Hyundai Santa Fe 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Hyundai Santa Fe 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Хендай Санта Фе 2020 года — один из автомобилей, который выделяется в категории внедорожников среднего размера. В нём много грузового пространства и топливосберегающий двигатель. В такой машине комфортно и роскошно ездить. Список стандартных и доступных функций для Hyundai Santa Fe 2020 также очень впечатляет.

Хендай Санта Фе 2020

Что нового в 2020 году?

После полного рестайлинга в 2019 году Хендай Санта Фе сократил количество комплектаций до трёх на 2020 год. Он также оснащён дополнительным монитором слепого обзора, который позволяет водителю видеть слепые зоны при включении указателя поворота. У автомобиля нет сидений третьего ряда. Покупатели, желающие получить места в третьем ряду, могут обратить внимание на Hyundai Palisade. Также в Hyundai Santa Fe 2020 года есть возможность сдвигать задние сиденья.

Хендай Санта Фе 2020 белый

10 главных причин купить Hyundai Santa Fe 2020 года — плюсы

  • 1. Смелый внешний вид.

Хендай Санта Фе 2020 отличается смелым дизайном экстерьера. У него агрессивная сетчатая решётка, а также характерное освещение. Автомобиль оснащён светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Для дополнительного удобства он также может быть оборудован дверцей багажного отделения, открываемой без помощи рук.

  • 2. Длительная гарантия.

У Hyundai Santa Fe 2020 одна из лучших гарантий. На него распространяется гарантия сроком на целых 3 года или 100 000 км пробега . Кроме того, гарантия на отдельные комплектующие и запасные части составляет 1 год или 20 000 км пробега . Такая огромная гарантия даёт покупателям уверенность в том, что этот автомобиль надёжен и долговечен.

Хендай Санта Фе 2020 вид спереди

  • 3. Новейшие средства обеспечения безопасности водителя.

Santa Fe стандартно поставляется с технологическим пакетом Hyundai Smart Sense. Он включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль. Также в пакет Smart Sense входят камера заднего вида и система оповещения водителя о сонливости. Автомобиль может быть оснащён мониторами слепых зон, системой помощи при парковке сзади и парковочной камерой с объёмным обзором.

  • 4. Доступный главный дисплей.

Новый Хендай Санта Фе 2020 предлагает дополнительную функцию отображения на лобовом стекле, которая позволяет водителю следить за скоростью и другой информацией, не отводя глаз от дороги. Эта функция доступна в топовой версии вместе со многими другими высококачественными функциями.

Хендай Санта Фе 2020 интерьер

  • 5. Полный привод.

Hyundai Santa Fe 2020 предлагает дополнительные возможности полного привода во всех комплектациях. Усовершенствованная система HTRAC регулирует мощность двигателя и торможение индивидуально на каждом колесе, что обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля в различных погодных условиях.

  • 6. Дополнительный двигатель с турбонаддувом.

Хендай Санта Фе 2020 модельного года поставляется с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил . Базовый двигатель мощный и эффективный. Он расходует 12,6 литров на 100 км в городе и 7,3 литров на 100 км на шоссе . Мощность моторов средней и топовой комплектаций составляет 200 и 249 л. с. соответственно. Их расход топлива составляет 9,9/14,8 литров на 100 км в городе и 6,2/8,2 литров на 100 км на шоссе .

Хендай Санта Фе 2020 двигатель

  • 7. Отличные стандартные функции.

Базовый Santa Fe оснащён стандартным набором технологий Safety Sense. Также он предлагает покупателям возможности Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кроме того, он оснащён семидюймовым сенсорным экраном и четырьмя выходами USB. В базовой версии также есть доступ без ключа и передний привод. Единственное доступное обновление в базовой комплектации — полный привод.

  • 8. Возможности перевозки грузов.

Hyundai Santa Fe 2020 года может вместить 5 человек в просторном салоне. Он также предлагает 625 литров грузового пространства с разложенными задними сиденьями. Если задние сиденья сложить, то объём багажник возрастёт до 1695 литров .

Хендай Санта Фе 2020 багажник

  • 9. Совместимость с мобильными устройствами.

Помимо включения Apple CarPlay и Android Auto в каждый Santa Fe 2020 года, Hyundai предоставил возможность в топовых комплектациях заряжать беспроводные устройства. Также доступны услуги по подключению автомобилей Hyundai Blue Link. Эта функция поставляется с трёхлетней подпиской , которая позволяет пользователям управлять функциями автомобиля с помощью поддерживаемых смарт-часов или смартфона.

  • 10. Интересные пакеты обновлений.

Санта-Фе предлагает покупателям множество улучшений премиум-класса. Hyundai Santa Fe Premier 2020 стандартно поставляется с автоматическим управлением микроклиматом, вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений, а не только передних, как у двух более дешёвых комплектаций. Также в топовой версии доступно самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, система автоматического выравнивания высоты кузова, дверь багажного отделения с электроприводом, электрорегулировка сидений водителя и пассажиров в 14 и 8 направлениях соответственно, задние фонари со светодиодами и тонирвка стёкол задней части салона.

Хендай Санта Фе 2020 вид сбоку

Hyundai Santa Fe 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Причины не покупать Hyundai Santa Fe 2020 года — минусы

  • 1. Низкая мощность в базовом двигателе.

Одним из основных недостатков Санта Фе является то, что он слишком велик, чтобы его можно было легко передвигать с базовым четырёхцилиндровым двигателем. Покупатели, которые тестируют этот автомобиль, скорее всего, выберут четырёхцилиндровый вариант с турбонаддувом. Этот двигатель недоступен в базовой комплектации, поэтому выбравшим его покупателям придётся раскошелиться на топовую версию Santa Fe с турбомотором.

  • 2. Всего пять пассажиров.

Вместимость Хендай Санта Фе 2020 года ограничена пятью людьми. Другие автомобили этого класса предлагают многоместные сиденья третьего ряда для большего количества пассажиров. Это первый год, когда в Санта-Фе есть только пять мест. Hyundai представила восьмиместный Palisade в той же категории, что и Santa Fe, для покупателей, которым требуется больше места для пассажиров.

  • 3. Мало комплектаций.

Новый Хендай Санта Фе 2020 имеет всего три уровня отделки салона, включая Family, Lifestyle и Premier. По сравнению с предложениями Santa Fe в прошлом году, это ограниченный набор опций.

Хендай Санта Фе 2020 вид сзади

Сравнение с конкурентами

У Hyundai Santa Fe 2020 есть множество преимуществ по сравнению с конкурентами. В его категории полно конкурентов. Volkswagen, Subaru и Kia недавно представили свои новые внедорожники среднего размера, но Санта Фе существует уже более десяти лет . Также конкурировать с этим автомобилем могут Mazda CX9 и Toyota Highlander.

Вам будет интересно  Обзор автомобиля Honda Airwave, 2005 год

По сравнению с CX-9, у Santa Fe гораздо ниже цена и длиннее гарантия. Он имеет больше стандартных функций, за которые покупателям Mazda придётся доплачивать. В то время как CX-9 предлагает семь мест , Санта Фе имеет более мощный двигатель с турбонаддувом и более современный интерьер.

По сравнению с Toyota Highlander, Santa Fe стоит дешевле и гарантия на него больше. Кроме того, он более современный и обновленный автомобиль, поскольку Highlander был обновлён в далёком 2017 году. Highlander предлагает восемь мест для сидения по сравнению с пятью сиденьями Santa Fe. Highlander предлагает более мощный двигатель, чем Santa Fe с обновлённым двигателем V6. При сравнении этих двух автомобилей покупатели должны будут решить, какие функции им нужны больше.

Хендай Санта Фе 2020 красный

Hyundai Santa Fe 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Заключение

Hyundai Santa Fe 2020 года станет отличным выбором для многих покупателей среднеразмерного внедорожника. Низкая цена и свежий современный дизайн делают его одним из самых желанных автомобилей в этой категории. Он также поставляется с длительной гарантией и множеством стандартных устройств.

Три уровня отделки салона предлагают покупателям множество вариантов, а доступный полный привод и четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом делают его пригодным для повседневного использования. Обновления, такие как зарядка беспроводных устройств и панорамный люк в крыше, также являются отличными вариантами, которые стоит рассмотреть. Хендай Санта Фе 2020 года — доступный семейный автомобиль с большим количеством стандартного и дополнительного оборудования. Выглядит он очень высококлассно. Цена на этот автомобиль начинается от 2 239 000 руб.

Видео: Hyundai Santa Fe 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Hyundai Santa Fe I / Classic (SM, 2000-2006 / 2006-2011)

Hyundai Santa Fe 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусыАвтор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Hyundai Santa Fe I – первый SUV южнокорейского производителя. Несмотря на критику журналистов за неоднозначную внешность, кроссовер стал хитом на американском континенте. Собственно, он и был специально разработан для рынка США. В основу вседорожника легла платформа Sonata EF.

Hyundai Santa Fe 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

В 2004 году провели рестайлинг, а в 2006 году произошла смена поколений. Но оригинальный Санта Фе на нашем рынке получил вторую жизнь под именем Santa Fe Classic. В 2007 году было организовано производство модели на предприятии «ТагАЗ». Автомобиль Таганрогской сборки отличался окрашенными в цвет кузова пластиковыми накладками и шильдиком Classic на задней двери.

В салоне достаточно места передним и задним пассажирам, а емкость багажника 469 литров. При необходимости задние сиденья складываются, образуя плоскую платформу. При этом объем грузового пространства увеличивается до 2100 литров. На стесненных парковках можно воспользоваться возможностью получить доступ в багажник через стекло пятой двери.

В 2002 году Санта Фе попал на тесты по версии Euro NCAP. Результат – четыре звезды из пяти возможных, а за наезд на пешехода – всего одна звезда из четырех.

Двигатели

2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.

V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.

Hyundai Santa Fe 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.

На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.

Особенность атмосферного 2.4 – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.

К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.

Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).

Коробка передач

2-литровый бензиновый атмосферник комплектовался исключительно 5-ступенчатой механикой. 2,4-литровый агрегат и 2.0 CRDI сопрягались либо с 4-скоростным автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой. V6 объемом 2,7 литра был доступен только с 4-диапазонным автоматом, а 3,5 литра – только с 5-диапазонным.

Сцепление механических коробок передач имеет короткий срок службы, особенно в дизельных модификациях. Оно может износиться уже после 50-100 тыс. км. Вместе со сцеплением (от 6 000 рублей за комплект) уйти может и двухмассовый маховик (от 11 000 рублей).

Сама МКПП порой вынуждает обращаться в сервис к 150-200 тыс. км пробега. К этому времени изнашиваются подшипники, шестерни или синхронизаторы. Стоимость ремонта составит около 30 000 рублей.

Hyundai Santa Fe 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Автоматические коробки передач разработаны Mitsubishi. Коробки надежные, но не вечные. Первые эпизоды с ремонтом наблюдаются после 250-300 тыс. км. За восстановление работоспособности в специализированном сервисе попросят около 70 000 рублей.

Система полного привода

Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.

Вам будет интересно  Тест-драйв и обзор «Лады Гранта» с автоматической коробкой передач

Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.

Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.

Hyundai Santa Fe 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.

Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.

Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).

Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.

Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.

Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.

Hyundai Santa Fe 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.

Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья.

Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.

Hyundai Santa Fe 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.

Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.

Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.

Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей).

Заключение

Hyundai Santa Fe I – во многом удачная модель. Выносливая подвеска и солидный багажник позволяют составить достойную конкуренцию семейным универсалам и компактвэнам. Лучше избегать машины с дизельным двигателем, а наименее проблемной считается версия с 2,7-литровым бензиновым V6.

Hyundai Grand Santa Fe — комплектации, характеристики, фото и цены

Настоящий просторный кроссовер высшего класса. Модель Хендай Гранд Санта Фе элегантно вписывается в узкие городские улочки, и просторные сельские дороги. Для этого автомобиля словно не существует преград, а любые условия эксплуатации являются оптимальными. Это один из лучших семейных автомобилей, которые когда-либо создавала корейская компания.

Автомобиль всего на 5 % дороже классического «Большого Санты», при этом имеет ряд дизайнерских улучшений, и целых 2 дополнительных посадочных места, что в сумме поднимает вместимость салона до 7 человек!

Новый кроссовер является совершенным воплощением идеального баланса искусства и практичности. Каждая деталь экстерьера не просто является стильным дизайнерским решением, но также выполняет важные функции. Элегантные би-ксеноновые фары обладают повышенной мощностью, и способны осветить затемненные участки дороги на большой дистанции. При этом, в авто встроена система умного освещения, которая автоматически переключает режим с дальнего света на ближний, при обнаружении автомобилей, или переходе на освещенный участок дороги. Технология динамического перенаправления света фар синхронизирует его с углом поворота руля, и позволяет получить 100 % видимость по ходу движения автомобиля.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

Изюминкой модели является современный навигационный технологический комплекс. Яркий и информативный дисплей точно отображает необходимые данные, а также является неотъемлемой частью аудиосистемы «Infinity». Качество звука на уровне «Infinity Premium» оставит только лучшие впечатления у самых требовательных ценителей, а 10 первоклассных динамиков позволят равномерно распределить звук по салону автомобиля.

Совершенство сразу бросается в глаза. Мощная шестиугольная решетка радиатора обрамляет Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe и задает основу общего впечатления об автомобиле. Модель отличается увеличенной площадью стекольного покрытия, благодаря чему даже пассажиры на задних сидениях получают отличный угол обзора.

Низкопрофильные рейлинги плавно вписываются в общую стилистику автомобиля, и при этом обладают потрясающим функционалом. Мощная сдвоенная выхлопная система добавляет автомобилю особый шарм и индивидуальность.

Производитель также внес в базовую комплектацию высокотехнологичные зеркала заднего вида с индикатором поворотника, и автоматическим режимом автопарковки.

Вам будет интересно  Болячки популярного Volkswagen Polo Sedan

Элегантные LED противотуманные фары укомплектованы дневными огнями, и в сочетании с базовой системой освещения позволяют получить полную ясность в любых условиях.

Автомобиль является идеальным выбором для долгой загородной поездки в кругу друзей и семьи. Широкая панорамная крыша обеспечивает потрясающий обзор. Многослойное стекольное покрытие не только защищает пассажиров от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, но также сохраняет тепло в зимнюю пору.

Почувствуйте настоящий комфорт кроссовера премиум-класса. Новый Гранд Санта Фе использует эргономичные особенности на полную. Он не просто вмещает до семи пассажиров, но и обеспечивает полный комфорт для каждого.

Старт продаж Hyundai Grand Santa Fe в России

Новый кроссовер поступил в продажу в конце осени, и буквально ворвался в топы рейтингов на российском рынке. Модель не только отличается потрясающей вместительностью, но также отлично адаптирована под суровые климатические и дорожные условия России.

Комплектации и цены Хендай Гранд Санта Фе

В России новый кроссовер представлен в 4 различных комплектациях.

Комплектация «Impress» уже включает в себя полный набор всех систем безопасности и помощи во время вождения, что не может не радовать. Хендай не собирается экономить на самом главном. Система безопасности включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, специальные шторки безопасности, а также подушки безопасности для коленей.

Комплектации и цены Хендай Гранд Санта Фе

Комплектации и цены Хендай Гранд Санта Фе

Корейский производитель интегрировал целый ряд современных систем управления и контроля во всех комплектациях:

  • ABS – препятствует незапланированному торможению автомобиля;
  • системы EBD и ESC выполняют схожие функции, обеспечивают полный контроль и равномерное распределение нагрузки в процессе торможения;
  • DBC гарантирует комфортный и безопасный спуск со склона или косой поверхности;
  • HAC выполняет обратную функцию, и обеспечивает надежный старт с места на подъеме;
  • VSM помогает стабилизировать автомобиль на скользком участке дороги, обеспечит превосходную управляемость в любых условиях;
  • ESS – система включения аварийного стоп-сигнала в критической ситуации, она помогает минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций с летальным исходом.

Базовая комплектация встречает водителя качественной кожаной обивкой руля и переключателя коробки передач, при этом салон обит первоклассной тканью. Хромированная отделка отдельных элементов интерьера производит отличное впечатление на пассажиров. Цена Hyundai Grand Santa Fe в базовой комплектации составляет 2 300 000 рублей.

Комплектация Premium включает в себя все системы безопасности базовой модели, а также ряд апгрейдов. Тканевую обивку салона заменили на аналог из первоклассной кожи, такое улучшение сразу бросается в глаза и водителю, и пассажирам. Также, данный вариант отличается повышенной эргономичностью и удобством приборной панели. Уникальная разработка компании Хендай под названием «Super Vision» отлично работает в тандеме с сочным TFT монитором. Модель усовершенствовали специальным термоотталкивающим стеклом, и затонировали. Классические задние фонари заменили светодиодными аналогами высшего класса. Модель обеспечивает полный комфорт для водителя и пассажиров благодаря использованию электронной системы регулировки сидения. Модель включает в себя десятки эргономических и дизайнерских улучшений, и полностью оправдывает возросшую стоимость, которая составляет 2 675 000 рублей.

Комплектация VIP предоставляет дополнительный уровень комфорта для пассажиров. Задняя система кондиционирования позволяет произвести тонкую настройку температурного режима. Также в автомобиль внедрили систему мониторинга слепых зон и систему предупреждения об опасности выезда за пределы полосы движения. Даже если водитель случайно отвлекся от вождения, инновационные технологии хендай обеспечат максимальную безопасность для всех участников дорожного движения, и минимизируют риски. Обновленный адаптивный круиз-контроль от Хендай является главной причиной заказывать улучшенную версию кроссовера. Стоимость этой модели составляет 2 941 000 рублей.

Комплектация Vip Panorama является максимальной из представленных на российском рынке. Единственным улучшением является современный панорамный электрический люк, который обеспечивает полный обзор для пассажиров. Общая стоимость максимального комплекта – 3 000 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe

Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe
Годы выпуска 2013-2014 2014-2016 2013-2016 2016
Название модификации 3.3 V6 3.3 V6 2.2 CRDi 3.0 V6 2.2 CRDi
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 7 7
Длина, мм 4915 4905
Ширина, мм 1885 1885
Высота, мм 1685 1685
Колесная база, мм 2800 2800
Дорожный просвет (клиренс), мм 165 165
Снаряженная масса, кг 1932 1932 1991 1999 2056
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 3342 3342 2199 2999 2199
Число клапанов 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 271 (199) / 6400 249 (183) / 6400 197 (145) / 3800 249 (183) / 6400 200 (147) / 3800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 318 / 5300 318 / 5300 436 / 1800-2500 306 / 5300 440 / 1750-2750
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 235/60 R18 235/55 R19
Максимальная скорость, км/ч 207 207 200 207 201
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,8 8,8 10,3 9,2 9,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,0 10,0 8,0 10,5 7,8
Емкость топливного бака, л 71 71
Тип топлива бензин дизельное бензин АИ-92-95 дизельное

Российская версия автомобиля укомплектована мощным 16-клапанным движком. Максимальная скорость в 200 км/ч является одной из самых больших в собственном классе. Кроссовер разгоняется до сотки меньше чем за 10 секунд. Довольно низкий расход топлива приятно удивит российских автолюбителей: на 100 км в тесных городских условиях он составляет 10.1 л, а на трасе опускается до 6.4 л.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe

Технические характеристики автомобиля Хендай Гранд Санта Фе обеспечили ему почетное место в топах продаж зимнего сезона на российском рынке.

Видеообзор Хендай Гранд Санта Фе

Предоставленный видео обзор Hyundai Grand Santa Fe предполагает полный технический осмотр автомобиля. Также зафиксирован тест-драйв, проверяющий мощность и другие характеристики модели. В целом кроссовер рассматривается со всех сторон, и описываются его ключевые плюсы и минусы. Обзор беспристрастно оценивает соответствие авто заявленным характеристикам.

Hyundai Grand Santa Fe фото

Особенный эргономичный дизайн кузова вы можете посмотреть на фото Hyundai Grand Santa Fe. Подобранные снимки демонстрируют внешний вид автомобиля с различных ракурсов, в том числе и во время движения. Также имеются фотографии салона, на которых можно увидеть высокое качество внутренней отделки, а также специфику оформления торпеды. При помощи снимков можно составить полное впечатление о модели.

Источник https://autobibikka.ru/hyundai-santa-fe-2020/

Источник https://vvm-auto.ru/hyundai/1252-hyundai-santa-fe-i

Источник https://hyundai-kona24.ru/hyundai-grand-santa-fe.html

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *