Какие коробки передач установлены на Toyota Corolla E210 | АКПП ВИКИ | Яндекс Дзен

Какие коробки передач установлены на Toyota Corolla E210

Тойота Королла — популярный автомобиль, который известен еще с 60-х годов прошлого века. И вот, производитель в очередной раз порадовал автолюбителей его новой версией. Встречайте: Toyota Corolla E210. Эта модель 2019 года стала уже двенадцатой в этой линейке.

Внешний вид

Первое, что следует отметить — это разнообразие видов кузова. Если раньше универсалы и хэтчбеки, которые по сути представляли модифицированную Короллу, выпускались под названием Auris, то седан, универсал и хэтчбек 12-го поколения носят одно имя — Corolla.

Передняя часть выглядит современно и довольно агрессивно. Узкие фары, черная решетка радиатора с хромированным логотипом и достаточно массивная решетка воздухозаборника делают этот автомобиль узнаваемым. Новинка выглядит очень стильной и стремительной, что придется по нраву поклонникам машин со спортивной внешностью.

Задняя часть стала более обтекаемой, выделяется довольно массивный бампер. Оптика также обновлена.

Длина колесной базы автомобиля составляет 2,7 м, а дорожный просвет стандартен для транспортных средств такого класса и равен 15 см. Кузов создан на базе модульной тележки TNGA. Новая Тойота стала на 30 мм длиннее, на 16 мм шире, а вот высота уменьшилась на 27 мм.

Салон и оснащение

Интерьер японского автомобиля нового поколения значительно изменился. В отличие от предшествующих моделей, он полностью соответствует современным стандартам. Машина получила совершенно новую приборную консоль, которая отличается четкими линиями и отличной эргономикой. На бюджетных версиях установлена аналоговая приборная панель, а в топовых комплектациях ее сменяет электронная. Также в качестве дополнительной опции можно заказать проекционный дисплей.

Какие коробки передач установлены на Toyota Corolla E210

В базовых комплектациях предусмотрены опции, жизнь без которых многие автолюбители уже не представляют: ABS, подушки безопасности, сигнализация, ESP, ASR, кондиционер. За дополнительную плату можно стать обладателем улучшенной мультимедийной системы, кожаной обшивки сидений, круиз-контролем, бесключевым доступом, камерой заднего вида и даже умной системой, распознающей дорожные знаки.

Характеристики

На российский рынок поставляются только автомобили с бензиновым двигателем 1ZR-FE объемом 1,6 литра. Этот силовой агрегат обеспечивает разгон до сотни в среднем за 11 секунд, а расход топлива в смешанном цикле — порядка 6 литров. Автомобиль не отличается впечатляющей динамикой, но для ежедневной езды 122 л.с. и 153 Н/м крутящего момента достаточно.

Все двигатели Toyota Corolla E210

Рассмотрим и другие силовые агрегаты, которые предлагает производитель. Возможно, они в будущем тоже появятся на отечественном рынке. Самое интересное, что новинка имеет два вида гибридных моторов.

Первый гибридный мотор представляет собой симбиоз бензинового ДВС 2ZR-FXE на 1,8 литра на 98«лошадей» и электродвигателя мощностью 71 л.с. Этот автомобиль довольно экономичен, расход топлива составляет немногим более 3 литров на 100 километров. Для кузова седан доступна только эта версия гибридного агрегата.

Для универсалов и хэтчбеков можно выбрать более мощную гибридную установку. 2-литровый бензиновый мотор развивает мощность 178 л.с., а мощность электромотора в 1,5 раза больше предыдущего варианта. Расход топлива больше всего на 0,5-0,7 литра, а разгон до сотни — 7,9-8,1 сек. для кузова хэтчбек и универсал соответственно.

Поклонники кузовов хэтчбек и универсал также смогут выбрать турбированный бензиновый ДВС 8NR-FTS объемом 1,2 литра мощностью 112 л.с. Расход на 100 км пробега — около 5 литров. Для Короллы в кузове седан этот силовой агрегат недоступен.

На рынок США Тойота также поставляет автомобили с 2-литровым бензиновым мотором M20A-FKS с комбинированным впрыском. Такие ДВС хорошо знакомы владельцам кроссоверов Лексус.

Вам будет интересно  Секвентальная коробка передач: что это такое, принцип работы, где используется

Таким образом, для хэтчбека и универсала доступны 2 гибридных и 2 бензиновых двигателя, а желающие приобрести седан будут выбирать между экономичным гибридным и 1,6 литровым бензиновым ДВС.

Следует отметить, что гибридные двигатели устанавливаются на автомобили только с передним приводом. Поклонникам полного привода придется остановить выбор на бензиновом турбированном ДВС.

Трансмиссия

Автомобиль выпускается с такими видами КПП: вариатор, механика. И 6-ступенчатая МКПП, и вариатор Direct Shift-CVT доступны на российском рынке.

Механическая трансмиссия

Механической коробкой iMT6 комплектуются версии с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, доступным на отечественном рынке, а также машины с турбированным мотором 1,2 литра, которых в России пока нет. Это так называемая 6-ступенчатая интеллектуальная ручная трансмиссия. Ее особенность в том, что при переключениях скорость вращения коленвала регулируется автоматически. Это особенно актуально для неопытных водителей. Многие не любят механику из-за того, что при неправильном выборе скорости во время переключения передач появляются ощутимые рывки. Усовершенствованная механика позволяет двигаться плавно и исправляет ошибки водителя.

Какие коробки передач установлены на Toyota Corolla E210

Механика на новой Королле не только надежна и довольно удобна. Такой автомобиль обойдется почти на 60 тыс. рублей дешевле, чем аналогичная комплектация с вариатором. Именно поэтому многие автолюбители выбирают этот неприхотливый бюджетный вариант, позволяющий добиться впечатляющей динамики и комфорта при езде.

Toyota Corolla с гибридным двигателем, а также с бензиновым двигателем на 1,6 литра могут комплектоваться вариатором Direct Shift-CVT . Эта бесступенчатая трансмиссия имеет отличительную особенность — механическую первую передачу. Такое инженерное решение позволяет намного быстрее трогаться с места. Первая ступень представлена классическим зубчатым приводом. Это позволило избавиться от характерного «вялого» поведения автомобиля при старте. После начала движения вариатор переходит на ременной привод.

Какие коробки передач установлены на Toyota Corolla E210

Введение механической первой передачи позволило сделать вариатор не только более быстрым, но и повысить надежность. Система ременного привода также стала более совершенной, а диапазон передаточных чисел стал шире, в спортивном режиме количество передач достигает десяти. Переключение осуществляется с помощью лепестков справа и слева от рулевого колеса.

Многие производители автомобилей навязывают покупателю дорогую трансмиссию, но поклонники Тойоты имеют выбор, который можно сделать как в пользу вариатора, так и старой доброй механики.

Комплектации

Россияне могут выбрать один из 6 вариантов Toyota Corolla 12 поколения. Все они оснащены 1,6 литровым бензиновым двигателем. Других вариантов для наших соотечественников пока нет. Для поклонников МКПП предлагаются комплектации «стандарт» и «классик», а покупатели, выбравшие вариатор, могут стать обладателями комплектаций «классик», «комфорт», «престиж», «престиж Safety». Все варианты имеют передний привод.

  • Комплектация«стандарт» с МКПП обойдется в районе 1,1 млн рублей. Этот бюджетный вариант порадует центральным замком, кондиционером, подогревом сидений, системой стабилизации, электрорегулировкой зеркал. Этот автомобиль оптимален для тех, кто хочет стать владельцем современного транспортного средства для комфортной езды, не переплачивая за дополнительные опции, многие из которых на практике не используются.
  • Комплектация «классик» доступна как с механикой, так и с вариатором. Первый вариант стоит примерно 1,26 млн руб., а более дорогой — чуть более, чем 1,3 млн. По сравнению с бюджетной версией, здесь появляются две дополнительные подушки безопасности. За дополнительную сумму можно заказать цвет кузова металлик и легкосплавные диски.
  • Комплектация «комфорт» доступна только с вариатором. Ее стоимость достигает 1,43 млн руб. В этом автомобиле уже не 4, а 6 подушек безопасности, есть задние стеклоподъемники, подогрев руля, противотуманные фонари, система помощи при старте в гору. Самое приятное, что легкосплавные диски и аудиосистема идут в комплекте, а не требуют доплаты, как в предыдущих версиях.
  • Комплектации «престиж» и «престиж Safety» также недоступны с МКПП. Стоимость такого автомобиля составляет 1,58 и 1,7 млн рублей. топовая комплектация порадует светодиодными световыми приборами, обогревом всех сидений, двумя парктрониками, беспроводным зарядным устройством, кожаной обивкой сидений, аудиосистемой с объемным звуком. В вариации Safety дополнительно предусмотрены системы, следящие за знаками и разметкой, контролирующие состояние водителя, распознающие пешеходов. Также имеется усовершенствованный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света фар.
Вам будет интересно  Механическая КПП: устройство, принцип работы, замена масла, ремонт | Автомеханик | Яндекс Дзен

Конкуренты

К основным конкурентам новой Тойоты можно смело отнести Opel Astra, Renault Megane, Volkswagen Jetta.

  • Новая Астра выглядит стильно и современно. Салон отличается достойным качеством отделочных материалов, хорошей мультимедийной системой. В отличие от Короллы, в линейке есть дизельные силовые агрегаты. Мощность спортивной версии достигает 200 л.с. Покупатель может выбрать между коробкой-автоматом и 5-ступенчатой МКПП. Стоимость нового Опеля в зависимости от комплектации составляет от 900 тыс. до 1,12 млн руб.
  • Новый Меган порадовал обновленным дизайном, но все-таки внешний вид этой машины менее привлекателен, чем экстерьер Тойоты, хотя и довольно спортивен. Отделка салона качественная, используется нержавейка, натуральная кожа. Рено предлагает солидный выбор бензиновых и дизельных ДВС мощностью от 100 до 205 «лошадей». Производитель предлагает 6-ступенчатую механическую трансмиссию и роботизированную коробку передач. Этот динамичный, надежный автомобиль стоит довольно дорого: самая дешевая версия обойдется в целых 2 млн рублей, а цена топовой комплектации может достигать 2,8 млн.
  • Джетта выглядит симпатично, самобытно, но дизайн этого автомобиля, скажем, на любителя. Кому-то он покажется слишком лаконичным и недостаточно спортивным. Салон также смотрится довольно консервативно, но приятно удивляет эргономикой и качеством материалов. Производитель предлагает бензиновые моторы объемом 1,4 и 2 литра. Доступно 2 вида трансмиссии: 8-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика. Цена базовой версии составляет немногим более миллиона рублей.

Тип КПП на Toyota Corolla 150

Для многих автомобилистов важно: что выбрать из трансмиссии при покупке Тойота Королла 150. Доступные следующие типы КПП: классический автомат, механика, вариатор, роботизированный вариант.

С автоматом водитель познает комфорт, плавность хода, экономичность. Цена АКПП на 20% выше МКПП. Механика дешевле на треть, проста в обслуживании, славится длительным ресурсом эксплуатации. Вариатор экономичен, но не более. Роботизированный вариант – это нечто среднее между классикой АКПП и МКПП.

Тойота Королла 150 оснащается следующими видами трансмиссий:

Toyota Corolla рестайлинг 2010, кузов седан, 10 поколение, E150
Объем двигателя Тип КПП
1.4D MT Terra коробка МКПП
Luna МКПП
Premium МКПП
1.6 MT Terra МКПП
2.0D MT Luna МКПП
Premium МКПП
Prestige МКПП
1.4D MultiMode Premium Робот
Toyota Corolla 2006, кузов седан, 10 поколение, E150
1.4D MT Terra МКПП
Luna МКПП
1.4D MultiMode Luna Робот
Premium Робот
1.6 MultiMode Luna Робот
Sol Робот
Prestige Робот
Toyota Corolla кузов седан, E150
1.33 MT Comfort МКПП
1.6 MT Comfort Plus МКПП
Elegance МКПП
Elegance АКПП
Prestige АКПП
Elegance Plus АКПП
1.6 MultiMode Комфорт Робот
Элеганс Робот
Престиж Робот

КПП

Какой реальный расход топлива на Тойота Королла 150 с АКПП / МКПП

  • Toyota Corolla, объем двигателя: 1.33 – 5.8 л. — АИ-95;
  • 6 л. – 6.9 – 7.2 л. — АИ-95. В зависимости от комплектации технического средства;
  • 6 MultiMode – 6.7 л — АИ-95;
  • 6 AT Comfort Plus – 7.2 л. — АИ-95.

Данные приведены усредненные. Следует учитывать, что в городском цикле и по трассе расход горючего будет существенно отличаться от приведенных выше показателей. В общем, потребление топлива на механической коробке передач ниже на поллитра.

При систематической эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в условиях густонаселенных мегаполисов существенной разницы в расходе не ощущается. Экономия «почувствуется» только за городом, при длительных поездках.

Корректировать расход топлива также можно умеренным стилем вождения технического средства. Агрессивный стиль наоборот, способствует повышению потребления.

Типичные проблемы АКПП, МКПП Тойота Королла 150

Большинство моделей, реализовываемых на территории СНГ, оснащены коробкой передач автоматического типа. При умеренной эксплуатации это комфорт, экономия топлива, плавность хода, динамика разгона. Нарушение правил использования приводит к поломкам, техническим неисправностям.

Несмотря на то, что японские трансмиссии славятся длительным ресурсом, простотой в обслуживании проводить профилактику следует каждые 60 000 км. Также важно соблюдать интервал замены гидравлического масла, очистительных элементов.

Характерные проблемы АКПП Toyota Corolla:

  • недостаточный уровень масла, вследствие чего планетарный ряд не в полном объеме смазывается, повышается сила трения;
  • механическое повреждение, трещина, дефект, пробоина уплотнительной прокладки;
  • неточное включение скоростей;
  • незначительные толчки при трогании с места;
  • пробуксовка вследствие износа фрикционов;
  • машина начинает движение на нейтральной передаче;
  • активация скоростей только после незначительного прогрева автомобиля;
  • повреждение радиатора охлаждения, из-за чего повышается рабочая температура, перегрев деталей, ускоряется износ деталей.

В каждом случае поломка идентифицируется индивидуально в ходе комплексной диагностики на СТО. Самостоятельный осмотр возможен, но при наличии специального оборудования. Как правило, при соблюдении основных правил эксплуатации автомобиля, своевременном проведении технического осмотра критических поломок не возникает.

Среди прочих модификаций коробок передач следует выделить 4-ступенчатую U341F. Одна из самых старых, но надежная и проверенная годами на разных моделях Тойота. Единственный недостаток трансмиссии – отказ работы гидротрансформатора при сильном перегреве. Подобное случается не часто, лишь при длительной пробуксовке, заносах, гололеде. Обращение в СТО с опозданием приводит к губительным последствиям – замене блока соленоидов, сальников, электронного блока управления.

Модернизированный вариант гидравлики – робот. Это механическая КПП с установленным электронным управлением. Нарушения в работе приводят к «выбиванию» сцепления, пробуксовке. Своевременная замена блока существенно сократит расходы на обслуживание, в противном случае капитальный ремонт АКПП обеспечен.

КПП

Простейший способ самостоятельной проверки уровня масла в АКПП:

  • включить нейтральную передачу, запустить двигатель, прогреть автомобиль до 40 – 50 градусов. Если до этого машина проехала более пяти километров – прогревать не следует;
  • устанавливаем Тойоту на ровную смотровую площадку;
  • вытаскиваем щуп из трансмиссии, протираем его насухо;
  • опускаем, вынимаем, проверяем уровень. При нехватке восполняем недостающее количество на СТО или своими силами, если имеется специальное оборудование.

Механику проверяют несколько проще – вывернув заливную пробку на корпусе трансмиссии.

Рекомендации по увеличению срока эксплуатации АКПП

  • систематически прогревать автомобиль перед каждым выездом «из гаража»;
  • проходить технический осмотр строго по утвержденному графику. Допускается увеличение интервала, но не более чем на 500 км;
  • заливать трансмиссионную жидкость строго в соответствии с температурными показателями, соблюдая коэффициент вязкости;
  • не превышать дозволенный режим скорости;
  • избегать пробуксовок, перегазовок. При необходимости удерживайте стрелку тахометра в зеленой – желтой зоне, балансируйте нагрузку с отдыхом для АКПП.

Схема

Возможен ли ремонт АКПП, МКПП Тойота Королла 150

Устранение любой поломки будет эффективно при оперативном обращении в СТО. Затягивание с диагностикой только ухудшает ситуацию, повышает критичность поломки. В большинстве случаев достаточно провести комплексную диагностику, заменить расходные материалы и коробка снова в рабочем состоянии. Механические повреждения, перегревы, заклинивания требуют более глубокого ремонта, порой капитального.

При обнаружении поломки оперативно обращайтесь в сервисный центр для проведения идентификации, расчета количества запчастей. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство может нарушить работу того или иного агрегата.

Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)

Мотористы СТО рекомендуют в таком случае руководствоваться размером бюджета. Очевидно, что лучше и надежнее приобрести новую трансмиссию, но это не под силу ввиду высокой стоимости. Другое дело контрактная, цена которой наполовину дешевле, но качество не всегда соответствует заводским стандартам.

Трансмиссия автоматического типа после капитального ремонта обойдется в 15 – 16 тыс. рублей, в зависимости от места заказа. Цена на новую оригинальную АКПП в 2 – 2.5 раза выше. Новая механика (МКПП) на 15% дешевле автомата.

Ремонт или замена… При незначительных поломках, без деформации корпуса — ремонт. Во всех остальных случаях только полная замена. Все действия проводятся после комплексной диагностики специалистами СТО.

https://zen.yandex.ru/media/akppwiki/kakie-korobki-peredach-ustanovleny-na-toyota-corolla-e210-5da9e0b4028d6800ac762431

Тип КПП на Toyota Corolla 150

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *