Как узнать менять ли стойки лифан смайл. Передняя и задняя подвеска Lifan Smily. Задняя подвеска Lifan Smily

Как узнать менять ли стойки лифан смайл. Передняя и задняя подвеска Lifan Smily. Задняя подвеска Lifan Smily

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Лифана Смайли (320) отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Lifan Smily (320) позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Lifan Smily (320) включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Лифана Смайли (320);
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Лифана Смайли (320) должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Lifan Smily (320) в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Лифана Смайли (320):

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Lifan Smily (320), который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Лифан Смайли (320) уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Lifan Smily (320), то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Лифана Смайли (320), так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Lifan Smily (320) начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Лифана Смайли (320)). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Лифана Смайли (320). Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Lifan Smily (320), который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Лифана Смайли (320), и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Lifan Smily (320) поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Лифана Smily (320) обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Лифана Smily (320). Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Lifan Smily (320), на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Лифан Смайли (320) путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Lifan Smily (320), вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Лифан Смайли (320), зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Lifan Smily (320), если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Lifan Smily (320). Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Лифан Смайли (320). Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Lifan Smily 320. Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

Причины закосованности и нагара

Закоксовка мотора происходит чаще всего из-за использования топлива низкого качества или применения «неродного» масла, которое собственно и образует нагар в камере сгорания. Длительная работа в таких условиях не проходит бесследно и уже спустя некоторое время вся камера сгорания (стенки и днища) «обрастают» углеродистыми отложениями от несгоревшей топливной смеси и нагаром от выхлопных газов. Клапана также частично покрываются нагаром, а поршневые кольца теряют свою подвижность и проще говоря «залегают». Из-за утолщения стенок камеры сгорания ухудшается теплоотвод.

Кроме некачественного топлива закоксовка поршневых колец происходит в результате езды на непрогретом двигателе, при постоянной езде на небольшой скорости (чрезмерная бережливость, пробки, движение по плохим дорогам). Слишком запущенные экземпляры имели такое количество нагара, что их камера сгорания существенно уменьшалась в объемах, после чего во время работы возникало неприятное явление в виде детонации, сопровождаемое падением мощности и увеличением трения, который в свою очередь просто «поедал» цилиндропоршневую группу. Попавший под клапан нагар становится причиной его неплотного прилегания к седлу, результатом этого чаще всего становится прогорание клапана. Неплотно закрытые клапана не могут не сказаться на снижении компрессии, а вместе с тем и мощности двигателя.

Причины нагара

Образование отложений углерода вызвано многими факторами и характерно для всех типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, безнаддувных и турбированных, с косвенным и прямым впрыском топлива.

Отложения в двигателе возникают в результате неидеального сгорания топливовоздушной смеси. Например, в двигателях с прямым впрыском бензина одной из причин углеродных отложений является сам способ подачи топлива – бензин в этом случае не моет клапана, а идет непосредственно в камеру сгорания. Это вызывает накопление отложений на клапанах и, следовательно, ограничивает со временем доступ кислорода в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Нетрудно обнаружить и другие косвенные причины появления нагара в двигателях автомобилей. Они связаны с тем, что за последние годы большинство автолюбителей изменили способ использования автомобиля. Сегодня все больше людей эксплуатируют автомобиль как велосипед, общественный транспорт или для короткой прогулки/поездки в магазин.

Чаще всего крупные отложения накапливаются в двигателях транспортных средств, эксплуатируемых в городском режиме, на небольших расстояниях. И неважно, о какой марке и модели идет речь. Важен способ использования автомобиля: низкая скорость, низкие рабочие температуры, использование авто без прогрева двигателя

Многие современные бензиновые двигатели сегодня часто оснащены турбонаддувом, а это означает, что турбированный автомобиль в городском режиме чаще всего используется на низких оборотах двигателя. В верхнем же диапазоне оборотов турбомоторы сегодня редко используются в условиях города. Но даже безнаддувные современные моторы с непосредственным прямым впрыском бензина также не стимулируют владельцев ездить на высоких оборотах. Дело в том, что сегодняшние атмосферные двигатели неплохо генерируют высокий крутящий момент на низких оборотах. Соответственно, у автовладельца отпадает необходимость часто ездить на высоких оборотах. Это существенное отличие бестурбинных современных моторов от двигателей 20-летней давности. Из-за более низких оборотов современные двигатели прогреваются дольше (плюс не забывайте, что многие двигатели сегодня алюминиевые, быстро теряющие свою температуру нагрева, в отличие от старых чугунных), а низкие обороты не позволяют естественным образом удалить из двигателя углеродистые отложения. В итоге в силовом агрегате на различных деталях начинают скапливаться отложения.

Еще одна причина образования нагара – это неправильная замена масла и несвоевременное обслуживание двигателя. Например, главным врагом любого двигателя внутреннего сгорания является увеличение интервалов замены моторного масла. Ведь известно, что чем дольше не меняется масло в двигателе, тем больше в нем образуется побочных продуктов. К сожалению, сегодня многие производители намеренно увеличили свои межсервисные интервалы по замене масла.

Еще одной из непосредственных причин накопления углеродистых отложений является неправильная синхронизация работы двигателя, за которую отвечает ремень ГРМ/цепь ГРМ. К сожалению, в бензиновых моторах ремень и даже цепь имеют тенденцию растягиваться. Это проблема многих современных двигателей (хорошим примером являются популярные в мире двигатели TSI/TFSI). Если натяжка цепи или ремня ослабевает, происходит рассинхронизация системы газораспределения, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Как удалить нагар в двигателе

Одним из самых простых способов удаления отложений углерода является так называемая промывка двигателя специальным составом. Для этого используется специальное промывочное средство, заливаемое в двигатель, когда вы меняете масло. Вы можете промыть двигатель самостоятельно. Также можете заказать эту услугу в сервисе, когда приедете проводить стандартную замену масла. Правда, в этом случае вы заплатите за это дополнительно.

Единственный же действительно эффективный способ очистки двигателя – это его разборка и очистка всех деталей вручную или механически, в зависимости от компонента. Но подобная дорогостоящая очистка, как правило, целесообразна только для двигателей, которые уже имеют много проблем и не могут быть очищены по-другому. В любом случае подобная работа будет стоить очень дорого, особенно принимая во внимание объем работ.

Китайские автомобили прочно вошли на российский рынок, предлагая высокое качество сборки и умеренную цену. Например, если говорить об авто Лифан Смайли в версии под индексом 320, можно отметить, что машина хорошо сбалансирована, езда на ней комфортная и экономичная.

Так как вопросы комфорта зависят, в первую очередь, от характеристики подвески, то в статье мы рассмотрим общую конструкцию подвески Лифан Смайли, способы ее проверки.

Lifan Smily, вид снизу

Как передняя, так и задняя подвеска Лифан Смайли будет стандартно рычажного типа. В ней есть амортизационные стойки, а также стабилизаторы поперечного движения.

Параметры подвески Лифан Смайли в сочетании с клиренсом в семнадцать сантиметров позволяют автомобилю проехаться по загородным дорогам с далеко на самым лучшим покрытием, а то и с его полным отсутствием.

Конструкция передней подвески Лифан Смайли, как мы уже сказали, будет стандартной. В ней используется пружина винтового типа и передний амортизатор, в качестве основы. Также в наличии нижний рычаг, поворотный кулак, ограничитель хода сжатия вышеназванной пружины, рулевая тяга, резиновые опоры. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят для улучшения ходовых характеристик.

Чтобы снять стойку амортизатора, потребуется устройство для стяжки пружин, изготовить его можно самому по .

Проверка передней подвески проводится регулярно для повышения безопасности передвижения по дороге. Для этого существует чёткий алгоритм, который мы сейчас детально опишем.

Вам будет интересно  Учебник по устройству автомобиля ( устройство автомобиля )

Сначала необходимо проверить состояние переднего амортизатора и пружины винтового типа, которые являются основными компонентами передней подвески. Суть проверки состоит в осмотре резиновой опоры, она должна быть целая, без видимых повреждений, растрескиваний…. Если нужно её можно заменить, цена детали будет умеренной.

Далее проверка опорного подшипника. К его основным проблемам нужно отнести естественный износ, а также выработку вследствие чрезмерной нагрузки. Ремонту он не подлежит, так что нужно заменить. Исключения составляют лишь случаи, когда необходимо добавить смазки для лучшего скольжения по оси.

Как только действия выполнены, нужно проверить верхнее седло пружины винтового типа и нижнее. Это же касается ограничителя хода сжатия. Так как элементы конструкции выполнены из металла, то они могут страдать лишь от деформации, которая возникает в результате чрезмерной нагрузки на переднюю ось Лифан Смайли. Эти элементы, в случае необходимости, должны быть заменены новыми.

Что касается винтовой пружины, она может страдать от пластической деформации, что говорит о необходимости её замены. А вот амортизатор важно осматривать еще на предмет наличия утечек масла.

Если говорить о проверке нижнего рычага подвески, то тут необходимо убедиться в нормальном его состоянии, а также работоспособности резиновой втулки и штифта с наконечником шарового типа. В первом случае может произойти деформация или же растрескивание, во втором — износ или же механическое повреждение.

Еще нужен осмотр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Данные действия включают в себя инспекцию самого стабилизатора, его крепёжной скобы, крепёжной втулки. Ремонту детали не подлежат, что предполагает их полную замену.

Замена переднего амортизатора

Работы по замене переднего амортизатора Лифан Смайли усложняются тем, что необходимо снимать все тормозные шланги, а они намертво прикручены к стойке. Больше особенностей при замене передних амортизаторов нет.

Задняя подвеска Lifan Smily

Конструкция задней подвески Лифан Смайли не вызывает никаких дополнительных вопросов.

Она включает в себя пружину винтового типа, амортизатор, рычаг продольного типа, пару нижних рычагов для каждого колеса, стабилизатор поперечной устойчивости для задней оси автомобиля.

Проверка задней подвески Lifan Smily окажется проще, чем осмотр передней

Нужно взглянуть на состояние амортизатора и пружины винтового типа. Они могут быть деформированы от сильной нагрузки, что приводит к проблемам в работе. После этого осмотреть нижний рычаг подвески.

Кроме физических повреждений на нём могут образовываться трещины. Заделать их не представляется возможным, поэтому нужна полная замена. Это касается еще стабилизатора поперечной устойчивости, его осмотр полностью повторяет процедуру переднего стабилизатора. Не стоит забывать о проверке продольного рычага задней подвески, если на нём видны повреждения или же деформационные процессы, его нужно заменить новым.

Итоги

Подвеска автомобиля Лифан Смайли предлагает нам очень простую конструкцию, надежность которой проверена многими современными моделях машин. Кроме преимуществ в лёгкости обслуживания, вы забудете о проблемах, характерных для сложных механизмов подвески.

Артикулы запчастей

Что касается рекомендаций к покупке, тут можно дать некоторую информацию. Так, передний левый и правый рычаги будут доступны под индексами F2904100 и F2904200 соответственно. Рулевую тягу ищите под номером F3401600, а передний левый и правый амортизатор под индексами F2915200, F2915700.

Как правило, никаких существенных различий между оригинальными и неоригинальными деталями нет, что является ещё одним преимуществом для простой подвески Лифан Смайли.

Lifan Smily (Лифан Смайли): плюсы, минусы, стоит ли брать?

Что за неведома зверушка? Знакомьтесь — Lifan Smily, он же Lifan 320. В Беларуси пока экзотика и сам бренд Lifan, и эта забавная малолитражка, издалека чем-то похожая на MINI.

А вот в России в прежние годы Smily был ни много ни мало самой популярной моделью Lifan! Причем это была дорестайлинговая версия, а на наш рынок Smily выходит обновленным, с измененной внешностью и более качественным интерьером.

И с очень привлекательными ценами. Ну чем не повод для знакомства?

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Мы уже привыкли, что слово «бюджетный» ассоциируется в первую очередь с седанами, заполонившими наши дороги, — при цене около $10.000 за базовые версии они продаются сотнями, не оставляя никаких шансов представителям других сегментов. Но это не значит, что спроса на что-то другое нет.

Особенности автомобиля

Ведь есть же те, кому нужно что-то пусть и менее практичное, но зато более яркое, не такое, как у всех? Ведь покупает же кто-то новые MINI по цене хорошего кроссовера, а значит, по идее должен быть и более бюджетный вариант? Видимо, именно на таких покупателей и рассчитывает дилер Lifan, предлагая обновленный Smily по цене от $8300.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

За эти деньги представлен автомобиль российской сборки, оснащенный 1,3-литровым 89-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Если нужен вариатор, придется добавить еще $700 — наверное, это одно из самых доступных предложений с «не-механикой» на рынке. Кстати, вариатор у Smily, если судить по наклейкам, не контрактный, а китайский, произведенный компанией Lifan.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Снаружи и внутри Smily старательно «косит» под MINI. Но получается это с переменным успехом: спереди о мечте гламурных девушек напоминает только оптика характерной формы, а вот сзади вообще ничего общего.

Внутри стилистика тоже похожа на MINI, однако смелых решений вроде ряда стильных тумблеров здесь нет и в помине.

Как нет и столь желанных регулировок — руль закреплен намертво, что предполагает особенную «китайскую» посадку, когда водитель вынужден придвигаться близко вперед.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Задние пассажиры ощущают себя лучше, чем можно было представить, но хуже, чем хотелось бы, — места вроде и достаточно, но буквально впритык. И если передний пассажир развалился в своем кресле, с галерки ему быстро укажут, что он не прав, — спинка сиденья и колени пассажира сзади входят в плотный контакт. Однако если все в салоне не выше среднего роста, Smily вполне удобен для них.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

В технических характеристиках указано, что объем багажника в обычном состоянии равен 300 л, при сложенной спинке заднего сиденья — 1000. Смелая заявка, ибо мало какой из компактных хэтчбеков имеет такую вместительность.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Ну что, поехали? Запускаем двигатель — и автомобиль будто оживает, начинает пульсировать в такт двигателю. Включаем «драйв» — и пульсация усиливается, заставляя на холостых оборотах вибрировать рулевое колесо и даже капот! Забавно, однако…

Первые метры разгон Smily неубедительный: как ни дави педаль «газа», резко сорваться с места не получится.

И даже если ты включил спортивный режим, вариатор почему-то не позволяет двигателю набирать обороты и разгонять машину в диапазоне пикового значения крутящего момента, как это обычно происходит в моделях с вариатором.

Нет, Smily просто плавно «отчаливает» и спокойно набирает скорость, до 60 км/ч вообще не проявляя никаких эмоций.

А вот дальше… Примерно с 60 км/ч вариатор вдруг «просыпается» и позволяет мотору раскрутиться в полную силу, даже имитирует при этом «передачи», плавными рывками меняя передаточное отношение. Хм, а почему он сразу так не делает, хотя бы в спортивном режиме? Мне кажется, это позволило бы заметно улучшить динамику и снизить время разгона до 100 км/ч с совершенно не впечатляющих 14,5 секунды.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Да, будь вариатор «повеселее», это пошло бы Smily на пользу — сам-то по себе он довольно шустрый и веселый! Конечно, мы даже не будем проводить никаких параллелей с «картом» MINI в том, что касается управляемости, но Smily и не претендует на звание «горячего» хэтчбека, а посему совершенно не удивляешься, что в скоростных поворотах и крены оказываются великоваты, и руль хочется гораздо «острее». Но зато с таким рулевым управлением сорвать Smily в занос очень сложно — он скорее будет мягко скользить всеми четырьмя колесами. А что касается подвесок, то у них есть более важный другой плюс — невероятная энергоемкость. В сравнении с MINI китайский «аналог» — это просто Cadillac Escalade! Он легко берет любого «лежачего» ходом, абсолютно «всеяден» в плане дорожного покрытия, даже на разбитой грунтовке едет лучше иных кроссоверов. Да, в этом плане китайцы — молодцы: вспоминая, как громыхают «на отбой» своими подвесками «породистые» европейские автомобили, понимаешь, что во всем есть свои плюсы и минусы. Кстати, подвески у Smily не такие, как у всех: и спереди, и сзади стоят стойки McPherson.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Так что как минимум один неоспоримый плюс у Lifan Smily мы нашли — его подвески. По всем остальным параметрам есть нюансы. Внешность необычная, но на любителя. Моторчик вроде резвый, но динамика сильно ограничена настройками вариатора (есть вероятность, что после обкатки станет лучше).

Управляемость нейтральная. Уровень комфорта? У бюджетных седанов явно лучше будет. Зато цена вполне соответствует. И оснащение, кстати, весьма неплохое: ABS, подушки и кондиционер есть уже в базовой версии. Так что свой покупатель на Lifan Smily найдется.

Интересно, а что про него скажут коллеги?

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Иван Кришкевич:

«Вот таким по идее мог быть и должен был быть современный MINI. Нет, кроме шуток! Из легендарной бюджетной малолитражки BMW сделал гламурную мини-ракету, отлично сконструированную и здорово едущую, но невероятно дорогую. А чем был старый добрый MINI? Шустрым, драйверским, но откровенно спартанским и дешевым автомобилем.

С дешевизной у Smily все в порядке: он стоит сущие копейки, на них же и выглядит, даже пахнет — типичный недорогой автомобильчик из Поднебесной. Легкий зуд и вибрации есть, даже когда моторчик работает на холостых. Ну а на разгоне он уже откровенно ревет, создавая иллюзию динамики.

Но, пожалуй, это едва ли не первый случай, когда автомобиль такого рода в движении мне нравится больше, чем в статике! Опять же кроме шуток. Наверное, дело в том настроении, которое создает Smily на ходу. Вот он, малыш, шумит, пыжится, старается быть «как взрослый» и на разгоне, и в поворотах. Именно это и вызывает улыбку.

Нет, не презрительную и не снисходительную. Скорее, это умиление».

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

«Хрусь, дынц, у-и-и-и — поехали! Примерно так начинается поездка на Lifan Smily. На модели, название которой должно вызывать улыбку. При первом же знакомстве машина вызывает тревогу.

Странные вибрации мотора под нагрузкой и без нее сначала удивляют, но уже через несколько километров на это не обращаешь внимания, потому что пора думать, как машину разогнать, когда в салоне четыре взрослых седока.

Связка вариатора и мотора настроена неважно — в Lada Granta/Kalina с японским «автоматом» и двигателем практически такой же мощности чувствуешь себя спортсменом-раллистом, а здесь словно колеса прилипают к асфальту и не дают нормально разогнаться.

Качество сборки отвратительное.

Пластиковые карты на задних стойках провисают, из подголовников торчит облой, задняя правая дверь изнутри открывается через раз, а форсунки стеклоомывателей поливают прохожих, а не лобовое стекло.

Еще из странностей — для всех 4 электростеклоподъемников на месте водителя предусмотрен автоматический режим, но только по направлению вниз. Хочешь поднять вверх — держи клавишу.

Вам будет интересно  Передняя подвеска ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Устройство » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

На каждый товар найдется свой купец. Кажется, так говорили гуру торговли? Так вот, на Smily тоже найдется свой покупатель. Учитывая малую активность Daewoo на нашем рынке, этот «китаец» может вполне занять нишу Matiz.

Недорогих маленьких автомобилей для города и периферии, где важно, чтобы новый, чтобы 4 колеса. Думаю, туда он и метит. Плюс у него есть какой-никакой «автомат», то бишь вариатор.

И если подтянуть качество сборки хотя бы на этапе предпродажной подготовки, продаваться Smily будет лучше.

Стоит ли покупать Лифан Смайли ? Какие отзывы есть о нем?

— По началу сильно ПОТЕЛ САЛОН, обнаружил слабый уплотнитель проводки из моторного отсека через который попадал пар под приборную панель от коллектора выхлопа (ну и само собой всё на лоб.стекло), вылечил герметиком. и прорезанными сзади дырками для вентиляции (на форумах часто эту тему поднимали)

— Кузов без оцинковки, к сожалению железа столько же как и на отечественных авто нашего времени. Требует ухода и обработки. Кстати по факту Черкесский СМАЙЛ, по кузову тяжелее родного Китайца

— Багажник конечно мал, такой же как и у Гётса, но вполне вместительный.— Интерьер определенно скучноват, хотя и забавен, опять же место для фантазий, а вот задняя полка вообще не о чем, пришлось армировать фанерой

— Обслуживание у дилера, так как авто было новое обслуживал у официалов, дорого. Хотя если за авто следить самому, то выйдет не дороже Калины.

  1. — К сожалению для продавца БУ авто неликвид, скорее всего из-за новизны Китайского рынка (нет доверия)
  2. Честно говоря, от авто остались самые теплые воспоминания! Если выбор падает на авто такого же уровня, то я бы посоветовал взять Смайл
  3. ПС: Стоял автозапуск, зимой при сильных морозах -35, заводилась без нареканий.А так же ЧИПовка творит чудеса)), авто становится намного интереснее)))

Двигатель 1,3 хорошо себя ведет, тихий. Расход бензина около 7 литров, иногда больше. Большой багажник, удобные сиденья, хороший свет. Многие пишут о запотевании окон, но жена пока не жаловалась, может повезло или это выползет позже. По итогу не жалею, что мы его купили.

На самом деле иногда стекла потеют летом во время дождя, включаем кондиционер и проблема решена. А еще у Смайла прикольная внешность, а я как раз любитель всего индивидуального. Из минусов – низковата, не для загородных поездок на рыбалку по бездорожью, зато идеально в городе.

Из особенностей — стекла в дождь иногда потеют, но это решается с помощью кондея, поэтому проблем то и нет. В машине комфортно 3-м пассажирам и водителю, достаточно места в багажнике для покупок и перевоза небольших вещей.

развозит детей, может на нем съездить за покупками. Используем это авто только в городе, в пробках стоять экономно, да и везде прошмыгнуть на нем можно. По интерьеру – места достаточно.

чтобы 2 детских сиденья уместить, 4-м в машине не тесно, но конечно сильно грузным людям будет неудобно., В салоне средняя отделка, довольно все аккуратно. есть кондей и супер печка, нормальный обзор.

Отдельный момент – это багажник, он достаточно вместительный несмотря на размеры машины. На дороге удобно, подвеска нежесткая, на поворотах легко входит, радиус небольшой, но руль нужно выкручивать.

За границей только раритетные авто с каждым годом дороже. Остальные машины, как только выехали из салона, автоматически становятся дешевле на 30 процентов.

С ужасом наблюдала картину, когда ребенок подруги на цыпочках выходил из машины, чтобы не задеть порожек, потому что «потом я ее задорого не продам». Машина должна быть для жизни, а не для пылесдувания. Я покупала смайли два года назад, машина добросовестно служит мне и не балуется.

Иногда езжу на дачу (дорога там хорошая), ну а если куда то далеко, где лес и горы, то с мужем на джипе — чтобы палатки влезли ну и половина дома впридачу.

Во вторых, такая компоновка дверей у Мини появилась только 1,5 года назад и Смайлик длиннее оригинального купepa.

Lifan Smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Ни для кого не секрет, что китайский автопром давно зашел на Российский рынок и активно здесь развивается. Один из самых распространенных брендов из “поднебесной” – Lifan. В его модельном ряде присутствуют самые различные модификации: седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники. Хоть и на дорогах нашей страны больше всего распространены внедорожники, в данной статье речь пойдет о компактном хэтчбеке Lifan Smily.

Автомобиль, относящийся к А-классу, впервые показали на Пекинском автосалоне в 2008 году, и всем автолюбителям сразу стало ясно: новинка сделана с оглядкой на культового предка – Mini.

Smily первого поколения выпускался с 2008 по 2014 год, в последнем и случился рестайлинг внешнего вида автомобиля, который выпускали вплоть до 2018. На протяжении всех 10 лет на него ставился один мотор 8A-FE объёмом 1,3 литра и мощностью 89 л.с.

В 2011 начали поставляться автомобили с вариатором, до этого была лишь механика.

В Россию было поставлено большое количество этих авто, поэтому многим будут интересны его положительные и отрицательные стороны.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Плюсы

  • Цена. На самом старте продаж, в 2008 году, Lifan Smily был одним из самых дешевых на рынке новых автомобилей доступных к покупке. Его цена начиналась с 260 000 рублей, при этом даже в базовой комплектации предоставлялся приятный набор опций: подогрев зеркал, подушки безопасности, усилитель руля. Соответственно, из-за малой цены на старте, на вторичном рынке стоимость этого автомобиля совсем мала и может начинаться от 90 000 рублей, причём не в самом худшем состоянии.
  • Внушительная оснащенность. В чуть более дорогих комплектациях в машине уже присутствовал кондиционер, полный электро-пакет, штатная сигнализация и противотуманные фары, чего не было у его прямого конкурента в те годы – АвтоВаза. Ведь гораздо приятнее в летние жаркие деньки садиться в прохладный салон, а не в разогретую на солнце “парилку”.
  • Силовая установка. Китайцы не придумывали ничего нового в автомобилестроении, они просто выкупили старые разработки японцев, которые те не использовали уже долгие годы, и поставили их на свои машины. При этом осталась и вся общепризнанная надежность Тойоты, при недорогом регулярном обслуживании. Все запчасти на Lifan выпускаются в Китае и их стоимость в некоторых случаях даже на порядок ниже, чем на отечественный автопром. Следовательно, обслуживать и эксплуатировать этот автомобиль не очень затратно.
  • Расход топлива. Благодаря всё тем же японским разработкам, расход машины составляет 5-6 литров 92 бензина на 100 километров пробега, что благоприятно скажется на кошельке покупателя.
  • Внешний вид. Внешность у “смайли” достаточно противоречивая. Многие говорят, что она полностью скопирована с британского представителя, но в то же время люди, не сильно разбирающиеся в машинах, могут принять его за дорогую иномарку под брендом Mini. Несмотря на всё это, внешний вид не скучный, гораздо интереснее, чем у тех же “двинашек” и “девяток”.
  • Малые габариты. Для многих начинающих водителей, а также, в большинстве случаев, для девушек, немалым плюсом будут его габариты. На нём очень легко передвигаться в пробках, маленьких пространствах, а также парковаться.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Минусы

  • Кузов. Дешёвый, тонкий, некачественный металл быстро изнашивается и коррозирует, поэтому даже через год эксплуатации на автомобиле могут появиться первые “рыжики”. С этим очень трудно и практически бесполезно бороться, поэтому нужно лишь смириться. Из-за некачественной сборки зазоры кузовных элементов выглядят не самым лучшим образом, двери могут закрываться и открываться не с первого раза из-за малой жёсткости кузова.
  • Качество материалов. Китайцы экономили на всём, как могли, и потому в салоне можно видеть очень дешевые виды пластмассы и недорогую ткань, которые очень быстро пачкаются, затираются, приводя в неприглядный вид весь салон, и пахнут настоящим Китаем очень долгое время.
  • Малая мощность. Мощности двигателя в 89 л. с. не совсем достаточно для города, а на трассе, при обгоне, динамики и вовсе не хватает. Разгон до 100 км/ч занимает около 15 секунд, сразу становится ясно, что с такими показателями автомобиль ускоряться быстро не будет.
  • Неликвид. Из-за очень плохой репутации “китайцев” среди россиян, на вторичном рынке Lifan не пользуется особой популярностью, и потому очень сильно теряет в цене в первый год после покупки, и продать его будет нелегко. Редкий человек рискнет погрузиться в мир этих автомобилей.
  • Подвеска. Самостоятельно разработанная подвеска Smily совсем не оправдывает ожиданий; малый запас прочности, низкий комфорт, большая валкость, вследствие чего очень низкая маневренность, а, значит, ни о каком комфорте от управления не может быть и речи.
  • Слабая электропроводка. От многих владельцев поступали отзывы о том, что проводка автомобиля постоянно барахлит: починишь одно — ошибка вылезает совсем в другом месте. Ничего с этим не сделаешь: низкое качество проводов, плохая защищенность кабелей оставляет свои последствия.
  • Некомфортное использование. Неровные зазоры дверей, низкое качество уплотнителей приводит к тому, что в плохую погоду всё попадает в салон даже при закрытых окнах. По тем же причинам происходит постоянное запотевание стекол. Из-за очень плохой шумоизоляции слышно абсолютно всё, что происходит вне автомобиля.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Узнав основные плюсы и минусы Lifan Smily, каждый сам должен для себя решить, нужен ли ему этот автомобиль или нет. В своей ценовой категории он обладает большим количеством опций, недоступных у других производителей за эту стоимость.

Низкое качество материалов сказывается на комфорте использования автомобилем и его надёжности. Хоть плюсов меньше, чем минусов, все они не перевешивают недостатки.

Lifan Smily — китайский вариант английского Mini Cooper

В последнее время китайские автомобили стали довольно популярны на российском рынке, и Лифан Смайли не является исключением.

Этот небольшой автомобиль отлично подходит для поездок по городу и шоссе, а его технические характеристики полностью соответствуют небольшой цене.

Среди отзывов легко найти и плюсы, и минусы, но все-таки в основном владельцы довольны автомобилем. Перед покупкой стоит внимательно прочитать обзоры и изучить фото и видео.

Среди большого количества китайских автомобилей на российском рынке особенно выделяется «Lifan Smily» — во многом благодаря необычному внешнему виду. Впрочем, это не единственное его достоинство: транспорт обладает хорошими техническими показателями и умеренной ценой.

История

История китайской группы компаний «Лифан» («Lifan Industry Group») началась в 1992 году. Сперва это была небольшая фирма по ремонту мотоциклов, но за 5 лет она стала одним из крупнейших производителей в стране.

Внимание! Нынешнее название означает «Идти на всех парусах».

В 2003 году «Лифан» начал производство автобусов, через 2 года – легковых автомобилей. Сперва была выпущена модель LF6361/1010, следом появился «Лифан 520». Сегодня компания производит несколько моделей:

  1. 320: в России это Лифан Смайли (Lifan Smily);
  2. 520: в России – Lifan Breez;
  3. 530: в России – Lifan Celliya;
  4. 620 (630 и 650): в России – Lifan Solano (NEW и II соответственно);
  5. 720: в России – Lifan Cebrium;

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

X50 и X60.

Также «Лифан» производит мотоциклы, грузовики и двигатели.

В России в 2010 году также началось производство автомобилей фирмы – этим занялся карачаево-черкесский завод «Дервейс». Однако в 2015 году производство сократилось почти в 5 раз (с 25 тысяч до 5 тысяч) из-за резкого снижения продаж. Падение спроса привело к «заморозке» проектов строительства сборочных заводов в Липецке и Ставрополе: они должны были открыться в 2017 году.

Вам будет интересно  Параметры кузова новой Honda CR V и технические характеристики моторов

Технические характеристики «Lifan Smily»

Впервые этот автомобиль был показан в 2008 году. Представляет собой небольшой хэтчбек, который с 2011 года по наши дни собирается в России в Черкесске и в Азербайджане в Нахичеване.

Обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Сам автомобиль небольшой: его длина – 3,75 метра, ширина – 1,6 метра, высота 1,4 метра. Вес всего 900 кг, полная масса – 1250 кг;
  2. Длина колесной базы – 2,3 метра, передняя и задняя колеи практически одинаковые – 1,38 и 1,36 метров соответственно;
  3. Это 5-дверный переднемоторный автомобиль, рассчитанный на 4-5 мест с механической 5-ступенчатой коробкой передач;
  4. Объем мотора – 1,3 литра, мощность – 89 л. с. или 6 тысяч оборотов в минуту, 4 цилиндра, 16 клапанов и передний привод. Сам мотор выпущен по лицензии «Toyota» — это «8a-fe»;
  5. Предназначен для городских дорог. Развивает скорость до 155 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 14,5 секунд;
  6. Автомобиль работает на бензине АИ-92 и АИ-95, объем бака – 37 литров, расход топлива на смешанном участке – 6,3 литра на каждые 100 км;
  7. Внешний вид очень похож на «Mini Cooper» английской «British Motor Corporation».

Внимание! Подобное «заимствование» стало причиной скандала, и с 2009 года «Лифан Смайли» запрещен к продаже в ряде стран Европы, Азии и Южной Америки.

Несмотря на то, что модель производится с 2008 года непрерывно, сегодня дилеры предлагают автомобили, произведенные после рестайлинга (изменения интерьера и внешнего вида) 2014 года.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

«Lifan Smily» имеет 2 вида комплектаций:

  1. Базовая «Комфорт» («Comfort»): включает в себя 2 подушки безопасности, электрический парктроник сзади, АВС, электрические стеклоподъемники, кондиционер, магнитолу с USB-выходом. Его стоимость составляет примерно 360-380 тысяч рублей;
  2. «Люкс» («Luxury»): дополнительно имеет легкосплавные диски, CD-магнитолу и электрозеркала. Также этот вариант позволяет заменить механическую коробку передач на другую, но за дополнительную плату. Стоимость будет составлять около 430-450 тысяч рублей, замена коробки передач встанет в дополнительные 50 тысяч рублей.

Плюсы и минусы

Как и любой автомобиль, «Лифан Смайли» имеет ряд плюсов и минусов. К первым относятся:

  1. Маневренность и управление: автомобиль отлично ведет себя в дороге, особенно на поворотах;
  2. Сам мотор: он был создан по лицензии «Toyota» и сохранил все достоинства;
  3. Тормоза: они также не вызывают нареканий;
  4. Хорошая подвеска: ямы и горки практически не чувствуются;
  5. Расход топлива: владельцы отмечают, что первое время «Lifan Smily» потребляет до 13 литров на 100 км, но через некоторое время снижает «аппетит» до 7-8 литров по городу и до 6 за городом. Такой расход очень экономен, если приходится часто стоять в пробках;
  6. Морозостойкость: автомобиль легко переживает температуру до -30-35 градусов. Однако некоторые автовладельцы, напротив, отмечают, что машина плохо переносит мороз;
  7. Вместительные багажник и салон: впрочем, последнее относительно. Многие высокие люди говорят, что им некомфортно сидеть внутри, другие отмечают, что сзади вмещаются 2 детских автокресла;
  8. Внушительный список дополнений: даже в базовой комплектации есть кондиционер, усилитель руля и другие интересные дополнения;
  9. Доступная цена: даже в кризис стоимость автомобиля со всеми комплектующими обойдется не более полумиллиона рублей. Сюда же относятся доступные и недорогие запчасти. На вторичном рынке цена автомобиля может быть в 2 раза ниже даже за варианты с небольшим пробегом;

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Внешний вид: поскольку внешность была практически полностью скопирована с английского оригинала, это достоинство сомнительное. Но все-таки по сравнению с другими бюджетными вариантами выглядит «Смайли» интересно и необычно.

К недостаткам же отношение несколько иное. Владельцы подчеркивают, что для своей цены «Смайли» практически не имеет недочетов, часть из них также связаны с достоинствами:

  1. Маломощный мотор: если «Лифан Смайли» нужен только для неторопливой езды по городу или до дачи, этот недостаток отсутствует. Но большие нагрузки он выдерживает хуже: например, включенный кондиционер или забитый багажник могут снизить скорость;
  2. Ржавчина: при отсутствии ухода автомобиль быстро ржавеет;
  3. Некоторые проблемы с электроникой: они могут касаться не только стеклоподъемников, но и работы двигателя и подушек безопасности;
  4. Запотевание стекол изнутри во время дождя: легко устраняется включенным кондиционером;
  5. Шумный мотор и неплотное прилегание дверей к кузову: последнее становится причиной продувания и шума. В некоторых случаях проблема устраняется сама после «разнашивания» резинки;
  6. Слабая проработка интерьера внутри салона: использование дешевых материалов не самая аккуратная сборка. Часто покупатели жалуются на неприятный запах;
  7. Цена на «вторичке»: купить там машину в 2 раза дешевле выгодно для покупателя, но невыгодно для продавца;
  8. Необходимость в постоянном мелком ремонте: недостаток спорный, так как многие владельцы вовсе не обращают внимание на необходимость заменить лампочку в фарах, а другие считают это проблемой.

Отзывы владельцев

Практически все владельцы «Lifan Smily» отмечают, что при должном уходе и аккуратное езде машина практически не имеет недостатков и свою цену отрабатывает. При этом ожидать от нее особого рвения или скорости не стоит.

А вот в качестве неторопливого варианта для поездок в магазин или на работу автомобиль отлично подходит. Чаще всего его владельцами оказываются женщины: их подкупает необычный внешний вид, хорошая маневренность и неприхотливость.

lifan smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?

Некоторые владельцы советуют после покупки авто сразу заменить все жидкости на качественные аналоги и обработать металл против ржавчины. Также стоит следить за состояние краски, так как она может внезапно потрескаться.

Часть владельцев отмечают необходимость сменить передние пружины, так как дорожный просвет слишком низок, что может вызывать проблемы при поездке по грунтовой дороге. У некоторых автомобилей они сильно слабели при эксплуатации и требовали замены уже через 1-2 года.

Важно отметить, что машина практически не приспособлена к езде по бездорожью или проселочным дорогам: использовать ее лучше на асфальте в городе.

«Lifan Smily» — это бюджетный китайский автомобиль, который можно встретить на улицах России. Благодаря невысокой цене, интересной внешности и выносливости, автомобиль завоевал популярность среди водителей, особенно среди женщин, несмотря на некоторые недостатки. Впрочем, в отзывах отмечают, что за такую стоимость все минусы легко простить.

Стоит ли покупать Lifan Smily? — Lifan Smily, 1.3 л., 2012 года на DRIVE2

Часто спрашивают «стоит ли покупать», «как тебе машина», решил написать много букв, по поводу этой темы

Когда передо мной встал выбор покупки нового автомобиля, китайский автопром, я рассматривал в последнюю очередь. Рассматривал в основном, или БУ иномарки эконом класса от пяти лет, либо премиум класс, но в возрасте в районе 20 лет.Российский автопром не рассматривался, опыта общения с ним, хватило…

  • В машинах главное для себя ценю — надежность, но что бы не говорили, хоть БМВ и мерседесы делали тогда отлично, но возраст в районе 20 лет… дает о себе знать… не надо питать иллюзий, все равно их надо будет ремонтировать и ремонт не будет дешевым, запчасти мало того что стоят не мало, так еще и не всегда так просто найти. И покатавшись на подобных машинах друзей, я понял — что ездить в них хорошо, но вот сколько они все время «плачут» что надо что то ремонтировать… в общем кататься на них хорошо, а вот владеть не очень)
  • Ну а иномарки эконом класса, но на много моложе — они хоть и не будут ломаться так часто, но они какие то скучные все, пустые… на то и дешевые…
  • И был у меня один знакомый, ездивший на китайской машине и горя не знавший, Тогда все таки решил изучить китайский автопром, доступный у нас, и понял, что за эти же деньги, есть возможность купить двухлетнего китайца, с интересным дизайном, да еще и в очень богатой комплектации.

Забегу вперед и развею стереотипы, которые всех пугают, да и я их боялся:— Китайские машины воняют — это не так, в интернете сталкивался только в отзывами о старых китайцах, года выпуска так до 2010, там у некоторых моделей, бывало такое.

— Запчасти на китайские машины, очень трудно достать — сейчас не актуально, даже в маленьких городах, есть интернет магазины запчастей, и у всех них есть в ассортименте запчасти на китайский автопром, а в городах покрупнее, есть специализированные розничные магазины, в общем достать что либо не проблема (да и кстати разборок сейчас, предостаточно, да и все детали стоят очень дешево, некоторые позиции, дешевле чем у русских машин.

  1. — Китайские машины сыпятся — ну вот на этот вопрос, сейчас отвечу на примере данной модели.
  2. Я думаю проще будет, если все поломки и болезни структурирую. Все данные собраны исходя из личного опыта, и других пользователей, данной модели, цены на устранения неполадок, заданы средние, при обращении сервис среднего ценового сегмента :
  3. — Пробег от 20 000км, возраст от 2 лет, встречается у всех — Проседают передние пружины (цена решения вопроса от 4000р, в последствии пружины, на которые вы поменяете стандартные, обычно не проседают и служат вам очень долго, само собой ставить надо не оригиналы)— Пробег от 40 000км, возраст в среднем три года, У многих встречается эта проблема — Лопается одна и та же трубка кондиционера, соответственно, заменяется трубка, заправляется фреон, цена вопроса — 5000р— Пробег в районе 30 000км, возраст в районе 3 лет, не редко встречается эта проблема — Течет радиатор печки, цена решения вопроса — варьируется от 3000р до 10000р, в зависимости, где найдете, что бы вам сняли торпеду и поменяли сам радиатор.

— Каждые 20 000км, Закисают направляющие пальцы в суппортах, колодки изнашиваются не равномерно — ну соответсвенно, вам просто чаще надо будет менять тормозные колодки, не как прописано по регламенту раз в 40000км, а будут у вас стачиваться в ноль, примерно каждые 20000км, вот тут подробнее про это расписано — www.drive2.ru/l/454699736205624314/

— Возраст от 4 лет — гниет выхлопная труба, цена решения вопроса от 2000р, до 15000р, в зависимости от того, будете ли покупать новую целую трубу оригинал, или попросите сварщика, вам приварить просто поврежденные элементы

Еще к этому списку надо добавить — качество ЛКП плохое, металл начинает ржаветь почти у всех после 5 лет и подвеска у многих начинать брякать после 50 000км пробега

Под итожим — хоть и список вас может напугать, но это — в большинстве случаев, все внештатные поломки и проблемы, и обычно после решения которых — они вас больше не беспокоят совсем, ну или как минимум еще столько же пробега как описано выше. Цены на запчасти как писал уже — минимальные, дешевле на что может быть, не могу представить.

В конце могу добавить лишь еще несколько наблюдений:

Высокая проходимость — когда на нее смотришь, сначала так и не кажется, но за счет 14 дисков и клиренса далеко не низкого, вытаскивала меня и из поля, и из сугробов, и из грязи, и по кочкам не плохо так на ней скакал.

Высокий расход — все смотря на нее думают, что у нее маленький расход, но это не про нее, обычно у всех он в районе — 8-10 литров

Заключение:Купил бы я себе снова этот автомобиль, если бы знал, что меня ожидает? — Да, конечно, и скажу больше, я бы сейчас с удовольствием купил себе такой же, только в новом кузове и с автоматом, но к сожалению, такие больше не выпускают. Ну а вам уже самим решать, покупать себе, этот недорогой, полностью нафаршированный авто, с копеечными запчастями и менять, почти, только одни расходники, или какой нибудь пустой ВАЗ, или под уставшую иномарку.

Источник http://https://skoda-vologda.ru/elektrooborudovanie/kak-uznat-menyat-li-stoiki-lifan-smail-perednyaya-i-zadnyaya-podveska-lifan-smily.html
Источник http://https://narobraz.ru/krasota/lifan-smily-lifan-smajli-plyusy-minusy-stoit-li-brat.html