

ГАЗ 31105 «Волга» производится с типом кузова седан. Русские седаны по своим габаритам уже стали приближаться к аналогам представительского класса. «Стопятая» практически не уступает по размерам немецким автомобилям марки «Мерседес» и превосходит флагманские модели от шведского концерна «Вольво».

крайслер газ 31105

В 2007 году модель обзавелась новой решеткой радиатора, а также новыми задними фонарями с круглыми линзами. Пропорции кузова — более длинный капот и удлиненный багажник — это уже классика.

Конструкция

По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110[источник не указан 247 дней

]. Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные (такие же, как и у ГАЗ-3111), заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер.

В 2006—2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ-311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми. С июня 2007 года ГАЗ-31105 оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. В числе улучшений модели 2007 года: регулируемая рулевая колонка, новая панель приборов с интегрированным силовым каркасом, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал на водительской двери, новые задние фонари, измененная решетка радиатора и т. д. (по материалам пресс-центра Группы ГАЗ). С 2008 года на «Волгу» устанавливали двигатели модернизированные под требования Евро-3, включая российский двигатель ЗМЗ-40525 рабочим объёмом 2,464 л мощностью 150 л.с. Он оснащен КМСУД МИКАС 11ЕТ с электронной педалью дроссельной заслонки.

ГАЗ-31105-501 с двигателем Chrysler

С лета 2006 года на «Волгу» устанавливали двигатель DOHC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 150 л. с., поставляемый с завода в Мексике[1]. Для адаптации этого двигателя к Волге была перенастроена система впрыска, в результате мощность мотора снизилась до 137 л. с. Максимальная скорость была увеличена до 178 км/ч, разгон до 100 км/ч не превышал 11 сек. В конструкцию автомобиля были внесены следующие изменения: перенесены места крепления силового агрегата, балка передней подвески опустилась на 17 мм, ликвидирована часть ребра жёсткости на внутренней стороне капота; изменены передаточные числа в коробке передач, ведущий мост был дополнен главными парами 43/11(3,91) и 43/12(3,58), появились топливный насос погружного типа и новая выпускная система.

В 2007 году более половины «Волг» продавалось с мотором Chrysler[источник не указан 1126 дней

]. Рестайлинг 2007 года слегка коснулся внешности — были изменена решетка радиатора — на горизонтальные линии, и рисунок задних фонарей, был полностью изменён салон автомобиля, в разработке которого приняли участие немецкие фирмы Hоеrmann Rawema и EDAG.

ГАЗ-31107

В 2004 году на Московском автосалоне была продемонстрирована серьёзно доработанная «Волга» ГАЗ-31107. Модель отличалась пружинной задней подвеской, запасное колесо наконец-то переехало с архаичной полки в нишу пола багажника, увеличенным углом наклона заднего стекла и пластиковым топливным баком, перенесённым в пределы колёсной базы, а также новой задней светотехникой[2]. В дальнейшем от модернизации задней подвески решено было отказаться.

Длинная «Волга»

Мало кто из автолюбителей знает, что кроме обыкновенной «стопятой» есть еще более длинная по размеру модификация. Так, инженеры увеличили базу на 300 мм. Задние двери стали длиннее на 150 мм. Это позволило значительно облегчить пассажирам посадку в авто. Ее индекс – 311055. Она отличается фарами каплевидной формы. К ним трудно придраться и найти какие-нибудь недостатки. Разве что рассеиватель изготовлен из пластика, а не из стекла. Впрочем, данный материал уже давно не используется ведущими импортными производителями.

Модернизация выхлопной системы

После того как правительство нашей страны обязало автопроизводителей выпускать продукцию, которая бы соответствовала экологическим нормам Евро-2, руководители ОАО «ГАЗ» решили полностью переделать текущую конструкцию выхлопной системы, а также переписали программу ЭБУ. По внешнему виду такую машину трудно отличить, однако те, кто близко знаком с модельным рядом, смогут увидеть более крупный патрубок выхлопной.

газ 31105 волга

После таких доработок и переделок инженеры смогли в два раза увеличить объемы выхлопной системы в этой модели, что автоматически повлекло за собой более эффективную продувку камер сгорания топлива, а также позволило в значительной степени снизить сопротивление выходу отработанных газов. Конечно же, уменьшилась токсичность газов, и теперь выхлоп подходит под международные нормы.

Что внутри?

Что касается комплектаций и оснащения, а также удобства посадки и управления, то авто ГАЗ 31105 2004 года сильно отличается от рестайлинговой машины. В первых моделях водители чуть выше 180 см практически упирались в потолок головой, а руль лежал практически на коленях, и сама посадка была неудобной из-за кресла водителя. В новых модификациях значительно изменили эту ситуацию.

Сидения спереди опустили вниз. Отзывы водителей говорят, что это позволило значительно улучшить посадку. Руль в авто 2007 года можно регулировать по вылету и углу наклона. В салоне 2007 года установлена полностью другая, более новая и более современная торпеда, а также карты дверей. Стоит сказать, что над различными элементами салона рестайлинговой модели работали профессионалы из Германии. Можно посмотреть на ГАЗ 31105 (фото) и оценить, каким получился салон, а также кузов.

Вам будет интересно  Выхлопные газы, как попадают в салон автомобиля, причины |

газ 31105 фото

Судя по отзывам, пластик салона достаточно мягкий, скрипов на скорости не слышно. На рулевом колесе можно найти управление мультимедийной системой. Также на рулевой колонке между приборами водитель найдет кнопку аварийной остановки. Приборная панель, кстати, тоже изменилась. Теперь читать показания стало гораздо удобней.

Автомобиль укомплектован электроприводом для всех стекол, а также зеркалами с регулировкой и подогревом. Также на заводе предусмотрели возможность монтажа кондиционера.

Сзади пассажирам будет очень удобно. В машине установлен широкий диван. Это практически бизнес-класс. На заводе позаботились о курящих пассажирах. В торце подлокотников можно обнаружить прикуриватель и пепельницу.

Рестайлинговая модель теперь имеет общий ключ для всех дверей, багажника и зажигания.

На автомобилях ГАЗ 31105 печка работает исправно, однако, судя по отзывам пользователей, она не менялась, и некоторые проблемы все-таки есть.

Отзыв ГАЗ 31105 2.3 (2004 г.)

Вот я и стал обладателем 105й волги. В информации на автомобиль тут почему-то упорно пишется «куплен в марте 2012», хотя волга куплена 4 апреля. Ну да ладно, не суть важно.

Сейчас будут первые впечатления. Никаких технических данных и расходов на обслуживание. Только эмоции.

Ощущение такое, что автомобиль вырублен суровыми сибирскими мужиками топором. Причём из цельного куска железа. Бессмысленный и беспощадный))) Как Царь-пушка или крейсер Аврора.

Когда эта «малогабаритная квартира»(с) разгоняется, это впечатляет. И внутри, и снаружи. Снаружи — утробным рыком из дырявого резонатора. Внутри — даже не знаю, как это описать. Например, сидишь дома на диване. И вот взять и проехать по улице прямо на этом диване. Вместе со всей комнатой. С телевизором, шкафом, ковром на полу и т.д.

Если сравнивать Волгу с какой-нибудь нормальной машиной, на которой я ездил не в качестве пассажира, и такого же формата, то можно взять Ауди100, 44 кузов. Габариты примерно одинаковые. Но в сотке чётко себе представляешь, где машина начинается, где заканчивается. На парковке никаких проблем. А волга по ощущениям намного больше, чем есть на самом деле. Я имею в виду не простор в салоне, а внешние габариты. Поэтому выкрутиться на тесной стоянке трудно.

Немного об управляемости. В каком-то из отзывов я прочитал, что волга в управлении как моторная лодка)) Полностью согласен. Если куда-то повернул руль, это совсем не означает, что машина туда поедет. То есть, конечно, поедет, но не сразу. Немалый вклад в это дело вносит задняя подвеска. Посмотрим, может есть какие-то способы борьбы с вихляющей задницей. Езжу всего три дня. Так что ещё не вечер))

Подвеска. Страшные крены на поворотах. Зато можно через трамвайные рельсы и через ж/д переезды не на цыпочках перебираться, а спокойно ехать. И по брусчатке идёт как по асфальту.

Двиг хороший. Машина — зверь)) Прёт как танк. Расход бензина в пределах паспортных 13 литров (лично я вообще 11 насчитал). Так что страшные рассказы о 20 литрах на сотню, скорее всего, справедливы для 402го мотора. А инжекторный змз-406 вполне достойный агрегат. Коробка 5-ступенчатая. Переключение по принципу «угадай, какую включил». Но я уже наловчился. Вот только не оч удобно сделаны передаточные числа. Ползёшь в пробке на 1й — слишком медленно. Включаешь 2ю — слишком быстро. И ещё коробка сильно шумит. Собственно говоря, шумит всё. Сзади гудит бензонасос, снизу коробка. Вдобавок гидрач воет, как раненая корова. Говорят, это всё особенности конструкции. Попробую разобрать салон, сделать нормальную шумоизоляцию. Надеюсь, будет получше. Кстати, из всех приборов более-менее точно работает указатель банзина. Остальные стрелки показывают погоду: направление ветра, атмосферное давление, влажность и чёрт знает что ещё. Но только не заряд аккумулятора, и не скорость, и не давление масла.

Внешний вид. Словом «дизайн» такое назвать сложно. Это просто нагромождение разномастных деталей, более-менее пригнанных друг к другу. Двери, стёкла, колёсные арки из шестидесятых-семидесятых, дверные ручки из восьмидесятых (почему-то на моей ручки как на газ2410), задние фары и бамперы из девяностых, и, наконец, передние фары из двухтысячных! Не могу также не отметить дворники. Видимо их конструировали ещё в эпоху, когда данный девайс считался роскошью и приводился в действие руками, а не электромотором. НО(!) несмотря на всё это, машина смотрится внушительно. Не красиво и не изящно. А именно внушительно. Точно так же как полноприводный краз или трактор «кировец».

В общем, волга 31105 представляет собой автомобиль, у которого в наличии все блага цивилизации: 16-клапанный инжектор, гидроусилитель, корректор фар, ЦЗ, дисковые тормоза, «макферсоновская» передняя подвеска, подогрев зеркал, даже подогрев форсунок омывателя лобового стекла. Но сделано это настолько топорно, что вместо комфорта и улучшения ходовых качеств только добавляет головной боли.

Больше всего мне в этой машине нравится год выпуска. Рассчитывал купить авто за 100 тысяч. Варианты: ауди100, мерс 124, бмв5 е34 или 7 е32, газ3110 или 31105. Состояние тех машин, которые смотрел, почти одинаковое. Так что купил то, что поновее. Всё-таки не 1985 и не 1989 год выпуска, а 2004й. Посмотрим, удастся ли довести эту волгу до ума раньше, чем она начнёт разваливаться. Никакой практической выгоды не ищу. Исключительно спортивный интерес))

Устройство двигателя

На тонкостенном блоке из чугуна установлена алюминиевая головка. На ней можно видеть два распределительных вала и по четыре клапана на каждый из цилиндров. Два балансирных вала смонтированы внизу блока. В действие они приводятся при помощи цепного привода. Привод ГРМ — это традиционный ремень. Картер изготовлен из особой стали, а состоит он из двух листов. Автолюбители смогли это оценить по достоинству. Его пробить нелегко.

Вопросы могут появиться по поводу долговечности клапанной крышки, а также впускного коллектора. Эти детали почему-то пластиковые. Это странно, ведь двигатель изготавливается в США.

Система впрыска — распределенная, это позволяет говорить о повышенной мощности. Ту мощность, что выдает новый агрегат, а это 137 лошадиных сил, вполне можно сопоставить с аналогичным параметром автомобиля ГАЗ 31105 (двигатель 406 от Заволжского моторного завода). Однако силовой узел из Штатов имеет более хорошую тягу.

двигатель газ 31105

На «Крайслер» ГАЗ 31105 устанавливают стандартные волговские топливные фильтры, а масляные и воздушные фильтры – уже другие. Их разработали специально под новый мотор.

Еще одно достоинство данной модели с американским «сердцем» — это то, что такие автомобили комплектуются специальным, двухмассовым маховиком. Он сильно способствует снижению вибраций при работе.

EDZ не имеет в своей конструкции датчиков детонации, именно поэтому ГАЗ 31105 не в силах производить регулировку угла зажигания. Именно поэтому не стоит лить в машину некачественный бензин. Степень сжатия в 9,74 в теории позволяет использовать бензин АИ-92, однако если нагрузить автомобиль, то можно услышать звуки детонации.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

Переходной версией с карбюраторных моторов ЗМЗ-402 является более современный двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 л. Для автомобилей ГАЗ-31105 устанавливались моторы только с распределенным впрыском топлива, развивавшие мощность 131 л.с. и крутящий момент в 188 Нм. Эти моторы устанавливались с 2004 по 2008 год, после чего их заменили более мощные ЗМЗ-40525.

Отзывы о расходе топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

  • Максим, Нижний Новгород. Чем меня подкупает Волга – так это проходимостью. Мощи движка и высоты клиренса хватает, чтобы проехать по самой убитой грунтовке. Расход конечно дурной, если по грязи ездить – 14-16 литров, как с куста. Но если на трассе, то нормально – в среднем 10 литров на 100 км выходит.
  • Алексей, Мурманск. Три года назад продал ВАЗ-2110 и купил ГАЗ-31105. С одной стороны, салон намного больше – то, что нам и нужно было для семьи. Но с другой – баржа просто какая-то неповоротливая, габариты огромные, не припаркуешься нигде нормально, да и расход у нее большой – в городе от 13 до 14 литров, на 4 литра больше, чем у «десятки».
  • Антон, Усть-Кут. Машина покупалась в 2008 году, комплектация «нищеброд», т.е. полностью голая. Меня уговаривали брать б/у японца, но я решил купить именно новый автомобиль – не волоку я в ремонте, вот и все. Нареканий особо не было, кроме расхода бензина – жрет она его, как корова, 13-14 литров по городу – это еще нормальный показатель.
  • Александр, Чебоксары. На своей Волге -31105 я отъездил с 2006 года почти 10 лет. Если руки растут откуда нужно и вы следите за машиной – проблем не будет никаких, гарантированно. Главное – не забывайте подливать масло в пороги хотя бы раз в 1-2 месяца, чтобы они не гнили. Да, расход повыше, чем у ВАЗов – у меня выходило 13 л в городе летом и 15 зимой, на трассе около 10 литров. Но учтите, что машина почти полторы тонны весит и мотор 2.3 литра.
  • Андрей, Саратов. Скажу так – 406-движок, что ставится на Волги – один из самых удачных отечественных моторов. Никаких капризов, никаких сюрпризов – заводится даже в -30 мороза, тянет исправно, спокойно кушает 92 бензин. Динамики от него не дождешься – но зато и проблем нет тоже. Зимой расход от 12 до 14 литров – зависит от холода и дорожной обстановке, летом в городе у меня 11.5 л.
  • Николай, Тверь. В 2010 году купил пятилетнюю ГАЗ-31105 с движком ЗМЗ-406. Качество ЛКП и сборка – полный отстой, а вот к мотору кстати претензий практически нет. Без проблем всегда лил АИ-92 (по сравнению с АИ-95 вообще нет разницы) – тянул исправно. На трассе расход составлял около 10 литров, в городе от 12 до 14 л, в зависимости от пробок.
  • Константин, Омск. За мой бюджет выбор был только один – отечественный автопром. Но после пяти просмотренных ТАЗов с их убогим и хлипким салоном все таки решил брать Волгу. Брал в салоне, в 2006 году – рассудил, что новая проездит хотя бы пару лет без головняков. Мотор ЗМЗ-406, я читал, что аналог СААБ движка – запчасти один в один подходят. У меня кстати дефорсированный, на 130 лошадок, но тянет что надо. Расход при этом в разумных пределах – трасса около 10 литров, город до 14.5 л, не больше.
  • Станислав, Краснодар. Покупал ГАЗ-31105 еще мой отец – для него Волга до сих пор легенда советского автопрома. У меня был ВАЗ-21103, ломался постоянно, после того, как мне отец свою Волгу отдал (с пробегом в 60 тыс. км) я не мог нарадоваться – не ЛОМАЕТСЯ. Реально, не было таких проблем, как ТАЗом вообще – по мелочи только, главное не забывать промазывать основные узлы, особенно подвеску. Железо хорошее, толстое, но если не промазывать пороги – будут ржаветь. Мотор тоже достойный – 130 лошадей, но объем 2500 кубиков, для Волги в самый раз. По расходу – многие пишут, мол жрет как корова. Двигатель 2.5 литра – у меня расход от 11 до 14 л по городу. Много? А сколько должно быть, если у ТАЗа не раз до 10 л в городе доходило, при моторе 1.5 л.

Технические характеристики

Двигатель – четырехцилиндровый, 16-клапанный, с объемом в 2,4 литра. Мощность мотора составляет 137 л.с. Крутящий момент – 210 Н.М.

В своих отзывах водители отмечают, что запас мощности у мотора довольно большой. Машина способна набирать скорость с 0 до 100 км за 12,8 секунд. Максимальная скорость передвижения составляет порядка 185 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 10,8 л. Габаритные размеры — 4921 мм в длину, 1812 мм в ширину и 1422 мм в высоту. Колесная база машины составляет 2800 мм, а масса 1400 кг.

ГАЗ-3110-600. Дизель для «баржи»

Пожалуй, ни один из тестированных отечественных автомобилей не вызывал у нас такого количества противоречивых эмоций. ГАЗ-3110 с лицензионным дизельным двигателем Steyr — это, в буквальном смысле слова, нечто.

Пожалуй, ни один из тестированных отечественных автомобилей не вызывал у нас такого количества противоречивых эмоций. ГАЗ-3110 с лицензионным дизельным двигателем Steyr — это, в буквальном смысле слова, нечто.

ГАЗ-3110-600. Дизель для «баржи»

2007 ГАЗ-31105 «Волга» © Фото: 5 колесо

«Мужики, вам что, делать нечего? Зачем ее тестировать? «Баржа» — она и есть «баржа». — Такой фразой встречает нас на первой же парковке умудренный жизненным опытом таксист. — Тоже мне, эксклюзив. А еще солидное издание!»

Действительно, наша «десятка» внешне ничем не отличается от тех, которые косяками ходят по российским дорогам. И все же… Перемигнувшись с коллегой, дергаю за рычаг открывания капота. Почувствовав слабину, мощные пружины тут же откидывают огромную крышку. Зрелище для «шефа» оказывается явно необычным. «Ух ты! И как?» — «Да пока еще, честно говоря, не поняли»…

Второй час куролесим по городу, но не можем взять в толк — нужен такой силовой агрегат «Волге» или нет. С одной стороны, это вполне современный мотор: монолитная конструкция блока и головки цилиндров, насос-форсунки с электронным управлением и непосредственным впрыском, турбонаддув в конце концов.

Вам будет интересно  Заправка автомобиля газом: плюсы и минусы

С другой стороны… Давайте вспомним — что мы имеем в качестве «носителя»? Автомобиль, конструкция которого практически не менялась на протяжении двух десятков лет. Как ведут себя подвеска, рулевое и тормоза, наверное, никому рассказывать не надо. Гидроусилитель у нас, к примеру, начало закусывать уже на первых метрах, а к концу теста он откровенно потек.

Конечно, автомобиль идет. Так, может, и бог с ним? В конце концов, «Волга» удовлетворяет потребности миллионов людей, которые на ней передвигаются. Но тут опять загвоздка: примет ли покупатель машину ценой 195 тысяч рублей вместо 128 тысяч?

Вернемся к мотору. Он очень неплохо вписался в подкапотное пространство. Смотрится как родной. Но, несмотря на свое буржуазное прошлое, дизайнерскими изысками не блещет. В меру шумный. На холостых оборотах выдает себя характерным стрекотанием, однако не раздражает (приснопамятная выпускная система «2410» при старте «доставала» куда больше). Вибраций на кузове и в салоне почти нет: о том, что 95-сильный дизель готов к работе, извещает только мелкая дрожь ручки КП.

За все время теста нам не удалось вычислить, где находится контрольная лампа свечей накаливания. Не включились они даже в тот момент, когда мы забирали машину со стоянки с полностью остывшим двигателем. Видимо, в теплую погоду свечи вообще не активизируются, что не может не радовать.

Двигатель пускается, как бензиновый: поворот ключа — и готово. Но, увы, оказалось, что у «560-го» совсем нет момента на низах. Чтобы тронуться, мотор нужно ой как раскрутить, и это «ой» составляет почти 2500 мин-1. Только затем машина отлипает от асфальта.

Правда, если после удачного старта вы не будете отпускать педаль газа, автомобиль продемонстрирует очень неплохую динамику. Мы специально «схлестнулись» после одного из перекрестков с обычной «Волгой» и были приятно удивлены тем, что наша дизельная практически не уступила сопернице.

Обороты двигателя при таких заездах нужно держать уже в районе 3500-4000. Не стоит их ограничивать и при переходе на более низкие передачи. В противном случае машина сникнет даже на второй. В общем, чтобы ездить быстро на дизельной «Волге», придется постоянно раскручивать мотор.

Остается радоваться тому, что солярка у нас пока еще дешевая, да и расход ее у газовской новинки относительно невелик. За 100 км пути ушло 11 литров дизельного топлива. Если учесть, что обычная машина съедает за то же расстояние порядка 14 литров 92-го бензина, экономия налицо.

Не пришлось бы только в дальнейшем выложить сэкономленные денежки за обслуживание и ремонт очень даже непростого мотора. Как вам, к примеру, выемка поршней, в случае необходимости, через поддон картера? Или генератор, сидящий на одной оси с диафрагменным насосом, качающим разряжение для вакуумного усилителя тормозов? Не очень удачные решения.

Остается надеяться, что качество сборки «560-х» моторов осталось высоким. Если же оно находится на том же уровне, что и сборка автомобиля в целом, от покупки такой машины, как нам кажется, лучше отказаться. В чистом поле ее не отремонтируешь. Даже при помощи лома и такой-то матери.

ГАЗ-3110-600 (дизель)

Кузов – цельнометаллический, несущий • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1550 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4895/1800/1422 • база, мм – 2800 • максимальная скорость, км/ч – 150 • время разгона до 100 км/ч, c – 19 • контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,7 • двигатель – 4-цилиндровый, рядный; рабочий объем, см3 – 2134; мощность, л.с. при мин-1 – 95/3800; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 200/2300; система питания – насос-форсунки с микропроцессорной системой управления • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • подвеска колес: передних – независимая; задних – зависимая • тормоза: передние – дисковые; задние – барабанные • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, руб. – 195000.

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Коробка на авто ГАЗ 31105 — механическая, пятиступенчатая. На всех передачах в этой КПП установлены синхронизаторы. Коробка максимально унифицирована с прошлыми моделями, однако в ней есть несколько обновленных узлов.

газ 31105 двигатель 406

Механизмы переключения передач исполнены в виде штоков с вилками и головок. Рычаг имеет демпфер, который предотвращает вибрации. С точки зрения эргономичности инженеры сдвинули рычаг назад на 79 мм, а также вниз на 27 мм и влево на 86 мм. По мнению водителей, передачи переключаются более легко и понятно.

О ценах

Цена на базовую модель с американским мотором составляет 259 800 рублей. В комплектацию входит гидроусилитель, электрические зеркала, электростеклоподъемники, салон из велюра, а также центральный замок и противотуманные фары. Также в салоне сделана аудиоподготовка.

авто газ 31105

Можно приобрести длинную «Волгу», если доплатить дополнительно 120 тысяч рублей.

Схема автомобиля — Волга 31105

В этом разделе вы найдете электросхемы оборудования на ГАЗ (Волга) — 31105 от 2004 г.в. и младше. ГАЗ-31105 относится к среднему классу и имеет привод на задние колеса. Авто предназначено для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С. Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.

Электросхема оборудования на Волгу-31105 с двигателем ЗМЗ-402

ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110

Схема электрооборудования на ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621

ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110

Схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателями ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621

ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики, обзор фото Волга - 3110

Условные обозначения к схемам ГАЗ 31105

А9 – Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621) 81 – Датчик указателя давления масла 82 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла 87 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 88 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости В12 – Датчик указателя уровня топлива В20 – Датчик включения электровентилятора В46 – Датчик спидометра В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062) 867 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости 868 – Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402) В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (ЗМЗ-4062) 874 – Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062) 875 – Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062) 876 – Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062) В83 – Антиобледенитель 891 – Датчик фазы (ЗМЗ-4062) 892 – Датчик детонации (ЗМЗ-4062) 893 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402) В95 – Датчик давления D4 – Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402) D7 – Блок АБС D23 – Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062) D29 – Блок управления замками дверей Е1 – Фара головного света левая Е2 – Фара головного света правая ЕЗ – Фара противотуманная левая Е4 – Фара противотуманная правая Е7 – Указатель поворота передний левый Е8 – Указатель поворота передний правый Е9 – Повторитель указателя поворота левый ЕЮ – Повторитель указателя поворота правый Е16 – Плафон Е27 – Фонарь задний левый Е28 – Фонарь задний правый ЕЗО, Е72 – Фонари освещения номерного знака Е31 – Фонарь противотуманный задний Е35 – Фонарь подкапотный Е59 – Прикуриватель Е61 – Фонарь багажника Е64 – Фонарь такси Е66 – Фонарь медицинского знака (ГАЗ- 310231) Е67 – Фара-искатель (ГАЗ-310231) Е68, Е69 – Плафоны салона (ГАЗ-310231) Е70 – Плафон двери задка (ГАЗ-310221) Е71 – Плафон освещения вещевого ящика Е80 – Дополнительный сигнал торможения Е81, Е82 – Фонари задние в крышке багажника F1- F4 – Свечи зажигания F30 – Предохранитель 10А кондиционера F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя F41 – Блок предохранителей левый F42 – Блок предохранителей правый F43 – Блок предохранителей в моторном отсеке G1 – Генератор G2 – Аккумуляторная батарея 1Н.Н2 – Сигнал звуковой Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости Н16 – Сигнализатор правого поворота Н17 – Сигнализатор левого поворота Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке Н20 – Сигнализатор дальнего света фар Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости Н62, Н63 – Лампы габаритного света передние Н64, Н65 – Лампы головного света Н66 — Н69 – Лампы освещения приборов Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света Н72, Н73 – Лампы света заднего хода Н74, Н75 – Лампы сигнала торможения Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота Н80 – Сигнализатор габаритного света Н81 – Сигнализатор-дублёр Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062) Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402) Н97 – Сигнализатор обогрева сидений Н98, Н99 – Лампы ближнего света Н100, Н101 – Лампа дальнего света Н102, Н103 – Лампа указателя поворота передняя К1 – Реле стартера КЗ – Реле стеклоочистителя К6 – Реле режимов кондиционера К7 – Реле звукового сигнала К9 – Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062) К12 – Прерыватель указателей поворота К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза К18 – Реле дальнего света К19 – Реле ближнего света К20 – Реле противотуманных фар К30 – Реле фароочистителя (ГАЗ-3102) К36 – Реле электровентилятора К40 – Реле фар К42 – Реле обогрева заднего стекла К46 – Реле системы управления двигателем (ЗМЗ-4062) К52 – Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов К54 – Реле обогрева сидений К56 – Реле кондиционера К57 – Реле муфты компрессора К71 – Реле задних противотуманных фонарей К72 – Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402) M1 – Стартер М2 – Электродвигатель вентилятора отопителя М3 – Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062) М4 – Электродвигатель стеклоочистителя М5 – Электронасос стеклоомывателя М6 – Электробензонасос (ЗМЗ-4062) М15 – Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-3102) М19 – Электродвигатель антенны М20 – Электродвигатель заднего отопителя (ГАЗ-310231) М24 – Зеркало заднего вида правое М25 – Зеркало заднего вида левое М26, М29 – Электродвигатель стеклоподъёмника МЗЗ – Электровентилятор климатической установки М38, М39 – Электропривод корректора фар М40 – Электровентилятор конденсатора кондиционера М50-М53 – Моторедуктор запора дверей Р1 – Спидометр Р2 – Комбинация приборов РЗ – Тахометр Р5 – Указатель напряжения Р6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости Р7 – Указатель давления масла Р8 – Указатель уровня топлива R1-R4 – Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402) R12 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя R13 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231) R14 – Нагревательный элемент заднего стекла R17, R18 – Элементы обогрева сиденья R25, R26 – Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя R28 – Резистор кондиционера S1 – Выключатель зажигания S5 – Выключатель аварийной сигнализации S6 – Переключатель вентилятора отопителя S9 – Переключатель указателей поворота S12 – Переключатель стеклоочистителя S15 – Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида S18 – Выключатель заднего противотуманного света S19 – Выключатель противотуманных фар S29 – Выключатель света заднего хода S30 – Выключатель сигнала торможения S36 – Выключатель звукового сигнала S39 – Центральный переключатель света S50 – Переключатель управления зеркал S52 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза S54 – Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов S61 – Переключатель обогрева заднего стекла S63 – Переключатель антенны S70, S71 – Выключатели плафона дверные S72 – Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402) S73 – Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231) S75 – Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231) S76 – Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231) S77 – Выключатель плафона вещевого ящика S81-S84 – Выключатель стеклоподъёмников S91, S92 – Выключатели обогрева сиденья S109 – Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя S116 – Переключатель электрокорректора фар S117 – Переключатель электровентилятора климатической установки S118 – Выключатель кондиционера S131 – Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402) Т1,Т4 – Катушки зажигания U2 – Магнитола VI – Регулятор напряжения (ЗМЗ-402) V2 – Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402) XI – Штепсельная розетка (ГАЗ-310231) Х51 – Разъём диагностики (ЗМЗ-4062) Х52 – Соединитель Y3 – Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402) Y19-Y22 – Форсунки (ЗМЗ-4062) Y23 – Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062) Y27 – Муфта компрессора кондиционера

Об обслуживании

Если посмотреть на расценки официальных сервисных с мотором «Крайслер» в обслуживании обойдется лишь немного дороже обычной. Например, чтобы натянуть ролик ремня привода навесных агрегатов, нужно заплатить около 6.5 тысяч рублей. На различных станциях технического обслуживания цены могут отличаться.

Вот такая получилась машинка. Можно сказать, что с этой моделью на ОАО «ГАЗ» сделали настоящий прорыв.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Волга» 31105 технические характеристики, дизайн и цену.

https://all-auto.org/354-plyusy-i-minusy-gaz-3110.html

Надежный автомобиль ГАЗ 3110 — все об авто


https://iga-motor.ru/diagnostika-i-remont/volga-105-dvigatel.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *