Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Содержание

Полезный Совет. Как Снять Изоляцию С Провода И Правильно Соединить/Скрутить Проводку В Автомобиле

Необходимость скрепления проводов между собой может возникнуть по многим причинам, и если вас заинтересовал вопрос: «Как правильно соединить провода?», советуем вам ознакомиться с материалами данной статьи. Для осуществления работ такого вида нужно разобраться, каков порядок и особенности подключения проводов, внимательно изучить, какими методами можно произвести их соединение.

Попробуем как можно подробнее рассказать об основных способах решения этой проблемы, рассмотрим поэтапно процесс скрепления кабелей, продемонстрируем фото, как правильно подсоединить провода собственными силами.

Способы подсоединения

На сегодняшний день соединить электропровода можно несколькими способами. Выбор того или иного метода производится исходя из ваших предпочтений: узнав обо всех способах, можно выбрать вариант, наиболее подходящий и удобный для каждого конкретного случая.

Основных видов соединений проводов шесть:

  • скрутка;
  • опрессовка;
  • сварка;
  • пайка;
  • винтовые контактные зажимы;
  • самозажимные соединения.

Рассмотрим пошаговую инструкцию, как осуществить соединение кабелей тем или иным способом.

Самые распространенные способы соединений проводов в автомобиле.

Рассмотрим плюсы и минусы. Всё описано в книгах, передаётся опытными молодым и т.д.

Сперва различные способы.

1. Скрутка. Самый распространенный способ ремонта, соединения и внедрения в проводку автомобиля. + Легко реализуемый. Самый удобный, наверное. Достаточно прочный (иногда). И самое главное, гибкий. Устойчив к вибрациям. Производится быстро. — Не самый лучший контакт. Подвержен коррозии (правда, зависит от места, где делается и качества изоляции, в общем-то). Не особо эстетичен.

2. Пайка. Более сложный способ, требует определённых навыков и не всегда доступен. + Наилучший контакт. Весьма прочен (но не всегда). — Сложно реализуем в автомобиле. Утрачивается гибкость соединения. Увеличивается вероятность коррозии. Боится вибраций, которых в автомобиле предостаточно.

3. Опресовка. Весьма распространенный вид соединения, особенно в заводском исполнении проводки. + Легко реализуем. Достаточно удобен, хотя не везде доступен. При качественной опресовке, достаточно прочен. Так же, при качественной опресовке, достаточно хороший контакт. Сохраняется гибкость соединения. Устойчив к несильным вибрациям. — Подвержен коррозии. Не всегда удобен.

4. Клипса или зажим. Выглядит вроде эстетично, но имеет много существенных минусов. + Выглядит, возможно, эстетично. Легко реализуем. Не плохой контакт (иногда). Устойчив к вибрации. Сохраняется гибкость соединения. — Занимает много мета. Труднее всего заизолировать. Повреждает жилки провода (режет). Подвержен коррозии. Не всегда удобен.

Собственно это были плюсы и минусы, которые вижу я.

Скрутка делается легко, обеспечивает достаточно хороший контакт. Делается быстро. Проще делать в труднодоступных местах. Легко изолируется. Если нужна гибкость и компактность, то вот такой вариант:

У провода оголяются концы, скручиваются жилки и наматываются навстречу друг другу. Почти так же делается врезка. В проводе раздвигаются жилки, а на врезаемом оголяется кончик, вставляется между жилок и наматывается на них, стягивая при этом раздвинутые жилки.

Получается довольно не плохой контакт, гибкий, легко изолируется.

Есть ещё один способ скрутки. Так же оголяются кончики, раздваиваются пучки жилок. И по парам скручиваются между собой, например, по часовой стрелке. Получившиеся две скрутки снова скручиваются в противоположную сторону.

Получается не очень компактное соединение, но достаточно прочное на разрыв и гибкое при этом.

Пайка, как известно, имеет наилучший контакт, обязательна в случаях соединения силовых цепей и сигнальных. Но имеет ряд недостатков, таких, как малая доступность в автомобиле. Не у всех же есть паяльник при себе, скажем в поле некуда и подключиться. Я-то хитрый, у меня есть 40 ваттный паяльник, работающий от бортсети 12 вольт, но не у всех же есть. Пайка боится вибраций. В труднодоступных местах не попаяешь на ощупь. Кроме того соединение жёсткое. Бывает, ломается по краю пайки.

Делается таким образом. Точно так же делается скрутка.

Вот изгибы, соединение получается жёстким

Опресовка, тоже хорошее дело иногда. Гибкое, неплохой контакт получается. Но, как и спайкой, на ощупь не сделаешь. Занимает больше времени, нежели скрутка. Можно использовать медные трубки по диаметру проводов, можно клеммы специальные. Трубок под рукой нет, по этому клемму покажу.

Самое убогое соединение, клипсы. Да быстрое, легко делается, но проблем с ним в последствии не оберёшься. Пользовался раньше таким способом, но со временем отказался совсем. Из-за них больше всего проблем. В общем, не рекомендую никому. Хотя иногда получается прочное соединение, и контакт получается не плохой. Но со временем подвергается коррозии, режет жилки провода, занимает много места.

Самое главное в любом соединении, это хорошая изоляция. Качественная изолента, термоусадка. Клей, лак, но редко используется, хотя хорошо предотвращается попадание влаги.

Скрутка

Сегодня соединение электропроводов между собой методом скрутки запрещено, так как он считается самым ненадежным и небезопасным по сравнению с остальными способами. Выбрав вариант скрутки, вся ответственность за возможные последствия будет возложена только на вас.

Подсоединение будет выполняться очень просто: с каждого кабеля необходимо счистить около 10-15 мм изоляции и накрутить их аккуратно друг на друга. Скрепляя провода сечением до 1 мм, обязательно должно быть выполнено от 5 витков, с большим сечением – не менее 3 витков.

Cоединение проводов №3.

Выполнение соединения проводов

Данное соединение проводов простое в применении, обеспечит хороший электрический контакт, но увы обладает низкой защитой от влаги. Достоинства: простота соединения электропроводов, хороший электрический контакт, дешевый и распространенный инструмент. Недостатки: низкая защита от влаги (тяжело заизолировать соединение).

  1. электрический контакт – ;
  2. механическая прочность – ;
  3. защита от влаги — ;
  4. гибкость соединения –

Опрессовка

Подсоединение производится с помощью специальной гильзы, соответствующей размерам пучка проводков. Гильза должна быть изготовлена из материала, аналогичному материалу кабеля.

Для обжатия изделия используются пресс-клещи, с помощью которых происходит опрессовка гильз. В домашних условиях некоторые люди зажимают гильзу пассатижами, однако установлено, что такое соединение будет непрочным и ненадежным.

Инструкция, как подсоединить провода таким способом:

  • ориентируясь на длину гильзы, применяемой для осуществления работ, снимите с кабелей изоляционный материал;
  • скрутите проводки в общий пучок и поместите в гильзу;
  • произведите обжатие соединителя, используя пресс-клещи;
  • заизолируйте полученное соединение термоусадкой или изолентой.

Полезный Совет. Как Снять Изоляцию С Провода И Правильно Соединить/Скрутить Проводку В Автомобиле

В этом видео мы поделимся с Вами полезным советом: как снять изоляцию с провода, не повредив сам провод. И затем мы покажем лучшие варианты для соединения двух проводов, а также лучший способ врезки в проводку. Зачистить провод от изоляции можно многими способами, мы покажем, как снять изоляцию с провода при помощи бокорезов, затем воспользуемся специальным инструментом для снятия изоляции (зачистки) проводов и лайфхак: как снять изоляцию без специальных инструментов, воспользовавшись зажигалкой. Далее мы перейдём к скрутке проводов в автомобиле. Вы увидите, как скручивают проводку при подключении дополнительных устройств в автомобиль. Данные соединения лучше всего пропаивать и изолировать термоусадочными трубками или изолентой. Приобрести дополнительное оборудование для вашего автомобиля, можно на официальном сайте компании AVEL: https://bit.ly/Avis_Electronics Первый способ зачистки проводов — с помощью бокорезов. Данный способ требует опыта работы с бокорезами, т.к. есть шанс повредить внутренние жилы провода. Данный способ снятия изоляции не подходит новичкам и не пригоден для работы с совсем тонкими проводами. Второй способ зачистить провод с помощью специального инструмента для снятия изоляции — стриппера. Данный способ самый простой и не требует особых навыков. Инструментом, как в видео можно снять изоляцию с проводов сечением от 0.05 до 10 кв.мм. Также данным инструментом можно обжать или обрезать провод. Данным инструмент позволит снять изоляцию с многожильных проводов в двойной изоляции не повредив внутреннюю изоляцию. И последний способ, представленный в видео — это нагрев изоляции зажигалкой или спичкой. Этот способ подходит не для всех типов проводки, однако если под рукой нет инструмента, то он поможет быстро снять изоляцию. Здесь ВАЖНО не перегреть провод. Соединение или скрутка проводов в автомобиле не требует специальных навыков, но ВАЖНО сделать соединения между проводами правильно, особенно, если послу скрутки у Вас нет возможности спаять место соединения проводов. Для того, чтобы соединить два провода между собой лучше всего зачистить от изоляции большую площадь проводки от 25-30 мм до 50 мм. Затем, если провод многожильный, то мы оставляем его распушенным, так соединение будет надёжнее. Соединяем провода от центров зачищенной зоны и с силой скручиваем в разные стороны распушенные концы. В идеале дальше следует спаять соединение. Если используется термоусадочная трубка, то её следует надеть до соединения проводов. ОБЯЗАТЕЛЬНО изолируйте место соединения. Если скручивать проводку одножильную или вы уже скрутили многожильный провод вторым способом из видео, то обязательно применяйте паяльный аппарат для более надежного соединения. В противном случае Ваша проводка может разомкнуться, что может привести к короткому замыканию в цепи. Если требуется врезаться в провод, то лучше всего зачистить изоляцию на проводе, в который Вы будете врезаться, стриммером — это даст гарантию, что жилы провода не подвергнутся механическому воздействию. Далее между жилами провода делаем отверстие. Врезаемый провод также зачищают на 25-50 мм и просовывают зачищенную часть в отверстие. Жилы врезаемого провода делят на две части и разводят и скручивают в разные стороны. Дополнительно, если есть такая возможность, паяют и изолируют. ➨Смотрите также:
https://youtu.be/w70EBAjqk6A
— Как снять зеркало заднего вида и зачем на зеркале переключатель ?
https://youtu.be/thyBpxxGFP4
— Полезный совет. Как протянуть провод через гофру или уплотнитель в автомобиле.
https://youtu.be/McqINYydQtw
— Что делать если магнитола сбрасывает настройки при выключении? Как активировать камеру заднего вида?
https://youtu.be/nkdEDs_uWHw
— Ответы на вопросы, по камерам заднего вида от компании AVEL ➨Подпишитесь на новое видео: https://bit.ly/24xQPar ➨Пожалуйста, делитесь этим видео в социальных сетях, пишите КОММЕНТАРИИ и ставьте ЛАЙКИ! ➨Наш сайт: https://aviselectronics.ru/?utm_sourc… ___ ➨Мы в соц сетях: ✔ ВКонтактеhttps://bit.ly/2muxnhV ✔ Facebookhttps://bit.ly/29IjWm6 Наш YOUTUBE канал: https://www.youtube.com/c/avisvideoclub ➨Ссылка на это видео:
https://youtu.be/thyBpxxGFP4
➨Теги: #AVEL #AvisElectronics #АвтомобильнаяЭлектроника #LifeHack #ЛайфХак #ПолезныйСовет #ПротяжкаПроводки #Скрутка #Изоляция

Вам будет интересно  Выключатель массы в салон

Сварка

Используя данный метод, по окончанию работ вы получите по своей сути цельный кабель. Ему будут не страшны ни окислительные процессы, ни любое другое отрицательное воздействие, характерное для разъединенных проводов.

Для выполнения работ потребуются следующие элементы:

  • сварочный аппарат;
  • наждачная бумага;
  • флюс;
  • средства индивидуальной защиты – перчатки, очки;
  • угольный электрод.

На первом этапе нужно произвести очистку кабелей от изоляции и зачистить жилы до появления блеска с помощью наждачки. После скрутить провода между собой. Третий этап будет заключаться в заполнении углубления угольного электрода флюсом.

После необходимо привести в рабочее состояние сварочный аппарат, прижать электрод к месту скрутки кабелей и держать так, пока не образуется шарик, по-другому – контактная точка.

Образовавшуюся контактную точку необходимо очистить от флюса и покрыть специальным лаком. На завершающем этапе нужно заизолировать соединение.

Пайка

Последовательность действий будет соответствовать предыдущему методу с использованием сварочного аппарата, главное отличие – проводки подсоединяются друг к другу с помощью припоя, который расплавляется паяльником.

    Соединитель проводов: инструкция, как выполнить соединение своими руками. Инструкция по применению клеммы, сжима и наконечников

Наконечники для проводов: инструкция как выбрать и установить наконечник. Обзор всех видов, фото, инструкция, схемы

Термоусадка для проводов: все виды и характеристики. Подробное описание как выбрать и использовать термоусадку

Соединение, полученное в результате спайки, считается надежным и долговечным, однако не стоит применять этот способ в местах, где может произойти сильный нагрев проводов. Также не желательно осуществлять пайку в таких местах, где существует вероятность механических нагрузок на полученное соединение.

Винтовые контактные зажимы

Данный метод позволит оперативно и просто подсоединить проводки, например, в распределительной коробке. Такие зажимы позволяют присоединять и однородные, и разнородные проводники.

Как протянуть провода для сабвуфера ваз 2114

Сабвуфер в машину 2114: виды динамиков и несколько вариантов установки

Установка сабвуфера 2114

Установить саб в машину Ваз 2114 надо для того, чтобы низы воспроизводились хорошо. Следует знать, что такой динамик отличается намного большим размером излучателя, чем стандартные колонки, и способен воспроизводить звук в районе 10-150 Гц.

Для чего нужен саб и какие виды этого динамика известны

Каков бы ни был subwoofer, его роль предопределена – он лишь дополняет имеющуюся АС и нужен никак не для полного воспроизведения басов. Означает это, что без саба некоторые басы играть будут нормально. К примеру, это относится к НЧ 80-200 Гц.

Установка сабвуфера в ваз 2114

Примечание. Наилучший вариант установки акустической системы с сабом подразумевает следующий сценарий: наличие пяти колонок, расположенных по два спереди и сзади. Subwoofer в такой схеме один. И еще: преимуществом в таком подключении считается наличие пищалок или специальных ВЧ громкоговорителей с довольно небольшим диффузорным размером.

Существуют две основные разновидности сабов: в коробе и без него.

Начнем с корпусных моделей:

  • Они поставляются в коробе, размер (литраж) которого может быть различным;
  • В свою очередь, такие сабы могут быть либо активные, либо пассивные (см. Какой сабвуфер лучше: рассмотрим активный или пассивный). В первых изначально установлен встроенный усилитель мощности вместе с разделителем частот или кроссовером, как его еще называют. Subwoofer passiv не имеет ни усилителя, ни кроссовера, но стоит в разы меньше, чем первый;
  • Вторая разновидность сабов бывает без корпуса. Такие модели врезаются в заднюю полку или сиденье автомобиля.

Сабвуфер в крыло ваз 2114

Для хэтчбеков, каким является Ваз 2114, рекомендуется ставить активный subwoofer (см. Лучшие активные сабвуферы для авто и их обзор), так как полка над багажником препятствовать проникновению басов в кузов не будет. То же самое касается и универсалов, а вот для седанов больше подходит открытый динамик, врезаемый в заднее кресло.

Установка

Процесс установки саба в четырнадцатую модель Ваз начинается не с чего-нибудь, а с ШВИ (если, конечно, шумоизоляция уже не была проведена (см. Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции)).

Сабвуфер в багажник ваз 2114

К сожалению, уровень ШВИ отечественных машин, даже нового покроя, не отличается достаточным качеством. А без соответствующей подготовки ставить динамик равносильно пусканию денег на ветер.

Вибропласт или другие современные материалы станут идеальным вариантом для осуществления данной операции. Если прочитать соответствующие пошаговые инструкции по проведению ШВИ, мероприятие удастся провести своими силами.

Далее нужно сделать следующее:

  • Проложить акустические провода специально под subwoofer. Надо знать, что RCA тянется слева автомобильного салона, а кабели под питание – справа.

Примечание. Силовой кабель протягивается от аккумуляторной батареи через капот. Чтобы не делать лишних отверстий в перегородке, рекомендуется найти резиновую заглушку, снять ее и провести кабель сквозь готовое отверстие.

Сабвуфер в багажнике ваз 2114

Следующий сценарий проведения установки саба в четырнадцатую модель Ваз подойдет в том случае, если багажник машины будет использоваться в стандартных целях для перевозки грузов. Таким образом, уже не останется места для монтажа саба и усилителя.

Вам будет интересно  Карбоновая пленка для авто: как правильно и самостоятельно обклеить или обтянуть панель черной пленкой своими руками и отзывы об этом

Вот, что рекомендуется сделать:

  • Купить активный subwoofer Мистери или какой-нибудь другой с плоской формой. Подойдет для этих целей также и суперкомпактный подседельный динамик;
  • Подготовить комплект необходимой проводки, включая питающие и аудио кабели;
  • Провод, отвечающий за питание, соединяется с АКБ (обязательно надо использовать предохранитель);
  • Кабель заносится в салон через готовое отверстие, проделанное для шланга омывателя заднего стекла. Дальше, уже в салоне, потребуется снимать пластиковые пороги, чтобы «идти по следам» шланга;
  • Также поступать следует и с аудиопроводами;
  • Кнопку, отвечающую за регулировку баса, можно поставить под торпедо.

Своими руками

Установка сабвуфера ваз 2114

Рассмотрим теперь вариант, как установить сабвуфер в Ваз 2114 с самодельным ящиком. Покупать рекомендуется низкочастотник марки Кранш дс-10 или схожий с ним. Такой динамик с виду, как обычный, и ничем не выделяется.

Что касается короба, то его можно соорудить из фанеры или дерева. Место для усилителя подбирается тоже изначально.

Сабвуфер на ваз 2114

Теперь про расположение. В принципе, свободного места не так уж и много. Опять же, имеем в виду багажник хэтчбека, где и рекомендуется устанавливать будущий источник НЧ.

Внимание! Надо быть крайне осторожным с размерами. Переделывать все заново из-за собственной невнимательности – последнее дело.

Итак, будущий короб обязан отвечать размерам пространства, куда он будет поставлен. При этом он не должен занимать места больше, чем требуется. К примеру, он не должен быть выше задней полки.

Приступаем к делу:

  • Снимаем размеры и все остальные характеристики установочной площадки;
  • Покупаем материал и раскрываем его для заготовки короба.

Примечание. Надо относиться со всей внимательностью к подготовке ящика, понимая, что толщина материала имеет огромное значение, ведь она – это основа.

  • Изготавливаем заднюю стенку басовика, коробу придается форма трапеции;
  • Фиксация сторон и элементов будущего изделия осуществляется с помощью «жидких гвоздей».

Совет. Чтобы придать всей конструкции достаточную надежность, для перестраховки макет закрепляется добавочными брусками. Поможет также и вкручивание саморезов, хотя возможны проблемы с подготовкой отверстий. Но удобная дрель в ловких руках или шуруповерт не должны дать маху.

  • Самой тяжелой частью всей операции является изготовление 6-й заключительной стенки. Сложность заключается в том, что эта стенка может «проседать» вглубь исходного короба. Чтобы этого не произошло, используют ребра жесткости.

Результат сразу же порадует, если все 6 стенок удачно стянутся. Следует помнить, что надеяться на то, что последнюю стенку можно будет просто как-нибудь подогнать, неправильно.

На заключительном этапе операции в стенке не забываем прорезать просветы для разъемов, к которым соединится впоследствии динамик. На готовой конструкции это не делается, так как процедура чревата плохими последствиями.

Для плотного крепежа сабвуферного корпуса к перегородке, нужно использовать добавочную фанерную накладку.

Установка сабвуферов на ваз 2114

Вот каким образом надо устанавливать фанерную накладку:

  • В первую очередь, нужно применить герметик;
  • В процессе установки накладки следует обратить внимание на то, что ее толщина может стать слишком большой, в связи с применением нескольких слоев;

Теперь о самом важном – обеспечении герметичности:

  • Не следует забывать, что именно от герметичности зависит качественное звучание будущего subwooferа. Это объясняется физическим явлением;
  • Никакой короб, изготовленный своими руками, не будет никоим образом герметичен, пока не будут проведены обязательные мероприятия;
  • Края сабвуферного короба рекомендуется замазать специальной мастикой. Затем, после высыхания, нужно будет залить «контейнер» водой. При этом нигде не должна протекать вода (кроме сделанных отверстий).

Что касается обшивки:

  • Рекомендуется делать ее из карпета. Это довольно распространенный материал;
  • Если не удалось найти карпет, можно использовать другой материал – ковровое покрытие.

Узнать больше о том, как установить сабвуфер в машину Ваз 2114, и какие модели для этого лучше подходят, можно из других публикаций сайта. Полезную информацию способны предоставить также видео и фото – материалы, схемы, инструкции и таблицы с техническим описанием.

ВАЗ 2114, каков маршрут прокладывания акустических проводов?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

В обсуждении: ВАЗ 2114, каков маршрут прокладывания акустических проводов?

Если прокладывать акустические провода с багажника по правому борту по порогам, то как завести провода до левой двери и стойки для вч? Внутри торпедо или как? Через какие дырки, и вообще каков оптимальный маршрут? Искал, но подробной информации не нашел.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: ВАЗ 2114, каков маршрут прокладывания акустических проводов?

Добрый день. Провода под ковролином хорошо прячутся,в торпедо много места где можно прокинуть. Прокинуть провода в дверь можно при помощи проволоки с крючком. Кроссы неплохо помещаются так же под ковролин.

Re: ВАЗ 2114, каков маршрут прокладывания акустических проводов?

Добрый день. Ваз 2114.

Если прокладывать акустические провода с багажника по правому борту по порогам, то как завести провода до левой двери и стойки для вч? Внутри торпедо или как? Через какие дырки, и вообще каков оптимальный маршрут? Искал, но подробной информации не нашел.

Для левой к примеру по центру

Re: ВАЗ 2114, каков маршрут прокладывания акустических проводов?

Добрый день. Ваз 2114.

Если прокладывать акустические провода с багажника по правому борту по порогам, то как завести провода до левой двери и стойки для вч? Внутри торпедо или как? Через какие дырки, и вообще каков оптимальный маршрут? Искал, но подробной информации не нашел.

Доброго времени суток.

Я тянул по крыше по правой стороне, а затем провода при достижении правой передней стойки, уходят на левой ВЧ и МИД.
Авто праворульный.
По левому борту в районе порогов сила, по правой стороне провод Ai-net и провод для РУКСа.

Re: ВАЗ 2114, каков маршрут прокладывания акустических проводов?

Добрый день. Ваз 2114.

Если прокладывать акустические провода с багажника по правому борту по порогам, то как завести провода до левой двери и стойки для вч? Внутри торпедо или как? Через какие дырки, и вообще каков оптимальный маршрут? Искал, но подробной информации не нашел.

У меня была девятина и две 14-ки. В каждом авто инсталировал так:
левый борт (по порогу) – сила,
Середина (по тоннелю) – линейки,
Правый борт (по порогу) – провода на акустику, а на левую сторону протягивал по полу, ближе к моторному отсеку. Проблем не было ни разу ни в инстале, ни в эксплуатации!

Как протянуть провода для сабвуфера ваз 2114

У становка четырехканального усилителя Blaupunkt GTA 475 в автомобиле ВАЗ 2110, под акустику.

Для подключения усилителя, использовали установочный комплект проводов Mystery MAK 4.04.

Комплект проводов для подключения четырехканального усилителя состоит из:

  • Силовой кабель красный – сечение 25 мм2 / длина 5 м;
  • Силовой кабель черный – сечение 25 мм2 / длина 1 м;
  • Межблочный кабель RCA, для подключения 4-канального усилителя, витая пара / длина 5 м;
  • Управляющий кабель – сечение 0.75 мм2 / длина 5 м;
  • Акустический кабель – сечение 3,5 мм2 / длина 10 м;
  • AGU предохранитель 60 А, с корпусом;
  • Клеммы – 4 шт;
  • Хомуты – 6 шт

Первым делом обжимаем силовые кабеля.

В разрыв плюсового кабеля вставляем предохранитель, для этого отрезаем сантиметров 30 кабеля.

С одной стороны обжимаем его, а другой конец, в колбу предохранителя и зажимаем его.

Обжимаем один конец длинного кабеля, который будет подключаться к усилителю.

Из салона через уплотнительное резиновое кольцо, просовываем кабель в моторный отсек.

Прикручиваем предохранитель, подключаем к предохранителю кабель.

По левому борту автомобиля, прокладываем силовой кабель и акустический провод от передней левой колонки

К магнитоле подключаем:

  • Межблочный кабель RCA
  • Управляющий провод REM (синий)
  • В ISO разъем подключаем только фишку с питанием.

Прокладываем провода RCA, REM и акустический провод передней правой колонки, по правому борту автомобиля.

Прикручиваем усилитель к задней полке, полка не заводская. а примерно как эта, только без отверстия под сабвуфер.

Массу для усилителя, взяли рядом с полкой.

Подключаем провода питания усилителя, провод REM и акустические провода колонок.

Вам будет интересно  Как избавиться от запаха в машине: устраняем причину, а не последствия

С другой стороны усилителя, межблочный кабель RCA.

После того как все подключено и проверено, подключаем плюсовой кабель к аккумулятору и переходим к настройке усилителя.

Подключение Усилителя (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 48

1 Тема от Mакс21093i 2009-03-31 08:34:56

  • Mакс21093i
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-25
  • Сообщений: 34
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Подключение Усилителя

Всем привет. Подскажите, пожалста. Как подвести провода от усилителя к магнитоле через торпеду.

2 Ответ от kentboy 2009-03-31 09:13:30

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Я тянул силовой провод по водительской стороне,а акустические провода по пассажирской.Если Высокая панель,то достаешь майфун и с пассажирской стороны справа под бардачком есть вход. оттуда протяжкой его протаскиваешь под панелью и в дырку майфуна. все)

3 Ответ от Koldun 2009-04-01 05:02:36

  • Koldun
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 527
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Откручиваешь пластмассовые накладки порогов и туннель и тянешь линейные(на усилитель от мафона), питательные(на усилок от аккумулятора) и акустические провода (от усилка на фронт) раздельно.

4 Ответ от Zimer 2009-04-15 19:36:30

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Сегодня пытался подключить усилитель, подключаю питание, но ничего не происходит, лампочки не горят, пробывал другой, тоже самое. Может чето не так делаю. подключаю напрямую от аккумулятора.

5 Ответ от Zimer 2009-04-15 19:59:55 (2009-04-15 20:05:40 отредактировано Zimer)

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Все понял, завтра буду пробовать

6 Ответ от Zimer 2009-04-17 11:58:59

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

вроде все сделал, все работает, только на усилке постоянно лампочка горит, как я понял она должна гаснуть когда магнитола выключена. но этого не происходит. И для чего маленький проводок у RCA кабеля?

7 Ответ от kentboy 2009-04-17 12:02:47

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

вроде все сделал, все работает, только на усилке постоянно лампочка горит, как я понял она должна гаснуть когда магнитола выключена. но этого не происходит. И для чего маленький проводок у RCA кабеля?

вот его к сине-белому проводу на колодке майфуна. это автоотключение питания усилка после выключения майфуна. на усилке вешаешь его на Remote.

8 Ответ от Zimer 2009-04-18 07:32:08

  • Zimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Все подключил, всем спасибо. терь понял, что мои колонки говно редкостное(JBL перед и зад). Терь буду копить на что-нибудь более приличное, но об этом в другой теме

9 Ответ от freeman86 2009-06-09 20:55:43

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

а усилок подключается к аккумулятору напрямую?

10 Ответ от meSSershmiTT 2009-06-10 11:16:35

  • meSSershmiTT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 172
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

а усилок подключается к аккумулятору напрямую?

Напрямую. Не забудь только предохранитель в цепь включить.

11 Ответ от freeman86 2009-06-15 06:37:38

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

А можно подключить питание к усилителю от тех проводов, что питают магнитолу? Самой магнитолы нет. Источник будет другой.

12 Ответ от 595 2009-06-15 06:42:56

  • 595
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 276
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

сечение маловато для питания усилителя

13 Ответ от kentboy 2009-06-15 06:43:37

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

А можно подключить питание к усилителю от тех проводов, что питают магнитолу? Самой магнитолы нет. Источник будет другой.

имхо не стоит. провода на усилок идут толстые и это не просто так)

14 Ответ от freeman86 2009-06-15 06:46:59 (2009-06-15 06:48:39 отредактировано freeman86)

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

а как тогда провода от аккума протянуть в салон? Где там дырка? И какого сечения нужны? Усилок у меня 30ватт х2

15 Ответ от kentboy 2009-06-15 06:53:39

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Купи готовый комплект проводов, к примеру мистери (обычно там рса, и силовые + предохранитель) – на твой усилок за глаза хватит сечения 5 мм.

Дырку там при желании можно найти, можно просверлить – ищи лучше). Провода тянешь по салону под пластиком (где двери) – в идеале силовой провод с одной стороны, а акустические с другой. Минус силового провода берешь с любого болта в багажнике. Предохранитель на плюсе поближе к акуму под капотом.

16 Ответ от MolotoK 2009-06-15 06:58:52

  • MolotoK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,187
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Чёт все усилители цепляют. Над тоже попробовать свой старый кенвуд.

Я так понял batt это плюс, а GND эт минус.

А что вот здесь цеплять на p.con remote и что цеплять на штекеры In. line out?

Какой провод к магнитоле, то идёт?

17 Ответ от freeman86 2009-06-15 07:04:51 (2009-06-16 18:55:18 отредактировано freeman86)

  • freeman86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-21
  • Сообщений: 252
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

ну, раз пошла такая пъянка, то и мне подскажите!

усилитель Sony XM-3020. На нём разъём объединённый: питание и выходы на колонки. Скажите, какие выходы и входы для чего на схеме, т.к. я сам не особо понимаю. Со входами там всё понятно, они отдельно сделаны. Правый и левый.

18 Ответ от kentboy 2009-06-15 07:08:45

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Подключение Усилителя

Лайн ин – это вход рса с магнитолы, ремоут вешаешь на ремоут на усилке а на мафоне это обычно синий в белую полоску провод на колодке. Выход с улилка лайн оут – на фото 2. Можно повесить их все на саб (мощность будет больше – как на картинке нарисовано ) – а мона 2 на саб и 2 на колонки (усилок вроде 4 канальный у тя).

зы : после поделючения саба проверь полярность. воздух на басах должен выдуваться, а не наоборот. если перепутал то проста перекинь полярность на выходе усилка.

Сообщений с 1 по 20 из 48

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Как протянуть провода для сабвуфера ваз 2114

Это действительно довольно сложно, всё протянуть, подключить

Как подключить сабвуфер и усилитель.

как провести + провод от АКБ к усилителю, не могу найти отверстие в моторном отсеке.

Как подобрать усилитель к сабвуферу!

Как провести силу 2114. Автор: NIKITOS10, 1 февраля 2015 в Общие вопросы. Назад.

Ваз 2114. Если прокладывать акустические провода с багажника по правому борту по порогам, то как завести провода до левой двери и стойки для вч? Внутри торпедо или как? Через какие дырки, и вообще каков оптимальный.

Автозвук ВАЗ своими руками. Как протянуть акустические провода. Читать: izzylaif.com/ru/?p=4988 #izzylaif.

Хочу поделиться способом протяжки силового кабеля из моторного отсека от АКБ в салон вашего авто для питания усилителя.

Как протянуть акустические провода ВАЗ.

Установка сабвуфера 2114. Установить саб в машину Ваз 2114 надо для того, чтобы низы воспроизводились хорошо. Следует знать, что такой динамик отличается намного большим размером излучателя, чем стандартные колонки, и способен воспроизводить звук в районе.

Как протащить акустические повода в двери 2114 через штатные

Перед тем как купить сабвуфер каждый задумывается, какой мощности сабвуфер надо, чтобы было хорошо слышно, какая же мощность сабвуфера будет достаточной для хорошего звучания. Для начала, нужно определиться, с какой целью мы покупаем сам сабвуфер.

Необходимо из салона провести силовой провод на АКБ, для подключения усилителя. Авто 2109.

Надо протянуть провод питания для усилителя от аккумулятора в салон ВАЗ2115, но никаких отверстий найти не могу, подскажите, пожалуйста, как протянуть провод, сверлить, или где-то дырка есть?

Производители проводов для подключения сабвуфера и усилителя. Производителей проводов множество.

Для начала посмотри усилитель на предмет наличия сильноточных входов

Подсажите протянуты ли провода к задним калонкам 2114 или надо самому тенуть если протянуты то где они там спрятаны, а то собирался в полку блины ставить.

Хочу сам поставить музыку в ВАЗ2114, более менее бюджетно, чуть лучше чем «установка в салоне» Почти все уже есть: магнитола, в

Купить Чехлы из алькантары для ВАЗ (Lada) 2114 1 (2003-2014) онлайн; официальный интернет магазин в России; Отзывы; продажа и.

Силовые провода для усилителя ваз 2114.

Подключаем провода питания усилителя, провод REM и акустические провода колонок. С другой стороны усилителя, межблочный кабель RCA. После того как все подключено и проверено, подключаем плюсовой кабель к аккумулятору и переходим к настройке усилителя.

Силовая проводка и подключение усилителя ВАЗ2114.

Протягиваем все провода в салоне, — в двери и багажник автомобиля.

Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Автозвук → Подключение Усилителя.

Найдено по запросу Как протянуть провода на сабвуфер ваз 2114 два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Сабвуфер уже играет во всю. Но не тут то было. Начинаю наваливать громкости во время

Как найти заводские провода для акустической полки ВАЗ 2114.

Длина провода для питания сабвуфера и акустического кабеля зависит от конкретной

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию. Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

Жми к нам, тысячи инструкций среди них у нас имееется для срочного просмотра по теме где протянуть провода к сабвуферу в ваз 2114 от

Ремонт иномарок и ваз своими руками. Как протянуть провода для сабвуфера ваз 2114. Показов: 2590.

Для подключения сабвуфера к магнитоле понадобится комплект проводов, материалы для изоляции и инструменты: нож, плоскогубцы

Мужики все сделал как написано выше, все работало минут 10, потом саб отключился, у меня стоит моноблок через него и саб подключен, предохранители все целы, в колбе и на усе, что делать подскажите?

Cмотрите ВИДЕО про как провести провода на сабвуфер ваз 2114. Ответ автовладельца по имени Даниил:Комфортныйдинамичныйгромадный богажник.

Установка сабвуфера в машину своими руками.Как установить и подключить самостоятельно автомобильный сабвуфер.

Как отремонтировать иномарку или ваз в домашних условиях. Как протянуть провода для сабвуфера ваз 2114. Показов: 2590. Дата выхода: 19.

Источник http://https://toolprokat43.ru/elektroprovodka/kak-pravilno-soedinyat-provoda-v-avtomobile.html
Источник http://https://assa59.ru/kak-protjanut-provoda-dlja-sabvufera-vaz-2114/