Как отремонтировать кузов автомобиля? Ремонт своими руками.

Как отремонтировать кузов автомобиля?

Царапины и повреждения кузова являются побочными эффектами, которых нельзя избежать при повседневном использовании автомобиля. Проблема также в старении лакового покрытия с течением времени. Как отремонтировать кузов автомобиля? Так как же починить кузов автомобиля, чтобы вернуть ему былую красоту?

Как избавиться от мелких повреждений?

Наиболее частой причиной мелких дефектов кузова являются частицы песка и гравия, попавшие в машину во время вождения. Случаются акты вандализма, например, умышленное царапание, или случайное механическое повреждение.

Коррозия и выцветание также является проблемой. Если мы вовремя не избавимся от них, они быстро распространятся, разрушив кузов, так что самостоятельный ремонт будет бесполезен. Однако, прежде чем взять дело в свои руки и заняться устранением ущерба, давайте прежде всего оценим, способны ли мы выполнить ремонт самостоятельно.

Безусловно, ремонт кузова автомобиля лучше сделают профессионалы автосервиса katrin-auto.kiev.ua — правильно восстановят геометрию при больших повреждениях, отрихтуют и покрасят на современном оборудовании.

Без профессионального оборудования, такого как окрасочная камера, и профессиональных материалов, правильное удаление повреждений кузова самостоятельно может оказаться трудным или даже невозможным. В этой ситуации наши действия могут принести больше вреда, чем пользы.

Как отремонтировать кузов автомобиля?

Как отремонтировать кузов автомобиля?

Как правило, предполагается, что мы можем самостоятельно залатать вмятины, которые по своим размерам не превышают размер теннисного мяча. Вот пошаговая инструкция по устранению мелких дефектов.

Начнем с тщательной очистки плоскости вмятины. Для этого лак должен быть удален с этих мест, а при борьбе с коррозионным выцветанием слой краски должен отслаиваться с допуском в несколько сантиметров. Тогда мы будем уверены, что ржавчина не поразит дальнейшие элементы.

При удалении лака угловая шлифовальная машина может быть особенно полезна. Это простое в использовании и удобное устройство, поэтому оно не требует большого опыта и практики. Тем не менее, вы должны быть благоразумными и заботиться о безопасности надлежащим образом. В первую очередь нам понадобятся защитные очки и респиратор.

Вам будет интересно  Как выбрать автополироль для кузова автомобиля - советы и рекомендации

После тщательной очистки вмятины, самое время его заполнить. Для этого мы будем использовать стекловолокно. Мы обрезаем его до нужного размера. А затем набиваем в отверстие или наносим первый слой сверху, что зависит от характера полости. При применении стекловолокна мы должны помнить, что оно прилипает к коже, вызывая ее ожоги и зуд в последствии. Во избежание этого следует использовать резиновые перчатки во время работы.

Теперь пришло время замочить стекловолокно в эпоксидной смоле. Готовим его вместе с отвердителем — согласно рецептуре на упаковке. Помните, что смесь нагревается до высокой температуры. Мы также можем насытить стекловолокно полиэфирной смолой. Его характерной особенностью является то, что при перемешивании он нагревается только до температуры, близкой к комнатной.

После того, как смола высохла, пришло время полировать. Используйте сперва крупнозернистую наждачную бумагу, а затем — более тонкую бумагу для выправки.

Если мы имеем дело с микроповреждениями, то вышеупомянутая процедура ремонта не нужна. Тогда вам просто нужно покрыть их шпаклевкой. Лучше всего выбрать продукт с содержанием стекловолокна, а затем нанести еще один слой шпаклевки, на этот раз обыкновенной. Поверхность должна быть отшлифована наждачной бумагой и, наконец, лаком. И все готово!

Репертуарка

Стоит знать, что существует еще один метод ямочного ремонта в кузове — так называемая репературка. Однако это требует резки листового металла и сварки, что может быть трудно сделать в гаражных условиях. Также в этом случае понадобится помощь квалифицированного сварщика.

Как отремонтировать кузов автомобиля своими руками мы рассказали. При более серьезных вмятинах — прямая дорога на СТО!

Кузовной ремонт автомобиля своими руками.

кузовной ремонт автомобиля своими руками

Кузов автомобиля (в результате старения, ДТП, неаккуратной эксплуатации) порой требует ремонта. Выполнить его можно с помощью специалистов, а можно и без них. Последний вариант, правда, возможен лишь в случаях, когда не нарушена геометрия, и повреждение детали не настолько критично, чтобы требовать ее однозначную замену. Но и они нередки.

Вам будет интересно  Ремонт ржавчины на кузове автомобиля; своими руками; видео и способы восстановления ржавого кузова

Ремонт небольших сколов и царапин лакокрасочного покрытия.

Наиболее часто своими руками автовладельцы осуществляют кузовные работы в отношении небольших царапин, образовавшихся в процессе эксплуатации авто (о ветки деревьев, от удара небольших камней и т.д.).

небольшие царапины на машине

Ведь в большинстве случаев такие царапины даже не задевают краску, а просто повреждают верхнее защитное покрытие авто – лак, восстановить которое на сегодняшний день проще простого: купите в автомагазине специальный комплект, состоящий из маркер-замазки с заправленным в него лаком и салфетки для предварительного обезжиривания поверхностности, и используйте его в нужном месте.

маркер замазка для ремонта авто

Кстати, подобный вариант возможен и в случае, если царапины все же оказались глубокими и повредили краску. Тогда приобретаемый комплект для восстановления должен еще содержать и маркер-замазку с краской в цвет автомобиля. Инструкцию по работе с комплектом вы найдете в его упаковку. Ну, а если вкратце: обезжириваем, наносим краску, наносим лак.

Ремонт вмятин на кузове, где лакокрасочное покрытие осталось неповрежденным.

Кузов машины может получить вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия в случае мелких ДТП, а также от ударов сторонним предметами вследствие неаккуратной эксплуатации.

небольшие вмятины на автомобиле

Исправить такие дефекты можно при помощи специального инструмента для восстановления такого рода повреждений: он состоит из различных крюков и рычагов, которые предназначены для того, чтобы заводиться во внутренние полости автомобиля и аккуратно выталкивать оттуда вмятины.

специальный инструмент для ремонта вмятин

Еще одним вариантом исправления больших вмятин является способ, основанный на законах физики. Для него понадобиться строительный фен и баллон с охлаждающим поверхность газом. Принцип следующий: место вмятины нагревается строительным феном, после чего резко охлаждается газом из баллона, из-за резкого перепада температур металл начинает резко натягиваться и восстанавливает свою первоначальную форму.

Восстановление лакокрасочного покрытия с ремонтом вмятин и без.

Данный вид работ подразумевает под собой цикл по подготовке поверхности и ее последующей покраске. Выполнить данные работы самостоятельно при наличии малярного оборудования (компрессор, покрасочный пистолет, шлифмашинка) теоретический возможно. Однако это потребуется от вас много часов кропотливой работы и просторное чистое помещение с хорошей вентиляцией.

  • Первоначально проводятся работы по максимальному ремонту окрашиваемой поверхности (металлические поверхности выравниваются, пластиковые при наличии дырок и трещин заклепываются).
  • Оставшиеся неровности приводятся к идеальному виду шпатлеванием и затиранием.
  • Следующим этапом идет защита не окрашиваемых поверхностей и обезжиривание мест, где будет производится нанесение лакокрасочного покрытия.
  • Дальше наносятся: слой грунта, слой либо несколько краски и слой лака (как покрасить автомобиль самому).
Вам будет интересно  Ваз 2114 цвета кузова по годам

ремонт больших вмятин

Это вкратце, более детально о каждом из этих этапов можно написать не один подобный материал.

  • На завершающем этапе, после высыхания лака, производится полировка автомобиля.

Повреждение коррозией.

Данный вид кузовного ремонта выделен в отдельный, хотя, по сути, очень часто он выступает одним из этапов работ предыдущего, поэтому отмечу лишь основные моменты.

Ржавчина беспощадно должна быть полностью удалена с поверхности металла. Для этого используется крупная наждачная бумага и различные щетки. Однако ни в коем случае не усердствуйте абразивным кругом шлиф. машинки, так как это приведет к перегреву металла и очень быстрому повторному появлению ржавчины в данном месте.

ремонт ржавчины на автомобиле

В случае если коррозия была настолько агрессивной, что образовались сквозные отверстия, то такие места необходимо восстановить, запаяв или заварив заплатками. Внутренняя поверхность детали с такой заплаткой при этом обязательно тоже должна быть обработана и защищена от коррозии, подробнее в статье сварка кузова автомобиля своими руками.

Совет: небольшие отверстия лучше всего все же запаивать при помощи мощного паяльника и оловянного припоя, так как такой способ меньше перегревает металл (в отличие от сварочных работ).

Кроме того, настоятельно не рекомендуется заделывать сквозные отверстия при помощи шпаклевки, нанесенной на стекловолокно. Такой вид ремонта популярен, но имеет очень серьезный недостаток: чаще всего с внутренней стороны шпаклевка здесь ничем на защищена, поэтому в силу своей гигроскопичности со временем она напитывается влагой, что в итоге может привести к отслоению краски с лицевой стороны.

Окончательно ремонт мест кузова, поврежденных коррозией, производится по принципам, описанным в предыдущем параграфе.

Источник http://http://sochi-avto-remont.ru/kak-otremontirovat-kuzov-avtomobilya/
Источник http://http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/kuzovnoj-remont-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *