Хотим сэкономить — как самому покрасить автомобиль | Автомобильные новости, обзоры, советы по ремонту

Хотим сэкономить — как самому покрасить автомобиль

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с тем, что «железного коня» необходимо красить. И будь-то коррозия металла после очередных поездок в зимний период по реагентам, будь то сколы лакокрасочного покрытия или вмятины на кузове автомобиля затраты на подготовку и покраску всегда высоки. Особенно если кузов автомобиля покрашен современной краской типа «металлик». Остается закатать рукава, и произвести ремонт самому.

Как самому покрасить автомобиль.

И, хотя технологический процесс покраски кузова металликом существенно не отличается от окраски пентафталевыми или алкидными красками, рассмотрим некоторые особенности и этапы подготовки и покраски.

Особое внимание следует уделить подготовке кузова. Подобрать необходимую шпатлевку, затем нанести грунт (желательно по цвету, схожему с будущим цветом автомобиля). Место нанесения грунтовки необходимо выровнять. Это достигается путем «замывки» мелкой наждачной бумагой. Перечисленные процедуры необходимо проводить несколько раз пока поверхность не будет гладкой и ровной.

После проводим сушку автомобиля. Затем обдув от остатков пыли и оклейку бумагой или полиэтиленом элементов кузова, которые не будут подвергаться окраске.

После оклейки кузова производим окончательное обезжиривание поверхности от остатков силикона, пыли, влаги и т. д. Причем необходимо использовать несколько специальных салфеток.

Нанесение базы.

Нанесение базы.

После обезжиривания не следует терять времени и приступать к нанесению первого слоя металлика. Слой должен быть толстым, но без подтеков. После нанесения первого слоя необходимо подождать когда краска подсохнет и мело наносить второй слой. Повторное нанесение металлика производится с большего расстояния, причем толщина слоя краски будет меньше первого. Пока нанесенная краска будет высыхать, можно обойти автомобиль вокруг и убедится, что отсутствуют пробелы и полосы. При необходимости можно нанести третий слой металлика. После подсыхания нанесенной базы приступаем к следующему этапу.

Вам будет интересно  Пыль может нанести ЛКП автомобиля не меньший урон, чем дорожная химия, применяемая зимой

Нанесение лака.

Нанесение лака.

Лак служит для придания эстетического вида, защиты базы от воздействия внешней среды (влага, агрессивные жидкости, химические реагенты) и защиты металла от коррозии.

Лак аккуратно разводится с растворителем до нужной консистенции и наносится на поверхность базы в несколько слоев с перерывами на сушку. Высыхание лака между нанесением должно проходить естественным путем и проверяется пальцем. Если палец немного прилипает и не пачкается, то можно наносить следующий слой. В процессе нанесения лака могут появиться подтеки и небольшая шагрень. Их можно убрать при помощи обычной губки (легкими прикосновениями). Мелкие недочеты и пыль можно убрать после полного высыхания лака при помощи полировки.

В конце хочется добавить, что для качественного выполнения покрасочных работ металликом необходим не только качественный инструмент и приспособления, но и терпение. Поэтому если, что-то не получилось с первого раза не стоит отчаиваться. В следующий раз будет лучше. При выполнении вышеизложенных рекомендаций в четкой последовательности покраска автомобиля принесет не только удовольствие, но и будет выполнена качественно.

Источник http://xn--21-9kca8ab.xn--p1ai/avtosovetyi/hotim-sekonomit-kak-samomu-pokrasit-avtomobil.html
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *