Содержание
От сколов защита кузова автомобиля
Защита от сколов – оправданная и необходимая забота о кузове своего автомобиля!
ЗАЩИТА ОТ СКОЛОВ НАНЕСЕНИЕМ КЕРАМИКИ
НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ОТ СКОЛОВ
Каждый счастливый обладатель приобретенного авто, желает, чтобы оно как можно дольше оставалось в первозданном виде, чтобы все его части не испытывали никаких негативных воздействий, чтобы лакокрасочное покрытие не теряло блеска и красоты.
Но ежедневная подверженность автомобиля разрушительному воздействию таких внешних факторов, как:
- абразивные частицы пыли;
- гравий и щебень, из-под колес впереди и сбоку движущегося транспорта;
- осадки в виде града;
- специальные реагенты, которыми зимой посыпаются автодороги;
- падающие во время непогоды ветки;
ЗАЩИТА АВТО ОТ СКОЛОВ ТИТАНОВОЙ ОБРАБОТКОЙ
Все эти факторы заставляют автовладельца задуматься о защите кузова имеющегося автотранспорта от сколов и других повреждений. Предупредите порчу кузовова защитой от сколов и царапин.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА АВТО ОТ СКОЛОВ В МОСКВЕ
Лучшего качества защита кузова от сколов в Москве предоставляется автотехцентром «Дефектов — Нет». Специалисты высокого уровня, работающие в нашем центре, предложат несколько способов обработки кузова, которые предотвращают образование сколов и других изъян.
- Нанесение полимерного слоя, называемого жидким стеклом, в составе которого имеется диоксид кремния. Образовывающаяся на ЛКП кузова цельная прочная пленка, защита от сколов больше полугода.
- Применение керамического покрытия, состоящего из кремниевых, титановых и нанокерамических компонентов. Чем больше слоев нанокерамики наносится, тем прочнее и длительнее защита от сколов. Срок службы одного слоя больше года.
- Оклеивание сверхпрочной полиуретановой пленкой, обеспечивающей высокоэффективный надежный барьер от сколов на период до 7 лет.
- Нанесение титанового покрытия, самой надежной на сегодняшний день защиты от всех видов повреждений. Больше шести слоев его делают ЛКП кузова в 3 раза плотнее и как бы сращиваются с ним.
На такую услугу, как защита от сколов цена в нашем сервисном центре Вас порадует. А если учесть, что все работы выполняются надежно, качественно и с гарантией, то Вам следует обращаться только к нам.
ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА ОТ СКОЛОВ ОКЛЕЙКА ПЛЕНКОЙ SUNTEK:
Для нанесения того или иного защитного от сколов средства, нужно как следует подготовить автомобиль, вымыв его, очистив от любых загрязнений, отполировав имеющиеся повреждения.
Процесс покрытия кузова производится в помещении с температурой не ниже +10 и не выше +25 градусов с применением специального оборудования и инструментов.
Такой сервис, как защита кузова от сколов в Москве есть возможность заказать у нас, в компании «Дефектов-нет», прямо сейчас. Звоните, наши менеджеры всегда на связи!
Лучшая защита кузова автомобиля от сколов по доступной цене — Дефектов-нет
Лучшая защита кузова автомобиля от сколов по доступной цене — Дефектов-нет
Защита кузова и салона автомобиля
Цены 2019 года на защиту кузова Royal Quartz Glass Coating
Для автомобилей С ПРОБЕГОМ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» — при покупке услуги Glass Coating в подарок Вы получаете 50% скидку на полировку и в подарок антидождь UMBRELLO на лобовое и два боковых стекла!
Услуга | Категория | Стоимость, руб. | Примечание |
Защитное покрытие кузова Glass Coating | седан | 34000 | |
4х4 | 34000 | ||
Защитное покрытие лобового стекла UMBRELLO | 3 стекла | 0 | подарок |
6 стекал | 8000 | скидка 50% | |
Полная полировка кузова 50 % скидка | седан | 12000 | скидка 50% |
4х4 | 14000 |
НОВЫЙ автомобиль «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» — при покупке услуги Glass Coating в подарок Вы получаете: защитную обработку салона и антидождь UMBRELLO на лобовое и два боковых стекла.
Услуга | Категория | Стоимость, руб. | Примечание |
Защитное покрытие кузова Glass Coating | седан | 34000 | |
4х4 | 34000 | ||
Защитное покрытие лобового стекла UMBRELLO | 3 стекла | 0 | подарок |
6 стекол | 8000 | скидка 50% | |
Защитная обработка салона | седан | 12000 | |
4х4 | 14000 |
Кварцестеклянная защита кузова автомобиля Royal Quartz Glass Coating
Кварцеcтеклянное покрытие является новым средством на Российском рынке по уходу за внешним видом автомобиля. Оно образует стеклянную оболочку на кузове и обеспечивает условия для простого ухода за внешним видом автомобиля и для длительного сохранения идеального внешнего вида.
- Стоимость от 32000 рублей
- Конечная стоимость после осмотра автомобиля.
- Время работ — от 1 суток!
Антидождь (Umbrello) дарит Вам и Вашему водителю бесценные секунды, необходимые, чтобы найти решение о выходе из аварийной ситуации:
- Комфортный обзор в любую погоду
- Стекла лучше моются
- Стекла не запотевают
- ПРОВЕРЕНО! РАБОТАЕТ ДО 9 МЕСЯЦЕВ.
Объяснение и параметры материала Quartz
В стеклянном покрытии Quartz основным компонентом является пергидрополисилазан (подразумевается неорганический полисилазан), и, при распылении покрытия, он реагирует с атмосферной влагой, трансформируясь в кварцевое стекло. Путем нанесения стеклянного покрытия Quartz становится возможным получить пленку покрытия, представляющую собой тонкую стеклянную оболочку менее 1 микрона, и это стекло обладает твердостью и износостойкостью. Кузов, покрытый такой оболочкой, становится защищенным на долгий срок непортящейся стеклянной оболочкой, маслянистые загрязнения на нем не задерживаются.
Какой же результат мы получим после нанесения покрытия?
Поскольку стеклянная оболочка на длительный период остается на кузове поверх окрашенного слоя, автомобиль сохраняется в красивом чистом состоянии. Кроме того, что неорганическая стеклянная оболочка позволяет не задерживать маслянистые загрязнения, такие как выхлопные газы и дым, благодаря твердой поверхности и выравниванию, загрязнение не проникает глубоко, и, по сравнению с кузовом, не покрытым стеклянной оболочкой Quartz, прилипание грязи становится значительно меньше.
Также, поскольку легко смываются водой такие загрязнения, как пятна от воды, значительно сокращается время и усилия, затрачиваемые на мойку автомобиля, а также возможен эффект самоочищения, когда грязь смывается во время дождя.
Степень твердости поверхности
Легкость прилипания загрязнений напрямую связана с твердостью верхней поверхности. Если верхняя поверхность мягкая, то грязь проникает внутрь, и ее трудно убрать.
Благодаря передовому методу измерения твердости поверхности (метод наноиндентирования) было экспериментально доказано, что степень твердости стеклянного покрытия Quartz примерно в 15 раз выше по сравнению с обычным покрытием для автомобилей, и в 7 раз выше по сравнению с твердым акриловым покрытием, являющимся распространенным смолистым защитным материалом.
Экологическая совместимость
Формируемая оболочка является экологически чистым кварцевым стеклом. Конечно, не содержит галогенов. Не вызывает проблем даже при сжигании, захоронении, распаде (вместе с металлами). Также, благодаря устойчивости к загрязнениям, приводит к уменьшению используемого количества воды и нефтепродуктов, таких как WAX или моющие вещества.
Продолжающий развитие Quartz
Поскольку стеклянное покрытие Quartz являлось продуктом, образующим на кузове автомобиля стеклянную оболочку, используемую в качестве полупроводниковой изолирующей пленки, в 1999 году после двухлетнего периода испытаний началась продажа под рекламным слоганом «Стеклянная вуаль сохранит кузов!».
С начала запуска продажи стеклянного покрытия Quartz постепенно распространилось словосочетание «стеклянное покрытие», но и сейчас не так много покрытий, в которых применяется оболочка из настоящего неорганического стекла.
Мы продолжаем развивать стеклянное покрытие Quartz, сохраняя качество изначального продукта, и сегодня нацелены на совершенствование и участие в технологических исследованиях.
Достоинства стеклянного покрытия Quartz
Достоинства техники нанесения распылением
Нет дефектов, которые бывают при нанесении вручную, возможно получить идеально ровное покрытие.
Сцепляемость любых материалов
Поскольку стеклянное покрытие Quartz проявляет высокую сцепляемость с любым материалом, также его возможно наносить на алюминиевые колеса, резину, ремни.
Отличие от покрытия со стеклосистемой
Стеклянное покрытие стало распространенным, часто можно услышать такие термины, как покрытие на основе стеклосистемы, стекловидное покрытие, так чем же они отличаются от стеклянного покрытия Quartz? Большое отличие в том, является ли структура покрытия органической или неорганической. Поскольку в стекловидном покрытии и в покрытии на основе стеклосистемы в основе содержатся органические масла, они больше придают глянец, чем обеспечивают долговечность. Если вы собираетесь нанести покрытие, то важно понимать, что преимущества и характеристики покрытий различаются в зависимости от компонентов, и стеклянные покрытия не одинаковы, каждое со своими свойствами.
Почему же Quartz превосходит всех в долговечности?
Оболочка из кварцевого стекла, главным компонентом которой является полностью неорганический пергидрополисилазан, образует защитный слой со сроком службы,
значительно отличающимся при сравнении с другими покрытиями. Теплостойкость кварцевого стекла 1300?C, оно не изнашивается при высоких температурах летнего сезона, а также почти не повреждается ультрафиолетовым излучением, поскольку является неорганическим. Таким образом, одна из характеристик стеклянного покрытия Quartz — это продолжительная износостойкость.
Способы техобслуживания после нанесения покрытия
Если прилипла грязь, пожалуйста, ополосните водой. Загрязнение легко смоется, и кузов очень быстро снова станет чистым и красивым. Постарайтесь незамедлительно протереть оставшиеся на кузове пятна от воды. Как правило, для такого эффекта достаточно мытья водой, но, пожалуйста, постарайтесь с частотой 1 раз на 3 мойки использовать кондиционер, специально предназначенный для подкрепления стеклянного покрытия Quartz, чтобы маслянистые загрязнения легко стекали.
Обстоятельства, когда необходимо повторное нанесение покрытия
Повторное нанесение необходимо в случае аварии, возможно покрыть поврежденные в аварии участки. Если это страховой случай, необходимо официальное подтверждение.
Об аналогичных продуктах
Будьте внимательны, поскольку достаточно много товаров, копирующих стеклянное покрытие Quartz. Поскольку мы заметили довольно много аналогичных продуктов, содержащих в названии покрытия слова «кварц или Quartz», то советуем вам тщательно запрашивать организации, наносящие покрытие, чтобы сначала понять состав продукта, а потом соглашаться на обработку. Все растворители, за исключением оригинальной серии, не являются стеклянным покрытием Quartz. В стеклянном покрытии Quartz основным компонентом является пергидрополисилазан (подразумевается неорганический полисилазан), и, при распылении покрытия, он реагирует с атмосферной влагой, трансформируясь в кварцевое стекло. Путем нанесения стеклянного покрытия Quartz становится возможным получить пленку покрытия, представляющую собой тонкую стеклянную оболочку менее 1 микрона, и это стекло обладает твердостью и износостойкостью. Кузов, покрытый такой оболочкой, становится защищенным на долгий срок непортящейся стеклянной оболочкой, маслянистые загрязнения на нем не задерживаются.
Технология ROYAL QUARTZ GLASS — Японское покрытие.
- Ваша машина сияет долговечным сочным блеском, ее цвет не выгорает.
- Кузов приобретает лучшие свойства:
3-5 кратную прочность ЛКП к царапанью, ударам и истиранию,
грязе и водоотталкивание,
реагентоустойчивость,
легче моется и ремонтируется. - В покрытии использован новейший класс химических соединений.
- Покрытие самовыравнивается, наносится краскопультом, точно в согласии с оригинальной технологией.
- Вы получаете качество и надежность в той мере, какую может себе позволить только мировой химический концерн MERCK.
Главное вещество в формуле ROYAL QUARTZ GLASS является новейшим классом химических соединений кремния, или PHPS (улучшенное кварцевое стекло, неорганический полисилазан)
Разработчики технологии и всех компонентов представители японской химической промышленности. О том насколько эта технология передовая может сказать, например, тот факт, что современные энциклопедии еще не успели описать класс соединений, которые используются в покрытии это неорганические кремниевые соединения.
Как известно кремниевые соединения наполняют жизнь: это и песок на пляже, и силиконовая посуда, и стекла, и украшения, и керамика, и присадки в моторные масла, и экраны, и оптика, и краски, и имплантаты клапанов сердца и т.д.
ПОЛИСИЛАЗАН, в отличаемые от кварцевого стекла, еще менее твердой керамики, кремниевых силиконов и других органических силасанов, не пропускает уф излучение, имеет рекордную для кремниевых соединений твердость, не пропускает электрический ток, не разрушается даже при быстром нагревании, имеет лучшие с тефлоном антипригарные свойства, сохраняет рабочие свойства при нагревании до 1500с. ( для сравнения средняя плавления кремния 600, натриевого стекла 750, керамики -1400, силиконов -1100, спекание тефлона 400С.)
Хотите поразить знакомого химика в самое сердце? Скажите, что Ваш капот блестит кремний НЕорганичским кварцевым стеклом, или просто наслаждайтесь блеском.
Почему мы доверяем этой технологии.
- Мы опробовали ее на нескольких тысячах автомобилях, наблюдали за стойкостью, сравнивали с аналогами и собственными руками и глазами оценили качество. Мы сами езди на автомобилях, покрытых этим составом.
- Разработчик технологии и поставщик главного и ключевого вещества покрытия является компания AZ* подразделение мирового химический гиганта концерна MERCK, имеющий более чем 100-летнюю историю, крупнейшие рынки сбыта по всему миру, весомый авторитет на рынке вакцин от смертельных заболеваний, медикаментов, пигментов, электроники.
Часто задаваемые вопросы
Что такое Quartz Glass Coating?
Quartz Glass Coating (покрытие кварцевое стекло) является зарегистрированной торговым наименованием. Патент, торговая марка состава принадлежит компании производителю Oasis-inc Япония www.oasis-inc.jp.
Oasis японская торгово-химическая компания, работающая на рынке покрытий для автомобилей. Располагается в г. Осака и владеет собственным центром обучения по нанесению кварцевых составов, красок и эмалей на автомобили. Как следует из названия, основной элемент покрытия кварцевое стекло. На рынке распространены покрытия на основе кварца или кремний-содержащие покрытия. Такие покрытия называют керамикой, кварцевым стеклом, силанами, силиконами, силиконовыми смолами, силазанами и т.д. Под час производители скрывают настоящую формулу и состав, а названия больше отражают рекламные фантазии, чем реальные характеристики.
Что такое полисилазан (PHPS)?
Полисилазан новый класс соединений кремния. Он превосходит по свойствам классическое кварцевое стекло органический кварц. После отвержения состав представляет безуглеродный чистый слой SiO2 (стеклокерамика) с гидрофильными свойствами.
Полисилазаны (PSZ) это полимеры, в которых атомы кремния и азота чередуются, формируя основную цепь. Каждый атом кремния связан с двумя отдельными атомами азота, а каждый атом азота с двумя атомами кремния, образуя цепи и кольца формулы [R1R2Si-NR3]n. R1-R3 могут быть атомами водорода или органическими заместителями. Если все заместители R это атомы H, полимер называется пергидрополисилазан (PHPS) или неорганический полисилазан ([H2Si-NH]n). Если углеводородные заместители связываются с атомами кремния, полимеры называются органополисилазанами (OPSZ). Молекулярно полисилазаны [R1R2Si-NH]n являются изоэлектронными с полисилоксанами [R1R2Si-O]n (силиконы).
После нанесения PHPS-смолы превращаются в SiO2 (диоксид кремния) в результате реакции
(дегидрогенизации) с влагой или путем нагревания.
Фундаментальные свойства PHPS:
- Сверхвысокая твердость (9H+)
- Превосходная адгезия на различных материалах
- Гидрофильность с водой (< 10°)
- Прозрачная тонкая плотная пленка
- Превосходная устойчивость к атмосферным воздействиям
- Диоксид кремния высокой чистоты<
- Хорошая кислотостойкость и защитные свойства
- Хороший декоративный сглаживающий эффект (с низкой вязкостью и высокой продуктивностью)
Основные характеристики покрытия c (PHPS)
Стойкость PHPS к царапанию
Ниже приведены результаты испытания на стойкость к царапанию с использованием твердости по карандашной шкале и абразивного моющего средства на нержавеющей стали.
PHPS демонстрирует превосходную стойкость к царапанию. В образце с PHPS, испытываемом с помощью 528 кварт (500 литров) песка, не наблюдалось растрескивания или нарушения целостности пленки.
Стойкость PHPS к образованию пятен
Испытание автомобильных покрытий на основе PHPS с угольным порошком на стойкость к образованию пятен. На рисунке ниже представлены результаты испытания на стойкость к образованию пятен с использованием углеродных порошков. PHPS демонстрирует превосходную стойкость к образованию пятен.
Основа для испытания:
- Белая боковая дверь автомобиля
- Продолжительность испытания:
- 100 часов = примерно 5 лет
- ASTM D 968: Стандартные методы испытаний на стойкость к истиранию органических покрытий с помощью падающего абразивного материала. Ускоренное испытание воздействием сверхвысокого УФ (90 мВт/см2, 295-450 нм) с высокой влажностью (80%RH) и температурой (63°C)
- Глубокая адгезия на молекулярном уровне к широкому кругу материалов: стали, стеклу, эмалям и краскам, меди, алюминию, пластику, дереву, бумаге и т.д.
- Полезный слой 0,5-100 микрон, что ставит состав в одну линейку с т.наз. нано-материалами и эпиламами.
- Рекордная огнестойкость от +650° до +1800°С у концентрированного состава.
- Устойчивость к тепловому удару (покрытие не трескается и минимально меняет плотность при резком перепаде критических температур).
- Высокая прочность к агрессивным средам (из кварцевого стекла изготавливается лабораторные емкости для хранение кислот).
- Уф-защита.
- Отсутствие в составе токсичного фтора.
В чем особенности Quartz Glass?
Покрытие во многом универсальное с точки зрения эстетических и технических свойств, благодаря тому, что является и прозрачным, прочным и долговечным. Оно является прекрасным антикором.
Покрытие требует нанесения краскопультом, что сужает места нанесения и круг специалистов, которые его могут применять.
По нашим данным компания Oasis активно внедряет и способы ручного нанесения.
Quarts Glass с точки зрения детейлинга
- Покрытие наносится на кузов значительно быстрее и с меньшими трудозатратами, благодаря использованию каскопульта. Настроенный краскопульт позволяет минимализировать расход состава, который будет сопоставим с расходом покрытий, наносимых вручную.
- Самовыравнивающийся слой не требует последующего полирования.
- Цикл подготовки поверхности — классический: глубокая чистка, полировка, обезжиривание.
- Технические условия нанесения от + 15° до +28° С.
- Автомобиль готов к эксплуатации через 24 часа. Высыхание состава происходит быстрее в условиях малярной камеры. Максимальную плотность состав набирает к 6-7 дню. В течение этого времени допускается облив кузова чистой водой, но следует избегать контактных моек и прочих механических воздействий на поверхность
Как и где можно научиться наносить Quartz Glass Coating?
В Японии
Главный центр обучения располагается в г. Осака и принадлежит компании Oasis.
В России
Специалисты ООО «Кварц Мастер» прошли обучение в Японии, отточили навыки нанесения на почти 12000 автомобилях и могут оказать помощь в обучении в Санкт-Петербурге.
Девять мифов про защитное покрытие автомобиля
Миф первый: «Новая машина достаточно защищена, и никаких дополнительных покрытий н нужно. Недаром говорят: — «Блестит, как новая»».
Это миф, как и миф то, что новая машина лишена царапин. Оговоримся сразу, что речь не идет об антикоррозийной защите, которая в большинстве случаев находится на высоком уровне, и как известно, является предметом гарантий и страховки.
Все обстоит иначе в вопросе защищенности от выгорания цвета, микроцарапин, водоотталкивающих и реагентоустойчивых свойств кузова. Причин тут несколько. Основная причина сравнительно мягкого «родного» покрытия ЛКП в том, что все больше производителей в заботе об экологических стандартах покрывают машины менее прочными лаками, чем, например, 3-4 года назад. Зачастую эти ЛКП на водной основе и легко царапаются. Большой процент новых машин уже имеют царапины (взгляд автомаляра, конечно, более цепкий и привередливый), поэтому кузов может нуждаться в предстартовой подготовке.
Наш опыт наблюдения за машинами-пациентами даже из «премиум» сегмента говорит, что заводское ЛКП через год выгорает и тускнеет значительно быстрее, чем оно же, но с защитным покрытием. Это объективные факторы, но не нужно забывать, что производители защитных покрытий шагнули дальше автопроизводителей и могут сделать ЛКП прочнее и устойчивей к жизни в нашей с вами современности.
Миф второй: «Мы вас нанесем супер-покрытие от всех автомобильых бед. Только оно — Нано! Оно — Космо! Оно — Мульти!».
Это миф, потому что такое покрытие не изобретено. Мы тестировали более 20 различных покрытий, составов, технологий нанесения, мы ездили в Европу и Японию, пробовали китайско-тайваньские образцы, разговаривали с технологами-химиками… не нашли мегапокрытия от всех несчастий. Покрытия-панацеи нет, но вот рекламные кампании, слоганы и обещания продавцов такие есть. Увы!
А как же глубокая адгезия и моллекулярное проникновение? Такие технологии существуют, но ни одна не имеет права гарантировать защиту. Современные составы соревнуются в том, что сделает ЛКП прочнее, а его блеск — долговечнее, и в этом соревновании есть лидеры. Ну а в том, какое покрытие самое сказочное, соревнуются сказочники.
Будьте осторожны, если Вам предлагают покрытие на автомобиль, которое спасет его от всех бед! Некоторые маркеры «авто-развода» описываем тут.
Миф третий: «Самая желанная фраза для автолюбителя: — «Мы защитим автомобиль от царапин, от сколов и камней, летящих из под колес грузовиков»».
Ни одно покрытие не защитит на 100% машину от царапин. Царапается все, особенно автомобили. Царапаются и автомобили, покрытые лучшими защитными составами. Все зависит от усилия. Ветка, песок на тряпке и лед под усердным скребком смогут стать «правильным» абразивом для Вашего Роллс Ройс.
От сколов ЛКП, бывает, не защищают даже спец пленки. Любителей видео-роликов в «YouTube», хотим спросить: «…Помните ли Вы промо-ролик, в котором бабушка оттирала на покрытой мега-покрытием машине пятнышко обычным порошком для чистки посуды»? Его нет! И после бабушкиного порошка останутся царапины неизбежно. Современные составы сдержат разрушение, но не предотвратят появление царапин и сколов.
Стойкость к истиранию измеряется стандартизированными методиками, которые скучны для обывателя, и о которых не принято писать в рекламе, но именно они близки к реальности. Например, одно известное нам покрытие имеет следующие свойства:
«… стойкость покрытия (x) к царапанью с использованием твердости по карандашной шкале и абразивного моющего средства на нержавеющей стали. Покрытие (x) демонcтрирует превосходную стойкость к царапанью. В образце, испытываемом с помощью 528 кварт (500 литров) песка, не наблюдалось растрескивания или нарушения целостности пленки. Методика ASTM D 968: Стандартные методы испытаний на стойкость к истиранию покрытий с помощью падающего абразивного материала…»
Это объективные свойства, но что из этого текста сделает фантазия рекламщика?
Проблема еще и в том, что поставщики покрытий часто не предоставляют сведений об испытании покрытия, паспорт безопасности и сертификат Ростест, в лучшем случае. Мы уже не пишем, что реальный адрес производства, подчас, скрыт за 7 печатями.
Действительно, после покрытия капота стойкость к истиранию и удару может вырасти втрое, но не будет абсолютной. Наиболее корректная фраза нам видится такой — «покрытие многократно защищает от накопления микроцарапин».
Очевидно, что после хорошего покрытия кузова и 50.000 км пробега машина выглядит значительно лучше, чем такая же без защитного покрытия.
Заметим. Что 50.000 пробега — это если Вы нанесли хорошее покрытие.
Миф четвертый: «Мы нанесем вам покрытие, с которым мыть и обезжиривать капот не нужно, грязь сама отлетит!».
Уход необходим. Передовые покрытия сократят количество моек в 2 или 3 раза, но мыть все равно нужно. Замечено, что свойства покрытия теряются с разной скоростью. Например, прочность и блеск сохраняются дольше, а водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства теряются быстрее. Поэтому лучше время от времени ухаживать за ЛКП (1 в 4-6 месяцев). Хуже, если Вас об этом не предупредили, обнадежив мега-эффектами от покрытия.
Миф пятый: «С нашим покрытием не нужно полировать кузов. Хватит истончать заводской лак, он ведь сотрется!».
Это миф! Полировать нужно. Полировка входит в технологическую подготовку поверхности перед нанесением покрытия. Машина в процессе полируется, чистится спецсоставами, доводится до блеска. Даже если машина новая, ее полировать нужно, хоть и менее интенсивно.( О причинах этого в Мифе №1.) Конечно, можно нанести покрытие на неполированную поверхность, но это будет совсем не 5-звездочный блеск, т.к. микроцарапины, часто имеющие форму круговых движений от тряпки, будут бликовать, и зеркального отражения и блеска будет не добиться. Большинство современных покрытий не самовыравнивающиеся, как цементные растворы для полов. Они не скроют всех недочетов кузова, но помогут увеличить срок его службы и позволят Вам полировать кузов больше циклов, чем если бы Вы его ничем не защищали. Вам могут предложить,например, лак, назвав его тоже «защитным» покрытием, который растечется, прибавит толщину и т.д. Но лаки не имеют такой прочности и адгезии, как защитные покрытия, которые анализировали авторы этой статьи.
Миф шестой: «Мы даем вам гарантии на блеск и защиту от царапин на год, два, пять! Вы ведь нанесли много слоев премиум-защиты!».
Многолетняя гарантия — это миф! Мы уже написали выше про реальные ожидания от современного покрытия. Не хотим повторяться. Расчет прост. Если первые полгода использования Вы остались довольны покрытием, то скорее всего с рекламациями не придете. Если же возникает повод для рекламации, то можно убедить клиента, что условия эксплуатации были внегарантийными. Кроме того, клиент не сможет проконтролировать, сколько именно слоев нанесли на капот, поэтому для «нечистых на руку» автомаляров нанести 10 слоев выгоднее чем 2. Цена больше, эффект неисследим, а расход материалов и времени одинаковый.
Миф седьмой: «Блеск — гарантия качества. Видите, что капот блестит лучше, чем было, как звезда в ночи? Да! Значит я не прогадал!».
Опыт покупки азиатских товаров многому научил нас о ненадежности первого впечатления от продукта. Например, хорошая полировка плюс дешевый воск создадут прекрасный эффект, но будут не долговечны, и не придадут дополнительной прочности ЛКП. Увы, «развод на блеск» шагает по дорогам городов. Вы покупаете мега-покрытие, платите за супер-защиту и блеск, уезжаете все в «сиянии славы» от капота, но после 3 моек понимаете, что сияния как не бывало.
Миф восьмой: «Мы вам сделаем гидрофильное и водооталкивающее покрытие с эффектом лотоса! Вода стала скатываться сама. Значит хорошее покрытие!».
Это миф. Воск и тефлон придают краткосрочную гидрофобность поверхности, но это не делает их конкурентоспособными в клубе современных разработок, а заплатить Вам могут предложить как за дорогое профессиональное покрытие, зная, что про подлог клиент догадается пару недель спустя или даже позже. Отталкивание воды — это предмет конкурентной борьбы покрытий. В той или иной мере это свойство есть у разных производителей.
Миф девятый: «Нанес покрытие и можно ехать, а по-дороге можно в мойке проверить гидрофоб».
Большинство покрытий не любят спешки, и после нанесения предполагается, что они «доходят», набирая прочность. Начало активной эксплуатации день в день с нанесением, ранняя мойка — все это может негативно сказаться на насыщенности блеска автомобиля. И причиной потери блеска будет не покрытие, а невнимательность клиента к советам автомастера или забывчивость последнего дать такие советы по эксплуатации.
Источник http://http://defectov-net.ru/services/zawita_ot_skolov/
Источник http://http://www.ap-partner.ru/comfort/carinteriorprotection