Содержание
Как называется кузов автомобиля с откидным верхом. Tипы кузовов легковых автомобилей и их подробный обзор
Легковые автомобили представлены широким модельным рядом, отличающимся по цене, назначению, классу комфорта и другим параметрам. Характеристики машины и требования к ней накладывают серьезный отпечаток на виды кузовов легкового автомобиля. Кузов машины определяет ее внешний вид и выступает основной несущей конструкцией, поэтому в зависимости от требований изменяется и вид детали.
В некоторых модельных рядах основной несущей конструкцией выступают шасси и рама.
Кузов – основная деталь, определяющая:
- внешний вид;
- объем (как для пассажиров, так и для груза);
- количество пассажиров;
- аэродинамические показатели.
Деталь во многом определяет дальнейшую компоновку, а вследствие и поведение машины на дороге. Поэтому наиболее распространена классификация легковых автомобилей по типу кузова.
Существуют 3 основных типа кузовов легковых автомобилей:
- однообъемные.
- двухобъемные.
- трехобъемные.
Количество объемов детали – обособленные блоки.
Трехобъемные
Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:
- кабриолет, родстер, брогам и тарга.
Седан
Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.
Существуют также двухдверные седаны. Отличительная черта машины – наличие двух рядов сидений, например – «Запорожец».
Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.
Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.
Авто с открытым верхом
Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:
- ландо;
- фаэтон;
- родстер;
- брогам.
Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.
Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.
Слово «фаэтон» в автостроении также акцентирует внимание на роскошь авто и увеличенное пространство внутри машины. Так, Volkswagen Phaeton, запущенный в производство в 2002 году, по типу корпуса является классическим седаном.
Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.
Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.
Пикап
Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.
Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.
Особенностями пикапов являются:
- высокая мощность;
- высокая проходимость;
- большой объем двигателя;
- просторная, комфортабельная кабина.
Лимузин
Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.
Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.
Двухобъемные
Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:
- хэтчбек;
- кроссовер;
Универсал
Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.
Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.
Хэтчбек
Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.
Лифтбек
Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.
Внедорожник
Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.
Создатели автомобилей повышенной проходимости пришли к тому, что снижение веса машины способно повысить ее ходовые характеристики. Так появился внедорожник без кузова – багги.
Кроссовер
Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.
Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.
Фургон
Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.
Однообъемные
Кузова данного типа не имеют выступающих частей и представляют цельнометаллическую конструкцию. Моторный и багажный отсеки слиты с салоном машины в один блок. К этому классу относится большинство автобусов. Среди легковых авто они представлены самыми молодыми классами:
- компактвэн.
Минивэн
Кузов минивэна представляет собой однообъмную конструкцию длиной не менее 4,5 метра. Эта машина совмещает в себе комфорт универсала и вместимость фургона. Большой объем позволяет разместить третий ряд сидений и делает их идеальными семейными автомобилями. По виду кузова минивэн напоминает микроавтобус с отличием в том, что вмещает не более 8 посадочных мест.
Компактвэн
Компактвэн – уменьшенный вариант минивэна. Часто вмещает 3 ряда сидений. При этом отличается меньшим объемом салона и багажника, но выигрывает в маневренности.
Микровэн
Эту разновидность часто причисляют к хэтчбеку. По большей части характеристик автомобили похожи на однообъемные машины этого класса. Отличительная черта – большая высота пассажирской части, обеспечивающая комфорт находящимся в салоне, что особенно приятно в дальних поездках.
Грузовики
Тип кузова грузового автомобиля бывыет двухобъемным (КАМАЗ) или трехобъемным (КРАЗ). Однако это не является определяющей особенностью. Основной градацией кузовов выступает тип грузового отдела. Они делятся на:
- бортовые;
- самосвалы;
- шаланды;
- тентованные;
- цистерны;
- платформы;
- кузовы специального назначения.
Грани между классами автомобилей постепенно стираются. На рынке появляется все больше моделей машин, совмещающих характеристики тех или иных классов. Это дает возможность создавать универсальные авто, отвечающие потребностям водителей и пассажиров.
Современные автомобили выпускаются с разнообразными вариантами кузова. Их обозначение не всегда одинаково, в некоторых случаях налицо применение нескольких трактовок. В нашей статье мы разберем основные типы кузова легковых автомобилей.
Автокузовы: их предназначение и виды
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
За прошедшие 20 лет автоконструкторам передовых стран удалось внедрить в производство немало оригинальных кузовных разновидностей. Все чаще встречаются такие, которые группируют в себе отборные качества нескольких автокузовов. Если раньше их было намного меньше, то сегодня количество отдельных типов кузова не только увеличилось, но они стали решающим звеном в определении цены и размера выпускаемой машины.
15 образцов современного кузова легкового авто – такое количество называют эксперты. И не каждый из любителей может похвастаться тем, что знает названия современных кузовов, их предназначение, преимущества и недостатки.
Что же определяет кузов, почему он так важен и зачем нужно столько разных типов? Всем автомобилистам известно, что кузов является основным элементом машины, определяющим ее форму и дающий возможность перевозить людей, грузы и так далее. От кузова зависит, сколько пассажиров поместится в салон, что можно будет положить в багажник и т.п.
Если рассматривать группирование кузовных моделей в автомобилестроении конкретно, то отличия касаются следующего:
- Предназначения;
- Конструктивных особенностей;
- Параметра нагруженности;
- Комплектации, компоновки и так далее.
Примечание. Следует знать, что у «легковушек» кузова бывают пассажирской бескаркасной или полукаркасной конструкции.
Что касается компоновки кузова, то различают на сегодняшний день следующие виды:
- 1-объемные, которые подразумевают расположение пассажиров, багажа и мотора в едином пространственном объеме;
- 2-объемные, подразумевающие нахождение багажа и людей в салоне, а ДВС под капотом. Характеризуется данные виды кузова удобными размерами и наличием большого, вместительного багажного отсека;
- 3-объемные. В данном случае в салоне предусматривается нахождение людей, под капотом — мотора, а для груза предназначен багажник. Считаются в меньшей степени разноцелевыми среди остальных видов кузова, так как их трансформация ограничена выступающим передком и задней частью.
Что касается степени нагруженности:
- Различают несущий кузов, предназначенный воспринимать все нагрузки;
- Различают полунесущий кузов, воспринимающий лишь те нагрузки, которые приходятся на раму;
- Различают разгруженный кузов, воспринимающий только груз и массу пассажиров.
Типы кузовов: закрытые и открытые
Категория машин с закрытым кузовом
В эту группу входят классический седан, хэтчбек и его подтипы, лимузин, купе, минивэн и другие машины, подразумевающие закрытую конструкцию.
Седан
Наиболее распространенный тип кузова седан. Он бывает 2-х или 4-х дверным, хотя в некоторых случаях и 5-дверным. Среди отличительных особенностей этого кузова отметим:
- Обязательное наличие двух полноразмерных рядов кресел;
- Багажник седанов структурно отделен от салона, автомобиль не имеет подъемной двери сзади;
- Седан – типичный 3-объемный кузов.
Седаны названы, по праву, классическими авто и сегодня пребывают в производственной линейке большинства автоконцернов. Популярность на них велика среди потребителей, конкурировать с ними машинам с иным типом кузова сложно.
Седаны могут быть собраны на удлиненной базе. В этом случае их маркируют буквой L и обозначают, как люксовый класс.
Примечание. К дополнительным разновидностям седана можно отнести тудор. Это конструкция, оснащенная 2-я дверьми, но от купе отличается наличием 2-х полноразмерных рядов сидений. К таким машинам относится и наш легендарный «Запорожец».
Хэтчбек
2-объемный грузопассажирский кузов хэтчбек, оснащенный 2-я, 5-ю или реже 3-я дверьми. Этот закрытый тип кузова отличается следующими параметрами:
- Имеет дверцу сзади и разнится от универсала более коротким задним свесом;
- Задняя дверь хэтчбеков всегда имеет небольшой наклон;
- Считаются самыми популярными типами кузова в Европе. Там они выпускаются практически в любом классе;
- Среди основных преимуществ хэтчбеков можно выделить их компактность по сравнению с седанами и маневренность в сравнении с универсалами.
Хэтчбеки легко трансформируются, если снять их заднюю полку, закрывающую багажное отделение. Сложив дополнительно задние кресла, получим вместительное дополнительное место.
Примечание. Своеобразным подтипом хэтчбека принято называть микровэны. При этом название вовсе не говорит о том, что эти автомобили меньше. Напротив, это увеличенный образец хэтчбека с просторным салоном. В последнее время становится все более популярным в России.
Универсал
Универсал имеет такие же дверные варианты, как и хэтчбек. Особенности следующего порядка его выделяют:
- Это грузопассажирский 2-объемный кузов, собранный на основе седана, только с наличием задней двери, как у хэтчбека. Задний свес у универсалов бывает схож с седановским или сделан еще длиннее;
- Багажник универсала всегда большой и объединен с салоном.
Примечание. Чтобы легко превратить легковой универсал в грузопассажирский, достаточно сложить задние сидения.
Впервые универсал был выпущен легендарной компанией Форд. Из современных автомобилей российского автопрома к таким относится Лада Ларгус.
Лифтбек
Лифтбек – тип кузова, представляющий собой нечто среднее между хэтчбеком, универсалом и седаном. Выделяется:
- От хэтчбека – большей длиной задней части;
- От остальных 2-объемных конструкций — особой покатостью крыши (Шкода Октавия).
Примечание. Бытует мнение, что секретом высоких продаж лифтбеков является их некоторая схожесть с седаном.
Еще один тип кузова, относящийся к этой категории, называется купе. Отличается следующими особенностями:
- Наличием всего одного ряда сидений (если купе и оснащен вторым рядом сидений, то место всегда с плохой вместимостью – 0,93 куб. метра свободной зоны);
- 3-объемные автомобили этого типа часто выглядят, как спортивные, хотя встречаются и люксовые модели представительского купе (Порше 911, Кадиллак Эльдорадо).
Сходство со Sport купе придает и косой силуэт крыши сзади. Машины с типом кузова купе очень изящны и престижны, но назвать их комфортабельными сложно из-за тесноты.
Лимузин
Лимузин тоже относится к закрытым типам 3-объемного кузова. Вот его особенности:
- Это автомобиль высшего, представительского класса, собранный на основе седана, но с более удлиненной колесной базой;
- В лимузинах всегда есть перегородка за передним сидением, а вот у длиннобазных седанов ее нет.
Лимузины выпускаются 4-дверными, в салоне предусмотрено несколько рядов сидений.
Минивэн
Минивэн бывает 1-объемный, реже 2-объемный. Вот его особенности:
- Кузов этого автомобиля представляет собой нечто среднее между универсалом и маленьким автобусом (нередко его называют универсалом повышенной вместимости);
- Дверь на второй ряд сидений, как правило, сдвижная;
- Минивэны называют еще бескапотными кузовами или небольшим фургоном (перевод с англ.);
- Минивэны могут быть оборудованы также и третьим рядом сидений (Хонда Одиссей, Тойота Сиенна).
Преимуществом минивэнов называют их габаритные размеры и вместительность. Идеальный семейный автомобиль, впервые выпущенный в 80-е годы.
Примечание. Существует также кузов под названием компактвэн. Это некий середняк, похожий и на минивэн и на микровэн (копия хэтчбека). Такие автомобили подразумевают оснащение третьим рядом сидений. Экстерьер компактвэна в разы аккуратнее смотрится, чем у минивэна. Новая разновидность кузова, которую стали выпускать лишь в начале 90-х годов.
Внедорожник
Один из популярных автомобилей начала нового века. Особенности кузова в следующем:
- 2-объемный кузов оснащается 5-ю или 6-ю габаритными дверцами;
- Наличие рядов кресел – 2 или 3.
В принципе, внедорожник является тем же универсалом, но его отличают особенности технического характера: полный привод, огромные габариты и большой дорожный просвет. Идеальная машина для прохождения по бездорожью.
Кроссовер
Разновидность внедорожника, но с отличиями:
- Меньшая высота клиренса;
- Большая компактность.
В последнее время кроссоверы очень популярны. Их все больше покупают для городских джунглей, ведь компактный автомобиль позволяет легко маневрировать под светофорами и передвигаться даже по некачественному асфальту.
Пикап
3-объемный тип кузова с открытой грузовой площадкой. Относится, скорее, к грузопассажирским вариантам авто, а не к легковым. Отличается следующими особенностями:
- Багажник (грузовая площадка) отделяется от салона жесткой перегородкой;
- Автомобили с таким кузовом суперпроходимы.
Любимые рабочие лошадки фермеров из Америки и Австралии. Теперешние машины с подобной разновидностью кузова большей частью собираются на базе внедорожника.
Категория машин с открытым кузовом
В эту группу входят такие машины, как кабриолет, родстер, брогам и другие.
Кабриолет
Открытый автомобильный 3-объемный кузов. Похож на купе, но отличается от него наличием мягкой тентовой крышей, складываемой за задними сидениями.
- Крыша складывается так, что остаются неподвижными двери и боковые стекла;
- Яркий пример таких машин – Пежо 206 СС.
Примечание. Принято различать также купе-кабриолеты. У этих авто вместо тентовой крыши металлическая, и она складывается в багажник.
Родстер
Открытый 3-объемный кузов, как и у кабриолета. Следующие особенности его выделяют:
- Наличие одного ряда сидений и мягкой открывающейся крыши;
- Яркий образец таких машин – Мини Купер Родстер.
Фаэтон
Это 4-дверный кузов со складной мягкой крышей. Другие его особенности:
- Рассчитан на 5-6 посадочных мест;
- Не имеет боковых подъемных стекол.
Примечание. Фаэтоны нередко путают с 4-дверными кабриолетами высшего класса.
Брогам
Тип 3-объемного кузова, отличающийся следующим:
- Наличием закрытой зоны верха. Она предназначена для задних пассажиров;
- Наличием свободного пространства над головой водителя.
Купе де виль, как нередко называют брогам, в наше время не столь популярен. Но при желании его изготавливают на заказ.
Тарга
Тип 3-объемного кузова, редко встречающегося на дорогах. Отличительные особенности:
- Считается одним из вариантов 2-местного родстера типа Sport, но с жесткой фиксацией лобового стекла и наличием цилиндрического фрейма сзади кресел;
- Открытая, складываемая в багажник, средняя часть крыши. Задняя часть верха кузова полностью закрыта стеклом;
- Яркий образец – Порше 911 Тарга.
Примечание. Тарга – это пассажирский кузов, снабженный очень мощной средней стойкой.
Кроме описанных открытых типов кузова известны еще спайдер, ландо и шутингбрейк.
Итак, узнав немало о типах и разновидностях автомобильных кузовов, читатель может сделать правильный выбор. Хотелось бы напомнить, что кроме приведенной выше информации было бы полезно изучить статьи, где подробно описываются преимущества и недостатки различных конструктивных особенностей определенного автомобиля, а также инструкцию по уходу за кузовом своими руками.
Опущенная крыша автомобиля, ветер, развивающий волосы,полное ощущение свободы доступны не только финансово обеспеченным водителям. На рынке кабриолетов есть несколько предложений, которые заслуживают внимания. Предлагаем обзор кабриолетов, которые можно приобрести от 20 до 40 тысяч долларов.
15. Кабриолет Audi A5 – 44 500 долларов
Это предложение для настоящих транжир. Среди самых современных кабриолетов, представленных в списке, модель А5 — это просторный 4-местный автомобиль. Это не традиционный кабриолет с откидной жесткой крышей, мягкий верх — это маленький недостаток для роскошного автомобиля, который заслуживает высокую цену.
14. Кабриолет Mercedes Benz SLK 250 – 44 450 долларов
Жесткая откидная крыша, кожаный салон и механическая коробка передач — эти характеристики принадлежат роскошному автомобилю Mercedes Benz SLK 250. За указанную цену можно получить лучшее от компании Mercedes. А можно ограничиться минимум опций.
13. Кабриолет Audi TT Roadster – 43 795 долларов
Поклонники Roadster мечтают проехаться на этом автомобиле по самым известным серпантинам мира и дать ему возможность показать все, на что он способен. Автомобиль Audi TT может воплотить мечту в реальность. Это не воскресный автомобиль для поездки на пикник и не автомобиль на каждый день. Он создан для покорения шоссе, так как под его капотом находятся 211 л.с. и турбодвигатель. Это спортивная модель разработана для быстрой езды и для того, чтобы впечатлить своих друзей.
12. Кабриолет Lexus IS 250C – 43 770 долларов
Возможно, кому-то не нравится, когда ветер дует в лицо, поэтому автомобиль оснащен лобовым стеклом специальной конструкции. Под капотом IS 250C находятся 204 л.с. Если модель IS 250 была модифицирована в 2014 году, то ее тип С остался неизменным с 2013, возможно, потому что ее собираются снять с производства. Это сигнал для тех, кто заинтересовался моделью.
11. Кабриолет Nissan 370Z Roadster – 42 280 долларов
Роскошный вид не всегда соответствует высокому качеству. Никто не сомневается, что автомобиль Nissan 370Z Roadster — это знаковая модель, но ничего больше – мало места для багажного отделения, отсутствие задних сидений. Не получится взять с собой в поездку своих друзей. За 42 000 долларов можно получить лишь шикарный внешний вид.
10. Кабриолет Volkswagen Eos Komfort – 36 460 долларов
Основной особенностью автомобиля Eos является его безупречная жесткая крыша, которая, к сожалению, занимает все багажное отделение. Но этот небольшой недостаток минимизируется тем фактом, что под капотом автомобиля находятся 200 л.с. и двигатель с турбонаддувом. С тремя друзьями в автомобиле можно насладиться поездкой теплым летним вечером.
9. Кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT — 32 050 долларов
Автомобиль Chevrolet Camaro отличается своими эксплуатационными характеристиками и безупречным внешним видом. 32 050 долларов за V-6 –образный двигатель мощностью 323 л.с. и вполне полноценные задние сидения — приемлемая цена. Можно снять шляпу перед инженерами компании Chevrolet, которые не убрали задние сидения в пользу жесткой складывающейся крыши. Если кому-то не принципиально иметь V-8 –образный двигатель, то этот автомобиль создан для него.
8. Кабриолет Chrysler 200 Touring – 28 945 долларов
Безопасность – это слово, которое приходит на ум, когда речь идет об автомобиле Chrysler 200 Touring. Это надёжный автомобиль с просторным салоном, он легок в управлении, но не предназначен для быстрой езды.
7. Кабриолет Ford Mustang V6 – 28 335 долларов
Еще один мощный автомобиль, купив который можно получить массу удовольствия – Ford Mustang с V-6 –образным двигателем мощностью 305 л.с. Этот американский скоростной классический автомобиль покорил многих ценителей красоты. Единственный недостаток – это, то, что нужно будет вручную складывать и раскладывать крышу. Почти за 30 000 долларов можно приобрести мощный автомобиль и, как бонус, кабриолет.
6. Кабриолет Fiat 500 Abarth Cabrio – 26 895 долларов
Есть моменты, когда кабриолет нельзя назвать им на сто процентов. Это когда вместо складывающейся крыши появляется большой люк для принятия солнечных ванн. Эта характеристика плюс наличие механической коробки передач — все создано для приятной поездки. Впрочем, для тех, кто ездит нечасто, этот автомобиль не подходит. Спортивная модель разработана для быстрой езды.
5. Кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L – 25 990 долларов
Ярлык «женский автомобиль», который закрепился за автомобилем марки “Bug”, к счастью ушел в прошлое, после того как публика увидела кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L, а особенно его обтекаемый дизайн. Не каждый, говоря про кабриолет, подумает о “Beetle”, а он ни чем не уступает более известным моделям. Крыша опускается и поднимается за считанные секунды даже во время езды со скоростью 50 км/ч. Энергичный автомобиль с турбонаддувом “Beetle” создан не для роскоши.
4. Кабриолет Mini Cooper – 25 945 долларов
4-местный автомобиль доступен по цене 25 945 долларов в базовой комплектации, с полным пакетом дополнительных опций – 40 000 долларов. Это компактный и экономный кабриолет, который стоит заявленных денег.
3. Кабриолет Mazda Mx-5 Miata Sport – 24 515 долларов
Автомобиль Miata — еще один спортивный автомобиль, созданный покорять шоссе. Приятно ехать в нём по шоссе в жаркий летний день. Стоит отметить, что модель считается сезонной, особенно для северных стран. Но, несмотря на это, Miata популярна среди кабриолетов на рынке, так как в ней есть все, что необходимо водителю за такие деньги.
2. Кабриолет Fiat 500C Pop – 20 495 долларов
Вместо традиционно складывающейся крыши у кабриолета Fiat 500C Pop появляется люк для принятия солнечных ванн. Но следует отметить еще и то, что крыша останавливается до входа в багажное отделение, частично закрывая водителю задний обзор. Кроме этого, боковые стойки не дают полного ощущения пространства. Автомобиль продается по доступной цене, но это не совсем кабриолет.
1. Кабриолет для двоих Passion – 18 680 долларов
Несовершенство встречается с роскошью в этом электрокаре. Ограниченность возможностей автомобиля не дают ему возможности уверенно чувствовать себя на шоссе. Он больше предназначен для воскресных поездок в парк, чем для покорения шоссе из-за своих слабых аэродинамических и скоростных характеристик. ПРидётся отказаться от него в пользу на современном авторынке.
Самые лучшие автомобили с откидным верхом
В мире насчитывается большое количество машин с откидным верхом. Такие автомобили пользуются большим спросом во всём мире. Они не могут не удивлять, ведь солидный и привлекательный вид и комфортабельность высоко ценятся автолюбителями.
Автомобили с откидным верхом. конечно, стоят дороже обычных легковых машин, но удовольствие того стоит. Как правило, позволить такие машины могут далеко не все, зачастую покупают авто с откидным верхом состоятельные и успешные люди.
Очень редко, когда автопром выпускает бюджетные машины с откидным верхом. Кабриолеты встречаются двухместные и четырехместные и характеризуются повышенной комфортностью.
Купив машину с откидным верхом нужно заранее подумать о стоимости содержания такого привлекательного транспортного средства. Расход топлива у таких необычных авто достаточно велик.
Машины с откидным верхом позволяют передвигаться по при любых погодных условиях. Всегда есть возможность защититься от дождя, снега, сильного ветра или насладиться приятными солнечными лучами и проехать без крыши.
Авто с откидным верхом появились давно, на протяжении своей истории они совершенствовали и видоизменялись, производители часто выпускали такие машины разных габаритов.
Автомобили с откидным верхом имеют как достоинства, так и существенные недостатки. Из достоинств часто выделяют повышенную комфортабельность, уникальность и привлекательные внешний вид авто. Кроме этого. Автомобиль призван защищать от различных неблагоприятных погодных условий, которые могут застать в дороге. Из недостатков, как правило, выделяют недостаточно высокую степень безопасности и существенные затраты на содержания такого автомобиля.
Автомобили с откидным верхом очень популярны во всём мире, благодаря своей практичности, высокой скорости, элегантности и спортивной мощи.
Такие автомобили не смогут защитить в максимальной степени пассажиров и водителя в случаи возникновения дорожно-транспортных происшествий. Однако это не значит, что все кабриолеты небезопасны и не стоит их приобретать. На сегодняшний день производители делают акцент на увеличения степени безопасности автомобилей с откидным верхом.
Во время опрокидывания всех пассажиров защитят специальные фиксированные или выдвижные брусья. Ещё в таких автомобилях имеются подушки безопасности. Встречаются такие авто, у которых подушки безопасности разворачиваются из дверей.
Повышенная комфортность, конечно, сильно выделяет такие автомобили. Они действительно очень удобные, все пассажиры чувствуют себя в салоне максимально удобно и не чувствуют какого-либо дискомфорта. Именно благодаря удобствам многие автолюбители мечтают стать владельцами автомобиля с откидным верхом.
Современные машины с откидным верхом оборудованы всей необходимой электроникой и оригинальным дизайном. Поэтому они не могут не вызывать интерес и любопытство у автолюбителей.
Автомобили с откидным верхом представлены в широком ассортименты, все они имеют разные технические возможности. Такие авто можно встретить в самых разных цветовых гаммах, от тёмных до самых ярких и смелых цветов.
У автомобилей откидной верх бывает механический и автоматический. Автомобили класса люкс оснащены автоматическим откидным верхом, для этого водителю достаточно нажать кнопочку.
Менее дорогие машины оснащены механическим откидным верхом. Их верх имеет не сложную конструкцию.
Современные автомобили с откидным верхом радуют длительным сроком эксплуатации, они стали более надёжные, чем те, что производились раньше.
Несмотря на большой выбор таких автомобилей, не все модели пользуются популярностью. Из самых лучших автомобилей с откидным верхом принято выделять такие: Aston Martin V8 Vantage Roadster. Этот автомобиль славится функциональностью и практичностью. Управлять таким автомобилем сплошное удовольствие.
Большого внимания заслуживает автомобиль Audi A3 Cabrio.
Автомобиль Mini Roadster удивляет своей оригинальностью и отличным обзором.
Mercedes-Benz SL550 характеризуется удобством и высокой скоростью.
Также нельзя не отметить автомобили Audi R8 GT Spyder, Volvo C70 Inscription, Jaguar XKR-S, Volkswagen GTI, Shelby GT350, Mazda MX-5 Miata, Porsche 911, BMW 650i, Ferrari 458 Spider, Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante, Ford Mustang, Bentley Continental GTC, Ford Shelby GT500, Chevrolet Camaro ZL1, Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Перечисленные марки машин с откидным верхом пользуются высоким спросом среди автолюбителей. Они зарекомендовали себя с лучшей стороны и характеризуются только самыми лучшими техническими характеристиками и радуют своими уникальными возможностями.
«Каждое промышленное изделие определенным образом связано с человеком», – писал 40 лет назад Януш Павловский. Ох, и умный дядька, этот польский профессор! Недаром же его книги об автомобильных кузовах в самой Англии издавали и инженеров по ним учили. Достаточно было взглянуть на генерала армии Шойгу, принимавшего парад на Красной площади в открытом черном ЗИЛе – величественный дорожный линкор, безусловно, наложил отпечаток на стоявшего в нем человека. А помните, как старушка-божий одуванчик Марья Иванна за рулем инвалидки С-3А в лютую метель тянула на буксире незадачливую троицу из Труса, Балбеса и Бывалого в ближайшее отделение милиции? Совсем же другое дело, правда? Но, между прочим, и элегантный, как Дворец съездов, ЗИЛ-41044, и серпуховская мотоколяска с 8-сильным моторчиком оснащены одинаковым кузовом. Нет, не кабриолет, а если точно – фаэтон.
Cadillac V16 452 Convertible Coupe
В чем же разница? Если по большому счету, то разницы-то и… нет! В разных странах автомобильные кузова величают по-разному – один «седан» чего стоит: названный в честь французского города, в самой Франции он получил имя города немецкого – «берлина». А нынешние придумки, все эти хэтчбеки, нотчбеки, лифтбеки и фастбеки по сути те же седаны, только с разной по форме филейной частью. Тут самое время снова вспомнить Павловского: «Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности». И нужно сказать, что в семействе открытых автомобильных кузовов упомянутые неопределенность и несоответствие действительности, пожалуй, покруче, чем в любом другом.
Заказные кузова строили
десятки фирм, зачастую давая им имена собственные – «Роллс-Ройс Трувиль Таун Кар» от английской «Брюстер» 1932 года
Кузов виз-а-ви
был весьма популярен в XIX веке. Водитель этого ФИАТа 1899 года сидел сзади, а пассажиры – спереди, спиной вперед
Началось же все в конце XIX века – изобретатели первых самобеглых повозок были настолько воодушевлены их механической начинкой, что почти не думали о форме, то есть кузове. Поначалу седоков рассаживали на открытой платформе с мотором лицом к лицу («виз-а-ви» по-французски) или спиной к спине («дос-а-до»). Или же приспосабливали двигатель к уже имевшемуся на конном дворе экипажу.
И первым из них стал фаэтон – 2-местная коляска. Очень скоро, уже в начале ХХ века моторизованному фаэтону добавили открытый всем ветрам задний диванчик, к нему приспособили дверки, потом появились и передние двери. Получившийся кузов во Франции и Германии назвали дубль-фаэтон, а в Штатах – туринг.
И пошло-поехало! Двухместный фаэтон окрестили фаэтон-спорт – или родстер (дорожный), или спидстер (скоростной), или ранэбаут (прогулочный), или по-простому ту-ситер, то есть «2-местный». Но очень скоро позади основных сидений возникло дополнительное «тещино место» – англичане назвали его кловер-лиф, «лист клевера». От фаэтона отпочковался тонно («бочка» по-французски) – без боковых дверей, выходить из него можно было сзади.
Именно через заднюю поворотную дверку-сиденье выпал из «Антилопы-Гну» Шура Балаганов, когда персонажи «Золотого теленка» удирали от обманутых жителей славного города Лучанска.
Даже когда во второе десятилетие ХХ века стало понятно, что закрытый кузов гораздо комфортабельнее, ибо надежно защищает седоков от дождя и снега, пыли и нескромных взглядов, хорошим спросом пользовались многочисленные полуоткрытые кузова – ландоле (и все его разновидности) с мягким верхом над задними сиденьями, купе де виль и брогэм – эти, наоборот, открыты были спереди.
Кабриолеты
французских кузовщиков на шасси «Делаэ-MS135» отличались необыкновенным изяществом: Letourmeur & Marchand 1947-го, Figoni et Falaschi 1938 года
Именно тогда родился и кабриолет. Но вот ведь что любопытно: в отличие от современного представлении о кабриолете, это был 4-дверный кузов, съемный верх прикрывал только задние сиденья, а водитель находился на свежем воздухе постоянно. И только кондуит-кабриолет (или купе-кабриолет в Англии) был привычным нам 2-дверным автомобилем.
Интересно, что французское слово «conduite» применительно к автомобильному кузову означает, как писали у нас лет 30-40 назад, «с внутренним управлением», а еще точнее – предназначенный для водителя, а не для езды с наемным шофером.
« Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности» Януш Павловский, 1974 г.
Но во времена Великой депрессии все это разнообразие довольно быстро сошло на нет. Дело в том, что закрытый кузов для автомобиля подходит куда лучше, причем с любой практически точки зрения. Он прочнее и жестче, а значит, обладает большей живучестью и надежностью, обеспечивает лучшую управляемость.
Яркий пример
«тещиного места» представляет собой этот «Плейбой Родстер» на шасси «Роллс-Ройс Фантом» 1927 года
Но главное, он гораздо дешевле в производстве. Когда в 1928 г. американская фирма «Бадд» применила патент на цельнометаллический кузов из крупных штампованных деталей, содержащих оконные и дверные проемы, всевозможная экзотика, все эти ландоле, кабрио-лимузины, купе де виль и берлина-трансформабль были обречены – для массового производства они не годились.
До наших дней дожили единицы. Это 2-местный родстер (американцы называют его еще и спайдер), 4-местный 2-дверный кабриолет, 4-дверный фаэтон. Впрочем, если вы называете парадный ЗИЛ фаэтоном, никакой ошибки в этом нет. Конечно, говорить (а тем более писать!) «автомобиль со съемным верхом» долго и нудно, куда проще использовать красивое иностранное слово. Такое, к примеру, как конвертибл – «открывающийся».
Как называется автомобиль с откидным верхом
легковой автомобиль с открывающимся верхом, 5 букв, сканворд
• легковой автомобиль с открывающимся верхом
• четырехместная карета с мягкими рессорами, дверцами и раскрывавшимся кожаным верхом, запрягалась парой лошадей
• четырехместная карета с открыващимся верхом
• карета с откидным верхом
• тип кузова легкового автомобиля
• 4-колесная карета с откидным верхом
• карета без верха
• экипаж без верха
• тип кузова автомобиля
• город в Баварии и кузов автомобиля
• город в Баварии
• повозка из города Ландау
• авто с «капюшоном»
• коляска с открытым верхом
• кузов легкового авто
• экипаж с открывающимся верхом
• экипаж с откидным верхом
• карета на четверых
• тип автомобильного кузова
• карета с открытым верхом
• карета с мобильным верхом
• кузов легкового автомобиля
• Четырехместная карета с открывающимся верхом
• Конный экипаж с открывающимся верхом
• Тип кузова автомобиля
20 лучших кабриолетов, которые уже могут быть вам по карману
В мире существует великое множество автомобилей — кабриолетов, но лишь немногие из них заставят ускориться ваш пульс, одновременно позволяя понежиться на солнышке. Мы выбрали 20 лучших автомобилей — кабриолетов, которые предлагают пережить неповторимое удовольствие от вождения машины с открытым верхом. Поэтому быстрее наносите крем для загара, опускайте верх и оставьте все проблемы в зеркале заднего вида. Мы приступаем.
2012 Aston Martin V8 Vantage Roadster
Уверены, что данный автомобиль достоин включения в великолепную 7 –ку лучших автомобилей Джеймса Бонда.
Новый Aston Martin V8 Vantage Roadster собрал в себе много функций, которые мы видели ранее в Vantage S. Более плавное переключение 7-ступенчатой автоматической коробки передач Sportshift II, шины шире на 10 мм, большие передние тормоза и более быстрое управление рулем – все это предназначено для того, чтобы даже в базовом Vantage вы почувствовали спортивный дух автомобиля. В дополнение к улучшенной управляемости автомобилем, Aston Martin получил также несколько внешних изменений, такие как передний делитель и задний диффузор. Vantage Roadster является летней игрушкой, которую одобрил бы сам Джеймс Бонд.
2015 Audi A3 Cabrio
Мы уже освещали данный автомобиль в нашей предыдущей статье «Четверка лучших кабриолетов, появления которых мы с нетерпением ждем». Пока писалась данная статья, из последних новостей от компании Audi стало известно, что они более не намереваются держать данный проект в рамках прототипа и желают явить миру автомобиль Audi A3 Cabrio в стенах своих элитных автосалонов. Итак, узнать более о данной модели вы можете в приведенном выше материале, а увидеть в салонах немецкого производителя. Следите за рекламой.
2012 Mini Roadster Нирвана с передним приводом
Mini Roadster подкупает поляризующим дизайном шлем-крыши открывающейся вручную, которая создает весьма удачный образ и во много раз улучшает задний обзор. Практически все родстеры продолжают эксплуатировать экономичный 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с отличной 6-ступенчатой коробкой передач. Даже с легким весом и присущей потерей жесткости при кручении, этот родстер еще раз подчеркивает репутацию Mini о создании автомобилей, которым лучше всего подходит описание «нирвана с передним приводом».
2013 Mercedes-Benz SL550
Что по нраву немецкому красавчику: горный серпантин или Родео Драйв?
SL550 может набрать 516 Нм крутящего момента, и, с помощью 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением, достичь скорости в 100 км/ч всего лишь за 4,5 секунды. У нас нет сомнений в том, что вы получите массу удовольствия от вождения этого автомобиля — кабриолета, как по горному серпантину, так и по городским проспектам.
Мы собрались здесь, чтобы поговорить о машинах с открытым верхом, а что может быть лучше, чем великолепное купе от компании Mercedes-Benz, которое превращается в родстер менее чем за 20 секунд? Mercedes предлагает два варианта крыши. Стандартная крыша из стекла и опциональная под названием Magic Sky Control – нажатием всего лишь одной кнопки вы можете сделать из прозрачной крыши защитный щит от солнечных лучей.
Кабриолет 2013 Chevrolet 427 Corvette
Крутящий момент двигателя LS7 оценивается в 470 Нм, что делает данный автомобиль наиболее мощным кабриолетом Corvette, который когда-либо поступал в продажу.
А вот и долгожданный Vette с сердцем Z06. Его 505 лошадиных сил и 7-литровый двигатель V-8 находятся в широком стальном корпусе Grand Sport и обещают максимальную скорость в 305 км/ч. Стандартное оборудование включает в себя подвеску MR и ручную коробку передач. Chevrolet 427, последняя модель С6, является данью уважения к 60-летнему юбилею Corvette.
2012 Audi R8 GT Spyder
GT позволяет эффективно использовать все 560 лошадиных сил V-10, достигая максимальной скорости в 317 км/ч
Некоторые игрушки всегда лучше, чем все остальные, и этот легкий GT, окрашенный в голубой металлик, определенно крутая игрушка. Данный автомобиль кабриолет является упражнением компании в производстве сдержанных суперкаров. Сразу вы можете не заметить полного потенциала автомобиля. Точно так же, как и бриллиант освещается одним лишь лучом света, а не диско-шаром, так и вся прелесть GT скрывается в его скромном внешнем виде, но драгоценном «внутреннем мире». Кабриолет доступен только в варианте с автоматизированной коробкой передач с одним сцеплением и с полным приводом, он достигает скорости в 100 км/ч всего лишь за 3,8 секунды, и определенно вызывает зависть друзей и соседей. А что еще нужно этим летом?
2012 Volvo C70 Inscription
Limited Edition (ограниченная серия)
Volvo C70 Inscription представляет собой стимулирующую модель с уже стареющей, но все-таки желанной убирающейся жесткой крышей. Модель доступна в двух цветах: Black Sapphire Metallic и Ice White, а также в комплектации идут привлекательные 18-дюймовые легкосплавные диски Midir, кожаная обшивка приборной панели и ксеноновые фары. С помощью гоночного партнера Polestar линейный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь выдает 250 лошадиных сил. Компания Volvo не радует нас широким выбором машин с открытым верхом ибо считает, что политика компании направленна на создание более семейных автомобилей. Всю ее линейку автомобилей с открытым верхном можно увидеть в Музей Volvo в Швеции, расположенном в городке Гетеборг, не подалёку от фирменного завода. К сожалению модельный ряд кабриолетов Volvo на столько мал, что музей сумел вместить в себя всю колекцию.
Автомобиль кабриолет 2012 Jaguar XKR-S
Редкая порода кошки с открытым верхом
Что примечательно в чувственном кабриолете Jaguar XKR-S так это то, что он действительно ни чем не отличается от купе. Логическим отличием является то что вы ездите под открытым небом. Конечно, Jaguar XK изначально был разработан как кабриолет, затем инженеры добавили крышу (для тех черствых людей, которые просто лишены автомобильной души), поэтому модель должна иметь ту же жесткость и изысканные манеры, что и купе. И этого ей действительно не занимать. Это значит, что XK с открытым верхом неимоверно поворотливая модель и покорно слушается поворота руля, когда вы выжимаете из нее все возможное, а с помощью 550 лошадок двигателя V-8 с турбонаддувом, ваша кошечка разорвет своими коготками любой участок дороги.
Кабриолет 2013 Volkswagen GTI
Кабриолет GTI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью в 207-лошадиных сил, который идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Отбросьте в сторону все глупые мнения о том, что новый 4-местный кабриолет GTI это автомобиль для дамочек. Двигатель с турбонаддувом имеет мощность в 207 лошадиных сил, направленные на передние колеса. В традициях стиля GTI подвеска автомобиля имеет спортивный дух, а сидения покрыты клетчатым материалом. Что действительно впечатляет, так это то, что мягкий верх, который складывается всего лишь за 10 секунд. И кто сказал, что этот автомобиль для девчонок?
Кабриолет 2012 Shelby GT350
Открытый верх, сбалансированная производительность
Ни для кого не секрет, что в штаб-квартире Shelby в Лас-Вегасе разрабатывается новый суперкар Shelby 1000. По сравнению с этим автомобилем наш кабриолет GT350 – даже с турбонаддувом и мощностью в 525 лошадиных сил – ведет себя как милая кошечка. Это утонченный автомобиль кабриолет с мягкой спортивной подвеской Ford Racing и большими тормозами тормозной системы Bear, которые превосходно служат для остановки колес, вращающихся 5,0-литровым 4-камерным двигателем V-8.
2012 Mazda MX-5 Miata
Special Edition (специальное издание)
Под капотом нового специального издания этой модели вы не найдете ничего нового, но внешне она просто ослепляет своей красотой, так что если хотите взглянуть на эту красотку, обязательно запаситесь солнцезащитными очками. Данная машина с открытым верхом выделяется среди массы остальных кабриолетов своей выкрашенной в черный цвет выдвижной жесткой крышей, боковыми зеркалами такого же цвета и отделкой салона. Что касается цвета кузова данного автомобиля кабриолета, то у вас есть выбор между Velocity Red или Crystal White Pearl, на контрасте которых выгодно выделяются черные 17-дюймовые диски. Салон автомобиля отделан черной кожей, которая подчеркнута контрастной серой строчкой. Если вы заинтересовались этим чудом — техники, то поспешите, ведь серия ограничена.
Кабриолет 2013 Porsche 911
911 с открытым верхом – лучший 911!
Новый кабриолет Porsche на платформе 991 совершенен, не имеет значения, опущен ли верх или поднят. В автомобиль перенесены все особенности нового купе – спортивный двигатель Carrera мощностью в 350 лошадиных сил и буйный двигатель Carrera S мощностью в 400 лошадиных сил. Единственная разница в автомобилях заключается в выдвижной крыше, которая раскладывается и складывается за 13 секунд, даже если вы едите на скорости в 50 км/ч. На первый взгляд может показаться, что на новую модель надели старую крышу, но это далеко не так. Каждая деталь нового 911 новая и улучшенная.
Кабриолет 2012 BMW 650i
Скорость переключения передач оправдала все ожидания, но стоит отметить, что теперь, в спортивном режиме, переключение совпадает с выхлопным импульсом для создания приятного хлопка во время ускорения.
Гибкая производительность и воодушевленная езда, большой автомобильный кабриолет BMW на платформе 6 серии выполняет все это с изяществом. В частности, мы влюблены в его двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 лошадиных сил, особенно когда он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В новом родстере нет недостатка роскоши, но если вы предпочитаете что-то более эффективное, тогда вам может подойти 640i или, если вы дождетесь зимы, М6, выход которого не за горами.
2012 Ferrari 458 Spider
По оценкам Ferrari, компания будет производить около 1500-2000 кабриолетов Spider в год по цене $257 000 за штуку
За рулем нового Spider вы чувствуете себя так, как если бы дорога, которая бросает вызов Ferrari с идеально отсортированным шасси, вскоре встретит неминуемое поражение. Правда шины Bridgestone немного протестуют против столь быстрого переключения скоростей, но как они смогут это объяснить одному из самых опытных и быстрых спортивных автомобилей с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и отзывчивым и быстрым рулевым управлением. Ferrari говорит, что это первый автомобиль berlinetta с двигателем средних размеров, а также компания упомянула о том, что крыша, которая складывается и раскладывается за 14 секунд, полностью алюминиевая.
2011 Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante
Не забудьте пристегнуть ремень безопасности, так как этот болид развивает скорость в 100 км/ч лишь за 3,9 секунды. Также, перед поездкой не стоит делать укладку, на скорости в 323 км/ч ветер сделает вам отличную прическу, причем совершенно бесплатно.
Если вы отличаетесь такой чертой как самовлюбленность и просто не мыслите жизни без адреналина, если вам идет прическа аля « Я упала с сеновала», то суперкар Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante станет идеальным спутником для вас. Эта последняя легковесная модель с откидным верхом была представлена в прошлом году, но это не является недостатком автомобиля. Данный экземпляр машины с откидным верхом, несомненно, заставит участиться ваше сердцебиение, ведь не так просто привыкнуть к тому что под капотом твоего автомобиля находиться 5,2-литровый двигатель V-10. Этот двигатель издает славный рев на 8500 оборотах в минуту (максимум), обеспечивая при этом 398 Нм крутящего момента и 570 лошадиных сил. Садясь в этот кабриолет, не забудьте прихватить защитный шлем безопасности, о широком выборе которых писали в статье «Сравнение защитных шлемов безопасности: Arai GP-6S, Simpson Bandit, Bell M-4, Pyrotect Pro Airflow SA», если вы хотите выйти из него с головой на шее, а не под мышкой.
Кабриолет 2013 Ford Mustang
Множество визуальных обновлений приблизили модель данного кабриолета к мощному GT500
Кабриолет Ford Mustang 2013 года подвергся тем же изменениям, что и купе, но качественные визуальные изменения кабриолета сделали его похожим на мощную модель GT500. Новый капот с функциональными вентиляционными отверстиями для теплоотвода, отлично разместился над новой решеткой радиатора и обновленной передней панелью. Завершением внешних изменений являются совпадающие по цвету с кузовом порожки, новые светодиодные задние фары и ксеноновые фары со светодиодными противотуманными фарами.
2012 Bentley Continental GTC
Кому нужен W-12, если есть V-8?
Лишите двигатель любого автомобиля двух литров объема и четырех цилиндров, не говоря уже о 67 лошадиных силах и 30 Нм крутящего момента, и это непременно скажется на его производительности, особенно, когда речь идет о таком тяжелом автомобиле как Bentley Continental GTC. Но в этот раз все с точностью да наоборот. С новым 4-литровым двигателем V-8 последняя модель автомашины — кабриолета Continental стала совершенно новой личностью. V-8 GTC незначительно легче своего предшественника, но характер авто был преобразован в более гибкий и покладистый. Теперь вы сможете насладиться сладкой симфонией звуков Bentley Continental, от мягкого урчания до звериного рева, быстрой ездой и эффективным расходом топлива. Что может быть лучше?
Кабриолет 2013 Ford Shelby GT500
Прирост мощности делает разгон новой модели с откидным верхом от Ford Shelby GT500 от 0 до 100 на 3,5 секунды быстрее, чем у его собрата предыдущего поколения
Война лошадиных сил между производителями автомобилей в самом разгаре. GT500 компании Ford на данный момент ведет в битве со своими 650 лошадиными силами. Как и в купе, в комплектации кабриолета будет идти только механическая коробка передач и электронная регулировка амортизаторов. Победителем всех дорожных гонок этого лета станет, несомненно, кабриолет Ford Shelby GT 500, но гонка между производителями еще не окончена, у Ford много соперников.
Кабриолет 2013 Chevrolet Camaro ZL1
ZL1 всем своим существом показывает, что ему тесно на переполненных городских дорогах. Пустынное шоссе у пляжа – вот где хочется порезвиться авто — кабриолету от Chevrolet.
Ничто не может сравниться с этим автомобилем с откидным верхом, когда дело доходит до поездки. Кабриолет заряжен 580 лошадиными силами и подвесками PTM и MR, нет ничего удивительного в том, что городские улицы не позволяют раскрыть весь потенциал этой модели. Так же как и ZL1 купе, кабриолет доступен как с механической так и с автоматической коробкой передач. Прокатимся?
2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Этот огромный крутящий момент, плавный переход до максимальных 7200 оборотов в минуту, могут испортить любого автолюбителя – проехавшись в таком автомобиле с откидным верхом всего один раз, он точно уже не скажет «Лада Калина – моя машина»
Это низкий, твердый болид. Прямо из центра производительности AMG 6,2- литровый двигатель выдает 563 лошадиные силы, которые передаются через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с переключением через подрульный лепесток и с двойным сцеплением. Алюминиевая рама с щедрым использованием углеродного волокна снизила вес автомобиля до респектабельных (в наши дни) до 1,8 тонн.
Надеемся наш экскурс в 20 — ку лучших автомобилей-кабриолетов современности не прошел для вас даром. Ну какого настоящего автомобилиста оставит бесчувственным вся краса и мощность вышеописанных суперкаров? Правильный ответ на этот вопрос – никакого! Поэтому уверены, что вам не пришлось скучать, на протяжении всего изложенного материала.
Экстрасенсы с канала ТНТ утверждают, что «Мысли материализуются». Надеемся, что прочитав данную статью, вы уяснили для себя в каком из направлений данной 20 –ки следует упорно мыслить, чтобы в скором времени загнать несравненного «коня с откидным верхом» в стойло своего гаража.
Недостатки машин с откидным верхом
Автомобили с откидным верхом, несмотря на надежность и известность выпускающих их фирм, имеют ряд недостатков, которые особенно сильно проявляются на российских дорогах и в нашем суровом климате.
В современном мире имеется крайне большое разнообразие автомобилей, которое уже давно перечеркнуло понятие машины как средства передвижения. Самыми популярными автомобилями с откидным верхом в последнее время стали BMW 3-ей серии и Audi A5.Сегодня автомобиль является показателем статуса своего обладателя, наглядным пособием его предпочтений и, конечно же, демонстрацией индивидуальности. Если говорить о последнем критерии, то именно он заставляет некоторых людей останавливать свой выбор на машине с откидным верхом, или, проще говоря, на кабриолете.
Некоторые автолюбители покупают кабриолеты из-за своеобразной романтики, которая витает вокруг данного типа машины, однако романтика и чувство свободы не должны затуманивать здравый смысл, ведь автомобили с откидным верхом имеют огромный ряд недостатков, по сравнению с крытыми машинами.
Для начала стоит отметить материальную сторону, которая говорит не в пользу кабриолета. Если посмотреть каталоги в автосалонах, то можно обратить внимание на то, что стоимость некоторых машин с откидным верхом до 30% выше, нежели цена автомобилей, на базе которых они создавались.
Покупая кабриолет, мало кто думает о возможных простудах от езды без крыши, хотя и так понятно, что даже при скорости в 50 км/ч любые щели начнут пропускать ветер. Конечно, справедливости ради стоит сказать, что этот недостаток многие производители давно решают, но, как правило, за счет дополнительных аэродинамических подходов.
Победить сквозняк вообще даже теоретически невозможно, но если вы решились на покупку кабриолета, то привыкайте закрывать бардачок и при необходимости ловить улетающие из автомобиля предметы.В кабриолетах существует угроза пылевых ванн, в сочетании с солнечным ударом. Что касается солнечного удара, то очень многие водители, насмотревшись голливудских фильмов, путешествуют, не надев кепки или шляпы, что в любой момент может привести к потере сознания. А вот касаемо пыли, которая является неотъемлемым спутником в любой дороге, в рамках города каждый владелец кабриолета дополнительно обогатит свое лицо копотью и выхлопными газами. Как нетрудно понять, для здоровья это не очень хорошо, как и для красоты, так как вышеупомянутый коктейль запросто уничтожит даже самый продуманный макияж.
Конечно, это далеко не все минусы машин с откидным верхом, дополнительно можно отметить отсутствие багажника, низкий клиренс и более тяжелый вес автомобиля, который объясняется необходимостью усиления днища, но даже на основании вышеперечисленных нюансов становится очевидно, что покупка кабриолета – не самая лучшая идея.
Недостатки машин с откидным верхом
Какие они бывают: автомобили с открытым верхом
«Каждое промышленное изделие определенным образом связано с человеком», – писал 40 лет назад Януш Павловский. Ох, и умный дядька, этот польский профессор! Недаром же его книги об автомобильных кузовах в самой Англии издавали и инженеров по ним учили. Достаточно было взглянуть на генерала армии Шойгу, принимавшего парад на Красной площади в открытом черном ЗИЛе – величественный дорожный линкор, безусловно, наложил отпечаток на стоявшего в нем человека. А помните, как старушка-божий одуванчик Марья Иванна за рулем инвалидки С-3А в лютую метель тянула на буксире незадачливую троицу из Труса, Балбеса и Бывалого в ближайшее отделение милиции? Совсем же другое дело, правда? Но, между прочим, и элегантный, как Дворец съездов, ЗИЛ-41044, и серпуховская мотоколяска с 8-сильным моторчиком оснащены одинаковым кузовом. Нет, не кабриолет, а если точно – фаэтон.
В чем же разница? Если по большому счету, то разницы-то и… нет! В разных странах автомобильные кузова величают по-разному – один «седан» чего стоит: названный в честь французского города, в самой Франции он получил имя города немецкого – «берлина». А нынешние придумки, все эти хэтчбеки, нотчбеки, лифтбеки и фастбеки по сути те же седаны, только с разной по форме филейной частью. Тут самое время снова вспомнить Павловского: «Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности». И нужно сказать, что в семействе открытых автомобильных кузовов упомянутые неопределенность и несоответствие действительности, пожалуй, покруче, чем в любом другом.
десятки фирм, зачастую давая им имена собственные – «Роллс-Ройс Трувиль Таун Кар» от английской «Брюстер» 1932 года
был весьма популярен в XIX веке. Водитель этого ФИАТа 1899 года сидел сзади, а пассажиры – спереди, спиной вперед
Началось же все в конце XIX века – изобретатели первых самобеглых повозок были настолько воодушевлены их механической начинкой, что почти не думали о форме, то есть кузове. Поначалу седоков рассаживали на открытой платформе с мотором лицом к лицу («виз-а-ви» по-французски) или спиной к спине («дос-а-до»). Или же приспосабливали двигатель к уже имевшемуся на конном дворе экипажу.
И первым из них стал фаэтон – 2-местная коляска. Очень скоро, уже в начале ХХ века моторизованному фаэтону добавили открытый всем ветрам задний диванчик, к нему приспособили дверки, потом появились и передние двери. Получившийся кузов во Франции и Германии назвали дубль-фаэтон, а в Штатах – туринг.
И пошло-поехало! Двухместный фаэтон окрестили фаэтон-спорт – или родстер (дорожный), или спидстер (скоростной), или ранэбаут (прогулочный), или по-простому ту-ситер, то есть «2-местный». Но очень скоро позади основных сидений возникло дополнительное «тещино место» – англичане назвали его кловер-лиф, «лист клевера». От фаэтона отпочковался тонно («бочка» по-французски) – без боковых дверей, выходить из него можно было сзади.
Именно через заднюю поворотную дверку-сиденье выпал из «Антилопы-Гну» Шура Балаганов, когда персонажи «Золотого теленка» удирали от обманутых жителей славного города Лучанска.
Даже когда во второе десятилетие ХХ века стало понятно, что закрытый кузов гораздо комфортабельнее, ибо надежно защищает седоков от дождя и снега, пыли и нескромных взглядов, хорошим спросом пользовались многочисленные полуоткрытые кузова – ландоле (и все его разновидности) с мягким верхом над задними сиденьями, купе де виль и брогэм – эти, наоборот, открыты были спереди.
французских кузовщиков на шасси «Делаэ-MS135» отличались необыкновенным изяществом: Letourmeur & Marchand 1947-го, Figoni et Falaschi 1938 года
Именно тогда родился и кабриолет. Но вот ведь что любопытно: в отличие от современного представлении о кабриолете, это был 4-дверный кузов, съемный верх прикрывал только задние сиденья, а водитель находился на свежем воздухе постоянно. И только кондуит-кабриолет (или купе-кабриолет в Англии) был привычным нам 2-дверным автомобилем.
Интересно, что французское слово «conduite» применительно к автомобильному кузову означает, как писали у нас лет 30-40 назад, «с внутренним управлением», а еще точнее – предназначенный для водителя, а не для езды с наемным шофером.
«Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности» Януш Павловский, 1974 г.
Но во времена Великой депрессии все это разнообразие довольно быстро сошло на нет. Дело в том, что закрытый кузов для автомобиля подходит куда лучше, причем с любой практически точки зрения. Он прочнее и жестче, а значит, обладает большей живучестью и надежностью, обеспечивает лучшую управляемость.
«тещиного места» представляет собой этот «Плейбой Родстер» на шасси «Роллс-Ройс Фантом» 1927 года
Но главное, он гораздо дешевле в производстве. Когда в 1928 г. американская фирма «Бадд» применила патент на цельнометаллический кузов из крупных штампованных деталей, содержащих оконные и дверные проемы, всевозможная экзотика, все эти ландоле, кабрио-лимузины, купе де виль и берлина-трансформабль были обречены – для массового производства они не годились.
До наших дней дожили единицы. Это 2-местный родстер (американцы называют его еще и спайдер), 4-местный 2-дверный кабриолет, 4-дверный фаэтон. Впрочем, если вы называете парадный ЗИЛ фаэтоном, никакой ошибки в этом нет. Конечно, говорить (а тем более писать!) «автомобиль со съемным верхом» долго и нудно, куда проще использовать красивое иностранное слово. Такое, к примеру, как конвертибл – «открывающийся».
Источник http://https://lenruo.ru/kak-nazyvaetsya-kuzov-avtomobilya-s-otkidnym-verhom-tipy-kuzovov/
Источник http://https://racing-nn.ru/raznoe/kak-nazyvaetsya-avtomobil-s-otkidnym-verhom.html