Содержание
Лучшие японские автомобили — ТОП-13 моделей, отзывы и цены
Всего за каких-то полвека автомобилестроение в Японии развилось настолько, что японские машины считаются чуть ли не самыми востребованными на планете. Автокомпании, конкурируя друг с другом, стараются выпускать лучшие автомобили, дабы удовлетворять постоянно возрастающие запросы покупателей (комфорт, высокая надежность и проч.). Если же рассматривать лучшие японские автомобили, то рейтинг их довольно большой и включает по несколько моделей от каждого крупного производителя. При составлении рейтинга мы руководствовались некоторыми критериями (о них – несколько позже), а потому немало достойных авто в нем не оказалось.
Лучшие японские автомобили
Сильные и слабые стороны японских авто
Большая часть производителей Японии существует уже более 50 лет, и за это время знак «Made in Japan» стал синонимом качества, надежности и комфорта. Преимущества современных автомобилей позволяют им завоевывать все большую долю индустрии.
Авто Honda Odyssey
- внешний вид. Японские транспортные средства всегда практичные и стильные. Раритетные модели выглядят изысканно, в то время как более современные обладают аэродинамическим и стремительным дизайном;
- высокая скорость, отсутствие необходимости в особом обслуживании;
- комфортный салон, многочисленные электронные опции (как правило, это их собственные разработки);
- надежные и мощные двигатели;
- высокое качество автомобилей. Ломаются они реже, чем большая часть представителей авторынка, а потому и пользуются хорошим спросом.
- японские машины праворульные. Некоторым это может показаться неприемлемым, однако в действительности освоить эту конструктивную особенность несложно (правда, некоторое время все же потребуется);
- отдельные комплектации можно купить только в Японии. Почитатели японского автомобилестроения в подобных ситуациях за отдельную плату заказывают доставку техники.
Японские марки автомобилей
Видео – Обзор «Тойоты Приус» после 300 тыс. км пробега
Рейтинг лучших японских машин в 2020-2021 г
Наши эксперты предъявляли определенные требования к японским авто, дабы сократить перечень потенциальных кандидатов на место в актуальном рейтинге. Вкратце рассмотрим эти требования.
Рынок легковых автомобилей в России по происхождению марок
Таблица. Критерии выбора при формировании ТОПа лучших.
Наименование | Краткое описание |
---|---|
Надежность | Данный параметр является ключевым для любого авто. Чем машина надежнее, тем большей популярностью она будет пользоваться (независимо от цены, класса и прочего). |
Расход горючего | Цены на топливо стремительно растут, а потому сейчас даже достаточно обеспеченные покупатели все чаше смотрят на расход горючего при изучении технических характеристик понравившейся модели. |
Безотказность | Транспортное средство тем популярнее, чем меньше владельцы сталкиваются со случаями отказа тормозной системы, двигателя и прочего оборудования. |
Технические параметры | Коробка передач должна хорошо сочетаться с двигателем. Помимо этого, многие покупатели смотрят и на возможность выбора. |
Комфорт, оснащенность | Здесь у японцев нет никаких проблем, особенно – у автомобилей нового поколения. |
Адаптированность к отечественным условиям | Не все модели из рейтинга продаются в России, однако он больше ориентирован все же на отечественного покупателя. Потому данный параметр является одним из ключевых. |
Частота обращений в автосервис | Мы рассмотрели реальную статистику в плане безотказности и надежности. В этом плане японские машины переплюнули американские и европейские. Мы использовали сводную статистику, основываясь на нескольких источниках. |
Отзывы потребителей | Они учитываются в обязательном порядке. Красивых машин много, но лучшие модели должны иметь то, что привлечет автолюбителей, вынудит их купить именно эту модель. |
Критерии выбора автомобиля
Не стоит забывать о личных предпочтениях, пожеланиях и вкусах. Все это позволит выбрать модель, которая подойдет именно вам! Ниже представлены самые надежные, красивые, экономные модели, вам же остается только выбрать один из вариантов.
Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям не самым большим и сравнительно недорогим, причем «иномарок» среди них нет. Даже без учета специфичного японского колорита в образе кей-каров (особо малый класс), список из десяти самых популярных моделей «нормальных» габаритов тоже не отличается особым размахом форм. Например, с кроссоверами тут явный провал. Об этом свидетельствуют результаты продаж, скажем, за последние пять лет — с 2012-го по 2016 годы. Правда, за этот период в японский хит-парад неожиданно врывались машины совсем другого потребительского уровня, что не могло не отразиться на нашем итоговом рейтинге. Топ-10 составили как молодые представители японского автопрома, так и «матерые волки», за чьими плечами солидный жизненный опыт.
10-е место — Toyota Vellfire
Очевидно, не только «компактами» и прочими семейными автомобилями довольствуются островные жители: в десятке автохитов за последние пять лет успели побывать модели куда более серьезные и престижные. В том числе минивэн высшего класса, к коим относится Toyota Vellfire. Автомобиль с таким названием появился в 2008 году, расширив семейство люксовых вэнов Toyota Alphard второго поколения (первое появилось в Японии в 2002 году). Модель с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом, с полностью независимой подвеской и внушительными габаритами кузова (длина 4865 мм, высота 1900 мм). С технической точки зрения Vellfire и Alphard одинаковы. В качестве базового предлагается бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,5 л в 170 сил в паре с вариатором, но с приводом как на переднюю, так и на обе оси. Более престижные версии оснащаются бензиновым V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с. с 6-диапазонной «гидромеханикой», но так же на выбор — с передним или полным приводом.
Версию с «огненным» сочетанием в названии выделяют харизматичная облицовка с двухрядным расположением головного света и некоторые дополнения в оснащении. Главная особенность всего семейства — не в количестве посадочных мест, а в максимальном комфорте пассажиров. В топ-версиях VIP-места предлагаются на втором ряду, где предусмотрены два раздельных кресла со всеми удобствами — электроприводами, дополнительными выдвижными подставками для ног, индивидуальным освещением и настройками «климата».
Именно рестайлинговая модель первого поколения Vellfire получила наилучшую реакцию на внутреннем рынке: в 2012 году минивэн занял нижнюю строчку в топ-десятке с отличным для «премиум»-сегмента результатом — было реализовано 58 513 экземпляров. Правда, затем продажи уже не блистали такими цифрами, например, в 2014 году продали «всего» 36 734 экземпляра.
Длина/ширина/высота, мм | 4935/1850/1880 |
Количество мест | 7 |
Двигатели, л/л.с. | 2,5/182; 3,5/280 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,6; 10,5 |
Продажи в Японии 2012 г., шт | 58 513 |
9-е место — Toyota Crown
Автомобили, чья родословная уходит в глубины XX века (с 1955 года), по праву являются одной из титульных страниц истории марки — это комфортабельные седаны Toyota Crown классической компоновки. Более чем за полувековую биографию они испробовали, кажется, все возможные в своем классе конструктивные решения. Было и рамное шасси, и кузов универсал, и полный привод, и рядные бензиновые «шестерки» — как атмосферные, так и с наддувом.
Дизайн, техническая начинка и оснащение различным оборудованием во многом продиктованы наличием двух основных направлений в семействе — роскошного Royal и проспортивного Athlete. Во втором случае устанавливается «топовая» для семейства силовая связка — двигатель V6 объемом 3,5 л мощностью 315 л.с. и 8-диапазонный «автомат», а также адаптивная система бесступенчатой регулировки жесткости подвески.
Основным же для этого поколения Crown принято считать двигатель V6 объемом 2,5 л мощностью 203 л.с. в паре с 6-диапазонной «гидромеханикой» с задним или полным приводом. Кроме того, для семейства предусмотрены гибридные версии, где в роли ДВС выступает 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 л мощностью в 178 сил. Одним из достоинств гибридных версий является расход топлива — по данным производителя, его средняя величина составляет всего 4,3 литра на 100 км пути, что для автомобиля такого класса выглядит впечатляюще. Причем гибриды тоже предлагаются как с задним, так и полным приводом.
Кроме автоматической настройки руля и водительского кресла предусмотрены вентиляция сидений, подогрев и электрорегулировки заднего сиденья, а также индивидуальное управление «климатом» и «музыкой» для задних пассажиров. В списке дополнительного оборудования значатся интеллектуальная система управления головным светом, а также радарный круиз-контроль с функциями автопилота, который учитывает дорожную обстановку. Очевидно, самих японцев Toyota Crown 14-го поколения покорил — в 2013 году автомобиль оказался в топ-десятке хитов на почетном восьмом месте! Тогда продали, ни много ни мало, 82 701 автомобиль.
Длина/ширина/высота, мм | 4895/1800/1460 |
Количество мест | 5 |
Двигатели, л/л.с. | 2,5/203; 3,5/315; 2,0/235 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,8; 10,4; 7,5 |
Продажи в Японии 2013 г., шт | 82 701 |
8-е место — Honda Stepwgn
Минивэны — один из самых почитаемых в Японии классов автомобилей. В 1996 году компания Honda «ударила» по рынку среднеразмерных однообъемников с присущей амбициозностью. Появился минивэн Honda Stepwgn, который при умеренных ценах обладал многими достоинствами: надежный бензиновый двигатель 2,0 л с распределенным впрыском мощностью 125 л.с., гидромеханический «автомат», передний или полный привод, независимая передняя и задняя подвески, длина кузова 4605 мм с просторным салоном — что еще надо? Stepwgn у себя на родине сразу обрел устойчиво высокий спрос.
По силовой части минивэн долгое время не баловал выбором и обходился без особых инноваций. Изменения начались уже во втором поколении, с 2001 года: в длину Stepwgn вытянулся до 4670 мм, под капотом оказался двигатель 2,0 л с системой VTEC мощностью 160 л.с., а в 2003 году появился и агрегат объемом 2,4 л в 162 силы. В обоих случаях по-прежнему применялись традиционные «автоматы».
С 2009 года, в своей четвертой генерации, Stepwgn вновь «пошел в рост»: увеличился в длину (до 4690 мм) и высоту (до 1830 мм), а салон порадовал более удобной трансформацией сидений. Двигатель 2,0 л мощностью 150 л.с. совмещали с вариатором в переднеприводном исполнении и с 5-диапазонным «автоматом» в конфигурации 4WD. Вероятно, новые размеры и дизайн привлекли больше внимания потребителей, поскольку именно в 2012-м и 2013 годах «четвертый» Stepwgn по продажам вошел в топ-десять автомобилей на японском рынке (на 9-м и 10-м месте соответственно).
Длина/ширина/высота, мм | 4760/1695/1825 |
Количество мест | 7 |
Двигатели, л/л.с. | 1,5/150 |
Средний расход топлива, л/100 км | н/д |
Продажи в Японии 2012 г., шт | 63 707 |
Продажи в Японии 2013 г., шт. | 62 206 |
7-е место — Nissan Serena
К одним из пионеров «минивэнизации» относится Nissan Serena, еще с 1991 года наметивший переход однообъемников от вагонной компоновки к полукапотной. Правда, первое поколение кроме характерно скругленных форм отличалось и другими своеобразными решениями: привод еще оставался классическим, то есть задним, а при вынесенной передней оси двигатель располагался «в салоне» под сиденьями, как у обычных микроавтобусов. Такое «центральное» размещение мотора существенно стесняло внутреннее пространство. Кроме того, первая Serena по длине укладывалась всего в 4320 мм, что по нынешним меркам почти «компакт». Тем не менее высокий кузов (1830 мм) и три ряда сидений обеспечивали вполне комфортную посадку для 7-8 человек, оставляя немного места и для багажа. Предлагались бензиновые и дизельные двигатели, «механика» и «автомат», а также полноприводные модификации.
Срок жизни поколений минивэнов в те времена был на уровне внедорожников. Вот и Serena второй формации появилась лишь в 1999 году. Но зато с разительными переменами: двигатель уже располагался спереди поперечно, разумеется, с базовым приводом на передние колеса (хотя версии 4WD также включались в производственную программу для внутреннего рынка Японии). За счет новой компоновки и расположения мотора в салоне стало свободнее, да и в длину кузов заметно прибавил — сразу на 200 мм. В качестве трансмиссии стало возможным устанавливать вариатор.
В 2010 году созрела Serena четвертого поколения. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2,0 л (144 л.с.) с непосредственным впрыском топлива в паре с вариатором, передним или полным приводом. Появился и гибридный вариант. Усилившиеся в этом классе конкуренты (прежде всего — в лице Toyota Noah/Voxy) несколько сдвинули позиции наследника, однако Nissan Serena остается в топ-десятке предпочтений японцев — в 2012 и 2013 годах этот минивэн уверенно занимал шестую строчку топ-листа (было реализовано по 96 тысяч экземпляров).
Длина/ширина/высота, мм | 4690/1695/1865 |
Количество мест | 7 |
Двигатели, л/л.с. | 2,0/150 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,7 |
Продажи в Японии 2016 г., шт | 73 502 |
6-е место — Honda Vezel
В самом конце 2013 года на японский рынок ворвался абсолютно новый компактный (длина 4295 мм) кроссовер — Honda Vezel, который тут же начал триумфальное шествие по местным японским дорогам. И в последующие годы Vezel уже не покидал топ-десятку, причем не имея в окружении близко конкурирующих моделей. Созданный на перспективной платформе GCS и, по сути, расширивший семейство хэтчбека Fit нового поколения, Vezel предстал перед покупателями во всеоружии.
Под выразительным слиянием стреловидных линий и волнообразных «врезов» кузова скрывается соответствующий духу времени технический набор. В базе для японского рынка — атмосферный бензиновый двигатель 1,5 л мощностью 131 л.с., вариатор и передний привод. Однако предусмотрены и версии с автоматически подключаемым полным приводом (Real-time AWD). Кроме того, существуют гибридные модификации с дополнительным электродвигателем мощностью 29 л.с. (доступны конфигурации с передним и полным приводом). В начальном уровне кроссовер оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, ESP, климат-контролем.
Для внешних рынков Honda Vezel держит в арсенале дизель I-DTEC объемом 1,6 л, а в «топе» — бензиновый турбомотор 2,0 л в 280 сил. Как известно, на протяжении длительного времени компания Honda фактически самоустранялась из ниши малогабаритных SUV, уступив дорогу другим, но сейчас снова возвращается на эти позиции.
Длина/ширина/высота, мм | 4295/1770/1605 |
Количество мест | 5 |
Двигатели, л/л.с. | 1,5/131 |
Средний расход топлива, л/100 км | 4,9 |
Продажи в Японии 2016 г., шт | 73 889 |
5-е место — Toyota Corolla
Непременный «атрибут» топ-10 последних лет. Семейная династия мирового хита — Toyota Corolla — ведет отсчет с 1966 года. С тех пор Королла стала одним из самых массовых брендов. Ныне выпускается уже 11-е по счету поколение, пустившееся в «мировое турне» с 2012 года. Corolla — модель всемирно известная, но в зависимости от рынков сбыта имеет различия в спецификациях, дизайне и технических параметрах.
У себя на родине эти автомобили внешне могут выглядеть по-другому, чем «собратья» на внешних рынках. Даже по размерам японское семейство Corolla меньше, чем, например, продаваемое сейчас в России. Связано это с особенностями внутренней классификации и налогообложением. Но в практическом плане ни о каких «ущемлениях» речи не идет, наоборот, для внутреннего рынка «народная» модель представлена в наилучшем ассортименте.
С 2013 года также предлагаются версии с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель 1,5 л мощностью 74 л.с. и электромотор 61 л.с.). В 2015-м году семейство подверглось рестайлингу: радиаторная решетка обрела более выразительные размеры и формы, а фары, наоборот, «сузились». Уже в базовом оснащении «простая» японская Corolla имеет 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер, дистанционный ключ, электропривод стекол всех дверей, повторители поворотов в боковых зеркалах, светодиодные задние фонари.
Длина/ширина/высота, мм | 4400/1695/1460 |
Количество мест | 5 |
Двигатели, л/л.с. | 1,3/95; 1,5/109; 1,8/140 |
Средний расход топлива, л/100 км | 4,9; 5,6; 6,0 |
Продажи в Японии в 2012–2016 гг., шт. | 490 251 |
Продажи в Японии в 2016 г., шт. | 84 770 |
4-е место — Nissan Note
Сначала в Японии — в 2005 году — а через год и в Европе состоялся дебют Nissan Note. Таким образом компания внесла свой вклад в развитие и популяризацию хэтчбеков В-сегмента увеличенных размеров. В сущности, при длине 3990 мм и высоте 1535 мм Note небезосновательно стал классифицироваться как микровэн.
Причем японский и европейский Note имели существенные различия в техническом плане. В Японии автомобиль изначально выпускался с бензиновым двигателем 1,5 л (109 л.с.) в паре с вариатором, тогда как для Европы и России он оснащался на выбор двигателями 1,4 л (88 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.), при этом второй мотор был доступен и с 4-диапазонным «автоматом». Зато у японского Note было другое весомое преимущество — имелись версии 4WD, которые тоже комплектовались классической «гидромеханикой».
Базовым теперь уже стал трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 л мощностью 79 л.с., который агрегатируется с вариатором и на выбор предлагается как с передним, так и полным приводом. Такой же мотор представлен и в турбоверсии (98 л.с.), также в союзе с вариатором, но только в моноприводном варианте. Однако предусмотрены «удовольствия» и для консервативных покупателей — версия Nismo S с атмосферным двигателем 1,6 л (140 л.с.) в сочетании с «механикой» и только передним приводом. Учитывая все данности, Nissan Note второго поколения в Японии пользуется стабильно высоким спросом — все 5 лет жизни он всегда держится в середине топ-10, лишь немного уступая той же Honda Fit.
Длина/ширина/высота, мм | 4100/1695/1525 |
Количество мест | 5 |
Двигатели, л/л.с. | 1,2/79; 1,2/98; 1,6/140 |
Средний расход топлива, л/100 км | 4,3; 3,8; н/д |
Продажи в Японии в 2012–2016 гг., шт. | 540 126 |
Продажи в Японии 2016 г., шт | 102 402 |
3-е место — Honda Fit
На рубеже тысячелетий в мире стала популярной концепция недорогого автомобиля нового формата — компактный хэтчбек В-сегмента, но с более высокой крышей и компоновкой а-ля минивэн. В 2001 году масла в огонь подлила Honda, начав, как водится, с внутреннего рынка, где впервые и появилась Honda Fit.
Даже топливный бак в новаторских традициях марки разместился «не как у всех», а в центре базы, под передними сиденьями, что улучшило развесовку и расширило возможности для грузопассажирских трансформаций салона. Бензиновые двигатели 1,3 л (86 л.с.) и 1,5 л (110 л.с.) сочетались с вариатором, а кроме переднего предлагался и полный привод.
Семейство постоянно росло и совершенствовалось во всех смыслах, а в 2010 году уже в рамках второго поколения появилась и Honda Fit Hybrid, где вместе с бензиновым ДВС объемом 1,5 л мощностью 88 л.с. работал электродвигатель мощностью в 14 сил. Компания Honda включилась в занимательную гонку с гибридами еще в конце 90-х (с выходом модели Insight), предложив собственную схему силовой части, и теперь эта технология только утверждалась.
В целом ситуация на родине такова: с 2012-го по 2015-й Honda Fit — неизменно на подиуме продаж в Японии, на втором или третьем месте. На экспортных рынках, в том числе российском, модель известна под названием Honda Jazz, однако третье поколение до Европы добралось только в 2015 году. У нас официальные продажи второго поколения прекратились в 2013 году, и пока о возвращении Jazz в Россию ничего не слышно.
Длина/ширина/высота, мм | 3955/1695/1525 |
Количество мест | 5 |
Двигатели, л/л.с. | 1,3/100; 1,5/131 |
Средний расход топлива, л/100 км | 4,6; 5,3 |
Продажи в Японии 2012–2016 гг., шт. | 819 036 |
Продажи в Японии 2016 г., шт | 105 662 |
2-е место — Toyota Aqua
Гибридные технологии в Японии в последние годы стали обыденным и массовым явлением. Как пример — появление в 2011 году хэтчбека Toyota Aqua, который быстро обосновался на высших строчках топ-листа продаж. Автомобиль В-сегмента (длина 3995 мм), по сути, представляет собой уменьшенную копию Prius, с использованием тех же принципов работы гибридной силовой установки.
В базовое оснащение автомобиля входят фронтальные подушки безопасности, ESP, электропривод стекол и зеркал, дистанционный ключ, климат-контроль. В 2014 году хэтчбек претерпел рестайлинг, изменилась, в частности, облицовка кузова и отделка интерьера. Популярность модели повторил и ее экспортный аналог под названием Toyota Prius-c, который хорошо приняли североамериканские потребители.
Длина/ширина/высота, мм | 3995/1695/1455 |
Количество мест | 5 |
Двигатели, л/л.с. | 1,5/74 |
Средний расход топлива, л/100 км | 2,7 |
Продажи в Японии 2012–2016 гг., шт. | 1 145 876 |
Продажи в Японии 2016 г., шт | 168 208 |
1-е место — Toyota Prius
Еще в 1997 году мир услышал о появлении в Японии очередного чуда — легковой модели с гибридной силовой установкой. «Концепт», показанный в Токио двумя годами ранее, воплотился в серийный седан Toyota Prius. Автомобиль длиной 4275 мм имел нетипичный для своего времени дизайн кузова и салона, оснащался экономичным бензиновым двигателем объемом 1,5 л (72 л.с.) и электродвигателем мощностью 45 л.с., который получал питание от установленных на борту аккумуляторов, подзаряжаемых генератором. В зависимости от условий движения Prius мог ехать как на чистой электротяге, так и в тандемном режиме с ДВС. Но главным результатом сложного технического симбиоза было малое потребление топлива: по данным производителя, в смешанном цикле — 3,6 л на 100 км.
Между тем с 2000 года Prius начинает мировую экспансию (не без ценового демпинга), вовлекая в свою «секту» все больше покупателей, а заодно идейно «заражая» инженеров и маркетологов других автоконцернов. В 2003 году появляется второе поколение модели в кузове хэтчбек, а к середине 2013 года, когда миром правил Prius уже третьего поколения, совокупные продажи автомобиля достигли 3 млн экземпляров. К этому же времени «приусоманией», то есть созданием своих гибридов, уже «заболели» многие ведущие автопроизводители.
Все последние годы Toyota Prius не покидала подиума, а по итогам 2016 года вновь занимает первое место — автомобилю отдали предпочтение 248 258 покупателей. Притом эти лавры достались уже модели четвертого поколения, вышедшей на рынок Японии еще в конце 2015 года.
10 самых доступных машин японской сборки, которые продаются в России
Японские машины отличаются качеством сборки, удобством эксплуатации и практичностью. Как оказалось, на отечественном рынке существует немало относительно доступных моделей, которые собирают на территории Страны восходящего солнца.
Mitsubishi ASX
Яркий и стильный внедорожник придётся по душе молодёжи и людям, ведущим активный образ жизни. Модель впервые была представлена в 2010 году на Женевском автосалоне.
Отдельного внимания заслуживает широкая палитра доступных моторов, которая с 2014 года начала дополняться фирменным вариатором Jatco CVT 8.
Suzuki Jimny
Компактный, но настоящий рамный внедорожник. Примечательно, что модель существует на рынке порядка пятидесяти лет. Недавно модель существенно обновилась, теперь у неё интересный дизайн и более мощный двигатель.
Mazda 3
Настоящий бестселлер на отечественном рынке. Серия небольших седанов берёт начало в 2004 году. Тогда автомобиль бил рекорды по продажам.
На сегодня вышло три полноценных поколения модели от известного японского производителя. Вместе с тем, стоит выделить внушительное количество поддерживаемых двигателей. Примечательно, что в линейке присутствует и 2,2-литровый турбодизель на 150 л.с.
Subaru XV
Ещё один представитель класса SUV. Модель появилась относительно недавно, в 2011 году, но уже успела занять нишу в своём ценовом сегменте.
Из особенностей стоит отметить наличие гибридного двигателя на 2 литра, но, к сожалению, на отечественном рынке они пока недоступны. Примечательно, что модель XV также получила высокие оценки безопасности по версии Euro NCAP.
Mitsubishi Eclipse Cross
Мечта всех уличных гонщиков с 2017 года также выпускается в формате внедорожника. В основе модели лежат уже проверенные временем наработки Outlander. Впрочем, автомобиль в большей степени является оригинальным проектом.
На выбор покупателей доступны модификации с 1,5 и 2,2-литровыми бензиновым и дизельным двигателями соответственно.
Subaru Forester
Кроссовер впервые представили в 1997 году на Детройтском автосалоне. Машина быстро начала завоёвывать рынок.
Покупателям понравился постоянный полный привод, вместительный багажник и просторный салон. Наибольшей популярностью машина пользуется в России, Австралии и Соединённых Штатах Америки.
Infiniti Q50
Несмотря на то, что между вторым и третьим поколением среднеразмерного седана была довольно ощутимая пауза, машину продолжают собирать на территории Японии. Основные мощности расположены в префектуре Тотиги.
Актуальная четвёртая генерация автомобиля оснащается двигателями конфигурации V6. Их дополняют механическая пятиступенчатая или автоматическая семиступенчатая коробка передач на выбор.
Subaru Legacy
Ещё одна широко известная отечественному покупателю модель. Чаще всего встречается в кузове универсал, но также существует в формате седана.
Шестое поколение автомобиля выпускается с 2014 года. Покупателям доступны уникальные оппозитные двигатели, отличающиеся высокой мощностью и низким расходом топлива. Последний достигается за счёт фирменной технологии «умного» переключения передач.
Lexus UX
Текущая генерация в кузове ZA10 начала выпускаться в 2019 году. Сборка SUV осуществляется на фабриках в Мияваке и Фукуоке.
Автомобиль может похвастаться уникальной системой Lexus Safety System+ 2.0, которая представляет собой некий гибрид между адаптивным круиз-контролем и технологией экстренного торможения. Благодаря встроенным лазерным и се́нсорным датчикам кроссовер распознаёт резкое уменьшение дистанции от движущегося впереди транспортные средства.
Toyota Land Cruiser Prado
Модель с громким названием Prado стала культовой не только в Японии, но и по всему миру. Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, построенный на раме. Четвёртое поколение дебютировало в 2010 году и базируется на модифицированной платформе 120-series.
Широкая гамма поддерживаемых двигателей не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Более того, существуют версии с опциональным третьим рядом сидений.
Таким образом, выбор машин японской сборки, которые можно без трудностей купить в России, достаточно большой. Каждый может подобрать себе модель под личные пожелания и бюджет.
Источник https://obzor-expert.com/luchshie-yaponskie-avtomobili/
Источник https://www.drom.ru/info/misc/51968.html
Источник https://avtoidei.ru/sovety/12836-10-samyh-dostupnyh-mashin-yaponskoy-sborki-kotorye-prodayutsya-v-rossii.html
Источник