Содержание
Хотим сэкономить — как самому покрасить автомобиль
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с тем, что «железного коня» необходимо красить. И будь-то коррозия металла после очередных поездок в зимний период по реагентам, будь то сколы лакокрасочного покрытия или вмятины на кузове автомобиля затраты на подготовку и покраску всегда высоки. Особенно если кузов автомобиля покрашен современной краской типа «металлик». Остается закатать рукава, и произвести ремонт самому.
Как самому покрасить автомобиль.
И, хотя технологический процесс покраски кузова металликом существенно не отличается от окраски пентафталевыми или алкидными красками, рассмотрим некоторые особенности и этапы подготовки и покраски.
Особое внимание следует уделить подготовке кузова. Подобрать необходимую шпатлевку, затем нанести грунт (желательно по цвету, схожему с будущим цветом автомобиля). Место нанесения грунтовки необходимо выровнять. Это достигается путем «замывки» мелкой наждачной бумагой. Перечисленные процедуры необходимо проводить несколько раз пока поверхность не будет гладкой и ровной.
После проводим сушку автомобиля. Затем обдув от остатков пыли и оклейку бумагой или полиэтиленом элементов кузова, которые не будут подвергаться окраске.
После оклейки кузова производим окончательное обезжиривание поверхности от остатков силикона, пыли, влаги и т. д. Причем необходимо использовать несколько специальных салфеток.
Нанесение базы.
После обезжиривания не следует терять времени и приступать к нанесению первого слоя металлика. Слой должен быть толстым, но без подтеков. После нанесения первого слоя необходимо подождать когда краска подсохнет и мело наносить второй слой. Повторное нанесение металлика производится с большего расстояния, причем толщина слоя краски будет меньше первого. Пока нанесенная краска будет высыхать, можно обойти автомобиль вокруг и убедится, что отсутствуют пробелы и полосы. При необходимости можно нанести третий слой металлика. После подсыхания нанесенной базы приступаем к следующему этапу.
Нанесение лака.
Лак служит для придания эстетического вида, защиты базы от воздействия внешней среды (влага, агрессивные жидкости, химические реагенты) и защиты металла от коррозии.
Лак аккуратно разводится с растворителем до нужной консистенции и наносится на поверхность базы в несколько слоев с перерывами на сушку. Высыхание лака между нанесением должно проходить естественным путем и проверяется пальцем. Если палец немного прилипает и не пачкается, то можно наносить следующий слой. В процессе нанесения лака могут появиться подтеки и небольшая шагрень. Их можно убрать при помощи обычной губки (легкими прикосновениями). Мелкие недочеты и пыль можно убрать после полного высыхания лака при помощи полировки.
В конце хочется добавить, что для качественного выполнения покрасочных работ металликом необходим не только качественный инструмент и приспособления, но и терпение. Поэтому если, что-то не получилось с первого раза не стоит отчаиваться. В следующий раз будет лучше. При выполнении вышеизложенных рекомендаций в четкой последовательности покраска автомобиля принесет не только удовольствие, но и будет выполнена качественно.
Источник http://xn--21-9kca8ab.xn--p1ai/avtosovetyi/hotim-sekonomit-kak-samomu-pokrasit-avtomobil.html
Источник