Интернет-магазин Прицепы Сколково

Содержание

АВТОПРИЦЕПЫ

Интернет-магазин Прицепы Сколково

для мототехники и активного отдыха

для габаритных грузов

для мобильной торговли

по специальной цене

для стройки и ремонта

Установим полностью герметичную электропроводку на прицеп (для полного погружения в воду)

Поставим прицеп на учет в ГИБДД

Отремонтируем и заменим электрику Вашего прицепа.
А так же поставим тормоза наката, тюнинг или установим оси

Изготовим тент и каркас для прицепа на заказ

Полностью оцинкованные самосвальные прицепы.
Борта съемные, можно внедрить
до трех комплектов.

от 38 500 руб.

Легкие и прочные прицепы-фургоны закрытого типа с высокими изотермическими свойствами изготовленные по «сэндвич» технологиям.

от 98 600 руб.

Интернет-магазин Прицепы Сколково

Интернет-магазин Прицепы Сколково

Интернет-магазин Прицепы Сколково

Аренда прицепа
Размер 3.0 х 1.5

Более 6 лет мы помогаем людям избавиться от головной боли с транспортировками и упростить перевозки необходимых грузов.
Наслаждаться активным отдыхом,
не переживая о сохранности техники!

Ускорять строительство и обустройство домов, без нервотрепки с задержкой со строительными материалами и службами доставки!
Экономить силы и средства частных предпринимателей!

Интернет-магазин Прицепы Сколково

Интернет-магазин Прицепы Сколково

Часы работы
Пн -Вс: с 10:00 до 21:00
Праздничные дни с 10:00 до 18:00
( звоните заранее )

Адрес:
г. Москва, Сколковское шоссе 31 стр. 1,
ТВК СпортХит, 1 этаж, павильон 28

Интернет-магазин Прицепы Сколково

1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Индивидуальный предприниматель Сошин Денис Олегович (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://прицепысколково.рф.

2. Основные понятия, используемые в Политике 2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://прицепысколково.рф;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://прицепысколково.рф;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://прицепысколково.рф;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Электронный адрес;
3.3. Номера телефонов;
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Вам будет интересно  Тюнинг тормозов: как, зачем и кому это надо | Автомобильный журнал; ДВИЖОК; | Яндекс Дзен

4. Цели обработки персональных данных 4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты 2448442@mail.ru·com с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных 5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://прицепысколково.рф. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора 2448442@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора 2448442@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных 7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Прицеп одноосный для легкового автомобиля

Большинство автовладельцев интересуются покупкой прицепов для личных целей, а не для работы. Прицеп приобретается для перевозки мелких грузов, мебели при переездах или личных вещей, мелкой техники (мотоциклов, велосипедов и т.д.), при выезде на природу.

Различия прицепов по цели использования

Основным различием прицепов является их классификация на: одноосные, двухосные и трёхосные. Одним из самых «ходовых» является прицеп одноосный, цена на который зависит от нескольких показателей. Количество осей влияет на:

  • устойчивость прицепа;
  • грузоподъёмность прицепа;
  • общий вес самой конструкции;
  • габариты прицепа;
  • манёвренность и лёгкость передвижения.

Очевидно, что прицеп одноосный обладает:

  • меньшим весом;
  • более широкими возможностями для манёвров;
  • лёгкостью в использовании (ввиду того, что сам прицеп не тяжёлый, его можно легко присоединять, разгружать и т.д. в одиночку);
  • более низкой ценой;
  • меньшей грузоподъёмностью.

Одноосные прицепы непригодны для перевозки техники в больших количествах (например, нескольких мотоциклов или квадроциклов), но идеально подходят для поездок на дачу, локальных переездов и т.д.
Одноосные прицепы не требуют никаких дополнительных документов и разрешений, помимо прав стандартной категории В.

Классификация одноосных прицепов

Прицепы с одной осью можно классифицировать на две основные группы:

  • устройства весом не более 750 кг;
  • устройства весом от 750 до 3 500 кг (прицеп одноосный грузовой).

Общий вес учитывается вместе с весом допустимого для транспортировки груза.

На что следует обратить внимание при выборе

Вне зависимости от того, отечественное у вас авто или иномарка, при выборе прицепа необходимо обратить внимание на несколько особых критериев, поскольку не все прицепы совместимы с любыми автомобилями. Прежде, чем купить одноосный прицеп к легковому автомобилю, сверьтесь с характеристиками.

  1. Показатель максимального допустимого веса прицепа (без груза и с грузом). У каждого автомобиля есть нормативный показатель, который точно указывает на допустимое количество веса.
  2. Количество ступиц должно быть соответствующим и для автомобиля, и для прицепа. Обратить внимание здесь стоит на типовые размеры для дисков и прицепных шин.
  3. Возможность установить домкрат, т.е. наличие гнезда на прицепе для его установки.
  4. Конкретный тип подвески данной модели (она может быть пружинной, рычажной, торсионной и т.д.).
  5. Наличие обособленной тормозной системы.
  6. Наличие выемки-подставки под область дышла и бортовых фиксаторов.
  7. Возможность произвести ремонт в находящейся поблизости мастерской (для вашего удобства).
  8. Доступность запасных деталей и частей (для вашего удобства).

Что касается рекомендаций к выбору, здесь всё зависит в основном от цели использования вами прицепа. Большинство практических пользователей рекомендуют:

  • использовать рессорную или торсионную типы подвесок для более мягкого хода прицепа, поскольку в этих конструкциях используются качественные амортизаторы;
  • прочные замковые механизмы, которые обеспечат плотное и надёжное сцепление тягача с самим прицепом и позволят не тратить силы и время на постоянные проверки;
  • обратить внимание на необходимую документацию. Для использования простых лёгких прицепов (меньше 750 кг) требуются лишь права категории В. Но если общая масса конструкции вместе с автомобилем превышает допустимые нормы – необходимы права категории Е.
Вам будет интересно  Гидравлическая тормозная система автомобиля - классика и современность

Ещё один вид работ, где применяется автомобильный одноосный прицеп – это торговля. Так называемая разновидность продаж «с колёс», когда прицеп используется для перевозки груза, а впоследствии – и как прилавок.

Особенности прицепов

Прицеп легковой одноосный может отличаться наличием дополнительных функций и характеристик. Среди них:

  • крышки, в том числе герметичные, для защиты груза;
  • каркасы и тенты под каркасы;
  • съёмные борта (откидные) для более удобной разгрузки; особенно, если вы планируете перевозить сыпучие грузы;
  • дополнительное покрытие краской и цинкосодержащим сплавом, необходимое для защиты от коррозии, а также придания более привлекательного внешнего вида;
  • влагостойкая фанера в качестве прослойки бортов и нижнего яруса дна для наибольшей защиты груза от осадков и т.д.;
  • опции самосвала для лёгкого использования одним человеком;
  • наличие крыльев, которые не только придают эстетики, но и являются надёжной и прочной деталью из высококачественного пластика;
  • функциональная электроника для безопасности на дорогах, включающая в себя все виды огней (габаритные, противотуманные и т.д.).

Одноосные прицепы для легковых авто и их преимущества

  1. Лёгкость конструкции. Прицеп одноосный для легкового автомобиля на одной оси имеет минимальный вес и при этом нагрузка распределяется по оси равномерно, что позволяет загружать его по-максимуму.
  2. Манёвренный и плавный ход. Ввиду того, что вес конструкции – небольшой и в ней сочетается минимум элементов, прицеп идёт за автомобилем плавно, без толчков, соблюдая все, даже самые крутые повороты, без угрозы для других участников дорожного движения и груза.
  3. Низкая стоимость. Поскольку прицеп меньше, то и цена его достаточно демократична – неудивительна распространённость таких прицепов. Их используют наиболее часто для разных типов перевозок.
  4. Универсальность. Одноосный прицеп подойдёт и для вылазки на природу, и для перевозки мелкогабаритной мебели, и для транспортировки некрупной техники.
  5. Надёжность. Несмотря на то, что конструкция довольно проста, она отличается высокими показателями надёжности. Особенно если для производства прицепа использовались качественные материалы.
  6. Широкий выбор. Ассортимент прицепов сейчас очень радует: можно подобрать прицеп не только по техническим характеристикам, но и по показателям совместимости с тем или иным авто, а также по внешнему виду.

Сравнительная таблица цен на одноосные прицепы

Название и фото Технические характеристики Описание Цена
МЗСА 817710.001-05 Подвеска: рессорная;Грузоподъёмность: 554 кг;Размеры: 3175 х 1720 х 873;Ось: 1;

YEaqCrlWYNo

Прицеп МЗСА 817710.001-05. Самый доступный по цене прицеп из всей линейки.

mzsa-pricep-817701004-05_01

Прицеп МЗСА 817701.004-05. Особенностью модели являются завышенные борта.

mzsa-pricep-817717015-05_01

Прицеп МЗСА 817717.015-05. Новая модель от флагманского производителя, в которой исправлены недочёты предыдущих вариантов.

pf-01

Прицеп с тентом на каркасе защитит груз от попадания излишней влаги (снег, дождь и иные осадки).

1.40x2.80_3a1

Крылья поверх колёс прицепа не только придают конструкции завершённый вид, но и защищают, так как сделаны они из очень плотного пластика.

82942t

Прицеп можно использовать в любое время года, вне зависимости от погодных условий.

1764dc4s-960

Прицеп с крышкой сохранит груз в целости. Крышка съёмная, крепится на доводчиках.

m35l180

Цинковое покрытие придаёт блеск прицепу и сохраняет его в сохранности надолго, предотвращая появление коррозийных наростов.

1330001881_krd-105

Прицеп можно покрасить в любой цвет с целью защиты корпуса. А также, чтобы придать ему более презентабельный внешний вид.

Выбираем двухосный прицеп для легкового автомобиля

Вопрос, распространённый в среде автолюбителей, звучит так: «Почему прицеп относится к категории «В», если он двухосный?» Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что единственным основанием, по которому агрегат признаётся той или иной категории, является полная его масса. Если она указана до 750 кг включительно, то такой прицеп относится к легковым и для его управления требуется права только категории «В» или «С».

Двухосный прицеп

Но существуют две детали, про которые нельзя забывать:

  1. Сумма полных масс (т. е. с грузом) авто и прицепа не выше 3500 кг.
  2. Полная масса прицепа меньше массы, снаряжённой (т. е. без груза и пассажиров) авто.

Тогда двухосный прицеп также вписывается в категорию прав «В» или «С», то есть считается легковым. На практике правовая арифметика выглядит примерно так. Автолюбитель изъявляет желание перевозить грузы не менее 500 кг, но не более тонны. Тогда прицеп легковой двуосный будет грамотным решением.

Виды прицепов

Популярные двухосные прицепы для легковых автомобилей и грузовиков малотоннажных бывают универсальные и специализированные. Конструкция универсального двухосного, такая как у одноосного:

  • Оцинкованная рама с днищем и бортами.
  • Дышло со всевозможными фиксаторами и крепежами.
  • Световые приборы.
  • Подвеска на рессорах или резино-жгутовая.

Прицеп мзса

Разница заключается в грузоподъёмности, которую обеспечивает дополнительная ось. Баланс между осями снижает нагрузку задней части авто, обеспечивает высокую безопасность на трассе. Допустимая нагрузка на каждое колесо прицепа в 450 кг увеличивается четырёхкратно.

Универсальные двухосные легковые прицепы, заточенные под потребительские нужды: строительство, животноводство, перевозка пластиковых окон и цистерн ГСМ. Они делятся на виды в зависимости от комплектации и габаритов:

  • Базовая модель с металлическим бортом.
  • Агрегат, оснащённый тентом.
  • Удлинённые модели для крупногабаритного груза.
  • Раскладные двухосные платформы.

Двухосный прицеп МЗСА

На специализированных двухосниках используется евротент, который крепится при помощи троса, продетого через систему фиксации, и закрывает борт на половину высоты. Он стоит дороже, но может устанавливаться на универсальные модели. А также тент выполняется с аэродинамическим скосом для предотвращения эффекта «парашюта» на скорости и имеет замки. На специализированных моделях чаще всего встречается подкатное колесо.

Производители выпускают двухосные прицепы для легковых автомобилей с тормозной системой для увеличения грузоподъёмности. Гидравлические или механические тормоза – выбор за автовладельцем. Первые при более высокой стоимости менее прихотливы в обслуживании. У механических есть ряд недостатков: вытяжка троса, загрязнение; но стоимость делает их востребованными на рынке. Как правило, оснащают двухосный прицеп для легкового автомобиля рессорной подвеской, нежели резино-жгутовой. Она устойчиво ведёт себя при минусовых температурах, обеспечивает наименьшую вибрацию, соответственно, снижая нагрузку на раму автомобиля и на мотор. Хотя хорошая ходовая часть, проявляющая себя по-разному в зависимости от условий, заставляет задуматься какой прицеп лучше одноосный или двухосный выбрать.

Как выбрать прицеп?

Двухосный прицеп

В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.

Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям» заставляют заниматься неприглядной правовой арифметикой. Верный выбор остаётся за теми, кто выбирает модель исходя из цели эксплуатации. Ошибочно думать, что две оси хорошо чувствуют себя на грунтовой или просёлочной дороге. Одноосный прицеп для легкового автомобиля намного лучше ведет себя на бездорожье. Любой тормоз, гидравлический или механический, заточен под распределение большого веса непосредственно на асфальтированном покрытии. На бугорках и ямках одноосный показывает лучшую манёвренность и износостойкость. Поэтому при выборе между этими двумя для легкового автомобиля надо следовать трём факторам:

  • Грузоподъёмность.
  • Покрытие дороги.
  • Дистанция транспортировки.

При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.

На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть. Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси. Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:

  1. Материал исполнения. Металл должен быть в оцинковке, фанера достаточно толстой, а пластик устойчив к морозу и ультрафиолету.
  2. Крепежи, замки, зажимы, фиксаторы, выполненные из износостойких компонентов, должны быть на своих местах согласно стандартам сопротивляемости материала под нагрузкой.
  3. Тент. Преимущество отдаётся удобству установки и защитным свойствам. Для перевозки хозяйственных грузов двуосный оснащается более экономичным тентом, который можно поменять.
  4. Надёжные рессоры и тормоза, которые предназначены для повышения безопасности и качества езды.
  5. Прицепная система должна быть очень прочной и податливой.
  6. На разборных бортах и платформе предполагаются механические элементы, при износе которых возможна замена. Распространённость таких элементов на рынке должна быть в приоритете.
  7. Сплошные оцинкованные крылья или одноколёсные пластиковые – выбор вкуса. Но более жёсткая эксплуатация предполагает первый вариант.

Специализированные платформы

Специализированные двухосные прицепы имеют модельный ряд, подставленный модифицированными конструкциями:

  • Для водного транспорта. Как правило, имеют качественную цинковую защиту металлических поверхностей; пылевлагозащитную, прорезиненную, съёмную оснастку световых оптических приборов. Оснащаются ложементами и фиксаторами под конкретную модель водного транспорта. А также лебёдкой, ролевым носиком, килевым упором.

Двухосная платформа для перевозки водного транспорта

  • Платформы для авто и мото техники. На этих прицепах предусмотрены складные или выдвижные трапы, дополнительные фиксаторы, лебёдки, противооткатные упоры.

Двухосная платформа

  • Платформы, оснащённые пластиковым куполом, для перевозки коммерческих грузов. На них удобно монтируются электрифицированные станции, имеющие подступ через двери. Дополнительная эффективная защита на двухосный прицеп с грузом выгодна на длинных дистанциях со всевозможными погодными перепадами. В эту категорию можно отнести трейлеры для путешествий.

Дополнительное оборудование

Для специализированных платформ желательно использовать заводское «родное» дополнительное оборудование. Стоить оно будет естественно дороже, зато без сюрпризов. Коммерческий сектор при всем желании сэкономить нацелен на «фирму». Замена тормозных систем имеет место, если это предусмотрено изготовителем. Популярность универсальных двухосников в частном секторе обуславливается возможностью приобретения дополнительного оборудования. То есть, можно купить модель в минимальной комплектации, а затем оснастить её по мере надобности, например, подкатным колесом, оптикой, тентом, креплениями, крыльями, даже надставными бортами. Перспективный взгляд и выбор правильного дилера помогут сэкономить.

Невозможность ручного перемещения и большой вес двухосной конструкции приводят к организации дополнительного гаражного пространства. Использование таких усиленных улучшенных агрегатов востребовано, так как достаточно быстро окупается. Но покупка платформы с двумя осями подразумевает грамотную эксплуатацию в различных погодных условиях. Нестандартные ситуации – следствие недальновидности водителя в отношении устройства, которое всегда сзади него. А надёжность в первую очередь обеспечивается знанием о выбранном прицепе.

https://xn--b1afijafucbbcjq1e0d.xn--p1ai/

Прицеп одноосный для легкового автомобиля


https://pricepclub.ru/pricep/vybiraem-dvuhosnyj-pritsep-dlya-legkovogo-avtomobilya

Вам будет интересно  Регулировка тормозной системы Урал 4320, 5557

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *