Как делается диагностика ходовой Kia Rio. Подвеска киа рио Слабые стороны и характерные болезни

Как делается диагностика ходовой Kia Rio. Подвеска киа рио Слабые стороны и характерные болезни

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Киа Рио отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Kia Rio позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Kia Rio включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Киа Рио;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Киа Рио должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Kia Rio в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Киа Рио:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Kia Rio, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Киа Рио уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Kia Rio, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Киа Рио, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Kia Rio начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Киа Рио). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Киа Рио. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Kia Rio, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Киа Рио, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Kia Rio поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Киа Rio обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Киа Rio. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Kia Rio, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Киа Рио путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Kia Rio, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Киа Рио, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Kia Rio, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Kia Rio. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Киа Рио. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Подвеска автомобиля Киа Рио- сложный узел, корректная работа которого зависит от исправности и правильного взаимодействия многих деталей. На ее состояние отрицательно влияют качество дороги, манера вождения и неумелый ремонт. Самые часты неполадки: нарушение схода-развала, деформация рычагов, неисправность пружины или амортизаторов, износ втулок и сайлетблоков. Если вы заметили, что машину уводит в сторону или она раскачивается при поворотах и торможении, во время движения в районе подвески слышится стук, а шины сильно или неравномерно изношены, то это будет поводом обратиться в сервис для тщательной диагностики. Так как похожие признаки могут наблюдаться и при неисправной рулевой системе или колесах, то перед ремонтом нужно удостовериться, что все дело именно в подвеске.

Хотя специалисты и автолюбители указывают в качестве ресурса работы ходовой части Киа Рио цифру в 100-150 тыс. км пробега, осмотр и проверка ее состояния должны проводиться систематически во время техобслуживания. Для того чтобы отремонтировать ходовую необходимо заменить деформированные и изношенные детали и комплектующие (рычаги, подшипники, сайлентблоки, резиновые защитные чехлы), но делать это необходимо в автосервисе — от правильной работы этого узла зависит безопасность движения, а обилие деталей, необходимость специального оборудования и навыков делают кустарный ремонт чрезвычайно сложным.

Диагностика подвески Киа Рио

Диагностика подвески Киа Рио проводится перед ремонтом, когда уже ясно, что неисправности есть и нужно выяснить их точную причину, после попадания в яму или резком наезде на препятствие, чтобы понять, как это сказалось на работе узла. Многие автолюбители проводят диагностику подвески во время ТО в профилактических целях. В любом из этих случаев удобнее всего обратиться за этой услугой в автосервис — на сегодняшний день мастерские оснащены высокоточным современным диагностическим оборудованием, которое ускоряет работу — результаты тестов будут вам известны в течение получаса.

Цены на диагностику подвески Киа Рио

от 550 руб.

Замена шаровой опоры Киа Рио

Шаровая опора Киа Рио может выйти из строя из-за попадания в яму или из-за преждевременного износа, который возникает после прорыва защитного чехла и утечки смазки. Неисправность этой детали может повлечь за собой неустойчивое положение всего колеса, а значит, делает езду небезопасной. Многие автолюбители предпочитают менять обе опоры на оси сразу. Для замены шаровой опоры лучше обратиться в автомастерскую, так как для выпрессовки нужно специально оборудование — в кустарных условиях есть риск повредить детали. Важно помнить, что после процедуры необходимо проверить и, при необходимости, скорректировать углы установки колес.

Цены на замену шаровой опоры Киа Рио

Замена шаровой опоры

от 750 руб.

Замена сайлентблока рычага Киа Рио

Сайлентблоки передних и задних рычагов подвески Киа Рио могут исправно служить до 100 тыс. км пробега, однако, после 40-50 тыс. км многие автовладельцы начинают контролировать их состояние. Исправные сайлентблоки — это крепкая, но подвижная подвеска, а значит и безопасное вождение. При значительно износе этих деталей в автосервисе их поменяют в течение 2х часов, включая обязательный сход-развал. Профессиональная помощь предпочтительнее самостоятельной замены, так как в одиночку выполнить ее сложно — для работы нужна яма или эстакада, а в некоторых случаях придется снимать всю балку.

Цены на замену сайлентблока рычага Киа Рио

Замена сайлентблока рычага

от 1″400 руб.

Замена рычага подвески Киа Рио

Рычаги задней подвески — надежные детали, срок исправной работы которых может превышать 80 тыс. км пробега. Снизить ресурс их работы могут неровные дороги, а наезд на препятствия и неправильный ремонт подвески могут привести к их деформации и, как результат, к замене. При ремонте следует обратить внимание на сайлентблоки, возможно придется менять и их. Для проведения работ следует обратиться в автомастерскую — после любого вмешательство в механизм подвески нужен развал-схождение, а сама замена рычагов требует много времени и усилий.

Если после наезда на препятствие, попадания в яму или после езды по неровной дороге вы заметили, что руль свободно ходит, тормозной путь увеличился, машина неустойчива при движении на высокой скорости, а в районе подвески слышны щелчки, стуки или хруст, то причиной может быть неисправный рычаг подвески. Выбитые или деформированные рычаги — это опасность во время вождения, поэтому при появлении описанных «симптомов» необходимо обратиться в автосервис для замены передних рычагов. Важно помнить, что помимо самого рычага, возможно, придется менять и сайлентблок, а в некоторых модификациях Рио рычаг меняется в сборе с шаровой опорой.

Цены на замену рычага подвески Киа Рио

Замена рычага подвески

от 1″100 руб.

Нам комфортно: мы сидим во внешне простеньких, но на практике удобных (неожиданно четко, без зазоров фиксирующих тело) сиденьях, держим в меру толстый отделанный кожей руль, а чуть что – нажмем на педаль тормоза и выполним аккуратное и точное замедление. Не то, что, к примеру, на Cerato, у которого тормоза сделаны как будто для игроков в дорожные «шашки» (там гасить скорость надо быстрее, чем работает мозг – и поэтому тормоза резко и сильно схватывают на первых миллиметрах хода педали). Одним словом, в новом Rio нам вполне удобно и комфортно с безопасной скоростью ехать по живописной курортной местности. И вдруг на первом же шве Rio делает тот самый «бум».

Эти глухие удары слышны частенько – при проезде на всевозможных швов и стыков, попадании в ямы и наездах на люки, неаккуратной переправе через трамвайные рельсы… Конечно, это вовсе не значит, что у Rio на каждом стыке «пробивает» подвеску. Но глухие удары в колесных арках все-таки не воспринимаются как естественный дорожный аккомпанемент. После некоторых машину заметно передергивает. И еще: те «бумы», которые слышишь ухом, но не чувствуешь телом, сообщают о невидимых глазом водителя дорожных неровностях – то есть снабжают не особо нужной информацией. Можно предположить, что на Kia предпочли «зажать» подвеску – ориентируясь на более молодую аудиторию или после дискуссий о чересчур мягких амортизаторах Hyundai Solaris. Но «проверочный» съезд на грунтовку доказал, что вне асфальта Rio не пасует и не пытается вытрясти дух из пассажиров.

, http://www.zr.ru/a/350249/

После всех войск, брошенных на яркий дизайн и богатый список опций, хватило ли у KIA сил позаботиться еще и о ходовых характеристиках? В частности, что с подвеской?
Первые впечатления от езды – самые положительные. Механическая коробка радует четкостью и недлинным ходом рычага и даже способна подарить азарт. К ходу педали сцепления быстро привыкаешь – не заглохнет и начинающий водитель, разгоняться весело и приятно. Четырехступенчатый «автомат» нравится меньше. Он постоянно демонстрирует свой неуступчивый характер: тупит при смене ступеней, вредит динамике, стремясь держаться на верхних передачах. Так-то оно, конечно, экономичнее, но уж больно противоречиво поведение машины в сравнении с ее ярким обликом. Педаль акселератора в пол заставляет его отозваться только через пару секунд, так что обгон на трассе лучше начинать заранее и пришпоривать машину еще в своей полосе.

, Autonews:: Тест-драйвы:: Яркость на полную. Первый тест-драйв KIA Rio

Управляемость Kia Rio под копирку повторяет Hyundai Solaris. Задняя подвеска все так же «гуляет» на волнах асфальта, требуя постоянных подруливаний. Повороты и виражи проходятся с заметным креном. Стоит немного переборщить со скоростью на входе — и Rio начинает выплывать наружу траектории, а под сброс газа резко виляет кормой, провоцируя сильный занос. У тестовой топ-версии Premium с этим боролась система стабилизации, но в остальных комплектациях ESC опция отсутствует. Неплохая энергоемкость подвески и 160-миллиметровый клиренс позволяют не бояться неровностей и зимней колеи. Однако стоит «поймать» ямку покрупнее, как задняя подвеска отзывается устрашающими ударами. Грешит заднее шасси и при резких перестроениях, кидая корму из стороны в сторону сильнее ожидаемого. Вместе с 1,6-литровым мотором и АКПП Rio вполне подойдет и для города и для трассы. Жаль, что АКПП не имеет спортивного или ручного режима, чтобы пришпорить машину при обгоне. Главная огреха в управляемости та же, что и у Solaris, а именно задняя подвеска.
Несмотря на сходство с Hyundai, усилитель руля у «Киа» настроен по-иному. «Баранка» жестче, усилия больше, из-за чего рулевое управление отличается лучшей информативностью и обратной связью. Кроме того, субъективно салон Rio лучше изолирован от посторонних шумов и гула мотора. Понравились и тормоза. Педаль в меру упругая и короткоходная, удобно дозировать замедление.

, Тест-драйв Kia Rio: атака клонов | Тест-драйв | CarClub.ru

За рулем Rio как-то нетипично удобно для «корейца»: пухлый руль удобно лежит в руках, пластик не гремит на кочках и выбоинах, мультимедиа не раздражает деревянным звуком. Правда подвеску временами пробивает. Но на таком автомобиле хочется ехать быстрее, чем 100 км/ч.

Даю газ посильнее, тем более, что модернизированная подвеска должна это позволить. У Kia она аналогична Hyundai Solaris: впереди независимая со стойками McPherson – сзади полузависимая пружинная. Принципиальное отличие в задних пружинах и амортизаторах. В Rio их заменили на более жесткие, чтобы избавиться от болезней, первоначально поразивших Solaris.

Вдруг автомобиль начинает рыскать по дороге, а корму раскачивает из стороны в сторону. Поворот, и машина заваливается. Даже стоящий на обочине, Rio штормит, стоит только надавить на крышу сверху. Вот тебе и техническое преимущество над главным конкурентом – Солярисом. Впрочем, из трех Rio, которые удалось опробовать в ходе тест-драйва, у двух подвеска отработала на твердую четверку: сглатывала неровности и ямы асфальта и грунтовки, твердо держала автомобиль на дуге, кренами не пугала. Возможно, в диком норове одной из машин виноваты низкопрофильные шины на опциональных дисках, возможно, недоработка предсерийной партии, которую Kia представила на тест.

, http://www.gazeta.ru/

В лесу между прочим пахнет грибами. Это к тому, что мы съехали на грунтовую дорогу. Скорость даже на небольшой неровности пришлось сбрасывать капитально. Стук подвески такой, что кажется она вот-вот влетит в салон и это тем более удивительно после того, как в городе никаких проблем при пересечении трамвайных путей не наблюдалось. Впрочем, возможно, это мы перестарались. Пожалуй, самый главный вопрос — о подвеске — главный он потому, что у первых «Соларисов» с ней возникали определенные проблемы: на высоких скоростях машина управлялась неважно, «сваливаясь» с дороги. Оценивая два экземпляра Киа Рио, на которых мы прокатились в данный момент, кажется, что проблема решена. Как нам подтвердили в КИА, на машине стоят другие амортизаторы и пружины, более жесткие, чем «первые солариевские». Машина уверенно входит в повороты и держится за асфальт.

,

Драйв: что там с подвеской?

Естественно, главный вопрос к новому Rio после всех перипетий с подвеской собрата Accent к подвеске. Как себя ведут новые амортизаторы, которые ставят уже на все новые Hyundai и KIA. Давайте с этого и начнем, тем более, двигатели и коробки здесь такие же, как и в Solaris (Accent). Спасибо организаторам за разнообразный маршрут, который дал возможность проверить машину в переменных условиях. Сначала питерский КАД с покрытием стремящимся к идеальному, затем почти проселочные дороги. И пусть мы смалодушничали и с проселков по дороге в Выборг вернулись на трассу, почувствовать подвеску удалось вполне, что главное. На КАД, да простят нас господа полицейские, мы пробовали Rio на разных скоростях, вплоть до 170 км/ч по спидометру. Разрешенные 130 км/ч новинка идет абсолютно уверенно, держит дорогу не вызывая никаких вопросов. Шатания начинаются от 150 км/ч и выше, здесь уже порой нужно подруливать, ставя машину обратно на траекторию. Но, пардон, такие скорости у нас и недопустимы, правда? Да и далеко не каждый автомобиль, в том числе и выше классом, позволит вам чувствовать себя абсолютно уверенно на скорости больше 150 км/ч. Хорошо помню, как на Бориспольской трассе сильным порывом ветра на скорости 170 км/ч меня чуть не переставило в соседний ряд на Passat B7, который, как будто, никто в недостатках подвески не обвинял. На дороге похуже в рамках допустимых скоростей все также вполне нормально, филейная часть следует за передком и не пытается спрыгнуть с траектории поворота. Опять же, если водитель адекватно оценивает возможности машины и не пытается показать свое мастерство там, где этого не требуется. Другое дело, что устанавливаемые на заводе шины KUMHO я бы заменил на что-то более цепкое и тихое. Не внушили они доверия ни в поворотах, ни на торможении.

, Первый тест-драйв — знакомимся с KIA Rio седан в Северной Пальмире

Но Kia и Hyundai при встрече с высоким и «грубым» лежачим полицейским буквально трещат по швам, тогда как Volkswagen Polo из последних сил держит натиск неровности, а его подвески глухим ударом отдают в стойки на большей скорости, нежели у «корейцев».

, Тест-драйв Kia Rio vs Volkswagen Polo vs Hyundai Solaris: «Девятки» нового времени — Обзоры и тесты — CARS.ru

А вот настройки ходовой части российского первенца не раз подвергались критике. И журналисты по ходу своих тест-драйвов, и покупатели в процессе эксплуатации отмечали раскачку кормы даже на небольших скоростях, из-за чего седан теряет курсовую устойчивость. Публичный резонанс вынудил корейцев заменить задние амортизаторы на более жёсткие. С 15 августа завод под Питером выпускает машины с модернизированной подвеской. Rio, само собой, изначально оснащается «правильными» демпфирующими элементами.До 140 км/ч вправду никакой раскачки. Затем хвост всё же начинает гулять, что расширяет динамический коридор. При том что под колёсами — питерский КАД с асфальтом европейского качества. Да, Rio не переходит пределов разумного, но водителю приходится сверх меры концентрироваться на управлении и, крепко взявшись за баранку, постоянно подруливать на прямой. Такая езда быстро утомляет, заставляя сбавлять ход. Скинул до 120 км/ч — и лови кайф от вернувшейся курсовой устойчивости и неплохой шумоизоляции. Да и в энергоёмкости подвеске не откажешь. Она хорошо отрабатывает мелкие неровности и с пристрастием относится к средним и крупным, посильно сглаживая их и не доводя до жёстких пробоев.Увы, в поворотах Rio не способен подарить удовольствия! То есть для среднестатистического покупателя всё настроено нормально. Ровное усилие на руле невелико, крены умеренны, а в предельных режимах акцент сделан на недостаточную поворачиваемость. Вполне безопасно. Но человека, испытывающего радость от процесса управления автомобилем, Rio заставляет зевать. В околонулевой зоне на руле пустота, да и в виражах недостаток обратной связи вынуждает постоянно ошибаться с выбором траектории. Едешь себе на глаз, подправляя текст по ходу пьесы.И всё же мы говорим о бюджетном автомобиле для массового потребителя. Драйверские радости никогда не числились у подобных машин в списке основных конкурентных преимуществ. У Rio есть то, что гораздо важнее азартной управляемости. Например, моторы, способные переваривать бензин АИ-92, который всё никак не запретят. К услугам покупателя — пара основных модификаций, возможность заказать версию с «автоматом» и не ломать голову с выбором опций — их предусмотрительно объединили в пакеты. Результаты социологических исследований говорят, что до 19% российских клиентов выбирают автомобиль за приглянувшийся дизайн. На эту долю Rio может уверенно претендовать — спасибо Шрайеру. А ещё 32% потребителей готовы клюнуть на интересную цену. И такую нам пообещали — ждём. Но если Москву и Питер когда-нибудь соединит трасса, где разрешат ездить 150 км/ч, шасси придётся доработать. Чтобы красивая и выгодная покупка не напрягала на шоссе.

, Updated First-DRIVE: Проверяем, как седан Kia Rio усвоил уроки Соляриса

Кстати, подвеска оказалась на удивление комфортной при езде по мелким неровностям и стойкой при прохождении виражей. Этому есть объяснение – по сравнению с соплатформенным Hyundai Solaris/Accent, Rio имеет более совершенную заднюю подвеску и модернизированные амортизаторы. Вот только устанавливаемая на заводе резина (по крайней мере та, что была на тестовых машинах) не особо разделяет возможности автомобиля. Во-первых, она посредственно держит дорогу при активном маневрировании, а во-вторых, довольно сильно шумит (особенно при скорости свыше 100-120 км/ч). С другой стороны – для активного драйва у Kia есть Cerato Koup, который стоит «немножко» дороже. Ход подвески, как показала практика, позволит даже очень невнимательным водителям проехать лежачий полицейский без предварительного торможения. Но тут есть нюанс – машина останется управляемой, но внутри уютно точно не будет. Довольно грубая отработка подобных неровностей довольно ощутимо бьет по кузову. Так что лучше не «тормозить», а вовремя притормаживать – впрочем, как на любой другой машине. Если же ехать в здравом уме и доброй памяти, претензий никаких не будет. Скорее, наоборот, удивит тишина внутри. При езде по треку с брусчаткой не было выявлено даже маленьких «сверчков», которые зачастую живут в торпедо или возле панели приборов. Надеемся, что такой же сбитой Rio останется и через год-два эксплуатации по нашим дорогам.

, KIA Rio: первый украинский тест-драйв

Подвеска и ходовая ничем не примечательны — на трассе автомобиль ведет себя комфортно, повороты местами проходит валко, отметил бы малую информативность руля. Заявленная спортивность проявляется, пожалуй, лишь в дизайне, и на ходовые качества Rio ни коим образом не влияет. Kia Rio оснащен независимой передней и полунезависимой задней подвесками, которые обеспечивают неплохую чувствительность во время управления и сносную маневренность. Смонтированная спереди на подрамнике в форме буквы «Н» независимая подвеска McPherson обеспечивает оптимальную устойчивость, давая возможность водителю управлять автомобилем с приложением минимума усилий. Задние амортизаторы имеют плотно подогнанные кожухи, предотвращающие проникновение влаги и пыли. Полагаю, что выбранная корейскими инженерами схема подвесок наиболее эффективна в городских условиях эксплуатации. Вот только штурм «лежачих полицейских» новому «Кирюше» вряд ли пойдет на пользу – подвеска в миг даст о себе знать ударом в «спинной отсек».

, О, Rio, Rio. Тест нового Kia:: Купить авто KIA Rio 110km.ru

Ходовая часть однозначно стала лучше, но по массе вещей не дотягивает до лучших представителей из числа европейских конкурентов. Подвеска для наших условий «коротковата». И если средних размеров неровности она отрабатывает на ура, то в крайних положениях энергоёмкости ей катастрофически не хватает. На «лежачих полицейских» и подобного формата неровностях подвеску часто пробивает до упора. Увы.Рулевое управление несравненно лучше. Благодаря пересмотренным характеристикам гидроусилителя, информации о микропрофиле на ободе прибавилось, а искусственной «зажатости» в околонулевой зоне как небывало. Но в скоростных поворотах хочется более пропорционального нарастания усилия обратной связи – легковат руль, на дуге приходится постоянно уточнять траекторию микроподруливаниями. Но это не так страшно. С одним недостатком инженеры так и не справились. При быстрой перекладке вектора направления при экстренной рулёжке гидроусилитель по прежнему «затыкается». Гасить апериодический занос на Рио сложновато.

, Авто@Mail.Ru: Kia Rio. Вооружён, но не опасен

Кроме внешности есть у Rio и содержание. Приготовленные для него всевозможные дорожные испытания автомобиль перенес достойно, продемонстрировав множество положительных качеств. Протестировать его нам удалось на дорогах Ленинградской области, куда журналистов любезно пригласило представительство корейской компании.
Приспособленная для российских дорог подвеска практически всеядна. Она без особого труда «глотала» почти все неровности, кои попадались нам не только на асфальтовых, но и грунтовых дорогах. Под конец, совсем расслабившись, мы перестали снижать скорость перед препятствиями, за что и поплатились. При попытке сходу преодолеть лежачего полицейского автомобиль сотряс сильный удар. Это стало полной неожиданностью, поскольку обычно с увеличением хода рычагов толчки становятся более жесткими и момент пробоя можно предчувствовать, но у Rio такой закономерности не наблюдается и у водителя создается ложное ощущение того, что некоторый запас еще остался. С другой стороны, при таких настройках подвески, кренов кузова в поворотах не избежать, но следует отметить, что они вполне умеренные и не пугают.
Эргономика водительского места тщательно проработана. Все органы управления находятся на своих местах, интуитивно понятны и легко доступны. Благодаря этому к машине быстро привыкаешь. Уже минут через 15 напряжение уходит, и от вождения начинаешь получать только удовольствие.

На смену популярному второму поколению Киа Рио, в 2011 году была презентована новая, третья по счету, серия автомобилей. А спустя всего лишь пару месяцев, начался ее старт продаж. Производство и сборку автомобилей наладили одновременно в нескольких странах, в том числе и в России на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Изначально автомобиль был представлен в двух кузовных вариантах, 5-ти дверном хетчбэке и седане.

Платформа автомобиля имеет схожую и позаимствованную у Хендай Солярис конструкцию шасси, спереди используется независимая подвеска МакФерсон, а сзади в свою очередь применена полунезависимая стальная балка, с раздельной установкой пружин и амортизаторов.

Выбор силовых установок не велик, топовый мотор, это 1.6 литра бензиновый двигатель мощностью 123 л.с. и бюджетный вариант выдающий 107 л.с. объемом 1400 см.куб.. Также на выбор покупателя доступно четыри вида трансмиссии, а именно две 5 и 6 ступенчатых «механики» и гидромеханические АКПП, имеющие 4 и 6 скоростей соответственно.

Среди населения в России автомобиль получил огромную популярность и спрос, который также подтверждается высокими уровнями продаж на протяжении нескольких лет. Основными конкурентами Киа Рио на рынке бюджетных автомобилей, принято считать Фольксваген Поло седан , Ниссан Альмера, Хендай Солярис , Рено Логан и Лада Веста . Интересный факт, что все эти автомобили, имеют много общего не только в своей конструкции, но и в запчастях и комплектующих.

Какие плюсы и положительные стороны отмечают владельцы.

Не плохое качество и надежность автомобиля.

Богатые комплектации, большой выбор опций.

Тяговитые двигатели и хорошая динамика. (кроме того оба мотора считаются очень надежными)

Подвеска КИА Рио Х Лайн – конструкция и ездовые ощущения

Подвеска КИА Рио Х Лайн – конструкция и ездовые ощущения

Все мы ждем от автомобиля внятной управляемости, ведь, в конце концов, от этого зависит наша безопасность.

На качестве рулежки сказываются различные технические характеристики – размеры, двигатели и многое другое. Однако подвеска КИА Рио Х Лайн имеет наибольшее значение.

Стало быть, давайте оценим шасси этого хэтчбека – не только его конструкцию, но и эмоции от езды.

Конструкция

Подвеска КИА Рио Х Лайн имеет обозначение FB, при этом ее компоновка никак не зависит от комплектации и цены автомобиля.

Конструкция отражена в таблице ниже:

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Как видно, никаких сюрпризов – стандартная схема для моделей этого сегмента.

Когда на рынок вышло новое поколение Kia Rio, оно получило ряд усовершенствований:

  • Электроусилитель руля вместо гидроусилителя;
  • Изменения опоры трансмиссии;
  • Более широкая колея;
  • Увеличение кастора (угла продольного наклона оси поворота передних колёс) до 4.6° (ранее 4.1°);
  • Развал стал отрицательным (ранее положительный).

Естественно, все эти изменения перекочевали и на Kia Rio X-Line.

Также стоит рассмотреть некоторые компоненты подвески КИА Рио Х Лайн.

Торсионная балка у машины аналогична той, что ставятся на Крету и Элантру. Амортизаторы размещены за задней осью, с наклоном в 8.4°, тогда как ранее они стояли перед балкой, а угол наклона составлял 25°. При этом сами амортизаторы стали заметно длиннее.

Диаметр вакуумного усилителя тормозов с 9 дюймов был увеличен до 10 дюймов, что повысило усилие, которое он развивает.

Что же касается основных отличий хэтчбека от седана, то они заключаются в следующих компонентах:

  1. Амортизаторы – ход сжатия вырос на 10 мм;
  2. Пружины;
  3. Настройки усилителя руля.

В общем особенности рулевого управления и тормозной системы отражены в таблицах ниже.

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Число оборотов руля между крайними положениями

Тормозная система

Вакуумный усилитель тормозов. Передаточное число напорного усилителя

Ощущения

Одной только технической стороны дела мало, ведь нужно еще понять, как подвеска КИА Рио Х Лайн проявляет себя на дороге.

ВАЖНО! Стоит помнить, что в 2019 году был увеличен клиренс Rio X-Line – со 170 мм до 190 мм.

Что касается езды, то тут шасси удивляет своей плотностью, причем даже на 15-дюймовых дисках. С одной стороны, автомобиль может похвастаться очень достойной управляемостью, по части которой дает фору многим конкурентам.

С другой же, ему явно недостает комфорта. Пробить подвеску КИА Рио Х Лайн непросто, однако даже на небольших дефектах дороги машина вздрагивает, лежачих полицейских проезжает с ощутимыми пинками, а на крупных неровностях и ямах езда получается откровенно жесткой.

Руль достаточно легкий, что наверняка приглянется девушкам и женщинам.

В целом подвеска КИА Рио Х Лайн устраивает обладателей авто, что отмечается в отзывах владельцев. Нередко этот автомобиль покупают молодые парни и девушки, для которых управляемость – один из основных критериев. И ради нее они готовы немного поступиться в комфорте.

Подвеска КИА Рио Х Лайн Видео

Подарки и советы

Множество идей оригинальных и приятных подарков по любому событию и на все случаи жизни

Название деталей передней подвески киа рио. Как делается диагностика ходовой Kia Rio

Подвеска автомобиля Киа Рио- сложный узел, корректная работа которого зависит от исправности и правильного взаимодействия многих деталей. На ее состояние отрицательно влияют качество дороги, манера вождения и неумелый ремонт. Самые часты неполадки: нарушение схода-развала, деформация рычагов, неисправность пружины или амортизаторов, износ втулок и сайлетблоков. Если вы заметили, что машину уводит в сторону или она раскачивается при поворотах и торможении, во время движения в районе подвески слышится стук, а шины сильно или неравномерно изношены, то это будет поводом обратиться в сервис для тщательной диагностики. Так как похожие признаки могут наблюдаться и при неисправной рулевой системе или колесах, то перед ремонтом нужно удостовериться, что все дело именно в подвеске.

Хотя специалисты и автолюбители указывают в качестве ресурса работы ходовой части Киа Рио цифру в 100-150 тыс. км пробега, осмотр и проверка ее состояния должны проводиться систематически во время техобслуживания. Для того чтобы отремонтировать ходовую необходимо заменить деформированные и изношенные детали и комплектующие (рычаги, подшипники, сайлентблоки, резиновые защитные чехлы), но делать это необходимо в автосервисе — от правильной работы этого узла зависит безопасность движения, а обилие деталей, необходимость специального оборудования и навыков делают кустарный ремонт чрезвычайно сложным.

Диагностика подвески Киа Рио

Диагностика подвески Киа Рио проводится перед ремонтом, когда уже ясно, что неисправности есть и нужно выяснить их точную причину, после попадания в яму или резком наезде на препятствие, чтобы понять, как это сказалось на работе узла. Многие автолюбители проводят диагностику подвески во время ТО в профилактических целях. В любом из этих случаев удобнее всего обратиться за этой услугой в автосервис — на сегодняшний день мастерские оснащены высокоточным современным диагностическим оборудованием, которое ускоряет работу — результаты тестов будут вам известны в течение получаса.

Цены на диагностику подвески Киа Рио

от 550 руб.

Замена шаровой опоры Киа Рио

Шаровая опора Киа Рио может выйти из строя из-за попадания в яму или из-за преждевременного износа, который возникает после прорыва защитного чехла и утечки смазки. Неисправность этой детали может повлечь за собой неустойчивое положение всего колеса, а значит, делает езду небезопасной. Многие автолюбители предпочитают менять обе опоры на оси сразу. Для замены шаровой опоры лучше обратиться в автомастерскую, так как для выпрессовки нужно специально оборудование — в кустарных условиях есть риск повредить детали. Важно помнить, что после процедуры необходимо проверить и, при необходимости, скорректировать углы установки колес.

Цены на замену шаровой опоры Киа Рио

Замена шаровой опоры

от 750 руб.

Замена сайлентблока рычага Киа Рио

Сайлентблоки передних и задних рычагов подвески Киа Рио могут исправно служить до 100 тыс. км пробега, однако, после 40-50 тыс. км многие автовладельцы начинают контролировать их состояние. Исправные сайлентблоки — это крепкая, но подвижная подвеска, а значит и безопасное вождение. При значительно износе этих деталей в автосервисе их поменяют в течение 2х часов, включая обязательный сход-развал. Профессиональная помощь предпочтительнее самостоятельной замены, так как в одиночку выполнить ее сложно — для работы нужна яма или эстакада, а в некоторых случаях придется снимать всю балку.

Цены на замену сайлентблока рычага Киа Рио

Замена сайлентблока рычага

от 1″400 руб.

Замена рычага подвески Киа Рио

Рычаги задней подвески — надежные детали, срок исправной работы которых может превышать 80 тыс. км пробега. Снизить ресурс их работы могут неровные дороги, а наезд на препятствия и неправильный ремонт подвески могут привести к их деформации и, как результат, к замене. При ремонте следует обратить внимание на сайлентблоки, возможно придется менять и их. Для проведения работ следует обратиться в автомастерскую — после любого вмешательство в механизм подвески нужен развал-схождение, а сама замена рычагов требует много времени и усилий.

Если после наезда на препятствие, попадания в яму или после езды по неровной дороге вы заметили, что руль свободно ходит, тормозной путь увеличился, машина неустойчива при движении на высокой скорости, а в районе подвески слышны щелчки, стуки или хруст, то причиной может быть неисправный рычаг подвески. Выбитые или деформированные рычаги — это опасность во время вождения, поэтому при появлении описанных «симптомов» необходимо обратиться в автосервис для замены передних рычагов. Важно помнить, что помимо самого рычага, возможно, придется менять и сайлентблок, а в некоторых модификациях Рио рычаг меняется в сборе с шаровой опорой.

Цены на замену рычага подвески Киа Рио

Замена рычага подвески

от 1″100 руб.

Нам комфортно: мы сидим во внешне простеньких, но на практике удобных (неожиданно четко, без зазоров фиксирующих тело) сиденьях, держим в меру толстый отделанный кожей руль, а чуть что – нажмем на педаль тормоза и выполним аккуратное и точное замедление. Не то, что, к примеру, на Cerato, у которого тормоза сделаны как будто для игроков в дорожные «шашки» (там гасить скорость надо быстрее, чем работает мозг – и поэтому тормоза резко и сильно схватывают на первых миллиметрах хода педали). Одним словом, в новом Rio нам вполне удобно и комфортно с безопасной скоростью ехать по живописной курортной местности. И вдруг на первом же шве Rio делает тот самый «бум».

Эти глухие удары слышны частенько – при проезде на всевозможных швов и стыков, попадании в ямы и наездах на люки, неаккуратной переправе через трамвайные рельсы… Конечно, это вовсе не значит, что у Rio на каждом стыке «пробивает» подвеску. Но глухие удары в колесных арках все-таки не воспринимаются как естественный дорожный аккомпанемент. После некоторых машину заметно передергивает. И еще: те «бумы», которые слышишь ухом, но не чувствуешь телом, сообщают о невидимых глазом водителя дорожных неровностях – то есть снабжают не особо нужной информацией. Можно предположить, что на Kia предпочли «зажать» подвеску – ориентируясь на более молодую аудиторию или после дискуссий о чересчур мягких амортизаторах Hyundai Solaris. Но «проверочный» съезд на грунтовку доказал, что вне асфальта Rio не пасует и не пытается вытрясти дух из пассажиров.

, http://www.zr.ru/a/350249/

После всех войск, брошенных на яркий дизайн и богатый список опций, хватило ли у KIA сил позаботиться еще и о ходовых характеристиках? В частности, что с подвеской?
Первые впечатления от езды – самые положительные. Механическая коробка радует четкостью и недлинным ходом рычага и даже способна подарить азарт. К ходу педали сцепления быстро привыкаешь – не заглохнет и начинающий водитель, разгоняться весело и приятно. Четырехступенчатый «автомат» нравится меньше. Он постоянно демонстрирует свой неуступчивый характер: тупит при смене ступеней, вредит динамике, стремясь держаться на верхних передачах. Так-то оно, конечно, экономичнее, но уж больно противоречиво поведение машины в сравнении с ее ярким обликом. Педаль акселератора в пол заставляет его отозваться только через пару секунд, так что обгон на трассе лучше начинать заранее и пришпоривать машину еще в своей полосе.

, Autonews:: Тест-драйвы:: Яркость на полную. Первый тест-драйв KIA Rio

Управляемость Kia Rio под копирку повторяет Hyundai Solaris. Задняя подвеска все так же «гуляет» на волнах асфальта, требуя постоянных подруливаний. Повороты и виражи проходятся с заметным креном. Стоит немного переборщить со скоростью на входе — и Rio начинает выплывать наружу траектории, а под сброс газа резко виляет кормой, провоцируя сильный занос. У тестовой топ-версии Premium с этим боролась система стабилизации, но в остальных комплектациях ESC опция отсутствует. Неплохая энергоемкость подвески и 160-миллиметровый клиренс позволяют не бояться неровностей и зимней колеи. Однако стоит «поймать» ямку покрупнее, как задняя подвеска отзывается устрашающими ударами. Грешит заднее шасси и при резких перестроениях, кидая корму из стороны в сторону сильнее ожидаемого. Вместе с 1,6-литровым мотором и АКПП Rio вполне подойдет и для города и для трассы. Жаль, что АКПП не имеет спортивного или ручного режима, чтобы пришпорить машину при обгоне. Главная огреха в управляемости та же, что и у Solaris, а именно задняя подвеска.
Несмотря на сходство с Hyundai, усилитель руля у «Киа» настроен по-иному. «Баранка» жестче, усилия больше, из-за чего рулевое управление отличается лучшей информативностью и обратной связью. Кроме того, субъективно салон Rio лучше изолирован от посторонних шумов и гула мотора. Понравились и тормоза. Педаль в меру упругая и короткоходная, удобно дозировать замедление.

, Тест-драйв Kia Rio: атака клонов | Тест-драйв | CarClub.ru

За рулем Rio как-то нетипично удобно для «корейца»: пухлый руль удобно лежит в руках, пластик не гремит на кочках и выбоинах, мультимедиа не раздражает деревянным звуком. Правда подвеску временами пробивает. Но на таком автомобиле хочется ехать быстрее, чем 100 км/ч.

Даю газ посильнее, тем более, что модернизированная подвеска должна это позволить. У Kia она аналогична Hyundai Solaris: впереди независимая со стойками McPherson – сзади полузависимая пружинная. Принципиальное отличие в задних пружинах и амортизаторах. В Rio их заменили на более жесткие, чтобы избавиться от болезней, первоначально поразивших Solaris.

Вдруг автомобиль начинает рыскать по дороге, а корму раскачивает из стороны в сторону. Поворот, и машина заваливается. Даже стоящий на обочине, Rio штормит, стоит только надавить на крышу сверху. Вот тебе и техническое преимущество над главным конкурентом – Солярисом. Впрочем, из трех Rio, которые удалось опробовать в ходе тест-драйва, у двух подвеска отработала на твердую четверку: сглатывала неровности и ямы асфальта и грунтовки, твердо держала автомобиль на дуге, кренами не пугала. Возможно, в диком норове одной из машин виноваты низкопрофильные шины на опциональных дисках, возможно, недоработка предсерийной партии, которую Kia представила на тест.

, http://www.gazeta.ru/

В лесу между прочим пахнет грибами. Это к тому, что мы съехали на грунтовую дорогу. Скорость даже на небольшой неровности пришлось сбрасывать капитально. Стук подвески такой, что кажется она вот-вот влетит в салон и это тем более удивительно после того, как в городе никаких проблем при пересечении трамвайных путей не наблюдалось. Впрочем, возможно, это мы перестарались. Пожалуй, самый главный вопрос — о подвеске — главный он потому, что у первых «Соларисов» с ней возникали определенные проблемы: на высоких скоростях машина управлялась неважно, «сваливаясь» с дороги. Оценивая два экземпляра Киа Рио, на которых мы прокатились в данный момент, кажется, что проблема решена. Как нам подтвердили в КИА, на машине стоят другие амортизаторы и пружины, более жесткие, чем «первые солариевские». Машина уверенно входит в повороты и держится за асфальт.

,

Драйв: что там с подвеской?

Естественно, главный вопрос к новому Rio после всех перипетий с подвеской собрата Accent к подвеске. Как себя ведут новые амортизаторы, которые ставят уже на все новые Hyundai и KIA. Давайте с этого и начнем, тем более, двигатели и коробки здесь такие же, как и в Solaris (Accent). Спасибо организаторам за разнообразный маршрут, который дал возможность проверить машину в переменных условиях. Сначала питерский КАД с покрытием стремящимся к идеальному, затем почти проселочные дороги. И пусть мы смалодушничали и с проселков по дороге в Выборг вернулись на трассу, почувствовать подвеску удалось вполне, что главное. На КАД, да простят нас господа полицейские, мы пробовали Rio на разных скоростях, вплоть до 170 км/ч по спидометру. Разрешенные 130 км/ч новинка идет абсолютно уверенно, держит дорогу не вызывая никаких вопросов. Шатания начинаются от 150 км/ч и выше, здесь уже порой нужно подруливать, ставя машину обратно на траекторию. Но, пардон, такие скорости у нас и недопустимы, правда? Да и далеко не каждый автомобиль, в том числе и выше классом, позволит вам чувствовать себя абсолютно уверенно на скорости больше 150 км/ч. Хорошо помню, как на Бориспольской трассе сильным порывом ветра на скорости 170 км/ч меня чуть не переставило в соседний ряд на Passat B7, который, как будто, никто в недостатках подвески не обвинял. На дороге похуже в рамках допустимых скоростей все также вполне нормально, филейная часть следует за передком и не пытается спрыгнуть с траектории поворота. Опять же, если водитель адекватно оценивает возможности машины и не пытается показать свое мастерство там, где этого не требуется. Другое дело, что устанавливаемые на заводе шины KUMHO я бы заменил на что-то более цепкое и тихое. Не внушили они доверия ни в поворотах, ни на торможении.

, Первый тест-драйв — знакомимся с KIA Rio седан в Северной Пальмире

Но Kia и Hyundai при встрече с высоким и «грубым» лежачим полицейским буквально трещат по швам, тогда как Volkswagen Polo из последних сил держит натиск неровности, а его подвески глухим ударом отдают в стойки на большей скорости, нежели у «корейцев».

, Тест-драйв Kia Rio vs Volkswagen Polo vs Hyundai Solaris: «Девятки» нового времени — Обзоры и тесты — CARS.ru

А вот настройки ходовой части российского первенца не раз подвергались критике. И журналисты по ходу своих тест-драйвов, и покупатели в процессе эксплуатации отмечали раскачку кормы даже на небольших скоростях, из-за чего седан теряет курсовую устойчивость. Публичный резонанс вынудил корейцев заменить задние амортизаторы на более жёсткие. С 15 августа завод под Питером выпускает машины с модернизированной подвеской. Rio, само собой, изначально оснащается «правильными» демпфирующими элементами.До 140 км/ч вправду никакой раскачки. Затем хвост всё же начинает гулять, что расширяет динамический коридор. При том что под колёсами — питерский КАД с асфальтом европейского качества. Да, Rio не переходит пределов разумного, но водителю приходится сверх меры концентрироваться на управлении и, крепко взявшись за баранку, постоянно подруливать на прямой. Такая езда быстро утомляет, заставляя сбавлять ход. Скинул до 120 км/ч — и лови кайф от вернувшейся курсовой устойчивости и неплохой шумоизоляции. Да и в энергоёмкости подвеске не откажешь. Она хорошо отрабатывает мелкие неровности и с пристрастием относится к средним и крупным, посильно сглаживая их и не доводя до жёстких пробоев.Увы, в поворотах Rio не способен подарить удовольствия! То есть для среднестатистического покупателя всё настроено нормально. Ровное усилие на руле невелико, крены умеренны, а в предельных режимах акцент сделан на недостаточную поворачиваемость. Вполне безопасно. Но человека, испытывающего радость от процесса управления автомобилем, Rio заставляет зевать. В околонулевой зоне на руле пустота, да и в виражах недостаток обратной связи вынуждает постоянно ошибаться с выбором траектории. Едешь себе на глаз, подправляя текст по ходу пьесы.И всё же мы говорим о бюджетном автомобиле для массового потребителя. Драйверские радости никогда не числились у подобных машин в списке основных конкурентных преимуществ. У Rio есть то, что гораздо важнее азартной управляемости. Например, моторы, способные переваривать бензин АИ-92, который всё никак не запретят. К услугам покупателя — пара основных модификаций, возможность заказать версию с «автоматом» и не ломать голову с выбором опций — их предусмотрительно объединили в пакеты. Результаты социологических исследований говорят, что до 19% российских клиентов выбирают автомобиль за приглянувшийся дизайн. На эту долю Rio может уверенно претендовать — спасибо Шрайеру. А ещё 32% потребителей готовы клюнуть на интересную цену. И такую нам пообещали — ждём. Но если Москву и Питер когда-нибудь соединит трасса, где разрешат ездить 150 км/ч, шасси придётся доработать. Чтобы красивая и выгодная покупка не напрягала на шоссе.

, Updated First-DRIVE: Проверяем, как седан Kia Rio усвоил уроки Соляриса

Кстати, подвеска оказалась на удивление комфортной при езде по мелким неровностям и стойкой при прохождении виражей. Этому есть объяснение – по сравнению с соплатформенным Hyundai Solaris/Accent, Rio имеет более совершенную заднюю подвеску и модернизированные амортизаторы. Вот только устанавливаемая на заводе резина (по крайней мере та, что была на тестовых машинах) не особо разделяет возможности автомобиля. Во-первых, она посредственно держит дорогу при активном маневрировании, а во-вторых, довольно сильно шумит (особенно при скорости свыше 100-120 км/ч). С другой стороны – для активного драйва у Kia есть Cerato Koup, который стоит «немножко» дороже. Ход подвески, как показала практика, позволит даже очень невнимательным водителям проехать лежачий полицейский без предварительного торможения. Но тут есть нюанс – машина останется управляемой, но внутри уютно точно не будет. Довольно грубая отработка подобных неровностей довольно ощутимо бьет по кузову. Так что лучше не «тормозить», а вовремя притормаживать – впрочем, как на любой другой машине. Если же ехать в здравом уме и доброй памяти, претензий никаких не будет. Скорее, наоборот, удивит тишина внутри. При езде по треку с брусчаткой не было выявлено даже маленьких «сверчков», которые зачастую живут в торпедо или возле панели приборов. Надеемся, что такой же сбитой Rio останется и через год-два эксплуатации по нашим дорогам.

, KIA Rio: первый украинский тест-драйв

Подвеска и ходовая ничем не примечательны — на трассе автомобиль ведет себя комфортно, повороты местами проходит валко, отметил бы малую информативность руля. Заявленная спортивность проявляется, пожалуй, лишь в дизайне, и на ходовые качества Rio ни коим образом не влияет. Kia Rio оснащен независимой передней и полунезависимой задней подвесками, которые обеспечивают неплохую чувствительность во время управления и сносную маневренность. Смонтированная спереди на подрамнике в форме буквы «Н» независимая подвеска McPherson обеспечивает оптимальную устойчивость, давая возможность водителю управлять автомобилем с приложением минимума усилий. Задние амортизаторы имеют плотно подогнанные кожухи, предотвращающие проникновение влаги и пыли. Полагаю, что выбранная корейскими инженерами схема подвесок наиболее эффективна в городских условиях эксплуатации. Вот только штурм «лежачих полицейских» новому «Кирюше» вряд ли пойдет на пользу – подвеска в миг даст о себе знать ударом в «спинной отсек».

, О, Rio, Rio. Тест нового Kia:: Купить авто KIA Rio 110km.ru

Ходовая часть однозначно стала лучше, но по массе вещей не дотягивает до лучших представителей из числа европейских конкурентов. Подвеска для наших условий «коротковата». И если средних размеров неровности она отрабатывает на ура, то в крайних положениях энергоёмкости ей катастрофически не хватает. На «лежачих полицейских» и подобного формата неровностях подвеску часто пробивает до упора. Увы.Рулевое управление несравненно лучше. Благодаря пересмотренным характеристикам гидроусилителя, информации о микропрофиле на ободе прибавилось, а искусственной «зажатости» в околонулевой зоне как небывало. Но в скоростных поворотах хочется более пропорционального нарастания усилия обратной связи – легковат руль, на дуге приходится постоянно уточнять траекторию микроподруливаниями. Но это не так страшно. С одним недостатком инженеры так и не справились. При быстрой перекладке вектора направления при экстренной рулёжке гидроусилитель по прежнему «затыкается». Гасить апериодический занос на Рио сложновато.

, Авто@Mail.Ru: Kia Rio. Вооружён, но не опасен

Кроме внешности есть у Rio и содержание. Приготовленные для него всевозможные дорожные испытания автомобиль перенес достойно, продемонстрировав множество положительных качеств. Протестировать его нам удалось на дорогах Ленинградской области, куда журналистов любезно пригласило представительство корейской компании.
Приспособленная для российских дорог подвеска практически всеядна. Она без особого труда «глотала» почти все неровности, кои попадались нам не только на асфальтовых, но и грунтовых дорогах. Под конец, совсем расслабившись, мы перестали снижать скорость перед препятствиями, за что и поплатились. При попытке сходу преодолеть лежачего полицейского автомобиль сотряс сильный удар. Это стало полной неожиданностью, поскольку обычно с увеличением хода рычагов толчки становятся более жесткими и момент пробоя можно предчувствовать, но у Rio такой закономерности не наблюдается и у водителя создается ложное ощущение того, что некоторый запас еще остался. С другой стороны, при таких настройках подвески, кренов кузова в поворотах не избежать, но следует отметить, что они вполне умеренные и не пугают.
Эргономика водительского места тщательно проработана. Все органы управления находятся на своих местах, интуитивно понятны и легко доступны. Благодаря этому к машине быстро привыкаешь. Уже минут через 15 напряжение уходит, и от вождения начинаешь получать только удовольствие.

Передняя подвеска Киа Рио независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон. В большинстве обзоров отмечается, что подвеска эта простая, надежная, но очень жесткая.

Киа Рио передняя подвеска: устройство

Схема передней подвески корейца включает:

  • Продольная тяга.
  • Нижний рычаг.
  • Стойка.
  • Поворотный кулак.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Тяга стабилизатора.

Основными элементами подвески считаются телескопические стойки. На них собраны витые цилиндрические пружины, а также буферы сжатия с защитными кожухами. Там же расположены верхние опоры с упорными подшипниками. Стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак.

Источник http://https://globusks.ru/kak-delaetsya-diagnostika-hodovoi-kia-rio-podveska-kia-rio-slabye/
Источник http://https://aboutmycar.ru/obsluzhivanie-avtomobilya/podveska-avtomobilya/podveska-kia-rio-h-lajn-konstrukciya-i-ezdovye-oshhushheniya-kia-rio-x-line-club/

Интересные статьи

Leave a Comment

X