Содержание
Какое масло заливать в Toyota Auris
Японские автомобили популярны среди отечественных автомобилистов ввиду повышенной надежности и привлекательного дизайна. Однако далеко не все пользователи знают, какое масло заливать в Toyota Auris после покупки подержанного автомобиля. Это в 90% случаев связано с отсутствием сервисной документации или ее утерей после перепродажи. Наша редакция собрала информацию о регламентах и заводских рекомендациях компании по конкретной модели машины.
- Масло в двигатель Toyota Auris
- Основа
- SAE
- API
- ACEA
- Аналоги для двигателей Toyota Auris
- Сколько масла в двигатель Toyota Auris
- Масло в коробку Toyota Auris
- Как часто менять масло в Toyota Auris
- Видео
- Итог
Масло в двигатель Toyota Auris
Завод изготовитель рекомендует использовать фирменный лубриканты Toyota для гарантийного и послегарантийного обслуживания авто. При этом, для климатической зоны РФ актуальны допуски SAE 0W20 или 5W30. Также согласно сервисной документации, допускается залив 10W30, однако при следующей замене, необходимо залить требуемый стандарт.
В случае отсутствия оригинального продукта или недоступности сервисных центров, пользователи нередко прибегают к подбору аналогов сторонних фирм. Выбор масла в двигатель Тойота Аурис осуществляется по таким критериям.
Основа
В 2019 году существует три типа основ моторных масел.
- Минералка. Самая старая и малоэффективная категория. Отличается минимальной стоимостью, в данном автомобиле не применяется.
- Полусинтетика. Самая распространенная разновидность по причине оптимального соотношения цены и качества. Допускается применение исключительно в случаях, предусмотренных заводом.
- Синтетика. Представитель современных жидкостей. Отличается повышенными защитными характеристиками, долговечностью эксплуатации. Недостатком пользователи считают высокую стоимость. Данная категория является единственной рекомендуемой для модели Toyota Auris.
Касательно вязкостных характеристик автомасло для Тойоты Аурис должно соответствовать таким категориям:
- 0W20;
- 5W30;
- 10W30.
Использование других типов недопустимо.
Заводской регламент Toyota Auris подразумевает применение жидкостей типа SL/SM. Лубриканты отличаются повышенными требованиями к экологичности выхлопа и защите силовой установки.
Для дизелей актуален допуск SF-4. Эти формулы способствуют снижению расхода топлива, совместимы с системами сажевых фильтров, других устройств очистки выхлопа. Дополнительно присадочные наполнители уменьшают естественный угар лубриканта, оберегают поршневые кольца от нагара и залегания.
Требование также актуально исключительно для дизелей Toyota Auris. Допуск В1 характеризует маловязкие лубриканты с большой стойкостью на сдвиг и увеличенным межсервисным интервалом. Допускается к эксплуатации исключительно в случаях, когда это рекомендуется заводом.
Аналоги для двигателей Toyota Auris
В качестве аналогичной продукции пользователи часто отдают предпочтение таким разновидностям:
- Mazda Original Oil Ultra;
- Toyota / Lexus / Daihatsu Fuel Economy;
- Total Quartz Ineo MC3;
- Shell Helix HX8 Synthetic;
- ZIC X7 Diesel;
- Shell Helix Ultra ECT C3;
- Motul 8100 Eco-Nergy;
- ZIC X9;
- Comma Xtech;
- Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
- Total Quartz 9000 Future NFC;
- Kroon Oil Presteza MSP.
Сколько масла в двигатель Toyota Auris
Нормы заливки отличаются зависимо от конструкции силовой установки.
Согласно технической документации, необходимо следующее количество жидкости:
- 4ZZ-FE, 1ZR-Fe – 4,7 литра;
- 1NR-FE – 3,4 литра.
Масло в коробку Toyota Auris
Для трансмиссионных блоков автомобиля используется классификация API GL-4. Оригинальным трансмиссионным составом считается Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil 75W-90 для механики и Toyota Dexron III для автомата. Последняя разновидность, также вливается при обслуживании гидроусилителя руля.
Изготовитель настоятельно не рекомендует использовать смеси других брендов по причине возможного увеличения посторонних шумов, износа или полного отказа агрегата.
Как часто менять масло в Toyota Auris
Для силовой установки Тойоты Аурис оптимальным считается пробег 10000 км. Однако в условиях жесткой эксплуатации межсервисный интервал требуется сократить до 8000-9000 км пробега.
В случае с КПП автоматы обслуживаются не реже одного раза на 40000 км, а автоматы 60000 км. При этом проверка фактического объема лубриканта проверяется после каждого обслуживания ДВС.
Также внутри сервисной документации указано, что полная замена смазки должна производится после каждого ремонта или при обнаружении посторонних звуков, дефектов работы конструкции.
Видео
Ответ на вопрос какое масло заливать в Toyota Auris, можно также узнать на официальном сайте изготовителя. Для этого необходимо заполнить форму, где указывается год выпуска, номер двигателя и VIN код, находящийся на кузове или техническом паспорте транспортного средства.
Какое масло лучше заливать в двигатель тойота аурис 1.4, 1.6, 2.0
Обновлено: 13.12.2019 11:00:46
Эксперт: Давид Либерман
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
В далеком 1966 году японский автоконцерн Toyota представил автомобильному бомонду компактный двухдверный седан под названием Corolla. Модель претерпела 12 модернизаций и обновлений. Глядя на роскошную Тойоту Короллу 12 поколения, сложно найти что-то общее с неказистым заднеприводным родственником.
Высокую популярность модели подтверждает Книга Рекордов Гиннеса, где машина отмечена в качестве самой продаваемой. Чтобы автомобиль служил долгие годы хозяину, необходимо своевременно менять моторное масло. Так как автомобильный рынок предлагает огромный ассортимент смазочных материалов, то начинающему владельцу Короллы немудрено растеряться.
Наши эксперты помогут подобрать эффективное масло.
Рекомендации по выбору моторного масла для Тойота Королаа
Рекомендации автопроизводителя. В сервисных книжках автомобилей Тойота Королла записано, что в двигатель необходимо заливать масла с обозначением 0W-20, 5W-20, 5W-30 и10W-30. Согласно спецификации API в бензиновые моторы можно заливать продукты с маркировкой SL, SM (для машин старого поколения), а SN подходит для всех двигателей новых и подержанных авто.
Тип основы. Для технического обслуживания силовых агрегатов Тойота Королла подойдет две основы.
- Продукты на базе синтетического масла отличаются большим интервалом замены (10-15 тыс. км пробега), стабильной вязкостью при низких температурах (до -45°С), отличными смазывающими, моющими и антикоррозионными способностями. Получается синтетическая основа из нефти (традиционная технология) или из природного газа (инновационные разработки). В этом заключается отличие между разными синтетическими маслами.
- Полусинтетическая основа представляет собой смесь синтетики и минерального масла. В зависимости от пропорции компонентов, способа их получения получаются продукты с разными характеристиками. В среднем полусинтетика выглядит скромнее в плане долговечности (7-10 тыс. км), большинство продуктов проигрывает синтетике в морозостойкости. Уже при -20…-25°С масло становится более вязким, что затрудняет запуск мотора.
Возраст авто. Выбор моторного масла зависит и от возраста автомобиля. С годами появляется износ трущихся деталей, увеличиваются зазоры, образуется нагар и т. д. Владельцу приходится учитывать и такой негативный фактор, как испарение и сгорание масла.
Поэтому от замены до замены возникает необходимость периодического добавления смазочной жидкости. Следовательно, фасовку выгоднее брать большую, например, вместо 4-литровой канистры покупать емкость объемом 5 л. Специалисты рекомендуют в первые годы жизни авто пользоваться синтетикой, а после 200 тыс.
км допускается переходить на полусинтетические продукты.
Мы отобрали в обзор 12 лучших моторных масел для Тойота Королла. Все они реализуются в автомагазинах России. При распределении мест редакция журнала expertology взяла за основу заключения экспертов, учитывая при этом отзывы отечественных автомобилистов.
Рейтинг лучших моторных масел для Тойота Королла
Синтетическое масло на первом этапе выбора отпугивает потенциальных покупателей более высокой ценой. Но если принять во внимание более высокие технические характеристики, а также увеличенный интервал замены, то приобретение синтетики уже не кажется расточительным расходом денег. Эксперты выбрали несколько продуктов, которые подходят для моторов Тойота Королла.
TOYOTA Fuel Economy 5W-30
Специально для автомобилей Тойота американская компания Exxon Mobil разработала синтетическое моторное масло TOYOTA Fuel Economy 5W-30. Оно предназначено для работы двигателя в самых разных климатических условиях, включая суровые северные районы России.
Экспертам понравился легкий пуск мотора, стойкость к окислению и пониженному содержанию в выхлопных газах тяжелых металлов. Добиться уникальных свойств производителю удалось за счет высокоактивных присадок. Дополняет набор полезных качеств и приемлемая цена.
Продукт побеждает в нашем обзоре.
У отечественных автолюбителей нет претензий к моторному маслу TOYOTA Fuel Economy 5W-30. Синтетика благоприятно сказывается на расходе топлива, силовой агрегат работает стабильно при любой нагрузке.
- высокое качество;
- стойкость к низким температурам;
- экологичность;
- демократичная цена.
SHELL Helix Ultra Pro AM-L 5W-30
При разработке синтетического масла SHELL Helix Ultra Pro AM-L 5W-30 европейский производитель применил запатентованную технологию Shell PurePlus.
Эксперты отдали серебро нашего обзора продукту за высокое качество, отличные моющие свойства, надежную защиту деталей двигателя. Концерн тесно сотрудничал с немецким автогигантом Mercedes-Benz, получив допуск к MB 229.51.
Смазочная жидкость может использоваться в бензиновых и дизельных моторах, с сажевым фильтром и турбонаддувом.
Отечественные автомобилисты выделяют такие плюсы синтетики, как хорошее качество, адекватная цена, отличные моющие способности. Но не всегда продукт бывает в наличии в автомагазинах, поэтому не все владельцы Тойота Королла могут оценить свойства масла по достоинству.
- хорошее качество;
- демократичная цена;
- отличные моющие свойства;
- стойкость к окислению.
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л
Почетное третье место в нашем обзоре занимает японское масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20. Оно подходит как для новых, так и для старых автомобилей Тойота Королла. В этом мнении сходятся наши эксперты и отечественные автомобилисты.
Синтетика выделяется отменными моющими способностями, которые дополняются высокой прочностью пленки. Масло подходит для провинциальных автовладельцев, где нередко попадается некачественное топливо. Синтетика эффективно поглощает сернистые соединения.
При этом благодаря устойчивости к испарению и окислению масло сохраняет свои качества до очередной замены.
Анализируя отзывы российских автолюбителей, можно сделать простой вывод. Масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 является отличным продуктом, но продается оно не во всех магазинах страны.
- японское качество;
- стойкость к окислению;
- отличные моющие свойства;
- прочная пленка.
- невысокая распространенность.
Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 5 л
Синтетика Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 разрабатывалась специально для городских условий эксплуатации автомобилей. Масло обеспечивает надежную защиту всем деталям и узлам двигателя при движении машины по оживленным городским улицам.
Благодаря прочной масляной пленке снижается износ трущихся поверхностей при работе мотора в режиме старт-стоп. Такие уникальные свойства продукт демонстрирует благодаря притяжению молекул масла к деталям. Это особенно важно в первые секунды работы холодного двигателя.
Продукт останавливается в шаге от пьедестала из-за появления подделок на отечественном рынке.
Владельцы японских малолитражек Тойота Королла довольны смазочными свойствами синтетики, сочетанием цены и качества. А вот температурные показатели оставляют желать лучшего.
- прочная масляная пленка;
- отличные смазочные свойства;
- хорошее качество;
- адекватная цена.
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 HC
Для широкого спектра автомобильных моторов подходит немецкое масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30. Продукт получил одобрение многих европейских и азиатских автопроизводителей. Подойдет он и для Тойоты Короллы. Эксперты относят состав к HC-синтетическому малозольному маслу.
Оно может применяться в современных силовых агрегатах с системами нейтрализации отработанных газов, оснащенными сажевыми фильтрами. Главным достоинством синтетики является надежность при высоких и низких температурах.
Оптимальное давление в магистрали сохраняется при работе двигателя на любых оборотах.
Пользователи довольны большим интервалом замены, высоким качество, малозольностью. Но из-за высокой цены не все автолюбители смогут пользоваться немецкой синтетикой.
- широкая сфера применения;
- большой интервал замены;
- отсутствие угара;
- немецкое качество.
ZIC X9 5W-30 4 л
Все моторные масла линейки ZIC X9 5W-30 с 2018 г производятся в Германии. Синтетика сделана на базе уникальной разработки Yubase+, в которую добавлены современные присадки. Применять продукт можно в Короллах с бензиновыми или дизельными моторами.
Смазочная жидкость сохраняет текучесть даже при экстремально низкой температуре (до -40°С). Масло практически не испаряется, поэтому доливать его от замены до замены не приходится. Хорошие моющие свойства помогают поддерживать силовой агрегат в идеально чистом состоянии.
Место в ТОП-6 синтетике обеспечили такие факторы, как доступная цена, удобная упаковка с мерной шкалой и отсутствие подделок.
В отзывах автомобилисты хвалят продукт за высокое качество и удобство применения. А вот отсутствие фасовки по 5 л является серьезным минусом.
- немецкое качество;
- доступная цена;
- отличные моющие свойства;
- стойкость к низкой температуре.
MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30
Финское моторное масло MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30 предназначено для использования в молодых автомобилях. Сильными сторонами продукта является низкая зольность, маленькая концентрация фосфора и серы, высокая экологичность.
Эксперты по достоинству оценили моющие свойства синтетики, даже образованный ранее нагар смазочная жидкость эффективно удаляет.
Регулярное применение масла приводит к экономичному расходу топлива, стабильной работе силового агрегата при высоких нагрузках.
Интерес со стороны отечественных автомобилистов к финской синтетике не остался без внимания недобросовестных дельцов. Поэтому на рынке встречается фальсификат, что требует от потенциальных покупателей осторожности и повышенного внимания при выборе продукта.
- низкая температура застывания (-42°С);
- низкая зольность;
- отличные моющие свойства;
- экономичный расход топлива.
- высокая цена;
- много подделок.
Castrol Magnatec 5W-30 A5
Чтобы снизить износ деталей двигателя во время пуска силового агрегата и последующего прогрева, специалисты Castrol придумали новую формулу синтетики.
Для образования прочной масляной пленки молекулы масла обладают притяжением к деталям и узлам. В результате смазочная жидкость не стекает в поддон, а остается на стальной поверхности.
Эксперты обратили внимание на тесное сотрудничество концерна с компанией Форд, благодаря которому удалось получить качественный продукт.
Но не только владельцы автомобилей Форд заливают синтетику Castrol Magnatec 5W-30 A5 в моторы. Малолитражкам Тойота Королла масло также нравится, что подтверждают отзывы пользователей. Но известность бренда привело к появлению подделок на российском рынке.
- прочная масляная пленка;
- высокое качество;
- отличные моющие свойства;
- доступная цена.
Лучшее полусинтетическое масло для двигателя Тойота Королла
Современная полусинтетика мало в чем уступает традиционным синтетическим маслам. Благодаря уникальным присадкам производителям удается повысить срок службы и стабилизировать вязкость при низкой температуре. Специалисты отобрали несколько моторных масел на полусинтетической основе, которые можно заливать в двигатели Тойота Королла.
TOYOTA SN 0W-20 4 л
Оригинальное моторное масло TOYOTA SN 0W-20 обладает отличным сочетанием высоких смазывающих способностей и демократичной цены. Продукт разрабатывался под широкий модельный ряд Тойота, в том числе и для малолитражки Королла.
Эксперты отмечают сохранение всех свойств даже при низкой температуре. При этом детали находятся в прочной масляной пленке, даже когда двигатель работает в условиях максимальных нагрузок. Масло становится победителем нашего обзора.
Отечественные пользователи считают смазочную жидкость TOYOTA SN 0W-20 лучшим вариантом для периодического обслуживания авто. По наблюдениям владельцев Тойота Королла мотор работает тихо, улучшается приемистость. Кроме того, продукт имеет 5 ступеней защиты от подделок.
- высокое качество;
- стабильная вязкость при разных условиях работы;
- легкий пуск двигателя;
- повышается приемистость.
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
Современные технологии применил немецкий производитель при создании полусинтетики LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30. Основа получена путем HC-синтеза, что приближает ее по основным свойствам к чистой синтетике.
Эксперты похвалили продукт за отменную очистку деталей двигателя от продуктов сгорания. Не меняется со временем вязкость масла. Но больше всего российским автомобилистам понравилась рекордная морозоустойчивость смазочного материала (до -45°С).
Масло занимает второе место в нашем обзоре только из-за высокой цены.
Не многие автолюбители готовы заплатить за полусинтетику больше, чем за синтетическое масло. Те пользователи, которые не пожалели денег, отмечают тихую работу мотора, повышение компрессии в цилиндрах.
- инновационная технология получения;
- отличные моющие свойства;
- морозоустойчивость;
- тихая работа двигателя.
SHELL Helix HX7 5W-30
Моторное масло SHELL Helix HX7 5W-30 создавалось с применением синтетической технологии. Сочетание синтетики и минеральной составляющей помогли производителю добиться отличных рабочих характеристик. За счет низкой вязкости и снижения трения получается экономия топлива.
Масло подходит для широкого модельного ряда бензиновых, дизельных и газовых моторов. Полусинтетика эффективно защищает детали двигателя от износа при эксплуатации автомобиля в жестких условиях. При этом привлекательно выглядит и стоимость продукта.
Но слабая защита от подделок не позволили маслу обойти лидеров обзора.
Отечественные автомобилисты ценят полусинтетику за доступную цену, всесезонность, широкую сферу применения. Но в 25-градусный мороз наблюдается повышение вязкости.
- синтетическая технология получения;
- экономия топлива;
- широкая сфера применения;
- доступная цена.
- есть подделки
- густеет на морозе.
MOBIS SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30
Хорошо зарекомендовала себя в автомобильных моторах корейское масло MOBIS SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30. Оно разрабатывалась для двигателей автомобилей Hyundai и KIA, но отлично справляется со своей работой и в японских силовых агрегатах Тойота Королла.
Главным достоинством продукта, по мнению экспертов, является сохранение рабочих свойств при интенсивной эксплуатации авто. Во многом отменных технических параметров производителю удалось достичь благодаря профессиональному комплекту присадок.
Они успешно борются с загрязнениями, способствуют снижению трения, стабилизируют вязкость при повышении или понижении температуры.
Есть у полусинтетики и недостатки. На рынке встречается много подделок, к тому же сложно найти масло в автомагазинах.
- стойкость к высоким нагрузкам;
- длительный интервал замены;
- хорошие моющие свойства;
- доступная цена.
- много подделок;
- редко встречается в магазинах.
Какое масло залить? — Toyota Auris, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Мне нравится одна копипаста, собственно все и объясняет:»Точнее, я бы сказал, некоторые элементы мотора, просчитаны под определенные параметры (вязкостные и химико-термические) моторного масла доступного для данного производителя.
Пример могу привести, к чему приводит использование неподходящего по вязкости и термостойкости масла.Мотор Honda K20A VTEC. Привод ГРМ — цепной с гидронатяжителем.
Производителем рекомендовано моторное масло не ниже стандарта API SM вязкостью 0W20, в качестве кратковременной замены допускается использование моторного масла API SM вязкостью 5W30, в жаркий период года.
Пробег на моторе около 110 тыс. км. Перегревов не было.
По рекомендации высокопрофессиональных работников одного местного автосервиса владелец перешел на использование синтетического моторного масла именитого европейского производителя API SL вязкостью 5W40.
Сервисники мотивировали это следующими соображениями: мотор у тебя уже старый (это для хондовского K20A с пробегом 100 тыков!, где замена привода ГРМ зарегламентирована только на 250 тыкм) — прАтичёт.
Видимо парни ни когда не видели хондовских муфт VTEC, клапанов VTEC и VTC и их гидронатяжителей и как они работают и чем приводятся в действие представляют ещё более смутно чем я. :unknw:
Первую замену мотор схавал и как бэ не заметил, разьве что расход топлива чутка подрос, что было списано на холодное время года. На второй начались мелкие косячки — ужор масла, повышенный расход топлива, снижение тяги.
На третьей замене начались уже вполне заметные проблемы — защёлкала муфта VTEC, начали позвякивать клапана на перегазовках и при активном разгоне под нагрузкой, зашумела цепь привода ГРМ, периодически стала вылезать ошибка клапана VTC, которая в итоге вылезла окончательно и уже не исчезала. Авта перестала ехать.
Совсем. 156 сильная Хонда приобрела динамические характеристики карбюраторной девятки. :sorry:
Мотор вскрыли. В итоге: клапана VTEC и VTC — под замену, муфту VTEC смогли промыть и привести в рабочее состояние, привод ГРМ (цепь, звездочки, успокоители и гидронатяжитель) под замену. Все тонкие каналы по которым должно идти моторное масло, обеспечивающее работу управляющих клапанов, муфты и гидронатяжителя напрочь заросли зольно-битумными отлодениями.Почему?
- Моё видение таково — масло избыточной вязкости «очень туго» лезло в эти тонкие каналы, скорость протекания была явно ниже расчетной, вероятно возникали местные застои и перегревы, а поскольку масло не обладало ещё и требуемой стойкостью к окислению, оно тупо горело и продукты этого горения постепенно забивали каналы муфты и управляющих клапанов.»
- Потому второй индекс предпочтительней 20.
Тойота Аурис Какое Масло Заливать В Двигатель
Тоета Auris Шустрый малый Аурисоводы подскажите(( Какое масло лить? Нужна ли промывка?
Всем добрый вечер!Вот на днях решила записаться на замену масла в двигателе, также поменять антифриз — а то как-то в эту зиму был сюрприз, сразу не поменяла… японский залит быт…Ну вот…В чем проблема, так это в выборе МАСЛА (((Муж говорит Тойота — фигня ((( Вода — водой… Хотя многие льют (((Motul — говорит нафиг мне нужен т.к.
оно для спортивного авто (( ну и по ценнику нормально.
Про Castrol — молчу(((Хотя в прошлом аурисе меняла на тойота 5W-40… и опять с этим 5W-40///// решила прочитать какое все таки льют маслицо то)))) и начитала, что вообще для нашего движка самое то это 5W-20 … еще лучше… но для наших морозов явно это будет проблемно…Что делать?
Подскажите, Аурисоводы — какое маслице залить… какое лил предыдущий хозяин не знаю… Да и хотела спросить про ПРОМЫВКУ… надо ли ее делать?
Toyota Auris 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Заливай Shell и проблем не будет, так как мотор атмосферный подойдет отлично!
Я считаю, что надо лить то что советуют в книжке(я имею ввиду вязкость) Японцы плохого не напишут, а марка масла-я считаю что родное Тайотовское, на всех предыдущих машинах лил только родное и все тачки чувствовали себя гуд…
Так вот. я тоже лила родное тойота ))) это все супруг, смуту наводит! (((Думаю что тойота и буду лить…
А какое лучше? 0w -20? Или 5w-40?
Масла в двигатель Тойота (Toyota motor oil)
Видео о моторных маслах Toyota и интервалах их замены. Какое масло лучше заливать в двигатель 1.4, 1.6 ниссан ноут. Какое масло в автомате бмв е60. Если вы сомневаетесь, какое масло выбрать для двигателя.
Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?
Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?
0w20 как и написано в книжке.
Так вот. я тоже лила родное тойота ))) это все супруг, смуту наводит! (((Думаю что тойота и буду лить…
А какое лучше? 0w -20? Или 5w-40?
щас щас, достану копипасту .
«Точнее, я бы сказал, некоторые элементы мотора, просчитаны под определенные параметры (вязкостные и химико-термические) моторного масла доступного для данного производителя.
Пример могу привести, к чему приводит использование неподходящего по вязкости и термостойкости масла.Мотор Honda K20A VTEC. какое масло лить на зиму в cr-v 2008? Недавно взял тачку. Сейчас залит castrol 5 w 30 синтетика. Какое моторное масло заливать в двигатель renault megane. Привод ГРМ — цепной с гидронатяжителем.
Производителем рекомендовано моторное масло не ниже стандарта API SM вязкостью 0W20, в качестве кратковременной замены допускается использование моторного масла API SM вязкостью 5W30, в жаркий период года. какое масло лучше лить в двигатель? Хонда ср-в 1998 рд-1, 4вд, автомат, двигатель в20в. Какое все же лить масло в е60, 2004г.В.
Ремонт и обслуживание бмв c уважением к вам и. Пробег на моторе около 110 тыс. км. Перегревов не было.
По рекомендации высокопрофессиональных работников одного местного автосервиса владелец перешел на использование синтетического моторного масла именитого европейского производителя API SL вязкостью 5W40.
Сервисники мотивировали это следующими соображениями: мотор у тебя уже старый (это для хондовского K20A с пробегом 100 тыков!, где замена привода ГРМ зарегламентирована только на 250 тыкм) — прАтичёт.
Видимо парни ни когда не видели хондовских муфт VTEC, клапанов VTEC и VTC и их гидронатяжителей и как они работают и чем приводятся в действие представляют ещё более смутно чем я. :unknw:
Первую замену мотор схавал и как бэ не заметил, разьве что расход топлива чутка подрос, что было списано на холодное время года. Какое масло залить в мерседес w124.
Какое масло в мкпп Масло в двигатель На второй начались мелкие косячки — ужор масла, повышенный расход топлива, снижение тяги.
На третьей замене начались уже вполне заметные проблемы — защёлкала муфта VTEC, начали позвякивать клапана на перегазовках и при активном разгоне под нагрузкой, зашумела цепь привода ГРМ, периодически стала вылезать ошибка клапана VTC, которая в итоге вылезла окончательно и уже не исчезала. Какое масло заливать в двигатель. Какое масло лучше заливать в коробку передач (мкпп) форд. Какое моторное масло рекомендовано заливать в масла, для хонда срв. Авта перестала ехать. Совсем. 156 сильная Хонда приобрела динамические характеристики карбюраторной девятки. :sorry:
Мотор вскрыли. В итоге: клапана VTEC и VTC — под замену, муфту VTEC смогли промыть и привести в рабочее состояние, привод ГРМ (цепь, звездочки, успокоители и гидронатяжитель) под замену. Какое масло лить в cr-v или другие автомобили.
Какое моторное масло заливать в двигатель honda civic. Все тонкие каналы по которым должно идти моторное масло, обеспечивающее работу управляющих клапанов, муфты и гидронатяжителя напрочь заросли зольно-битумными отлодениями.
Моё видение таково — масло избыточной вязкости «очень туго» лезло в эти тонкие каналы, скорость протекания была явно ниже расчетной, вероятно возникали местные застои и перегревы, а поскольку масло не обладало ещё и требуемой стойкостью к окислению, оно тупо горело и продукты этого горения постепенно забивали каналы муфты и управляющих клапанов.»
Тойота Аурис: выбор и замена масла
Любой автомобиль, вне зависимости от производителя, требует своевременного проведения технического обслуживания. Оно включает в себя работы по замене масла в двигателе, коробке переключения передач, замене топливного и салонного фильтров. Если проводить эти работы вовремя, то большинства проблем с поломкой узлов и агрегатов можно избежать. Ниже мы попытаемся разобраться с тем, как проводить необходимые работы в Тойоте Аурис.
Замена масла в двигателе Тойота Аурис
Тойота Аурис – это машина, которая, как и любое другое транспортное средство, требует своевременной замены масла и соответствующих фильтров (каждые 10 тысяч км пробега). Как происходит этот процесс, рассмотрим ниже.
Кроме того, нужно помнить о необходимости замены антифриза в данном автомобиле. В Тойота Аурис замена антифриза для системы охлаждения – это процедура, позволяющая избежать возникновения разного рода проблем. Согласно рекомендациям изготовителя, проводить ее необходимо первый раз – спустя 160 км пробега, последующие процедуры нужно проводить через каждые 80 тысяч км.
Антифриз разрешено менять раньше установленных сроков, если он загрязняется, производится замена радиатора, ремонт двигателя внутреннего сгорания.
Заправочные объемы
Сколько масла в двигателе Тойота Аурис? Какое количество понадобится для проведения процедуры?
Замена масла Тойота Аурис производится в количестве, зависящем от модификации двигателя:
- для 1ND-TV 1,4-л требуется 4,3 л масла;
- для 1ZR-FE 1,6-л необходимо 4,2 л масла;
- для 1AD-FTV 2,0-л следует использовать 6,3 л масла;
Выбор масла
Выбирают масло согласно его степени вязкости, обращая внимание на климатические особенности региона постоянного проживания. Обычно используется масло 5W-30.
Как правило, водители предпочитают использовать масла от следующих фирм:
- Mobil;
- Castrol;
- Liqui Moly Synthoil Longtime.
Для Тойоты оригинальное масло имеет марку SN/GF-5 0W20, оно является синтетическим. Разрешается заменять его на SAE 5W-30. Количество масла необходимого для двигателя определяется объемом последнего, также можно ориентироваться на объем той жидкости, что была слита. Для двигателей объемом в 1,6, 1,8 л требуется порядка 4 л масла.
Алгоритм действий
Рассмотрим пошаговую замену масла для Тойоты Аурис:
- прогреть ДВС в течение 5 минут (горячее масло будет активнее вытекать из двигателя, не останется внутри, что позволит избежать ситуации смешения старого и нового веществ, это снизит характеристики продукта);
- снять защиту картера двигателя (эти манипуляции лучше производить в смотровой яме);
- открутить пробку горловины, вынуть щуп, так получится сквозное отверстие, которое будет способствовать быстрому вытеканию жидкости;
- подставить емкость для отработанного масла, которая сможет вместить в себя 5 л использованного масла;
- открутить пробку ключом (как правило, используют трещотку), работая очень аккуратно, потому что масло будет горячим;
- когда грязное масло полностью сольется, нужно убрать таз в сторону;
- теперь необходимо промыть двигатель специальной жидкостью, залив ее в двигатель (предварительно нужно закрыть пробкой отверстие для слива), и дать поработать машине в течение 5 минут, после чего заглушить авто и слить эту жидкость;
- поменять топливный фильтр, предварительно налив в него немного масла, для смазки уплотнительного кольца;
- залить новое масло, но сначала проверить, насколько качественно затянута пробка;
- проконтролировать объем вливаемой жидкости, используя щуп, обращая внимание на рекомендации производителя (уровень на щупе должен находиться примерно в середине между максимальной и минимальной его отметками);
- повторно проверить уровень масла после запуска ДВС и его работы на холостых оборотах.
Замена масляного фильтра
Для Тойота Аурис 2008 фильтр масляный может использоваться той разновидности, что подходит для конкретной марки двигателя.
Рассмотрим разновидности фильтров для разных модификаций:
- 1,3 л, 2008-2013 модель 1NRFE –высота – 56 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 60 мм;
- 1,4 л 2006-2013 1NDTV высота фильтра – 104,5 мм, внешний диаметр – 78 мм, присоединительная резьба – UNF 3/4-16;
- 4ZZFE 2006-2009 соответственно 71 и 65,5 мм;
- 1ZRFE 2006-2009соответственно 71 и 65,5 мм;
- 1,8 л 2ZRFXE 2010-2013 высота фильтра – 58 мм, внутренний диаметр – 26 мм, внешний диаметр – 60 мм;
- дизель 2,0 и 2,2 л для 1ADFTV , 2ADFHV высота – 82 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 70 мм.
Важно! Подбирать ключ, с помощью которого можно будет снять фильтр, следует по наружному диаметру корпуса.
Замена топливного фильтра Тойота Аурис, происходит во время замены масла в двигателе:
- после слива отработанного масла (данная процедура описана выше), нужно, используя съемник, открепить корпус фильтра от гнезда;
- очистить при помощи чистой ветоши посадочное гнездо от загрязнений;
- поставить новый фильтр на место, предварительно смазав его уплотнительное кольцо небольшим количеством чистого масла;
- завернуть фильтр руками, после проконтролировать степень затяжки ключом.
Замена масла в вариаторе
Замена масла в вариаторе Тойота Аурис происходит таким образом:
- слить старый состав через специальное штатное отверстие;
- снять поддон с вариатора;
- заменить масляный фильтр;
- установить поддон;
- использовать герметик или прокладку;
- залить специальное масло, предназначенное для коробки передач;
- отследить правильность уровня масла.
В зависимости от степени загрязненности трансмиссии, для замены масла в КПП Тойоты Аурис, может понадобиться до 8,5 л масла.
Замена топливного фильтра на аурис с дизельным двигателем
Замена топливного фильтра Тойота Аурис на автомобилях с дизельным двигателем внутреннего сгорания происходит практически так же, как на машинах с бензиновым двигателем. Ниже рассмотрим для Тойота Аурис 2008 замена топливного фильтра подробнее.
Где расположен фильтр
Перед тем, как изучать особенности замены этого элемента, нужно понять, где находится топливный фильтр Тойота Аурис. Отличием топливного фильтра для бензинового и дизельного двигателей является тот факт, что в дизельных агрегатах фильтр находится в пространстве под капотом, а не возле топливного бака.
Невооруженным глазом обнаружить фильтр нелегко, его может немного скрывать крышка от воздушного фильтра. При возникновении трудностей с поиском этого элемента, можно воспользоваться инструкцией, прилагающейся к автомобилю.
Что понадобится
Для проведения всех манипуляций нужно подготовить ряд инструментов:
- топливный фильтр;
- емкость, куда можно будет слить дизель, находящийся в старом фильтре;
- защитные перчатки из резины;
- гаечные ключи разных размеров;
- отвертки;
- ветошь;
- канцелярский нож;
- съемники для топливных фильтров;
- дизельное топливо в объеме 200 мл.
Браться за проведение такой замены нужно с уверенностью в собственных силах. Если присутствуют любые сомнения, лучше обратиться за помощью к профессионалам, чтобы проведенные манипуляции не послужили причиной поломки автомобиля.
Как заменить
В Тойота Аурис замена фильтра происходит следующим образом:
- найти топливный фильтр, находящийся в центре моторного отсека, справа – напротив сиденья для водителя;
- снять крышку с фильтра, она может иметь болты или защелки, последние отщелкивают, а болты откручивают гаечным ключом нужного размера;
- демонтировать хомут, на котором находится датчик воды;
- для упрощения процесса снятия фильтра можно использовать специальные съемники, либо действовать руками;
- отсоединить патрубки, крепления топливного фильтра при помощи отвертки (шлицевой или крестообразной);
- при помощи ветоши вынуть фильтр из корпуса, слить из него остатки дизеля;
- залить в новый фильтр немного топлива, смазать уплотнительную резинку;
- поставить новый фильтр на место, присоединить подводящие патрубки, датчик воды;
- для восстановления давления в системе, повернуть ключ зажигания, но не заводить двигатель, затем поставить нейтральную скорость и нажать на газ при заведенном двигателе;
- во время проверки работы авто на панели приборов может гореть сигнал неисправности, который самостоятельно исчезнет спустя 5 минут;
- остается только еще раз заглянуть под капот, на предмет проверки возможных утечек топлива.
Замена салонного фильтра
Как поменять салонный фильтр Тойота Аурис? Для автомобиля Тойота Аурис, замена салонного фильтра Тойота производится легче всего. Главное, заранее подготовить новый элемент, а также пылесос, чтобы обдуть от пыли пластиковый корпус. Ведь замена салонного фильтра Тойота Аурис может понадобиться, когда движению воздуха в салон с улицы, мешают попавшие внутрь частицы грязи, листьев, другого мусора.
Периодичность замены
Производитель отмечает, что для Тойота Аурис замена салонного фильтра необходима через каждые 15 тысяч км пробега. В некоторых случаях эту процедуру приходится проводить раньше. Если климат отличается сухим воздухом, взвесями песка, пыли, то замену придется проводить каждые 8 тысяч км пробега.
При езде в мегаполисе, где загазованный воздух, замена может требоваться каждые 6 тысяч км.
Использовать для замены можно фильтры любого вида:
- обычный синтетический;
- с прослойкой активированного угля.
Последний вариант стоит дороже, но задерживает токсичные вещества, неприятные запахи.
Признаки забитого фильтра
Признаками того, что фильтр забит и требует замены, являются:
- постоянно потеющие стекла;
- появление неприятного запаха внутри салона при закрытых окнах;
- возникновение слоя пыли в салоне.
Нельзя оставлять без внимания эти признаки, потому что забитый салонный фильтр способен размножать в себе плесень, проникающую, через систему кондиционирования, в салон, а это может негативным образом сказываться на здоровье водителя и его пассажиров.
Пошаговая инструкция
Салонный фильтр в Тойота Аурис находится в специальном слоте, расположенном за перчаточным ящиком.
Замена салонного фильтра происходит так:
- отщелкнуть крепление перчаточного ящика (справа);
- нажать на стенки бардачка, опустить его вниз;
- открутить болты с крышки;
- снять крышку ящика;
- вытащить старый фильтр;
- пропылесосить слот для фильтра;
- поставить новый фильтр;
- собрать все элементы в обратном порядке.
https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-toyota-auris/
https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-variatore/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-tojota-auris-1-4-1-6-2-0.html
https://yatoyota.ru/modeli/auris/tojota-auris-vybor-i-zamena-masla