Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову |

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову | Когда у автомобилиста появляются мелкие дефекты на кузове, то он задумывается, как подкрашивать сколы на авто. Мелкие царапины и сколы регулярно появляются на кузовных элементах любого автомобиля. Это связано с попаданием на поверхность различных мелких камней в процессе движения. Из-под колес автомобилей всегда может вылететь какой-то сюрприз. В настоящее время для самостоятельного устранения подобных дефектов могут использоваться карандаши определенного цвета или штрих краски с кисточками.

Как подкрашивать сколы на авто самостоятельно и стоит поговорить более подробно. Не каждый знает о том, как правильно и грамотно произвести данную операцию.

Содержание

Подробнее об инструментах

Итак, мы указали ранее, что существуют специальные краски и карандаши для устранения царапин и мелких сколов. Первый вариант представляет собой небольшой флакончик с кисточкой. Данный тип корректора лучше всего подходит для использования на горизонтальных поверхностях кузова. В частности, можно говорить о капоте.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову |

Как сделать самому?

Итак, мы выяснили, что существуют два вида корректоров для самостоятельного удаления сколов и царапин, а именно карандаши и краски. Второй вариант распространяется в специальных тюбиках, которые могут напоминать лаки для ногтей.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову |

Карандаши в основном используются для устранения самых мелких сколов. Они отлично скрывают дефекты кузова. При этом еще дополнительно защищают его от распространения коррозии. Что касается технологии нанесения корректоров, то она всегда будет одинаковой для обоих случаев.

Для начала необходимо удалить всю грязь с места повреждения, а так же промыть его. Далее стоит обработать поврежденный участок специальным обезжиривателем. В качестве него может использоваться самый обыкновенный спирт.


В том случае, если скол образовался достаточно глубокий, то нужно проверить, а не был ли поврежден грунт. Если это произошло, то в обязательном порядке применяется грунтовка для кузова автомобиля. Дефект подлежит устранению.

Теперь можно переходить непосредственно к процессу подкрашивания. Делать это можно как с помощью кисточки, так и с помощью карандаша. Как уже отмечалось ранее, вся работа проводится предельно аккуратно. Только так можно получить действительно качественную поверхность.

Вам будет интересно  Технология ремонта и покраски кузова

После того, как краска нанесена, можно проверить, насколько качественно это сделано. Для этого стоит окинуть взглядом кузов издалека. Если дефектов не наблюдается, то можно говорить о том, что все сделано предельно качественно. Разумеется, данная мера не всегда является эффективной.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову |

В некоторых случаях дефекты настолько разнообразны и многочисленны, что их не удается полностью скрыть от взглядов окружающих. Для придания блеска поверхности можно ее дополнительно обработать полиролью. Это позволит на более продолжительный срок сохранить действие красящих средств. Да, они не вечны. Все зависит напрямую от качества приобретаемого вещества. лучше приобретать известные бренды.

Заключение

Иногда простая замазка карандашом или кисточкой не помогает. В этой ситуации лучше воспользоваться локальным ремонтом в специализированных мастерских. Всегда нужно помнить о том, что аккуратное вождение своди к минимуму количество сколов и царапин на поверхности машины.

Если все время следить за другими участниками движения и не слишком близко подъезжать к ним при совершении различных маневров, то срок жизни деталей кузова значительно увеличивается. Теперь каждый знает, как подкрашивать сколы на авто своими руками. Разумеется, от профессионального устранения дефектов этому методу еще далеко, но на время превратить автомобиль в конфетку вполне возможно.

Как убрать сколы на машине?

Как убрать сколы на машине

В результате повседневной эксплуатации на автомобиле появляются со временем небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Это могут быть мелкие, неглубокие царапины, небольшие сколы краски, которые возникают из-за внешнего воздействия. И если такие повреждения не дают вам покоя, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был настоящим идеалом, тогда, читайте о том, как избавиться от сколов на краске кузова автомобиля.

Какие кузовные части наиболее уязвимы?

Абсолютно на любом автомобиле, будь это легковушка, или внедорожник, самым уязвимым местом является передний бампер и передняя часть капота. Мелкие камни, мусор, который отлетает от впереди движущихся и встречных машин попадает именно по этим указанным местам. Если, к примеру, вам частенько приходится двигаться по плохим дорогам, где много гравия, мелких камней, то, как правило, поврежденными оказываются пороги, в редких случаях еще и нижняя часть дверей. В остальном, в принципе, все зависит от того, где и как вы используете автомобиль, как бережно к нему относитесь.

Вам будет интересно  Как узнать цвет кузова автомобиля

К примеру, если вы часто ездите на природу – на дачу, или на рыбалку, то повреждения могут присутствовать и на передних крыльях автомобиля, в результате трения об кустарники или просто высокую траву. Если же вы часто перевозите на автомобиле вещи, мелкогабаритные грузы, наверняка, проблемы будут у вас и с крышкой багажника.

Удаление сколов на кузове автомобиля

Чтобы раз и навсегда забыть об имеющихся повреждениях лакокрасочного покрытия, совсем не обязательно обращаться за помощью к профессионалам, да и учитывая то, что кузовные работы стоят совсем не дешево. Имея минимальный набор необходимых инструментов и косметических средств, всю работу можно проделать своими руками и получить такой же результат, как если бы все погрешности устранял мастер.

Для устранения мелких сколов и царапин необходимо запастись мелкозернистой шлифовальной бумагой (лучше взять 2 вида бумаги, зернистостью в1500 единиц и 2000), полировочные пасты. Пасты лучше выбрать подороже, так как эффект они дают значительно лучше. Кроме того, нам понадобиться и реставрационный карандаш под цвет кузова автомобиля. Когда все необходимое имеется под рукой, можно приступать к работе.

Для начала, необходимо отмыть поврежденное место, используя растворитель, или моющее средство, затем, как следует высушить его. Оцениваем степень повреждения. Если царапина или скол не слишком глубокие, не прошли до металла – это хорошо, если же скол полностью пробил слой краски и вы отчетливо видите металл – придется попотеть.

В первом случае вполне достаточно на бархотку нанести полировочную пасту и круговыми движениями втирать ее в поврежденное место. Тереть необходимо без нажимов, следить за тем, чтобы вы не перегрели лакокрасочное покрытие. Рекомендуется применять 2 вида полировочной пасты – мелкоабразивную и финишную. Такой порядок позволит в итоге получить на реставрируемой поверхности зеркальный глянец, вы сами потом не сможете отличить, где производился ремонт покрытия, а где оно было целым. Мелкие царапины и незначительные сколы очень быстро устраняются.

Если же брать во внимание второй вариант, где скол прошел до металла, то, для начала, необходимо очистить железо от коррозии. Для этого можно использовать небольшой острый ножик, или надфиль. Как только вы избавитесь от следов ржавчины, необходимо заделать открытое место нитрошпатлевкой. Как шпатлевка полностью высохнет, берем шкурку со значением 1500 и начинаем затирать поврежденное место круговыми движениями. Шкурить необходимо с применением воды, чтобы пыль не оседала в бороздах ЛКП, а сразу же смывалась. Как только более-менее ровно зашлифуется поверхность шкуркой с 1500 зернистостью, то же самое проделываем и со шкуркой 2000 зернистости. В итоге, получаем гладко ровную поверхность, но с заметным следом шпатлевки.

Вам будет интересно  Помогает или нет антистатик на машине. Антистатик для автомобиля – что это такое и как правильно его установить. Так, что такое специальный антистатик для машины

Теперь, рекомендуем приобрести реставрационный карандаш того же цвета, что и кузов вашего автомобиля и аккуратно закрасить им поврежденное место. Ничего страшного, если с краской немого не угадали и оттенок немного отличается. Главное, наносить тонкий слой краски реставрационным карандашом. Как только подкрашенное место высохнет, начинаем процесс полировки. Как и в предыдущем случае, необходимо использовать 2 вида полировочной пасты. Сначала, более грубая обработка, которая придаст окончательную гладкость ремонтируемой поверхности и сровняет цветовой оттенок, затем, финишная паста, которая придаст и защиту слою, и зеркальный блеск.

Таким образом, всего за пару часов можно своими руками произвести качественный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля, устранить все имеющиеся сколы на краске и небольшие царапины, сэкономив при этом не мало денег, которые вы могли бы отдать за работу мастера.

Читайте также:

Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все .

Зима является суровым испытанием не только для человека, но и для автомобиля. И успешность преодоления всех трудностей, безупречность и надежность эксплуатации авто в зимнее время, зависит только от вашего отношения к нему. Правильно ухаживать за аккумулятором, за источником жизни всех электроприборов и систем автомобиля – наш главный вопрос, с которым мы будем разбираться .

Рейка является составной частью рулевого управления автомобиля. Каждая автомобильная деталь имеет определенный ресурс работы, рулевая рейка в этом плане не является исключением. Рабочее состояние механизм может сохранять порядка 100 тыс. км. Тем не менее, никто не застрахован от преждевременного возникновения проблем, связанных с рулевой рейкой. Наиболее частой из них является как раз стук в .

Источник http://autoflit.ru/457-kak-podkrashivat-skoly-na-avto-vozvraschaem-zavodskoy-vid-kuzovu.html
Источник http://pro-tachku.ru/pro-avtoservis/kak-ubrat-skoly-na-mashine.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *