Ходовая — Клуб Suzuki Vitara

Клуб Suzuki Vitara

Помощь по приводам Витара1
Всем доброго времени суток!
Господа профи, нужна Ваша помощь:
Я недавно приобрёл кабрик Витару 91 года.
Занялся лифтом подвески и обнаружил, что правая внутренняя граната просто сбросила стопор на валу и вылезла
Я извлёк внутренности, собрал всё и обнаружил, что рычаг (без пружины) заметно выше чем левая сторона

Не знаю с чем это связанно, но подозреваю,что предыдущий хоз установил справа немного не ту полуось (короче).

Вопрос — полуоси одинаковы ли? Может ли быть, что левая короче правой и левую установили на право.
Или я не там копаю?
Спасибо!

Олег Верещагин Маршал
МаршалСообщения: 2846 Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40 Откуда: Москва Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.) Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.) Благодарил (а): 731 раз Поблагодарили: 1467 раз Контактная информация:

Помощь по приводам Витара1

Помощь по приводам Витара1

Сообщение Skay » 27 июл 2018, 09:41

Deymond Маршал
МаршалСообщения: 4752 Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03 Откуда: Москва, Щербинка Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow" Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey" Благодарил (а): 738 раз Поблагодарили: 2122 раза

Помощь по приводам Витара1

Сообщение Deymond » 27 июл 2018, 12:50

Стуки в ходовой спереди

Сообщение Registrator » 18 ноя 2018, 17:23

Вам будет интересно  Диагностика и ремонт подвески (ходовой) Mitsubishi Lancer 9

Стуки в ходовой спереди
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Имею во владении автомобиль SGV3 2011 г.в.

Имеются стуки в передней ходовой при проезде ям, когда автомобиль переваливается сбоку на бок. Официаллы приговорили втулки стабилизатора, меняли на новые, но один фиг стуки остались.
Подскажите, это втулки стабилизатора оригинальные слабые, или что-то ещё стоит посмотреть? Как самостоятельно проверить что стучит? Какие втулки стабилизатора купить, чтобы на 100% быть уверенным что стуки не из-за них?

Andrei-MARK II Маршал
МаршалСообщения: 2755 Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28 Откуда: Иркутск Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+ Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II) Благодарил (а): 910 раз Поблагодарили: 960 раз

Стуки в ходовой спереди

Registrator писал(а): Источник цитаты Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Имею во владении автомобиль SGV3 2011 г.в.

Имеются стуки в передней ходовой при проезде ям, когда автомобиль переваливается сбоку на бок. Официаллы приговорили втулки стабилизатора, меняли на новые, но один фиг стуки остались.
Подскажите, это втулки стабилизатора оригинальные слабые, или что-то ещё стоит посмотреть? Как самостоятельно проверить что стучит? Какие втулки стабилизатора купить, чтобы на 100% быть уверенным что стуки не из-за них?

Помощь по Витара (СГВ)

Сообщение Registrator » 18 ноя 2018, 18:58

Andrei-MARK II , Ты на отверстие во втулке полоску резины подкладывал или по внешней поверхности втулки между втулкой и металлической скобой? Чтобы снять втулки стабилизатора и подложить под них полоски резины, что надо снять? Стойки стабилизатора надо будет откручивать? Вообще самостоятельно на яме в гараже справится можно?

Расскажи пож-та подробно, какой инструмент понадобится и какие нюансы. Буду очень благодарен!

Deymond Маршал
МаршалСообщения: 4752 Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03 Откуда: Москва, Щербинка Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow" Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey" Благодарил (а): 738 раз Поблагодарили: 2122 раза

Вам будет интересно  Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля — все об авто

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Вам будет интересно  Шевроле круз стук подвески - Авто-ремонт

Suzuki Гранд Витара на бездорожье

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Источник http://https://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?t=921
Источник http://https://polnyi-privod.ru/obzor/princip-raboty-polnogo-privoda-suzuki-grand-vitara.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *