Лукойл люкс турбо дизель 10w-40 технические характеристики, отзывы

Содержание

Лукойл люкс турбо дизель 10w-40 технические характеристики, отзывы

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Лёгкий пуск дизеля

«Интеллектуальное» моторное масло LUKOIL LUXE TURBO DIESEL 10W-40 обеспечит надежную защиту дизельных моторов в любых условиях эксплуатации.

Описание продукта

Это моторное масло – полусинтетика. Превосходные технические характеристики его объясняются особой технологией, использованной при производстве. В нем задействован комплекс «Новая формула».

И у него весьма уникальные свойства. Этот комплекс действует интеллектуально. В него входят разные компоненты, которые активизируются при разных условиях эксплуатации.

В результате двигатель защищен всегда.

При низких температурах окружающей среды активизируются компоненты, обеспечивающие легкий пуск. При высоких температурах и максимальных оборотах включаются те, что сохраняют вязкость стабильной. При этом круглый год «Новая формула» создает прочную, упругую пленку на поверхности деталей, устойчивую к любым воздействиям.

За счет всех этих параметров снижается степень износа двигателя, продлевается его ресурс и повышается КПД.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40 разработано для дизельных двигателей легковых машин и небольших грузовиков, микроавтобусов. Совместимо с системами турбонаддува. Подходит для тяжелых нагрузок и работы двигателя на максимуме мощностей.

Не имеет индивидуальных одобрений и рекомендаций от конкретных автопроизводителей. Может применяться в любых автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052 874 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.9 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 93.5 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 154
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5390 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 26600 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 8.0 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.0 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 11 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 225°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -33°C

Одобрения, допуски и соответствия

Форма выпуска и артикулы

  • 189502 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 1л
  • 189323 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 4л
  • 189371 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 5л
  • ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 18л
  • 189507 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 50л
  • 189509 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 216,5л

Как расшифровывается 5W40

У масла всесезонный класс вязкости 10W40, об этом говорит буква W. Цифра 10 говорит о том, что вязкость масла будет стабильной до минус 30 градусов Цельсия. А цифра 40 свидетельствует о пригодности до плюс 40. Благодаря этому смазку можно использовать круглый год в большинстве регионов нашей страны и мира.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:

  1. обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
  2. высокий уровень защиты мотора от износа и коррозии, причем даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  3. предотвращение образования нежелательных отложений внутри двигателя;
  4. совместимость с каталитическими нейтрализаторами двигателей;
  5. повышение КПД мотора, раскрытие его потенциала;
  6. снижение расхода топлива;
  7. понижение уровня создаваемых при работе мотора шумов.

При правильной эксплуатации недостатков возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Вот что говорят об этом продукте отзывы автовладельцев:
Максим, 38 лет

Юрий, 29 лет

Николай, 47 лет

Отзыв о масле Лукойл Люкс 10W40 для 102 мотора.И немного разного. — бортжурнал Mercedes-Benz E-class 230 E 1987 года на DRIVE2

Покупал летом, вот такой комплект из промывки и масла .Есть в бортовике .

Давно ничего не выкладывал в борт журнал .Да и многое не пишу что происходит с машиной. И вот решил написать сюда всё сразу .

Во первых я бы хотел поделиться впечатлением о заливке Летом масла Лукойл Люкс 10W40 полу-синтетика, так как начитавшись на просторах интернета, народ его льёт в разные типы иномарок, и говорят, что масло очень не плохое за его цену .

Ну я обычно верю во всё тогда, когда испробую сам, так сказать на своей шкуре ) Вообще вот и сам отзыв : Короче плохое ребята масло! Проехал на нём 2500 км.Масло потемнело после 2000 км как и положено.

Но через этот же период мотор стал работать очень шумно! На холодную работал тихо, а как только доходил до рабочей температуры, мотор работает как дизель! Очень сильно шумят гидрокомпенсаторы, звук такой, как будто мотор крутит в сухую.

Мерсовский мотор очень чувствительный к маслу, поэтому советую не экономить на масле, и заливать качественное масло, и только у официалов.Накатавши 2500 км слили мы это масло, и я решил перейти на масло Addinol premium star MX 1048.Многие знакомые мне его рекламировали довольно давно, и то хорошо, что у нас есть официальный представитель в Севастополе .И цены очень доступные, особенно если брать на розлив .

Мотор на аддиноле после Лукойла работал шумно около 100-200 км пробега.

Addinol premium star MX 1048. Сказали у официалов, что это масло особенно нравится Мерсоводам, в частности по W124.

Сейчас мотор как говориться “шепчет”. Работает мягко и тихо.Так что делайте выводы.Это мой итог по маслу Лукойл, которое многие так хотят залить, из-за дешевизны.

Скупой платит дважды, а лох трижды) Первый раз залил масло BP Visco, потом Лукойл, что одно масло, что другое уходило по 400 грамм на 1000 км .Да это много, хотя в допуске, на угар масла.После этого поменял прокладку под ГБЦ и перешёл на Аддинол .

Аддинол перестал уходить, можно сказать вообще.Может это замена прокладки ГБЦ помагла (внутренняя течь какая нибудь была, точно не скажу) .За 2500 км долил 200 грамм, и уровень встал опять как и был, выше середины.

А долил из-за того, что на машине немного сечёт масло из места где установлен датчик уровня масла .Нужно менять сам поддон, вывод по нему сделан уже давно . По Лукойлу это чисто моё мнение, так что судите сами .

Во вторых сделали пару дней назад протяжку головы (ГБЦ).Всё ок .

Kneht Mahle (KL 19)

Купил новый фильтр- 600 руб, удивительно но прошлом году, он стоил в два с половиной раза дороже .

Менять его мне нужно через 1500-2000 км, как и сказал мастер по КЕ (Раз в 10 000 км), и система Ке будет жить уверенно долго ) Поставлю фильтр вместе с родным насосом от моей системы, на двигатель 2,3 .

А то сейчас стоит насос от системы 2,6 который идёт на два маленьких насоса, а стоит у меня один .Сказал мастер чтобы поменял на родной .

Родной насос (Он больше по размерам), чем стоит на машине сейчас.

И напоследок .Решил заняться кузовом .Сильных болячек на кузове слава богу нет, как у многих.Ездил к знакомому сделать переднее правое крыло, нужно было поварить угликислоткой места двух небольших дырочек, так как крыло куплено давненько, оно лежало в сарае и ждало своего дня .

Конечно были бы лишние деньги купил бы новое крыло, но стоит оно от 3 500 рублей (Китай), да и говорят сгниют они очень быстро.

То Крыло что стоит на машине сейчас, хуже намного, оно уже начало пучится по всему периметру, сделали вывод что лучше покрасить и подготовить донорское крыло, у него состояние намного лучше моего .Уже снял лючёк бака на подбор краски .

Донорское крыло .Будет ещё тщательно готовится .

Год назад я залепил дырку на время в своём крыле, понятное дело что это не ремонт, но всё же в глаза так не бросается, и я знал что такой ремонт не надолго, армировал мелкой сеткой с другой стороны, уже всё повылазило обратно . Дырки с виду нет, но краска сильно по вздувалась, с двух метров не видно) (Фото к сожалению нет).

Что было (фото прошлого года).Лепил белой шпатлёвкой со стекловолокном, потом протягивал зелёной .

Что получилось потом (фото прошлого года).Цвет у машины металлик, а я красил баллончиком с акриловой краской .

Обзор масел 10w — 40 для дизеля

Моторные масла 10w — 40 для дизеля содержат противоокислительные и щелочные присадки, которые позволяют этим смесям не изменять свою структуру при длительной работе мотора. Правильно подобрать необходимую жидкость, можно ознакомившись с маркировкой масел, изучив продукцию известных брендов. Именно с этой целью мы предлагаем обзор масел 10w — 40 для дизеля.

Технические характеристики

Работа дизельных моторов основана на принципе воспламенения от сжатия. Они быстрее нагреваются, чем бензиновые двигатели, поэтому солярка в них сгорает не полностью, образовывая большое количество сажи.

К тому же в дизельном топливе находятся сернистые соединения, которые при работе мотора превращаются в агрессивные окислы серы.

Все эти факторы негативно сказываются на работе моторной смеси, она быстро теряет свои защитные, моющие, антиокислительные свойства, превращается в смазочный материал, загрязненный водой, сажей, продуктами сгорания ДТ. Очевидно, что в таком виде жидкость вредна для двигателя.

Производители разработали определенный химический состав присадок, позволяющий моторным маслам сохранять свою изначальную структуру при длительной работе дизельного мотора, выполнять защитные и моющие функции, а также поддерживать сажу во взвешенном положении.

Правильно подобрать моторную смесь, в зависимости от типа двигателя позволяет маркировка масел. Если дилер вашего авто рекомендовал жидкости с маркировкой 10w — 40, то необходимо подбирать масло, обладающее этой вязкостью.

Если смесь будет слишком густая, она увеличит нагрузку на мотор, плюс не сможет заполнить зазоры в узлах трения.

Очень жидкое масло будет обладать большой текучестью, его защитная пленка в парах трения не будет достаточно плотной и во время интенсивной работы привода разорвется — это приведет к сухому трению деталей.

Что означает 10w — 40? Это маркировка по SAE, указывающая на всесезонность моторной смеси.

  1. 10w — параметр, обозначающий, что жидкость можно использовать зимой при температуре не превышающей -250С.
  2. 40 — высокотемпературный показатель, указывает на возможность использования моторной смеси при температуре до +350С.

Моторное масло 10w — 40 обеспечивает холодный пуск привода зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом.

Вам будет интересно  Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ: рейтинг ТОП-10 лучших масел

Подбирая моторное масло 10w — 40 для дизеля, учитывайте классификацию автомасел в зависимости от типа двигателя. Недопустимо использование моторной жидкости, предназначенной для легковых авто, в грузовых автомобилях и наоборот.

Потому что для легковых и грузовых машин производители выпускают масла с различными присадками.

Приводы легковых авто характеризуются большими оборотами, чем моторы грузовиков, залив в них масло, предназначенное для грузовых машин, вы увеличите образование нагара на поршневой группе.

Маркировка для дизельных моторов:

  • буквенное обозначение СС — для приводов с атмосферным или умеренным наддувом;
  • CE или СD —для силовых агрегатов с высоким наддувом;
  • CF-4 — смеси используются в четырехтактных двигателях старше 1990 года;
  • CF — применяются в легковом транспорте.
  • CG-4— для новых моторов старше 1994 года;
  • CD-11, или CF-2 — используются в двухтактных двигателях.

По ACEA автомасла разделяют таким образом:

  • B1-96— применяются в моторах без турбонаддува;
  • B2-96и B3-96— используются в приводах с турбонаддувом или без него;
  • E1-96, E2-96и E3-96— для приводов с высоким наддувом.

Более подробно ознакомиться с особенностями дизельных моторных смесей вы можете, просмотрев видео:

Моторные смеси отличаются базовой основой. Использование минеральной жидкости для мотора дешевле, но синтетика или полусинтетика обладает стабильными характеристиками: вязкость в качественных смесях практически не изменяется на протяжении всего срока эксплуатации, плюс они увеличивают ресурс мотора.

Синтетика имеет преимущества из-за ее низкотемпературных свойств, но эксперты не рекомендуют ее применять для загрязненных двигателей с большим пробегом, которые работали на минералке, так как синтетическая жидкость обладает повышенными моющими свойствами.

Полусинтетические жидкости получают путем смешивания в определенной пропорции синтетики и минералки, они обладают хорошими характеристиками и отличаются от синтетики небольшой стоимостью.

Известные бренды, в чем их преимущество?

Современный авторынок наполнен разнообразными моторными маслами для дизеля. Перед покупателем часто стоит выбор: применить синтетику или полусинтетику для своего авто.

Мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими известными марками моторных смесей 10w — 40 для дизеля, среди которых будет продукция с разной базовой основой.

Вы сможете самостоятельно просмотреть преимущества, которыми обладает тот или иной бренд.

MOBIL DELVAC XHP EXTRA

Синтетика, специально разработана для защиты высокомощных дизельных двигателей нового поколения. Характеризуется низкой испаряемостью, препятствует образованию отложений, шламов. Обладает антикоррозийными свойствами.

SHELL RIMULA R6 M

Синтетическая смесь, препятствует образованию отложений на поршневой группе, приводит к экономии расхода топлива, разработана для грузовых машин и автобусов. Отвечает требованиям дилеров авто без сажевых фильтров.

TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL

Синтетика, обладает устойчивостью к окислению, подходит для легковых авто и фургонов. Защищает мотор при максимально тяжелых условиях эксплуатации.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ

Полусинтетика, способствует экономии топлива и уменьшению шума, разработана для новых дизельных силовых агрегатов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных наддувом. Обладает хорошими вязкостно-температурными характеристиками.

ZIC X7 10W-40 DIESEL

Синтетическая жидкость, отличается от конкурентов повышенной устойчивостью к окислению. Если автолюбитель забудет вовремя провести замену моторной смеси, то ощутимого вреда двигателю это не нанесет, потому что вязкость жидкости не изменяется на протяжении всего срока использования.

Liqui Moly Optimal

Полусинтетика, применяется для легковых машин с дизельными и бензиновыми моторами. Обладает хорошими антикоррозийными, антиокислительными свойствами. Отличается невысокой ценой.

Какому бренду покупатели отдают предпочтение?

Занимаясь обзором масел 10w — 40 для дизеля, мы поинтересовались мнением потребителей об указанной продукции, и пришли к выводу, что многие автолюбители рекомендуют бренд Liqui Moly Optimal. Вот несколько отзывов, которые мы отыскали.

Отзыв 1

Я владею Renault Kangoo 2007, после покупки авто применяю только Liqui Moly Optimal, очень доволен, машинка заводится в любую погоду. По моему мнению — это лучшее масло для дизеля. Цена, конечно, огорчает, но за качество нужно платить.

Отзыв 2

В принципе полусинтетику я не люблю, но Liqui Moly Optimal прекрасно справляется со своими функциями. Использую я его для автомобиля Renault Kango1.5dci, пробег которого за год не превышает 8 тыс.км, поэтому полусинтетику заменяю раз в год и меня это вполне устраивает.

Отзыв 3

Остановился на выборе этой моторной жидкости, потому что двигатель работает мягко. Также мне нравится маленький расход на угар, не каждая марка автомасла может похвалиться такими результатами.

Обзор моторного масла Лукойл 5W-40 | Характеристики, применение и основные преимущества Лукойл Люкс 5w40 API SN/CF

Моторное масло Лукойл Люкс 5W40 относится к высшему классу, поскольку соответствует всем требованиям к эксплуатационным свойствам и лицензировано по классификациям API SN/CF, ACEA А3/В4, а так же имеет рекомендации и допуски многих европейских автопроизводителей.

Его отлично сбалансированный состав позволяет обеспечить хорошие низкотемпературные свойства.

Масло ЛУКОЙЛ имеет много разных преимуществ, среди которых устойчивость к высоко-сернистому бензину, экономия топлива и отсутствие угара, но, естественно, не обошлось и без недостатков, в частности — содержания продуктов окисления и низкой экологичности.

Такое масло можно лить в двигатель как современных отечественных автомобилей, так и в моторы иномарок среднего класса, но для премиальных и спортивных машин все же лучше подобрать подороже и покачественнее, поскольку экономить на ММ ни к чему в таких случаях.

В статье сделан обзор на:

Технические характеристики ММ Lukoil 5W-40

Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости.

Синтетическое масло Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.

Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.

Характеристики физико-химических показателей в результате испытаний:

  • кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с —14,5 мм²/с;
  • индекс вязкости – 150 —172;
  • температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
  • температура застывания – 41 °C;
  • прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
  • щелочное число – 8,57 мг КОН/г.

При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.

Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур.

Присадки от зарубежных производителей позволяет покрывать поверхность деталей прочной масляной пленкой. Каждый из составных элементов этой формулы активизируется в зависимости от тех или иных условий.

Именно по этому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.

Область применения масла Лукойл 5w40:

  • в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
  • в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
  • в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия;
  • в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные строки (на что имеются рекомендации).

Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину.

Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели.

Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.

5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.

Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.

В результате испытания масла Лукойл Luxe Synthetic 5W-40 на установке ВО-4 было выяснено, что смазывающая жидкость имеет высокий фотометрический коэффициент, поскольку в масле появилось большое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления. Вместе с тем, изменение вязкости и щелочного числа — не велики. Это говорит о средних показателях выработки полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок.

Итак, лукойловскому моторному маслу свойственны:

  • высокое содержание продуктов окисления;
  • довольно большой уровень загрязненности;
  • недостаточные экологические показатели.

Цена на масло Лукойл (синтетика) 5W40 SN/CF

Что касается цены на синтетическое масло Лукойл 5W40 SN/CF, то она вполне доступна для большинства автовладельцев. Чтобы убедится в этом, предлагаем сравнить стоимость литровой и 4-х литровой канистры относительно других зарубежных марок.

Для примера рассматриваем Московский регион — тут цена 1 л. Лукойл Люкс Синтетика (кат. ном. 207464) около 300 рублей., а 4 литра (207465) такого масла обойдется в 1000 р. при курсе 64 р. за один доллар. А вот, тот же самый популярный Кастрол или Мобил стоит не менее 1800 руб. за 4-х литровую канистру, а такие как Зик, Мотюль и Ликви Молли — и того дороже.

Впрочем, сравнительно невысокая цена Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 не говорит о том, что его менее выгодно подделывать, ведь оно самое ходовое. Поэтому на рынке можно встретить также и некачественный продукт.

Отличительные черты оригинального масла Лукойл 5W40

Как отличить подделку масел Лукойл

Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.

Пять степеней защиты масла Lukoil:

  1. Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
  2. Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.

Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.

  • Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
  • Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.

    Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.

    Отзывы о масле Лукойл 5W-40

    Позитивные Негативные
    Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую. Масло так себе. Использовал его 2 сезона, к сожалению быстро темнело и густело. Приходилось менять каждые 7 000 км.
    Хорошее масло, не угорает, моет лучше Кастрола. Когда менял прокладку видел что ничего мыть в двигателе не надо, от ЛУКОЙЛа мотор чистый и масло долго не чернеет. После 6-7 тыс. свой цвет не сильно изменило. Кому не понравилось данное масло, думаю, что просто особенность двигателя такая. Покупаю на заправках Лукойл. Катаю на Honda Civic дизель, заливал Лукойл SN 5w40, п проехал правда 9 тыс., а не 7.5 тыс., как всегда, хотя расхода больше чем на других маслах не заметил, распилил масляный фильтр ради интереса и заметил гудронизацию, со стенок очень-очень медленно стекало.
    Был ВАЗ-21043, заливал в движок масло Лукойл из самого салона, до первой капиталки мотор прошел 513 тыс. Автомобиль Suzuki SX4 заливал в двигатель Лукойл 5w-40, заметил, что хотя он и начал работать тише чем раньше, но стал труднее раскручиваться, приходилось сильнее продавливать педаль газа.
    Проехал 6 тыс. на Лукойле Люкс 5W-40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я катался за последние 3 года.
    Вам будет интересно  Какое масло моторное дизельное выбрать (для обычных и турбодизельных двигателей)

    Все описанные характеристики ММ Лукойл Люкс подтверждаются логическим и эмпирическим путем, при этом у масла есть не только поклонники, но и недовольные качеством автовладельцы. Хотя нет гарантий, что все недовольные заливали 100% качественный продукт.

    Лукойл Люкс (синтетика) 5W-40 способно обеспечить высокий ресурс и чистоту двигателя любого современного авто российского или зарубежного производства, предотвращая отложения на деталях.

    Данный продукт не имеет вредного воздействия на катализатор выхлопной системы и обеспечивает надежную защиту дизельных авто с турбонаддувом и бензиновых инжекторных двигателей с наддувом даже при работе на сернистом топливе.

    Никто не утверждает, что данное масло лучшее в соотношении цена/качество — рассмотрев все позитивные и негативные стороны синтетическое масла Лукойл 5W-40, сами сделаете вывод, стоит ли покупать и применять эту смазывающую жидкость в двигателе вашего автомобиля.

    Характеристика основных видов масла Лукойл 10w-40

    Корпорация стремится удовлетворить спрос, как можно большего числа потребителей, и выпускает масла самых разных характеристик и предназначений. Об основных из них мы расскажем в этой статье.

    Технические характеристики

    Масла, выпускаемые компанией Лукойл, отличаются по своему назначению, типу, вязкости и набору присадок. Если вы решили залить в свой двигатель масло от этой компании, то ознакомьтесь с основными образцами классификации 10w-40.

    Авангард

    Полусинтетика Лукойл Авнгард Ультра 10w40 — это качественная моторная смазка, которая применяется в дизелях работающих на высоких оборотах.

      1. В своем составе содержит особые присадки, которые обеспечивают широкий температурный диапазон и отличные смазочные характеристики.
      1. Увеличивает коэффициент полезного действия (КПД) мотора при экономном расходе горючего.
      1. Продлевает срок работы двигателя.
      1. Обеспечивает надежную и мягкую работу автомобилей, работающих на дизельном топливе.
      1. Отвечает условиям Euro 3-4.
      1. Может использоваться как в авто отечественного производства, так и во многих автомобилях импортного.

    Супер

    Полусинтетика Лукойл 10w40 Супер — это всесезонная моторная смесь высокого качества. Специализировано для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и небольших грузовиках, оборудованных форсированными безнаддувными моторами бензиновыми и дизелями. Обеспечивает легкий запуск мотора при любых температурах.

    Отличается хорошими противоокислительными и диспергирующими данными. Исключает появление всевозможных отложений на деталях мотора. Гарантирует высочайший уровень защиты дизельных двигателей даже в экстремальных условиях при работе на сернистом горючем. Лукойл 10w40 может применяться практически во всех отечественных авто.

    Полусинтетическе масло высокого качества Лукойл Люкс 10W-40 может использоваться круглогодично при температурах от минус двадцати до плюс тридцати градусов. Может применяться также в разных видах моторов, отличающихся высоким форсированием.

    Оригинальный суперкомплекс «Новая Формула» располагает отлично сбалансированным составом, который гарантирует одни из лучших низкотемпературных характеристик.

    А доведенные до совершенства вязкостно-температурные данные улучшают защиту мотора при высоких температурах.

    Жидкость Лукойл Люкс 10w40 существенно повышает КПД двигателя, увеличивает его рабочие данные, что дает возможность получать удовольствие от управления авто в самых разных режимах.

    Стандарт

    Смазывающая смесь Стандарт

    Минеральная смазывающая смесь Лукойл Стандарт 10w40 по своей цене может быть отнесена к экономклассу.

    Предназначена для использования в двигателях с солидным пробегом, отличающихся высоким расходом моторной смазки.

    Выбор вида вязкости жидкости зависит от климатических условий и рекомендаций компании изготовителя.

    Жидкость Лукойл Стандарт 10w40 может использоваться круглый год в умеренном и жарком климате, как основное масло на двигателях, предусматривающих карбюратор, и безнаддувных дизелях не только легковых авто, но и небольших автобусах и грузовиках. Моторная смазка Лукойл Стандарт 10w40 полностью отвечает требованиям API и рекомендована для применения в автомобилях ВАЗ.

    Экстра

    Полусинтетическое всесезонное моторное масло Лукойл Экстра 10w40 рекомендовано для четырехтактных дизелей, грузовых автомобилей, которые отвечают требованиям Евро-2-3. Лукойл Экстра 10w40 может использоваться в форсированных турбонаддувных бензиновых моторах и дизелях легковых авто, небольших автобусах и легких грузовых машинах.

    Вследствие уменьшения трения, увеличивается КПД и, как следствие, — экономия горючего и уменьшение шума. Экстра 10w40 не только позволит вам сохранить двигатель вашего автомобиля после длительного пробега практически в начальном виде, но и поможет вам существенно сэкономить на горючем.

    Отзывы

    Для того, чтобы вам легче было определиться с выбором масла, прочитайте отзывы автолюбителей.

    Положительные отзывы Отрицательные отзывы
    Отличная защита мотора от преждевременного износа, ржавчины и образования различных отложений даже в самых тяжелых условиях Неудобная канистра
    Увеличение КПД мотора, сбережение горючего и уменьшение гула Часто идет без инструкции
    Самая приемлимая цена среди универсальных жидкостей Может застыть при очень низкой температуре
    Улучшенные антиокислительные и диспергирующие характеристики
    Отличные термоокислительные характеристики
    Отличные моющие качества
    Стабильная вязкость весь период эксплуатации

    Видео «Поведение жидкости ЛЮКС 10W-40 при низких температурах »

    Смазка от компании Лукойл сохранила свою текучесть после заморозки.

    Масло Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30: моторное, синтетическое

    Длительный интервал замены и малозольность – вот главные отличительные особенности синтетического моторного масла Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30. Благодаря этому, а еще отличным эксплуатационным характеристикам, продукт пригоден для использования в любых – даже самых тяжелых условиях.

    В том числе для городской езды. При этом поддерживает нормальную работоспособность сажевых фильтров, в том числе (DPF) и требующих применения масел класса «Mid SAPS». Это позволяет уменьшать количество вредных выбросов в окружающую среду, а значит – бережет природу.

    Описание

    Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 – синтетическое масло с длительным интервалом замены, а также малой зольностью и устойчивыми вязкостными характеристиками. Обладает оптимальным набором эксплуатационных параметров.

    Подобранных в соответствии с международными нормами в области экологичности и экономичности. Способно уменьшить объем вредных выбросов в атмосферу, а также позволяет в полной мере раскрыть потенциал любого двигателя.

    Оригинальный продукт Лукойл представляет собой масло на полноценной синтетической основе и производится с применением передовой технологии DuraMax. Увеличенный срок действия полезных свойств обеспечивает маслу прочность и высокие износостойкие характеристики.

    В составе применяются присадки с пониженным уровнем зольности, а также минимальным содержанием серы, шлама, фосфора, хлора и других опасных химических элементов, наносящих вред окружающей среде и двигателю. По сути, они являются причиной образования вредных отложений в масляных каналах, а также внутри клапанов и сажевых фильтров.

    Смазочный материал, произведенный в России, обладает высокими чистящими и диспергирующими способностями. Это означает способность масла растворять в себе частицы сажи таким образом, чтобы они удерживались во взвешенном состоянии до следующей замены. При этом моторная жидкости Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W30 не теряет вязкость и текучесть. Благодаря данной способности фильтры и клапана максимально защищены от засорения сажей.

    Применяемость: для каких двигателей и авто

    Моторное масло Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 является универсальным, а также всесезонным продуктом. Имеет специальный допуск для дизельных двигателей автомобилей концерна General Motors. Присутствуют допуски и одобрения других производителей авто, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов.

    Несмотря на то, что основные моторы для применения дизельные, в некоторых случаях можно использовать и на бензиновых двигателях. Может применяться в легковушках, небольших грузовиках и других транспортных средствах, в соответствии со спецификациями.

    Хорошо справляется с повышенными нагрузками при езде по городу в режиме старт-стоп, а также обеспечивает длительные интервалы замены. Может применяться для замены как в период гарантии на транспортное средство, так и после его окончания.

    Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

    • Киа
    • Лексус
    • Мерседес
    • Опель
    • Тойота
    • Хендай
    • Шевроле
    • и многих других.

    Масло Лукойл обеспечивает равномерный и минимальный износ компонентов, защищая их от сухого трения, перегрева и чрезмерного износа.

    Технические характеристики

    Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

    Наименование показателя Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30
    Страна производства Россия
    Для каких авто легковые
    Тип двигателя дизель
    Вид масла синтетика
    Вязкость SAE 5W30
    Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 11,4
    Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 64,19
    Плотность при 15°С, г/см3 0,848
    Индекс вязкости 171
    Температура вспышки, °С 231
    Температура застывания, °С -41,0
    Зольность сульфатная, % масс. 0,8
    Щелочное число, мг KOH/г 8,0
    Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа·с 4721
    Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с 16007
    Испаряемость по методу Ноака, % 9,0

    Спецификации, допуски и одобрения

    Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

    • ACEA: C2/C3;
    • API: SN;
    • General Motors: GM dexos2 (заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082);
    • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.51, 229.52.

    Артикулы и варианты фасовки

    Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

    Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W30
    Канистра 3149148
    3149855
    3149856
    Бочка 60л 3149860
    216,5л 3149864

    Расшифровка маркировки SAE 5w-30

    Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

    Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

    Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

    С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

    Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

    Чем отличается от конкурентов

    Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

    1. Масло у должно защищать современные катализаторы и сажевые фильтры DPF, поэтому производитель старается не завышать щелочное число, иначе повысится вредная зола. Это мы и видим в анализе, щелочное не высокое = 8,0 мгКОН. Обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Если будете заправляться качественным топливом на брендовых заправках типа того же Лукойла, Газпромнефти – оно свое отходит нормально. Конечно, стоит сразу сказать, если у вас тяжелые городские условия эксплуатации, старайтесь не ездить на нем по 15 тысяч километров, меняйте пораньше.
    2. Вязкость при 100°С = 11,4 – нормально, но с натягом. Жидкости ACEA С3 должны выполнять условия высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS> или = 3.5). Поэтому обычно у таких масел вязкость около 12 мгКОН. Непонятно почему Лукойл смешал такое низковязкое масло для дизеля. Критичного ничего не будет, но такое оно должно быть погуще.
    3. Температура вспышки в открытом тигле 231°С. Отличная термостабильность для гидрокрекинга. Однако это не всегда значит, что оно будет мало угорать. Тут проверять нужно в конкретном двигателе. Но что касается самой вспышки масла при высокой температуре, она хорошая.
    4. Температура застывания -41°С. Вот этим всегда славился Лукойл, почти все масла у него имеют на два три градуса лучшую температуру застывания чем у конкурентов. В общем низкотемпературные характеристики без вопросов, заведетесь в любой мороз, в пределах разумного.
    5. Содержание серы = 0,204% – низкое содержание свидетельствует, что базовые масла используются высокой очистки.
    6. А вот зольность сульфатная упирается в верхний параметр. Стандарт ACEA С3 ограничивает золу сульфатную до 0.8%. Обычно это происходит потому, что производитель кладет больше пакета присадок, допустим вместо 12% пакета присадок, положили 13%.
    7. Что касается пакета присадок, это современный Infineum. Он содержит бор как беззольный дисперсант, помогает большому количеству загрязнений не слипаться в отложения, держать частички во взвеси, чтобы, когда вы сливаете отработанное масло, все вынести с собой. Содержит кальций и немного магния, это детергенты, антиоксиданты, моющая присадка. И традиционную противоизносную присадку ZDDP на основе фосфора и цинка.

    Из вышеизложенного непонятно почему операторы блендинга стараются сделать масло низковязким. Нужна вязкость 12, делают одиннадцать. Масло для дизелей должно быть густое, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и требуемую вязкость HTHS. Тоже самое с золой сульфатной, немного, но превышает.

    В остальном хорошее отечественное масло. Выдерживает лютые морозы, если не забывать, что это 5W-30 чистое на серу. Имеет хорошую температуру вспышки – это явная заслуга лукойловской базы Волгоград VHVI-4.

    Как отличить подделку

    Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 от подделки.

    Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

    1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
    2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
    3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
    4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
    5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.

  • Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  • Материал, используемый при изготовлении;
  • Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  • Товарный знак компании Лукойл;
  • Номер пресс-формы выдувной машины.
  • Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

    1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
    2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
    3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

    Подробно о всей линейке масел Лукоил, характеристики, тесты, отзывы

    Отечественный производитель ЛУКОЙЛ на рынке смазочных материалов присутствует уже несколько лет, за этой время успел создать несколько линеек продукции. Стоит отметить, что, хотя несколько лет назад я бы и не стал рекомендовать это масло кому-то, чью машину было бы жаль, но последние года смазка стала действительно качественной и даже очень качественной. Показывает высокие результаты тестов и иногда даже превышает требования стандартов. Давайте разберемся со всеми линейками и входящими в них продуктами кратко. Более подробно каждое масло рассмотрю в отдельной статье.

    Кстати, у ЛУКОЙЛ есть не только моторные масла, в каталоге продукции есть и масла для трансмиссии, в том числе и для АКПП, промывочные для мотора, антифризы, тормозные жидкости.

    О производителе ЛУКОЙЛ

    Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

    Особенности линейки Genesis

    Линейка представлена полностью синтетическими маслами, для синтеза которых использовались новые наработки в области молекулярных технологий, как заявляет производитель. Линейка прошла сертификацию и имеет высокие оценки на основании независимых испытаний. По международным нормативам она даже превысила некоторые показатели. Примеры таких показателей в тестах:

    • Уменьшение в 10 раз износа кулачков распределительного вала, чем того требует стандарт API SN.
    • Стабильно удерживает масляную пленку, снижая трение деталей и их износ. Этот показатель достигается за счет эксклюзивной формулы – молекулы с двумя точками соприкосновения, которые крепятся к поверхности и удерживаются на ней.
    • Обеспечивает защиту мотора, который двигается на короткие расстояния, детали у таких моторов не успевают прогреваться, образуется конденсат, который приносит большой вред деталям. По тестам защита от этого явления повышается в 4 раза.
    • Защищает двигатель при частых холодных пусках.

    LUKOIL GENESIS может использоваться в двигателях любого типа, бензиновых и дизельных, в том числе турбированные версии двигателей. Хороший выбор для легковых, спортивных автомобилей, кроссоверов, минивэнов и микроавтобусов, четырехтактных силовых агрегатах. Масло хорошее и при этом относительно недорогое, средняя цена около 1500 рублей за канистру 4 л. В основном все масла из этой линейки относятся к классу SN по API, но различия между ними есть. Каждый продукт из линейки не является универсальным и подходит для разных случаев, рассмотрим их все.

    Какими маслами представлена линейка

    GLIDETECH

    Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.

    CLARITECH

    Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.

    ARMORTECH

    Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.

    ARMORTECH DIESEL

    Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.

    ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40

    По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.

    Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.

    ADVANCED

    По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.

    UNIVERSAL

    Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.

    UNIVERSAL DIESEL

    По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.

    RACING

    RACING

    Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.

    Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:

    • SPECIAL A5/B5.
    • SPECIAL C1.
    • SPECIAL C2.
    • SPECIAL C3.
    • SPECIAL C4.
    • SPECIAL VN.
    • SPECIAL FE.
    • SPECIAL FD.
    • SPECIAL VL.
    • SPECIAL FE.
    • SPECIAL ADVANCED.
    • SPECIAL RACING.
    • SPECIAL POLAR.

    Линейка масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС

    Синтетическое

    ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30

    Масла разработаны для двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, небольшой техники и микроавтобусов. Можно заливать в бензиновые и дизельные двигатели, в том числе с турбонаддувом. Показывает хорошие результаты тестов, и, хотя большинством водителей относится в разряд масел, подходящих для легких условий использования, по тестам выходит, что хорошо покажет себя и в режиме «страт-стоп», присущему городской езде, и при постоянной работе на повышенных оборотах. Масло хорошо защищает двигатель, показывает высокие очистные свойства, низкое испарение и легкий холодный пуск.

    В продаже представлена двумя вязкостями по SAE: 5W-30, 5W-40. Имеет лицензию по API класса SL, SN, соответствует требованиям класса CF. Есть допуски от ведущих автопроизводителей, но по утверждению самого производителя масла, может заливаться в моторы всех распространенных на наших дорогах автомобилей.

    Полусинтетика

    Качественная полусинтетика, обеспечивает длительный срок службы и хорошую защиту от коррозийных реакций. База дополнена пакетом моющих присадок. По SAE представлено вязкостями: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. По API одобрено по классу SL-licensed, кроме SAE 10W-30. Соответствует требованиям API SL/CF. Имеет допуски от отечественных производителей МеМЗ, ЗМЗ, УМЗ, АВТОВАЗ. Но подходит для большинства распространенных на наших дорогах марок автомобилей.

    ТУРБО ДИЗЕЛЬ

    Как и следует из названия, серия разработана специально для дизельных моторов, обычных и оборудованных турбиной. Может использоваться в спокойном режим или агрессивном. Имеет основу высокого качества, которая сохраняет стабильность в любых условиях и не кристаллизуется в мороз.

    При использовании этого масла уровень шума и вибрация снижаются. Серия представлена одним маслом с вязкость 10W-40 и допуском по API CF. Масло полусинтетическое, можно заливать в легковушки, микроавтобусы и грузовики малого тоннажа.

    Линейка масел ЛУКОЙЛ СУПЕР

    Линейка бюджетных, но качественных масел, которые используют в атмосферных форсированных двигателях, дизельных и бензиновых, с умеренным наддувом. В серии 4 масла, два из которых полусинтетические (5W-40, 10W-40), два минеральные (15W-40, 20W-50). Можно заливать в легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики малого тоннажа. Производитель рекомендует его для автомобилей ЛАДА, АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ. Соответствует требованиям API SG/CD, но допуска не имеет. Допуски только от отечественных производителей АВТОВАЗ, УМЗ, ЗМЗ.

    Линейка масел ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ

    В серии только минеральное бюджетное масло, но при этом весьма качественное и способное удовлетворить потребности двигателя с большим пробегом. По SAE представлено вязкость 10W-30, 10W-40, 15W-40. Соответствует требования API SF/CC, но официального допуска не имеет. Одобрено только АВТОВАЗ. Как и любая минералка требует частой замены – не более 5000 км.

    Линейка масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL

    Масло создано для продажи только на СТО, в розничную продажу не поступает. Вязкость только одна: SAE 5W-40. Имеет одобрение API SN, соответствует классу CF. У этого масла, единственного из всей линейки, есть одобрения от импортных производителей авто – Mercedes-Bens, Renault, Volkcwagen. Это полностью синтетическое масло, дополненное современными высокотехнологичными присадками.

    Как отличить подделку

    Производитель разработал несколько степеней защиты от подделок, о чем можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 ступеней:

    1. Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красный и золотистый. По нижней части крышки проходит кольцо, легко отрывается после открытия.
    2. Под крышкой дополнительная защита горловины из фольги. Припаяна, а не приклеена.
    3. Сама канистра сделана из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо видна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться изготовители контрафакта.
    4. Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
    5. Лазерная маркировка этикеток. На задней стороне каждой этикетки информация о дате производства и номер партии.

    Где лучше покупать оригинальные масла ЛУКОЙЛ

    Лучше всего покупать масло на фирменных заправках ЛУКОЙЛ, но при этом обращать внимание: является ли эта заправка официальной точкой или одной из франшиз. Узнать это можно легко – посмотреть документы, которые обязательно размещаются в уголке потребителя, там должен указываться владелец ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», значит заправка официальная и масло можно смело брать, не боясь нарваться на подделку.

    Еще один хороший вариант – фирменные магазины, часто там реализуют масло на разлив из 200 л бочек.

    https://lukoilplus.ru/lukojl-lyuks-turbo-dizel-10w-40-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy.html
    https://autozaliv.ru/maslo/motor/lukoil-genesis-armortech-diesel-5w30
    https://maslo.expert/marki-masel/lukojl/podrobno-o-vsej-linejke-masel-lukoil.html

    Вам будет интересно  Периодичность замены масла в двигателе