Геометрические размеры кузова автомобиля TOYOTA.

Архив геометрических размеров кузова TOYOTA.

Геометрические размеры кузова, лонжеронов, днища, проемов дверей, лобового и заднего стекол, моторного и багажного отсека, контрольные точки. Все для ремонта кузовов TOYOTA.

Геометрические размеры кузова автомобиля TOYOTA. Геометрические размеры кузова автомобиля TOYOTA. /> Геометрические размеры кузова автомобиля TOYOTA. Геометрические размеры кузова автомобиля TOYOTA. Геометрические размеры кузова автомобиля TOYOTA. Геометрические размеры кузова автомобиля TOYOTA. Геометрические размеры кузова автомобиля TOYOTA. Геометрические размеры кузова автомобиля TOYOTA.

Геометрические размеры кузова TOYOTA.

4 Runner, Avensis, Camry 4×4 1986-91г. Camry 1983-86г. Camry 1986-91г. Camry 1991-96г. Camry 1996г. Carina E, Carina II 1984-88г. Corona 1984-86г. Carina II 1988-92г. Celica 1981-85г. Celica GT 1985-89г. Celica GT 1990-93г. Corolla 3 door 1985-87г. Corolla 3 door 1992-97г. Corolla 3 door 1997г. Corolla 4-5 door-Estate 1992-97г. Corolla 4-5 door-Estate 1997г. Corolla 4×4 1988-91г. Corolla 1987-92г. Corolla AE-AC 1983-87г. Hi-Ace. Hi-Ace Powervan. Hi-Lux 2WD 1984-88г. Hi-Lux 4WD 1984-88г. Landcruiser (BJ-HJ) 1980-89г. Landcruiser (BJ-LJ70) 1984-95г. Landcruiser Colorado-Prado 3 door 1996г. Landcruiser Colorado-Prado 5 door 1996г. Landcruiser VX (HDJ80) 1990-97г. Lite Ace. MR2 1990г. MR2. Paseo. Picnic. Previa. RAV4, Spacecruiser, Starlet 1985-90г. Starlet 1990-96г. Starlet 1996г. Starlet (KP61), Supra 1993г. Supra MA Series 1986-93г. Tercel 4×4. Tercel 1982-86г.

Архив содержит 46 автомобилей марки Тойота до 2000 года выпуска.

Запросы: Геометрические размеры кузова TOYOTA, геометрия кузова TOYOTA, кузовные размеры TOYOTA, контрольные кузовные размеры TOYOTA, геометрия контрольных точек TOYOTA, размеры кузова и контрольные точки TOYOTA, TOYOTA размеры, body dimensions TOYOTA.

Тойота королла кузов седан 120: подробный обзор модели

Тойота королла кузов седан 120

Тойота королла кузов седан 120 считается по праву бестселлером автомобилестроения, она занесена в знаменитую Книгу Рекордов Гиннеса, модель имеет рекорд как самая продаваемая в мире модель. Девятое поколение, получает обозначение Е120, выходит в свет в 2000 году. Продажа на мировом рынке королла тойота седан кузов 120 стартовала в 200 1году. Машина девятого поколения производилась до 2006 года в кузовах универсал, седан, и хетчбэк. Машины марки Тойота пользовались и сегодня пользуются высокой популярностью в мире, благодаря заслуженному имиджу Toyota, сверх надежного и очень живучего автомобиля.

Toyota corolla 120 кузов осталась верна заложенным традициям, подарив многим своим владельцам беззаботные годы наслаждения ею. Однако, имелись и некоторые «болячки», без которых обошлась девятая Королла. Короллу Е120 оснащали бензиновыми моторами с механизмами для изменения фаз газораспределения, называлась система VVT-i, моторы были имели рабочий объем 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых агрегатов на Королле встречаются и 2-х литровые дизели (90 л.с.). Хотя двигатели toyota corolla кузов универсал 120, в целом были надежны и достаточно долговечны, способны были преодолеть 200 тысяч километров без капитального ремонта, и не доставляя проблем владельцу. Однако, около трети хозяев столкнулись с мелкими неприятностями.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Бензиновые моторы 120 кузов toyota седан corolla, имели цепной привод газораспределения, замена его редко требуется раньше пробега в 200 тысяч километров. А отдельные экземпляры, смогли пройти без замены до 300 тысяч километров. Однако, натяжитель цепи сдается гораздо раньше, уже через 90 тысяч километров. Изнашиваясь от времени, начинает понемногу пропускать масло кольцо натяжителя цепи газораспределения.

Вам будет интересно  Уход за автомобилем своими руками: как ухаживать за кузовом и салоном

Тойота хэтчбэк 120 кузов

Особенностью работы этих двигателей, стала вибрация нагретого мотора на холостых оборотах, иногда добавляется к вибрации плавание оборотов. Эта проблема — болячка моторов из серии ZZ. Причиной стала программе управления работой двигателя ЭБУ, которая прошита под стандарт Евро – 4, но совершенно не адаптирована под наш бензин. Регулировкой этот процесс не исправить. Подобное явление ощущается на двигателях с пробегом больше 100 тысяч километров. Попытка исправить эту ситуацию при помощи тойота королла 120 toyota кузов тюнинг — заменой свечей, прочистки форсунок либо дросселя не дают никаких результатов.

«Народным методом» избавления от подобной вибрации стало повышение оборотов на ХХ за счет увеличения нагрузки на мотор, включением дополнительных потребителей электроэнергии.

Мотор серии 3 ZZ (1,6 л) тойота королла в 120 тойота кузове не переносили масляное голодание. Даже если сразу после случившегося голодания, ничего не происходит, последствия проявятся всего через 20 — 30 тысяч километров. После пробега за 110 – 120 тысяч километров начинает повышаться расход масла. Поэтому в таких моторах уровень масла рекомендуется поддерживать у отметки МАХ.

Тойота королла кузов седан e120 с двигателем серии ZZ

В общем и целом все двигатели серии ZZ были весьма привередливы к качеству масла. Тойота королла 120 кузов corolla седан характеристики моторов серии ZZ не были на высоте — при высокой экономичности и отличных динамических показателях, двигатели ZZ оказались «сырыми» и очень недолговечными. Ресурс для маслосъемных колец в первых двигателях, оказался ничтожно малым, даже при бережном обслуживании и щадящей эксплуатации. Результатом, стал увеличенный расход масла. Главной причиной была потеря подвижности (залегание) маслосъемных колец внутри поршневой канавки из-за плохого отвода масла и слабого охлаждения днища самого поршня.

Тюнинг седан тойота королла 120 кузов заключался в том, что моторы 3ZZ с 2005 года выпускались с доработкой конструкции поршня, маслосъемных колец, а так же с увеличенным на пол литра уровнем масла. После доработки, количество жалоб существенно снизилось.

Кузов тойоты 120 тип универсал

Еще одной особенностью моторов серии ZZ применяемых на тойота королла универсал 120 corolla кузов, было отсутствие гидрокомпенсаторов, гидрокомпенсаторов нет и у серии 4E-FE (1,4 л). Регулировку клапанов, осуществляли подбором толкателей, потому, что не были предусмотрены регулировочные шайбы. Такая операция была довольно трудоемкой и дорогостоящей, а проведение её необходимо было через 100 — 120 тысяч километров. Зачастую, необходимость в этом наступала гораздо позднее, и многие из владельцев вообще не прибегали к такой процедуре.

Еще на двигателях ZZ до 2003 года частенько появлялся дребезг внутри пластикового впускного коллектора. Причиной дребезга стало резонирование его завихряющей пластины. Позднее, конструкцию коллектора изменили, и проблема тут же исчезла.

В моторах из серии 1NZ (1,6л), применяемых в тойота королла 120 характеристики кузов универсал, постепенно начинают применять гидрокомпенсаторы, что существенно облегчает их эксплуатацию. Проблемой становится затрудненный запуск двигателя в морозы. После пробега 180 тысяч километров, на этих моторах начинает «сопливиться» клапанная крышка на головке блока цилиндров.

Вам будет интересно  Можно ли восстановить как новую после аварии. Ремонт машины после дтп

К проблемам, стоит отнести такое обстоятельство, как «утренний трабл тойот», сокращенно УТТ — так его назвали российские владельцы Королл – это плохой запуск мотора в холодную погоду, и после продолжительной стоянки. Эта особенность практически неизлечима. Достигнув пробега около 110 — 120тысяч километров, может потребоваться замена муфты механизма газораспределения, термостата и задний сальник на коленчатом валу начинает подтекать.

К пробегу в 140 тысяч километров, в моторе кузов универсал toyota corolla 120 начинает свистеть подшипник натяжителя клинового ремня, как правило, растрескивается наконечник из резины у катушки зажигания. После прохождения отметки в 140 тысяч километров, может возникнуть трещина фланца на впускном коллекторе, который расположен возле дроссельной заслонки. Вскоре понадобится замена всех кислородных датчиков. А подушки опоры двигателя требуют замены, после пробега более чем 160 тысяч километров

Тойота 120 кузов седан

Перегрев двигателя машины, имеющей кузов седан 120 тойота королла сразу потребует замены всех маслосъемных колпачков. После пробега, превышающего 220 тысяч километров, были случаи прогарания впускных клапанов. Забитый топливный фильтр внутри топливного насоса, может быть причиной плохого запуска мотора. Когда прогретый мотор не запускается, это значит, что умер датчик распределительного вала.

Технические характеристики универсал тойота королла 120 кузов показали, что перебои работы мотора нередко вызваны загрязнением ДМРВ, что расшифровывается как датчик расхода воздуха. К пробегу в 140 тысяч километров, начинается шум подшипника компрессора кондиционера.

Относительно болячек дизельных двигателей, информации крайне мало, практически, они не доставляют хлопот владельцам. Все что необходимо — качественная солярка и своевременно производить замену масла, соблюдение таких условий гарантируют долговечность и надежность дизеля.

Тойота королла кузов 120 toyota технические характеристики с мотором 1,4 л потребляет по городу примерно 11-12 литров на 100 километров, более мощные моторы 1,6 л и 1,8 л — немного меньше 10 — 11 литров.

По трассе расход получается у всех примерно одинаковый 6 — 7 литров. Рекордсменом стал дизельный мотор с расходом 4-5 литров по трассе.
Моторы 1,4 литра работают исключительно с механическими коробками передач. Все другие моторы прекрасно сочетаются, и с механическими, и с автоматическими коробками передач.

Механическая КПП, используемая в 120 кузов универсал тойота королла, требует замены смазки в ней каждые 50 тысяч километров. А с появлением первых проблем, некоторые владельцы сталкиваются при пробеге всего в 100 тысяч километров – это возникновение скрипа при выжимании сцепления, источником его становится шток в главном цилиндре, и в области крепления педали.

Тойота королла кузов седан e120

Скрипы при нажатии, возникают при попадании влаги в салон, и исходят они от пружины, которая возвращает педаль сцепления. В это же время, может возникнуть и гул в самой коробке, её «слабое место» – это передние подшипники на первичном и вторичном валу, а ещё подшипники третьей передачи.

После пробега более 120 тысяч километров, иногда возникали проблемы при переключении передач. Сцепление отходит 150 тысяч километров (если его не пережигать). Автоматическая КПП AISIN не скоро заявит о себе, в целом является очень надежной. Крайне редко, проблемы появляются раньше 200 — 250 тысяч километров. Отдельные агрегаты смогли дожить до пробега в 600 тысяч километров. Автоматы, разумеется, не любят пробуксовок, которые быстро могут привести к поломке.

Вам будет интересно  Чем отмыть масляное пятно с асфальта. Что вам понадобится

Болезнью коробок из серии U – стало возникновение воя, после отметки больше 120 тысяч километров, источником становится передняя планетарная передача, из-за люфта находящихся на осях сателлитов. Если при такой проблеме, затянуть с выполнением ремонта, тогда может продавить (порвать) сальник, и выдавить масло, вследствие чего происходит выход из строя её фрикционов. По достижении пробега более 180 тысяч километров, возможен обрыв тросика переключения передач, это не позволит вам вернуть коробку передач в режим «Р», а так же запустить мотор после стоянки.

Кузовной ремонт Тойота в Москве

По мере увеличения количества автомобилей на дорогах пропорционально возрастает число ДТП. Больше всего при этом страдают кузовные детали машины. Производители, в том числе и знаменитого бренда из Японии Toyota, в погоне за лучшими динамическими характеристиками делают их толщину минимальной. В результате даже при аккуратном вождении трудно обойтись без повреждения и последующего кузовного ремонта Тойоты и других моделей этой популярной марки. Помимо аварий, повреждают кузов камни, вылетающие из-под колес впереди идущего транспорта, а также град, сосульки с крыш, падающие при сильном ветре ветки деревьев.

В автосервисе на Рябиновой приходится выполнять кузовной ремонт Тойоты. Объясним достоинства обращения в наш технический центр.

Кузовной ремонт Тойоты в Москве на Рябиновой. Качественно, быстро, выгодно!

К счастью, прошли те времена, когда рихтовку и покраску Тойоты и других автомобилей производили в гаражах. Сейчас качественный кузовной ремонт Тойоты Короллы — это сложный технологический процесс, проводимый в автосервисе при наличии опытных мастеров своего дела, современного оборудования и качественных расходных материалов.

  • Современная материально-техническая база. У нас есть все соответствующее оборудование и инструменты для того, чтобы, например, кузовной ремонт «Тойоты» РАВ4 и иных моделей, прошел качественно и быстро. Это итальянская покрасочно-сушильная камера, пистолеты для окраски авто от известной немецкой компании SATA.
  • Доступные по ценам оригинальные и более дешевые, но не уступающие в качестве контрактные запчасти для кузова со своего склада.
  • Опытные мастера с большим стажем специфичных работ по ремонту кузова и покраске Тойоты.
  • Широкий спектр услуг. Выполняются все виды кузовного ремонта Тойоты Приус. Наш автосервис в Москве проводит стапельные работы с восстановлением геометрических размеров авто, арматурно-монтажные услуги с заменой и последующей установкой фрагментов кузова. Помимо покрасочных работ, проводится полировка автомобиля в случаях незначительных царапин или потертостей на его деталях. Так же весь спектр шиномонтажных услуг и сход-развал с функцией 3D.

Цена кузовного ремонта Тойоты в нашем сервисе окажется приемлемой для широкого круга клиентов. После нашего ремонта автомобиль вернется к владельцу в первозданном состоянии.

Источник http://razmer-kuzova.ru/Toyota/Arhiv.html

Источник http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/tojota-korolla-kuzov-sedan-120/

Источник http://dvizhok.org/info/kuzovnoy-remont-toyota-v-moskve/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *