Содержание
Киа Церато 4
Киа Церато 2018 года 4 поколения – это автомобиль с передним приводом, который относится к классу седанов под названием «гольф». Согласно европейской классификации, машина относится к классу С. Основными отличительными чертами является довольно выразительный внешний облик, современные технические решения и хороший набор качеств для потребителя. Такую модель можно покупать как молодежи, так и семейным парам, либо людям преклонного возраста.
Новая Киа Церато 4 после внесения изменений стала выглядеть немного взрослее. Размеры автомобиля стали больше, а также полностью обновился интерьер модели, который получил огромное количество новых опций и обзавелся модернизированной электроникой. Но для поставки в другие страны автомобиль начали оснащать другими силовыми агрегатами, а для Российского рынка остались прежние атмосферные моторы, известные всем владельцам предыдущего поколения.
Экстерьер
На фото Киа Церато 4 поколения заметно, что автомобиль отличается привлекательным и гармоничным внешним видом, которому при этом удается сохранить умеренную эмоциональность, и при этом оставаться солидным. На первый взгляд машина не будоражит, но заставляет заострить свой взгляд.
Обзор Киа Церато 4 лучше всего начинать с передней части, так как это наиболее интересный ракурс для осмотра автомобиля. На видео с тест драйвом Киа Церато 2018 года можно заметить, что транспортное средство ставится сильно схоже с Stinger. В глаза бросается нахмуренная головная светодиодная оптика, узкая решетка радиатора, несколько напомившея тигриную пасть. Передний бампер выглядит агрессивным, благодаря рельефностям и большим заборникам воздуха.
Но отзывы свидетельствуют о том, что автомобиль невозможно упрекнуть в невзрачности даже в случае анализа с других сторон. Силуэт машины выглядит довольно динамичным, и сразу замечается, что салон несколько смещен назад. Линия крыши ниспадающая и переходит в заднюю стойку, которая выглядит довольно мощной. Боковины также довольно выразительны. Задняя часть несколько подтянута, а на ней красуются изящные фонари, которые соединяются между собой с помощью красной полосы. На бампере располагаются секции поворотных сигналов, а также заднего хода.
Исходя из того, что четвертая генерация Церато является представителем С-класса автомобилей по европейской классификации, можно судить о её габаритах, которые составляют: длина кузова 4640 миллиметров, при этом на колесную базу автомобиля отвели 2700 миллиметров. Ширина машины составляет 1800 миллиметров, при высоте в 1440 миллиметров. При таких показателях инженерам удалось добиться дорожного просвета в 15 сантиметров.
В снаряженном состоянии вес седана может составлять от 1178 до 1320 килограмм. Но это напрямую влияет то, в какой комплектации исполнен новый кузов Киа Церато 2018. Соответственно, чем больше различных дополнительных опций, тем тяжелее будет автомобиль, но мощности мотора хватает, чтобы обеспечить нормальную динамику даже при максимальном показателе массы.
Интерьер
Новый салон Киа Церато 2018 полностью переработан, поэтому от предшественника там осталось мало чего. Передняя панель отличается абсолютно переработанной архитектурой, которая выделяется наличием большого количества горизонтальных линий. Планшет мультимедийной системы размещается отдельно, что говорит о новшествах. Блок управления климатическим контролем также применен новый. По бокам панели расположены дефлекторы вентиляции, которые выделяются округлыми формами. Изменения коснулись также и компоновки клавиш с переключателями на центральном тоннеле, но они по прежнему располагаются по большей части в районе селектора коробки переключения передач.
На фото салона Киа Церато 2018 заметно, что задние пассажиры будут чувствовать себя комфортнее, так как они получили больше пространства для ног, а также над головами стало тоже больше места. Этого удалось достичь благодаря увеличению длины кузова, а также полному пересмотру формы купола крыши. В багажном отделении теперь стало также больше пространства. В предыдущей модификации было 482 литра полезного объема, а четвертое поколение получило 502 литра.
В остальном все зависит от выбранной комплектации, в дорогих исполнениях владельцам доступна отделка салона кожей, а также электрические регулировки водительского сидения. Климатический контроль разделен на две зоны. Передние и задние сидения отличаются наличием функции подогрева. Приборная панель комбинируется с дисплеем бортового компьютера, который отличается наличием цветного изображения. Медийный центр предусматривает монитор с сенсорным управлением, диагональю в 8 дюймов.
Моторы
Технические характеристики автомобиля обеспечиваются прежней линейкой силовых агрегатов, которая предусматривает два атмосферных двигателя MPI с четырьмя цилиндрами. Оба мотора оснащались алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из этого же материала. Стоит отметить многоточечный впрыск топлива и выпускной коллектор, изготовленный из пластика. Также на силовых агрегатах присутствует система изменения фаз газораспределения.
Базовым мотором KIA Cerato четвертого поколения считается силовой агрегат на 1.6 литра рабочего объема. Максимальная мощность, которую он способен выдавать, составляет 128 лошадиных сил, и она достигается на 6.3 тысячах оборотов в минуту. Если раскрутить ДВС до 4850 оборотов, то можно снять с него пиковый крутящий момент в 155 Нм. Автомобиль, на котором стоит этот мотор, способен разгоняться до первой сотни за 10.6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/час (ограничена электроникой, поэтому тюнинг Киа Церато 4 поколения может дать дополнительный потенциал даже на этапе простой замены программного обеспечения). По технической документации от производителя, автомобиль расходует 9 литров топлива на 100 км во время движения по городу, а в режиме езды по трассе потребуется 6 литров бензина.
Второй двигатель Киа Церато 2018 с рабочим объемом 2.0 на 150 л.с, которые достигаются при 6.2 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов мотора, и составляет 192 Нм. Этот вариант несколько мощнее, что позволяет улучшить динамику машины. Разгон до первой сотни уменьшился на 0.8 секунды, но к максимальному показателю скорости прибавилось всего 3 километра в час. При этом, расход топлива Киа Церато 2018 с мотором 2 литра на 150 л.с увеличился всего на литр, что довольно хороший показатель, которого практически незаметно во время стабильной езды по городу и размеренной эксплуатации.
Стоит сразу выделить проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы КИА с мотором на 1.6 литра (G4FG). У автомобилей с такими моторами есть типичные неисправности в виде плавания оборотов, которая решается впускного коллектора. Могут возникнуть и масляные пятна в районе клапанной крышки – это сигнал к необходимости замены уплотнительной манжеты. Мотор может просто начать свистеть во время работы, в таком случае требуется заменить вспомогательный ремень. Могут возникнут и проблемы с задирами в блоке цилиндров, в этом случае стоит заменить катализатор, так как в нем скапливается керамическая пыль.
Если своевременно заменять расходные материалы и использовать топливо высокого качества, а также хорошую смазывающую жидкость, то срок службы силового агрегата будет намного больше, чем заявляет производитель (180 тысяч километров). Да и в случае возникновения серьезных проблем, можно будет купить контрактный мотора за 40-120 тысяч.
На КИА с двухлитровым двигателем G4NA также возникают определенного рода проблемы. Этот силовой агрегат может принести намного больше проблем, поскольку Корейцы решили внести максимальное количество новшеств, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта. Поэтому, если у вас возникает вопрос о том, какой двигатель надежнее на Киа Церато 2018, то ответ будет однозначным – 1.6 литровый вариант.
Основными недостатками двухлитровых моторов является то, что даже после пробега в 20 тысяч километров на внутренних стенках цилиндров могут образоваться задиры. Отремонтировать самостоятельно блок из алюминия не получится, да и к качеству масла он очень чувствителен, что может вызвать дополнительные проблемы. Давление масла под крышкой клапанов может неожиданно подскочить вверх, что не является преимуществом. Коленчатый вал ремонту также не подлежит. Купить отдельные шатунные вкладыши при необходимости не получится, так как они поставляются только в комплекте с шатунами.
Комплектации
Комплектация Киа Церато 2018 комфорт – это стандартное исполнение автомобиля, которое предусматривает довольно хорошее оснащение, особенно против тойота королла, поскольку они находятся примерно в одном ценовом диапазоне. В автомобиле присутствует шесть подушек безопасности, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах. Стоит также отдельно выделить стабилизацию курсовой устойчивости, которая работает в паре с интегрированной системой активного управления. В экстренных ситуациях на помощь водителю придет ассистент экстренного торможения. А во время движения в сложных условиях поможет ассистент старта на подъеме.
Список стандартного оборудования также включает в себя стальные колесные диски диаметром 15 дюймов, которые дополняются запаской полного размера. Боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова и оснащаются электрическим приводом. Сидение водителя оснащено функцией регулировки высоты посадки. На ключе располагается дистанционное управление центральным замком. Рулевое колесо довольно современное, поэтому отличается мульти функциональностью. Все стеклоподъёмники оснащаются электрическим приводом. Также присутствует иммобилайзер и кондиционер.
Многие задаются вопросом о том, что входит в комплектацию люкс Киа Церато 2018? Стоит понимать что это следующая по стоимости версия. На этом автомобиле устанавливаются колесные диски со стали, диаметром 16 дюймов. Дневные ходовые огни и повторители поворотных сигналов получили светодиодную начинку. На переднем бампере красуются противотуманные фонари. Рулевое колесо и селектор коробки переключения передач отделывается кожей. Климатический контроль разделен на две зоны. Для облегчения маневров на тесных парковках присутствуют датчики парковки в передней и задней части автомобиля. Устанавливается также и датчик света, и круиз-контроль.
Комплектация престиж Киа Церато 2018 выглядит намного привлекательнее, поскольку на неё сразу устанавливаются легкосплавные диски на 16 дюймов. Зеркало заднего вида в салоне автомобиля отличается наличием функции автоматического затемнения. На задних фонарях машины присутствуют светодиодные элементы. Мультимедийная система сможет порадовать владельцев 8-ми дюймовым монитором, а также камерой заднего вида. Присутствует и система, позволяющая выбирать режим езды.
Комплектация Киа Церато 2018 премиум – это не самое дорогое что есть у корейцев, но напичкано там всего очень много. Головная оптика в таком исполнении полностью светодиодная. В салоне красуется Supervision приборная панель, на которой установлен дисплей на 4.2 дюйма диагонали. Есть функция доступа в салон без ключа, а также запуска силового агрегата с помощью кнопки. Багажник открывается с помощью уникальной интеллектуальной системы. Автомобиль может осуществлять контроль за «слепыми» для водителя зонами. Присутствует помощник, позволяющий комфортно передвигаться задним ходом. Для владельцев современных смартфонов также присутствует интересный бонус в виде беспроводной зарядки.
Версия Премиум+ является самой дорогой, и в ней установлены сидения полностью отделанные кожей, которые оснащаются электрической регулировкой положения. Передние сидения могут регулироваться в десяти направлениях, а также отличаются функцией памяти.
На просторах интернета огромное количество вопросов о том, где производят данный автомобиль. Тут все просто – для отечественного рынка налажено производство на заводе «Автотор», расположенного на территории Калининграда.
Kia Cerato 2020 года в новом кузове
Основное изменение салона — это полностью переделанная архитектура. Раньше передняя панель казалась «пухлой», а сейчас такого ощущения нет. На фото салона видно, что трёхспицевый руль теперь имеет маленькую круглую ступицу. Подобное решение сейчас встречается у многих. Над центральными дефлекторами установлен мультимедийный дисплей, которого прежде не было. Но вообще, салон во многом «переехал» с родственного хэтчбека. Разве что, пластик отделки поскромнее.
Технические характеристики
Многие технические характеристики Киа Церато 2020 изменились по сравнению с предшественником, но ненамного. В частности, выросли габариты. Хотя, колёсная база осталась неизменной — 2,7 метра . Клиренс — 150 мм . Это немного для наших ухабистых дорог. Подвесная система сзади — это простая балка, в отличие от более дорогой многорычажки у Сида.
Моторы и трансмиссии
Согласно свежим новостям, на Киа Церато 2020 устанавливают только бензиновые двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2 литра ( 128 и 150 л.с. ). По отзывам владельцев это достаточно надёжные агрегаты. В качестве альтернативы «механике» для младшего движка можно выбрать «автомат», а купить Kia Cerato 2020 со старшим мотором и «ручкой» и вовсе нельзя — такая коробка становится всё менее популярной, даже несмотря на чуть более высокий расход топлива.
Безопасность
Комплектации и цены
Ещё до начала продаж Киа Церато 2020 в России компания опубликовала прайс-лист модели. Итак, минимальный ценник — 1 миллион 135 тысяч рублей ( 1,6-литровый двигатель и комплектация Комфорт). Доплата за «автомат» — 40 тысяч , а за двухлитровый мотор — ещё 30 .
- Кондиционер;
- шесть подушек безопасности;
- набор электронных систем помощи водителя;
- электростёкла;
- «музыка» с 6 динамиками.
Вторая «ступенька» называется Люкс. Цена такого Kia Cerato 2020 — от 1 миллиона 205 тысяч рублей .
- Подогрев руля;
- кожаный руль и рычаг КПП;
- дополнительная электрическая «печка»;
- диски на дюйм больше;
- светодиодные ходовые огни;
- противотуманки;
- датчик света;
- мультимедиа-система с 8-дюймовым дисплеем;
- камера заднего вида;
- климат-контроль на две зоны;
- круиз-контроль;
- парктроник сзади.
Далее — Престиж ( 1 миллион 305 или 335 тысяч , только с «автоматом»).
- Подогрев задних кресел;
- литые 16-дюймовые диски;
- светодиодные фонари сзади;
- автозатемнение внутреннего зеркала;
- выбор режимов вождения;
- складывание наружных зеркал при помощи электропривода;
- парктроник спереди.
Следующий вариант называется GT Лайн ( 1 миллион 410 тысяч рублей , только двухлитровый мотор).
- 17-дюймовые литые диски;
- светодиодные фары;
- отделка сидений кожей и тканью;
- контроль слепых зон;
- помощь при движении назад;
- площадочка для беспроводной зарядки телефона;
- интеллектуальное открытие багажника;
- цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов.
Если есть ещё 60 тысяч — можно заказать комплектацию GT Лайн плюс. Она отличается наличием полностью кожаных кресел (передние — ещё и с электроприводами).
Кроме того, обе версии GT Line включают спортивные нотки в обвесе кузова и интерьере. Доплата за цвет (кроме белого) — 10 тысяч рублей . Страна сборки — Россия (завод Автотор, Калининград).
Новый кузов
Так и есть. Киа Церато 2020 года — это ни в коем случае не рестайлинг автомобиля предыдущего поколения. Все наружные панели кузова — полностью новые. Можно, например, посмотреть в Сети видео ролики тест драйвов Kia Cerato 2020 — и убедиться в этом своими глазами.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Киа Церато состоялся ещё до 2020 года. Автомобили в разных комплектациях стоят в салонах дилеров. Хотя, можно оформить и заказ на конкретную версию.
Что же касается соперников, то седанов, стоящих в базе «миллион с небольшим» на рынке предостаточно. Среди таковых, например, построенная на всё той же платформе Hyundai Elantra ( от 1 миллиона 59 тысяч рублей ) или лифтбек Skoda Octavia, который производят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде ( не менее 1 миллиона 119 тысяч рублей ).
А можно обратить внимание и на тот же Cerato, но предыдущего поколения. С появлением новинки он не ушёл в отставку, а получил дополнительное слово Classic и выпускается сейчас на всё том же Автоторе по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов). Цена составляет от 1 миллиона 20 тысяч рублей . То есть, фактически новичок в «минималке» дороже предшественника на 115 тысяч . Причём, комплектации в целом похожи, разве что спортивных версий с обвесом в прайсах «старичка» не существует.
Заключение
Новая модель от Киа — седан Церато 2020 года. Фото (в основном, в богатых версиях) уже есть в Интернете, цены объявлены. Когда выйдет в России? Автомобили можно без проблем отыскать на дилерских площадках.
Киа Церато 2019 года: обзор новинки
Киа Церато 2019 (характеристики переднеприводного седана «гольф»-класса стали известны довольно давно) получил обновленный интерьер со множеством дополнительных опций, укрупненные размеры кузова и более респектабельный вид.
Для продажи в государствах Европы машина была оснащена новыми КПП и двигателями. В нашей стране kia cerato остался с теми же «атмосферниками», которые уже хорошо знакомы по третьему поколению Кия.
Общая информация о модели
Мировая премьера Киа Церато четвертой модификации состоялась на автосалоне Детройта в январе прошлого года. Машина была заявлена как Forte (под этим названием авто предлагается за рубежом).
Продажи седана на отечественном рынке начались со второго полугодия 2019 года.
Стоимость и комплектации для продаж в РФ
Для российских покупателей Киа Церато 2019 года доступен сразу в пяти версиях комплектаций: от «Комфорта» до «Премиум Плюс». За базовый вариант с 6-ступенчатой «механикой» и 1,6-литровым двигателем необходимо отдать 1,050 млн. рублей. Доплатить можно за 2-литровый мотор и «автомат» — 70 тыс. рублей и 40 тыс. рублей соответственно.
Штатное оснащение четырехдверного седана kia cerato довольно богатое:
- Аудиосистема с 6 колонками;
- Электрические боковые зеркала с обогревом;
- Подогрев передних сидений;
- Система ЭРА-ГЛОНАСС;
- 4 электро-стеклоподъемника;
- Кондиционная техника;
- 6 подушек безопасности.
В расширенной комплектации, ценой в 1,359 млн. рублей, также будут 17 дюймовые диски, светодиодная оптика, кожа в салоне, противотуманки, системы круиз-контроля и 2-х зонного климат контроля, и другие полезные опции.
Особенности экстерьера
Профиль Киа Церато в четвертом поколении напоминает о Фольксвагене Джетта. Задняя стойка, перетекающая к оптике, заставляет задуматься о шестой Мазде.
При этом собственных дизайнерских «фишек» в экстерьере также немало. Выделить можно секции поворотников в нижней зоне бампера, планку, соединяющую фонари. За счет более крупных размеров, седан начал смотреться более дорого и современно.
Сами корейские разработчики заявили о том, что хотели сделать Церато более спортивной и молодежной. Поэтому частично «срисовали» дизайн с Stinger: передняя часть новинки имеет аналогичную радиаторную решетку с хромированной окантовкой и сетчатой структурой. Как мы уже сказали, фары — прищуренные и далеко заходящие за капот. В штатной комплектации оптика проекционная, в расширенных версиях – со светодиодами.
Длина капота увеличилась на 124 мм. В четвёртом поколении авто появились дополнительные ребра жесткости. Крыша стала более покатой, салон и стойки лобового стекла были сдвинуты назад.
Выделим черты, свойственные для авто премиум-класса и присутствующие в kia cerato 2019 года:
- Задние стойки имеют не слишком большое окно;
- Максимальная высота багажника и капота – на одном уровне.
Указанные пропорции говорят о том, что Церато стремится составить конкуренцию авто более высокого класса и стать лидером в собственной ценовой категории.
Технические характеристики
Получив новый кузов, технические характеристики четвертый Киа Церато также решил обновить. Для российского рынка седан предлагается с двумя версиями 4-х литровых бензиновых MPI-«атмосферников». Доступные варианты двигателя:
- Бензиновый 1,6 литра, 155 Нм пиковой тяги, 128 л.с. Идет в комплекте с 6-ступенчатой гидромеханической АКПП или 6-ступенчатой МКПП.
- Бензиновый 2 литра, 192 крутящего момента, 150 л.с. Работает только с коробкой-«автоматом».
Другие технические характеристики: пластмассовый впускной коллектор с варьируемыми фазами и изменяемой геометрией выпускных и впускных клапанов, нешумная цепь газораспределительного механизма, алюминиевые головка и блок цилиндров, рядная компоновка.
В базе последнего поколения Церато – усовершенствованная переднеприводная «телега» прежней версии с усиленной конструкцией кузовной части и поперечно установленным двигателем. При создании кузова стало использоваться больше высокопрочной стали (объем 54%), за счет чего он увеличил свою жесткость на 16%.
Машина оснащается реечной рулевой системой с интегрированным электроусилителем управления. На каждом автоколесе – дисковые тормоза (уже в базовой комплектации с BAS, EBD и ABS).
Задняя часть новинки представлена полузависимой архитектурой с гидравлическими амортизаторами и скручивающейся балкой. Передняя часть оборудована независимой подвеской MacPherson с системой стабилизации поперечной устойчивости.
Особенности интерьера
Верх передней панели получил отделку износоустойчивым пластиком. Основные особенности салона, привлекающие внимание раньше других:
- Современный блок микроклимата;
- Броские вентиляционные дефлекторы;
- Лаконичная центральная консоль с 8-дюймовым тач-скрином медиа-системы;
- Массивный бортовой компьютер;
- 3-х спицевый мульти-руль.
Салон выполнен из качественных отделочных материалов. В расширенной версии предлагается кожаная отделка.
Внутри Церато четвёртого поколения могут с удобством разместиться до пяти взрослых пассажиров. На каждом из рядов кресел достаточно свободного места. В передней части машина укомплектована комфортабельными сиденьями с различными регулировками (водительское кресло можно регулировать, в том числе, по высоте подголовника), необходимо жестким наполнителем и заметными валиками боковой поддержки. Задний ряд кресел – эргономичный диван.
В «обычном» состоянии багажное отделение седана имеет вместимость чуть более 500 литров. Сложив задний ряд кресел, объем багажника можно сделать достаточным для транспортировки длинномерных грузов. В подпольном отсеке у южнокорейской новинки — запаска.
Источник https://kiazone.ru/cars/cerato/kia-cerato
Источник https://autobibikka.ru/kia-cerato-2020/
Источник https://kialife.ru/2021/01/06/kia-cerato-2019-features/
Источник