Как покрасить пластик салона автомобиля — Эксперт по автомобилям

Содержание

Как покрасить пластик салона автомобиля

Какие детали необходимо покрасить в первую очередь, как проводить покраску

как покрасить пластик салона автомобиля

Данный этап довольно сложен в техническом плане. Турбины, ручки, приборные панели и накладки для каждого автомобиля свои, а следовательно, и подход должен быть индивидуальным. Этот этап также формирует цену на покраску пластика: учитывается сложность снятия и установки детали. Для демонтажа используются специальные инструменты — съемники, которые существенно облегчают процесс.

Создание необходимых условий в помещении перед покраской

Далее производится подготовка поверхности, на которую кладутся детали салона автомобиля. Поверхность должна быть довольно мягкой: картон, деревянные листы, такие как ДСП и ОСБ. Обработка антистатиком при покраске матовой краской пластика баллончиком, нужна для того, чтобы ни одна частица пыли не прилипла к поверхности детали.

Шлифовка и обработка детали

Наждачной бумагой шлифуется вся поверхность элемента. Обрабатываются и шпаклюются, если это нужно, все изъяны детали. Если это значительный недостаток, то перед грунтовкой и покраской его подвергают обработке густым герметиком.

Обезжиривание детали

Необходимый этап — обезжиривание элемента. Нужная деталь обрабатывается антисиликоном (дает отличную основу для покраски матовой краской пластика), бензином или уайт-спиритом.

Грунтовка детали

Далее производится грунтовка пластиковой детали. С расстояния в 20-30 сантиметров в 3-4 слоя наносится грунт. Только при правильной и грамотной грунтовке подтеки могут быть исключены. При собственноручной покраске торпеды уаз патриот часто возникают проблемы именно из-за неправильной грунтовки, что исключается в автомастерской.

Покраска

Затем с помощью баллончика или краскопульта происходит покраска матовой краской пластика автомобиля, если таковая нужна. С расстояния 20-30 сантиметров краска распыляется и оставляется сохнуть на 15-30 минут. При необходимости процедуру повторяют, при этом покраска пластика цена не изменяется. Далее наносится тонким слоем лак, который сохнет до 40 минут. После просушки лака происходит полировка поверхности восковой пастой.

Как определиться с мастером и салоном

Покраска пластиковой детали автомобиля цена очень важна и из чего она складывается? Выбор мастера, а следовательно и результат, целиком зависит от вас. Также немаловажны ваши финансовые возможности: цены на покраску пластика в Москве могут разительно отличаться в разных салонах. К примеру, в одной мастерской покраска торпеды уаз патриот будет стоить в 3 раза меньше стоимости новой детали, а в другой мастерской может превышать эту стоимость в 2 раза.

Подбор краски и цвета

Покраска пластиковой детали автомобиля, цена которого зависит от автомастерской, имеет в первую очередь, очень важное эстетическое значение. Оттенок должен гармонировать с общим видом машины, его моделью. Покраска пластика Москва является актуальной для горожан вне зависимости от сезона.

Практичнее всего использовать цвета нейтрального цвета, так как яркие цвета выигрышно смотрятся далеко не на всех моделях автомобилей. Цена на покраску пластика складывается также и из качества краски.

Покраска пластика Москва: кто несет ответственность за результат? В автомастерской выбором краски и цвета занимаются профессионалы, так что и по этому поводу волноваться не следует.

Самостоятельная покраска пластика автомобиля

как покрасить пластик салона автомобиля

Покраска пластика автомобиля

Покраска пластика автомобиля – довольно сложная процедура, которая вполне может пригодиться при самых разных обстоятельствах, начиная от плановых кузовных работ и заканчивая ремонтом поврежденного бампера. В любом случае, окрашивание пластика — ответственное задание, потому как это главный материал в любой машине. В специальных мастерских ежедневно проводят тюнинг автомобилей:

  • красят обвесы,
  • красят бампера,
  • красят воздухозаборники и дефлекторы.

Но в том случае, когда вы решили произвести покраску своими руками, то наша статья сможет вам помочь найти ответы на все вопросы.

Выбор необходимых материалов

Грунт для покраски пластика

При планировании покраски пластиковых деталей следует выяснить тип материала. Во всём автомобильном производстве обычно применяется всего два самых основных сорта пластика. Один не требует кропотливых подготовительных работ перед проведением покраски, а другой — требует предварительного грунтования.

Узнать тип пластика вашего автомобиля можно двумя распространёнными способами, которые основаны на свойствах плавучести и горючести. В случае, если от машины откололся кусочек пластика, то его нужно использовать для проверки, есть два способа:

  1. Нужно поджечь этот кусочек. При чистом пламени – грунтовка обязательна, а при выделении копоти – не нужна.
  2. Опустите фрагмент в воду. Если останется на плаву – грунтовка нужна, если утонет – можно обойтись абразивной шкуркой.
  • Краска нужного цвета;
  • Уайт-спирит, либо растворитель 646;
  • Прозрачный акриловый лак (если будете покрывать лаком);
  • Грунтовка для пластика «пластафикс»;
  • Грунт для пластика;
  • Шкурка Р400 — Р800;

Как правильно покрасить пластик автомобиля

Все работы, которые касаются автомобильного пластика нужно проводить в следующей последовательности:

  • Шкурим поверхность пластиковой детали, чтобы убрать мелкие дефекты, если они есть;
  • Далее следует обезжирить всю поверхность растворителем;
  • Обработать поверхность антистатиком, его можно купить в местах продажи лакокрасочных материалов (такая жидкость сможет снять статическое напряжение, накапливающееся при трении пластика);
  • Если покрасить требуется старую деталь, на которой нужно исправлять какие-либо дефекты, то для начала потребуется нанести шпатлевку (она, по сравнению с полиэфирной более эластична);
  • После этого нужно затереть всё влагостойкой наждачкой все неровности, при этом обратите внимание на то, что такой процесс обязательно должен проходить при наличии воды, это поможет устранить возможные щели и трещины;
  • Просушиваем полностью деталь, затем снова обезжириваем;
  • Грунтуем необходимую поверхность в 2 или 3 тонких слоя специальным грунтом для пластика и ждем его подсыхания примерно 40 минут (данная процедура способствует наилучшей адгезии);
  • Теперь следует перейти к покраске поверхности, для этого нужно взять акриловую краску, в составе которой есть пластификат; нанести краску примерно в 2-3 слоя с помощью краскопульта или баллончика;
  • Через минут 25-30 после окрашивания можно наносить слой лака, если планируете лакировать поверхность;
  • В качестве заключения наносим специальную восковую полировочную пасту, удаляющую даже самые мелкие погрешности, которые были допущены при покраске пластика.

Покраска автомобильного пластика кистью

Кисть – основной инструмент для покраски пластика

Покраска пластика кисточкой немного отличается от иных видов окрашивания именно тем, что многие лакокрасочные материалы, которые используются именно для такого вида окрашивания, чаще всего отличаются долгим периодом высыхания.

Всё это намного усложняет процесс, потому как на время высыхания, деталь нужно максимально изолировать от пылинок и ворсинок, находящихся в воздухе.

Именно поэтому данный метод используют крайне редко, обычно, когда деталь не требует тщательного внимания или не находится на виду.

При этом покраска пластика своими руками имеет и некоторые преимущества. Например, такой способ отличается своей простотой, а также хорошей адгезией используемого материала. Кроме этого, данный способ, можно сказать, незаменим, если нужна довольно качественная прокраска особо мелких элементов – здесь ни один баллончик не справится.

Когда вы приняли окончательное решение покрасить пластик кистью, то обязательно учтите, что наносить всю краску необходимо более тонким слоем, в таком случае кисть придется сильно прижимать. Если работать оперативно и кисть не погружать полностью в краску, то можно добиться эффекта, который будет практически идеальным. Не стоит забывать об угле окрашивания: он должен быть всегда идеальным и одинаковым. Чаще отжимайте излишки краски о края банки.

В любом случае у вас всегда есть возможность верно произвести покраску пластика самостоятельно и на практике у вас будет возможность убедиться именно в том, что эта задача совсем не сложная если имеются все необходимые материалы.

Советы автолюбителям

Если вы приняли окончательное решение — покрасить пластик, то следует подготовиться к такой работе заранее.

  • Подберите довольно просторное и прекрасно вентилируемое помещение.
  • Купите специальную рабочую одежду, перчатки, респиратор и защитные очки.
  • Купите необходимые материалы и инструменты.
  • Приготовьте старые газеты либо другой материал, на котором можно окрашивать, а затем сушить отдельные детали.
  • Изучите все инструкции, написанные на упаковках с материалами.
  • Подробно попытайтесь ознакомиться со всей технической документацией.
  • При первых попытках не стремитесь к экстремальному тюнингу.
  • Не красьте материал, который внешне похож на пластик, но не является таковым.
  • Для обновления дизайна выбирайте более приятные тона.

Если вы сможете отнестись к задаче покраски ответственно и серьезно, то у вас всё получится!

Вам понравился наш сайт?

Не оставайтесь равнодушными, поделитесь со своими друзьями и коллегами!

Покраска пластика автомобиля – подготовка и технология процесса

как покрасить пластик салона автомобиля

Пластиковых деталей в современных автомобилях не так мало, как может показаться на первый взгляд. Из пластика нередко выполняют такие детали кузова, как бампер, обвесы, решётка воздухозаборника, из пластика выполнены многие элементы салона любого автомобиля. Пластиковые части, впрочем, как и металлические, нередко повреждаются, поэтому и их тоже время от времени приходится красить.

Покраска пластика автомобиля несколько отличается от покраски металлических деталей. Все нюансы и особенности мы сейчас и рассмотрим.

Покраска пластика автомобиля

Алгоритм действий

Итак, подробный алгоритм действий:

  • для начала демонтировать деталь, которую нужно покрасить;
  • затем обезжириваем;
  • поверхность обрабатывают антистатиком;
  • проводят шпатлевание специальным составом для пластика;
  • затем шлифование водостойкой наждачкой с использованием воды;
  • просушивание, обезжиривание пластика;
  • грунтовка (не во всех случаях);
  • матирование поверхности;
  • нанесение пластифицированной краски или пластификата;
  • нанесение лака (в случае с оттенком «металлик»);
  • полировка восковыми пастами.

Как видите, покраска пластика авто совсем немного отличается от покраски металла. И всё же некоторые пункты требуют особого разъяснения.

Особенности подготовки пластика к покраске

Во-первых, нужно помнить, что пластик куда более хрупок, чем металл. Поэтому самая трудная часть процесса – аккуратный демонтаж пластика, особенно повреждённого, расколотого. Если с этим вы справились, остальное пойдёт легче.

Если пластиковые элементы автомобиля сильно повреждены, техцентр «Лига» поможет отремонтировать пластик (цена – от 500руб, в зависимости от объема работ).

Во-вторых, нужно сразу же проверить, что за тип пластика перед вами. Один из типов требует грунтовки, а другой – нет. Проверить тип можно двумя способами. Если деталь небольшая, бросьте её в ёмкость с водой. Если она утонула, грунтовать её не нужно. Если деталь большая, используйте тест огнём. Попробуйте поджечь кусочек. Пластик, которому грунтовка не нужна, коптит чёрным дымом.

Далее возникает вопрос: чем обезжирить пластик перед покраской? Известно, что пластик не так стоек к растворителям, как металл. Облегчает ситуацию то, что пластик можно обезжиривать такими популярными и недорогими растворителями, как ацетон или уайт-спирит – они не причиняют автомобильному пластику вреда.

Подготовка пластика к покраске включает один пункт, которого нет в технологии покраски металла. Это обработка антистатиком. Она необходима, поскольку очищенный пластик довольно сильно электризуется. На пластике, таким образом, собирается много пыли и мелкого сора, которые сводят ваши старания на нет.

Выбирая шпатлёвку и грунтовку (при необходимости), помните, что вам нужны составы для пластика. Составы для металла не подходят. Внимательно почитайте инструкцию и действуйте, строго следуя предписаниям. Не забывайте давать слоям шпатлёвки и грунтовки достаточно времени для просушки.

Процесс покраски пластика автомобиля

Для окраски пластиковых частей удобно использовать акриловую краску с присадкой пластификата. Она бывает как в баллончиках, так и в банках, под кисть. Удобнее при покраске своими руками использовать баллончики.

Если баллончик вам достать не удалось, то можно красить и кистью, только делать это нужно очень внимательно: слои краски должны быть тонкими, кисть придётся прижимать довольно сильно, а действовать необходимо быстро, чтобы краска не густела.

Если красите кистью, краску важно наносить параллельными мазками, иначе получится некрасиво.

Лакировать пластиковые детали следует только в том случае, если вы используете краски «металлик». Для других типов краски лак не нужен.

Завершающий этап: полировка восковой пастой. Она не только придаст блеск поверхности, но и позволит сгладить все огрехи.

Покраска пластика автомобиля

Avtoexpert.pro > Экспертиза автомобиля > Покраска пластика автомобиля

Конструкция кузова современного автомобиля включает не только металлические, но и пластиковые детали и компоненты. Пластик также является основным материалом, применяемым для оформления различных элементов салона автотранспортного средства.

При этом он требует к себе специального подхода, подразумевающего некоторые отличия от различных видов обработок металлических деталей.

Именно по этой причине покраска пластика автомобиля довольно быстро выделилась в самостоятельную услугу, отличающуюся от традиционных работ не только используемыми материалами, но и проводимыми процедурами.

Любой изготовленный из пластика элемент имеет собственные свойства и особенности, поэтому качественная обработка таких деталей требует индивидуального подхода. Тем не менее, в рамках данной статьи мы не будем подробно останавливаться на каждой пластиковой части в отдельности, поскольку многим из них на нашем сайте ранее уже был посвящен отдельный материал. Вместо этого постараемся рассмотреть общие особенности, тенденции и закономерности такого процесса, как покраска пластика автомобиля.

Как правило, все пластиковые детали, установленные в автотранспортном средстве, подразделяются на два основных класса:

  • изделия, которые требуют специального грунтования перед проведением покрасочных работ;
  • изделия, которые не требуют грунтования.

Покраска пластика автомобиля. Общие данные

Как правило, из пластика состоят (либо имеют пластиковые элементы) следующие детали автотранспортного средства:

  • передний и задний бампер;
  • наружная решётка радиатора;
  • корпус аппаратуры и приборов, установленных в автомобиле;
  • корпус зеркал;
  • спойлеры;
  • приборная панель.

Помимо прочего, из пластика обычно изготавливаются все декоративные детали, присутствующие в салоне автотранспортного средства. С годами они имеют свойство терять свои эстетические характеристики, и только проведение покрасочных работ способно вернуть их в прежний вид.

Вам будет интересно  Восстановление пластика салона автомобиля своими руками - Автомастер

Обозначенные выше элементы обычно производятся с применением полиуретана, стеклопластика, полипропилена и других материалов. Прочностные характеристики таких деталей довольно высоки, однако с течением времени состояние их поверхности сильно ухудшается: появляются мелкие трещины и другие дефекты.

Если речь идёт о салоне, то некрупные повреждения корпуса различных панелей обычно ни к каким серьёзным последствиям не приводят, хоть и смотрятся в любом случае не самым лучшим образом.

Если же мы говорим про кузов автотранспортного средства, то игнорирование даже мелких дефектов пластиковых элементов может привести в дальнейшем к очень неприятным последствиям. Иными словами, устранять возникшие повреждения рекомендуется по факту их возникновения.

Некоторые автовладельцы предпочитают подходить к данному вопросу радикально и покупают новую деталь, едва старая получила сравнительно значительные повреждения.

Необходимости в этом нет: ремонт и покраска пластика автомобиля поможет быстро и дёшево возвратить изделию прежние параметры — и эксплуатационные, и визуальные.

Ремонт и покраска пластика автомобиля — одно из приоритетных направлений деятельности наших специалистов. Мы обладаем внушительным опытом проведения любых направлений кузовных работ, применяем только высококачественные материалы и современное оборудование.

Так какие же особенности имеет покраска пластика автомобиля?

Качественная покраска пластика автомобиля требует восстановления всех слоёв краски. В процессе обработки на поверхность изделия может быть нанесена:

  • шпаклёвка;
  • грунтовка;
  • особая краска, защитный лак.

Следует понимать, что покраска пластика автомобиля имеет несколько иную технологию, нежели аналогичная операция в отношении металлических деталей. Как минимум, пластиковые изделия требуют применения подходящих лакокрасочных материалов: многие виды красок по металлу на такие элементы просто-напросто не лягут.

В серьёзных случаях проблема не ограничивается лишь дефектом лакокрасочного покрытия — сам пластик тоже оказывается повреждён. Тогда покраска пластика автомобиля требует проведения предварительной обработки в виде выравнивания шпаклёвкой. В этой ситуации также потребуется применение специальных материалов. Дело в том, что изделие из пластика весьма эластично.

Упругие деформации в конечном итоге приводят к тому, что простая шпаклёвка, применяемая для обработки металлических деталей, покрывается трещинами и разрушается. Притом происходит это в разы быстрее, чем самому автовладельцу хотелось бы.

Именно поэтому покраска пластика автомобиля на своих подготовительных этапах требует применения специальной шпаклёвки, которая сама способна упруго деформироваться после застывания.

Помимо необходимости применения специальных составов, покраска пластика автомобиля имеет и чуть более очевидные нюансы:

  • чрезмерно грубая механическая обработка может привести к возникновению новых повреждений на поверхности пластикового изделия, поэтому все подобные работы должны проводиться бережно, осторожно и очень аккуратно;
  • отдельные пластиковые элементы могут иметь весьма сложную форму, поэтому качественное проведение необходимых процедур зачастую требует предварительного демонтажа детали.

Покраска пластика автомобиля. Предварительные процедуры

Перед тем, как проведение дальнейших мероприятий станет возможно, необходимо сначала очистить и обезжирить подлежащую покраске деталь. Зачастую это делается сегодня с применением специального состава — антистатика.

Последний, помимо всего прочего, позволяет снять статическое напряжение.

Предварительная обработка детали данным составом позволяет избежать возможной ситуации, когда покраска пластика автомобиля существенно осложняется мелкими притягивающимися объектами, будь то частицы пыли или нечто подобное.

Затем, если ремонтно-восстановительные и покрасочные работы осуществляются в отношении кузова авто, необходимо устранить все слои предыдущей краски. Покраска пластика автомобиля в салоне проведения таких мероприятий обычно не требует.

Если покрасочные работы потребовались бамперу автотранспортного средства, предварительно обязательно осуществляется шпаклёвка, грунтовка. Технология нанесения вещества в данном случае не будет иметь значительных отличий от методики обработки металлических изделий. Ещё раз напомним, тем не менее, что применяться должны только специальные составы, использование которых допустимо в конкретном случае.

Одна из основных ошибок низкокачественных автомастерских заключается именно в том, что для обработки детали неправильно было подобрано основное вещество. Как следствие, автовладелец уже в ближайшие месяцы после проведения восстановительных работ начинает замечать серьёзные дефекты лакокрасочного покрытия своего авто.

А дальше разбирательства, суды и всё прочее по списку. Куда легче сразу обратиться к известным и проверенным специалистам, дорожащим собственной репутацией. Тем не менее, если Вы всё-таки пострадали от низкокачественных услуг, обращайтесь к нам: проведём независимую экспертизу, поможем отстоять справедливость в суде.

После того, как все предварительные мероприятия были осуществлены, выполняется сама покраска пластика автомобиля. Оттенок красящего состава подбирается компьютерным методом с применением современного программного обеспечения и специального оборудования.

Как следствие, обновлённое лакокрасочное покрытие никак не отличается от оригинального с визуальной точки зрения. Через месяц автовладелец и сам не сможет с точностью сказать, где именно находилось устранённое повреждение.

Покраска пластика автомобиля выполняется в несколько слоёв. Нанесение каждого следующего слоя возможно лишь после полного высыхания предыдущего.

На временной продолжительности процедуры данный факт сказывается не слишком критично, поскольку применение современного оборудования обычно позволяет добиться полного высыхания красящего состава уже за пятнадцать-двадцать минут.

Поэтому покраска пластика автомобиля при необходимости может быть проведена нашими специалистами крайне оперативно и срочно.

На заключительном этапе некоторые изделия также необходимо отполировать.

Заключение

Если Вам потребовалась покраска пластика автомобиля, обратиться за помощью всегда можно к нашим специалистам. Они оперативно осуществят все требуемые операции, определят оптимальную методику устранения тех или иных повреждений.

Покраска пластика автомобиля, осуществляемая нашими специалистами, имеет множество качественных отличий от непрофильных подходов к работе с лакокрасочным покрытием различных элементов автотранспортного средства.

Наши эксперты всегда подберут для Вашего авто наилучший красящий состав, полностью отвечающий всем требованиям с функциональной и эстетической точки зрения.

Иными словами, кузов автомобиля не только будет прекрасно выглядеть, но и верно прослужит долгие годы без каких-либо проблем.

Для каждого конкретного случая наши специалисты применяют только специальные составы, использование которых позволит добиться наилучшего результата. Мы можем гарантировать, что через месяц лакокрасочное покрытие автомобиля не потеряет свои эстетические характеристики, поскольку вдумчивый подход и высокий профессионализм позволяют вероятность такой ситуации просто-напросто исключить.

Покраска пластика автомобиля осуществляется с применением современного оборудования и по западным стандартам, что позволяет качественно выполнить работу даже в отношении элементов сложной конфигурации.

Как и чем покрасить пластик салона автомобиля, чтобы краска не слезла

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась.

И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля. Команда Autostadt.

su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

Чем красить пластик салона авто

Сразу отметим, что понятие «покрасить» носит комплексный характер. Если без лирики, то окрасить пластиковый элемент интерьера – это значит:

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.

Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Чем она может быть полезна при подготовке салонной детали под покраску? Как минимум, этот компонент позволяет восстановить потертые и слегка поврежденные места реставрируемого элемента. Как максимум, слой структурной краски предохраняет поверхности от повреждений. А это в полной мере актуально для деталей, с которыми активно контактирует экипаж (ручки дверей, рукоятки и пр.).

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.
  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.

При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

  • Старый софт-тач слой надо полностью удалить. Если этого не сделать, то новая краска вновь слезет. Чтобы с легкостью снять покрытие, деталь следует замочить в 646-м растворителе.
  • При использовании оригинальных Soft-Touch красок пластик обычно не грунтуют, а одного слоя покрытия вполне достаточно, чтобы с успехом закрыть вопрос реставрации интерьерных элементов.

Как и чем покрасить пластик автомобиля своими руками?

Автомобильный пластик довольно часто требует покраски, будь это элемент салона, бампер или наружные обвесы. Это связано со многими причинами. Бывает, что производитель авто, даже премиум класса, не уделяет должного внимания эстетике пластиковых деталей интерьера, недостаточно покрывая (или вовсе не покрывая) их лаком. Но чаще всего причиной утери их внешнего вида являются огрехи эксплуатации. Чтобы восстановить эстетику, такую деталь нужно покрасить.

Как покрасить крыло автомобиля своими руками?

Особенности покраски пластика автомобильного салона

Покраска изготовленных из пластмассы деталей салона автомобиля только на первый взгляд выглядит простой задачей. В этом процессе имеются определённые нюансы, которые нужно знать, чтобы получить качественное и красивое покрытие и избавиться от дефектов.

Покраска деталей из пластика в автомобиле требует тщательной подготовки

Покраска пластика – это многоэтапный процесс, имеющий следующие особенности:

  • прежде всего, необходимо демонтировать нужную деталь, не отломав защёлок и не потеряв мелких её частей;
  • перед покраской пластиковых элементов отделки салона их необходимо обезжирить и зачистить от остатков заводского лака и краски;
  • колеровку красок с подбором нужного оттенка производят не менее чем за час до их нанесения;
  • для лучшей адгезии грунтовка и окрашивание деталей выполняется послойно с полным высыханием предыдущего слоя;
  • при использовании полиуретановой водной краски, в неё нужно вводить отвердитель.
Вам будет интересно  Краска для автопластика салона

Некоторые пластики, применяемые для изготовления элементов интерьера салона авто, можно не грунтовать. Это определяется простым тестом. Нужно кусочек такого материала, очищенный от краски, поместить в воду. Если он потонет – можно обойтись без грунтовки, а когда останется на плаву – грунт наносить обязательно.

Как самому покрасить диски на автомобиле

Чем красят салонный пластик, покраска пластика из баллончика

Внимание! При покраске пластиковых деталей салона автомобиля может использоваться различный инструмент, в том числе кисточка, пневматический краскопульт или аэрозольный баллончик с краской. Главное, чтобы краска наносилась тонким слоем, не толще 60 мкм. Более толстый слой ЛКМ будет дольше высыхать, и качество покраски может заметно испортиться.

При покраске лучше всего подходит аэрозольная краска для пластика, некоторые детали удобнее красить кистью

Для выполнения покрасочных работ применяются следующие виды ЛКМ:

  • специальная грунтовка по пластику, которую называют праймером или адгезионным грунтом – её назначение обеспечить надежное сцепление ЛКП с пластиком;
  • грунт-наполнитель или вторичный, акриловый грунт;
  • краска;
  • бесцветный акриловый лак.

Чаще всего покраску пластиковых изделий выполняют следующими видами красок:

  • акриловыми;
  • полиуретановыми эмалями;
  • порошковыми красками (применяются для термопластиков – полиамида, полиэтилена, полипропилена и полиуретана);
  • полимерными ЛКМ типа жидкий пластик;
  • нитроэмалью в аэрозольном баллоне.

При использовании для покраски салонных элементов автомобиля баллончика с нитроэмалью нужно учитывать агрессивность входящего в её состав растворителя. Поэтому краску следует наносить тонким слоем, предварительно обработав и прогрунтовав поверхность.

Окраска пластика своими руками может осуществляться при помощи кисти или аэрозольного баллончика Как правильно грунтовать пластик

Покраска пластика хромом

В последнее время среди автовладельцев стало модным перекрашивать пластиковые элементы салона под хром. В основном такая покраска не сильно отличается от обычной. Особенно это относится к процессу подготовки поверхности. Существует два метода «хромирования». Первый из них предполагает выполнение следующих последовательных этапов:

  • нанесение чёрной краски;
  • полировку окрашенного изделия после высыхания до зеркального состояния;
  • протирку отполированной поверхности специальным спиртом;
  • нагрев окрашенной детали строительным феном;
  • распыление хрома;
  • полировку после высыхания.

Важно! Покрытие хромом производится краскопультом с небольшим количеством краски, подаваемой под высоким давлением.

Второй метод предполагает изначально обычное покрытие под лак. После 15-минутного высыхания необходимо:

  • выполнить полировку;
  • нанести краскопультом несколько тонких слоёв хрома;
  • тщательно высушить деталь в специальной камере, при температуре около 600 C.

Сегодня существуют также различные способы окрашивания автопластика под дерево и металл, алюминий и золото, крокодилью и змеиную кожу.

Устранение царапин на пластике автомобиля

Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками

Чтобы качественно произвести окрашивание пластмассовых деталей автомобильного салона, нужно придерживаться определённого алгоритма действий, и прежде всего, правильно выполнить подготовку поверхности под покраску. Для этого необходимо:

  • Снять деталь и, прежде чем обезжирить, тщательно промыть её, осмотрев на наличие трещин и прочих дефектов.
  • С помощью растворителя или уайт-спирита убрать жирные и масляные пятна, а также прочие загрязнения.
  • Обработать поверхность антистатиком, чтобы статическое электричество не притягивало пыль.
  • Если имеются дефекты, нужно устранить их специальной шпатлёвкой для пластмассы, и дать поверхности время на просушку.
  • Затереть все неровности наждачной бумагой. При этом шкурить нужно «по мокрому», применяя абразив Р300 или Р400.
  • Промыть, тщательно высушить и снова обезжирить изделие.

Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками – дело для терпеливых, необходимо строго следовать технологии

  • Нанести тонкий слой адгезионного грунта и 1-2 слоя акриловой грунтовки с интервалом 10–15 минут на просыхание каждого слоя. При желании получить структурную поверхность, в последнем слое используется текстурная грунтовка.
  • После высыхания грунта зачистить грунтовку абразивной шкуркой Р400–Р500.

Поверхность полностью готова к окрашиванию. В домашних условиях, если нет краскопульта, можно воспользоваться баллончиком с краской в виде аэрозоли либо обыкновенной кисточкой. Краску наносят в 2–3 слоя с интервалом 15–25 минут, и дают детали хорошо просохнуть. Только после этого можно покрыть поверхность лаком и отполировать специальной пастой.

запрещены

Какой краской красить пластик — Строительство и ремонт

Для самостоятельного восстановления автомобиля необходимо заняться интерьером. Именно эта часть страдает больше всего от эксплуатации и нуждается в качественной покраске.

Здесь водитель проводит много времени, его общение с машиной заключается в использовании деталей интерьера. Поэтому их всегда следует содержать в полном порядке.

Чтобы краска для пластика авто не слезла и не полиняла раньше времени, необходимо воспользоваться рекомендациями и приобрести качественные материалы.

Ваше авто снова станет более привлекательным и сможет порадовать вас замечательными эмоциями при эксплуатации.

Сложнее всего красить пластиковые детали.

Здесь структурная поверхность создает определенные сложности при восстановлении, не позволяет нормально очистить слой старой краски и нанести новые материалы.

Чтобы пластик в салоне был как новый, за ним необходимо ухаживать, обрабатывать полиролями и защитными средствами. Если же внешний вид уже испортился, придется взяться за ремонтные работы.

В работе с интерьером авто наиболее важные стадии – правильный выбор продукции для покраски, а также грамотная обработка детали перед наложением материалов.

Выбираем качественную краску для деталей салона в автомобиле

Подбор подходящих материалов – один из наиболее сложных этапов выполнения работы. Если вы не сталкивались никогда с вопросами автомобильной краски, реставрация пластика станет для вас довольно сложным процессом.

Авто нуждается в профессиональном подходе на каждой стадии, в том числе и при выборе продукции. Грунтовка для салонных элементов вам не понадобится, а вот специализированные материалы для окрашивания придутся кстати.

Нужно обратить внимание на такие моменты:

  • специальное предназначение для пластика – можно использовать изделия для бампера авто;
  • возможность окрашивания структурных поверхностей, что присуще всем автокраскам для таких задач;
  • производитель – подбирайте известные фирмы, такие как Motip или KUDO, можно использовать польский Farbid;
  • цена – если стоимость слишком мала, есть вероятность приобретения подделки вместо оригинала;
  • форма упаковки – проще всего работать с аэрозольными вариантами, так как для них не нужен компрессор.

Также стоит обзавестись ветошью, растворителем и продумать приспособления для привешивания или укладки пластиковых деталей при нанесении лакокрасочных продукции.

Позаботьтесь обо всем заранее, чтобы не бегать в поисках подручных материалов вокруг авто, когда уже начнется работа. Элементы салона вашего авто лучше всего окрашивать продукцией с гарантией качества.

В магазине при покупке можно попросить документы на товар.

Подготовка интерьера и обработка старой краски

Пластик в салоне машины нуждается в очень качественной обработке. Специфика покрасочных материалов такова, что неправильное нанесение будет чревато потеками, переходами цвета и неокрашенными частями.

Все это вызывает определенные трудности. Краска для пластика салона может лечь нормально только при предварительной подготовке детали.

Для этого выполняется довольно простая процедура со следующим порядком действий:

  • Детали демонтируются из авто. Это нужно делать осторожно, так как некоторые пластиковые элементы очень легко повредить. Если же речь идет о панели и дверных картах, можно оставить их на месте, закрыв все вокруг.
  • Если эмаль будет нанесена на жирную и грязную поверхность, весь покрасочный материал просто стечет. Так что для начала пластик обезжиривается, производится очистка от всевозможных загрязнений.
  • Следующим шагом будет замывание старой краски с использованием воды и мелкозернистой наждачной бумаги. Применяйте P 1500-2000 на водостойкой основе и постоянно подавайте воду под абразив.
  • Далее салон защищается от попадания краски на всевозможные элементы, иначе придется их потом оттирать. Для этого используют тонкий малярный скотч и пленку или газеты, создавая защитные экраны.
  • В последнюю очередь стоит снова обезжирить поверхность и нанести аккуратными движениями краску. Это поможет довольно просто сохранить ровность и качество поверхности пластика и вернуть свежесть салону.

Красить стены или клеить обои

Чтобы авто вновь стало красивым, вы должны нанести приобретенные материалы качественно и без ошибок в процессе выполнения работы.

Иначе краска стечет, не высохнет или будет сильно отличаться по цвету.

Помните также о том, что при покраске локальных деталей пластика придется использовать метод окрашивания переходом.

Это невозможно с применением баллончика, потребуется профессиональное оборудование. Краска для пластика салона продается не только в аэрозольной форме, но именно так ее использование удобнее всего.

Сколько нужно купить краски для деталей салона?

Структурные поверхности непредсказуемые при наложении лакокрасочной продукции.

В одном авто баллона на 400 мл хватит, чтобы покрасить весь интерьер, а в другом это же количество материала уйдет на одну большую деталь. Предсказать расход достаточно сложно.

Каждый автомобиль индивидуален, но есть определенные общие критерии. При покупке материалов учтите следующие особенности:

  • не следует покупать меньше чем 400 мл, хотя на полках магазинов вы можете найти и более компактную упаковку;
  • аэрозольный баллон с малым объемом быстро утратит нормальное давление и не поможет покрасить салон качественно;
  • если вы планируете окрашивать пластик во всем салоне, сразу стоит купить не менее двух баллонов с запасом;
  • прежде чем выполнять покраску пластика, вам придется выполнить тренировочный окрас ненужных автодеталей для опыта;
  • для нормального результата и успешного ремонта автомобиля лучше иметь больше аэрозоля, чем вам нужно.

Учитывая демократичную стоимость баллонов, можно взять продукцию для авто с небольшим запасом.

Всегда можно найти, что еще покрасить в машине, чтобы получить нормальную эксплуатацию интерьера транспорта.

Но для окрашивания одной небольшой автодетали не потребуется покупать слишком много покрасочной продукции. Иначе стоимость вашей затеи по восстановлению авто будет слишком высокой.

Подводим итоги

Каждый владелец автомобиля хочет сделать свой транспорт более привлекательным. Есть множество способов, как можно осуществить эту благородную затею.

Но зачастую способы с привлечением профессионалов оказываются слишком дорогостоящими.

Поэтому потенциальные заказчики услуг покрасочных камер и СТО предпочитают самостоятельно купить необходимую краску и выполнить работы своими руками.

Это значительно дешевле, но не всегда выходит получить нужные результаты. Важно правильно выбрать методы и инструменты.

При работе с пластиком стоит максимально защитить салон от попадания эмали, подготовить деталь для нанесения автокраски.

Также не забывайте о том, что на рынке представлено довольно много брендов, предлагающих покрасочную продукцию в самых разных ценовых сегментах.

Намного проще сразу купить хороший материал и не переплачивать затем за восстановление некачественно покрашенных деталей.

Это будет дешевле и выгоднее во всех аспектах, а владелец транспорта сможет проявить себя в заботе о своей машине.

Покраска пластика салона авто — РЛД Карбон

В РЛД Карбон вы можете осуществить все виды работ по покраске, ремонту и восстановлению элементов интерьера автомобиля.

Мы предлагаем покраску пластиковых элементов кузова и салона автомобиля

Возможна покраска вннутрисалонных деталей и отдельных деталей кузова, а именно, пластиковых решёток, корпусов зеркал, бамперов, «юбок», порогов, спойлеров и т.п. После покраски детали салона приобретут первоначальный цвет, мелкие дефекты станут менее заметными. Также с помощью покраски можно изменить цвет деталей, чтобы обновить интерьер автомобиля.

Наши специалисты подберут оптимальное по цене, качеству и внешнему виду покрытие для Ваших деталей салона. При покраске в нашем центре возможно создание матового и глянцевого покрытия любого цвета. Широкая цветовая гамма (каталоги RAL и NCS), включая металлики и различные спецэффекты. Возможна колеровка по образцу заказчика. Для покраски пластика салона автомобиля мы используем качественные нетоксичные краски, обладающие высокой износостойкостью и не оставляющие следов при контакте.

Как выполняется покраска салона авто?

Работа производится в несколько этапов. От качества выполнения каждого шага зависит итоговый результат.

  • Демонтаж деталей. У каждой модели автомобиля – индивидуальная схема крепежа деталей. Использование неподходящего инструмента может привести к повреждению мелких деталей крепежа. В нашем автоателье есть все необходимые инструменты и приспособления для работы с любым автомобилем. Инструменты для разбора элементов салона выполнены из материалов, не повреждающих поверхность.
  • Подготовка к покраске. Очистка поверхности от загрязнений, ржавчины, обезжиривание поверхности.
  • Грунтование и последующая шлифовка поверхности. Для некоторых видов пластика грунтовка не требуется.
  • Нанесение краски. Покраска деталей салона производится в 2-3 слоя, каждый слой тщательно высушивается.
  • Финальная сушка поверхности. Время и температурный режим выбирается в зависимости от толщины покрытия.
  • Лакирование поверхности, финишная полировка пастой на восковой основе.

Какова стойкость краски?

Стойкость покраски салона авто зависит от качества самого красящего состава и его нанесения, а также механической нагрузки на окрашенный элемент. Например, краска на торпедо будет держаться дольше, чем на ручках дверей. Однако в целом, если работа выполнена качественно, то повторная покраска пластика салона автомобиля не потребуется много лет.

Покраска пластика автомобиля своими руками

Warning: Use of undefined constant videoembedder_options — assumed 'videoembedder_options' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/d/dana21j3/pokrasymavto.ru/public_html/wp-content/plugins/video-embedder/video-embedder.php on line 608

Покраска пластика автомобиля своими руками

Покраска пластика автомобиля – это процедура, которая может пригодиться при разных обстоятельствах, будь это плановые кузовные работы или ремонт так некстати поврежденного бампера.

Так или иначе, красить пластик автомобилистам приходится часто, так как это один из основных материалов в каждой машине. Ежедневно в мастерских тюнингуют автомобили, крася обвесы, бампера, дефлекторы, решетки воздухозаборников и прочие пластиковые детали.

Но если Вы решили самостоятельно покрасить пластик автомобиля, то мы постараемся помочь ценными советами.

Итак, чтобы осуществить эту процедуру, необходимо знать много тонкостей. Если сравнивать два вида покраски – пластика и металла, то они будут отличаться между собой только необходимыми подручными материалами. Особенно это касается тех элементов, с которыми непосредственно будет взаимодействовать краска. Иными словами, никто краску на пластик сразу не наносит, поскольку поверхность необходимо для этого специально подготавливать.

Материалы для покраски пластка своими руками

Грунтовка для пластика

Покраска пластика авто предусматривает наличие как минимум специальногогрунта и шпатлевки для пластика. Но если мы красим старые поверхности, то будет достаточно заматировать поверхность с помощью наждачной бумаги, а грунт наносить не надо. На практике вся процедура осуществляется достаточно просто.

Сегодня можно встретить два основных вида пластика, используемого автомобильной промышленностью. Первый не требует тщательной подготовки и предварительного грунтования. Второй – наоборот. Их достаточно просто распознать и отличить друг от друга на практике.

Существует два простых способа, которые заключаются в плавучести и горении материала. При помещении небольшого кусочка пластика в воду он либо потонет (в таком случае грунтовать не нужно), либо останется на плаву (тогда грунтовать обязательно).

Пластик также нужно грунтовать, если он горит чистым пламенем, а если же коптит – грунтовать не нужно.

При окраске пластиковых элементов очень удобно использовать краску в аэрозольном баллончике. Примите к сведению, что гараж или маленькая мастерская не особо подойдут для проведения таких работ. Помещение должно быть хорошо проветриваемым, чистым и, что немаловажно, без пыли, поскольку она имеет противное свойство оседать на свежеокрашенные поверхности.

Как покрасить автомобильный пластик своими руками?

Любые работы с пластиком следует проводить в следующей последовательности:

  • обезжириваем поверхность, для чего используем растворитель (он снимет жир, масляные и битумные пятна, прочие загрязнения);
  • обрабатываем поверхность антистатиком, который можно найти в местах продажи лакокрасочных материалов (эта жидкость снимет статическое напряжение, накапливаемое в процессе трения пластика; антистатик нам необходим для того, чтобы наша деталь не притягивала пыль и мелкие ворсинки при покраске, так как это может испортить всю работу);
  • в случае, если мы имеем дело со старой деталью, и нужно исправлять какие-то дефекты, то необходимо для начала нанести шпатлевку по пластику (она более эластична по сравнению с обычной полиэфирной);
  • далее необходимо затереть влагостойкой наждачной бумагой (абразив 320-400) все неровности, причем обратите внимание на то, что процесс затирания должен проходить с водой – благодаря этому устраняются щели и трещины;
  • тщательно просушиваем деталь и снова ее обезжириваем;
  • грунтуем поверхность в 2-3 тоненьких слоя, так как могут появиться потеки (процедура грунтования способствует лучшей адгезии; при этом грунт можно выбирать и двухкомпонентный, и однокомпонентный, разных цветов и так далее);
  • как только высохнут слои грунтовки, начинаем матировать поверхность под краску, для чего используем абразивную наждачную шкурку (номер 400-500);
  • теперь переходим непосредственно к покраске, для чего берем акриловую краску с добавлением пластификата; наносим краску в 2-3 слоя при помощи краскопульта с учетом того, что слои должны успеть просохнуть;
  • по истечению небольшого промежутка времени (минут 20-30) наносим слой лака (если мы использовали краску-металлик);
  • наносим восковую полировочную пасту, которая удаляет мелкие погрешности, допущенные в процессе покраски пластика.
Вам будет интересно  Как подключить светодиодную ленту в машине - LED Свет

Приблизительно таким вот образом осуществляется покраска пластика автомобиля своими руками. Ныне существует много способов нанесения краски, материалов и так далее.

Нынешний ассортимент красок поможет Вам подобрать любой цвет, который подойдет для той или иной пластиковой детали. Лучше всего, если выбранный цвет для внешних деталей автомобиля будет совпадать с общей цветовой гаммой кузова, если только это не какой-то экстравагантный тюнинг. Кроме того, можно проводить процедуру окрашивания не только аэрозольными баллончиками, как советовалось выше, но и банально кистью.

Покраска пластика автомобиля кистью

Покраска пластика кистью

Покраска пластика авто кистью отличается от других видов окрашивания тем, что лакокрасочные материалы, используемые для этого вида окрашивания, обычно отличаются длительным периодом высыхания.

Это значительно усложняет процесс, поскольку на это время необходимо максимально изолировать деталь от всевозможных пылинок и ворсинок, которые находятся в воздухе, а это достаточно сложно.

Поэтому таким методом пользуются обычно в тех случаях, когда окрашиваемая деталь не требует особого внимания, либо будет не на виду.

Однако, не смотря на это, покраска пластика автомобиля вручную кистью имеет и свои преимущества. К примеру, этот способ отличается простотой и хорошей адгезией материала. К тому же, этот способ попросту незаменим, если требуется качественная прокраска мелких элементов – тут никакой баллончик так просто не справится.

Если Вы решили красить пластик кистью, то учтите, что наносить краску нужно тонким слоем, для чего кисть придется постоянно прижимать. Максимально близкого к идеалу эффекта можно добиться в том случае, если погружать кисть в краску не полностью, а всего на треть длины, а также работать оперативно, не дожидаясь засыхания краски на кисти. Не забывайте также об угле окрашивания, который должен быть постоянно одинаковым, и отжиме излишков лакокрасочного покрытия о края банки с краской.

Также в зависимости от времени высыхания используемых лакокрасочных материалов меняется и техника их нанесения на поверхность. Если краска сохнет медленно, то сначала необходимо наносить ее широкими большими полосами, после чего – тщательно растушевывать. При этом краска зачастую втирается в поры, и поверхность обретает равномерный окрас.

Так или иначе, если Вы имеете возможность правильно произвести покраску пластика в домашних условиях, то на практике убедитесь, что это не так сложно при наличии всех необходимых материалов. Помните только о технике безопасности и внимательно читайте инструкции ко всем лакокрасочным покрытиям. Старайтесь приобретать материалы в сертифицированных точках продажи, это убережет от подделок.

Чем покрасить торпеду автомобиля: покраска своими руками — Автомастер

Часто автомобилистов, передвигающихся на неновом авто, начинает смущать состояние приборной панели (торпедо).

Со временем поверхности изнашиваются, потому как часто подвергаются механическим повреждениям, оседанию пыли, грязи, последующим чисткам с использованием агрессивной химии.

Своевременная покраска панели приборов поможет продлить этой детали жизнь на долгие годы и сохранить бюджет владельца без надобности приобретения новой детали.

Материалы и инструменты

Для ремонта потребуется приобрести:

  • ЛКМ (краска, лак – защитный);
  • грунтовку по пластику;
  • растворитель (ацетон/Уайт-спирит);
  • наждачную бумагу либо круги.

А также подготовить:

  • шлифовальную машину;
  • комплект краскопульта с компрессором.

Выбор краски и лаков

Важно знать, чем окрашивать панель приборов автомобиля своими руками. Краска и лак должны не только нравиться автолюбителю по цвету, но и соответствовать определённым требованиям:

  • предназначаться распылению на пластиковые поверхности;
  • совпадать с предыдущим покрытием;
  • лак – быть двухкомпонентным, закрепляющим.

При контакте с некоторыми компонентами красок определённые виды пластика могут окислиться, спровоцировать выделение токсичных веществ. Стоит обратиться за помощью к специалистам, чтобы избежать подобных неприятностей.

Подготовка

Профессионалы, занимающиеся покраской торпедо постоянно, не советуют восстанавливать лакокрасочное покрытие данной детали непосредственно в салоне авто. Это обусловлено тем, что есть вероятность испачкать сиденья, прочие предметы и поверхности.

А также материалы, используемые в салоне, быстро впитают в себя вредные пары, которые в дальнейшем будут отравлять водителя и пассажиров во время поездки. Выветрить принудительно эти запахи невозможно.

Независимо от модели транспортного средства, последовательность работ и технология покраски не меняется. К примеру, для окраски панели машины ВАЗ 2114 потребуется снять её, как и на других авто отечественного производства. Для этого стоит заглянуть в бортовой журнал (если таковой имеется) либо избороздить тематические порталы, форумы.

Если информацию найти не удалось, можно воспользоваться общей инструкцией по разборке приборной панели.

Этапы подготовки

  • отсоединить рулевое колесо;
  • снять заглушки, накладные элементы;
  • отвинтить саморезы, удерживающие торпедо;
  • снять панель, освободив её от защёлок;
  • отключить контакты электронных приборов, расположенные с тыльной стороны «бороды»;
  • вытащить панель через дверцу со стороны пассажирского места.

Первый этап подготовки к покраске завершён, можно приступать к следующему.

Помыть пластик (можно обойтись специальными салфетками) или использовать несколько

  • потереть в мыльном растворе (хозяйственное мыло);
  • ополоснуть в чистой воде;
  • обезжирить растворителем.

Выполнить шлифовку панели (как и при остальных видах работ, сначала используется полотно крупнозернистое, а в завершение – мелкое).

Повторно промыть, обезжирить.

Покрыть тонким слоем грунта (здесь требуется внимательность, чтобы не оставалось пустых мест).

Высушить на протяжении 10 минут.

Самостоятельная покраска торпедо должна осуществляться в хорошо проветриваемом месте, где сохраняется постоянная температура выше 20 градусов по Цельсию. Летом можно работать под открытым небом, но при условии отсутствия пыли.

Если же восстановление панели будет выполняться в гараже, то в помещении должен быть порядок, как при малярных работах:

  • пыль со всех поверхностей ликвидирована пылесосом и компрессором;
  • пол увлажнён;
  • выставлено освещение.

Покраска торпедо

Важно знать, как покрасить торпедо в автомобиле правильно. Краскопульт нужно располагать перпендикулярно по отношению к окрашиваемой поверхности. Если же ремонт ЛКП (лакокрасочное покрытие) частичный, достаточно покрыть только восстановленный участок. Для выравнивания цвета переход можно сделать плавным, наклонив сопло под острым углом, направляя краску от поверхности торпедо.

Многих интересует, как можно покрасить панель без краскопульта. Для этого можно воспользоваться аэрозольными баллончиками, но стойкость такого покрытия без лакировки недолговечна. Потому после нанесения основы и ее высыхания необходимо нанести лак в два слоя с интервалом 15—20 минут.

Финальная сушка займёт не менее 6 часов, после чего необходима полировка поверхности. Детальнее об этом этапе можно узнать в другой публикации, посвящённой данной теме.

Если нет возможности снять Торпедо, стоит узнать, чем красить торпедо в машине без использования краски.

Альтернативные варианты

Существует ряд покрытий, используемых для салона и обшивки деталей:

  • разновидности виниловой плёнки (имитация карбона, матовые, глянцевые, хром);
  • кожа и кож-заменитель;
  • покрытие флоком (флокирование).

Завершение работ

Торпедо покрашено и готово украсить салон, осталось только установить его на место. Важно не забыть о подключении электропроводки в прежнем положении. Теперь водитель сможет любоваться своей работой. Главное, не отвлекаться во время движения.

  • Эксперт: Сергей Маркелов.
  • Актуальные статьи:
  • Администратор

Как красить пластиковые детали авто баллончиком

Многие автомобили имеют специальные пластиковую накладку внутри салона автомобиля. Панель поставляется прямо с завода, изготовлена в обычном черном цвете. Для черных или машин в темных оттенках это не является большой проблемой, но если ваш автомобиль серебристого или белого цвета, то черная панель значительно выделяется. Поэтому такие компании как «ЛРС» предлагают услуги как полная или частичная покраска машины http://lrsauto.ru/pokraska и различных деталей авто.

Кроме того, время также отражается на пластике салона, проявляются царапины, потертые места, порою возникают трещины и мелкие вмятины. Полироли не могут помочь восстановить первоначальный вид пластиковой панели. Поэтому покраска станет оптимальным решением. Но, возникает много вопросов относительного того, как покрасить пластик в салоне авто, и можно ли сделать это самостоятельно. В таком случае главной задачей является безопасность и правильное соблюдение технологии покраски.

Чем покрасить пластик в салоне авто?

Специализированные магазины и рыночные палатки предлагают достаточно широкий выбор ассортимент производителей краски для внутренней огранки авто. Выбор чем покрасить пластик в салоне автомобиля следует делать из двух вариантов краски, а именно:

Отметим, что применение стойкого акрила обязательно предполагает дополнительную покупку пластификатора.

Говоря об обычном аэрозольном варианте краски, он является наиболее простым в применении и стоит дешевле акриловых аналогов. Другим преимуществом считается то, что такая краска быстрее сохнет. Но, она имеет плохие соединительные свойства (адгезию) с окрашиваемой поверхностью. Мастеру приходится больше времени тратить на подготовку деталей и не всегда можно подобрать цвет, который скроет образовавшиеся дефекты на пластике.

Как баллоны, так и банки могут содержать зернистую или структурную краску, которая идеально подойдет для покраски деталей после ремонтных и восстановительных, реставрационных работ. Такой вариант позволяет полноценно возобновлять внешний вид изделия, его структурные особенности. Поверхность получается немного объёмная, с легкой пупырчатой шероховатостью.

После структурного покрытия изделия оно будет более восприимчиво к механическому воздействию, не восприимчиво к среднему огню и воде. Также отметим, что такое вещество быстро сохнет и сокращает время на работу. Не требует последующего нанесения лака. Хорошими производителями структурной краски выступают компании APP, Novol, Body, R-M.

Грунтовку можно приобретать отдельно. Пластик в различных авто имеет разную степень качества, в связи этим, в целях безопасности и защиты панели следует приобретать покрасочный материал и грунтовку одного изготовителя. Это будет гарантировать хорошую адгезию между слоями покрытия.

Покраска салона автомобиля своими руками

Пластиковый материал может быть окрашен в любой желанный монотонный или яркий цвет, подходящий под оттенок автомобиля. Также можно использовать различные колориты, чтобы панель не только освежила свой вид, но и выделялась еще больше. Приобретя немного краски и материалов для работы в специализированном магазине автозапчастей, ваша пластиковая отделка салона будет окрашена всего за несколько часов.

Если вы решили покрасить пластик в салоне авто баллончиком вам необходимо подготовится и приобрести некоторые товары из списка, так как работа с автомобильными запчастями сложнее чем покраска автомобиля листового металла. Пластиковые автозапчасти включают в себя декоративные детали, ручки дверей, корпус зеркала и другие элементы.

Но напомним, что применение аэрозольной краски для пластика является не очень хорошей идеей, так как краска потрескается, начнет шелушиться и отслаиваться в течение короткого промежутка времени.

Покраска пластика салона автомобиля своими руками предполагает наличие следующих принадлежностей:

  • Для снятия деталей понабиться отвертка, щипчики, вилочки, плоскогубцы и т.д. (при снятии не повредите крепления элементов);
  • Если пластик не снимается, то подготовьте защитную плёнку, бумагу, картон и скотч для покрытия не окрашиваемых поверхностей;
  • Краска, грунтовка, пластификатор (если необходимо);
  • Уайт-спирит для обезжиривания, специальный воск или анти жир;
  • Антистатик от пыли;
  • Шпаклевка от царапин;
  • Краскопульт, для баночной краски;
  • Наждачная шкурка со степенью зернистости от 400;
  • Уретановый лак;
  • Кисточки, если работаете без краскопульта и баллона;
  • Лента малярная.

Ваши самостоятельные действия можно структурировать следующим образом:

  • 1. Пластиковые панели очищаются вручную с использованием наждачной бумагой. Тереть необходимо до тех пор, пока они не будет гладкими и бледно-серыми. Затем протрите панели с воска или анти жиром для удаления пыль и отпечатков пальцев.
  • 2. Закрепите клейкую ленту и бумагу по краям области, которую вы красите. Протрите данную область снова с воском или специальным анти жиром для удаления отпечатков с ваших пальцев, которые впоследствии могут вызывать пузыри под краской.
  • 3. Нанесите тонкий слой адгезии на тело изделия и дайте ему высохнуть в течение 30 минут. Это проникает в поверхность пластика и обеспечивает поддержку поверхности. Без адгезии, праймер и краска будет со временем шелушиться и отслаиваться.
  • 4. Нанесите толстый слой грунтовки (если используете ее отдельно) на участок и позвольте ей высохнуть в течение 30 минут. Слегка протрите поверхность наждачной бумагой, пока она не станет однородной. Снова протрите панель с воском.
  • 5. Нанесите краску в области, начиная с края, начиная с двух тонких слоев. Снова ждем 30 минут. Затем проход по высохшей краске прозрачным лаком, если необходимо. Ждем 15 минут между каждым этапом.
  • 6. После удалите малярную ленту и бумагу. Дайте панели высохнуть в течение 24 часов.

Особенности покраски пластиковых деталей автомобиля в покрасочном центре АМС Москвы

Покраска пластиковых панелей кузова заказывают не только в случае повреждения при ДТП или наезде на бордюр, большие камни и пни, но и ради тюнинга. Так если владелец автомобиля хочет установить передний сплиттер, спойлер, молдинги или накладки внутри салона, то он будет нуждаться в малярных услугах.

Покраска пластиковых деталей отличается от окрашивания металлических панелей кузова автомобиля. Такие нюансы знают опытные маляры. Если вы решите самостоятельно покрасить пластиковый бампер в своем гараже, то в первый раз вам не добиться качественного результата.

Чтобы не портить внешний вид автомобиля и не снижать его стоимость на вторичном рынке, лучше обратиться к профессионалам, таким как наши квалифицированные специалисты. Наши маляры имеют огромный опыт покрасочных работ с пластиковыми деталями автомобилей разных марок. Они регулярно проходят курсы по повышению квалификации.

При этом в их распоряжении на территории нашего техцентра есть всё необходимое профессиональное оборудование и инструментарий, качественные расходные материалы и герметичная камера для покраски и сушки.

В производстве автомобилей используются два вида пластика:

  • не требующий особых подготовительных работ перед покраской;
  • требующий грунтования перед покраской.

Первый вид пластика легко распознать — кусочек такого пластика будет гореть, выпуская много копоти, а у второго вида чистое пламя при горении.

Процедура покраски пластика

Для осуществления подобных работ мастер должен быть вооружен специальными материалами для подготовки пластиковой поверхности к покраске. Для этого используется специальный грунт и шпатлевка для пластика. Покраска пластика автомобиля имеет следующие этапы:

  • обезжиривание поверхности пластиковой панели;
  • обработка антистатиком;
  • выравнивание поверхности шпатлевкой с последующей шлифовкой, если это необходимо;
  • грунтование рабочей поверхности в несколько слоев;
  • матирование поверхности абразивной наждачной бумагой;
  • непосредственно покраска детали и сушка;
  • нанесение лака;
  • нанесение восковой полировочной пасты.

Для удобства наших клиентов организована предварительная запись по телефону 8 (963) 711-67-95. Покраска пластика является доступной для всех желающих. По картам автоклубов можно получить скидку на покрасочные услуги.

Источник http://https://avtograf70.ru/kuzovnye-raboty/kak-pokrasit-plastik-salona-avtomobilya.html
Источник http://

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *