Изучаем коды ошибок OBD-II

Изучаем коды ошибок OBD-II

Каждый водитель автомобиля хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой, когда на показателе появляется надпись: «Проверьте двигатель». Конечно, сама надпись не поможет найти решение, так как двигатель относится к одной из самых сложных частей автомобиля. Определить проблему можно с помощью специального устройства, которое пользуется большим спросом у автовладельцев. Для этого необходимо воспользоваться считывателем кодов OBD2.

Как пользоваться прибором

Данный прибор сразу сможет определить место, где произошла поломка. Все желающие могут купить такой полезный прибор в большинстве специализированных интернет-магазинах, где представлены товары для автотранспорта. При наличии телефона с функцией Bluetooth можно получать коды и соответствующие инструкции прямо на свой телефон. Автовладельцам остаётся только приобрести специальный считыватель кодов OBD-II. Владельцам машин и грузовиков, выпуск которых был ранее 1996 года необходимо приобретать сканер модели OBD-I.

Изучаем коды ошибок OBD-II

Устройство было разработано для конкретных транспортных средств и обладает особыми характеристиками, так как не применяет классическую систему кодирования OBD-II. Для использования прибора автовладельцам совсем не нужно обладать специальными знаниями и навыками. Если говорить о работе OBD-II, то устройство проводит постоянное отслеживание производительности системы контроля выбросов.

Разработка позволяет прибору включать специальный сигнал о проверке двигателя в случае, если число выбросов будет равно 150% от установленных лимитов. Такие показатели устанавливаются на законодательном уровне федеральной службой, занимающейся охраной окружающей среды. Интерпретация сведений, которые контролируются ЭБУ во время функционирования двигателя авто, чаще всего создаёт потребность в одновременном контроле некоторых иных характеристик. Иногда их может быть немного больше.

Модели устройств

Стоит отметить, что такая возможность имеется не во всех случаях. Это обусловлено тем, что она напрямую зависит от модели устройства, а также показателя скорости обмена информацией между сканером и ЭБУ. На скорость в свою очередь влияет используемый протокол. Весомое значение имеется и конкретный формат передачи данных.

Вам будет интересно  Нужно ли прогревать двигатель летом и почему, сколько, в тч дизельный

Они могут быть цифровые, графические или классические текстовые. Практика показывает, что на сегодняшний день наиболее используемым протоколом становится ISO-9141. Несмотря на это специалисты отмечают, что он обладает повышенной медлительностью. При этом отсутствует возможность просмотра более 4-х параметров с допустимой для верной интерпретации результатов частотой. Это важно брать во внимание при выборе наиболее подходящего устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *