Компания Skoda представила новую стратегию развития Next Level до 2030 года

Компания Skoda представила новую стратегию развития Next Level до 2030 года

Компания Skoda представила новую глобальную стратегию. План, названный Next Level («Следующий уровень» — прим.), предусматривает увеличение продаж марки до 1,5 миллионов машин, а также выпуск минимум трех доступных электромобилей уже к 2030 году.

Все задачи более чем выполнимые. Для сравнения, в карантинном 2020 году Skoda продала примерно миллион машин, а в рекордном для бренда 2019-м – 1,24 миллиона. Рост до 1,5 миллионов позволит компании попасть в «пятерку» лидеров европейского рынка (сейчас она на восьмом месте) и, тем самым, существенно улучшить все финансовые показатели.

Главным инструментом будущего роста станут электрокары. К 2030 году Skoda планирует выпустить минимум три полностью электрические модели, которые будут компактнее и дешевле паркетника Enyaq iV – первой серийной «электрички» чешской марки.

Наконец, еще одна цель Skoda заключается в том, чтобы стать ведущим европейским брендом на растущих рынках вроде Индии, России и Северной Африки. Таким образом, «чисто индийский» бюджетный кроссовер Kushaq, о презентации которого «Автоновости дня» писали минувшей весной, может появиться и на российском рынке.

Источник

Вам будет интересно  Проведение экспертизы автомобиля после ДТП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *