Содержание
Honda CR-V I
Автомобиль Honda CR-V I не продается в салонах официальных дилеров Honda.
Технические характеристики Honda CR-V I
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1608 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 375-670 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CR-V I
Honda CR-V I 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda CR-V I 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda CR-V I 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda CR-V I 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CR-V I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda CR-V I
Honda CR-V I, 1999 г
Эта машина очень практичная и подходит мне во всем. У нее есть, конечно, не только плюсы, но и минусы. Но все же, достоинства преобладают над недостатками. Начну, пожалуй, с положительных моментов. Салон у Honda CR-V I очень светлый и вместительный. Но больше всего понравилась автоматическая коробка переключения передач. Спереди можно даже уместится с комфортом втроем. Дорожный просвет идеально подходит для езды по российским дорогам, а вот по бездорожью нужно ездить аккуратно. Все-таки это не вездеход. Есть подключаемый задний привод, который много раз меня выручал. Особенно спасал зимой, когда я ездил по сугробам и скользким дорогам. Что касается динамики, то не все так плохо. Разгон до «сотни» занимает 11 секунд, но при этом в салоне никого не должно быть кроме меня естественно. Кстати на второй передаче разгон практически не ощущается, коробка отменно справляется со всеми поставленными перед ней задачами.
Машинка несложная в обслуживании и эксплуатации. Обивочные материалы легко моются. Серьезных недостатков у Honda CR-V I пока не обнаружил. Единственное, не нравится, что слишком близко расположены к дверям передние сиденья, а еще смутил малый ход регулировки рулевой рейки. Да и не понравилось, что педали расположены очень близко. Но я уже ко всему привык. Жаль, что в комплектации нет антиблокировочной системы тормозов, функции подогрева зеркал, да и печка малоэффективная. Мне показалось, что авто плохо адаптировано к нашим погодным условиям. В принципе, при минусовой температуре мотор заводится всегда, но вот салон не теплый совсем. Плюс ко всему, в машине ужасная шумоизоляция, очень громко работает мотор и все слышно отлично. Проходимость в целом нормальная, но я все же частенько боюсь, как бы не зацепиться подвеской. Аэродинамика тоже оставляет желать лучшего. Авто все время пачкается. И, наконец, обзорность у Honda CR-V I не самая лучшая. Вывод таков, что автомобиль идеально подходит для интенсивной эксплуатации в городе. Также и для дальних путешествий он хорош. При желании можно погонять и съездить на природу. Проходимость позволяет многое, главное быть предельно внимательным.
Достоинства : простор салона, дорожный просвет, коробка передач.
Недостатки : климатическая система.
Honda CR-V I, 1997 г
Первые впечатления от Honda CR-V I после русских: лёгкий руль, лёгкий газ, мощности хватало за глаза, клиренс, не переживали когда ехать на дачу, в дождь не в дождь. Ну и конечно, поездки на озёра Хакасии, вмещались все, влезало всё. Машина сразу же стала любимицей всей семьи и друзей, всем нравился автомобиль. На машине пробег был 86 тыс., явно скрученный. Машина проездила полтора года, без каких либо нареканий, только масло меняли, да фильтры. И после этого времени наша Honda CR-V I «распробовала» наши «суперские» дороги, менялись сайлентблоки все, пыльники, резинки стабилизаторов и т.д. По нашим дорогам это «расходники».
Расскажу о преимуществах Honda CR-V I: достаточно просторный салон, пять человек помещаются спокойно, высокий потолок, вместительный багажник, есть туристический столик очень крепкий и надёжный, очень не заменимая вещь, в какой ещё машине такое встретишь. Отличный обзор через лобовое стекло, стекло не завалено, наружные зеркала достаточно большие и не искажают расстояние до сзади идущей машины как на 2-м кузове CR-V. Дорожный просвет в 200 мм — очень нужная вещь на наших загородных и зимних городских дорогах, подключаемый полный привод не раз выручал и на льду и на размокшей грязи и по нечищеным зимой дорогам. Машинка не прихотлива к жарким условиям, не перегревал ни разу. Обивка салона не протирается и после химчистки выглядит, как новенькая, но всё равно поставил чехлы. Ровный пол, хоть пешком в салоне ходи, столик между водительским и пассажирским сиденьем, всё продумано.
Достоинства : обзорность. Просторный салон. Дорожный просвет. Управляемость.
Недостатки : возраст.
Honda CR-V I, 1999 г
Купил первую версию Honda CR-V 1999 г. выпуска. Как думал, что объем багажника достаточно большой, но со временем эксплуатации понял, что он не совсем удобен для открытия багажника (когда в руках груз) необходимо найти под панелью кнопку для открытия верхнего стекла этого багажника. Необходимо было все поставить на землю, а потом его открыть. Сиденья складываются, занимая большую площадь погрузочного места. Пол внутри Honda CR-V I не совсем ровный, чтобы можно было положить что-то очень хрупкое (вез стекла и очень переживал за то, что все ненадежно лежит). Но это все о багажном отсеке. Теперь о самой машине: передачи очень короткие на механической коробке передач. При скорости 70 км/ч ей необходима уже 5 передача. Очень слышно рев двигателя. Шумоизоляция просто отсутствует. Передачи необходимо переключать в два раза чаще.
Салон Honda CR-V I удобен большим количеством ящиков и полочек. В салоне очень удобно, как в легковом авто. Но не очень удобно, что нет подлокотников ни для водителя, ни для пассажира. Садясь вечером в авто, салон не подсвечивается. Ночью втыкаешь ключи «наобум», не видя ничего. Открывая дверь нет ни одной подсветки в авто. Подогрева зеркал нет, что очень неудобно в холодное время суток, подогрева сидений тоже нет. Машина нормальная, но не более. Моих ожиданий она не оправдала. С учетом того что на машинах езжу не более полугода. Дальше надоедают. Считаю что уровень Honda CR-V I данного года — уровень русской машины, не считая ее ресурса.
Достоинства : проходимость. Комфорт. Эргономика.
Недостатки : хотелось бы ровный пол внутри.
Honda CR-V I, 2000 г
Всем привет. Буду писать четко и по существу. Honda CR-V I куплен в 2014 году в Санкт-Петербурге с пробегом 178000, явно скручен. 2000 год, 2.0 бензин, двигатель B20Z1-147л.с. МКПП. Продан в 2017 году, за время владения никаких проблем не было — замена масла, масло лил Мобил 3000 5w30, расход минимальный от замены до замены. Замена колодок по кругу. Ремонт задней подвески (сайлентблоки продольных рычагов) и перед верхние и нижние шаровые плюс пара ламп освещения. Скажу честно, авто очень порадовал своей надежностью. Двигатель сказка, приемистый. Салон вместительный и не мажется, устойчив к затиранию, места сзади с моим ростом 196 за глаза, ну а спереди царь, все в машине хорошо. Из минусов: слабоват кузов к коррозии, особо страдают задние арки и низ задних дверей, ну тут все относительно по сравнению со всеми японцами, слабовата шумоизоляция, на скорости 130 км/ч очень слышен шум потоков воздуха, шум колес с под арок. Этот паркетник оставил большой и толстый отпечаток положительных эмоций от владения, три года и 17 летний авто даже не намекал, что пора на пенсию, полный привод подключался автоматически после пробуксовки передних колес. Все четко, мягко и без лишних шумов. Расход демократичен — летом город 10, зима 12, по шоссе тут от скорости движения 100 км/ч — 8.7 л.
Достоинства : полный привод. Управляемость. Клиренс.
Недостатки : коррозия. Шумоизоляция.
Honda CR-V I, 1996 г
Привет всем. Вот решил написать не большой отзыв после владения Honda CR-V I почти 3 года. Бюджет как всегда был ограничен 250 тыс., скажем, моя первая машина такого уровня. До этого катался на «Королла» 2 она же «Терцел». Покупая данное авто поразили габариты — салон просторный, багажник большой. В первую очередь перетряс почти всю подвеску перед и зад. Заменил сайлентблоки почти все, не трогал только стойки амортизаторов, перед был в порядке, зад на не очень. Денег вышло скажу не много, сам был удивлен приятно, причем 85% запчастей были оригинал. Пришлось поменять еще насос ГУРа, т.к. прежний владелец лил туда ерунду вместо положенного PSF Хондовского. Вот так и откатал почти 3 года, ничего не делая больше. Подвеска надежная. Единственный минус, который очень напрягал зимой — Honda CR-V I замерзает быстро, стоял автозапуск, бывало не мог завести с него, поменял аккумулятор, помогло, но не очень. При минус 30-32 простоит пол дня, просто не заведешь по сравнению с Тойотой, которая в минус 38-40 как с куста. Двигатель достался в хорошем состоянии, масло не кушал, работал тихо, расход топлива 10 л в смешанном цикле, после нажатия на педаль по трассе и перевал стрелки спидометра за 120 км/ч бак стремительно пустеет, не знаю почему, может так и должно. Оборотов при этом 2500, но пустеет быстро. Вот отдельно могу сказать про гниющие задние арки и пороги, когда брал, были не большие рыжики, потом просто ужас. Огромный плюс печка. Зимой салон Honda CR-V I нагревается быстро и держит тепло.
Достоинства : теплая печка. Комфорт. Проходимость.
Недостатки : ржавеет.
Honda CR-V I, 2000 г
Что имеем — Honda CR-V I 2000 года, цвет «снежная королева», 4ВД, двигатель 2-х литровый Б20Б 150 л.с., системы курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, АБС, подушки безопасности. Багажник на крыше, столик в багажнике, салон идеальный, чистый, не потертый и не прокуренный. По расходу топлива: осенне-зимний период показал примерно трасса 9.5-10.5, в городе примерно 12.5 с частыми прогревами. Летом машину пока еще не эксплуатировал, но думаю, расход не будет превышать 10.5 литров. Расходом доволен. По салону: салон у Honda CR-V I большой и просторный, ничего не мешает, столик между сиденьями довольно удобная вещь, но всякая мелочь на нем напрягает, в дороге можно остановиться и перекусить. Задним пассажирам удобно сидеть, места хватает, коленки не упираются, печка греет хорошо, 15 минут прогрева и в салоне тепло. Салон у Honda CR-V I трансформер, задние сиденья складываются как вперед, так и назад, можно спать, но пока еще ночевать не приходилось, летом думаю, попробую. Столик в багажнике оставил положительные эмоции — удобная вещь. От езды за рулем не устаешь. Что еще сказать про Honda CR-V I, машиной я доволен полностью, устраивает абсолютно все, при должном уходе она будет радовать своего владельца долгие годы главное не запускать. Для людей, любящих активный образ жизни машина подходит как нельзя лучше, долгие поездки или выезд на природу она довезет вас туда и обратно.
Достоинства : надежная. Приятная в управлении. Полный привод. Удобство салона.
Недостатки : мелкие.
Honda CR-V I, 1998 г
Состояние при покупке близкое к идеальному. Красивый цвет. В реальности она оказалась ещё лучше. Почти идеальное ЛКП, салон в девственном состоянии. Мне машинка очень понравилась. Едет мягко, красивая, удобная. Такой маленький джип. Один минус — старый 98 год выпуска. Приобрели Honda CR-V I за 350 тысяч рублей. Что касается автомобиля: кузов rd1 мне больше всех нравится из всех поколений. Конечно и в последнем они красивые, но если учесть цену, а цены там нереальные для простых трудяг, то тут без слов, в общем. Рейлинги, накладки под хром, запаска, спойлер — всё это придаёт машине очень приятный вид. Довольно хороший клиренс. Внешне машинка лично для меня выглядит идеальной. Приятно на неё смотреть. Если смотреть на её передок, то, кажется, что это какой-то добрый преданный зверёк, который доставит куда угодно. Интерьер: машине 18 лет на данный момент, а салон в прекрасном состоянии: симпатичный, приятный на ощупь. Для своих лет очень радует. Все раскладывается, но получается не очень ровная кровать. Коробка переключения передач — на рулевой колонке прямо, как в Lite Ace Noah очень нравится такое расположение. Посадка весьма удобная, обзор хороший. Салон довольно вместительный, но с моими любимыми автобусами не сравнится, конечно. Всё приятно на ощупь и удобно расположено. Отдельный плюс — столик в багажнике. Очень крутое решение, а люки — обожаю их наличие в машине. Динамика и расход топлива: данный двигатель не очень экономичен в сравнении с 3ZR на Noah. Вот, что значит технический прогресс. В общем, очень похож на 3S. Очень надёжный. Расход по трассе 8-10 литров. По городу летом 10-13, а зимой 11-15. Динамика не гоночная, но вполне хватает. Эксплуатация: когда купили Honda CR-V I, то поменяли все масла, фильтра и ходовую часть отремонтировали. На всё затратили 25 тысяч рублей. Более вложений в автомобиль не было. Недорого, но это только в том случае, если автомобиль в хорошем состоянии. Проходимость довольно хорошая, но без фанатизма.
Достоинства : мягко едет. Удобная. Комфортная. Неплохая проходимость. Недорогая в ремонте.
Надежен ли кроссовер Honda CR-V третьего поколения?
На вторичном рынке надо Honda CR-V внимательно осматривать, особенно автомобили до рестайлинга 2010 года. Даже есть смысл заглянуть под обшивку багажника, потому что там может скапливаться немало грязи, также на задних арках могут появляться трещины. Но в целом, автомобиль надежный, многие машины марки Хонда, если за ними ухаживать, смогут долго служить без проблем. Но все равно, даже в Хонде CR-V со временем могут возникать некоторое неприятности.
Кузов
Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, лобовое стекло тоже, легко трескается, новое такое стекло стоит 600 долларов. Сколы на кузове могут появляться и их надо подкрашивать как можно быстрее, потому что на них будет появляться ржавчина. В целом, автомобиль хорошо защищен от коррозии гальваникой. Но вот дверь багажника защищена не особо хорошо, поэтому уже через 6 лет эксплуатации на ней может появляться ржавчина.
Уже примерно через 3 года начинают мутнеть хромированные детали, фары и другая оптика. Если захочется поменять фары, то они будут стоить 550 долларов, но неоригинал можно найти в 2 раза дешевле. Также примерно после 7 лет эксплуатации могут напрягать дверные замки, каждый из которых стоит 400 долларов, особенно зимой замки могут переставать открываться.
Электрика
Часто бывает, что сбоят парковочные фонари после 6 лет, потому что в них появляется ржавчина. На самых ранних автомобилях были такие глюки: после включения зажигания включался электропривод на левом боковом зеркале. По гарантии дилеры меняли полностью зеркала. Также бывает, что начинает глючить аудиосистема, сама сбрасывает настройки. Примерно после 120 000 км. пробега может выйти из строя кондиционер, потому что в нем перегорает реле компрессора, которое стоит 15 долларов. Также может выйти из строя электромагнитная муфта или прохудиться алюминиевая трубка.
Аккумулятор здесь с емкостью в 45 А/ч, надо следить за тем, чтобы он был заряжен, иногда можно просто послушать музыку час, и не хватить мощности, чтобы завести мотор.
Двигатели
Моторы здесь надежные, для российского рынка на всех автомобилях установлены 4-х цилиндровые рядные бензиновые моторы. Они действительно надежные, без труда смогут проехать 300 000 км. Есть моторы с объемом в 2,4 литра и есть 1,8-литровый мотор от Хонды Цивик 2006 года. Также есть 2-х литровый мотор R20.
Бывают случаи, что после 70 000 км. пробега появляется гул от ролика натяжителя ремня привода навесных агрегатов, но они довольно редки, а сам ролик стоит 40 долларов. Также со временем надо регулировать зазоры клапанов, примерно раз в 45000 км. И не надо дожидаться, пока появятся постукивания. Надо заливать качественное топливо, масла тоже должны быть качественные. Но все равно каждые 90 000 км. желательно менять топливный фильтр, оригинал стоит 60 долларов, а аналог можно взять и за 17. Но этот топливный фильтр находится в баке вместе с топливным насосом. Еще надо не забывать на каждом ТО проверять в каком состоянии свечи зажигания, оригинальные стоят по 22 доллара, но можно и найти аналоги за меньшие деньги.
Еще желательно каждые 3 года делать прочистку радиатора, чтобы не подвергаться риску перегрева мотора. Масло надо заливать оригинальное, тогда цепь, которая установлена в моторе прослужит примерно 100 000 км. Стоит она около 80 долларов. Главное вовремя поменять цепь, и не допустить, чтобы она растянулась. Особенно моторы с объемом в 2,4 литра подвержены риску. Не стоит говорить, о том, что уровень масла тоже должен быть в норме, потому что если его будет мало, то возникнет масса проблем, о которых лучше не знать.
Есть и дизельные версии Honda CR-V, в них установлен мотор с объемом в 2,2 литра i-CTDi, они появились в Европе в 2004 году и официально в России их не продавали. Хотя дизельные моторы тоже очень живучие, но требуют качественного дизельного топлива. В 2009 году появился новый дизельный мотор 2.2 i-DTEC, который тоже особо ничем не хуже своего предшественника.
Трансмиссия
Коробки передач на Хонде тоже надежные, механические коробки служат долго, но надо менять масло каждые 60 000 км. сюда подходит оригинальное Honda MTF. Примерно на 140 000 км. сцепление уже намекает на то, что его пора поменять – появляются скрипы у втулки педали сцепления. Оригинальный диск стоит 140 долларов, а корзина – 240 долларов. Но можно взять и неоригинал в 2 раза дешевле. С заменой лучше не тянуть, чтобы не повредился маховик мотора, который стоит 350 долларов.
Автоматические коробки тоже довольно надежные, служат не менее 250 000 км. Также периодически надо менять масло в коробке – Honda ATF-Z1 или Honda ATF -DW-1. Коробка ремонтопригодная, в ней можно поставить новые фрикционы, обгонную муфту и другие детали. Весь капремонт коробки будет стоить примерно 1000 долларов. Если случится, что после 7 лет эксплуатации коробка не будет работать, то надо просто проверить состояние датчика положения селектора выбора передач, если он вышел из строя, то его замена будет стоить 50 долларов.
С полноприводными версиями СR-V не все так просто, потому что дифференциал и муфта подключения задних колес DPS состыкованы в один узел, но есть 2 масляных насоса. Для езды по бездорожью эта коробка не рассчитана, потому что если колеса начнут буксовать, то масло начнет быстро нагреваться в главной задней передаче, поэтому задний привод может отключиться в любой момент – система его аварийно отключит. На панели приборов нигде не указывается про перегрев, поэтому автомобиль может внезапно стать переднеприводным. Также этот узел плохо защищен от воды, поэтому если заехать в глубокую лужу, то агрегат выйдет из строя, об этом скажут вибрации и хруст. Также в муфте надо менять масло иногда, особенно после появления хруста, сюда пойдет масло DPSF-II.
Карданный вал тоже не любит грязь, крестовины служат не более 200 000 км., а когда они выйдут из строя придется менять кардан в сборе за 1000 долларов. Но можно попытаться отдельно поставить неоригинальные крестовины за 16 долларов.
Подвеска
В плане выносливости подвеска достаточно хороша, бывают случаи, что задние пружины со временем проседают, примерно через 4 года. Новые пружины стоять по 150 долларов. Также случается, что начинают гудеть ступичные подшипники, их замена обойдется в 60 долларов. Рулевая рейка может начать постукивать. Примерно после 100 000 км. пробега может появляться люфт в рулевой рейке. На этом же пробеге выходят из строя рулевые тяги, которые стоят 45 долларов, стойки стабилизаторов, амортизаторы начинают постукивать. На автомобилях до рестайлинга обычно надо менять и сайлент-блоки задних рычагов. Но после рестайлинга конструкция подвески была доработана и стала более выносливой. Отличить машину после рестайлинга можно по новым бамперам и решетке радиатора.
С тормозной системой не все так хорошо. После 120 000 км. могут закисать направляющие суппортов. Передние колодки надо менять довольно часто, если ездить в пацанском стиле, то 15000 км. они продержатся. Передние колодки стоят 140 долларов, а задние – 100. Диски на CR-V обычно служат не более 80 000 км. Для тех, кто не хочет платить 300 долларов за оригинальный комплект колодок и дисков на передние колеса и 200 долларов на задние, то есть смысл поставить тормоза от Brembo или TRW, получится в 3 раза дешевле.
Но в целом, Honda CR-V – надежный автомобиль, на вторичном рынке он в цене быстро не теряет. Моторы и коробки передач действительно надежные, поэтому такой автомобиль на вторичном рынке быстро находит нового покупателя. Если сравнивать с конкурентом – Фольксвагеном Тигуаном, который не такой надежный, то немец тех же годов стоит дешевле примерно на 250 000 рублей. Лучшей покупкой будет CR-V, выпущенный после 2010 года неважно с каким мотором и коробкой.
Ощущения от езды на Honda CR-V
Рулится Honda CR-V нейтрально, когда машина входит в дугу, она может даже поначалу скользить, потому что система стабилизации срабатывает немного поздно. А при желании, можно вообще систему стабилизации отключить, тогда если на скользкой дороге резко сбросить газ, то скользить начнет задняя часть, а если резко нажать на газ, то начнут скользить передние колеса. Но у руля низкая чувствительность, его приходится крутить немного больше, чем на похожих машинах. Коробка-автомат работает быстро и передачи переключаются четко.
Также хороша плавность хода в CR-V, на грунтовой дороге машина едет мягко, сильные удары редко ощущаются. На песке машина может закопаться, поэтому надо нажимать на газ плавно. Но если ездить по более-менее нормальным дорогам, то Honda CR-V демонстрирует приятную управляемость и комфорт. Также автомобиль универсальный, одинаково хорошо подходит для разных людей и разных целей.
А далее тест-драйв Honda CR-V до рестайлинга:
Рухнувший сервант: первый и последний тест-драйв обновленного кроссовера Honda CR-V
Как я ни приглядывался к фейслифтовым изменениям на «морде» Honda CR-V, так и не нашел, за что его можно было бы всерьез заругать. Ну да, фары головного света приобрели иной разрез, нежели у предшественника. Да по низу бампера появилась хромированная отделка. В принципе, машина как машина.
Ничем принципиально не хуже японо-корейских одноклассников. Везде все те же острые углы, «закос» под образы молний — что спереди, что в дизайне задних фонарей. Сзади, кстати, CR-V, на мой взгляд, стал поинтереснее, чем конкуренты. Получается, что уж не из-за внешности точно отвернулись россияне от некогда популярнейшей модели. Печально, но за 2020-й год Honda продала у нас всего 1508 машин обоих имеющихся в ассортименте моделей — CR-V и Pilot…
Оказавшись на месте водителя CR-V, испытал теплое ламповое чувство. Как же мне в свое время нравился фирменный хондовский рычаг селектора режимов трансмиссии — по-микроавтобусному вынесенный в основание центральной консоли! Сейчас это дизайнерское решение смотрится, как самый настоящий винтаж.
Лично меня оно устраивает. Но, подозреваю, большинству потенциальных покупателей, успевших привыкнуть к эргономическим изыскам не только немецких, но уже и корейских автопроизводителей, он покажется не особо удобным. Зато площадка беспроводной зарядки для смартфонов и пара слотов USB с разным напряжением, расположившимся под этим раритетом, вполне отвечают духу современности. Как и тачскрин мультимедийной системы в «голове» центральной консоли. Экран ее, по нынешним меркам, большим явно не назовешь — 6,8 дюйма по диагонали.
Но все основные функции, включая Android Auto и Apple CarPlay, присутствуют. Даже навигация от «Яндекса» установлена. И как практически во всех известных мне моделях, где она есть, данная программа и тут вечно тормозит да «зависает»… Зато «приборку» CR-V сделали цифровой. Тоже вполне современно смотрится, хотя и без «вау-эффекта».
Вон из строя: длительный тест-драйв кроссовера Cadillac XT6
Вон из строя: длительный тест-драйв кроссовера Cadillac XT6
Из «изюма» стоит упомянуть камеру заднего вида в правом зеркале. Она автоматически транслирует видеосигнал на экран «мультимедийки», когда включаешь правый поворотник или при нажатии кнопки на торце правого подрулевого переключателя. Таким образом, водитель контролирует пресловутую «слепую зону» при перестроении в правую полосу.
Удобно. Но не до конца. Правильнее было бы проецировать это видео прямо перед глазами водителя — на приборную панель. А сейчас он все равно вынужден косить глазом вправо — что в правое боковое зеркало, что в экран на центральной консоли. Лично я за неделю знакомства с Honda CR-V так и не привык пользоваться этой опцией — глядел «по-старинке» в боковое зеркало. Зато детям, сидящим на диване, «видео заднего вида» очень нравилось.
В общем, по всему чувствуется, что современных электронных прибамбасов в морально немолодой кроссовер напихали с единственной целью — чтоб было «не хуже, чем у соседей». Лишь бы «догнать». О «перегнать» и речи не идет. Тем не менее, общее впечатление — приятное и где-то даже свежее. Ведь стилистические потуги все тех же Hyundai/Kia вместе с незабвенной Toyota уже поднадоели своими достаточно однотипными попытками пробить дорогу в будущее автодизайна.
Кстати, раз уж я упомянул о задних сиденья, не могу не отметить, что места для ног пассажиров там, как и раньше в CR-V, масса. А двери способны распахиваться почти под прямым углом к кузову. Не машина, а мечта бабульки, перевозимой родственниками на дачу.
Ну и едет «сервант», как некогда именовали CR-V, очень прилично для кроссовера. Подвеска собранная, крены даже в быстрых поворотах минимальны, рулевое управление, хоть и не отличается «немецкой» четкостью, но вполне адекватно и однозначно дает понять, что происходит с машинной при рулении.
Легок на подъем: тест-драйв Toyota Hilux с новым мотором
Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan
Мне на тест попал экземпляр с самым мощным из двух возможных бензиновых моторов — 2,4-литровым 186-сильным. Существует еще один вариант агрегата — 2 литра, мощность 150 л. с. Так вот: 186 «лошадок» для этого кроссовера с его вариатором в трансмиссии и полным приводом, пожалуй, оптимальное сочетание. С меньшим «табуном» под капотом будет, скорее всего, недоставать «силенок» при каждом разгоне.
А паспортные 10 секунд «до сотни» у 186-сильной версии удовлетворят среднестатистического автомобилиста. По итогу получается, что Honda CR-V — вполне приличнный SUV. Что называется, можно брать. Но как только ты открываешь прайс-лист, выясняется пренеприятнейшее. Самая бюджетная версия с младшим мотором стоит не менее 2,4 млн. рублей, наиболее дешевая комплектация с более мощным движком — свыше 2,8 млн. Ну а «нафаршированный» по-максимуму CR-V гордо несет ценник аж в 3,13 млн рублей!
Это намного дороже, чем даже «топовая» комплектация кроссовера-фетиша всех времен и народов — Toyota RAV4. Вот и получается, что сейчас купить новенький Honda CR-V может только либо отъявленный фанат марки Honda, либо гражданин, вообще не считающий денег. Но последние, как правило, предпочитают премиальные автобренды, а поклонников «Хонды» в России слишком мало, чтобы имело смысл продолжать торговлю этими, пусть даже однозначно хорошими машинами дальше. Печально, но факт — придется таки сказать Honda CR-V: «Давай, до свиданья!»
Источник https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_cr-v_i.html?part=review
Источник https://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/nadezhen-li-krossover-honda-cr-v-tretego-pokoleniya
Источник https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2021-03-29-pervyj-i-poslednij-test-drajv-obnovlennogo-krossovera-honda-cr-v/
Источник