Hyundai Solaris 2013 – покупать или нет?

Hyundai Solaris 2013 – покупать или нет?

Hyundai Solaris 2013 – покупать или нет?

Hyundai Solaris 2013 – покупать или нет?Обзор автомобиля для российского рынка – Hyundai Solaris: видео с тест-драйвом владельца машины, её расход бензина, комплектация, технические характеристики и цена.Обзор автомобиля для российского рынка – Hyundai Solaris: видео с тест-драйвом владельца машины, её расход бензина, комплектация, технические характеристики и цена.

Hyundai Solaris 2013

В 2010 году корейский концерн Hyundai выпустил новый автомобиль — Hyundai Solaris, а в 2011году данная модель появилась и на российских рынках. Как заявлению производителей данная машина полностью адаптирована под российские дороги и климат, «выглядит дороже, чем стоит». Но сказанное соответствует ли его действительности?

Ничего не скажешь, автомобиль, конечно, выглядит эффектно: плавные, струящиеся линии кузова, изящной формы фары, смело резкими линиями подчёркнуты двери, капот и бампер. Но не во всех цветовых оттенках автомобиль выглядит эффектно, хотя палитра представлена девятью цветами. Наиболее выгодно смотрятся модели, выкрашенные в белый и серый цвета, блекло выглядят черные машины.

Hyundai Solaris салон машины, подсветка

Дизайн салона также не плох. Всё сделано со вкусом, качественный пластик, интересная передняя панель, на которой можно регулировать уровень яркости. В общем, всё со вкусом и прилично для такой цены. Имеются разъёмы для USB, Айфона. Акустическая система имеет 4 колонки, но мощность не очень велика. Задние колонки практически не работают. Стоит отметить и весомый недостаток Hyundai Solaris – плохая звукоизоляция салона, особенно когда едешь по трассе. Надо проклеивать. Есть и кондиционер, правда он охлаждает хорошо только передних пассажиров, а задним придётся подождать, пока прохлада их окутает от знойной духоты в салоне летом.

Видео про Хендай Солярис хетчбек 2011

Технические характеристики Hyundai Solaris

Технические характеристики Hyundai Solaris

По техническим характеристикам автомобиль не имеет больших претензий. Лёгкое управление, резвая. Коробка передач предлагается покупателю двух видов: автомат или механика. МКПП пятиступенчатая, переключает передачи благодаря специальным стабилизаторам, плавно и бесшумно. АКПП четырёхступенчатая, имеет усовершенствованную конструкцию. Производитель предлагает купить Hyundai Solaris с бензиновыми двигателями обьёмом 1,4 и 1,6 л. Но и для мегаполиса с лихвой хватит и 1,4. Затраты на бензин небольшие, машина довольно таки экономичная. Максимальная мощность автомобиля составляет 107 л.с. и 123 л.с. соответственно. Дорожный просвет (клиренс) составляет 160 мм.Разгон от 0 до 100 км/ч по заявленным данным компании:

    1,4 л. 5МТ – 11,5 сек.

Габаритные размеры:

Есть в наличии ABS, которая имеется в начальной комплектации. Версия Hyundai Solaris Classic и Optima оснащеныя EBD, сигнализатором об экстренном торможении и иммобилайзером (электронное противоугонное устройство). Средства пассивной безопасности — подушки водителя и переднего пассажира. В комплектациях Hyundai Solaris Comfort и Family установлены дополнительно боковые подушки, боковые шторки для переднего пассажира и водителя. Предусмотрели парковочный датчик, система стабилизации ESC и антипробуксовки TCS. Только это установлено в комплектации Комфорт с дополнительным пакетом. В версии «Фэмили» идут по умолчанию.

Расход топлива Хендай Солярис

Расход топлива Хендай Солярис 2013

Приводить цифры производителя не буду, так как им верить — себя «не любить». По отзывам владельцев, расход бензина у Hyundai Solaris 1,6 «автомат» по городу примерно 8-9 л на 100 км (в пробках по Москве у некоторых машина ела 10-11 литров), а по трассе 6,9-7,3 л при условии не агрессивной езды — не более 3000 оборотов. Механика 1,6 самый экономный и мощный вариант, можно уложиться по трассе 5–6,8 литра на 100 км. Хендай Солярис 1,4 автомат особо не экономней, при скоростном режиме 100-120 км/ч. показывает 7,1 л.

Ещё совет для тех, кто только купил «Хендай Солярис» и бортовой компьютер показывает цифры по городу 12-15 литров на сотню. Это нормально, необходимо сотню-другую километров накатать и всё исправится. Это из-за не обкатки автомобиля может быть повышенный расход топлива.

Цена Hyundai Solaris 2013 или Accent

Цена Hyundai Solaris 2013 или Accent

Кстати в Украине и во всём мире это Accent четвёртого поколения, только в России решили сделать маленький рестайлинг этой машины и переименовать её в «Солярис».

В России и Украине (Accent 4) стоимость авто на различные комплектации следующая:

Обзор Hyundai Solaris 2011

Обзор Hyundai Solaris 2011

Сегодня компания Hyundai обнародовала окончательную версию цен на свой будущий бестселлер – Hyundai Solaris. Первые серийный автомобили с таким названием появятся в продаже только в январе следующего года, но составить первое впечатление об этой модели можно уже сейчас.

Hyundai Solaris — модель серьезная. О том, какую роль она сыграет на рынке, можно судить хотя бы по реакции потенциальных покупателей. Автомобиль еще не появился у дилеров, а уже успел попортить не мало крови , главные из которых, конечно же, — Renault Logan и Polo седан. У самих корейцев в отношении «Соляриса» по истине наполеоновские планы. Так, согласно озвученной Hyundai информации, уже в 2011 году в Каменке соберут 105 000 автомобилей, 70 000 из которых будут реализованы. Это значит, что на долю нового седане придется примерно пятьдесят процентов от общего объема продаж Hyundai в России.

Вам будет интересно  Обзор Chery Tiggo 4

Функция «дневного света», избавляющая водителя от лишних манипуляций, доступна для всех версий в качестве базового оборудования. Hyundai Solaris 2011

Представители Hyundai озвучили и еще одно намерение — с будущего года отказаться от продажи уже имеющихся в этом классе моделей (речь о Hyundai Getz и i20). При этом руководство Hyundai не исключает, что к концу следующего года на платформе «Соляриса» может быть построен новый хэтчбек. Но пока лишь далекие перспективы, а на данные момент все надежды связаны с седаном.

Hyundai Solaris 2011Hyundai Solaris 2011 Hyundai Solaris 2011Hyundai Solaris 2011

Название для новой модели выбрали не случайно. Еще в начале лета компания Hyundai провела глобальный всероссийский конкурс на лучшее название для своего первого российского автомобиля. Из более чем 27 000 вариантов, предложенных участниками, наиболее удачным сочли слово Solaris (от латинского корня «sol» – солнце). Название с подтекстом: тут и радужные надежды на успех, и намек на использование передовых технологий. Но еще прежде, чем новое имя окончательно закрепилось за новым седаном, его практически в серийном виде продемонстрировали на Московском международном автосалоне 2010 года.

В инженерном смысле питерский «кореец» мало отличается от калужского «немца» Polo седана: те же барабаны вместо нормальных дисковых тормозов на задних колесах (в базе), тот же Макферсон спереди и полузависимая балка сзади, а в качестве усилителя руля — традиционная гидравлика вместо модной нынче электрики.Hyundai Solaris 2011

Кузов Hyundai Solaris 2011

Дизайн «Соляриса» выполнен в соответствии с концепцией «струящиеся линии», характерной для всех последних моделей Hyundai. Сами корейцы описывают его так: «Линии, созданные самой природой, в которых отражается гармоничное сосуществование всех вещей в мире». Дзен-буддизм? Нирвана? В общем, мотивы нам хорошо знакомы по корейскому кинематографу, пропиаренному на европейских кинофестивалях.

Hyundai Solaris 2011Hyundai Solaris 2011

Впрочем, внешность действительно гармонична. Глядя на новый седан, трудно не отметить некоторые черты, роднящие его с более старшей и престижной моделью Sonata, что не может не льстить будущим владельцам «Соляриса». Но, пожалуй, из ярких запоминающихся деталей можно выделить только уникальные L-образные противотуманки, доступные в старших комплектациях.

Объем багажника Hyundai Solaris составляет 465 литров, а полноразмерное запасное колесо предлагается в любой из комплектаций.Hyundai Solaris 2011

Интерьер Hyundai Solaris 2011

Салон «Соляриса» задуман и спроектирован хорошо, а вот выполнен пока еще сыровато, хотя и без капитальных изъянов. На некоторых панелях видны следы клея. Добротной отделку не назовешь, но и некачественной — тоже. Что до стилистики, то она все та же — нейтральная и общая для современных Hyundai.

Привычная голубоватая подсветка не раздражает глаз, а кнопки, кругляши и клавиши достаточно крупные, чтобы ими остался доволен и юный модник, и зрелый консерватор. Рулевая колонка и сиденье водителя регулируются по высоте (причем руль — только по высоте) уже в самой простой версии, а вот передний пассажир таких благ лишен даже за доплату. На мой вкус, пассажирское кресло установлено высоко, но остается довольствоваться тем, что есть…

Обзор Hyundai Solaris 2011Салон Hyundai Solaris 2011

По-взрослому салон выглядит только в топовой комплектации. Мультифункциональное рулевое колесо, климатическая установка, оптитронная панель приборов Supervision, и USB с «блютузом» и кнопкой запуска двигателя заставят убедят даже законченного скептика, что «Солярис» – автомобиль дня сегодняшнего… Но какая машина там побюджетнее? Но какая версия побюджетнее? Правильно — «голая», как Афродита, без кондиционера и магнитолы, даже без складной спинки заднего дивана, но по заявленной в рекламе цене 379 000 рублей. Из общепризнанных благ в такой машине только передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и центральный замок.

Для младших версий кондиционер значится в списке дополнительного оборудования по цене 20 000 рублей. Климат-контроль предлагается только в списке опций комплектации Family стоимостью от 604 000 рублей.Hyundai Solaris 2011

Двигатели Hyundai Solaris 2011

Выбор есть и по части двигателей. Сегодня в активе «Соляриса» два четырехцилиндровые мотора Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Диапазон мощностей — от 107 до 123 л.с. По умолчанию все машины агрегатируются с пятиступечатой механикой, четырехступенчатый «автомат» предлагается в качестве опции за 30 000 рублей.

Стандартная приборная панель читается хорошо, но оптитронная панель Supervision еще и красива. Правда, она предлагается лишь в старших версиях Comfort и Family.Приборка Hyundai Solaris 2011

Надо признать, «Солярис» действительно экономичный автомобиль. Расход топлива для версии 1.4 МТ составляет всего 5.9 литров на 100 км, а для версии 1.4 АТ – 6,4 л/ 100 км. Модификация с движком 1,6 литра чуть более прожорливая: 1.6 МТ – 6.0л/100 км, для версии 1.6 АТ – 6.5л/100 км. Расход с АКПП мог бы быть и поменьше, но увы — четыре передачи, этим все сказано.

Аудиосистема с MP3, с USB- и AUX-разъемами, предлагается только в комплектациях Comfort и Family.Hyundai Solaris 2011

О безопасности корейцы говорят застенчиво и как бы через силу. Вообще говоря, с ней все в порядке, Hyundai Solaris имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали. Вот только в базе нет даже ABS – за всех отдувается одна единственная подушка безопасности для водителя. Однако при желании их число можно увеличить до 6, а заодно и прикупить систему стабилизации (ESC — корейский аналог ESP плюс трекшн-контроль TCS) в паре с ABS. Для этого предусмотрен даже специальный пакет опций с говорящим названием «Безопасность».

Все Hyundai Solaris по умолчанию оснащены 5-ступенчатой МКПП. Автоматическая коробка передач обойдется в 30 000 рублей.Салон Hyundai Solaris 2011

Коль скоро Solaris разрабатывался с оглядкой на российский рынок, отдельное внимание уделено адаптации к нашим реалиям. Предусмотрено практически все: внушительный 160-миллиметровый дорожный просвет, полноразмерная «запаска», способность двигателя без отрыжки питаться российским 92-ым бензином и функция постоянного дневного света, которая автоматически активируется при запуске двигателя, избавляя водителя от лишних манипуляций. При этом лампы передних фар обладают увлеченным до 1500 часов ресурсом.

Вам будет интересно  Обзор роскошного Genesis G80 2021

Руль регулируется только по высоте, зато регулировка доступна уже в стандартном исполнении. Мультифункциональное исполнение предлагается в паре с аудиосистемой в комплектациях Comfort и Family, а вот управлять телефонмо с руля смогут только владельцы автомобилей в исполнении Family.Hyundai Solaris 2011

Учитывая долгие и морозные российские зимы, уже в качестве стандартного оборудования устанавливаются обогреватель заднего стекла, 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, а также аккумулятор емкостью 60А/ч. За доплату доступны и другие блага, облегчающие жизнь россиянина: подогрев зоны щеток стеклоочистителя, обогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида. Кроме того, учитывая местные дорожные условия, корейцы сочли за благо оснастить все «Солярисы» передними и задними брызговиками, которые, по их мысли, защитят кузов от соли. Не забыли корейские инженеры и о загадочной русской душе и ее прямом следствии — специфической манере управления автомобилем. Поэтому-то для тех, кто желает максимально обезопасить себя, припасли актуальную опцию – аварийный стоп-сигнал, который автоматически включает аварийную световую сигнализацию в случае экстренной остановки для снижения риска ударов сзади.

Cиденье водителя регулируется по высоте во всех версиях, а вот сиденье пассажира никаких дополнительных регулировок не имеет. Подогрев сидений предлагается в исполнениях Optima, Comfort и Family по умолчанию, а в комплектации Classic – в пакете «Зимний» (15 000 рублей).Hyundai Solaris 2011

На кого рассчитан новый автомобиль? Конечно же, на самых молодых, веселых и жизнелюбивых. Так уверяют сами корейцы. Что ж, учитывая гибкость в выборе комплектаций, почему бы им и не поверить?

Технические характеристики Hyundai Solaris 2011

На российском рынке Hyundai Solaris будет доступен в 5 модификациях: с двигателями Gamma 1,4 или 1,6 литра, с механической или автоматической коробкой передач на выбор.

Hyundai Solaris 2011Hyundai Solaris 2011

Кузов Hyundai Solaris может быть выкрашен в любой из 9 цветов: голубой, бежевый, серебристый и серый металлики, синий, красный, фиолетовый и черный перламутр, а также простой белый. Уже традиционно для концерна Hyundai-KIA доплачивать за окраску металлик или перламутр не требуется.

Цены на новую модель варьируются от 379 000 до 604 000 рублей – в зависимости от ваших пожеланий. Кроме фиксированных линий исполнения покупатели смогут выбирать и из пяти пакетов дополнительного оборудования стоимостью от 15 000 до 30 000 рублей.

Новый hyundai solaris 2017 года — обзор и тест-драйв

Новый hyundai solaris 2017 года - обзор и тест-драйв

Предыдущая версия Хендай Солярис на российском рынке продаж стала самым популярным автомобилем. Он был востребован в качестве бюджетной модели, а со временем стал самой продаваемой иномаркой в России.

Сможет ли новый Hyundai Solaris 2017 года побить успехи своего предшественника?

hyundai solaris

Интерьер салона новой модели

Предыдущие модели Solaris обладали компактной формой, тесными салонами, которые были выполнены в азиатском стиле с привлекательным интерьером и пластиком под дерево.

Внутренний салон новинки выполнен с использованием жесткого пластика. Панель, расположенная в передней части машины, обладает отличными эргономическими свойствами. Центральная консоль Хендай Сорялис имеет не большой разворот в сторону водителя. Все клавиши, вращающиеся рукоятки имеют удобное расположение и находятся точно под рукой.

Интерьер и салон Хендай Сорялис

Приборы выполнены в классическом стиле. Они не перегружены дополнительными рисками, поступающие на них данные считываются за считанные секунды.

Производитель Hyundai Solaris отлично продумал расположение рулевого колеса, педалей и кресел. Руль можно регулировать по высоте и по вылету. Для большего комфорта водительское сиденье оснащено микролифтом. Разнообразные регулировки позволяют принять удобную посадку людям выше 190 см. Для пассажиров заднего ряда продуманы сиденья с эргономическими свойствами.

Багажник Hyundai Solaris

Багажный отсек Соляриса прибавил объемы и дошел до отметки 480 литров. Но, к сожалению, он обладает небольшой высотой. Под полом отлично умещается полноразмерное запасное колесо.

Внешний вид автомобиля

Внешний вид Hyundai Solaris 2017 выполнен с использованием фирменного дизайна компании. Автомобиль имеет решетку радиатора в форме шестиугольника, которая обладает деталями из хрома и острыми гранями. Такое оформление сделало автомобиль современным и солидным.

Современный Солярис оборудован совершенно обновленными фарами, с применением диодных огней. Задняя оптика выполнена с использованием LED-секций. Бампер, который располагается сзади автомобиля, и его стойки были изготовлены с использованием нового оформления.

Внешний вид Hyundai Solaris

Новая модель автомобиля с профильной стороны имеет сходство со своим предшественником. Специально для покупателей из России разработчики продумали обновленные противотуманки, уникальные бампера и ходовые огни, новый дизайн дисков и немного исправили радиаторную решетку. Так что для нас Solaris, получился более агрессивный!

Экстерьер Hyundai Solaris

Комплектации нового Хендай Солярис 2017 года

Производитель нового Хендай Солярис уделили большое внимание на подвеску данной модели. Амортизаторы в задней части машины, установлены практически в вертикальном положении. При настройке ходовой части самой главной целью разработчиков было – добиться стабильности автомобиля на неровном участке дороги. После проведенного тест-драйва, Российские специалисты отметили, что главная их цель была достигнута. Современная модель Solaris отлично себя показала на дорогах. Не зря перед стартом продаж в России производитель проводил тестирование на побережье Ладонежского озера.

По российским дорогам корейский автомобиль едет с высоким достоинством. Внутри салона не слышен грохот на кочках и не наблюдается ни одной пробоины. Руль обладает отличной изоляцией от любых дорожных препятствий. Отличная управляемость новой современной модели Соляриса было достигнуто за счет энергоемкой подвески и плавности хода.

Новый Hyundai Solaris отлично входит в любые повороты, а благодаря электроусилителю руль не нагружен во время парковки и в то же время немного тяжелеет по мере увеличения роста скорости и боковой нагрузке колес.

Вам будет интересно  На что обратить внимание при выборе скутера

Для автомобиля второго поколения сделаны 4 комплектации.

Для них предусмотрены:

  • подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • датчики давления в шинах;
  • электроподъемники;
  • стальные диски;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • подсветка кнопок;
  • климат-контроль;
  • парктроники;
  • подлокотники с функцией регулировки;
  • аудиосистема.

Комплектации Hyundai Solaris

Для современного Хендай Солярис зимняя опция включает в себя фары и противотуманки с применением диодного освещения, подогрев кресел второго ряда, форсунок омывателя и лобового стекла. Система безопасности состоит из подушек, расположенных по бокам. Кроме того в комплектацию входят дисковые тормоза, которые добавлены для задних колес.

В версию бизнес-класса входят камера заднего вида с разметкой, хромированные ручки снаружи автомобиля, подогрев всех кресел, опция открывания багажного отделения с помощью пульта управления, включение мотора с нажатия кнопки и доступ в автомобиль без ключа.

Так же новый Hyundai Solaris имеет комплектацию «Стиль», которая снабжена поворотниками в зеркалах по бокам, задние фары с использованием светодиодных лампочек и диски размером в 16 дюймов.

Двигатель и коробка Соляриса

Двигатель Соляриса для российских граждан останется прежним, хотя и потерпит небольшую модернизацию. Стоит отметить, что отдача мотора немного уменьшилась.

Объем двигателя 1.4 MPI был снижен на 28 пунктов и дошел до 1368 куб. см. Мощность обрела показатель в 99,7 л. с., крутящий момент составляет 132 Нм. Самый высокий порог тяговой силы можно достигнуть на 4000 об/мин.

Представители Hyundai Motor Rus рассказали о выгоде нового мотора объемом в 1,4-литра, который облагается меньшим налогообложением, чем двигатель в 1,6-литра. Мощность 1,6-литрового мотора по-прежнему осталась на отметке в 123 л.с., а вот крутящий момент стал ниже на 5 пунктов и приобрел значение в 150 Нм. Чтобы достичь такой крутящий момент, необходимо будет довести двигатель Хендай Солярис до 4850 об/мин. Специалисты по тест-драйву заметили, как сильно сказались потери в пять ньютонов. Особенно это заметно при езде с помощью автоматической коробки передач.

Прежняя модель двигателя выдавала отличные реакции на действие акселерата. В новой же модели Hyundai Solaris придется нажать на газ практически до упора. Специалисты по тест-драйву отметили, что такой небольшой минус мотора может стать неприятной проблемой при обгоне фур на трассе.

Модернизированный движок объемом 1,6-литра прекрасно себя чувствует на городской дороге. Он отлично тянет с самых маленьких оборотов, что вместе с короткоходной педалью сцепления и плавно работающим рычагом МКПП делает поезду на Хендай Солярис в одно удовольствие.

Двигатель 1.4 MPI обладает совершенно другими техническими характеристиками. На городских дорогах водитель Соляриса сможет почувствовать тягу на более низких оборотах. На трассе такой двигатель чувствует себя намного увереннее и быстрее. Для того чтобы объехать большегрузные машины не придется прикладывать большие усилия, как с предыдущим мотором на 1,6-литра.

Двигатель Hyundai Solaris

Специалисты, проводившие тест-драйв на Российских дорогах отметили, что они не смогли достигнуть экономичности и паспортных показателей, которые указывал производитель Hyundai Solaris.

Были достигнуты цифры:

  • на автомобиле со смешенным циклом и 1,6-литровым мотором бортовой компьютер показывал от 8,7 до 8,9 л на 100 км при заявленном расходе 6,6 л;
  • на модели 1,6-литрового двигателя с механической коробкой передач, приходиться от 8,5 до 8,7 л на 100 км при заявленном расходе в 6,0 л;
  • для Соляриса с 1,4-литровым двигателем автомобиль показывал от 8,0 до 8,4 л на 100 км при заявленном расходе 5,7 л.

Шестая передача является экономичной, а не ускоряющей. На ней вы сможете разогнаться до разрешенных в России показателей в 110 км/ч, что достигается при 3000 об/мин. Именно поэтому, если без скачков держать педаль газа, расход топлива не опуститься, ниже отметки в 5,5 л.

Обратите внимание, коробка передач с автоматикой является не самым быстрым вариантом. Для нормальных показателей автомобиля вам придется постоянно переключаться в ручной режим. Механическая коробка Хендай Солярис работает без проблем и притензий.

Цены на Российском рынке нового Hyundai Solaris

Сможет ли новый Солярис превзойти своего предшественника, покажет только время. Все возможные специальные предложения и акции очень сильно отразятся на его приобретении. Базовая комплектация новой модели стартовала с 599 тысяч рублей. Версии с объемом двигателя в 1,4-литра стоят от 750 тысяч рублей. А модели с 1,6-литровым двигателем стоят от 900 тысяч рублей.

Для того чтобы купить Хендай Солярис с автоматической коробкой передач, покупателю придется добавить около 40 тысяч рублей.

Как заявляют специалисты, цены на новый Hyundai Solaris в России будут только расти.

Заключение

После нескольких поколений новая модель Хендай Солярис стала обладать благородным видом. Салон автомобиля стал просторнее и выполнен с использованием качественных материалов. Подвеска сможет дать фору любым другим кроссоверам.

Перед приобретением автомобиля покупателям придется сделать непростой выбор. Для городских жителей больше подойдет модель с двигателем объемом 1,6-литра. Такая машина отлично стартует с места. Для любителей выбираться на природу или преодолевать большие расстояния подойдет мотор объемом в 1,4-литра, который неплохо тянет на средних оборотах.

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/120-hyundai-solaris-2013-pokupat-ili-net.html

Источник https://autopeople.ru/article/obzory/47195.html

Источник http://ru-avto.com/novyj-hyundai-solaris-2017-goda-obzor-i-test-drajv/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *