Какой клиренс у ниссан джук. Nissan Juke; технические характеристики

Содержание

Какой клиренс у ниссан джук. Nissan Juke — технические характеристики

Nissan Juke является передне- или полноприводным «субкомпактным паркетником», который адресован изначально для молодой аудитории. Модель призвана заинтересовать тех, кто ценит динамичность, драйв и любит самовыражаться. Японская машина оптимально соединила в себе необычную внешность и неплохие «ездовые» качества. Всего было выпущено 2 поколения Ниссан Жук. Последнее семейство справило дебют 3 сентября 2019-го. Весь модельный ряд Ниссан.

Производительность

Nissan Juke поставляется с широким ассортиментом бензиновых двигателей, но только с одним дизелем. 1.6-литровый бензин начального уровня хорош в городе, но на автостраде над ним приходится очень усердно работать, если хотите добиться максимальной производительности. Предлагается более мощная версия, но она доступна только с коробкой передач Nissan Xtronic CVT, которая ей не подходит.

Вместо этого мы рекомендуем 1,2-литровый турбо бензин. Он обозначен как DIG-T 115, а дополнительная мощность и крутящий момент делают его легким и комфортным в управлении. Доступны более мощные версии DIG-T 190 и DIG-T 218, последние в спортивной модели Nismo, но они слишком резвые для Juke CVT и могут деформировать передние колеса.

1,5-литровый дизель имеет достаточную мощность в среднем диапазоне, но он может быть немного вялым. Его экономия заключается в том, что низкие выбросы делают его лучшим выбором для водителей коммерческих автомобилей компании.

Подвеска Juke слишком твердая и нервная. Несмотря на то, что в 2014 году была предпринята попытка решить эту проблему, поездка остается слегка беспокойной. Даже на низких скоростях автомобиль резко грохочет по неровностям и гребням с острыми краями, то же самое на всяких неровностях в городе. Выжмите газ в пол, набирая скорость, и все станет еще хуже. Лучшие версии поставляются с большими литыми дисками, которые только усугубляют эту проблему.

Странно, но спортивная версия Nismo едет немного лучше, чем стандартные комплектации. Она тверже, но как следствие, крен кузова уменьшается, и вас не так сильно бросает по дороге.

JL__8735

Что хорошо

  • Кресла с хорошей боковой поддержкой и удобной регулировкой
  • Изменяющая характер машины система динамического контроля
  • 6 подушек в базовой комплектации
  • Продуманно скроенные карты дверей

Что плохо

  • Отсутствие центрального бокса-подлокотника
  • Мешающие обзорности широкие задние стойки
  • Качество и размер изображения в системе кругового обзора
  • Руль, регулируемый только по углу наклона
  • Мелкий, с ядовито-красной подсветкой экран борткомпьютера
  • Отсутствие USB-входа на первых двух версиях

По дорогам и без них

Несмотря на очень скромную (94 л.с.) мощность, базовый мотор оказывается вполне бодрым. Да, его нужно подкручивать снизу, но благодаря небольшой (1187 кг) по меркам кроссоверов снаряженной массе и ровной со средних оборотов тяговитости такой двигатель вполне подойдет для неспешных поездок. Жаль, отсутствие «автомата» делает его неудобным в городе.

По первым впечатлениям Juke о 117 «скакунах» ничуть не быстрее. Примерно до 3000 об/мин машина словно крадется. А не иначе как в качестве компенсации бортовой компьютер расскажет о довольно скромном аппетите (9 л/100 км). Определенно режим Eco полностью оправдывает свое название. Только радости от езды не будет, не обессудьте.

Благо в системе динамического контроля есть режим Sport. Включаешь его, и откуда что берется! Juke полетит, будто его понесло попутным ветром. Чудеса, как известно, дело техники. В Sport электроника поднимет частоту вращения коленвала и увеличит чувствительность педали газа. Управление скоростью станет прозрачней, а динамика вполне азартной вплоть до 120 км/ч. Только так и ездил бы! Неудивительно, что 117-сильный Juke c СVT устраивает большинство. Разве что расплатиться за возбуждающий ритм придется лишними двумя-тремя литрами топлива.

А вот 190-сильная версия с «механикой» — вариант на любителя. Самый важный ее плюс — это почти тот же небольшой для такой мощности расход топлива 9–12 литров. Главный минус — автомобиль резковат для путешествий по городу. И МКП могла бы работать почетче. А на виражах понимаешь, что подвеска, хотя и настроена жестче, чем у менее мощных версий, все равно не позволяет ездить так быстро, как может мотор.

Управляемость

Рулевое управление Juke CVT быстро реагирует при движении по городу, благодаря чему автомобиль чувствует себя шустрым и проворным на низких скоростях. Тем не менее, это происходит непоследовательно, так как в поворотах применяется больше блокировки, что лишает водителя уверенности. Все модели, кроме начального уровня, поставляются с переменным рулевым управлением с тремя различными настройками, но все, что на самом деле делает эта опция, это добавляет больше сопротивления движениям колес.

Передние шины довольно легко движутся на более резких поворотах, в то время как задняя часть автомобиля не чувствует себя особенно устойчивой при скоростных изменения. Нежелательное качество для небольшого семейного автомобиля.

Высокопроизводительная версия Nismo, опять же, немного более резвая в управляемости с меньшим креном кузова на поворотах, но ей все еще не хватает сцепления, чтобы конкурировать с обычными хэтчбеками, такими как Ford Fiesta.

Обзор Nissan Juke CVT

Шумоизоляция

Между разными двигателями существуют довольно большие отличия в шумоизоляции. Дизель ворчливый и довольно навязчивый на большинстве скоростей, в то время как короткая передача в 1,6-литровом бензине начального уровня дает высокие обороты и много шума на скорости по автомагистрали. 1,2-литровый и 1,6-литровый турбо-бензин мягче и тише, хотя вам придется привыкнуть к небольшому количеству турбо-шума на низких скоростях. Дорожный шум вполне приемлем, если избегать особо больших колес.

Если вы действительно не нуждаетесь в автоматической КПП, не выбирайте коробку CVT. Она шумная и не чувствует себя особенно позитивно, разворачивая и удерживая высокие обороты при ускорении.

Водительское место

Освоиться в Nissan Juke CVT будет непросто для всех. Передние сиденья относительно удобны, но спинка регулируется с помощью пластиковой ручки. И такая ступенчатая регулировка означает, что вам будет трудно подобрать идеальное положение кресла.

Рулевое колесо можно перемещать вверх и вниз, но не вперед-назад, поэтому, если у вас короткие руки, вам придется сдвинуть сиденье вперед, чтобы добраться до него. Следовательно, многие владельцы Nissan Juke сочтут, что их водительское место является неким компромиссом и не так удобно, как должно было быть.

Все основные органы управления четко обозначены, но переключатели климат-контроля поначалу немного сбивают с толку.

Обзор Nissan Juke CVT

Nissan Juke 2021 фото


Раздутый двигатель Nissan Juke-R 2.0


Кроссовер спортивного типа Nissan Gripz Concept на автомобильной выставке в Германии


Subaru XV: пока концепт, но шансы есть

Стоимость Nissan GT-R50 взлетела до 1 млн. евро


Японский шик на примере Nissan GT-R

Видимость

Это одна из областей, где Juke действительно плох, особенно по сравнению с такими соперниками, как Kia Soul и Citroën C4 Cactus. Его мелкое заднее стекло, маленькие окна и толстые стойки затрудняют видимость того, что происходит позади вас. К счастью, у моделей Acenta Premium и выше есть цветная камера заднего вида, но это такое себе оправдание.

360-градусный монитор с круговым обзором является стандартным для моделей Tekna и дополнительным для версий Nismo RS и Acenta Premium. Это дает водителю вид с высоты птичьего полета при попытке парковки в труднодоступных местах. Отличная опция, если парковка для вас является рутинным занятием.

В остальном обзор дороги намного лучше, чем у обычного хэтчбека, с более высокой посадкой, позволяющей видеть дальше.

Информационно-развлекательная система

Когда дело доходит до развлекательно-информационной системы Nissan Juke CVT, становятся видны четкие различия между уровнями отделки салона. Visia начального уровня поставляется без Bluetooth и даже USB-соединения, а для управления аудиосистемой на рулевом колесе необходимо перейти на отделку Acenta.

Не удивительно, что топовые версии Acenta Premium и Tekna гораздо лучше оснащены. Их функции включают в себя 5,8-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном со спутниковой навигацией, DAB-радио, Bluetooth и USB соединения, а также модернизированную стереосистему.

Спутниковая навигация довольно чутко реагирует на входные данные, а меню в мультимедийной системе просты и удобны для навигации. Сопряжение с вашим телефоном также не требует лишних усилий.

Статистика продаж

Под конец своей конвейерной 8-летней жизни статистика продаж Nissan Juke 2021 показала, что японский кроссовер немного потерял в своей популярности и нашел только 2 607 покупателей. Новая модель наверняка вернет былой спрос, а пока самым востребованным считается паркетник Qashqai с результатом 22 689 реализованных экземпляров и 20,5-процентным ростом. Второе место в статистике и в сегменте «D+» уверенно удерживает X-Trail нашедший в прошлом году 22 557 владельцев с положительной динамикой 19 процентов. На стабильном уровне держится спрос на Terrano с 13 541 проданным автомобилем (+0,1%). На 22 процента стал популярнее Murano, разошедшийся в количестве 3 280 штук. Кроме того, было продано 22 суперкара GT-R. Всего по итогам прошлого года японская компания реализовала в России 78 368 автомобилей с ростом 9,4 процента.

Качество сборки

Juke CVT торгует лицом, то есть внешним видом. И становится очень жаль, что его интерьер не такой отличительный. Многие пластмассовые детали на ощупь твердые, особенно в нижней части салона.

Климат-контроль немного неуклюжий и, что любопытно, он также удваивается при переключении режимов движения – новая, но не очень понятная идея.

Крышки багажника и подлокотника также кажутся слишком хрупкими и чуть ли не картонными. В более дешевых версиях эти проблемы не будут вам докучать, но, если вы платите за более дорогие модели Tekna или Nismo, это станет разочарованием. Почему так? А Nissan его знает, почему.

Переднее пространство

Каждая модель в линейке Nissan Juke CVT в стандартной комплектации оснащается регулировкой высоты сиденья водителя. Низкая линия крыши и высокое положение кресел означают, что здесь вы будете чувствовать себя немного более уютно, чем, скажем, внутри Citroën C4 Cactus или Kia Soul. В переднем пространстве существует достаточно много места для локтей, чтобы избежать случайного соприкосновения с вашим пассажиром.

Бардачок довольно вместительный, в центральной панели находятся два больших подстаканника. Дверные карманы не очень длинные, но имеют форму для бутылок с водой. Перед коробкой передач есть небольшая полка с резиновой основой, которая идеально подходит для вашего мобильного телефона. Принимая во внимание все эти функции, вряд ли вам будет сложно найти место для хранения ваших аксессуаров.

Клиренс Ниссан Жук.

Стильный и экономичный Nissan Juke (Ниссан Жук) – просто идеальный автомобиль для городской жизни. Он маневрен, компактен, комфортен, плюс, отлично справляется с небольшими бордюрами. Но есть ли ему место за чертой города, в условиях плохих дорог? – подскажет клиренс Ниссан Жук. Он, к слову, зависит от модификации авто.

У полноприводных Жуков он составляет 170 мм, а у переднеприводных – 180 мм, чего абсолютно достаточно, чтобы преодолеть не только городские препятствия, но и загородные ямы и кочки. Конечно, пускаться во все «тяжкие» на этом мини-кроссовере не стоит, но выехать на пикник дорожный просвет Жука позволяет спокойно.

При этом, для тех, кому все же недостаточно предоставленного заводом-изготовителем клиренса, существуют несколько способов этот самый клиренс увеличить:

  1. можно сменить колеса на большие по диаметру;
  2. можно установить под опоры амортизаторов специальные резиновые или полиуретановые проставки — приобрести их можно в любом магазине, специализирующемся на автотюнинге;
  3. можно заменить сами стойки амортизаторов на более спортивные (с длинным штоком).

Что бы вы не выбрали, помните, изменяя клиренс, вы изменяете и технические характеристики (расход, жесткость пружин, габариты и др.) Ниссан Жук, и его управляемость, причем далеко не в лучшую сторону, ведь не зря инженеры японского концерна сделали дорожный просвет Ниссан Жук именно таким, какой есть.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Заднее пространство

Люди в передней части Juke наслаждаются относительным комфортом, но те, кто остались в заднем пространстве, и при этом имеют рост выше среднего, не испытывают того же самого. Крыша имеет крутой уклон, поэтому места для головы действительно очень мало, даже для подростков; а узкие тонированные задние стекла и темная облицовка крыши заставляют чувствовать себя еще более тесно.

Салон слишком узкий, чтобы сидеть на задних сиденьях втроем с комфортом, и двери не открываются очень широко. Они тоже врезаются в колесные арки, поэтому места становится еще меньше. Для хранения вещей есть пара полезных дверных контейнеров с формой для бутылок.

Обзор Nissan Juke CVT

Гибкость сидений

Некоторые из конкурентов Juke, в том числе Fiat Panda Trekking, поставляются без складывающегося заднего дивана, что заставляет вас выбирать между перевозкой пассажиров или расширением грузового отсека. Но не Nissan. Все версии CVT имеют эту функцию по умолчанию.

Гибкость сидений позволяет довольно легко складывать их, и лучше всего делать это через задние двери. Все, что вам нужно, чтобы опустить спинки, это нажать несколько пластиковых кнопок. Сиденья не очень тяжелые, поэтому переставлять их не сложно. Однако, в отличие от Renault Captur, задний диван не скользит вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или багажа. И сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте, так что даже под него вам ноги не вытянуть.

Оснащение салона автомобиля Nissan Juke Осмотр салона Ниссан Жук Рулевое колесо автомобиля

Багажник

Одним из самых больших улучшений, внесенных в Juke во время обновления до CVT, стало увеличение размера его багажника. За исключением полноприводных версий, каждый Juke CVT теперь поставляется с регулируемым полом багажника. В его самом низком положении вы можете с легкостью положить туда небольшой карниз во всю длину или несколько огромных мешков, что бы вы в них не перевозили.

Если сложить задние сиденья вниз, фальшпол удалит глубокую кромку в багажном отсеке, но спинки сидений все же не складываются до конца.

Эксплуатационные расходы

В то время как щедро Nisssan оснастил свое детище, он также и сделал его дороже, чем большинство конкурентов: цена Nissan Juke CVT составляет около 20 000 долларов. Тем не менее, он сохраняет свою ценность лучше, чем что-либо другое в этом же классе. Так что в последствии вы сможете и продать его дороже, чем подержанные Renault или Kia. Но и эксплуатационные расходы на него немного выше по сравнению с автомобилями тех же марок.

В частности, 1,2-литровый турбированный бензин и 1,5-литровый дизель являются достаточно экономичными, но не лучшими в своем классе. Никакая версия Juke CVT не опускается ниже барьера в 100 г/км выбросов, что сделало бы его VED-освобожденным. Более быстрые бензиновые, полноприводные и автоматические варианты также менее эффективны. Если вы планируете довольно частые длительные поездки, их лучше избегать.

Купить Nissan Juke CVT в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Nissan.

Дата выхода

К сожалению, точных сроков появления новой модели кроссовера в России от представительства японской компании не поступало. На данный момент известно, что дата выхода Ниссан Жук 2021 в Европе состоялась 3 сентября этого года, а к покупателям первые машины поступили уже ближе к концу осени, когда были объявлены официальные комплектации и цены. Понятно, что без организации локальной сборки кроссовера в новом кузове на совместном предприятии в Парголово Выборгского района под Санкт-Петербургом невозможно обеспечить конкурентоспособность паркетника. Однако налаженный выпуск там других моделей компании в лице Qashqai, X-Trail и Murano позволяет надеяться на организацию сборки желанной многими новинки. Российским покупателям наверняка придутся по вкусу 4-цилиндровые модификации с приводом на все колеса.

Вам будет интересно  АвтоВАЗ выпустит 5 новых Lada: изображения и характеристики

Комплектация

У Nissan есть политика ограждения лучшего комплекта, поэтому вы должны подняться на более высокий уровень комплектации, если хотите обезопасить определенные гаджеты или предметы роскоши. В то время как отделка Visia, кажется довольно хорошей, с ее универсальными электрическими стеклоподъемниками, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и ручным кондиционером, она обходится без Bluetooth, USB-подключения, передних противотуманных фар и многофункционального рулевого колеса.

Мы бы порекомендовали версию Acenta Premium с огромным списком оборудования, включающим сенсорную спутниковую навигацию, мультимедийную систему, круиз-контроль, камеру заднего вида и спортивные сиденья.

Топовые версии Tekna добавляют кожаную отделку салона, подогрев передних сидений, предупреждение о выезде из полосы движения и индикаторы мертвой точки, но они довольно дорогие.

Обзор Nissan Juke CVT

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная, современная, необычная внешность;
  • Высокий клиренс;
  • Качественный салон из недешевых отделочных материалов;
  • Сенсорный большой дисплей мультимедийной системы;
  • Цифровая приборная панель;
  • Во втором поколении на заднем ряду стало больше свободного пространства;
  • Увеличенный багажник;
  • Подвеска;
  • Проходимость;
  • Экономичность;
  • Безопасность;
  • Хорошее базовое оснащение.

Минусы машины

  • Мощности двигателя хватает не всегда;
  • Нет системы полного привода.

Надежность

В последнем исследовании надежности и удовлетворенности клиентов JD Power результаты Nissan оказались хуже, чем у конкурентов, среди которых Kia, Skoda и Vauxhall. Тем не менее, сам Juke сработал хорошо, с меньшим количеством заявленных проблем, чем в среднем по классу. Он вошел в пятерку лучших в классе малых автомобилей.

Трехлетняя гарантия на 60 000 миль (около 96 000 км) является стандартной во всех комплектациях, но многие конкуренты предлагают и лучшие варианты. Например, Renault дает четырехлетнюю гарантию, бесплатное обслуживание и помощь на дороге, в то время как все модели Kia поставляются с ведущей в своем классе семилетней гарантией на основные механические детали.

Отзывы владельцев

Говорить об отзывах владельцев Nissan Juke 2 поколения еще рано, так как автомобиль вышел совсем недавно, однако можно поговорить о первом семействе, которое неплохо показало себя в России и других странах СНГ. Владельцы Ниссан Жук выделяют высокий дорожный просвет, экономичность, надежность и компактность. Радует высокий уровень безопасности, неплохая динамика и работа подвески.

Хотя это не полноприводный автомобиль, он позволяет чувствовать себя уверенно на легком бездорожье. Вместе с тем у автомобиля страдает управляемость, эргономика и шумоизоляция. Также есть негативные отзывы по холодному салону и небольшому багажному отделению.

Как работает полный привод Nissan Juke Багажник Nissan Juke

Безопасность и защита

Проверка безопасности и защиты Euro NCAP сделала свои краш-тесты более жесткими, но при прежней системе Juke получил пятизвездочный рейтинг и высокие оценки за все, кроме защиты пешеходов.

Несмотря на то, что в нем отсутствует помощь при подъеме в гору, Tech Pack по разумной цене включает в себя 360-градусную парковочную камеру, систему контроля полосы движения и обнаружения движущихся объектов. Весьма удобно, когда вы выезжаете с дороги. Есть менее дорогой пакет безопасности, который включает в себя 360-градусную парковочную камеру и помощь в поддержании полосы движения. Немногие автомобили в ценовом диапазоне и классе Juke предлагаются с таким широким спектром средств безопасности. Thatcham Research также считает Juke одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Итоги

Большинство соперников этого кроссовера более практичны и лучше управляются. Поэтому в этом обзоре Juke CVT получает лишь 2 балла из 5.

Плюсы Nissan Juke CVT:

  • Много возможностей для персонализации
  • Резвый, но лишь на экономичный 1,2-литровом бензиновом турбо двигателе
  • Сильные остаточные значения

Минусы Nissan Juke CVT:

  • Практичность и качество интерьера разочаровывают
  • Некоторые конкуренты имеют лучшую экономию топлива и более низкие выбросы CO­2
  • Не особо хорошо управляется

История автомобиля

Субкомпактная модель Nissan Juke 1 поколения была продемонстрирована общественности в марте 2010 года во время Женевского автомобильного шоу. Однако его предвестник в облике концептуального автомобиля Qazana показали там же, но в 2009 году. Уже в 2014-м японцы выпустили обновленный Ниссан Жук первого поколения, который имел освеженную внешность, аккуратно улучшенный салон и доработанное техническое оснащение. Спустя еще 4 года опять в Швейцарии японцы решили еще раз обновить свой кроссовер, который только немного изменил автомобиль.

Nissan Juke: технические характеристики

Кроссовер Nissan Juke

После того, как сегмент среднеразмерных и компактных кроссоверов был заполнен множеством моделей разных производителей, они обратили свой взор на суб-компактный сегмент паркетников, которые предназначены исключительно для городских жителей.
Компания Nissan имеет огромный опыт в производстве, как внедорожников, так и паркетников. Именно Nissan выпустил на наш рынок бестселлер в виде компактного Qashqai, но модель получилась неоднозначной из-за внешности, по поводу которой до сих пор разгораются жаркие споры.

Мировая премьера «жука» состоялась в 2010 г, а за год до этого, в 2009 г был показан его концепт под именем Qazana. Эту модель покупают «глазами», но и с технической стороной у нее все в полном порядке, перед нами хоть и совсем небольшой, но все же кроссовер.

Экстерьер Nissan Juke

Внешность Juke – это кузов , задняя часть которого напоминает спортивное купе с узкими боковыми стеклами, и внедорожником с широкими колесными арками. Конфигурация передней части неповторима, и является развитием тренда , заданного Nissan Micra последнего поколения. Эта комбинация гарантированно привлекает внимание к машине, и она же является предметом споров между поклонниками марки. От популярного кроссовера Nissan Qashqai, Juke отличается более проработанным внешним видом, и, конечно же, размером. Дизайн Juke вызвал неоднозначную реакцию в среде потребителей и спровоцировал довольно бурные споры. Кто-то считает Juke настоящим “гадким утенком” современного автомобилестроения, другие считают автомобилем XXI века. В целом, эти споры неопровержимо доказывают лишь одно – внешность автомобиля оригинальна. По сравнению с семейным Qashqai, Juke — хороший выбор для эгоиста. Недостаток свободного места на заднем ряду очевиден . Впрочем, сама компания позиционировала его как автомобиль для не обремененных семьей женщин и мужчин в возрасте около 30 лет. В целом же, Juke производит впечатление автомобиля для еще более молодой аудитории.

Геометрические показатели автомобиля

Габаритные размеры «жука» сильно напоминают хетчбек С-класса, за исключением дорожного просвета:

  • длина 4135 мм
  • ширина 1765 мм
  • высота 1565
  • клиренс 180 мм
  • колесная база – 2530 мм
  • снаряженная масса 1194 кг, полная масса 1645 кг
  • объем топливного бака – 46 л
  • объем багажника с поднятыми спинками заднего ряда от 251 л до 830 л со сложенными спинками.

Для удобства перевозки крупных грузов спинка заднего сидения может складываться в пропорциях 60 на 40. Под полом багажника находится малоразмерное запасное колесо и небольшое отделение для мелочевки, емкость которого составляет 44 литра.

Как видим у Nissan Juke характеристики показывают, что это достаточно компактный автомобильчик, с условным багажным отделением, которого хватит всего на одну поездку в магазин за продуктами. А объем бензобака подсказывает, что перед нами абсолютный горожанин. Но сухими цифрами нельзя выразить то, что можно увидеть глазами. Нижняя часть «Жука» с крупной черной пластиковой накладкой напоминает внеродожник, верхняя же часть напоминает купе, а нисходящая задняя часть с оригинальными фонарями больше похож на спорткар.

Такой неординарный автомобиль снаружи не может быть скучным внутри, где дизайнеры выполнили передние кресла и центральную панель в форме топливного бака мотоцикла. Кроме этого «Жук» на удивление приятный в обращении автомобиль, при желании можно изменить работу бесступенчатой трансмиссии с экономичного на спортивный режим о обратно, изменить скорость реакции на нажатие педали акселератора, а так же изменить информативность обратной связи руля. Все эти изменения можно произвести благодаря фирменной системе NDCS.

Nissan Juke

Бескомпромиссный уровень индивидуальности

Формально «Жучок» относится к классу городских компакт-кроссоверов со всеми вытекающими отсюда габаритными характеристиками. Его размеры таковы:

  • Длина – 4135 мм;
  • Ширина – 1765 мм;
  • Высота – 1565 мм;
  • Колёсная база – 2530 мм;
  • Клиренс – 180 мм.

Без преувеличения можно сказать, что «Жук» один из самых экзотических «мини-паркетников» в современной истории автомобилестроения. Дизайн «малыша» вышел довольно нестандартным – необычная «мордашка», округлые обводы кузова, стремительный силуэт и эксцентричная тыльная сторона делают его самым непохожим экземпляром из большинства существующих легковушек, колесящих по дорогам. В 2020 году был проведён небольшой рестайлинг, который слегка «освежил» экстерьер, при этом сохранив всего его узнаваемые черты.

  • «Двухэтажная» фронтальное оптика разделена на вытянутые верхние фонари с интегрированными поворотниками и круглые ксеноновые фары основного света;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Кормовые L-образные фонари;
  • Функция сопровождения освещением Follow-Me-Home;
  • Легкосплавные 17-дюймовые диски Sport;
  • Глубокая тонировка стёкол.

В исполнениях Perso:

  • 18-дюймовые двуцветные (черные + цветовая вставка);
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • Цветные накладки и молдинги.
Самобытный интерьер

Внутрисалонное убранство по уровню своего дизайнерского исполнения ничуть не уступает внешнему виду машинки. Видно, что и тут специалисты приложили максимум усилий для того, чтобы сделать салон подчеркнуто индивидуальным. Отчетливо прослеживается кругообразная и сферическая стилистика, которая была взята за основу. Практически все элементы имеют выпукло-овальное круговое обрамление – это касается дефлекторов воздуховодов, центральной консоли, звуковых динамиков, трансмиссионного тоннеля и прочего.

  • Мультифункциональный руль с кожаной обивкой;
  • Приборный щиток состоит из двух раздельных «колодцев» под тахометр и спидометр, а также экранчиком бортового компьютера между ними;
  • Аудиосистема с 4-мя динамиками, поддержкой Радио, CD/MP3, Bluetooth, Hands Free, AUX, USB/iPod – только в SE;
  • Мультимедийный комплекс NissanConnect 2.0 Kai добавил в оснащение 5,8-дюймовый сенсорный дисплей, 6-ть звуковых колонок и Навигацию – во всех компоновках;
  • Двухзонный климат-контроль с встроенным монитором;
  • Подогрев передних сидений;
  • Материалы отделки: пластик, ткань, комбинированная тканево-кожаная обивка, или кожа;
  • Багажник – 354 л.
Машина, которая подстраивается под ваше настроение

В Российскую Федерацию Juke поставляет с одним безальтернативным силовым агрегатом и единственным вариантом оснащения КПП. Под капотом находится:

  • Атмосферный, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения;
  • Рабочий объем – 1,6 литра;
  • Мощность – 117 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 158 Ньютон-метра;
  • КПП – бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic;
  • Привод – только 2WD;
  • Разгон – 11,5 секунд;
  • Расход в смешанном цикле – 6,3 л. на 100 километров (АИ-95).

Это, наверное, единственный в своем роде автомобиль, который полностью адаптивен к настроению водителя. Японские инженеры сумели внедрить в него интеллектуальную смарт-систему динамических настроек, которая позволяет водителю абсолютно в любое время узнать о потребление топлива, что позволит достичь максимальной экономии. Доступны такие режимы езды: Norma – при нём оптимизирована работа мотора; Sport – для любителей острых ощущений; Eco – в нём автоматически «электронный мозг» настраивает работу «движка» для снижения расходования бензина. В последствии владелец может получить всю необходимую информацию о стиле своего вождения, собранную в течение определенного периода времени, и затем техническая начинка будет автоматически работать в выбранных режимах.

Ходовая часть и тормозная система:

  • Платформа – Nissan B;
  • Подвеска спереди – McPherson;
  • Сзади – полузависимая с торсионной балкой;
  • Тормоза – дисковые (передние вентилируемые 280 мм, задние 292 мм);
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Усиленный кузовной каркас;
  • Фронтальные и боковые Airbag, а также надувные «шторки»;
  • ABS, ESP, HAS, AFU;
  • Трёхточечные ремни;
  • Крепления ISOFIX;
  • Парктроники;
  • Датчик дождя и света;
  • Иммобилайзер;
  • Камера заднего вида;

Системы контроля (опционально):

  • Давления в шинах;
  • «Мертвых» зон;
  • Движения в полосе.

Двигатели и КПП

Такой футуристичный автомобиль комплектуется нестандартным набором силовых агрегатов, всего их три, но имеют они при этом одинаковый объем:

  • 1,6 литра (1598 куб. см) мощностью 94 л.с., с крутящим моментом в 128 Нм. Динамика «жука» с таким мотором может считаться условно-достаточной – 12 секунд до 100 км/ч. Расход топлива при этом всего 7,6 л в городе и 5 л на трассе. Этот двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатой механической корбкой передач.
  • 1,6 литра (1598 куб. см) мощностью 117 л.с и крутящим моментов в 158 Нм. Конструктивно это тот же двигатель, что и предыдущий, но с иным уровнем форсировки. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а расход топлива в городе составляет 8,1 л (5,3 л по трассе). Этот мотор агрегатируется как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. К слову, такая трансмиссия съедает 0,5 секунды в разгоне до 100 км/ч (11,5 с) и расходует чуть больше топлива – 8,3 и 5,2 л.
  • 1,6 литра (1648 куб. см) мощностью 190 л.с., с крутящим моментом в 240 Нм в диапазоне от 2000 до 5200 оборотов. С такой мощной установкой машина достигает заветной «сотни» за 8 секунд, максимальная скорость при этом составляет внушительные 215 км/ч. Не смотря на отличные показатели динамики мотор нельзя назвать «обжорой», в городе он «съедает» всего 8,1 л на 100 км пробега, а на трассе 6 л. Всю мощь этой версии можно почувствовать как через механическую КПП (6 передач), так и через вариатор. К слову, вариатор, устанавливаемый на жука имеет вполне честный ручной режим. Хотя так называемое симулирование передач – все таки обман, так как у вариатора нет ступеней для переключения.

Сказать что 190 л.с. это предел для жука нельзя, уже сейчас есть более заряженная версия под названием NISMO, имеющая 200 л.с., но с тем же крутящим моментов в 240 Нм. Кроме прибавки в 10 л.с. спец версия имеет множество стилистических отличий, включая иную цветовую гамму, обилие карбона и иные колесные диски 18 диаметра.

Усовершенствованный бензиновый двигатель и улучшенные механизмы для большей мощности

Nissan Juke обновили свой бензиновый двигатель. Теперь он имеет турбонаддув и объем в 1.6 л на 190 л. с. (при макс. крутящем моменте 240 Нм) придал автомобилю еще большую мощность и возможности совершенно иного уровня. Система для непосредственного впрыска топлива в сочетании с эффективным промежуточным охладителем воздуха, а также турбокомпрессором и механизмом бесперебойного изменения фаз газораспределения позволяют автомобилю просто парить по дорогам и обеспечивать комфортное вождение. Это еще больше делает автомобиль привлекательным в глазах автомобилистов. В деталях использован ряд технологий, снижающих в двигателе трение до минимума.

В стандарте идет бензиновый двигатель на 1.6 л и 117 л. с. Доступен с пятиступенчатой механической КППП или же на выбор с вариатором Xtronic CVT. Еще одна особая технология от Ниссан, реализованная в автомобиле – это система NDCS. Очень эффективно справляется с управлением климатической обстановки в салоне и другими параметрами, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Безопасность обеспечена 6 подушками безопасности, системой стабилизации ESP (для базовой комплектации), высокой посадкой, дающий отличный обзор и высочайшей адаптивностью автомобиля под действия водителя.

Усовершенствованный бензиновый двигатель

Технические характеристики для базовой комплектации с 1.6 л бензиновым двигателем

По типу кузова Ниссан жук относится к 5-дверному хэтчбеку, рассчитан также на 5 мест. Тип двигателя относится к HR16DE, объем – 1598 кв. см (кол-во цилиндров – 4, клапанов на цилиндр — 4). Тип впуска воздуха – атмосферный. Максимальная скорость – 178 км/ч.

Размеры Nissan Juke и массово-габаритные характеристики:

  • длина – 4,135 м;
  • ширина – 1,765 м;
  • высота – 1,565 м;
  • клиренс – 180 мм;
  • колесная база – 2,530 м;
  • задняя и передняя колея – по 1, 525 м.

Технические характеристики

Экологический класс данного автомобиля относится к Euro 4. Это стандарт 2005 года, ныне уже актуальный Euro 6, введенный в 2020 г. Тип привода – передний, тормозная технология представлена 2-контурной системой с диагональным разграничением контуров, задние тормоза с усилителем, дисковые передние – вентилируемые.

Объем багажника Nissan Juke (VDA) равен 251 л.

Расход топлива является немаловажным критерием для выбора автомобиля, у Ниссан Жук данный параметр более чем приемлемый (при учете достойных технических характеристик и стоимости автомобиля по сравнению с конкурентами):

  1. В городе – 8.1 л на 100 км.
  2. За городом – 5.2 л на 100 км.
  3. Смешанный цикл – 6.3 л на 100 км.
Вам будет интересно  Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Интересует опыт эксплуатации Ниссан Жук и других кроссоверов? Читайте здесь. Какие аксессуары подойдут для Ниссан Жук? Подробности в этой статье.

Базовая комплектация

Система полного привода

Не смотря на свои небольшие размеры «жук» имеет и полноприводную версию, только в тандеме со 190-сильным мотором и вариатором. Полный привод у «малыша» совсем не детский: на него установлена передовая система ALL MОDE 4X4-i с возможностью адресной передачи крутящего момента TОRQUE VECTОR. Благодаря такой системе полного привода существенно повышается управляемость и уменьшается недостаточная поворачиваемость на крутых виражах. Крутящий момент может не только делиться между осями в пропорции 50 на 50, но и разбиваться между колесами, в зависимости от ситуации.

Полноприводную версию так же отличает многорычажная задняя подвеска (от Qashqai), в то время как у моноприводной модификации установлена торсионная балка и направляющие рычаги. Видя все системы покорения «бездорожья» в купе с большим клиренсом едва ли можно усомниться в том, что у Nissan Juke технические характеристики просто превосходные.

Nissan Juke: технические характеристики и комплектации

Спортивный дух присутствует и в салоне: форма сидений, центральная консоль, стилизованная под мотоциклетный топливный бак, приборная панель с двумя колодцами приборов, контрастная отделка приборов. Пространство внутри не выглядит просторным, однако места достаточно не только сидящим впереди, но из задним пассажирам.

В базовой комплектации автомобиль комплектуется бензиновым мотором 1,6 л (110 л.с.), который может работать в паре с 5-ти ступенчатой механикой или вариатором CVT Xtronic. Также имеется новый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 190 л.с. с которым устанавливается 6-ти ступенчатая механика и вариатор CVT-M6 Xtronic. Для рынков Европы предлагается дизель объемом 1,5 л (110 л.с.) с системой common-rail, имеющий низкий уровень токсичности и хорошую топливную экономичность.

Полноприводные версии ALL MODE 4X4-i оборудованы передовой системой TORQUE VECTOR (адресная передача крутящего момента), такие модели имеют многорычажную заднюю подвеску, аналогичную Nissan Qashqai. Переднеприводные версии имеют заднюю подвеску Н-типа с направляющими рычагами и торсионной балкой.

Ниссан Джук не только обладает высокими техническими характеристиками, но и заработал 5 баллов в тестах EuroNCAP по безопасности.

Комплектации NissanJuke

У «жука» просто огромный разбег в цене (от 649 000 до 1 094 000) и не менее огромное количество комплектаций – 10, вот основные из них:

  1. Base– 649 000. За эту цену можно приобрести «жука» с двигателем 1,6 л (94 л.с) и базовым набором опций: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, магнитола с 4-мя динамиками,иммобилайзер, подогрев передних сидений, 16-е стальные диски, антенна на крыше.
  2. SE – от 700 000 до 760 000 р. Включает версию 1,6 (94 л.с) и 1,6 (117 л.с.) на вариаторе. Появившиеся опции: система помощи при экстренном торможении, 17-е легкосплавные дики, магнитола с AUX, USBи Bluetooth, многофункциональный цветной дисплей, климат контроль, кожаная отделка руля и кпп.
  3. SESport – от 774 000 до 987 000. Опциональный набор соответствует комплектации SE, но доступна уже 190-сильная версия, в том числе с полный приводом.
  4. SV2 – от 798 000 до 1 011 000 р. Двигатели: 117 л.с и 190 с МКПП и вариатором. Добавившиеся опции: фирменная аудио система NissаnCоnnect и 6 динамиков, навигация с CD-картой, бортовой компьютер, 18-е легкосплавные диски, кнопка запуска двигателя, передние сидения спортивной формы, тонированные стекла.
  5. LE– от 919 000 до 1 072 000 р. Новые опции: датчик дождя и света, автоматически складываемые зеркала заднего вида, камера заднего вида с разметкой, передние шторки безопасности, система доступа без ключа, кожаная отделка салона с прострочкой, круиз-контроль.
  6. специальная версия Nismo 7 MCVT. – 1 193 000 р. Укомплектована аналогично комплектации Le, с характерным набором внешних отличий спец. версии.

Салон Nissan Juke

Создал интерьер Nissan Juke немецкий дизайнер Патрик Реймер. Спортивное трехспицевое рулевое колесо, необычная приборная панель в мотоциклетном стиле, неординарный центральный тоннель округлой формы между передними сиденьями, интерактивная центральная консоль с множеством кнопок – все это придает интерьеру неоспоримую индивидуальность. Сиденья с обшивкой из искусственной замши очень неоднозначные. Казалось бы, и рисунок на них позитивный, напоминающий пчелиные соты, и форма спинки смотрится спортивно. Однако сидеть на этих креслах неудобно — при длительной езде затекают ноги, и устает поясница. Обивка сидений может быть выполнена также из натуральной кожи (в зависимости от комплектации). Несмотря на небольшое количество места на задних сиденьях, пассажиры, по крайней мере зимой, жаловаться на отсутствие комфорта не будут, так как в Juke имееется одна редкая опция – подогрев задних сидений. На обвитом кожей руле имеются две эргономические кнопки для управления музыкальным центром. Под рулем имеется еще одна клавиша, при нажатии на которую активируется омыватель фар. Частично компенсировать отсутствие парктроников поможет камера заднего вида, которая устанавливается, впрочем, только в комплектации SE+ и выше. Дисплей камеры совмещен с экраном мультимедийного центра и очень мал. Ситуацию спасает четкость картинки и наличие вспомогательных линий, помогающих маневрировать, поэтому с парковкой по камере проблем не возникает. Буквально через 5 месяцев после начала продаж в Европе модель Juke заработала наивысшую оценку — пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Этот автомобиль набрал 81 балл за обеспечение безопасности детей, и 87 – за обеспечение безопасности взрослых. Самые высокие баллы Juke набрал в тестах с манекеном трехлетнего ребенка. В немалой степени высокой оценкой автомобиль обязан конструктивными элементами, призванными защищать пешеходов при наезде, в том числе, детей, и тем, что основная структура кузова сохраняет целостность при фронтальном столкновении.

Nissan Juke, 1 поколение (2010) — технические характеристики

Автомобиль Nissan Juke
Название модификации 1.6 2WD (94 л. с.) 1.6 2WD (117 л. с.) 1.6 Turbo 2WD 1.6 Turbo 4WD Nismo 2WD Nismo 4WD
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4135 4165
Ширина, мм 1765 1770
Высота, мм 1570 1565
Колесная база, мм 2530 2530
Дорожный просвет, мм 180
Снаряженная масса, кг 1172 (1213) 1286 1425 1293 1430
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1598 1598 1618 1618
Число клапанов 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 94 (69) 117 (86) / 6000 190 (140) / 5600 200 (147) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 158 / 4000 240 / 2000-52000 250 / 2400-4800
Коробка передач механическая, механическая, (вариатор) механическая, клиноременной вариатор механическая, клиноременной вариатор
Привод передний передний передний полный, с многодисковыми муфтами в приводе задних колес передний полный, с многодисковыми муфтами в приводе задних колес
Шины 205/60 R16 205/60 R16 215/55 R17 225/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 178 (170) 215 210 215 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,0 (11,5) 8,4 8,4 7,8 8,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,3 (6,3) 6,9 7,6 6,9 7,4
Емкость топливного бака, л 46 46 46 50 46 50
Тип топлива бензин АИ-95
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Ниссан Джук» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Ниссан Джук:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики

Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:

  • HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
  • HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
  • MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
  • VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R».
  • K9K – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.

Примечание! В ограниченных сериях модельной линейки «Жук» можно встретить и некоторые другие моторы. Распространение последних крайне несущественно, поэтому в качестве основных агрегатов автомобиля Ниссан следует считать именно отмеченные выше.

В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.

HR15DE

Производитель Nissan-Renault
Марка мотора HR15DE
Тип атмосферный
Годы производства 2004-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 78.4
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия, бар 10,5-11
Объем двигателя, куб. см 1498
Мощность, л.с 109-116
Топливо бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 8.7
— трасса 4.7
— смешанный режим 7

HR16DE

Производитель Nissan-Renault
Марка мотора HR16DE
Тип атмосферный
Годы производства 2006-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия, бар 9,8-11,2
Объем двигателя, куб. см 1598
Мощность, л.с 94-150
Топливо бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 9.7
— трасса 5.7
— смешанный режим 8

MR16DDT

Производитель Nissan
Марка мотора MR16DDT
Тип турбированный
Годы производства 2010-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия, бар 9,5-10,5
Объем двигателя, куб. см 1618
Мощность, л.с 190-218
Топливо бензин (АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 10
— трасса 6.8
— смешанный режим 8

VR38DETT

Производитель Nissan
Марка мотора VR38DETT
Тип турбированный
Годы производства 2007-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения V-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия, бар 9
Объем двигателя, куб. см 3799
Мощность, л.с 550
Топливо бензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 17
— трасса 9
— смешанный режим 12
Производитель Renault
Марка мотора K9K
Тип атмосферный/турбированный
Годы производства 2002-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2)
Ход поршня, мм 80.5
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия, бар 16
Объем двигателя, куб. см 1461
Мощность, л.с 90
Топливо ДТ
Расход топлива на 100 км пути
— город 6.5
— трасса 3.8
— смешанный режим 5

Ниссан жук объем бака

Эксплуатационные характеристики Ниссан Жук

Тип кузова: 5 дверный хэтчбек

Количество мест: 5

Тип двигателя: HR16DE / MR16DDT

Количество цилиндров, конфигурация: 4, рядное

Количество клапанов на цилиндр: 4

Впуск воздуха: Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением

Объем двигателя см³: 1598

Диаметр цилиндра и ход поршня мм: 78 x 83.6

Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.) / об/мин 86: 117 / 6000

Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин: 158 / 4000

Степень сжатия: 10.7:1

Газораспределительный механизм: Два верхних распредвала, привод цепной

Тип топлива: АИ-95

Cистема зажигания: Индивидуальные катушки

Подача топлива: Многоточечный впрыск

Экологический класс: Euro 4

Тип сцепления: Сухое, однодисковое, механическое

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

Тип привода: Передний

Подвеска передняя: Независимая подвеска MacPherson, пружины

Подвеска задняя: Торсионная балка, пружины

Рулевой механизм: Шестерня-рейка с электроусилителем

Количество оборотов руля от упора до упора: 2.76

Минимальный диаметр разворота м: 10.7

Тормозная система: Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров

Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска: 280 x 24

Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска: 292 x 9

Система электронной стабилизации VDC: Стандартное оборудование

Размер дисков: 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные)

Размер шин: 205/60 R16; 215/55R17

Размер запасного колеса: 135/90 R16

Снаряженная масса минимальная /максимальная кг: 1194 / 1232

Полная масса кг: 1645

Максимальная полезная нагрузка кг: 451

Максимальная нагрузка на переднюю ось кг: 870

Максимальная нагрузка на заднюю ось кг: 830

Ниссан Жук двигатели

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2020 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.

В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.

Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).

Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.

Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.

Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Jaguar XJ 2020 – породистый хищник британского происхождения

Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.

Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.

K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).

Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.

Расходы Жука на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 95 7.2 4.2 5.6
1.6 Механика 95 9.1 5.6 6.9
1.6 Вариатор 95 8.3 5.2 6.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Технические характеристики

Удивительно приятный с внешней точки зрения автомобиль не отстает и во всех областях, где задействованы технические характеристики. Пять дверей и универсальный тип кузова делают автомобиль привлекательным для решения семейно-бытовых проблем, особенно за счет багажника, который легко увеличивается с 251 л до 830 л. Разгон Ниссан Жук делает за 8,5 с, а скорость может набрать до 200 км/ч. Версия жука с коробкой автомат и полуторалитровый дизель попадет на рынки Европы, для которых и изготавливалась. В России же реализовывается версия двигателя 1,6 л с МКПП. Средний расход топлива 9 литров на 100 км.

Расходы Жука на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.2 Механика СНГ 7.9 4.6 6.2 2 632 ₽ 1 364 ₽
1.6 Механика СНГ 10.0 6.2 7.6 3 243 ₽ 1 672 ₽
1.6 Вариатор СНГ 9.1 5.7 6.9 2 961 ₽ 1 518 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Вам будет интересно  ТОП-10 лучших семейных автомобилей до миллиона рублей

Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.2 Механика 3 948 ₽ 2 033 ₽ 1 915 ₽ 8 422 ₽ 4 337 ₽ 4 086 ₽
1.6 Механика 4 865 ₽ 2 505 ₽ 2 360 ₽ 10 378 ₽ 5 343 ₽ 5 034 ₽
1.6 Вариатор 4 442 ₽ 2 287 ₽ 2 155 ₽ 9 475 ₽ 4 879 ₽ 4 596 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Жука, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Жука для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Жука, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 46 л.
1.6 Механика 46 л.
1.6 Вариатор 46 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Динамика

Вот мы и добрались до того, что так интересует многих, кто рассматривает Nissan Juke, как вариант для покупки. Сейчас, уважаемые посетители нашего портала, вы узнаете о том, на что способен этот кроссовер в плане динамики.

Максимальная скорость 94-сильного Nissan Juke с МКПП ограничена отметкой 168 км/ч. Спустя 12 секунд после старта стрелку спидометра можно зафиксировать на отметке 100 км/ч.

117-сильный мотор вкупе с МКПП способен развить скорость до 178 км/ч. До сотни данная модификация разгоняется за 11 секунд. Вариатор делает кроссовер немного задумчивее: максималка – 170 км/ч, для разгона до сотни потребуется около 11,5 секунды.

Переднеприводная 190-сильная версия Nissan Juke с механической коробкой переключения передач способна развить скорость до 215 км/ч. Порядка 8 секунд потребуется, чтобы развить скорость 100 км/ч.

Модификация Nissan Juke с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 190 л.с., полным приводом и вариатором в качестве трансмиссии позволяет выжать 200 км/ч. Первая сотня на спидометре отмечается уже спустя 8,4 секунды после старта.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Жука с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.2 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.6 Вариатор 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Ниссан Жук 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Nissan Juke (2010-2019) – тепличный Жук

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Одним из первых реально стоящих и популярных кроссоверов у данного автоконцерна стал уже резюмированный ранее «Juke». Его концепт, не лишенный специфических особенностей, сразу же сформировал вокруг модели огромную армию фанатов.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

Проектировка известного многим «Жука» начала в середине 00-х годов. Окончательная вариация модели была создана на базе концепта с названием «Qazana», который представили в Женеве в 2009-м году.

Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».

Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.

Ниссан Жук: отзывы владельцев об экстерьере и интерьере

Изучая фотографии, можно сложить определённое мнение о внешнем виде автомобиля. Что же касается отзывов владельцев, то можно составить следующий перечень достоинств и недостатков данного авто.

Плюсы внешнего вида и интерьера автомобиля Ниссан Жук:

  1. В новом дизайне Nissan Juke конструкторы ухитрились объединить отдельные фрагменты более ранних марок авто. Причём экстерьер ниссана не похож ни на одного из своих предшественников. По отзывам покупателей, новый и неожиданный дизайн авто очень им понравился. Автомобиль получился свежим, современным и уникальным.
  2. Тот, кто купил авто, мог не раз заметить удивлённые и восхищённые взгляды в сторону своей машины. И это, по мнению многих, ещё один неоспоримый плюс эффектного и неординарного внешнего вида.
  3. Не один положительный отзыв заслужил интерьер автомобиля. Особо удобным и практичным покупатели считают расположение на руле пульта управления магнитолой, которая оборудована блютузом, может совмещаться с мобильным телефоном и читать все форматы.
  4. Комфорт внутри авто на весь год вам подарит встроенный кондиционер, который отлично согревает в холод и дарит прохладу в зной.
  5. Как говорят многочисленные отзывы владельцев Ниссан Жук, на заднем сидении предостаточно свободного места, чтобы довольно рослый человек расположился с комфортом. При этом колени не упираются в переднее сидение, и голова не достаёт до потолка.
  6. Ещё одним плюсом является очень удобный руль автомобиля.
  7. Хорошие комфортные сидения с надёжной боковой поддержкой также оценены по достоинству не одним покупателем Ниссан Жук.

Теперь упомянем минусы во внешнем и внутреннем оформлении:

  1. Отзывы владельцев Ниссан Жук дают нам чётко понять, что на заднем сидении можно расположить только двух пассажиров без излишнего веса. Трём взрослым людям будет просто тесно и о комфортной поездке не может быть и речи.
  2. В зимней одежде на заднем сидении тесно сидеть даже двум пассажирам.
  3. Интерьер салона выполнен из жёсткого пластика, который на ощупь не очень приятный. При езде такое оформление создаёт неприятный шум.
  4. Подлокотник сидения не очень надёжный и удобный. Кроме этого, он ограничивает доступ к кнопкам управления обогревом сидения.
  5. При очень низких зимних температурах сложно обогревать одновременно и салон, и лобовое стекло. При переключении режимов обогрева, получаем либо стекло покрытое инеем, либо задубевшие ноги.

Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики

Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:

  • HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
  • HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
  • MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
  • VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R».
  • K9K – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.

Примечание! В ограниченных сериях модельной линейки «Жук» можно встретить и некоторые другие моторы. Распространение последних крайне несущественно, поэтому в качестве основных агрегатов автомобиля Ниссан следует считать именно отмеченные выше.

В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.

HR15DE

Производитель Nissan-Renault
Марка мотора HR15DE
Тип атмосферный
Годы производства 2004-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 78.4
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия, бар 10,5-11
Объем двигателя, куб. см 1498
Мощность, л.с 109-116
Топливо бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 8.7
— трасса 4.7
— смешанный режим 7

HR16DE

Производитель Nissan-Renault
Марка мотора HR16DE
Тип атмосферный
Годы производства 2006-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия, бар 9,8-11,2
Объем двигателя, куб. см 1598
Мощность, л.с 94-150
Топливо бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 9.7
— трасса 5.7
— смешанный режим 8

MR16DDT

Производитель Nissan
Марка мотора MR16DDT
Тип турбированный
Годы производства 2010-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия, бар 9,5-10,5
Объем двигателя, куб. см 1618
Мощность, л.с 190-218
Топливо бензин (АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 10
— трасса 6.8
— смешанный режим 8

VR38DETT

Производитель Nissan
Марка мотора VR38DETT
Тип турбированный
Годы производства 2007-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения V-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия, бар 9
Объем двигателя, куб. см 3799
Мощность, л.с 550
Топливо бензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 17
— трасса 9
— смешанный режим 12

Производитель Renault
Марка мотора K9K
Тип атмосферный/турбированный
Годы производства 2002-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2)
Ход поршня, мм 80.5
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия, бар 16
Объем двигателя, куб. см 1461
Мощность, л.с 90
Топливо ДТ
Расход топлива на 100 км пути
— город 6.5
— трасса 3.8
— смешанный режим 5

Отзывы владельцев Ниссан Жук об управляемости

В отличие от предыдущих отзывов о багажнике, здесь мы видим только положительные отклики:

  1. На таком автомобиле очень удобно парковаться даже вашей жене. Небольшие габариты авто позволяют втиснуться в самую маленькую дырочку.
  2. Поведение автомобиля на дороге вполне предсказуемо. Ниссан Жук легко и уверенно управляется.
  3. Сцепление автомобиля с дорогой отменное. Он прекрасно проходит все повороты даже на скорости в 100 км/ч.

С каким двигателем покупать кроссовер

Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:

  • HR15DE;
  • HR16DE;
  • и K9K.

Проблемы любого рода с данными моторами – большая редкость, поэтому их можно только советовать к приобретению.

Что же касается двигателей «MR16DDT» и «VR38DETT», то они также имеют неплохой уровень надежности. Несмотря на это, за наличие турбины и более высокой мощности приходится слегка жертвовать итоговым качеством.

Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.

Ниссан Жук: отзывы владельцев о багажном отделении

Как видно на фото, багажник у данного авто небольшой. В связи с этим положительных отзывов он не заслужил. Из негативных отзывов стоит упомянуть следующие:

  1. В багажнике можно расположить только аптечку, огнетушитель, комплект ключей для авто и пару небольших сумок. Так что на дальние поездки взять с собой всё необходимое просто не удастся.
  2. В багажнике отсутствует крепление.
  3. Если хотите перевезти чемодан, то влезет только один небольшой и тот боком с убранной шторкой.

Расходники и комплектующие на Ниссан Жук (цены)

Если вы счастливый владелец Ниссан Жук, то вам понадобятся следующие виды расходных материалов для вашего авто:

  • масло для двигателя (5W 40) – 1400 р;
  • масляный фильтр – 250 руб;
  • тормозная жидкость – 350 руб;
  • свечи зажигания – по 450 руб каждая;
  • воздушный фильтр 16546 3ОРОО – 720 руб;
  • салонный фильтр 272771kao1a – 820 руб;
  • передние колодки d10601KAOA – 200 руб;
  • передние тормозные диски 402061KA3A – 2100 руб.

Некоторые комплектующие и цены на них:

  • защита картера двигателя (ДЗК. 3 мм. сталь) с креплениями – 2400руб;
  • резиновые коврики в салон – 1300 руб;
  • титановые секретки на колёса – 100 руб;
  • боковые дуги с подсветкой KE543-1KA30 – 18500 руб;
  • два хромированных кольца ПТФ KE540-1KA80 – 4500 руб;
  • накладка на задний бампер KE967-1K030 – 3300 руб;
  • дефлектор капота KE6101KA00 – 3200 руб.

Возможные неисправности Ниссан Жук

Отзывы владельцев Ниссан Жук часто описывают распространённые проблемы у этого авто. На основании них мы составили перечень неисправностей, чаще всего встречающихся у данного автомобиля:

  1. На кромке переднего бампера в месте его соединения с передним крылом довольно часто «плывёт» краска.
  2. Из бачка омывателя для лобового стекла и фар порой наблюдается течь. Проблема возникает из-за слабого крепления трубок к бачку.
  3. В результате неправильной регулировка развал-схождения бывает, что машину ведёт вправо. Устранить проблему порой бывает сложно.
  4. Неточная сборка, которая видна даже невооружённым глазом (разный размер щели между деталями кузова).
  5. Скрип переднего моста при низких температурах.
  6. Из-за некачественного прикручивания бензобака к крылу слышен скрип в этом месте.
  7. Порой авто не заводится с первого раза. Часто это связано с тем, что ключ не считывается с первого раза или тормоз для вариатора недожимается.
  8. Попадание влаги в двери вызывает похрустывание в мороз.
  9. В морозную погоду плохо открываются двери.
  10. Задний дворник не всегда автоматически срабатывает при дожде во время езды назад.

Несмотря на эти мелкие неисправности, есть автомобили Ниссан Жук, которые проездили не один десяток тысяч километров и при этом никаких проблем с двигателем или ходовой не было обнаружено, поэтому можно сделать следующие выводы. Любителям строгих классических форм этот автомобиль явно придётся не по вкусу, а вот современной молодёжи, привыкшей к движению и мобильности, современный стильный и немного спортивный Ниссан Жук будет как нельзя кстати. Так что можно с уверенностью сказать: «Хочешь быть стильным и мобильным? Бери Ниссан Жук!»

Источник https://linhai-russia.ru/ino-avto/nissan-zhuk-obzor.html

Источник https://iga-motor.ru/avtomobili/nissan-juke-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник https://avto-layn.ru/inomarka/nissan-juke-i.html

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment