Как узнать цвет машины по номеру кузова

Содержание

Как узнать цвет машины по номеру кузова

Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду? Подбираем заводской оттенок

Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду? Подбираем заводской оттенокВо время эксплуатации авто его владельца может заинтересовать вопрос, как узнать номер краски автомобиля по VIN коду. Поводов для этого может быть достаточно много. При использовании машины, даже при неукоснительном и строгом соблюдении всех правил обслуживания и эксплуатации, может возникнуть ситуация, когда требуется подкрасить его кузов, необязательно, чтобы поводом для этого стало ДТП. Достаточно удара мелкого камешка, чтобы появился скол эмали, требующий немедленного его устранения.Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду будет полезно знать владельцам, которые приобретают подержанные машины, так как у новых авто обычно имеется небольшая баночка с запасом «родной» краски, или, по крайней мере, на видном месте имеется обозначение используемой эмали. Определение цвета на «глаз» даже квалифицированным мастером, далеко не всегда гарантирует правильность выбора. Такая ошибка может привести к перекраске кузова, а это дополнительные затраты и время. Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду? Подбираем заводской оттенокЧто такое VIN код?Его появление на всех выпускаемых автомобилях началось в 1980 году, но на несколько лет раньше, такой код появился на машинах, выпущенных в Америке и Канаде. Перед этим был принят международный стандарт, которому код полностью соответствует. В его состав входит 17 символов, это латиница в большом формате и арабские цифры.Весь код условно разделён тремя группами, которые обозначают WMI, VDS, VIS. В первую группу входит всего три символа, во вторую уже шесть, а в последней группе их будет восемь. Давайте более подробно рассмотрим эти обозначения.Статья по теме «Как узнать VIN код автомобиля».Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду? Подбираем заводской оттенок
WMIРасшифровка всегда с этой группы. Первые два символа сообщают всем заинтересованным лицам о том, где, в какой географической зоне было произведено исследуемое авто. Как пример, можно отметить, что за Европейскими производителями закрепляются буквы от S до Z. Для Африки предоставили символы от А до Н, для Азии оставили буквы от J до R.Страна, производитель машины, зашифрована вторым символом WMI кода. В некоторых случаях он может иметь при однозначной идентификации два символа. Машины из Америки имеют в обозначении цифры от 10 до 19, Германии выделено от W0 до W9, Канада обозначается как 2А и до 2W. Национальные организации стран производителей машин, присваивают третий символ WMI кода.VDSДалее идёт обозначение, которое представляет собой описательные секции идентификационных номеров. Ему принадлежат символы в строке от четвёртого до девятого места. С их помощью узнают о том, какой модели принадлежит этот шифр, её модификацию согласно конструкторской документации. Если таких знаков нужно меньше чем шесть, то правая сторона заполняется нулями. Тип кузова определяют по первому символу VDS, какой тип двигателя установлен, указывается вторым знаком, а о модели авто узнают из третьего обозначения. Последующие буквы и цифры сообщают о массе машины, её кузове, системе тормозов и других данных.VIS. Цифры и буквы, которые в ряду идентификационного шифра начиная с 10 по 17-е место, принадлежат VIS коду автомобиля. Последние четыре символа в обязательном порядке обозначаются только цифрами. Год, в котором был произведён автомобиль, обозначен первым знаком, заводу присваивается второй символ, а остальные знаки предназначены для обозначения серийного номера изготовленной машины. Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду? Подбираем заводской оттенокГде он находится?Международные стандарты не дают чёткого определения места, где должен находиться идентификационный код машины. Большая часть производителей выбирают место для него на стойках со стороны водительских дверей, также он встречается под ветровым стеклом на левой стороне автомобиля. Некоторые производители располагают его в моторном отсеке с правой стороны по ходу движения, или таким местом становиться пол в районе пассажирского кресла.Есть такие места установки кода, о которых изготовители не распространяются и их обнаруживают в самых неожиданных местах, таких как крышка багажника или внутренняя часть крыла, других местах. Он может быть нанесён на специально приспособленных для этого табличках или сертификационных ярлыках. Различаются также способы, которыми наносятся эти обозначения на таблички, может быть использована чеканка, а иногда применяют лазер, чтобы прожигать код. Существует правило, согласно которому номер наносится в один ряд, но может быть и два, но без разрыва символов.Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду? Подбираем заводской оттенок
Как определить номер краски?Наиболее просто такой вопрос решается при покупке нового автомобиля в дилерском центре, так как номер краски можно отыскать на самом автомобиле. Бирку с номером эмали можно отыскать на крышке багажника, с его внутренней стороны, или на водительской дверке. Цвет краски указывают в техническом паспорте на автомобиль, но её номера там нет.В трудном положении оказываются владельцы машин, которые приобрели их не новыми. Заводских табличек с данными красок обычно уже нет и что делать они не знают. Большинство таких владельцев, при необходимости проведения покрасочных работ, снимают крышку бензобака и отправляются с ней на поиски нужного материала. В большинстве автомобильных магазинов, где можно приобрести эмаль, подбор осуществляют по каталогу оттенков.Продавец совместно с клиентом внимательно рассматривает крышку бензобака и картинки каталога, чтобы подобрать нужный оттенок. Такой метод срабатывает, но не всегда. Он хорошо подходит в том случае, когда осуществляется полная покраска. При необходимости положить эмаль на какой-то детали, часто возникают проблемы. Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду? Подбираем заводской оттенокНекоторые машины имеют таблички с VIN кодом, у которого имеется строка COLOR, где указывается номер краски, использованный для покраски этого кузова. Такая строчка прописана на большинстве японских авто. Если подобных надписей не видно на табличках, остаётся только один метод, это поиск номера краски через специальную программу. Таких программ довольно много во Всемирных сетях. Их можно скачать у официальных компаний, а также есть и «взломанные», но вполне работоспособные.Как недостаток этих программ, отмечают тот факт, что они имеют сведения не обо всех марках выпускаемых машин. Поэтому в том случае, когда сведения не будут найдены с помощью таких программ, попытайтесь всё-таки связаться с дилерами компании производителя вашего автомобиля. Сегодня не существует особых проблем, чтобы связаться с такими представителями. Сообщите им VIN код вашего авто, а в ответ получите номер краски.Любому владельцу машины не очень хочется, чтобы его «любимица» попала в руки авто маляров, но никто не застрахован от такого случая. Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду вы теперь знаете, и мы надеемся, что проблем при поиске нужного материала после прочтения этой статьи у вас не будет.

Как узнать точный цвет машины – градация оттенков и поиск в документации

В документах на автомобиль зачастую обозначен только спектр цвета машины. К примеру, в технических бумагах машины может быть указан красный или желтый цвет. Но ведь эти цвета имеют тысячи оттенков, поэтому говорить о точном обозначении таким образом не имеет смысла. Тем не менее, иногда хочется знать более точную картину по цвету автомобиля. Особенно нужно точность, когда есть необходимость в покупке краски или кузовной детали с готовой окраской. Да и просто интерес нередко бывает велик, ведь не знать цвет своего автомобиля — это как-то неправильно. Поэтому многие стремятся узнать точно цвет машины и получить нужные названия и коды краски, которая использовалась заводом для окраски кузова машины.

Вам будет интересно  Что делать, если купил автомобиль с перебитыми номерами? Переварка номера кузова: обзор процедур, связанных с этим.

Данная информация хранится в оригинальных документах на автомобиль, а также в VIN-коде. Впрочем, код краски в VIN-коде вам может понадобиться только ради интереса. В процессе эксплуатации машины краска выгорает, поэтому приобрести эмаль с тем же кодом для закрашивания кузовных деталей или ремонта кузова не выйдет. Цвет будет более насыщенным и ярко выделится среди деталей, окрашенных оригинальной краской. Поэтому название краски, которой красился ваш автомобиль, может быть интересным только в целях познавательных. Рассмотрим варианты получения этого названия и кода.

VIN-код — расшифровываем послание производителя

В VIN-коде скрыто огромное количество информации, его расшифровка может предоставить вам много ценных данных об автомобиле. Базовые сведения о месте выпуска и годе схода с конвейера дополнены более тонкими информационными данными. В частности, в коде скрыта информация о краске, которой производитель окрашивал ваш автомобиль на конвейере. Достаточно ввести VIN-код на специальном сайте для расшифровки, чтобы получить сведении о том, какой была краска на вашем автомобиле. Только не стоит пользоваться платными сервисами для расшифровки кода, поскольку эта услуга предоставляется бесплатно и является общедоступной в интернете. Для выполнения этой задачи вам потребуется сделать следующее:

  • взять документы на свой автомобиль и найти длинное значение VIN-кода из цифр и букв;
  • далее следует отыскать сайт, который сможет бесплатно и быстро выдать информацию о машине;
  • ввести VIN-код в специальное окошко для проверки, не переживая о сохранности информации, так как эти данные не являются секретными;
  • получить большой список данных, которые будут вполне полезны для владельца автомобиля;
  • найти графу, которая относится к типу краски и говорит о том, какие эмали использовались на производстве;
  • просмотреть дополнительную информацию о машине, а также проверить ее на предмет юридической чистоты.

С помощью VIN-кода вы можете получить много полезной информации, если найдете хороший портал для проверки. Сегодня достаточно просто можно найти все нужные данные, но использовать их не получится. Покупать краску с тем же кодом, который использовался на производстве, имеет смысл только в случае очень малого возраста машины. Если ваше авто катается по миру уже более двух лет, следует выполнить специальный подбор краски и получить идеально подходящий по цвету материал для выполнения кузовного ремонта и прочих важных задач.

Поиск кода и названия краски в оригинальных документах

При покупке автомобиля в салоне вам давали множество бумаг, которые часто теряются в процессе эксплуатации, перепродажи машины. В некоторых документах указаны подробнейшие технические характеристики машины, рекомендации по уходу за кузовом. В некоторых случаях это инструкция по эксплуатации, которая заточена под конкретный автомобиль. В иных вариантах — это индивидуальная брошюра с информацией именно о вашем автомобиле. В любом случае, завод предоставил вам данные о названии и коде краски. Интересно, что очень часто названия совершенно сбивают с толку. Это может быть цвет «чилийской меди» или «гнилой вишни». Узнать код и название краски можно для следующих действий:

  • покупка краски для кузовного ремонт автомобиля, которому еще не исполнилось два года от рождения;
  • просто личные мотивы получения более подробной информации о собственном автомобиле;
  • сбор технических характеристик машины для выкладывания объявления о продаже в интернет;
  • запись подробных характеристик машины для получения дополнительной информации при обслуживании;
  • другие личные цели, которые требуют получения более подробных данных о вашем транспорте.

Производители не скупятся творчеством на названия красок и цветов, что нередко выводило из себя инспекторов дорожного движения пару десятков лет назад. Тогда в техпаспорте машины писали название цвета именно так, как его нарекало производство. Тогда машины цвета «небесного заката» и «гребня морской волны» можно было красить фактически в любой оттенок, ведь по техпаспорту было крайне сложно понять требования. Сегодня все значительно проще — в документах указывается спектр, а вы можете выбирать, какую краску в пределах этого спектра использовать при перекрашивании машины.

Подбор краски на специальном сервисе — самый качественный вариант

Если ваш автомобиль уже перевалил за рубеж в два года, покупать краску по коду бесполезно. Поэтому лучше воспользоваться спектральным анализом и подобрать краску, которая идеально подходит в нынешней ситуации. В различных компаниях, которые занимаются покраской машин и продажей краски, вам предложат услуги по подбору эмали с использованием самых неожиданных технологий. Но самым достоверным способом станет компьютерный спектральный анализ. Процесс подбора краски и выполнения работ по восстановлению машины имеют следующие особенности:

  • вы приносите в подобный сервис лючок горловины бензобака или другой элемент кузова;
  • специалисты выполняют спектральный подбор с использованием определенных технологий;
  • вам наливают необходимое количество краски, а также дают затвердители, растворитель и прочие элементы;
  • под краску подбирается грунтовка, которая идеально подходит именно данному типу эмали;
  • также необходимо подобрать лак, который добавляется непосредственно в краску перед выполнением работ;
  • после этого вы можете выполнить или заказать кузовные работы с покраской определенных деталей или всего авто.

По количеству покупаемой краски угадать бывает достаточно сложно. Но специалисты понимают, сколько литров или грамм материала следует приобрести для каждого отдельного случая. Вам необходимо либо показать автомобиль для оценки площади покраски, либо рассказать на сервисе, что именно вы будете делать. Не обращайтесь в компании, которые выполняют подбор автомобильной краски с помощью обычных пробников, приставляя их непосредственно к кузову авто. Это самый неточный способ подбора, который приведет к тому, что ваш автомобиль окажется фактически разных цветов. Предлагаем посмотреть на один из вариантов подбора краски профессионалами:

Подводим итоги

Качественная покраска автомобиля и выполнение кузовных работ — это важнейший способ получить необходимые особенности внешнего вида машины. Поэтому к данному вопросу стоит подойти с полным пониманием ответственности за результат. Если вы решили узнать точный код и название краски с завода, можно воспользоваться расшифровкой VIN-кода или поиском информации в документах от производителя. Но часто подобные особенности не имеют никакого смысла, поскольку краска имеет свойство выгорать.

В данном случае лучше всего подобрать краску, используя различные методы спектрального анализа. Так можно без особых проблем получить необходимые данные по требуемой для ремонта эмали. С качественным подбором вы не заметите разницу между отремонтированной деталью и заводской покраской. Но такого результата добиться очень сложно, особенно в ярких и светлых цветах. Поэтому лучше пользоваться услугами квалифицированных компаний, которые выполнят все задачи качественно и без неприятных ситуаций. Вам доводилось когда-нибудь подбирать краску для вашего автомобиля?

Цвета ВАЗ 2110

Как определить год выпуска японского автомобиля? 4 способа

  • Как смотать электронный спидометр;
  • Как скрутить показания спидометра;
  • Как узнать скручен ли пробег.

Как узнать историю регистрации автомобиля в ГИБДД?

Проверка истории регистрации авто

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о сервисе ГИБДД, которые позволяет получить информацию об автомобиле по его VIN-номеру.

Старая версия этого сервиса, позволяющая проверить автомобиль на наличие ограничений, уже рассматривалась на pddmaster.ru.

Недавно функционал сервиса был значительно расширен. Обновленная версия позволяет:

  • Узнать историю регистрации автомобиля в ГИБДД.
  • Проверить автомобиль на участие в ДТП.
  • Проверить автомобиль на нахождение в розыске.

Рассмотрим обновленный сервис подробнее.

Для проверки автомобиля Вам потребуется VIN-номер автомобиля. Он указан в паспорте транспортного средства (ПТС), в свидетельстве о регистрации транспортного средства, а также на кузове автомобиля. Если Вы хотите проверить автомобиль на ограничения перед покупкой, то рекомендую переписать VIN номер именно с кузова. Это связано с тем, что некоторые «хитрые» продавцы перед покупкой показывают покупателям документы от другого (беспроблемного) автомобиля.

Вам будет интересно  Защита кузова автомобиля от сколов и царапин

Проверить автомобиль можно на следующей странице.

VIN-номер нужно ввести только один раз в верхней части страницы:

Поле ввода VIN

В дальнейшем нужно лишь нажимать на кнопки, соответствующие разным проверкам и вводить проверочные коды. При этом разные проверки проходят на независимых серверах. Т.е. если одна из проверок в данный момент не работает, то Вы все равно можете провести остальные.

Проверка истории регистрации автомобиля в ГИБДД

Проверка истории регистрации

Нажмите на ссылку «запросить проверку», введите проверочный код и дождитесь результата.

Через некоторое время на экране появится информация о количестве собственников автомобиля, а также о том, когда автомобиль ставили на регистрационный учет.

Кроме того, система выведет характеристики транспортного средства: марку и модель, год выпуска, цвет, объем двигателя и его мощность. Отмечу, что на практике далеко не всегда выдается полная информация об автомобиле.

Самое важное, на что нужно обратить внимание при проверке истории регистрации автомобиля в ГИБДД, это то, насколько часто менялись собственники машины в последнее время. Если автомобиль надолго не задерживался в одних руках, то вполне возможно, что он обладает какими-то скрытыми дефектами, которые не позволяют нормально им пользоваться.

Проверка автомобиля на участие в ДТП

Проверка на ДТП

Обратите внимание, данная проверка выводит информацию только о тех ДТП, которые регистрировались сотрудниками ГИБДД. База данных не содержит сведений о ДТП, которые были оформлены водителями самостоятельно, а также о ДТП, которые вообще не оформлялись.

Поэтому если Вы получили сообщение «В результате обработки запроса к АИУС ГИБДД записи о дорожно-транспортных происшествиях не найдены.», то это еще не означает, что автомобиль не участвовал в авариях.

С другой стороны, если в базе данных есть запись об участии в ДТП, то это серьезный повод задуматься о покупке другого автомобиля. Дело в том, что в базу гарантированно попадают ДТП, в которых автомобили получили серьезные повреждения. Так что лишний раз подумайте, прежде чем покупать такую машину.

Проверка на нахождение в розыске

Проверка на розыск

Данная проверка позволяет получить информацию о розыске транспортного средства. Т.е. если автомобиль был украден у собственника и он написал соответствующее заявление в полицию, то данный сервис позволит потенциальному покупателю узнать об этом и отказаться от сделки.

В завершение хочу отметить, что хотя сервис ГИБДД работает уже 2,5 года, он все еще находится в тестовом режиме. Так что официальный сайт ГИБДД, судя по всему, никакой ответственности за предоставленную информацию не несет. Поэтому рекомендую перед покупкой автомобиля дополнительно обратиться для проверки на ближайший пост ГИБДД.

Удачи на дорогах!

Как распознать крашеный автомобиль – основные приемы

Покупка подержанного автомобиля никогда не может быть с гарантией. Даже если машине всего месяц от роду, она покупалась в салоне и до сих пор стоит на гарантии, вы не можете быть уверены, что она не побывала в ДТП. Больше всего удивляют объявления о продаже машин с пробегом в 1 000 километров за очень приятные деньги. Что же должно было толкнуть владельцев на такую продажу? Сегодня мы поговорим о том, как распознать крашеный автомобиль. Смена покраски даже одной детали должна заставить вас серьезно задуматься над целесообразностью покупки машины. Нередко может оказаться так, что именно перекрашенная машина станет самым неудачным выбором, поскольку она была плохо восстановлена после ДТП. В таком случае может пострадать геометрия кузова, быстро образоваться коррозия, а также выявиться другие неприятности и проблемы. Распознать крашеный автомобиль можно с помощью самых разных приемов, о которых мы сегодня поговорим.

Стоит всегда помнить о том, что заводская покраска и обработка кузова — это единственный нормальный вариант визуального оформления и защиты металлических деталей от коррозии. Если выполняется самостоятельная покраска даже в отличной камере и с прекрасными специалистами, невозможно достичь нужного эффекта заводского лакокарсочного покрытия. Это плохая новость для продавцов, которые хотели бы скрыть какие-либо неприятности своего авто, но вполне хорошая идея для покупателей, ведь теперь они всегда смогут отличить подлог. Нужно учитывать, что любительская покраска машины может оказаться далеко не самым плохим местом в покупаемом авто. Это может стать лишь сигналом к тому, что у машинки есть масса неприятностей и проблем.

Проверка с помощью прибора — измеряем толщину краски

Наверное, одним из самых простых способов убедиться в качестве автомобиля является использование прибора для ЛКП. Это оборудование применяется для измерения толщины слоя краски в различных местах кузова и формирования выводов по поводу возможного кузовного ремонта машины. Толщиномер можно купить за довольно демократичные деньги, а использовать его при покупке автомобиля можно достаточно просто. Для этого не требуются профессиональные навыки. Смысл использования прибора следующие:

  • вам необходимо включить устройство и приставить его к различным частям кузова автомобиля, записав все данные, которые выводятся на цифровом табло изделия;
  • найти в интернете таблицы, где указана заводская толщина лакокрасочного покрытия различных автомобилей (в среднем это от 70 до 150 мкм) для сверки данных;
  • при сравнении данных стоит отметить, что толщина может меняться в пределах 10 мкм на каждом участке кузова, но изменение в большую сторону будет означать ремонт;
  • на ремонтированных поверхностях толщина ЛКП может оказаться достаточно большой — от 200 мкм и выше, так как прибор учитывает краску вместе со шпаклевкой;
  • после определения все ремонтированных мест вы можете задать взвешенные вопросы владельцу машины и узнать реальную историю обслуживания покупаемого авто.

Это вполне адекватный и один из самых простых способов проверить ЛКП автомобиля и получить данные об авто, которое вы хотите приобрести. Иначе продавец будет вам рассказывать, насколько идеальное состояние его товара, поэтому стоит заплатить ему фактически как за новую машину. Когда же вы обнаружите проблемы, можно будет поговорить о значительном снижении стоимости, и этот разговор не будет для вас непредметным.

Визуальный осмотр — как определить крашеные места?

Опытные автомобилисты и люди, которые связаны с бизнесом продажи или покупки подержанных авто, прекрасно могут обойтись без прибора и найти крашеные места на ЛКП за считанные секунды. Для практики вам потребуется автомобиль, на котором заведомо есть крашеные детали. Достаточно рассмотреть краску с нескольких углов обзора, чтобы определить реальные проблемы машины. На заводской краске не может быть никаких дефектов. Главные факторы определения следующие:

  • шпаклеванные места дают меньше блеска и не могут также отражать зеркально окружающее пространство, как покрашенный металл, в силу своих физических свойств;
  • горбики и мини-неровности будут видны, если присмотреться к кузову по касательной, выбрав наиболее острый угол обзора, это быстро покажет все неприятности;
  • можно заглянуть в подкапотное пространство, металл в багажнике — ему редко уделяют достаточно внимания при покраске и могут выполнить работу некачественно;
  • потеки и капли краски будут означать наличие покраски, так как на заводе этого сделать не могут (правда, если мы не говорим об отечественных или казахских автомобилях);
  • осматривая автомобиль на ярком солнечном свете, можно увидеть разницу в цветах, даже если подбор краски осуществлялся очень качественно и профессионально.

Разница в цветах и неблестящие поверхности — один из наиболее важных моментов для осмотра автомобиля. Вы можете посмотреть только на наружные детали кузова или предпринять осмотр всех доступных элементов металла. Чем больше информации о подержанном автомобиле вы соберете, тем проще вам будет снизить стоимость или принять тот факт, что авто находится в превосходном состоянии и стоит своих денег.

Вам будет интересно  Как сделать багги своими руками из запорожца или мотоцикла?

Вторичные признаки ДТП — покраска в помощь

Не всегда по одной лишь покраске можно определить, что машина была в аварии. Предположим, вы выяснили, что весь кузов автомобиля крашен. Владелец на это может сказать, что заводская краска выгорела, он отвез авто на хорошую станцию, его просто перекрасили. Никакого криминала в этом нет. Но выявить нужно не просто перекрашенный кузов, а места ремонта, то есть восстановления машины после аварии. Сделать это можно по вторичным признакам:

  • посмотрите на стекла автомобиля — на них должен быть код, который на заводе всегда проставляют одинаковый для определения оригинальности стекла;
  • обратите внимание на оптику и зазоры между деталями кузова — если присутствуют неравномерные линии на хорошем иностранном авто, это говорит о плохом ремонте;
  • снимите часть резинового уплотнителя с проема двери — при покраске автомобиля на металлической части будут видны потеки или другие неприятные моменты;
  • посмотрите на шины — если у них неравномерный износ или значительно стерта одна из сторон, геометрия кузова может быт нарушена, тогда лучше выполнить проверку;
  • крепежные детали и элементы также могут рассказать вам об истории машины — лючок бензобака может крепиться нестандартными или поврежденными болтами, если он снимался.

Лючок чаще всего снимают для определения цвета автомобиля. Это деталь, которая очень просто демонтируется, но при этом видны следы на крепежных элементах, так как они имеют нестандартный вариант крепежа. Вот такие мелкие детали могут показать вам, что машина была в ДТП или восстанавливалась по другим причинам. Конечно, стоит слушать то, что вам рассказывает продавец. Далеко не всегда владельцы подержанных машин пытаются обмануть покупателя.

Везем автомобиль перед покупкой на СТО

Если вы не специалист в подержанных машинах, лучше полностью доверять специалистам. В данном случае вы за небольшие деньги получите заключение после диагностики и будете знать, какие проблемы присутствуют в автомобиле. Специалист не только оценить состояние ЛКП и кузова, но и посмотрит двигатель, коробку передач, ходовую часть и прочие детали и механизмы. Будут вынесены вердикты по поводу замены определенных деталей, а также получена следующая информация:

  • список узлов, которые потребуют ремонтного вмешательства, приобретения дорогих оригинальных запчастей для выполнения всех восстановительных задач;
  • специалисты применять такие технологии проверки каждого элемента, которые подходят для данного конкретного типа автомобиля и могут позволить определить проблемы;
  • будут подсчитаны конкретные расходы на восстановление тех или иных узлов автомобиля, что даст покупателю определенные преимущества в ценовом споре;
  • профессионалы проведут диагностику тех узлов, о которых вы даже не вспомните в момент приобретения автомобиля, вы сразу наметите нужное обслуживание;
  • стоимость диагностики окупится сторицей, так как вы получите актуальную и полноценную информацию о техническом состоянии вашего автомобиля.

Достаточно просто найти независимую станцию технического обслуживания, чтобы получить прекрасные возможности проверки автомобиля. Это поможет вам достаточно быстро подыскать хороший вариант и купить его за те деньги, которых он реально стоит. Единственное негативное отличие данного способа от предыдущих — его затратность. Но перед применение такого процесса проверки вы можете выполнить бесплатные самостоятельные стадии контроля автомобиля. Предлагаем небольшое видео о том, как определить битое авто:

Подводим итоги

Сначала выгодно проверить машину самостоятельно и попробовать найти все необходимые особенности покраски и ремонта кузова. Затем стоит все равно проехать на СТО и проверить все узлы и агрегаты автомобиля. Вам действительно придется немного заплатить за диагностику, но это спасет вас от необдуманной покупки. Когда специалисты сделают заключение о стоимости ремонта, вы поймете масштабы повреждений в машине. Может оказаться, что визуально привлекательный и неплохой автомобиль затянет на половину своей стоимости в ремонте. Дело в том, что таких машин на вторичном рынке сегодня очень много.

Покупка подержанной машины даже в автосалоне не может предоставить вам полноценную гарантию того, что вы получите идеальное авто с невероятными техническими возможностями. Даже официальные дилеры порой продают машин-утопленников и других неприятных представителей класса подержанных автомобилей. Качественная проверка остановит вас в нужный момент и подскажет, какому авто на самом деле стоит отдать предпочтение. Это очень важный момент, который стоит учитывать при покупке подержанного транспорта. А как вы подбираете авто на вторичном рынке?

Покраска деталей кузова автомобиля

Покраска бампера

При активном использовании транспортного средства вряд ли удастся полностью избежать повреждений его поверхности. Как бы бережно не обращался с ним автовладелец, сколы и трещины неминуемы, это лишь вопрос времени. А значит, необходимо вовремя исправлять эти мелкие дефекты, чтобы они не переросли в более серьезные, такие, как коррозия и ржавчина. Своевременная покраска детали автомобиля будет наиболее предпочтительным выходом из данной ситуации.

Преимущества локального окрашивания деталей авто

Почему локальная окраска детали машины выгоднее, чем покраска автомобиля целиком? Давайте разберемся:

  1. Экономичность. Затраты на краску и сопутствующие материалы для одной детали несравнимо меньше, чем для всего авто.
  2. Скорость. На обновление поврежденного участка кузова затрачивается минимум времени даже при значительном повреждении (не более 5 часов).
  3. Качество окраски. Современный уровень развития лакокрасочной промышленности позволяет подобрать краску, которая полностью совпадает по цвету с автомобилем. Таким образом исключается проблема разнооттеночности, что особенно актуально для элементов кузова, находящихся на виду.

Подготовительный этап

Оптимальным местом для покраски деталей кузова является чистый вместительный гараж с достаточным количеством источников искусственного освещения. Противопоказаны этой процедуре пыль, атмосферные осадки и прямые солнечные лучи.

Используемые инструменты и материалы

Самостоятельное окрашивание поврежденных участков кузова автомобиля предусматривает такие материалы и инструментария:

Шлифовальная машина Makita BO 5030

Шлифовальная машина Makita BO 5030

  • Полировальный круг.
  • Ветошь.
  • Листы наждачной бумаги разной зернистости.
  • Малярный скотч.
  • Шлифовальная машинка.
  • Шпатель для нанесения и распределения по поверхности деталей шпатлевки.
  • Полиэтиленовая пленка.
  • Средство для нанесения грунта.
  • Специальная подставка-держатель.
  • Резервуар для смешивания краски.
  • Пистолетная насадка для покраски, оснащенная компрессором или краскопульт.
  • Краска.
  • Полироль.
  • Грунтовка.
  • Шпатлевка.
  • Отвердитель.
  • Лак.

Последовательность действий

Перед тем, как произвести покраску поврежденного элемента автомобиля, необходимо выполнить подготовительные работы в определенной последовательности:

Подставка для крепления деталей при покраске

Подставка для крепления деталей при покраске

  1. Закрепить деталь на подставке-держателе.
  2. Снять с поврежденного участка старый слой краски. Обеспечить плавность перехода от окрашенного участка к месту, подготовленному под покраску, используя наждачную бумагу.
  3. Удалить пыль и обезжирить поверхность.
  4. Перемешать отвердитель и шпатлевку на основе полиэфира полминуты до получения однородной массы, исключающей комки и воздушные пузыри. В течении 5 мин (избегая затвердения) выровнять ею участок детали автомобиля, используя резиновый или металлический шпатель подходящего размера. Наносить шпатлевку с избытком, учитывая последующее шлифование.
  5. Дождаться полного высыхания шпатлевки через 30-45 мин. Проверить его, используя наждачку с мелким зерном. Полностью высохшая шпатлевка не прилипает к нему, а осыпается порошком.
  6. Зашлифовать участок детали кузова наждачной бумагой Р120-Р600 мкм таким образом, чтобы структура его поверхности была аналогичной остальным элементам машины.
  7. Приготовить грунтовочную смесь, в которую входит помимо грунта растворитель и отвердитель. В случае работы с деталями, подверженными механическим повреждениям в будущем, рекомендуется подбирать грунтовку в цвет к краске.
  8. Настроить давление в компрессоре на 3-4 атмосферы. Распылить грунтовку в 3 слоя, в промежутках между которыми сушить деталь около 10 мин.
  9. Перед покраской зачистить поверхность элемента кузова наждачкой с мелким зерном, удалить пыль салфеткой и обезжирить.

Выбор: краскопульт или баллончик?

Выполнить окраску деталей автомобильного кузова своими руками можно как баллончиком, так и краскопультом. Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

  • Краскопульт. Банка с эмалью, предназначенная для покраски автомобиля, содержит подробную инструкцию с указанием пропорции, в которой необходимо смешивать растворитель и краску. Во избежание образования комков подготовленную смесь необходимо процедить через сетчатую воронку. Окрашивание производится на расстоянии 15-20 см от подготовленного участка.
  • Баллончик. Это – самый легкий способ исправления мелких повреждений автомобиля. Идеально ровный слой краски получается при расположении баллончика перпендикулярно по отношению к поверхности кузова автомобиля на расстоянии 35-40 см от него. Подставка-держатель для деталей автомобиля значительно упрощает процесс покраски. Единственным минусом этого способа является видимая граница перехода от старого покрытия кузова к новому.

Шлифовальная машина с насадкой для полировки

Шлифовальная машина с насадкой для полировки

Заключительный этап: полировка

Неотъемлемой частью локальной покраски автомобиля является полировка. Данный вид работ без труда можно выполнить самостоятельно, используя круглошлифовальную машинку, на шпиндель которой надевается полировальный круг соответствующего диаметра. В момент соприкосновения круга с деталью на нее наносится полироль. С помощью машинки она распределяется равномерно по поверхности. Не рекомендуется полировать деталь продолжительное время, чтобы не перегреть лакокрасочное покрытие.

Локальная покраска поверхности детали авто после повреждения – задача несложная, однако она требует неукоснительного следования технологической последовательности и точного подбора оттенка краски. Соблюдение этих требований гарантирует хороший результат.

Источник http://almazcar.ru/sovety_ekspertov/kak_uznat_cvet_mashiny_po_nomeru_kuzova.html
Источник http://krasimtachky.ru/texnologiya-pokraski/pokraska-detalej-kuzova-avtomobilya.html