Как покрасить оцинкованный кузов автомобиля

Как покрасить оцинкованный кузов автомобиля

В среде автомобилистов понятие «оцинкованный кузов» имеет скорее не технический, а близкий к сакральному смысл, почти секрет вечной молодости. И действительно, машины, имеющие такое защитное покрытие, имеют шансы пережить своего владельца. Не каждый железный конь имеет его, но хотя бы частичная оцинковка кузова автомобиля своими руками – это вполне доступная операция для каждого, кто отличает бокорезы от пассатижей.

Почему и всегда ли цинк защищает

Не все знают причину того, почему оцинкованный металл не ржавеет. Скажем больше: цветной металл цинк (химический элемент Zn) имеет меньшую стойкость к окислению и коррозии, чем защищаемое им железо. Протектором для него цинк становится из-за имеющейся разницы в электрических потенциалах на поверхности кристаллических решеток.

Этот эффект называется электрохимической коррозией, а заключается он в разрушении активного металла при контакте с менее активным, который получает дополнительные ионы и восстанавливается. Если на поверхности оцинкованного листа образуется повреждение до железа, то весь защитный слой может растаять, буквально как снег весной. Активный электрохимический процесс приводит к ускорению окисления обоих металлов.

Поэтому если у оцинкованного кузова есть серьезные механические повреждения, то сгниет он гораздо быстрее чем тот, что просто качественно покрашен.

Основные способы оцинковки

Защитное цинковое покрытие наносится двумя основными способами.

  1. Горячий. Это заводской метод, когда кузов автомобиля, после очистки кислотами и нанесения флюса, окунают в ванну с расплавленным цинком. Он дорог и сложен, поэтому применяется далеко не всеми автопроизводителями, даже с мировым именем. Такое покрытие наиболее прочное и устойчивое к механическим воздействиям. Им обладают машины брендов Porsche, Volvo с 1975 года, Chevrolet Lachetti, некоторые модели Ford и Opel, а также ВАЗ 2110 (опционально).
  2. Холодный. В свою очередь, он делится на гальванический и механический. Гальваника – это тоже достаточно надежно, но полностью кузов этим способом цинкуется только на заводах, поскольку связан с применением больших объемов агрессивных веществ – щелочей, кислот, аммиака. Им пользуются производители марок Mercedes, Skoda, Volkswagen, Toyota, Reno Logan. На ограниченных площадях его можно применять и для самостоятельной оцинковки. Механические способы нанесения защитного покрытия (покраска составами, содержащими цинк) наименее надежны, но они просты и дешевы.

Оцинковка дома – это несложно

Оцинковать кузов своими руками можно только одним из холодных способов. Для нанесения покрытия гальваническим методом вам понадобится:

  • хлорид (ZnCl2) или сульфат (ZnSO4) цинка;
  • источник постоянного тока;
  • электрод из цинка.

Хлорид получают растворением цинка в соляной, а сульфат – в серной кислоте. Эти реактивы можно купить готовыми. Предпочтение стоит отдать хлориду, поскольку он лучше растворяется в воде. Для сульфата ее надо вскипятить.

Источником постоянного тока послужит аккумулятор или зарядное устройство. Цинковый электрод делают из оболочки круглой батарейки.

Поверхность тщательно очищается от краски, грязи, ржавчины и обезжиривается. Применять модификаторы с ортофорсфорной кислотой ни в коем случае нельзя!

Мелкие детали можно поместить в чистую обрезанную пластиковую канистру из-под масла и полностью залить их раствором хлорида цинка, который сыграет роль электролита. Цинковый электрод подключается к плюсовой клемме и опускается в канистру.

На вертикальных поверхностях надо принять меры для того, чтобы электролит не растекался. Машину можно повернуть нужным боком, используя кантователь. Днище цинкуется электродом, который обмотан пористым материалом, стойким к кислоте.

Чтобы не мучиться с подбором ингредиентов, купите готовый набор для домашнего гальванирования. Например, «Цинкор Авто».

Обрабатываемая деталь покрывается светло-серым налетом. Длительность процесса зависит от желаемой толщины наносимого покрытия.

Если сила тока будет слишком большой, то процесс ускоряется, но покрытие получается рыхлым и ненадежным. Поэтому лучше применять зарядное устройство с регулятором.

Оцинкованная поверхность обрабатывается раствором соды (нейтрализация кислоты).

Необработанные участки железа, соседствующие с цинковой пленкой, должны быть тщательно загрунтованы и закрашены во избежание начала процесса электрохимической коррозии.

Если в вашем инструментарии есть пескоструйный аппарат, то его можно использовать для нанесения цинкового порошка. На скорости сверхзвука он отлично впечатывается в поверхность защищаемой детали.

Цинкование холодным способом можно провести нанесением состава, сходного по физическим свойствам с обычной краской. Они наносятся на чистые и обезжиренные поверхности.

Отечественный защитный состав «Гальванол» содержит до 96 процентов чистой цинковой пудры. Его можно наносить кистью, валиком, обмакивать деталь полностью или использовать как наполнитель краскопульта.

Зарубежные производители предлагают цинковые спреи в аэрозольных баллончиках. Это, например, составы Zinga, LIQUI MOLY Zink Spray.

Теперь вы знаете, как нанести заветный слой оцинковки на свой автомобиль. Если не будете торопиться, тщательно очистите все поверхности и защитите обработанное место слоем грунтовки и краски, то признаков коррозии не будет несколько лет.

Покраска оцинкованного кузова

Современное машиностроение постоянно развивается. Применяются новые технологии в обработке кузова, деталей, различных соединений. Каждая модель российских и зарубежных авто становится все более совершеннее, безопаснее и надежнее. Но несмотря на качество изготовления новых модификаций, в ходе эксплуатации автомобилю потребуется ремонт. Для того, чтобы предотвратить серьезные дефекты, ремонт бамперов и повреждения, нужно вовремя обращаться в сервис для диагностики систем движения авто.

Многие производители изготавливают транспортные средства с оцинкованным кузовом. Он обладает высокими техническими характеристиками. Наличие слоя цинка, которым обработана поверхность, позволяет защитить автомобиль от коррозии и продлить срок эксплуатации. Конечно, такие автомобили стоят дороже, но их качество будет долгие годы на высоте.

Оцинкованный кузов прекрасно противостоит вредным воздействиям погоды, устойчив к ржавчине, но к сожалению и он требует ухода и окрашивания при попадании в ДТП или при других условиях. Покраска оцинкованного кузова отличается своей спецификой и требует особенного подхода

Оцинковка кузова может быть:

  • Полная
  • Частичная
  • Оцинковка различных деталей, соединений и узлов

В первом случае кузов полностью покрывается оцинковкой. При частичном нанесении цинком обрабатываются детали и элементы наиболее подверженные повреждениям и царапинам. Что касается оцинковки отдельных узлов и соединений обрабатываются места соединений, чтобы они были дольше защищены от коррозии.

Если на оцинкованном кузове потрескалась краска или какие-либо детали явно требуют внешнего обновления, то без покраски не обойтись. Но если вы не знаете как красить оцинкованный кузов и чем, то лучше изучить этот вопрос подробнее.

Покраска оцинкованного кузова автомобиля: особенности

В некоторых случаях традиционная технология покраски кузова может не подойти и даже негативно повлиять на состояние кузова. То есть, неаккуратные и непрофессиональные действия могут повредить слой оцинковки и из-за этого он будет подвержен ржавчине. Это может произойти из-за сварки и других подготовительных этапов перед покраской. Покраска оцинкованного кузова автомобиля должна проводиться с умом или же, еще лучше, настоящими профессионалами своего дела, которые знают как работать с оцинкованным кузовом и как качественно его покрасить, чтобы потом не пришлось проходить новый кузовной ремонт, окрашивание и другие операции. Ведь каждый последующий ремонт может негативно сказаться на покрытии из цинка, уменьшая его износостойкость.

Только соблюдение технологии и применение современных способов покраски и ремонта авто может разрешить проблемы с оцинкованным покрытием. К таким особенностям стоит отнести:

  • Метод сварки-пайки,
  • Технологии покраски, которые образуют на металле специальный оксидный слой,
  • Холодное цинкование (применение красящих материалов с применением цинка).

Перед покраской оцинкованного участка поверхности наносится специальная грунтовка с цинком, после чего происходит процесс покраски. Если же на обрабатываемой поверхности была замечена ржавчина, то в этом случае применяется перед окрашиванием специальный реактивный грунт по ржавчине. Краска на поверхность наносится после того, как высохнет грунтовка. Наиболее качественные свойства защиты придаст краска с мелкодисперсным цинком. Само окрашивание производится краскопультом.

Покраска оцинкованного автомобиля: где лучше сделать?

Многие автомобилисты, когда речь заходит о реставрации кузова или незначительной детали авто, решают производить ремонт и окраску самостоятельно. Но стоит отметить, что оцинкованный кузов – это не традиционный, хоть сейчас он стал использоваться практически во всех новых моделей и покраска оцинкованного автомобиля отличается от классического окрашивания.

Все нюансы и специфику процесса знают только мастера, которым приходится постоянно сталкиваться с восстановлением покрытия, перекрашивания машины или отдельных ее деталей.

Именно они знают, какие подготовительные работы и как проводится покраска оцинкованного автомобиля, чтобы сохранить все свойства оцинкованного покрытия, какие краски использовать, как они ложатся и что нужно делать, чтобы сам процесс прошел легко, без проблем. Даже если у вас есть определенные знания как покрасить свое авто, то покупка красок, инструментов, различных приспособлений и поиск места для покраски займет много времени и усилий, что можно существенно сэкономить, обратившись в надежный сервис. Однако перед этим стоит ознакомиться с отзывами о покраске и ремонте, чтобы быть уверенным в профессионализме мастеров. Они сделают все быстро, без повреждения оцинкованного покрытия и с максимальным качеством.

Покраска автомобиля краской Монтана

Среди всех ремонтных работ покраска автомобилей имеет особое значение. С ее помощью можно сделать авто стильным, ярким, с ее помощью можно преобразить внешний вид машины и скрыть деформации и другие дефекты. Благодаря современным тенденциям на автомобильном рынке появилось настоящее разнообразие красок, которые обладают особой фактурой, несложно наносятся и выглядят «на пять с плюсом».

Покраска автомобиля краской Монтана – дело не сложное, но требует уверенного и профессионального подхода, поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше всего доверить процесс профессионалам, поскольку он имеет свои нюансы. Краска Монтана предназначена для граффити, но она прекрасно ложиться на различные поверхности и практична в применении и эксплуатации.

Прежде, чем красить Монтаной стоит подумать — для чего? Данная краски идеальна для нанесения рисунков, ей можно заменить винилографию. Если же вы хотите нанести на весь кузов один цвет, то для этого есть более дешевые аналоги. Эта краска для настоящего творчества! Этот бренд можно найти в любом магазине граффити. Для покраски авто рекомендуется серия BLACK, MNT94. Расход краски будет зависеть от профессионализма специалиста, который будет осуществлять сам процесс, от того, какая машина и что в итоге вы планируете получить.

Перед покраской Монтаной следует определиться с кепами (насадками на баллон). Они отличаются по своим свойствам, величине давления, факелами. Для больших поверхностей лучше всего использовать кеп, который красит прямой линией. Далее можно готовить автомобиль к покраске.

Покраска автомобиля Монтаной: подготовка и покраска

Чтобы качественно преобразить автомобиль при помощи краски, нужно уделить подготовительным работам много времени и внимания. От этого будет зависеть как ляжет краска, насколько ровно, и как долго она не облупится. Покраска автомобиля Монтаной ничем не отличается от локальной покраски авто другими брендами. Все работы разбиваются на этапы:

  • С деталей, которые будут подвержены окраске счищается ржавчина, обрабатывается химией, грунтами.
  • Тщательная мойка, чистка автомобиля
  • Шпатлевка поверхности (где это необходимо), ошкуривание до максимальной гладкости
  • Промывка и сушка поверхности
  • Покраска

Сам процесс окрашивания транспортного средства Монтаной довольно не сложен, но важно учитывать специфику краски и ее особенности. При нанесении ее важно соблюдать температурный режим. Так обрабатывать крышу, багажник или капот желательно при температуре около 50С или в прохладном помещении. Жидкая краска более ровно ложиться и идеально растекается. Если наносить краску в жару, то Монтана быстро застывает и на поверхности может лечь не ровно, пятнами. Для покраски не требуется специальная камера, главное, чтобы не было ветра и дождя. Перед процессом нужно обклеить поверхность, стекла, боковые и другие элементы.

Нужна креативная покраска машины – montana!

Процесс покраски Монтаной довольно не сложен. Нужно просто уверенно и безапелляционно жать на кеп. Тогда поверхность зальется краской в нужной консистенции. Если у вас нет опыта в покраске автомобилей, то сначала потренируйтесь на каком-либо предмете с широкой поверхностью, чтобы понять как действует краска. Монтана высыхает в течении 20-ти минут. Ей можно наносить несколько слоев, главное, соблюдать технологические рекомендации.

Если вам нужна интересная и оригинальная покраска машины montana – лучший выбор! Благодаря тому, что она удобно распыляется, ровно растекается и имеет невероятные возможности по декору авто, ее выбирают все больше автомобилистов.

Если после покраски данным брендом вы думаете нанести лак, то здесь нужно несколько раз подумать. Ни в коем случае не надо использовать лак в баллончике, так как он ложится неравномерно и пятнами.

Покраска авто требует все таки особых навыков, также как и стапельные работы. Поэтому лучше всего обращаться к специалистам. Ведь помимо опыта требуются необходимые материалы и ресурсы, ведь один ошибочный шаг может свести результаты окраски к нулю. Можно смотреть множество роликов в Интернете о самом процессе, но сами нюансы будут ясны в процессе работы.

Конечно, красой Монтана красить проще всего – распылять баллончик по поверхности и следить за ровностью окрашивания, но если это делает дилетант, то с первого раза будет трудно получить желаемый ровный цвет.

С другой стороны палитра красок настолько широка и эта краска предоставляет такой простор для творчества, что можно смело включать фантазию и экспериментировать с разными цветами и рисунками.

Полимерная покраска автомобиля

Если ваш автомобиль в ходе эксплуатации требует ухода и окрашивания, то обратите внимание на полимерную окраску. Этот способ преобразить транспортное средство стало наиболее популярным среди многих автолюбителей. Полимерная покраска автомобиля создает прочное декоративно-защитное покрытие и позволяет дольше держать автомобиль в безупречном виде. Эта краска устойчива к деформациям, отслаиванию, негативным внешним факторам, к плохой погоде и механическому воздействию. Сам полимерный слой имеет небольшую толщину – 0,3мм. Но оно настолько прочное и качественное, что с легкостью заменяет несколько слоев обычной краски.

С помощью порошковой краски можно придать автомобилю нужный цвет и более высокие технические характеристики. Состав краски содержит различные наполнители, смолы, пигменты, отвердители и другие компоненты, которые по определенной технологии были приведены в форму полимерных гранул.

Покраска полимерами требует соблюдения определенной технологии. Для нее применяется метод электролиза. Полиэфирный, многокомпонентный порошок наноситься на поверхность авто и «запекается» в специальных сушильных печах при высокой температуре. Таким образом красящий пигмент, буквально, вплавляется в металл. Эта особенность добавляет покрытию дополнительные свойства прочности и защиты.

Любой автомобиль можно покрасить данными красками во многих мастерских. Важно обращать внимание на то, насколько локальная покраска авто будет выполняться качественно и профессионально. Гарантийный срок службы полимерного покрытия – десять лет. За это время ваш автомобиль будет выглядеть как новый, краска не облупиться и будет защищать от всяческих небольших царапин и дефектов. Процесс окрашивания можно проводить и в обычном гараже. Однако, весь процесс будет проходить на ваш «страх и риск». Ведь хорошо прокрасить полимерами авто лучше всего под присмотром профессионалов.

Полимерные краски бывают несколько видов. Они классифицируются:

  • По цветовой гамме (палитра RAL);
  • По покрытию, которое они образовывают (полиамидное, эпоксидное, полиэфирное, смешанное (полиэфирно-эпоксидное);
  • По текстуре (глянцевые/матовые, «металлик» и т.д.)
  • По назначению (для защитного, декоративного покрытия, для внутренних/внешних работ)
  • Выбор краски будет зависеть от личных предпочтений и от того, какой результат в итоге вы хотите получить.

Как нанести полимер покраски автомобиля

При проведении окрашивания поверхности кузова и всего автомобиля требуется соблюдать технологический процесс, для того, чтобы все действия были максимально эффективными и не пришлось потом корректировать работу. Для этого следует уделить внимание всем необходимым этапам.

1. Подготовка поверхности для окрашивания
Прежде, чем покрыть машину полимерной краской, следует подготовить поверхность. Она должны быть без ржавчины и следов окисления. Это достигается просто – дробеструйная или пескоструйная обработка вам в помощь. Также нужно удалить прошлое покрытие и обезжирить площадь, куда будет наноситься краска. Только так можно создать прочное «сцепление» состава с поверхностью.

2. Нанесение краски
После подготовительных манипуляций с поверхностью можно приступать непосредственно в покрытию. Полимер покраски автомобиля лучше наносить в несколько слоев, это улучшает качество покрытия и не оставляет лишних вредных веществ при окраске.

  • Термообработка краски. После покрытия полимерным составом, краску нужно «запечь» при высокой температуре, только так достигается оптимальный результат покраски, благодаря тому, что полимер расплавляется и застывает на поверхности. Этим обуславливаются и антикоррозийные и прочностные характеристики, приобретенные в процессе покраски.
  • Охлаждение . Следующий этап – охлаждение покрашенных деталей. После того, как поверхность охладилась, ее можно полировать, сверлить, резать и совершать механические действия без боязни повредить эмаль. При покраске вы получите точно такой же цвет, как выбирали по каталогу RAL, ровные края рисунка и ровный фон.

Полимерное окрашивание автомобиля имеет ряд достоинств:
Нет токсичных веществ,

  • Экономный расход краски,
  • Прочное и ровное покрытие,
  • Поверхность быстро сохнет,
  • Разнообразие цветовой гаммы.

Недостатков у полимерной покраски мало – затраты на саму краску, нужно специальное оборудование, трудность окрашивания в неподготовленном помещении, при низких температурах и без надлежащего опыта окрашивания тонким слоем. Но все эти сложности легко разрешимы, если обратиться к профессионалам, которые могут не просто покрасить машину, но и подобрать авто или осуществить обмен автомобилей. Все таки, полимерное окрашивание – дело, требующее умелого обращения как с самим материалом, так и подразумевающим знание технологии покраски. Ведь такой дорогостоящий состав может запросто оказаться бракованным, окажись он в руках неумелого мастера. Поэтому обращаться нужно только к профессионалам, которые знают, что такое локальная покраска автомобилей и могут с легкостью сделать ее.

Всем добрый день. Хотел бы поднять вопрос о покраске оцинкованных элементов на наших машинах.

Имею следующую ситуацию, которая думаю знакома многим VAGводам, а именно сколы от камней на арках. Краска облупилась, цинк остался — а с этим надо что то делать. Позвонив в пару молярок, слышал один и тот же ответ по поводу технологии окраски — везде предлагают красить по старинке, как ТАЗ. Меня такое дело в корне не устраивает, и думаю многие со мной согласятся.

По мере сил озадачился поиском информации по поводу окраски оцинковки, и вот что я узнал — В большинстве своем предлагается следующая технология:

1) Ну для начала помыть машину=)

2) Обработать скол ЛКП красным скотч брайтом — НИКАКОЙ шкурки! а то цинку придет конец.

3) Нанесение травящего грунта 2-х компонентного (грунт должен иметь допуск для работы с оцинковкой и цветметами.)

4) Нанесение эпокситного грунта (опять таки 2-х компонентного)

5) шлифовка с целью удаления шагрени, после грунта

6) Нанесение ЛКП

Теперь та загвоздка которая меня смущает — говорят, что нужно выводить краску по краям скола, и что данная процедура не может быть проделана без обработки участка абразивом, а следовательно имеем потерю слоя цинка.

Теперь хотел бы услышать мнения на этот счет, может быть кто то имел уже дело с подобной проблемой=)

Как правильно красить оцинкованный кузов автомобиля

Покраска порогов автомобиля своими руками

Как мыть автомобиль губкой – рассказывать не за чем, но осмотр здесь занимает более важное место, рекомендуется осмотреть следующие «зоны риска»:

  • днище;
  • пороги;
  • стойки;
  • крылья;
  • стыковые места.

При осмотре могут попасться гнилые места в кузове, к которым нужно подойти очень серьезно. Проблемная зона вырезается болгаркой, а затем на неё накладывается заплатка. Без сварочного аппарата здесь тоже не обойтись. Если обнаружены пузырьки ржавчины, то на них нужно надавить твердым предметом. Наверняка в этих местах коррозия добралась уже до внутренней части железа – снова нужно брать сварку. Подготовка старого авто к очередной покраске – дело долгое, потому что с таким ветераном дорог без ржавчины не обходится.

Смотрите также

Комментарии 58

сначала подумал что это фотография какой то местности в пасмурную погоду при сильном ветре Хороший фотограф!)

Мда уж, я пытался всмотреться и никакой местности не увидел))

а по фото не скажешь что он оцинкован… ржа кругом!

А говоришь не знаешь! Но краску лучше полностью снять и матовать 240 под гермет или антигравий- не-то, отвалиться потом! Нужно под такие материалы крупную риску набить, все равно у них слои толстые, все перекрывается!

умный что ли? ну так поделись с человеком!

В чем то может и да, но если не знаю — то не говорю.

А я знаю, так как занимаюсь этим!

Герметик простите куда? И как наносить?

герметик на пороги и наносить пистолетом для гравитекса, но прежде нужно герметик довести до состояния, как гравитекс! Я это делаю с помощью растворителя Р12!

меняй пороги. ржа скорее всего изнутри прёт!все монды сильно ржавеют.

Самый «лучший» комент!

меняй пороги. ржа скорее всего изнутри прёт!все монды сильно ржавеют.

Нравится мне: — «т.к. кузов у этих авто оцинкованный». Оцинкованные детали ржавчиной не покрываются, никогда! Да и по теме, отгони лучше к мастеру. Я так понимаю с маляркой ты не сталкивался никогда даже в теории. А насоветовали тебе, мама не горюй!

Ну бред же! Там где откололась краска и ничего не делалось…соли и прочее сожрут сначала цинк…потом остальное! Проверенно на собственной машине!

Обезжирка (обезжиривание)

Обезжирка кузова лучшими составами

Процесс обезжиривания кузова – это обязательный этап подготовки остова перед нанесением шпатлевки. Задача технологии – удалить водонерастворимые соединения. Другими словами, то что не удается смыть с кузовной поверхности мыльным раствором, подвергается обезжирке.

Примечательно, что процесс обезжиривания проводится не только перед шпаклеванием, но и перед процессами полировки и покраски. Только в этот раз обезжиривание проводится обязательно, и намного обширнее.

Определить слой на кузове, требующий обезжиривания, довольно просто. Если автомашину не мыть длительное время, то можно на ощупь найти шероховатые зоны на автомобильном остове. Например, часто это заметно на боковинке возле низа дверей.

Итак, для качественного обезжиривания подходят несколько составов. Самым эффективным считается уайт-спирит, который по минимуму воздействует на ЛКП (не разрушает ее) и обладает низкой горючестью. Это сильные качества уайт-спирита, но некоторым специалистам он не нравится из-за керосинового запаха.

Еще один вариант, вполне эффективный, это БОС. Состав этот на основе агрессивной химии легко удалит любые пятна, в том числе и битумные. Он не имеет запаха, удовлетворит потребителя по растворяющей способности и безопасности. Стоит БОС дороговато, зато держит всегда устойчивый спрос, так как отличается хорошим качеством.

Если какой-нибудь гаражный мастер посоветует использовать вместо стандартных обезжиривателей продукты нефтепромышленности, не стоит этому верить. Дело в том, что и керосин, и солярка, и другие горючие для автомобильного кузова не подходят, так как от них остаются налеты.

Не подходят для обезжиривания автомобильного кузова также ацетоны, растворители, спирты и так далее. Они могут удалять пятна, но отрицательно воздействуют на ЛКП, сдирая его, да и взврывоопасны.

Что касается технологии проведения обезжиривания, то первый способ подразумевает бесконтактную чистку, а второй – контактную. Проведение обезжиривания стоит на мойках недорого – около 200 рублей за операцию.

Универсальные автомобильные шпатлевки

Главной особенностью этой шпаклевки является её универсальность. Иными словами она заменяет и сочетает в себе качестве крупнозернистой и мелкозернистой смеси. Используется в тех случаях, когда вам нужно оперативно поправить поверхность, а времени на это нет. Естественно то, что данный состав обладает хорошими показателями прочности и дает отличный и ровный слой после обработки шлифовкой.

Способ применения такой шпаклевки идентичен всем тем, о которых мы говорили выше. Пропорции выбираем такие же и не забываем смотреть инструкцию по применению.

Заключение

И так, мы рассмотрели в этой статье основные и часто используемые виды шпатлевок для ремонта кузова. Как вы поняли – это дешевое и отличное средство, которое придет на помощь в тех случаях, когда имеются какие-либо дефекты поверхности металла. Выбора смеси зависит только от ваших возможностей и ограничения по времени.

Важно помнить, что перед использованием любой шпаклевки вам нужно изучить инструкцию. Например, если у вас старая машина, то на поверхности кузова может использоваться акриловый лак термопластичный. Некоторые шпаклевки совершенно не подходят для него, поэтому этот момент нужно учесть и прочитать указания производителя. Делать это нужно ещё до покупки шпаклевки, а не после.

Вся вышеуказанная информация имеет рекомендательный характер.

Инструкция по выполнению работ

Перед непосредственным нанесением покрытия необходимо подготовить кузов автомобиля:

демонтируйте защиту; проведите выравнивание детали; вымойте автомобиль, уделив особое внимание порогам; высушите поверхность; зачистите поверхность от сколов и ржавчины, если такие имеются; вокруг порога оклейте малярным скотчем; обработайте пороги модификатором ржавчины (соблюдая инструкцию); вытрите насухо ветошью результат реакции преобразователя, а затем обезжирьте специальным средством; загрунтуйте.

На подготовленную поверхность порогов можно наносить антикоррозийное покрытие:

  • состав должен быть не холодным;
  • интенсивно встряхивайте баллончик 3–5 минут;
  • распыляйте состав на расстоянии 25–30 см от кузова;
  • дайте просохнуть первому слою 10 минут и повторите обработку еще 2 раза;
  • окончательная просушка состава около 24 часов;
  • подкрасьте аэрозольной автоэмалью в тон кузову, если места обработки очень заметны.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

При желании и для сохранения покрытия можно обработать пороги антигравийным составом. Обработка антигравийным покрытием аналогична антикоррозийному:

  • сначала интенсивно встряхните баллончик 2–3 секунды;
  • равномерно распыляйте на расстоянии 15–20 см от поверхности;
  • дайте просохнуть первому слою 5–7 минут и повторите процесс пару раз;
  • если хотите ускорить процесс высыхания – воспользуйтесь нагревательными приборами;
  • удалите малярный скотч с кузова и установите защиту на место.

Еще одним средством предохранения кузова автомобиля от коррозии является мастика. Используют его не так часто из-за трудоемкости и длительности процесса, хотя она после высыхания приобретает усиленную прочность и устойчивость к повреждениям.

На рынке оно представлено как «Антикор битумный» – мастика холодного нанесения на основе каучука и смолы. Подготовка автомобиля к нанесению – аналогичная. Слегка подогрейте состав перед использованием для увеличения сцепления с поверхностью и облегчения нанесения. Наносится мастика толстым слоем малярной кистью. Высыхание должно быть естественное, использование нагревательных приборов эффекта не даст.

Наши рекомендации

Чтобы процесс антикоррозийного покрытия порога прошел максимально качественно воспользуйтесь нашими советами:

  • антикоррозийные составы быстро воспламеняются, поэтому перед началом работ уберите все нагревательные приборы и источники огня;
  • для зачистки большой площади поверхности от ржавчины можно использовать специальную насадку на дрель или шлифмашинку в виде щетки с металлической щетиной;
  • не эксплуатируйте автомобиль раньше чем через 2 часа после обработки антигравийным составом и 24 часа после антикоррозийной;
  • следите за назначением средств, их состав, срок годности при покупке.

Обработка днища автомобиля от коррозии

Некоторые автомобилисты, чтобы уж наверняка, обрабатывают пороги не только снаружи, но и изнутри для предотвращения попадания влаги. Для этого рекомендуют заливать в них отработанное масло или смесь его с мовилем. Такой состав обладает стойким неприятным запахом, отчего используется редко.

Чем красить «оцинковку»?

Для окраски «оцинковки» применение традиционных масляных и алкидных красок не допустимо, так как в результате химического взаимодействия с цинком они будут окисляться, что приведет к ухудшению адгезии, и, как следствие, к вспучиванию, отслаиванию и растрескиванию лакокрасочного покрытия.

ООО ПО «Химтэк-Яр» рекомендует использовать для окраски «оцинковки» следующие ЛКМ:

3. грунт-эмаль ЯРФАСТ®-0715.

При использовании для защиты «оцинковки» комплексных покрытий для обеспечения высокой адгезии к оцинкованной поверхности и хороших противокоррозионных свойств в качестве грунтовочного слоя целесообразнее всего использовать грунтовку ВЛ-02 по ГОСТ 12707.

Грунтовка ВЛ-02 представляет собой смесь двух компонентов – основы и кислотного разбавителя. Оба компонента смешиваются непосредственно перед нанесением в соотношении «основа: кислотный разбавитель» = 4:1, грунтовка выдерживается в течение 30 мин и затем наносится на поверхность кистью, пневматическим или безвоздушным распылением. При необходимости грунтовка разбавляется до рабочей вязкости растворителями 648, Р-6, толуолом или ксилолом.

Эмаль ВЛ-515 наносится поверх покрытия грунтовки ВЛ-02. Допускается нанесение эмали ВЛ-515 без предварительного грунтования, при этом долговечность покрытия будет ниже, чем при использовании в комплексе с грунтовкой ВЛ-02.

Перед применением эмали ВЛ-515 тщательно перемешивают и разбавляют до рабочей вязкости от 16 до 22 с по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0 ± 0,5) °С растворителем 515.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Разбор полетов советы

  • Машина опять-таки тщательно моется и просушивается. Кстати, бесконтактная мойка отлично подходит для наших задач;
  • Все следы ржавчины старательно счищаются. Можно пользоваться для этого обычной мелкой наждачкой (если поражены небольшие участки), можно специальной насадкой на дрель или болгарку;
  • Поверхность промазывается преобразователем ржавчины и оставляется в покое на время, указанное в инструкции (обычно это около часа);
  • Чистой ветошью порог протирается насухо, с удалением всяческого мусора и пены, в которую превратилась ржа;
  • Место зачистки обезжиривается; особо тут мудрить не надо – подойдет обычный бензин. Но желающие могут воспользоваться и уайт-спиритом;
  • На поверхность наносится грунтовка; удобнее брать в распылителе – так она ложится более ровным и тонким слоем, да и сохнет быстрее. Слоев грунтовки желательно сделать хотя бы два, с промежуточным ее просыханием;
  • Поверх грунтовки наносится гравитекс. Производитель – по вашему выбору. Кстати, многие из них декларируют подразделение гравитекса на окрашиваемые и нет. Наши автомеханики говорят, что разницы нет – все виды подлежат окраске. Но можете купить именно окрашиваемый. Сохнет гравитекс дольше грунтовки – до суток. В это время пользоваться машиной нельзя.

Покраска оцинкованного кузова автомобиля

Как покрасить оцинкованный кузов автомобиля? Таким вопросом задаются многие автовладельцы. После нанесения последнего слоя цинка необходимо ждать 24 часа, чтобы раствор застыл, а связующее вещество испарилось, однако, будьте внимательны. Рекомендуется промыть деталь раствором пищевой соды, в крайнем случае можно и водой, чтобы окончательно удалить кислоту с элемента. Процедура покраски осуществляйте обычным способом, а для этого необходимо нанести слой грунтовки, выполнить ее финишную или чистовую полировку и равномерно нанести слой лакокрасочного покрытия.

Рецепт антикора

Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.

Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.

Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить:

  1. Пластилин. Укрепляет структуру, добавляет пластичности и комфорта при обработке.
  2. Гидроизоляторы. Предохраняют от попадания воды и возникновения ржавчины при эксплуатации.
  3. Антикоррозийные ингибиторы. Химические замедлители разрушительного процесса гниения металлических частей.

Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности (цинк, бронза), пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.

Поможет ли обычная краска

Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.

Шпатлевание порогов. Виды шпатлевок

  • софт — стандартная универсальная;
  • файн — последний слой по грубой шпатлевке; для заделки мелких дефектов;
  • с алюминиевым наполнителем — удобна и легка в обработке;
  • со стекловолокном — закрывает большие вмятины и дыры; очень прочна, тяжело обрабатывается.

Тщательно шпатлевать зачищенные и обезжиренные поверхности, чтобы не было быстрого отслоения. Запрещается наносить шпатлевку на краску.

Отвердитель вводится в шпатлевку перед самым ее нанесением. Готовится смесь в течение 1 минуты. Масса отвердителя составляет 2-4% от общего объема смеси. На всего 5-7 минут. Наносят готовую шпатлевку несколькими тонкими слоями, между каждым нанесением выдержать 5-10 минут. Можно также параллельно, не теряя времени, обрабатывать несколько дефектов. Надавливать шпателем на смесь, чтобы вышел из нее лишний воздух.

Заниматься покраской пороговых конструкций автомобиля своими руками приходиться не из желания покрасить авто, а из-за необходимости обновлять защиту от коррозии.

Рихтовка порога

В случае небольшого повреждения порогов имеет смысл провести мелкий рихтовочный ремонт. Но если помимо нарушения геометрии кузова или целостности ЛКП обнаружены глубоко поврежденные или прогнившие насквозь участки металла, то целесообразнее приобрести новую деталь. Обычно порог образует единое целое с кузовом, придавая ему дополнительную жесткость, но бывают и съемные пороги.

Съемный порог

Съемный порог автомобиля обычно располагается с наружной боковой стороны от лонжерона. Он оберегает кузов от попадания маленьких камней, которые выскакивают из-под колес.

Рихтовка порога споттером

Рихтовка и последующая покраска съемных порогов автомобиля выполняется намного проще, нежели в случае несъемной детали. Для этого его прежде всего надо демонтировать, выкрутив саморезы, которыми он прикреплен к лонжерону. Затем выполняется рихтовка вмятин, обработка внутренней стороны противокоррозийным грунтом или мазью, подготовка к окрашиванию и покраска. После повторного монтажа порога докрашиваются участки, поврежденные во время установки.

Несъемный порог

При рихтовке таких деталей вмятины вытягиваются снаружи. Для этого удаляется старый слой краски, а к поврежденному участку приваривают особые вытяжные зацепы. Их захватывают специальным инерционным съемником (споттером) и выравнивают вмятину.

Кроме того, можно вырезать поврежденный участок и заменить его на новый, выровняв поверхность последующей шпатлевкой и окрашиванием. Когда рихтовка завершена, переходим к подготовительному этапу, предшествующему покраске порога.

Инструменты для зачистки

  • рубанок;
  • болгарка или шлифовальная машинка;
  • наждачная бумага;
  • губка скотч брайт (применять на сухую, с водой, со средствами для матирования).

Выпирающие сколы и трещины сглаживают специальным рубанком. Сварные швы шлифуют болгаркой. Вмятины и царапины обрабатывают шлифовальной машинкой, небольшие — наждачной бумагой вручную. Шлифуют места, где пузырьки ржавчины. Производят шлифовальной машинкой с мелкой наждачной бумагой последнюю шлифовку. В итоге обработанные места должны быть очищены до голого металла.

Удобен гелевый состав «Уничтожитель ржавчины В-52″. Средство нанести с помощью кисти на поверхность на 10 минут, снять ветошью. В результате ржавчина полностью удаляется, получаем участок голого металла. Обезжирить поверхность бензином и приступить к следующему этапу.

Виды малярных составов для окрашивания авто

Автомобильные краски классифицируются на четыре основных вида в зависимости от внутреннего состава и результата окрашивания:

  • Акриловая краска. Двухкомпонентные лакокрасочные материалы для автомобилей (с отвердителем), отличающиеся высокой стойкостью к механическому и химическому воздействию, привлекательным блеском и длительным сроком службы. Для окрашивания достаточно нанести два-три слоя.
  • Нитрокраска. Моментально высыхающая краска, ориентированная на использование для локальных покрасочных работ. Не рекомендуется использовать для полного покрытия кузова, так как нитрокраска обладает низкой устойчивостью к атмосферному воздействию.
  • Алкидная эмаль. Доступная и быстросохнущая краска. Как и в случае с нитрокраской, не рекомендуется осуществлять полные автомалярные работы алкидной эмалью, так как она требует последующего лакирования и полировки.
  • Меламиноалкидная эмаль. Такие краски для автомобилей в условиях домашнего использования не подходят – высыхание меламиноалкидного малярного состава проходит при температуре от 200 градусов Цельсия. Обеспечивают высокую защиту кузова и отличаются широкой цветовой гаммой с блеском. Требуется длительное высушивание.

Аппарат для покраски автомобиля Существуют и другие разновидности красок, не получившие широкого распространения либо неподходящие для домашнего использования. Специальные краски используются в работе профессиональных мастерских, обращение с ними требует наличия определенных навыков.

КАК ПОКРАСИТЬ ОЦИНКОВКУ, ЧТОБЫ НЕ ОБЛЕЗЛА КРАСКА

Оцинкованная сталь получила широкое распространение и пользуется высоким спросом во многих сферах и отраслях. Обладающий высокой устойчивостью к агрессивным воздействиям материал используется в изготовлении кровли, заборов, труб и множества других изделий, вступающих в прямой контакт с окружающей средой и атмосферными осадками. Несмотря на то, что цинковое покрытие само по себе является достаточно ощутимой защитой от повреждений, спустя некоторое время эксплуатации, оцинкованные изделия могут подвергаться коррозии и, в связи с этим, начинают требовать дополнительной защиты. В качестве таких защищающих мер, а так же для улучшения эстетического вида изделия, используются красящие составы. Именно эта необходимость и обуславливает возникновения целого ряда вопросов, а именно: можно ли красить оцинковку, чем красить оцинковку и как покрасить оцинковку, чтобы не облезла краска.

Поверхность оцинкованных изделий отличается своей гладкостью и ровностью. Этот аспект стоит учитывать прежде всего выбирая чем покрасить оцинковку так, чтобы она на облезла спустя непродолжительный срок после обработки.

Современные антикоррозийные средства

Правильный выбор качественной автомобильной химии – необходимое условие для успешной антикоррозионной обработки кузова и порогов автомобиля. А выбрать и не так просто – на рынке представлено множество антикоров с разным уровнем эффективности. Как сделать правильный выбор?

Как уже отмечалось, удаление ржавчины лучше производить ортофосфорной кислотой, нейтрализатором ВСН-1, либо цинкоровым комплектом. А вот для последующей антикоррозионной защиты разных поверхностей кузова (внешних и внутренних) используются разные химикаты.

Внешняя обработка

Для обработки внешних кузовных поверхностей оптимально подойдут жидкий пластик, ПВХ-пленка на основе каучуковых смол и комбинированная битумная мастика. Это плотные синтетические составы, которые выдерживают серьезные температурные перепады, высокий уровень влажности и воздействие агрессивных химикатов.

Из лучших вариантов посоветуем мастики брендов Dinitrol, Liqui Moly, Body 930, Tectyl Bodysafe. Они наносятся слоем до 4 мм, создают внутренний эластичный слой и способны до 18 месяцев обеспечивать надежную защиту поверхностей от ржавчины.

Внутренняя обработка

Обработку внутренних и скрытых поверхностей и деталей кузова лучше производить пушечным салом, Мовилем, а также составами на основе масла и парафина. Это плотные мастики, которые заливают микротрещины в детали и образуют герметичную и долговечную пленку, способную надежно «законсервировать» очаги коррозии и защищать поверхности до 18-36 месяцев.

При выборе, обратите внимание на антикоры и мастики Tectyl, Rust Stop, Body, Amercasol. Они есть в магазинах автохимии, имеют доступную стоимость и неоднократно подтвердили свою эффективность

Защита автомобиля от коррозии

Лучший способ избавить кузов автомобиля от ржавчины – не заводить ее! Меры профилактики коррозии авто не менее важны, чем своевременная реакция на ее появление

Что важно знать?. Во-первых, обязательный контроль состояния поверхностей кузова машины

Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП. Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года

Во-первых, обязательный контроль состояния поверхностей кузова машины. Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП. Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года.

Во-вторых, следите за гигиеной автомобиля, регулярно мойте его и удаляйте с поверхностей излишки влаги, капли бензина и масла, налет снега и антиледовых реагентов – они ведут к развитию коррозионных процессов. После каждой мойки следует давать машине высохнуть, тщательно протереть ее ветошью и покрыть защитным воском.

В-третьих, защитите авто от механических повреждений и попадания воды и грязи. Для этого следует установить защиту порогов и брызговики, постоянно прочищать внешние водостоки.

В-четвертых, регулярно обрабатывайте кузовные поверхности и детали антикорами. Также следите за сроком действия антикоррозионной защиты и своевременно обновляйте ее. Не пользуйтесь дешевыми мастиками неизвестного происхождения и качества – выбирайте проверенные средства.

Соблюдение перечисленных правил позволит защитить кузов автомобиля от появления и распространения пятен ржавчины, упростит борьбу с коррозионными процессами и значительно увеличит срок службы транспортного средства.

Причины появления ржавчины

Пороги и арки считаются самыми уязвимыми частями кузова. Технологически детали обеспечивают защиту днища от первичной коррозии. Порожки кроме этого препятствуют проникновению влаги в салон, в рамных конструкциях авто выполняют силовую функцию, обеспечивают кузову необходимую жесткость на кручение.

Порог первым принимает на себя брызги, летящие камни, агрессивное воздействие солевых реагентов зимой. Есть несколько причин, почему на детали появляется ржавчина.

  1. Микротрещины ЛКП. Под краску проникает влага, кислоты, которые разрушают металл изнутри.
  2. Отсутствие антикоррозийной защиты. Производственный способ оцинковывания горячим методом остается самым надежным средством защиты металла от ржавчины. Не все производители используют дорогостоящий способ. Компания Вольво остается одним из немногих брендов, которые цинкуют кузов своих авто в два-три слоя, первые очаги коррозии на машинах появляются не раньше, чем через 9-12 лет, при условии, что металл не разрушался при аварии.
  3. Несвоевременная обработка порога антигравием.
  4. Систематическая ночевка авто на улице под дождем и снегом. Влага разрушает голый металл достаточно быстро. При производстве кузова производитель покрывает металл защитным полимерным слоем, который сохраняет свойства до 1,5 лет. Если не следить за состоянием кузова, то уже после первой зимы на новом авто можно увидеть потрескавшееся ЛКП и начало ржавчины.

Необходимые лакокрасочные материалы

Покраска порогов автомобиля может выполняться самостоятельно с помощью:

  • обычного баллончика с краской;
  • антигравийного покрытия;
  • Raptorа – специализированного защитного покрытия на основе полиуретана.

Первый вариант самый простой. К нему прибегают для локальных ремонтных работ: закрашивание небольшой царапины, обновление заводского покрытия и т.д. Баллончик краски – это бюджетное средство, для использования не требуется специализированных умений и аппаратуры.

С помощью антигравия владелец автомобиля:

  • защитит поверхность порогов от ударов, загрязнений и воздействия влажности;
  • загерметизирует трещины и сколы, что воспрепятствует их дальнейшему распространению;
  • улучшит вибро- и шумоизоляцию.

Raptor – это популярное надежное средство для окраски автомобильных деталей. Вещество создается на основе полиуретана. Это придает лакокрасочному покрытию ряд преимуществ:

  • высокая прочность;
  • сопротивление ультрафиолетовому облучению (цвет детали не выгорает);
  • защита от грязи, ударов, воздействия влаги и экстремально высоких и низких температур.

Перед ремонтом следует выбрать подходящий материал. Баллончиком и антигравием можно пользоваться без дополнительного оборудования. Раптор наносится с помощью пульта.

Как покрасить оцинкованные пороги автомобиля Как покрасить оцинкованные пороги автомобиля Как покрасить оцинкованные пороги автомобиля Как покрасить оцинкованные пороги автомобиля

Текст видео

Все достаточно просто и не нужно пугаться если деталь отличается от привычной вам. Просто придерживаемся небольших отступлений и покраска оцинковки будет не сложнее чем покрасить обычную деталь.

Подключись к медиасети AIR по этой ссылке https://join.air.io/ezhik

Ниже приведены номера кошельков WEBMONEY Они созданы для добровольного сбора средств на развитие канала (покупки камеры, микрофона, освещения и т.д). Буду крайне благодарен каждому желающему помочь. U208488170387 — Гривна Z372641799937 — Доллары R733002180649 — Рубли

Здравствуйте, на моей машине облезла краска на порогах, впрочем как и на болшинстве Мондео

Выбор шпаклевки

Одним из важных факторов перед самой шпаклевкой является выбор материала. В зависимости от причины шпаклевания будут различаться и типы шпаклевки. Если проводить работы по ремонту планируется своими руками, то следует проконсультироваться со специалистом в магазине или посмотреть видео по выбору подходящего материала.

По характеру повреждений шпаклевка может быть для глубоких и для маленьких вмятин. В зависимости от этого она будет по-разному «садиться» на поверхность.

При глубокой вмятине понадобится два вида шпаклевки:

  • вначале для глубокой заделки поврежденной поверхности;
  • затем для финишной обработки.

Хотя существует универсальный вид, подходящий для работ на старте и на финише. Следует внимательно выбирать шпаклевку и отдавать предпочтение известным производителям, так как после покраски некачественный материал может отойти от поверхности авто.

Какая шпаклевка подходит для ремонта кузова авто

Если вы собрались произвести ремонтные работы по кузову автомобиля, то наверняка вам пригодятся знания про автомобильную шпатлевку.

Существует несколько видов шпаклевки для ремонта кузова автомобиля: стекловолоконная, грубая, финишная, жидкая и универсальная.

Если вы собрались произвести ремонтные работы по кузову автомобиля, то наверняка вам пригодятся знания про автомобильную шпатлевку. В этой статье мы поговорим про её виды и характеристики, что позволит более свободно ориентироваться в отделочных материалах, которые используются для ремонта автомобильной и не только техники.

И так, вы столкнулись с необходимостью привести внешний вид поддержанного автомобиля в порядок своими силами. Одним из первых вопросов, на который необходимо найти ответ – это какая шпаклевка подходит для ремонта кузова авто? Именно эта статья призвана помочь вам разобраться во всем самостоятельно, ведь шпаклевок существует большое количество и каждый её вид имеет свои определенные особенности, а также случаи использования.

Автомобильная шпатлевка – это отделочный материал, который выполнен в виде порошка или пасты и предназначен для отделки поверхности кузова перед её дальнейшей покраской в случае наличия различных деформаций металла.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию автомобильного порога

Чтобы окрасить пороги автомобиля своими руками, необходимо последовательно пройти 4 этапа.

Шпатлевание

Выравнивание поверхности порога шпатлевкой происходит в такой последовательности.

  1. Обезжирить поверхность порога;
  2. Смешать отвердитель со шпатлевкой за несколько минут до его нанесения. Доля отвердителя в смеси должна быть в пределах от 2 до 4 %;
  3. Нанести полученную смесь на поврежденный участок детали тонким слоем быстро, в течении 5-7 минут;
  4. Просушить деталь 5-10 мин;
  5. Зашлифовать обработанный участок;
  6. Повторить шпатлевание несколько раз до достижения ровной поверхности;
  7. При использовании шпатлевки на основе стекловолокна учесть, что она довольно хрупкая несмотря на кажущуюся твердость, и пористая. Поэтому завершить данный этап следует доводочной шпатлевкой.

Грунтование

Покрытие порога грунтовкой

Покрытие грунтовкой предотвращает появление коррозии и способствует лучшему соединению краски с поверхностью автомобиля. Кроме того, грунтовка заполняет поры. Порядок ее нанесения своими руками таков.

  1. Обезжирить порог;
  2. Укрыть прилегающую поверхность авто пленкой или газетами;
  3. Развести грунт растворителем (можно использовать 647). Грунтовка должна иметь такой же цвет, что и краска, или нейтральный серый;
  4. Распылить грунтовку на деталь. При необходимости повторить;
  5. Выполнить шлифовку порога «по-мокрому» наждачкой Р800 либо «по-сухому» шкуркой Р400;
  6. Обработать места сложной конфигурации скотч-брайтом.

Окрашивание

Количество слоев краски варьируется в зависимости от того, какого цвета была применена грунтовка. Если последняя сильно отличается от пигмента краски, то число слоев увеличивается. Покраска порога своими руками осуществляется следующим образом.

  1. Нанести краску из краскопульта на деталь на расстоянии в 20-25 см; (Можно красить и из баллончика, если краска правильно подобрана.)
  2. Дать краске высохнуть 3-7 мин;
  3. Повторить окрашивание 2-4 раза.

Вскрытие лаком

Завершающий этап после покраски порогов. Выполняет защитную и декоративную функции.

  1. Разбавить лак по инструкции.
  2. Нанести покрытие на деталь дважды (с перерывом на высыхание) из краскораспылителя с давлением в 1-1,5 атмосферы, применяя те же сопла, что и для краски.
  3. Распылить 3 слоем смесь, состоящую из размывочного растворителя и лака в соотношении 1:1.
  4. Обработать зону перехода от поврежденного участка к остальной части поверхности смесью, еще более разбавленной растворителем. Затем покрыть ее чистым растворителем.
  5. Дать порогам окончательно высохнуть в течении 2-3 суток.
  6. Выполнить полировку и шлифовку поверхности.

Порог, как наиболее уязвимая и подверженная агрессивному воздействию деталь, регулярно нуждается в мелком ремонте и повторной покраске. Сделать это своими руками несложно. Достаточно лишь точно следовать приведенной технологической последовательности.

Грунтовка и покраска

Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.

Грунтовки бывают на эпоксидной и кислотной основе. Необходимо помнить о том, что эпоксидные и протравливающие (кислотные) грунты между собой несовместимы.

Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.

Подготовительный этап

Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.

Подготовить пороги к покраске несложно. Демонтаж порогов своими руками осуществляется просто. Для этого выкручиваются винты, которые фиксируют порог на лонжероне. Затем рихтовочными инструментами проводится правка металла, после чего внутренняя поверхность автомобильного порога красится специальной антикоррозийной краской. Если порог серьезно поврежден и нужно проводить сварочные работы на месте, то убирают напольное покрытие, снимают двери и сиденье.

Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.

Грунтование детали

Смысл грунтовки кузовной детали автомобиля перед тем, как ее покрасить — в создании условий, при которых краска лучше адгезирует и металл защищен от коррозии. Грунт также забивает мелкие поры. Если нужно проводить грунтовку самому, последовательность действий следующая:

  • рабочая поверхность авто обезжиривается;
  • близкорасположенные детали закрываются газетой или накидкой, чтобы избежать случайной покраски;
  • грунт разбавляется растворителем (желательно использовать оригинальный, но можно и 647);
  • смесь распыляется на деталь автомобиля (при необходимости несколько раз);
  • выполняется шлифовка;
  • участки сложной формы обрабатываются скотч-брайтом.

Следует отметить, что хорошим вариантом будет, если цвет грунта совпадает с цветом краски, а универсальным считается грунт серого цвета.

Жидкие локеры

Практически все производители противокоррозийных материалов выпускают свои жидкие локеры. В их составе находится гранулированное стекло, что делает их особо устойчивыми к воздействиям механического характера. Использование этого материала позволяет обеспечить высокую термоизоляцию машины.

Главным преимуществом жидких локеров является их универсальность.

Состав может быть нанесен на любую поверхность — конфигурация, а также возраст транспортного средства при этом не будут иметь никакого значения. Если перед нанесением состава на поверхности арки была обнаружена ржавчина, то места коррозийного поражения следует предварительно зачистить и покрыть их грунтовкой.

Недостаток у этого способа защиты один — недолговечность.

Обычно использованный состав следует счищать и наносить новый уже через 2 года. Но жидкие локеры некоторых производителей могут исправно служить до 4 лет.

Чем обусловлена необходимость окрашивания?

Специалисты рекомендуют для защиты «оцинковки» применение комплексных покрытий, т.е. использование систем, стоящих из нескольких лакокрасочных материалов, для обеспечения двух основных функций:

  • защитной, так как слой цинка постепенно истончается и становится неспособным противостоять атмосферным воздействиям;
  • декоративной – придание окрашенному изделию требуемого расцветки, фактуры и блеска вместо первоначального однотонного унылого серого цвета, что позволяет обеспечить оригинальный эстетический внешний вид как самой металлоконструкции, так и всего здания или сооружения.

Практика показывает, что окрашивать оцинкованное железо лучше всего по истечении года, за это время «оцинковка» состарится естественным образом, т.е. ее поверхность приобретёт шероховатость, улучшающую адгезию при нанесении ЛКМ. Если окраску все-таки необходимо выполнить в более ранние сроки, то поверхность «оцинковки» желательно обработать абразивными средствами – электроинструментом со вращающимися проволочными щетками, шлифовальными машинками или, в крайнем случае, наждачной бумагой.

Предварительный ремонт порогов автомобиля

Итак, для начала нужно тщательно вымыть и подготовить машину. Как это сделать, мы уже рассказывали в одной из наших статей. Затем нужно внимательно осмотреть пороги на предмет повреждений – вмятин, трещин, сколов краски. Если повреждения слишком велики, то придётся разобрать половину автомобиля: снять двери, сиденья и напольные покрытия. Если есть возможность снять пороги, это нужно сделать. В любом случае, после освобождения порогов, их правят с помощью рихтовочных инструментов. Если изнутри порог рихтовать не получается, тогда вмятины вытягивают наружу с помощью специального приспособления («вытяжные гвозди»). Естественно, пороги ремонтировать стоит только в том случае, когда это имеет смысл. Иногда проще порог заменить, чем ремонтировать.

Далее, после рихтовочных работ, сварки или пайки, можно приступать к подготовке порогов к процессу покраски. Для начала пороги зачищают, чтобы убрать утолщения от швов, старую краску, а также чтобы зашлифовать трещины. Сварные швы можно зачистить и сгладить с помощью болгарки, вмятины и царапины – шлифмашинкой. Затем, когда порог становится гладким на ощупь, его дополнительно защищают с помощью шлифмашинки мелким абразивом. Каков должен быть результат? Повреждённые места должны быть очищены до металла. Никаких кусочков краски, пятен ржавчины, выпирающих участков быть не должно.

Что важно знать о покраске металлов

Иногда в магазинах автоэмалей покупатели просят продать краску в баллончиках по металлу. Но для сферы кузовного ремонта автомобилей такой запрос некорректен. И вот почему. Для того чтобы металл покрасить надежно и надолго, любую краску нужно наносить только на грунт, иначе она вскоре начнет от железа отваливаться. Помимо этого, краски типа металлик или перламутр почти прозрачные. Ими трудно закрашивать белые, черные цвета и голую сталь. Поэтому в целях экономии лучше применять грунт серого нейтрального цвета.

Вам будет интересно: Как ездить на вариаторе: понятие, особенности вождения, скорость и рекомендации

В рекламных объявлениях можно встретить выражение «краска в баллончиках по металлу». В таких случаях речь идет о матовых или полуматовых красках, предназначенных для подкраски дефектов на металлочерепице. Причем их цвета не соответствуют автомобильным.

Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками

Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.

Читать также: Как снять ролики с офисного кресла

1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл

Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.

Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.

Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.

Антигравий KERRY, ёмкость 650мл.

Качественный антигравий, обеспечивающий эффективную защиту порогов. Обладает высокой степенью адгезии. Не требует специальных навыков в использовании. Стоимость 3-4$.

Здравствуйте, дорогие друзья! Главным врагом любого автомобиля является ржавчина. Именно против коррозии нужно тщательно бороться, дабы не отправить машину на свалку раньше срока. Одним из важных компонентов ухода является антикоррозийная обработка порогов.

Многие наносят разные средства, пользуются мастикой изнутри, промазывают внутренние полости гравитексом, консервируют автомобиль мовилем и пр. Все это делается ради того, чтобы не допустить появление ржавчины и максимально отсрочить образование первых очагов коррозии.

Обрабатывая пороги соответствующими средствами, вы продлеваете жизнь всему кузову. Ведь именно отсюда могут начаться патологические процессы, постепенно распространяющиеся на всю машину.

Методы борьбы с коррозией

Если водитель обнаружил ржавые пороги у машины, то что делать в первую очередь? Рассмотрим это далее:

  1. Провести осмотр, выявить степень повреждения.
  2. Купить подходящий автомобильный антикор, антигравий, инструмент и материал для ремонта.
  3. Выбрать метод ремонта и дальнейшей защиты порога от разрушения.

Водителям доступно несколько способов ремонта и защиты порога. Среди наиболее продуктивных и экономичных остается грунтовка порога, обработка антигравием. Следить за состоянием порога необходимо регулярно, внешние осмотры кузова проводятся каждый месяц, полная диагностика на яме или подъемнике выполняется раз в 12 месяцев.

Максимальный срок работы битумной мастики, которая остается самым надежным материалом для обработки внешних поверхностей, 12-18 месяцев, при условии отсутствия механических повреждений.

Грунтование

Использование грунтовки с большим содержанием цинка не может полностью защитить порог от ржавчины. Материал не обладает стопроцентными изоляционными свойствами. Прослойка между ЛКП и металлом порога имеет гигроскопичность 4-8%. Это значит, что через материал все равно проникает влага.

Грунтование остается надежным средством, если использовать его вместе с парафиновыми антикорами и ингибиторами ржавчины. Главные правила при нанесении грунтовки:

  1. Металл должен быть вычищен до белизны, обезжирен.
  2. Грунтовка наносится на сухую поверхность.
  3. Битумная мастика наносится на полностью просохшую грунтовку.

Начинать работу по защите порога рекомендуется с осмотра нижней кромки двери.

Ламинирование

Ламинироание считается достаточно надежным средством того, как можно остановить коррозию порогов автомобиля, но только в том случае, если очаг ржавчины полностью законсервирован. При самостоятельном ремонте водители не всегда могут полностью убрать первичную ржавчину с детали. Когда нет серьезного разрушения, варить порог не нужно, но очистить заметную ржавчину нет возможности. В этом случае используются ингибиторы коррозии, жидкие антикоры, которые после высыхания создают прочную герметичную пленку.

Ламинирование — это установка прозрачной пленки на внешнюю часть порога. Может использоваться бронировочная виниловая или полиуретановая пленка, есть вариант распылить ламинат аэрозолем. Пленка не только предохранит металл от разрушения, но и защитит ЛКП от мелких сколов при ударе гравием, придаст авто ухоженный вид. Удаление пленки занимает до 30 минут.

Частые ошибки при покраске порогов авто

Перед тем как подкрасить пороги на авто самому, нужно ознакомиться с возможными ошибками и дефектами:

  • недостаточная очистка и обработка поверхности приводит к понижению сцепления слоя краски с деталью;
  • работа при излишней влажности – появление пузырей;
  • использование сильных абразивов в процессе полировки – появление царапин;
  • нанесение малого количества лакокрасочного покрытия – «просвечивание» грунтового слоя и изменение цвета;
  • эксплуатация и мойка автомобиля до полного высыхания краски – появление трещин, частичный смыв покрытия.

При работе с антигравием важно:

  • выполнять предварительную обработку и очистку порогов – в противном случае под защитным слоем быстро появится ржавчина;
  • покрытие «голой» детали – состав имеет пористую структуру, при отсутствии шпатлевки и грунтовки влага и грязь попадают на деталь.

Самостоятельный качественный ремонт боковых юбок автомобиля доступен каждому автолюбителю. В гараже можно покрасить пороги машины за небольшую цену с помощью обычной эмали в баллончике, специального раствора. Перед началом работ требуется ознакомиться с инструкцией используемого материала, подготовить необходимые инструменты, создать безопасные условия труда.

ОКРАСКА ПО ОЦИНКОВАННОМУ ЖЕЛЕЗУ

Оцинкованная жесть или «оцинковка» является одним из самых востребованных покрывных строительных материалов, она представляет собой стальные листы с нанесённым на поверхность тонким слоем металлического цинка. Особенно часто «оцинковка» используется в качестве кровельного покрытия, в водосточных системах, изготовлении дымоходов, козырьков и карнизов. Цинковое покрытие служит для защиты черного металла от неблагоприятных внешних воздействий (атмосферных осадков, промышленных газов – углекислого, сернистого, окислов азота, выхлопных газов автомобилей, ультрафиолета солнца, солей и др. факторов). Наличие цинкового покрытия позволяет продлить срок службы металлических изделий, которые эксплуатируются, как правило, под открытым небом, постоянно подвергаясь негативным воздействиям окружающей среды и влиянию перечисленных выше коррозионных факторов.
Но цинковый слой тоже подвержен коррозии, правда, в гораздо меньшей степени, чем незащищенная сталь. Со временем на поверхности появляется “белая ржавчина”, т.е. оксид цинка – пористый налёт белого цвета, через который к стальному листу за счет сил диффузии начинает легко проникать влага и кислород воздуха, поэтому «оцинковка» сама нуждается в дополнительной защите. Самое эффективное и простое решение – нанесение на «оцинковку» лакокрасочных покрытий. Рассмотрим, можно ли красить оцинкованное железо и если да, то чем и как это лучше делать.

Квалифицированный подход: как правильно шпаклевать авто своими силами

Соскочит домкрат случайно или притретесь порогом о бордюр… Во кино будет — такие места без шпатлевки должны быть!

Замешивать шпаклевку с отвердителем стоит очень тщательно — до получения однородной субстанции. Наносится она при помощи специального шпателя (о его покупке тоже стоит позаботиться заранее — если область большая, то и шпатель потребуется с большой рабочей поверхностью, и наоборот). Если это ваш первый опыт в шпаклевании — не расстраивайтесь, получив не совсем ровную поверхность.

Имеется ввиду то, что шпатлёвка высохнет на шпателе до того, как ты успеешь её нанести на деталь. Да, с отвердителем сохнет она быстро.

Замешивать шпаклевку с отвердителем следует до тех пор, пока он полностью растворится, и в итоге должна получиться однородная субстанция. Смесь готовится на металлической или пластиковой поверхности.

Источник https://chevroletcars.ru/info/kak-pokrasit-ocinkovannyj-kuzov-avtomobilja/
Источник https://accbook.ru/to-avto/kak-krasit-porogi-na-mashine.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X