Кузовной ремонт. топ 10 ошибок кузовного ремонта. советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля — АвтоСовет

Содержание

Кузовной ремонт. топ 10 ошибок кузовного ремонта. советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт. топ 10 ошибок кузовного ремонта. советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля - АвтоСовет

Автомобиль конструкция не вечная. В процессе эксплуатации он может начать гнить, а может и угодить в аварию.

В связи с этим кузовной ремонт очень распространенная сегодня услуга. Однако не стоит наивно полагать, что сплошь и рядом его выполняют очень качественно.

Чтобы не ошибиться в выборе автосервиса, желательно сперва изучить отзывы о нем, изучить его оборудование, есть ли камера для покраски, есть ли стапель для восстановления геометрии кузова.

Можем порекомендовать вот этот сайт, где можно найти СТО выполняющие кузовной ремонт в Минске http://www.vsesto.

by/remont_avtomobiley/kuzovnoy_remont/ Там же можно найти подробное описание оборудования станций и отзывы о них.

Чтобы знать, о чем договариваться с мастерами сервиса и на что обратить внимание во время приемки работ, мы обсудим главные возможные ошибки.

Что здесь можно сделать неправильно?

Итак, начали:

  1. Обыкновенными электродами сваривать элементы нельзя. При помощи электронной сварки соединить кузовные элементы все-таки можно, но качество созданного шва будет низким.
  2. Нельзя нарушать тепловой режим. Когда автосварщик не позволяет металлу остыть, могут возникнуть смещения кузова. Их потом надо будет дополнительно шпаклевать, но и шпаклевка далеко не всегда помогает устранить подобные огрехи.
  3. Детали не надо менять в произвольном порядке. первыми меняются двери, после чего выставляются крылья с порогами. Лишь так будут предотвращены серьезные зазоры.
  4. Если шпаклевать машину некачественно и не дать шпаклевке полностью высохнуть, то возможно возникновение усадок. Проявляется такая неприятность после завершения ремонта, когда транспортное средство побудет продолжительное время на солнце. Чтобы исправить огрехи, зашпаклеванные места придется заново полировать.
  5. Автомобиль надо уметь красить обязательно в цвет. Когда одна часть будет краситься без плавного перехода на другую, поверхность станет разноцветной. И неважно, что краску подбирали точно в цвет. Старое лакокрасочное покрытие все равно изменится под воздействием солнечного ультрафиолета и других факторов.
  6. Ржавчина. При плохой зачистке и грунтовке сварочных швов прямо сквозь лакокрасочное покрытие будет проникать ржавчина.
  7. Шагрень. Так называют специалисты рельефность нанесенная на автомобиль краски. Часто шагрень можно заполировать, но иногда и полировка неэффективна. Причины возникновения шагрени превышение температурного режима в камере покраски, а также сильно вязкий лакокрасочный материал.
  8. Пыль в краске чтобы ее не было, автомобили окрашивают в специальных камерах. Там чисто, словно в операционной. Чтобы пыли не было, надо красить машину не просто в камере, а в чистой камере.
  9. Прижег лака в ходе машинной полировки. Шлифовальную машину для этого нужно поставить на очень высокую скорость или полировать ей дольше, чем надо одно место.
  10. Кратеры. Так называются углубления от попавшего силикона, который необходимо согласно технологии срезать особым ножом. Как видите, существует довольно много нарушений, при которых качественный кузовной ремонт становится недостижимой целью.Отдавайте свой автомобиль только в проверенные, специализированные именно на кузовном ремонте автосервисы Минска, и вам не придется потом жалеть о содеянном.

Ремонт кузова автомобиля: 3 вида ремонта, удаление царапин, покраска

Кузовной ремонт. топ 10 ошибок кузовного ремонта. советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля - АвтоСовет

В профессиональной среде различают три основных вида кузовного ремонта – небольшой локальный, внешний, сложный и капитальный. Каждая категория работ характеризуется своими индивидуальными особенностями и заслуживает отдельного рассмотрения.

Сложный ремонт

Сложный ремонт ещё называют полным или капитальным. Подобные работы невозможно выполнить самостоятельно, так как они требуют достаточно серьёзного подхода и наличия современных профессиональных инструментов. Проводится сложный ремонт при таких обстоятельствах, как:

  • устранение последствий разного рода ДТП;
  • замена элементов обшивки и важных деталей;
  • удаление значительных нарушений кузовной геометрии;
  • устранение сложных деформаций.

Чтобы провести капитальный или сложный ремонт, потребуется наличие серьёзного оснащения – стапели, подъёмники. С их помощью можно эффективно контролировать общие параметры автомобильного кузова, устанавливать контрольные точки геометрии кузова. Справиться с этим могут только высококвалифицированные специалисты.

Своими руками можно выполнить только такой ремонт, который характеризуется относительно несерьёзными повреждениями.

Данная форма ремонтных работ применяется при незначительных внешних повреждениях кузова транспортного средства. Это идеальное решение при таких проблемах, как:

  • неглубокие и мелкие сколы и царапины;
  • несерьёзные вмятины;
  • коррозия металла на начальной стадии.

Локальный ремонт не требует серьёзных материальных трат и применения дорогостоящего современного оборудования. Всё, что может потребоваться от мастера – краска, полироль и набор специальных инструментов.

Покраска

Если для восстановления внешнего вида транспортного средства требуется полная покраска авто, придётся так же, как и при сложном ремонте, обратиться за помощью к профессионалам. Самостоятельно можно провести только мелкие локальные покрасочные работы.

Мероприятия такого плана проводятся только в особых косметических целях. Это может быть не только устранение царапин, но также нанесение аэрографии. Чтобы провести подобные восстановительные процессы, потребуется подготовить не только лакокрасочные материалы, но также аэрографические и покрасочные инструменты.

Если водитель попал в ДТП или транспортное средство находится на гарантийном обслуживании, кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля могут быть проведены в специализированном дилерском центре.

В подобных организациях профессионалы готовы провести весь комплекс ремонтных работ. Кузовной ремонт осуществляется строго с учётом модели авто, годом его выпуска и особенностях уже нанесённого лакокрасочного покрытия. Необходимые запасные части всегда есть в наличии, а также время от времени проводятся выгодные акции.

Обратиться в дилерский центр можно при наличии таких проблем и недочётов, как:

  • удаление сколов, трещин и вмятин;
  • диагностика геометрии кузова;
  • сварочные и жестяные работы;
  • восстановление антигравийного и антикоррозийного покрытия;
  • покраска кузова с одновременным выбором автоэмали;
  • ремонт пластиковых элементов кузова;
  • полная или частичная полировка кузова;
  • ремонт и замена стёкол и оптики;
  • локальный ремонт кузова автомобиля.

Одним из самых важных преимуществ обращения в подобные центры является сотрудничество с компаниями, которые поставляют лакокрасочные покрытия. Это позволяет значительно увеличить гарантию на уже проведённые малярно-кузовные работы.

Восстановление в организации, выполняющей кузовной ремонт

Если проблемы осложнены сильными вмятинами или выходом из строя функциональных элементов, если восстановление не связано со страховым случаем и вышел гарантийный период ремонтных работ автомобиля, то для проведения таких мероприятий, как удаление царапин на кузове автомобиля без покраски, стоит обратиться в СТО.

Это оптимальная возможность устранить проблему посредством применения специализированного оборудования. Процесс восстановления в подобных организациях осуществляется в два основных этапа:

  1. Восстановление геометрии и установленных производителем размеров кузова. На данном этапе мастера используют зажимы, стапели, специальные растяжки, а также проводят полную диагностику авто при помощи современного оборудования.
  2. Нанесение качественных антикоррозийных защитных составов на кузов. Здесь используются специальные восковые составы, разного рода абразивы и жидкое стекло.

При грамотно проведённой диагностике и применении самого современного инструментария удаётся предотвратить образование и последующие ремонт достаточно серьёзных проблем.

При восстановлении кузовной части авто в СТО трудятся такие специалисты, как жестянщик, автомеханик, колорист, а также специалист по малярным работам.

С таким процессом, как рихтовка без покраски и полное окрашивание авто, в состоянии справиться только очень опытный сотрудник.

Если осуществляется покраска авто после серьёзной деформации ЛКП, выбор правильного уникального оттенка имеет чрезвычайное значение. Эти занимается профессиональный колеровщик.

Высокого качества услуги по ремонту кузова и полный спектр сервисных процедур в состоянии вернуть транспортному средству идеальный внешний вид и лоск новизны.

После проведённых работ в организации сервисного обслуживания стоит внимательно подойти к оценке качества процессов восстановления. Проверка должна осуществляться по нескольким направлениям:

  • восстановление общего положения контрольных точек, которые определяют геометрию силовых кузовных элементов;
  • обеспечение защиты и прочности кузова, рамы, а также большого количества силовых элементов;
  • восстановление скрытых кузовных элементов, которые получили сильное повреждение;
  • восстановление формы у наружных поверхностей и их стыковки с расположенными рядом элементами;
  • грамотный подбор цветового решения лакокрасочного покрытия;
  • общее качество окрашивания кузова;
  • восстановление антикоррозийного покрытия;
  • функционирование и регулировка шарниров капота и дверных конструкций, герметичность их прилегания;
  • отсутствие протечек в остеклении и багажном отделении;
  • отсутствие следов проведённого ремонта.

Желательно завершить проверку контрольной поездкой, чтобы оценить сохранение общей курсовой устойчивости и проверить шумы, которые могут возникнуть при нарушении герметичности многочисленных проёмов в транспортном средстве.

Кузовной ремонт своими руками

Перед тем, как провести кузовной ремонт авто своими руками, стоит изучить видео на тематических сайтах . Это поможет понять, какие инструменты и материалы потребуется подготовить, а также ознакомиться с пошаговым процессом устранения той или иной проблемы.

Необходимый инструмент и приспособления

Ремонт кузова транспортного средства – это не только серьёзное, но и достаточно затратное в финансовом и временном плане мероприятие. Результат проведённых работ прямо зависит не только от квалификации мастера, но также от грамотности подготовительных мероприятий. Вот примерный перечень материалов, которые потребуется подготовить:

  1. Растворитель – необходим для разведения грунтовок, лакокрасочных основ и шпатлёвок. Также растворитель используется для тщательного обезжиривания поверхности.
  2. Шпатлёвка – применяется для устранения незначительных дефектов, таких, как вмятины, сколы, царапины, трещины.
  3. Грунтовка – необходима для обработки поверхности непосредственно перед окрашиванием. Данный состав значительно улучшает общие адгезивные характеристики поверхности деталей авто.
  4. Краска. Данные составы могут быть разными – акриловые, целлюлозные, алкидные и порошковые, выполненные на водной основе. В зависимости от размеров участка, требующего восстановления, краски приобретаются в жидком виде или в качестве аэрозолей.
  5. Лаки и полироли. Лаки необходимы для защиты покрасочного слоя от износа в процессе эксплуатации авто. Что касается полиролей, то при правильном их применении данные составы придают поверхности кузова глянец и лоск.

Наряду с перечисленными выше материалами и основами в обязательном порядке нужно подготовить специальные инструменты. Потребуется наждачная бумага для шлифовки поверхностей. Если требуется шпатлевать разного плана поверхности, инструмент из резины в состоянии обеспечить максимально бережное отношение к неповреждённому покрытию.

Если восстанавливается достаточно большая поверхность кузова, для её выравнивания можно использовать специальную шлифовальную машинку.

Для нанесения краски на такую же большую поверхность используется компрессор и краскопульт. Чтобы максимально упростить и ускорить процесс полировки, стоит приобрести или взять в аренду полировальную машинку.

При проведении локальных ремонтных кузовных работ стоит опираться на определённые практические советы. Следуя им, можно провести такие работы, как ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски максимально быстро, без необходимости проводить коррекцию и обращаться за исправлением ошибок к профессионалам. Среди самых полезных и действенных рекомендаций можно отметить следующие:

  • если царапины повредили только верхнее лаковое покрытие, восстановить его можно при помощи приобретённого в автомагазине маркера-замазки;
  • если немного повреждена краска, стоит приобрести специальный комплект для восстановления с замазкой, соответствующей цвету авто;
  • при наличии вмятин необходимо использовать специальные инструменты – рычаги и крюки. Их нужно заводить под металл, выравнивая поверхность.

Необходимо помнить, что все покрасочные работы, связанные с таким процессом, как удаление царапин на кузове автомобиля, проводятся только на тщательно вычищенную поверхность детали, иначе есть риск столкнуться с проблемой неровного и соответственно некачественного покрытия.

Выводы

Кузовные работы могут быть разного уровня сложности и включать в себя множество процессов. Здесь всё зависит от общей степени повреждения. Если авто восстанавливается после ДТП, желательно обратиться к профессионалам, если же требуется провести более простые ремонтные процессы, можно будет вполне справиться своими силами.

Вам будет интересно  Антикоррозийная обработка днища автомобиля своими руками - Легкое дело

Самое главное — подготовить все необходимые инструменты и оборудование, а также ознакомиться с пошаговыми инструкциями по устранению тех или иных проблем.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3

Как сделать кузовной ремонт

Кузовной ремонт. топ 10 ошибок кузовного ремонта. советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля - АвтоСовет

Главная » Ремонт и сервис » Как сделать кузовной ремонт

Кузов автомобиля подвергается воздействию негативных факторов при эксплуатации. Неблагоприятные погодные условия, механические повреждения, вибрации от работающего двигателя и ходовой, воздействия химических веществ, перегрузки — все эти факторы становятся причиной износа. Кроме того, кузов принимает на себя первый удар при ДТП, поэтому чаще остальных деталей авто повреждается в аварии.

Локальный кузовной ремонт вполне можно сделать своими руками

Для поддержания рабочего состояния ремонт кузова авто делают раз в 2—3 года. Исправление некоторых дефектов под силу только работникам станции технического обслуживания, а некоторые способы ремонта кузова автомобиля можно выполнить самостоятельно и сэкономить средства.

Рассмотрим, как отремонтировать кузов автомобиля своими руками, из каких этапов состоит эта работа, и особенности ее выполнения.

С чего начать?

Ремонт кузова легкового автомобиля начинают с оценки его состояния. Для этого машину тщательно моют, высушивают и осматривают лакокрасочное покрытие. Осмотр проводят не в гараже, а на улице, причем в солнечную погоду.

Дело в том, что неглубокие повреждения, которые не затрагивают грунтовку и металл, не заметны при искусственном освещении. Также не бросается в глаза разнотон, возникший при окраске или в процессе эксплуатации.

При осмотре обратите внимание на наличие сколов и царапин, неровностей поверхности кузова.

После оценки размеров повреждений, принимаем решение — какой кузовной ремонт требуется в данной ситуации: сложный, мелкий или покраска.

При обнаружении дефектов проводятся ремонт и покраска кузова автомобиля. В зависимости от причин появления, выделяют такие типы поверхностных повреждений:

  1. Неровности, возникающие в результате аварий, неосторожности, ударов гравия из-под колес, града и других.
  2. Повреждения лакокрасочного покрытия — царапины, трещины и сколы.
  3. Коррозия.

В зависимости от размера поврежденной поверхности, выполняют полный или локальный ремонт кузова машины.

Подготовка к покраске одно из самых важных действий перед началом работы

В домашних условиях локальный кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля позволяют устранить:

Удаление повреждений без покраски

В большинстве случаев реставрация кузова автомобиля сопровождается удалением лакокрасочного покрытия, поэтому после ее окончания авто окрашивают. Кузовной ремонт и покраска кузова автомобилей своими руками — трудоемкая процедура. Без окрашивания выполняют устранение поверхностных царапин лакокрасочного покрытия и неглубоких неровностей.

Устранение царапин

Царапины или сколы лакокрасочного покрытия возникают по разным причинам: механические факторы, погодные условия, ультрафиолетовое излучение, воздействие химических веществ. Если повреждения затрагивают только лак и верхние слои краски (такие дефекты заметны только на ярком солнечном свете), поводят полировку.

Для этого поверхность авто обрабатывают специальными полирующими пастами разной абразивности. Вручную произвести эти работы сложно, поэтому используют шлифовальную машину со специальными насадками. Для каждого вида повреждений необходимо правильно подобрать полирующую пасту и шлифовальный круг.

Устранение вмятин без окрашивания детали

Первую полировку после покраски надо проводить особенно аккуратно

Технология кузовного ремонта автомобилей, позволяющая устранить вмятины без покраски (PDR), применяется для устранения неровностей, которые не сопровождаются повреждением лакокрасочного покрытия.

Такой ремонт дефектов кузова основывается на свойствах стальных деталей: при деформациях в металле возникают внутренние напряжения (деталь как бы сопротивляется изменению формы, которую получила при штамповке), поэтому незначительных воздействий достаточно, чтобы вернуть исходную конфигурацию.

Эта технология ремонта кузова автомобиля обладает такими преимуществами:

  1. Позволяет сохранить лакокрасочное покрытие, нанесенное на заводе. Значение этого фактора, подтверждают автовладельцы, которые хоть раз сталкивались с локальной покраской. Сложности возникают при подборе цвета краски и лака; даже правильно подобранный по цвету окрашивающий состав отличается от заводского фактурой поверхности и устойчивостью к выгоранию.
  2. Этот ремонт кузова автомобиля выполняют без демонтажа, не нарушая целостности заводской сборки.
  3. Покраска — трудоемкая и дорогостоящая процедура, поэтому технология PDR позволяет существенно сэкономить.

Устраняем вмятины своими руками

После обнаружения повреждений выбирают метод, соответствующий локализации, размерам и другим особенностям дефекта. Локальный ремонт вмятин на кузове автомобиля выполняют такими способами.

Рихтовка

Необходимые инструменты: рихтовочный молоток (деревянная киянка, алюминиевый молоток для рихтовки и т. д) и контропора.

Популярный метод исправления вмятин на участках, к которым есть доступ с изнаночной стороны — рихтовка (выстукивание вмятины рихтовочным инструментом). С лицевой стороны вмятины используют контропору, которая не позволяет металлу выгнуться в другую сторону.

Важно! При рихтовке работу начинают не с середины вмятины, а с краев. Воздействие на центр повреждения провоцирует появление новых зон сжатия-растяжения и коробление краев.

Следите, чтобы краска не попала на фары

Помогает избежать новых деформаций нагрев поверхности с помощью газовой горелки. Переусердствовать с нагревом нельзя, так как при чрезмерном тепловом воздействии свойства металла необратимо изменяются. Кузовной локальный ремонт с использованием этого метода не требует дорогостоящих инструментов, а навыки можно быстро приобрести, предварительно потренировавшись на ненужной детали.

Работы вытягивающим молотком

Необходимые инструменты: вытягивающий молоток, аппарат для точечной сварки.

Локальный ремонт кузова этим способом используют при отсутствии доступа к обратной стороне вмятины. Не рекомендуют применять его для ремонта больших упругих поверхностей, например, крыши автомобиля. Инструменты для этого способа выравнивания поверхности дорогостоящие, что делает этот метод не очень распространенным.

Вытягивающий молоток представляет собой стержень около 40 см длинной, на одном конце которого расположена опора. По стержню свободно перемещается груз, выполненный в форме цилиндра.

На поверхности вмятины с помощью сварочного аппарата привариваются специальные шпильки или кольца. К ним прикрепляют стержень молотка, выбирают направление и резким движением ударяют груз по опоре молотка, в результате чего вмятина постепенно вытягивается.

Как и при рихтовке, вытягивающим молотком работают от краев к центру, чтобы избежать лишних деформаций. Вытягивают место повреждения больше, чем нужно для выравнивания (чтобы образовалась выпуклость), после чего выполняют чистовую рихтовку с лицевой стороны.

Электровытягивание

Чтобы провести ремонт кузова автомобиля этим методом, используют электровытягиватель. По внешнему виду этот инструмент напоминает дрель, но вместо сверла у него штифтовой электрод.

Механизм выравнивания такой: электрод точечно приваривается к центральной части вмятины и с помощью специального механизма рывком вытягивает ее. Продолжительность приваривания к металлу составляет 0,3 с, а температурный датчик, защищающий металл от перегрева, сохраняет лакокрасочное покрытие неповрежденным.

Локальный ремонт кузова автомобиля таким методом под силу автовладельцу, единственное препятствие — стоимость электровытягивателя.

Подготовка автомобиля к покраске очень важна

Вытягивание контрастным температурным воздействием

Инструменты: газовая горелка или строительный фен, аэрозольный баллончик для охлаждения.

Локальный ремонт вмятин этим методом основывается на том, что при повышении температуры металл становится пластичным и при резком охлаждении самостоятельно приобретает исходную форму. Применяют этот метод при многочисленных поверхностных вмятинах, таких, как следы от града.

Ремонт кузова легкового авто этим методом проводят так: поверхность нагревают газовой горелкой или строительным феном, поле чего резко охлаждают распыляя охлажденный воздух из аэрозольного баллончика. Для теплоотвода также используют предварительно охлажденный металлический инструмент, например, широкий напильник.

Клеевой метод

Необходимые инструменты: мини-лифтер, аппликаторы.

Кузовной ремонт легковых автомобилей этим методом заключается в том, что к поверхности вмятины приклеиваются специальные аппликаторы («грибки» или пистоны). После того как аппликатор прочно прикрепится к повреждению, к нему прикладывают специальное приспособление — мини-лифтер — и аккуратно вытягивают вогнутый участок.

Вакуумный метод

Необходимые инструменты: резиновые присоски («вакуумные опоры»).

Процесс выравнивания состоит из нескольких этапов:

  1. Прикрепление присоски на участок вмятины.
  2. Создание с помощью насоса разреженного пространства между внутренней поверхностью присоски и металлом.
  3. Подтягивание присоски в сторону, противоположную направлению вмятины, до полного ее исчезновения.

Покраска своими руками

Вытягивание вмятины крючьями и рычагами

Этот метод применяют, если рядом с местом повреждения есть внутренняя деталь, которую используют для опоры. В технологическое отверстие вводят инструмент (крюк или рычаг), упирают об опору и изнутри выдавливают вмятину. Существует много разновидностей крючьев и рычагов, что позволяет подобрать необходимый инструмент для любого повреждения.

Окончание работ по устранению вмятин без покраски

Ремонт кузова автомобиля своими руками заканчивается полировкой. После того как поверхность выровняли, ее необходимо отшлифовать и заполировать. В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия проводят шлифовку мелкозернистой наждачной бумагой вручную или с использованием специальных абразивных паст и круговой шлифовальной машины со специальными насадками.

Большинство повреждений имеют постоянную локализацию, например, следы от гравия, вылетающего из-под колес, расположены преимущественно на задней части автомобиля. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений, после выравнивания проблемные участки вскрывают защитной полиролью.

Специфика работы с алюминиевыми кузовами

Алюминиевые детали и кузова применяют часто, что связано с преимуществами этого металла: легкостью и стойкостью к коррозии. Ремонт алюминиевых деталей кузова выполняют теми же методами, что и правку стальных. Кузовной ремонт и покраска кузова из алюминия имеют особенности, обусловленные свойствами этого металла.

Алюминий — мягкий металл, он почти не тянется. Если вытягивать один участок вмятины, он не потянет за собой соседние. При вытягивании вмятин на алюминиевом кузове работы начинают не с краев к центру, а, наоборот, от середины повреждения к периферическим участкам.

Кузовной ремонт. Топ 10 ошибок кузовного ремонта. Советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – покраска кузова.

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями кузовного ремонта.

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

Топ 10 ошибок кузовного ремонта

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Советы по кузовному ремонту

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Вам будет интересно  Как заменить и оформить замену кузова авто с регистрацией и оформлением в ГИБДД

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт, а старый продать на запчасти.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Кузовной ремонт своими руками: просто или сложно?

Кузовной ремонт. топ 10 ошибок кузовного ремонта. советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля - АвтоСовет

Внешнее повреждения машины – событие, к сожалению, частое, а стоимость проведения даже небольшого кузовного ремонта в условиях автосервиса достаточно высока. Но некоторые повреждения корпуса вполне посильно устранить самостоятельно.

К чести российских автолюбителей, многие из них, в отличие от их иноземных коллег, обладают хорошими навыками проведения кузовного ремонта своими руками.

Правда, это достоинство базируется на негативных сторонах нашей действительности.

Состояние дорог, мягко говоря, очень далеко от идеала, а уровень зарплат еще не достиг той величины, когда по поводу любой вмятины можно позволить себе обращаться в автосервис.

От «травм» не застрахован ни один автомобиль. Даже при безупречном соблюдении правил его владельцем, вероятность ДТП сохраняется – к сожалению, не все водители являются сторонниками установленного порядка движения по дорогам. Кроме того, повреждения (царапины, вмятины, сколы) можно получить, просто оставив автомобиль на стоянке.

Есть у автомобилей еще один грозный враг – время, не щадящее стальных кузовов. Учитывая привязанность большинства наших автовладельцев к своим машинам, устранение последствий коррозии становится одной из основных задач кузовного ремонта.

Удаление ржавчины

Борьба с коррозией – один из самых трудоемких процессов, но если им пренебрегать, то в достаточно короткий срок автомобиль, даже не побывав в ДТП, потеряет свою внешнюю привлекательность. Ну а если время уже упущено, и ржавчина дает о себе знать рыжими пятнами, необходимо срочно предпринимать меры для локализации и ликвидации очагов коррозии.

Очистка кузова от ржавчины подразумевает два этапа ее проведения – механическую зачистку и обработку специальными химическими средствами. Для первой стадии работы понадобятся

  • металлические щетки (ручные или в виде насадок на дрель или «болгарку»),
  • хороший запас наждачной бумаги с зерном 60–80,
  • мягкая ветошь.

Чтобы провести химическое удаление ржавчины необходимо приобрести соответствующий реагент. Ассортимент преобразователей ржавчины достаточно велик, в основном, они изготовлены на основе ортофосфорной кислоты.

Выпускаются как в жидком варианте, так и в гелеобразном или аэрозольном.

Безусловно, все модификаторы имеют свою специфику состава, так что требуют обязательного внимательного ознакомления с правилами их применения и соблюдения рекомендованных мер безопасности.

  • Прежде всего, необходимо тщательно вымыть автомобиль и выявить на его поверхности очаги коррозии.
  • Механическим путем (щеткой или наждачной бумагой) пятна ржавчины очищаются до «здорового» металла. Наносить сразу антикоррозийное средство не следует – трудно предвидеть глубину поражения.
  • Как ни старайся, мелкие очаги ржавчины останутся в порах или кавернах, куда уже невозможно проникнуть механическим путем. Вот на этой стадии пускается в ход преобразователь ржавчины (в соответствии с инструкцией по его применению), который должен не только полностью растворить ее, но и покрыть пораженный участок своеобразным грунтовым покрытием, пригодным для дальнейшего шпаклевания. Общих советов здесь дать невозможно – некоторые составы требуют обязательного смытия после определенного времени реакции, другие, наоборот, остаются на месте нанесения до полного высыхания.
  • Нередко случается, что коррозия проедает металл до тонкой «сеточки» или вообще насквозь. Можно, конечно, сквозные дыры проклеить стеклотканью с использованием эпоксидных составов, но все же оптимальным решением будет пролуживание участка и припаивание металлической заплатки. Луженый участок не будет подвержен дальнейшей коррозии, а поставленную латку несложно слегка пробить внутрь, чтобы сверху положить необходимый тонкий слой шпаклевки.
  • Нельзя забывать о том, очищенные участки должны быть сразу обработаны антикоррозийным составом. На промежуточных этапах работы надо исключить даже малейшую вероятность попадания на поверхность воды.

Борьба с царапинами

Царапины на корпусе машины – всеобщая головная боль. Причин их появления – масса, даже если не считать ДТП: летящие из-под колес камни и посторонние предметы, необрезанные ветви кустарников и деревьев, шаловливые детские руки или чей-либо злой умысел. Как своими руками выполнить кузовной ремонт, если дело касается таких повреждений?

При поверхностном повреждении, когда процарапан лишь слой защитного лака, можно применить специальные полироли (жидкие или пастообразные) или полирующие карандаши для удаления легких царапин, например, рекомендуемые многими автовладельцами Fix it Pro или Scratch Free. Принцип их применения несложный:

  1. Поверхность тщательно вымывается от грязи и пыли с помощью моющего средства и вытирается насухо.
  2. На поврежденный участок наносится полироль и сухой чистой х/б тряпкой круговыми движениями втирается в поверхность.
  3. После полного высыхания состава (согласно инструкции, прикладываемой к средству) производится окончательное полирование.

Если царапина более глубокая, забот будет значительно больше. Потребуется реставрационный карандаш (например, NЕW ТОN) или небольшое количество краски – сложным моментом в обоих случаях является правильный подбор необходимого оттенка.

  1. Поверхность тщательно промывается с автошампунем, вытирается насухо, обезжиривается. Во избежание попадания краски на неповрежденный участок область вокруг царапины лучше защитить малярным скотчем.
  2. С помощью карандаша наносится красящий состав. Если такового нет, царапина аккуратно заполняется краской при помощи обычной зубочистки, но не до самой поверхности, а таким образом, чтобы осталось место для нанесения полирующего состава.
  3. После полного высыхания краски производится полирование так, как было описано выше.

Очень хорошие отзывы заслужил способ заделки царапин с помощью средства 3M Scratch and Swirl Remover, который не требует подбора необходимой краски. По сути, этот состав слегка растворяет ЛКП, окружающее царапину, и заполняет ее. После полировки повреждение становится практически незаметным.

Выправление вмятин, рихтовка

Этот процесс – один из наиболее сложных, и нужно хорошенько оценить свои возможности, прежде, чем браться за эту работу.

Прежде всего, необходим специализированный инструмент, который есть далеко не у всех. Во-вторых, работа требует высоких навыков – мастер должен «чувствовать» металл.

В-третьих, не стоит слишком полагаться на размещенное в Сети видео кузовного ремонта своими руками – то, что кажется простым и понятным на экране, может пойти не совсем так на практике.

Тем не менее, если желание испытать свои силы преобладает, можно попробовать несколько способов.

Если вмятина не образовала залома металла («хлопун»), можно попробовать плавно отжать ее изнутри. Для этого используют рычаги или крюки, если с внутренней стороны корпуса есть точка упора для приложения силы. Иногда для выпрямления вмятины достаточно небольшого усилия или нескольких легких ударов киянкой (резиновым молотком).

Также читайте другую статью о держателях для навигатора.

Рекомендуют попробовать нагрев вмятины по окружности с помощью строительного фена, а затем резкое охлаждение сжиженным углекислым газом (на крайний случай – просто мокрыми тряпками). Иногда это дает очень хороший эффект.

Если удалось получить в свое распоряжение вакуумную присоску или споттер, то проблема может быть решена еще проще.

Приложение силы с внешней стороны вмятины позволяет максимально выправить геометрию кузова даже без повреждения лакокрасочного слоя.

Однако этот метод применим лишь к автомобилям, которые ранее не подвергались шпаклеванию и перекраске. Пример использования споттера продемонстрирован в предлагаемом видеоролике.

Если вмятина большая, глубокая и сопряжена с очевидным заломом металла, придется заняться рихтовкой.

  • Начинают ее также с максимальной вытяжки ремонтируемой детали. Если пострадали какие-то элементы жесткости (стойки или ребра) – начинать нужно с них.
  • Выправление участка с заломами начинают от краев, постепенно перемещаясь к центру. После выдавливания крупных вмятин можно переходить к черновому восстановлению геометрии детали, используя рихтовочные молотки и наковальни. Возможно, понадобится точечный прогрев вокруг выправляемого участка – это можно делать с помощью строительного фена.
  • Качество рихтовки проверяют постоянно в ходе работы. Не допускается бугров и глубоких ям, которые не дадут качественно произвести шпаклевание поврежденного участка. После завершения работы выправленный участок обязательно полностью очищается от лакокрасочного покрытия до металла.

Как растаможить автомобиль? Основные правила и возможные сложности.

Шпаклевка и подготовка к покраске

Окончательную форму поврежденной детали кузова придают шпаклеванием. Перед началом работы поверхность тщательно промывают, высушивают, очищают от пыли.

Особое внимание нужно уделить переходам на неповреждённый участок – шпаклевка не ляжет на глянцевое покрытие, его необходимо зачистить мелкой шкуркой до матовости.

Непосредственно перед нанесением шпаклевочного слоя поверхность обезжиривается растворителем.

Для первого слоя используется крупнозернистая шпаклевка с отвердителем. Наносится она равномерно резиновым шпателем. Не стоит стараться сразу вывести геометрию детали – толстый слой может растрескаться в процессе усадки. Необходимо дать нанесенному слою отвердеть, а затем наносить следующий. Максимальная толщина нанесенной шпаклевки, как правило, не должна превышать 1–2 мм.

Перетяжка салона автомобиля: так ли это трудно, как принято думать? Узнайте из нашей статьи.

После высыхания нанесенной грубой шпаклевки поверхность детали тщательно зашкуривается и зашлифовывается до обретения поврежденным участком требуемой формы.

Только после шлифовки поверхности и тщательной ее очистки от образовавшейся пыли можно накладывать тонкий слой финишной шпаклевки, которая должна закрыть все мелкие риски и царапины.

После полного высыхания этого слоя, производится тщательная шлифовка поверхности наждачкой с зерном не крупнее 240. Если полученный внешний вид детали устраивает мастера, можно переходить к грунтовочным и покрасочным работам.

Итак, мелкий кузовной ремонт – дело вполне посильное для старательного автолюбителя. Однако для начала, возможно, стоит попрактиковаться на каких-то старых, ненужных корпусных деталях, чтобы хоть немного «набить руку». Если результат получился не тот, который ожидался, разумнее будет поручить ремонт специалистам.

Остались вопросы? Звоните и получите ответы БЕСПЛАТНО!

Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля

Кузовной ремонт. топ 10 ошибок кузовного ремонта. советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля - АвтоСовет

Кузовной ремонт и покраска обычно производятся после того, как транспортное средство попало в аварию.

Если машина получила не слишком серьезные повреждения, и все дефекты ограничиваются только наличием небольших царапин и вмятин, то все мероприятия по их устранению можно произвести исключительно в гараже и своими руками.

Для этого, конечно же, потребуется определенный набор инструментов и материалов, а также свободное время, некоторые навыки и желание привести авто в соответствующий вид.

В любом случае в финансовом плане такой кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля будут в несколько раз более выгодными по сравнению с теми, что сделают на станции технического обслуживания.

Несмотря на то что при домашнем ремонте вам совершенно точно никто не даст никаких гарантий, если вы настроитесь и изучите методику проведения таких работ, все риски будут минимизированы – кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля не такой уж сложный процесс, как может показаться.

Кузовной ремонт и покраска авто , до и после

Коротко о повреждениях

Как правило, вследствие небольших аварий, а также неаккуратного вождения на поверхности кузова транспортного средства могут появляться небольшие сколы, вмятины и царапины. Они могут проникать как в лакокрасочное покрытие, так и непосредственно в металл.

Перед тем как приступать к кузовному ремонту и покраске кузова автомобиля, необходимо выявить все места, которые требуют вмешательства. Для этого нужно сначала просто хорошо помыть и обезжирить всю поверхность кузова. Это делается при помощи обычных моющих средств.

После этого производится тщательный осмотр при хорошем освещении и отмечаются все поврежденные места.

Нужно помнить еще и о том, что такие места значительно более подвержены поражению коррозией из-за нарушения слоя антикоррозийного покрытия.

Если ржавчина все же образовалась, это усложнит процесс устранения повреждения, увеличит стоимость всей процедуры за счет того, что площадь пораженного участка неизбежно будет увеличена.

В таком случае перед работой пользователю для начала нужно будет еще и обработать все ржавые участки металла при помощи специального устройства, покупка которого также может обойтись в немаленькую сумму.

Чем раньше будет произведен кузовной ремонт и покраска, тем лучше

Вам будет интересно  Тип кузова автомобиля: какой предпочесть?

Виды ремонта

В зависимости от того, насколько существенными являются повреждения, а также от того, как давно производился предыдущий ремонт кузова, эту процедуру можно разделить на капитальную и локальную.

Тут все просто – при капитальном ремонте обработке подвергается весь кузов целиком, а при локальном – только та его часть, которая была повреждена.

Но, если вы не уверены в том, что самостоятельно проведенные мероприятия дадут должный результат, обращайтесь к работникам СТО.

Рихтовка

Ремонт кузова и покраска автомобиля довольно часто начинаются именно с рихтовки. Это происходит в тех случаях, когда вследствие аварии машина получила серьезные повреждения, связанные с деформациями.

Как правило, рихтовку производят исключительно с использованием специального оборудования – обратных молотков, вакуумных присосок и так далее.

Их использование требует сноровки и определенных знаний, однако в гараже в любом случае выровнять незначительно поврежденную поверхность транспортного средства можно будет намного быстрее и дешевле, чем в специализированной мастерской.

Рихтовка кузова автомобиля

Шпатлевка

Ремонт и покраска кузова автомобиля в любом случае потребуют проведения шпаклевочного этапа работ.

Он подразумевает нанесение этого материала на отремонтированную поверхность в целях выравнивания всех сколов, царапин и мелких вмятин.

Шпаклевок существует огромное количество типов, и все они довольно просты в использовании, так что владелец авто сможет без особых проблем подобрать нужный материал.

Выбирая шпатлевку для отделки кузова вашего средства передвижения, обращайте внимание на следующее:

  • для какого типа поверхности она предназначена;
  • способ нанесения;
  • тип шпаклевки – стартовая или финишная.

По своему составу шпаклевка может быть:

  • жидкая;
  • мелкозернистая или финишная;
  • крупнозернистая – она же стартовая;
  • со стекловолокном;
  • универсального типа.

Шпаклевка кузова автомобиля своими руками

Процедура нанесения тоже довольно проста. С ней сможет справиться даже неопытный пользователь. В случае если шпатлевка не была нанесена равномерно или же когда ее нанесли слишком много, убрать излишки можно абразивной бумагой или специальным инструментом.

Грунтовка

Все без исключения специалисты рекомендуют грунтовать поверхность транспортного средства перед тем, как приступать к покраске. Все дело в том, что слой грунтовки не только обеспечит более высокую гладкость поверхности, но также и обеспечит автомобиль более высоким уровнем защиты от влаги и, как следствие, от коррозии во всех ее проявлениях.

В целом грунтовка нужна для следующего:

  • выравнивания поверхности;
  • улучшения адгезии;
  • защиты материала от внешних факторов воздействия;
  • антикоррозионной защиты.

Грунтовка авто перед покраской

Грунтовка может быть акриловой, кислотной и эпоксидной. Самой распространенной является акриловая, так как она выполняет все вышеперечисленные функции и к тому же сравнительно недорого стоит.

Обратите внимание, что по своему составу грунтовка может быть одно- и двухкомпонентной. Первая уже готова к использованию, а вторую нужно предварительно развести с растворителем.

Наносить грунтовку нужно в несколько слоев – первый, он же базовый, наносится очень тонко, второй слой следует наносить минут через 15–20 (если позволяет инструкция). Наносить вещество можно валиком, кистью или аэрозольно.

Покраска

Это очень важный этап, так как именно от качества его выполнения впоследствии будет зависеть внешний вид транспортного средства. Саму покраску лучше производить в специально подготовленном помещении с хорошим освещением и без единого намека на пыль в воздухе – это напрямую отразится на качестве покрытия.

Очень важно правильно подобрать сам цвет. На глаз это делать настоятельно не рекомендуется. Лучше подбирать цвет по вин-коду или при помощи специального оборудования. В любом случае, если не уверены, что правильно сделаете сами, – обращайтесь к специалистам.

Покраска автомобиля краскопультом

Перед покраской нужно тщательно очистить авто от загрязнений и остатков шпаклевки. Последнее можно сделать при помощи специальной бумаги или мягкого абразива. Для работы должны быть приготовлены:

  • сама краска;
  • краскопульт;
  • обезжиривающее средство;
  • абразивная бумага;
  • растворитель;
  • компрессор;
  • средство для финишной полировки.

В помещении, где будет проводиться покраска, не должно быть сквозняков, пыли и грязи. Это недопустимо, так как будет отражаться на качестве. Обращайте внимание и на температуру в помещении, а также самого металла кузова. Температура в помещении должна совпадать с температурой металла.

Обратите внимание, что окрашивание поверхности авто после ремонта должно осуществляться в два этапа – сначала наносится базовая краска в несколько слоев. Сначала краска распыляется туманом, после чего поверхность просматривается на предмет наличия подтеков и других дефектов. Все это устраняется, и после высыхания первого слоя наносится следующий, более толстый слой базовой краски.

Зачистка и завершающий этап

Завершающим этапом после покраски будет нанесение лака. Следует отметить, что это самый сложный этап. Обусловлено это тем, что лак прозрачный, а потому увидеть все дефекты, довольно сложно.

После покраски многие специалисты советуют производить полировку всех поверхностей для придания авто респектабельного блеска и устранения микронеровностей.

Для полировки можно использовать специальную полировальную машинку или же обычную ткань с мягкой фактурой, а также специальную жидкость.

Полировка производится до тех пор, пока поверхность не приобретет характерный блеск, а все участки с матовым цветом не будут устранены.

Кузовной ремонт и покраска авто может занять несколько часов, однако если принимать во внимание срок высыхания краски, которая будет использоваться на последних этапах работ, весь процесс может занять до нескольких дней.

Originally posted 2018-03-29 16:07:16.

Кузовной ремонт – всё, что нужно знать

Кузовной ремонт. топ 10 ошибок кузовного ремонта. советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля - АвтоСовет

Как быть, если ремонт нужен, а денег в данный момент на него нет. Предлагаем вам профессиональный взгляд на проблему и полезные советы для каждого автомобилиста. На вопросы отвечают специалисты сети малярно-кузовных мастерских «Терравто».

— Какие работы входят в кузовной ремонт? Почему не каждый автосервис включает «кузовню» в перечень своих услуг?

— Кузовной ремонт включает в себя большой спектр работ: от устранения мелких царапин и вмятин до замены частей кузова и выправления его геометрии. Практика показывает, что чаще всего автомобилисты обращаются к нам для ликвидации именно небольших повреждений. Согласитесь, гораздо экономичнее выправить вмятину и покрасить часть элемента, чем пустить деталь под замену или перекрашивать ее целиком.Кузовной ремонт — работа кропотливая, высокопрофессиональная, требующая особых помещений и специального оборудования. Это одна из причин, почему не каждый атвосервис может позволить себе настоящий малярно-кузовной цех. Например, для восстановления геометрии кузова машины применяется очень дорогое оборудование, без которого нет гарантий хорошего результата. Основные узлы, отвечающие за геометрию кузова автомобиля, сделаны из многослойного металла с большим количеством внутренних полостей и усилителей. Без специального оборудования восстановить их изначальное положение практически невозможно.

— Если повреждения серьезные, есть ли смысл тратить деньги на кузовной ремонт или лучше сразу задуматься о покупке нового автомобиля. Ведь помимо солидной стоимости работ и материалов автовладельцев часто волнует вопрос безопасности – возможно ли действительно восстановить геометрию кузова?

— Значение имеет степень повреждения автомобиля. Возможность восстановления должен оценить грамотный мастер кузовного участка. В большинстве случаев мы можем помочь с восстановлением кузова до первоначального состояния. Это недешево, но всегда гораздо меньше стоимости новой машины.Важно отметить, что геометрия кузова может быть нарушена даже в результате незначительного ДТП. Распространено заблуждение, что к таким последствиям приводит только серьезное деформирование кузовных деталей. На самом деле геометрия кузова автомобиля может быть нарушена даже в результате попадания колеса в глубокую яму или открытый канализационный люк. Каковы же последствия? Автомобиль становится плохо управляемым, резко повышается износ резины, элементы подвески могут начать стучать или скрипеть, увеличивается расход бензина.

Именно поэтому мы рекомендуем проводить диагностику и выправление геометрии кузова не только после катастрофических ДТП, но при малейшем подозрении. Наши мастера имеют огромный опыт в диагностике таких нарушений и могут дать вам соответствующие рекомендации.

Деформация силовых и несущих элементов требует серьезного ремонта с применением рамных стендов с гидравлическим тяговым устройством и контрольно-измерительной аппаратурой, а также большого профессионального опыта.

Для восстановления геометрии кузова в наших цехах используется стапель Blackhawk Korek. На этом агрегате мы по контрольным точкам корректируем форму любых деталей кузова. Контрольные точки для каждой модели машины – свои.

Мы работаем со всеми автомобилями иностранного и отечественного производства.

— Какие технологии применяются сегодня для устранения мелких повреждений? Как производится ремонт скрытых полостей?

— Небольшие вмятины возможно исправить несколькими способами. Поверхность выправляют изнутри, если есть доступ ко внутренней стороне поврежденной детали. Однако разборка узла для ликвидации царапины или вмятины зачастую влечет за собой массу сложностей. Это затраты времени и сил, кроме того, не исключено повреждение лакокрасочного покрытия. Поэтому чаще всего мы используем современные технологии, не требующие доступа к поверхности детали с внутренней стороны: споттер.Споттер – это специальный сварочный агрегат, обеспечивающий контактную сварку при температуре, не превышающей температуру плавления свариваемых металлов. Споттер позволяет приварить к узлу автомобиля крепежный элемент, за который и вытягивают деформированную поверхность. Споттер практически незаменим для выправления крупных деталей кузова. Этот метод позволяет избежать покупки дорогостоящих оригинальных новых деталей.

— Как производится ремонт лакокрасочного покрытия?

— При окраске элементов автомобиля следует учитывать несколько важных моментов.Во-первых, мастера должны подобрать цвет настолько точно, чтобы он совершенно не отличался от остального покрытия вашей машины. Дополнительные сложности создаются постоянным увеличением цветовой гаммы у автопроизводителей и покрытиями с особыми эффектами. Поэтому для подбора эмали требуется оборудование и опыт.Подбор автоэмалей производится с помощью компьютерной программы, портативного анализатора цвета, а также образцов краски по каждой марке автомобилей. Для точного подбора необходим код краски автомобиля или какая-либо окрашенная в данный цвет деталь. Имея эти данные, колорист создает краску непосредственно для вашего автомобиля. Из приготовленной краски создается тестовое напыление, позволяющее провести сравнительный анализ цвета и убедиться в его точном соответствии. Наши колористы проходят специальное обучение и являются мастерами своего дела.Во-вторых, для того чтобы окраска была стойкой и качественной она должна производиться в специальной окрасочно-сушильной камере, где поддерживается стабильная температура и давление, работает cистема циркуляции воздуха, обеспечивающая отвод паров растворителя, и существует система многоуровневых фильтров. Именно в таких цехах производится окраска металлических и пластиковых деталей кузова в автоцентрах «Терравто».

— Как выбрать «правильный» малярно-кузовной цех, чтобы и стоимость была нормальная, и работы были проведены качественно?

— Как бы банально это ни звучало: не доверяйте кузовной ремонт автомобилей дилетантам, обращайтесь к профессионалам. Оцените степень оснащенности автосервиса, уточните, на каком оборудовании будет производиться ремонт, проверьте лицензии и сертификаты. Узнайте, сколько времени мастерская работает на рынке, или хотя бы каков опыт мастеров в ней.В малярно-кузовных цехах «Терравто» накоплен огромный опыт по работе не только с мелкими повреждениями, но и с заменой целых кузовов, восстановлением геометрии автомобиля, сложными и нестандартными случаями. А ведь от качества таких работ зависит поведение автомобиля на дороге, его динамические качества и безопасность.Очень важен наметанный глаз мастера на стадии оценки повреждений, в процессе диагностики. На МКЦ «Терравто» работают именно такие люди. Наши цеха соответствуют самым высоким стандартам. Здесь стоит современное высокоточное оборудование. Мы осуществляем кузовной ремонт автомобилей широкого модельного ряда и любой степени сложности.

— Что важно для клиентов помимо технического оснащения и профессионализма мастеров?

— Большое значение для наших клиентов имеют дополнительные услуги. Например, возможность эвакуации автомобиля на ремонт в автоцентр, ремонт в кредит.Эти услуги позволяют клиенту быстро решить проблемы с поврежденным автомобилем даже при отсутствии необходимого количества денег в данный момент. Ведь зачастую, как назло, приходится ремонтировать автомобиль, когда он очень нужен, а специально откладывать на такой случай некую сумму вряд ли кто-то будет.Выручает ремонт в кредит. Мы работаем по удобной программе с «Ренессанс Кредит».* Кстати, по данной программе можно не только сделать ремонт, но и установить дополнительное оборудование в наших автоцентрах.

— Сколько должны стоить кузовные и малярные работы? На какие цифры ориентироваться?

— В стоимость ремонта кузовной части автомобиля входят стоимость работ, запчастей и материалов. В хорошем автосервисе вам всегда дадут совет, как сделать ремонт максимально качественно и выгодно. Предложение слишком низких цен должно насторожить вас. Но и переплачивать, безусловно, нет смысла.

СПРАВКА: Сеть малярно-кузовных мастерских «Терравто» тел. (812) 363-2-363.

Источник http://https://razborkadonskoe.ru/remont/kuzovnoj-remont-top-10-oshibok-kuzovnogo-remonta-sovety-kak-pravilno-vypolnit-kuzovnoj-remont-avtomobilya.html
Источник http://

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *