Какое масло залить в мотор VW Golf, замена масла в двигателе Гольф GT

Содержание

Замена моторного масла в VW Golf

Это третье поколение VolksWagen Golf. Сама машина производилась с 1991 года по 2002. Наш автомобиль в хорошем техническом состоянии, но есть провалы в мощности при старте с места. Посмотрим как можно решить данную проблему на Гольфе.
Вся машина в оригинале. Модификация GTI, поэтому мотор более мощный, есть еще некоторые изменения в конструкции автомобиля.

Гольф 3 GT меняем моторное масло

В статье мы расскажем про типичные проблемы, а также способах их решения.Пробег 52 000 км, произведён в 1994 году. Всего выпущено 4 805 900 автомобилей.

Конструкция по исполнению осталась той же самой, что и на Гольф 2. Компактный по классу автомобиль в двух исполнениях: универсал, а также седан. Также совсем не отличаются габаритные размеры автомобиля.

Машина получила более плавные черты кузова, а использование более прочных сортов алюминия увеличило вес машины на 86 кг. Усилены двери для большей пассивной безопасности. Появилась двойная оптика спереди, объединенная в блок систему имеет миндалевидную форму. Наружные зеркала получили подогрев, а бампера частично окрашивались в тон кузова. Задние фонари сильно затенили.

Двигатель замена масла — проблемы и решение

Это мотор ADY рабочим объёмом 2 литра и мощностью 115 л.с. при 5400 об¥мин. Максимальный крутящий момент: 166 Н/м при 3200 об.мин. Это рядный 4-цилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения.

Мотор GT от Гольф VW

Динамические характеристики: разгон до сотни за 7,9 секунд. Расход топлива 7,6 литра на 100 км.

Одной из частых проблем возрастных двигателей — работа на угар. Чаще всего проблема решается заменой моторного масла на более качественное. Но перед этим нужно обязательно промыть систему от шлаковых отложений (см. ниже).

Для борьбы с угаром масла применяйте синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W30 для VW.

4200 Liqui Moly для VW

Оно обеспечивает фрикционную очистку шлаковых и углеродистых отложений, даёт пролонгированную защиту от образования нагара на клапанах и цилиндрах. Моторное масло является энергосберегающим, потому что не препятствует работе шатунов и цилиндров. Следовательно — экономит топливо.

Промывка делает систему готовой к замене масла, вымывает из трубопроводов остатки старого смазочного материала. Она не вредит катализаторам и не разрушает цветные металлы.

Рекомендуется использовать для сильно загрязненных двигателей или при затянутом интервале замены масла Очиститель усиленного действия

чиститель усиленного действия для бензиновый двигателей

Салон.

Комплектуется спортивными сиденьями Recaro с боковой поддержкой, четырёхспицевым рулём, дополнительными круглыми зеркалами на основных наружных, развёрнутой к водителю центральной консолью. Машина в исполнении GTI имеет фирменные подлокотники и глубокую приборную панель с козырьком.

Салон Гольфа и коробка передач

Впереди места немного (это понятно, потому что автомобиль малого класса), но салон полностью обволакивает тебя, отличная обзорность в машине. Также спереди появилась большая подушка безопасности, а Торпедо, рулевая оплётка и подлокотники получили травмобезопасный пластик. Имеются электрические стеклоподъёмники на две двери, а также центральный замок.

Тест-драйв Гольфа VW

Машина в период долгого использования подвержена коррозии, причем чаще всего страдают стыки стёкол, кузова, а также пороги. Проблему можно решить антикоррозийными средствами и защитными составам, типа полиролей и паст на основе воска.

Автокосметика Liqui Moly с воском для блеска

Поведение на дороге немногим отличается от предшественника. Повышена пассивная безопасность, увеличена скорость отзывчивости руля собственно был установлен гидроусилитель.

Подвеска независимая сзади и спереди на шаровых опорах и рессорах. Установлена система АБС, несмотря на это задний мост оборудовали стабилизаторами поперечной устойчивости.

Гольф 3 поколение

Присадки для КПП Гольф

Коробка стоит механическая КПП на 5 ступеней. Одна из частых проблем это износ штока и вилки переключения передач. Для борьбы с этими проблемами добавляйте присадка на основе вольфрама Cera Tec или молибденовые добавки.

Они обеспечивают прочную защитную плёнку при работе в больших температурных диапазонах. Даже небольшое количество средства обеспечивает бесперебойную работу шкивов и вилок КПП, а также гарантирует высокую скорость переключения передач.

Интервал смены моторного масла до 12000 при обычной езде, и до 8000 км. пробега при интенсивной и скоростной езде, частых ускорениях и стартах с места.

Присадка для инжектора чтобы работал

Для защиты подачи топлива заливайте модификаторы топлива, чтобы не загрязнялся инжектор и впускная система.

Рекомендации по моторным маслам
Силовой агрегат. Бензиновый двигатель. Фольксваген Гольф 4

Вязкость масла

Вязкость характеризует текучесть масла. В зависимости от температуры масло имеет тенденцию к уменьшению текучести. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает сцепляемость масла и способность выдерживать высокие контактные давления. При охлаждении масло густеет; уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Из-за этого свойства необходимо применять моторное масло с такой вязкостью, которая меняется при изменении температуры в возможно меньших пределах.

При запуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель и чтобы после запуска масло быстрее проникло во все места, где необходима смазка.

Текучесть масла равнозначна его внутреннему трению и обозначается единицами SAE (Society of Automotive Engineers), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE означает, что масло густое, низкий характеризует жидкое масло. Тем не менее, вязкость масла полностью не характеризует смазочных свойств масла.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Они изготавливаются на базе жидкого односезонного масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым сгустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при всех температурах. При использовании всесезонного масла следует применять современные сорта с широким температурным диапазоном вязкости, например, 10W-40, 15W-50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность масла для использования в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, в которых, помимо прочих добавок, имеются вещества, уменьшающие коэффициент трения, что обеспечивает уменьшение расхода топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Так как диапазон использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла залитому в двигатель.

При длительных наружных температурах ниже -20°С рекомендуется заливать масло SAE 5W-20.

Предупреждение: Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Имеются масла, применение которых возможно в двух типах двигателей, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Предупреждение: Дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения, не должны добавляться в масло.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD. Масла HD являются маслами с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Эти присадки обеспечивают лучшую противокоррозионную защиту, более благоприятные условия против явления окисления, наименьшую склонность к образованию шлаков, наилучшее изменение вязкости, очищающие и растворяющие свойства. Очищающие и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и все прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, что при замене масла эти загрязнения удаляются вместе со сливаемым маслом.

Вам будет интересно  Подбор масла Мобил по марке автомобиля и вин-коду

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Обозначение сорта масла производится двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S – Service, предназначены для карбюраторных двигателей; С – Commercial, предназначены для дизельных двигателей.

Вторая буква определяет сорт масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для карбюраторных двигателей и CD для дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01; всесезонные масла, спецификации API-SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей), всесезонные масла, спецификация API-CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки), всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией VW 505 00).

Новинка LIQUI MOLY для Porsche и Volkswagen — масло Тор Тес 6200

Для уменьшения нагрузок (нагрева, трения и др.) в двигателях применяется моторное масло. Турбированные моторы довольно чувствительны к качеству топлива и смазки, а обслуживание такого авто требует от его обладателя больших денежных вложений. Масло для бензиновых турбированных двигателей – это отдельная группа продуктов, представленных на рынке. Запрещено использовать смазку, предназначенную для обычных силовых агрегатов в двигателях с турбиной. Рекомендуется применять только те масла, которые рекомендованы производителем мотора. Список разрешенных смазочных продуктов в соответствии со стандартами по классификации ACEA, API, а также вязкость масла указаны в техническом руководстве, которое прилагается к каждому авто.

Принцип работы

Вам будет интересно:Что такое вкладыш шатунный? Вкладыши коренные и шатунные

Познакомимся с принципом функционирования турбированного бензинового двигателя, а какое масло заливать в него, рассмотрим далее. Мотор такого рода – это устройство, в котором посредством турбины осуществляется подача воздуха в цилиндры. Мощность этого двигателя существенно выше, чем обычного. Основная его особенность – турбокомпрессор, состоящий из вентилятора и турбины. Нагнетатель (компрессор), подключается к выхлопной системе авто, часть отработанного газа оседает на турбинной лопасти. Последняя раскручивается благодаря давлению, которое создает отработанный газ, и запускает вентилятор нагнетателя. Он закачивает большой объем воздуха под давлением.

Вам будет интересно:Краткий автоликбез по «Форд Торнео Транзит»

Бензиновый турбированный двигатель

В результате топливо лучше сгорает, а мощность (производительность) движка увеличивается. В итоге при меньшем объеме такой мотор имеет больше лошадиных сил, чем обычный (атмосферный) и больший по объему. Таким образом, оснащенный турбиной бензиновый мотор увеличивает ее мощность примерно на тридцать процентов.


Правила эксплуатации

Соблюдение всех нижеперечисленных правил – это гарантия долговечности двигателя:

  • Своевременное техническое обслуживание: замена расходных материалов и моторного масла в турбированных бензиновых двигателях.
  • После каждого запуска рекомендуется прогревать двигатель в течение двух минут, а затем начинать движение.
  • Не допускается работа на холостых оборотах, превышающих нормируемые значения, более тридцати минут.
  • При остановке после длительной поездки не следует сразу глушить двигатель. Выключать зажигание разрешается спустя две–три минуты. Это время необходимо для остывания турбокомпрессора на холостых оборотах.
  • Применять только добротное моторное масло для турбированных бензиновых двигателей и топливный материал. Залитая смазка плохого качества в скором времени потребует дорогостоящего ремонта. Кроме того, обязательно надо следить за количеством масла, оставшемся в баке после поездки.

Уровень масла

Вам будет интересно:Чем привлекают технические характеристики «БМВ 420»?

Турбированный двигатель требует особого ухода. Наличие в нем достаточной смазки обеспечивает эффективное функционирование подшипников и иных элементов. При низком уровне масла подшипники быстро ломаются и изнашиваются. Особое значение имеет частая проверка масла. Если его недостаточно, то следует добавить. В случае большого расхода смазочного материала выясняют причину и устраняют неполадки.

Замена масла

Какое масло лить в турбированный бензиновый двигатель? Некоторые автолюбители утверждают, что любое качественное. Однако с ними не согласны специалисты и эксперты по следующим причинам. Турбонаддув функционирует при высоких температурах и повышенной скорости оборотов подшипников скольжения. Последние надежно работают при температуре +150 градусов. Если она выше, то существует опасность разрыва масляного слоя из-за жидкого масла. Кроме того, обычные моторные масла при высокой температуре окисляются, и их смазочные качества исчезают. Поэтому необходимо специальное масло для бензиновых турбированных двигателей, т. е. оно должно быть предназначено для двигателей, имеющих турбонаддув.

Угар масла автомобиля Фольксваген Гольф: какое масло лить?

Угар масла Volkswagen Golf 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г. Утечек нет, турбина новая. Заливал и Кастрол, и Мотул. Но 1 л1000 км. Сажевый фильтр удалил! Дайте совет, пожалуйста, какое масло лить! (Сергей)

Добрый день, Сергей. Ваша проблема актуальная для многих «фольцеводов», мы попробуем дать вам действенные рекомендации по этому вопросу.

Какое масло лить в Фольксваген Гольф?

Если вы уже серфили интернет по этому вопросу, то наверняка знаете, что многие автовладельцы Фольксвагенов рекомендуют использовать Мотюль или Кастрол.

Они мотивируют это тем, что данные производители плотно сотрудничают с авто-концерном и поэтому они выпускают исключительно ту смазку, которая подходит этим авто. Но если у вас появились проблемы в использовании вышеуказанных масел, то попробуйте другую смазку.

К примеру, на практике владельцы Гольфов часто заливают Шелл — согласно отзывам, такая жидкость практически не уходит в мотор и не образовывает нагара.

А пробовали ли вы заливать оригинальное масло Фольксваген? Все-таки компания не зря его выпускает. Возможно, есть смысл попробовать эту смазку и оценить эффективность ее использования. В магазинах такое масло найти тяжело, поэтому для того, чтобы купить его, свяжитесь с дилером или попробуйте заказать продукт в интернете.

Что касается большого угара, то далеко не факт, что он обусловлен использованием конкретно смазок под марками Мотюль или Кастрол.

Если вы переходили от одной смазки к другой, то должны были промыть двигатель, в противном случае, какими бы качественными не были эти ММ, они будут образовывать нагар, что является причиной угара жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф

Оригинальная моторная жидкость для автомобилей Фольксваген

В любом случае, вам необходимо осуществить промывку мотора перед тем, как использовать новый расходный материал.

Есть несколько способов промывки:

  1. Первый и самый эффективный — вы заливаете промывочную жидкость, желательно долгоиграющую, в двигатель вашего транспортного средства. Затем какое-то время ездите на ней, в зависимости от производителя, вам нужно будет проехать от 50 до 500 км. Учтите, если смазка уходит очень быстро, то соответственно, в двигателе очень много нагара и отложений. Чтобы промывка могла растворить все отложения, вам нужно ездить на ней, как можно дольше. После этого «отработка» сливается и заливается новое ММ.
  2. Еще один способ — промывка уже после слива отработанного ММ. В двигатель заливается несколько литров промывочного вещества. Мотор заводится, какое-то время работает. После этого промывка сливается и заливается новая смазка. При правильной очистке ДВС вы избавитесь от нагара в системе, соответственно, забудете о необходимости регулярного добавления масла.

Видео «Как прочистить ДВС от грязи и отложений»

Подробнее об очистке агрегата вы сможете узнать из видео.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

О моторном масле

Его заливают как в двигатель, так и в турбину, в которой его относительно немного, но оно также подлежит периодической замене. Требования к смазочному материалу очень высокие. Важно знать, что замена масла в турбине производится чаще, чем в двигателе. Допускается использовать жидкость только самого высокого качества, рекомендованную производителем авто. Экономить на нем не стоит, так как двигатель, работающий на низкокачественной смазке, быстро придет в негодность, и потребуются существенные материальные вложения для устранения поломки. Масла для бензиновых турбированных двигателей по своим характеристикам отличаются от тех, которые предназначены для обычного мотора. Причина заключается в том, что оно в процессе работы турбины подвергается повышенным нагрузкам и высоким температурам. Кроме того, запрещается перемешивать разные виды смазок. Лучше всего заливать одну и ту же марку масла, что существенно увеличит срок эксплуатации двигателя.

Вам будет интересно  Подбор масел «Шелл» по марке вашего автомобиля

Замена масла Фольксваген Гольф 5

Volkswagen Golf без преувеличения легендарный автомобиль который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей концерна Volkswagen.

Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о пятом поколении.

Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.

Весь смысл замены масла состоит в сливе старой отработки и заливки новой жидкости которая будит смазывать детали 10 000 км вплоть до следующей регламентного обслуживания.

Какое масло для турбированных бензиновых двигателей выбрать?

Вам будет интересно:»Бентли»: страна производитель, история компании

Завышенные требования к смазочному продукту связаны со спецификой работы турбомотора. Масло должно сохранять свои качества при любых температурах. При наличии турбированного мотора это имеет большое значение. Ось, фиксирующая крыльчатки системы турбонаддува, погружена в масло, которое выполняет роль опорных подшипников. Некачественная смазка довольно быстро выводит турбину из строя. Требования к качеству велики, поэтому список подходящих продуктов невелик.

Смазочные продукты

Лучшее моторное масло для турбированных бензиновых двигателей – это синтетическое, но при этом обязательно следует ориентироваться на рекомендации производителя. Он указывает маркировку масел по стандартам:

  • Европейской ACEA. По этой градации все масла делятся на такие категории, как A/B, C, B. Первая категория предназначена для легковых авто. Кроме того, они делятся на несколько классов: A1/B1 A3/B3 A3/B4 A5/B5, т. е. чем больше значение цифры, тем идеальней продукт. Признано, что в этой классификации более жесткие требования к качеству смазки. Для турбированных двигателей рекомендуется класс A5/B5.
  • Американской API (чаще всего встречается и наиболее популярная). По этой классификации все смазки подразделяются на группы: бензиновые, имеющие буквенное обозначение S и дизельные – C. Эти буквы стоят первыми, а вторая за ними определяет качество продукта, начиная от A и заканчивая N. Смазочные материалы классов SM и SN считаются современными и предназначены как для турбированных, так и для многоклапанных двигателей.

    В зависимости от стиля вождения характеристики масла подбирают по вязкости, которая меняется в зависимости от температуры. При остывании масла загустевают, при нагревании – разжижаются.

    Смазочные продукты Моторное масло Idemitsu Zepro Eco medalist 0W-20. Моторное масло Idemitsu Zepro Eco medalist 0W-20. Моторное масло TOTAL QUARIZ Моторное масло TOTAL QUARIZ

    Виды смазки Mobil

    Синтетические моторные добавки Mobil, одобренные компанией Volkswagen, делятся на несколько видов:

    • Mobil 5W-30. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать оксоли стандарта vw 504 00. Если же мотор работает на дизеле, подойдет продукция стандарта vw 507 00.
    • Mobil 1 0W-40. При наличии бензинового двигателя применяется смазочный материал стандарта vw 502 00. А для дизельных автомобилей используется масло стандарта vw 505 00.

    Не имеет значения, какой моделью автомобиля Volkswagen вы владеете: большим VW Passat с кузовом «универсал» или же маленьким VW Beetle. Ассортимент масел Mobil огромен и вам всегда есть из чего выбрать. Чтобы подобрать подходящую смазку, вы можете проконсультироваться со специалистами. А можете самостоятельно разобраться в типах смазочных материалов.

    Как проверить, сколько смазки осталось?

    Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф

    С помощью этого чипа можно проверить уровень масла

    На заводе-производителе в машину заливается всесезонное масло высокого качества. Данные о нем можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Со временем любая смазка теряет свои характеристики и становится густой. Чтобы избежать повреждения частей мотора и вовремя сменить масло, загляните в сервисную книжку и ознакомьтесь с межсервисными интервалами.

    Расход смазки в любом авто зависит от условий эксплуатации и вождения. Поэтому не стоит ждать определенного срока, прежде чем заглянуть под капот своей машины и определить уровень оксоли. Совершать такую проверку можно перед каждой дальней поездкой или во время заправки автомобиля топливом.

    На панели приборов автомобиля VW есть лампочка, которая служит индикатором уровня смазки в двигателе. Когда она загорается, стоит проконтролировать уровень масла и долить подходящий продукт.

    • Перед проверкой уровня нужно подождать несколько минут, чтобы дать моторному маслу стечь в поддон. Автомобиль следует устанавливать на горизонтальную поверхность, это поможет избежать неточного замера.
    • Для проверки уровня в моторах VW используется щуп. Чтобы увидеть, сколько смазки осталось в двигателе вашего автомобиля, достаточно вынуть щуп и посмотреть на отметку.
    • Уровень не должен быть как ниже, так и выше нормального. Во втором случае можно повредить каталитический нейтрализатор.

    Если после совершения этих действий лампочка не погасла, рекомендуется обратиться в сервисный центр к специалистам.

    Допуски – для чего они нужны?

    Популярное масло среди владельцев фольсвагенов

    Кроме требований к моторным маслам, выдвигаемых всеми производителями, концерн Фольксваген предъявляет еще и дополнительные. Такие допуски указываются на таре продукта. Допуск производителя – это определенный стандарт качества, которым определяются параметры, обязательные для данного продукта при его использовании в двигателях той или иной марки автомобиля. Чтобы производитель моторной смазки смог написать на упаковке своего товара определенный допуск, продукция должна пройти процедуру сертификации от того производителя машин. Для присвоения определенного допуска масло проходит множество лабораторных анализов. Допуски масел именно к вашему авто можно найти в сервисной книжке машины, а также на сайте производителя.

    Существуют следующие допуски от Фольксваген:

    • 500.00 – всесезонный энергосберегающий смазочный материал, подходит для двигателей как дизельного, так и бензинового типа;
    • 501.01 – для моторов, в которых используется непосредственный впрыск;
    • 502.00 – продукт, предназначенный только для бензиновых двигателей;
    • 503.01 – для моторов с увеличенным интервалом обслуживания;
    • 504.00 – продукты, которые разработаны специально для дизельных двигателей с увеличенным сроком обслуживания, а также для механизмов, имеющих сажевый фильтр;
    • 505.00 – для дизелей легковых автомобилей, могут использоваться в конструкциях, имеющих турбонаддув;
    • 505.01 – смазочный материал, который подходит для дизельных двигателей с насосом форсункой;
    • 506.00 – для дизелей с турбонаддувом и увеличенным сроком обслуживания;
    • 506.01 – от предыдущего типа отличается только тем, что имеет увеличенный интервал обслуживания;
    • 507.00 – включает в себя свойства вышеописанных масел, его можно использовать в дизельных двигателях.

    В мотор можно заливать только тот продукт, который рекомендован производителем VW. Применяя другие смазочные материалы другой сертификации, можно вывести из строя агрегат. Чтобы избежать неприятных последствий, возите с собой литровую канистру с необходимым маслом.

    Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф

    Составы моторных масел

    В период эксплуатации авто любые марки смазочных материалов утрачивают свои свойства. Периодичность их замены зависит от типа двигателя и режимов езды. Приобретают масло с учетом его класса, а также модели мотора. Смазывающие жидкости имеют разные характеристики в зависимости от основы и наличия присадок:

    • Минеральные или нефтяные – их получают в результате перегонки нефти и ее очистки. Они довольно стремительно утрачивают свои качества, так как содержат большое количество присадок: парафиновую, ароматическую, нафтеновую.
    • Синтетические – наделены лучшей смазочной основой с минимальным количеством присадок. Имеют длительный срок хранения, экономят топливо, уменьшают трение деталей, не чувствительны к перегреву.
    • Полусинтетические – промежуточный вариант между нефтяными и синтетическими, т. е. они обладают смешанной основой.

    Производство моторных масел

    Минеральные и полусинтетические смазки в турбомоторах не используют ввиду того, что они моментально утрачивают свои свойства.

    Присадки, которых содержится несколько в смазочном составе, обладают следующими качествами:

    • диспергирующими;
    • моющими;
    • антиизносными;
    • противокоррозионными;
    • антиокислительными;

    Иногда они имеют и другие качества, позволяющие использовать их для двигателей, имеющих турбонаддув.

    Какое масло лучше для турбированных бензиновых двигателей? Для них подходят только синтетические масла. Их допускается эксплуатировать даже при температуре минус пятьдесят градусов. Кроме того, такие масла признаны самыми устойчивыми к любым агрессивным воздействиям. А также важно, чтобы смазка была предназначена именно для турбомоторов и подходила по всем параметрам, требованиям и допускам для применения в конкретном двигателе.

    Вам будет интересно  Смазочная система двигателя | Системы смазки двигателя автомобиля

    Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?

    опубликовано 27.02.2017

    В бензиновых и дизельных маслах используется разный набор присадок, что делает непростым обслуживание больших автопарков, включающих грузовые автомобили, микроавтобусы, а также легковые машины с различными типами силовых агрегатов. Универсальные масла облегчают задачу обслуживания транспорта — они подходят для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, что позволяет заливать данные продукты в любые движки.

    Смена масла

    Чтобы турбина на бензиновом моторе функционировала длительное время, не следует экономить на качестве и количестве смазочного материала. Дешевая и некачественная смазка не способна создать нужный уровень трения рабочих элементов. Они быстро выходят из строя, т. е. потребуется их замена при интенсивном использовании авто. Специалисты советуют при приобретении транспортного средства, оснащенного турбиной, прочистить всю систему и произвести замену смазки. Смешивать разные масла категорически запрещается. В противном случае они утрачивают свои свойства, а результативность работы будет ничтожно мала. Полная замена смазки, наоборот, усилит защиту турбины и защитит от нежелательных воздействий. Менять масло рекомендуется через пять или шесть тысяч километров пробега.

    Увеличивают периодичность смены смазочного материала:

    • частое использование авто по пыльным дорогам;
    • длительная езда на больших скоростях;
    • отступление от наилучшего температурного режима работы движка;
    • нерегулярное использование авто;
    • многократный запуск мотора при низких температурах.

    Благодаря таким условиям эксплуатации автомобиля страдают не только характеристики смазки, но они могут оказывать отрицательное воздействие и на иные сложные агрегаты.

    Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

    Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

    Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

    Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

    G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

    Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

    Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

    Лучшее масло для турбированных бензиновых двигателей: рейтинг

    Вам будет интересно:Как выбрать моторное масло «Мицубиси»

    Ниже представлены лучшие масла в разных категориях.

    Mobil ESP Formula 5W30.

  • Idemitsu Zepro Eco medalist 0W-20.
  • LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20.

    Моторное масло Idemitsu Zepro Eco medalist 0W-20.

    Высокотемпературной вязкости (спортивные) масла (5W50):

  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W50.
  • MOBIL 1 5W50.
  • ENEOS Super Gasoline SM 5W-50.

    С высокотемпературной вязкостью:

    Моторное масло TOTAL QUARIZ

    «Лукойл Люкс» — смазка синтетическая SAE 5W-40, API SN/CF, имеет одобрения следующих авто, «Мерседес», «Фольксваген». Масло для турбированных бензиновых двигателей разработано на базе высококачественной синтетической базы с добавлением новейших присадок.

    Рейтинг составлен на основании отзывов автовладельцев, поэтому смазочные материалы разделены по категориям их конкретного использования.

    Лукойл Люкс Лукойл Генезис Claritech

    Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

    Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

    Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

    SAE 0W-30 502.00 505.00

    Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6. Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

    SAE 5W-30 502.00 505.00

    Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

    SAE 5W-40 502.00 505.00

    Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр. BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

    Моторные масла «Мобил»

    Первый синтетический масляный материал был разработан специалистами «Мобил» в 1949 году. В те далекие годы он использовался в военных американских самолетах. А первое полностью синтетическое масло появилось по прошествии нескольких лет, в 1973 году. На международном рынке смазка «Мобил-1» стала доступна с 1974 года. В настоящее время автовладельцам доступны жидкости с разными индексами вязкости и составами. Эту компанию называют мировым лидером среди синтетических масел, а специалисты продолжают разрабатывать новые продукты, используя передовые технологии.

    Масло компании Мобил

    Масло «Мобил» для турбированных бензиновых двигателей обеспечивает отличную его работу при любых условиях и режимах вождения. Именно поэтому отзывы автовладельцев о продуктах этой компании только положительные. Эффективность смазки заключается в следующем:

    • в холодное время года обеспечивает легкий запуск движка;
    • надежная защита от поломок и износа;
    • идеально чистый двигатель даже в сложных эксплуатационных условиях;
    • отличная защита при экстремально высоких температурах;
    • экономия топлива.

    Новинка LIQUI MOLY для Porsche и Volkswagen — масло Тор Тес 6200

    LIQUI MOLY представляет на российском рынке долгожданную новинку – современное маловязкое масло Тор Тес 6200 0W-20 для самых современных автомобилей марок Porsche, Audi и Volkswagen с именными допусками VW 508 00/509 00 и соответствием Porsche C20 и ACEA C5.

    Компания Liqui Moly, одна из первых представила масло под новейшие требования Longlife 4 концерна VAG: 508 00/509 00. Это моторное масло Top Tec 6200 0W-20, соответствующее оригинальному номеру VAG G 052 577 MХ. Тор Тес 6200 совместимо с самыми требовательными сажевыми фильтрами и фильтрами твердых частиц бензиновых двигателей. Для максимального ресурса данное масло содержит 80% ПАО (полиальфаолефинов) в базовой основе (что значительно больше, чем в аналогах). Это обеспечивает дополнительные стойкость и срок службы масла, что особо актуально для российских условий эксплуатации. Кроме того, требованиями концерна VAG к допускам VW 508 00/509 00 является специальный зеленый оттенок масла.

    Концерн VAG с 2020 года ввел новые требования, сформулированные как Longlife 4 с номерами допусков 508 00/509 00. Это специализированные масла под двигатели, созданные как сверхэнергосберегающие, то есть, обладающие дополнительной экономией топлива в 1,5% (по сравнению с Longlife 3) за счет малой вязкости и низкого коэффициента трения. Такие двигатели 2.0 TFSI 140 КВТ, 3.0 TDI CR 160 КВТ, 1.4 TSI (EA211) — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA имеют экологический класс EURO 6, устанавливаются с 2020 года и в качестве заводской заливки используют масло ACEA C5, SAE 0W-20. Двигатели имеют особенности: уменьшенные диаметры коренных шеек коленвала, «рваные» шатуны, увеличенный зазор в поршневой группе, углеродистое покрытие поршней, а также особую форму поршневых колец. На маслосъемном кольце сделаны сходящиеся фаски, а вкладыши не содержат свинца.

    Существующая статистика на 2020 год говорит о том, что использование масел с данными допусками требует 5,9% автопарка VAG. C 2020 масла 508 00/509 00 С20 рекомендуется использовать на некоторых моделях Porsche Panamera и 971, а также в рестайлинговых Porsche Macan, созданных на платформе AUDI Q5 c бензиновыми двигателями 2,0 и 3,0 литра конструкции VAG. Кроме того, масла с данным допуском рекомендуется использовать в некоторых моделях Audi Q5 и Q3, а также Volkswagen Tiguan.

    Масло Top Tec 6200 0W-20 специализировано под Volkswagen & Porsche и используется только в самых современных бензиновых и дизельных двигателях (например, TFSI, TDI), напрямую требующих соответствующие допуски. Чтобы это подчеркнуть, дизайн нового масла Top Tec 6200 0W-20 выполнен в отличном от других масел серии Top Tec дизайне, а также масло имеет специальный зеленый оттенок для избегания использования его в двигателях, требующих другие допуска, что продиктовано предписаниями концерна VAG.

    Масло Top Tec 6200 0W-20также может использоваться в автомобилях других производителей, таких как, BMW, Mercedes, Opel, Volvo и т.д. при условии наличия прямых требований ACEA C5.

    Подберите масло для своего автомобиля

    Найдите на карте ближайшую к вам точку продаж

    Список масел

    Выбор смазки этой компании довольно широк. На рынке представлена широкая линейка продуктов, имеющих хорошие отзывы, а для бензиновых турбированных двигателей масло компании MOBIL следующих категорий — идеальный вариант:

    • 0W-40;
    • 0W-20;
    • 10W-60;
    • Super 3000 X1 5W-40;
    • Fuel Economy 0W-30;
    • New Life 0W-40;
    • ESP 0W-40;
    • Peak Life 5W-50;
    • Super 1000 X1 15W-40;
    • Peak Life 5W-50.

    «Мобил» сотрудничает с крупнейшими гоночными командами и мировыми производителями автомобилей, поэтому постоянно совершенствует и разрабатывает все новые современные смазочные материалы. Их испытания проводятся как в реальных условиях на гоночных трассах, так и в хорошо оснащенных лабораториях.

    Какое масло заливать в мотор Фольксваген

    Зависимо от модификации, в Volkswagen Passat официальные дилеры заливают разные категории смазочных материалов. В последнюю разновидность – В7, изготовитель рекомендует применять состав VW Longlife 5W30. Для машин В6 актуальна смазка Castrol SM/SN CI-4. Предыдущая разновидность В5 требует Vag 5W30 LL III.

    Однако данные смазки используются исключительно при гарантийном обслуживании машины. После окончания сервисных обязательств пользователи нередко прибегают к поиску аналогичной продукции. Это связано с отсутствием оригинальной продукции в некоторых регионах стран СНГ или неудовлетворенностью пользователей заводской жидкостью.

    Также на необходимость подбора «заменителя» влияет покупка подержанного транспортного средства, при отсутствии полного пакета документов.

    https://www.moly-shop.ru/blog/zamena-motornogo-masla-v-vw-golf
    http://www.vwmanual.ru/golf/4/power/petrol/rekomendacii-po-motornym-maslam
    https://vmyatynnet.ru/raznoe/maslo-dlya-turbirovannyh-benzinovyh-dvigatelej-2.html