Как наносить жидкий воск на кузов автомобиля |

Жидкий воск и кузов автомобиля: как обрабатывать без ошибок

как наносить жидкий воск на автомобиль

Подсознательно мы понимаем, что зеркальный блеск, быстрая и бесследная сушка – это не единственные преимущества воскования кузова. Нельзя забывать о таких важных статьях, как водоотталкивающая и защитная. Покрытый воском кузов превосходно отталкивает влагу, а дополнительный слой замечательно справляется с функцией защиты ЛКП от зимних реагентов. К слову, с этими функциями справляются различные виды восковых препаратов жидкого состояния.

Строгой классификации, равно как и четкого определения, у жидкого воска нет. Сюда можно отнести как полностью синтетическую химию, реализуемую исключительно в жидком состоянии, так и составы-протекторы, наносимые на влажный кузов и являющиеся по сути одноразовыми.

как наносить жидкий воск на машину

В чем разница между жидкими восковыми составами различных типов?

С синтетическими восками, например, Angelwax Corona, сложностей в нанесении нет. Распылив на сухую микрофибру, будь-то полотенце или спонжик, наносим на кузов круговыми движениями. Ждем 3-5 минут и чистой микрофиброй располировываем остатки, совершая круговые движения.

Важно! Любая работа с ЛКП (мойка, полировка, воскование) выполняется в тени, в отсутствие контакта кузова с солнечными лучами. Также не допускается проводить процедуру в запыленных условиях и при наличии ветра. Мелкие частички пыли работают словно абразив, содействуя появлению паутинки.

С восковыми продуктами класса Protect все ещё проще. Во-первых, состав наносится на влажный кузов, ведь основная его функция – облегчить бесконтактную сушку. Во-вторых, обработка ведётся в полуавтоматическом режиме, а потому процесс максимально быстр и не требует каких-либо усилий. Ну, и, в-третьих, сушить восковый кузов – одно удовольствие.

Вам будет интересно  Замена кузова автомобиля, как поставить новый кузов на учет?

Как наносить жидкий воск?

С научной точки зрения обработка жидким составом является бесконтактной, читай, третьей стадией безопасной мойки класса «Hands Free». Для этого мероприятия может быть задействовано то же оборудование, что и для бесконтактного мытья – мобильный аппарат высокого давления. Одеваем пенокомплект, заправляем необходимый объем в оговоренных пропорциях и можно приступать к нанесению.

Впрочем, оценить все достоинства бесконтактной восковой обработки можно и без мойки высокого давления. Отмерьте требуемый объем воды и профессионального воска и смешайте их в ёмкости распылителя (бытовой опрыскиватель). Крупный минус этого решения в том, что высок риск попадания смеси в глаза и на кожу исполнителя работ. Пренебрегать этим нельзя, ведь химия едкая и опасная для живых тканей и слизистой оболочки.

Касательно дозировки уместно отметить следующее. При должной сноровке на кроссовер класса «компакт» уходит 0,5 литра готовой смеси. Чтобы понять, сколько нужно для обработки вашей машины, разведите концентрат на литр воды и оцените остатки по окончанию работ. Пренебрегать соотношением компонентов категорически не рекомендуется. Недостаточно насыщенный воском раствор не покажет никакого результата.

как наносят жидкий воск на мойке

Также принимайте во внимание мелочи из разряда технологических:

  • Факел распыла необходимо настроить как можно объемней. Облако капель должно охватывать кузов по максимуму, а не бить струёй.
  • Последовательность обработки: снизу вверх. При таком способе время контакта смеси с кузовом увеличивается.
  • Допускается попадание на стекла. Жидкий воск работает как составы класса «антидождь».

Итак, повторимся. Уберите дорожную смолу с видимых участков кузова. Подготовленный влажный корпус обработайте жидким составом. После выдержите паузу в 2-3 минуты и ополосните автомобиль водой. Важно понимать разницу между ополаскиванием и мытьем: воск легко смывается, а потому с аппаратом высокого давления нужно работать предельно аккуратно.

Вам будет интересно  Как покрыть автомобиль лаком - правила нанесения лакового покрытия

жидкий воск для авто как наносить

Логическим завершением операции стала бы бесконтактная турбосушка. Поскольку в домашнем арсенале оборудования подобное оборудование скорее роскошь, нежели обыденность, сушку можно произвести микрофибровым полотенцем. Именно микрофиброй, а не искусственной замшей или какой-либо бытовой ветошью.

Для полноценной безопасности необходимо иметь при себе хотя бы две микрофибры. Одна используется для больших участков, как-то крыша, капот, стекла, двери, багажник. Вторая – для нижнего пакета деталей: пороги, брызговики, диски.

О периодичности обработки и не только

Никто не запрещает повторять цикл воскования кузова после каждой мойки. Более того, зимой именно так и стоит делать. Летом же к дополнительной обработке уместен более рациональный подход: обслуживать кузов после каждой второй-третьей мойки. Впрочем, со временем степень проявления гидрофобного эффекта поможет уловить момент, когда восковый слой уже будет отсутствовать. Этот момент и будет основным ориентиром.

Впрочем, злоупотреблять таким решением также не стоит. Мы имеем в виду оставлять уже разведенную смесь на потом, до следующей мойки. Нет, воск потеряет свои свойства и в следующий раз ничего не получится. А вот подготовить смесь заранее, непосредственно перед мойкой – отличная идея, особенно летом. Влага не успеет испариться и воск сразу ляжет как нужно.

жидкий воск для мойки автомобиля

В качестве напутствия

Что-что, а экономить на химии для кузова не стоит. Мало ли примеров, когда дешевый препарат напрочь портил ЛКП нового автомобиля. Впрочем, негативные последствия может дать и достойный препарат, хранившийся в ненадлежащих условиях. Помните, что промороженный воск, равно как и просроченный, только навредит, будь он даже с автографом самого авторитетного производителя.

Что же до брендов, то мы рекомендуем отдавать предпочтение производителям профессиональных линеек, как то:

Источник http://http://autobann.su/kak-nanosit-zhidkiy-vosk-na-kuzov-avto.html
Источник http://

Вам будет интересно  Обработка воском кузова автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *