Содержание
Моторное масло для Nissan Almera
Концерн Ниссан рекомендует оригинальную смазку и фильтры, что объяснимо. Масло в двигатель Альмера должно отвечать требованиям производителя. Причем эти требования свои у каждой модели – Классик, G15 или N16. Что нужно учесть, выбирая смазку и фильтр? Как определить оригинальную упаковку, каковы отличительные признаки подделки? Эта тема детально рассматривается в материале.
Немного теории о масле
При выборе моторного масла для двигателя Альмера помните, что его качество не зависит напрямую от цены. Дорогие смазки, не отвечающие требованиям производителя авто, нанесут куда больший вред, чем дешевая продукция, проходящая по допускам. Ориентироваться нужно на руководство по эксплуатации.
Nissan Motor Oil OEM – линейка оригинальных моторных масел, разработанных концерном для всех моделей с ДВС на бензине и дизеле. Выделяют четыре вида моторных масел:
- минеральное;
- синтетическое;
- полусинтетическое;
- гидрокрекинговое.
Минеральное моторная смазка превосходно справляется с растворением различных присадок. Затраты на его производство ниже по сравнению с другими типами. Синтетическое масло демонстрирует хорошие свойства при низких температурах и превосходную вязкость при рабочей температуре двигателя. Полусинтетическое сочетает плюсы минерального и синтетического. Гидкрокрекинговая смазка демонстрирует термическую и окислительную стабильность.
Вязкость по SAE – важный параметр, свидетельствующий о том, как хорошо смазка справляется с перепадами температуры окружающей среды. Обозначение 0W говорит о том, что условия эксплуатации предполагают мороз до -35°C, 20W – до -15°C. Причем максимальная температура окружающего воздуха для первого типа составляет 30°C, а для второго – превышает показатель в 45°C.
На что обращать внимание при выборе масляного фильтра
Обратить внимание при выборе масляного фильтра на автомобиль Ниссан Альмера (Классик, N16, G15) нужно на следующее:
- вид упаковки и самого фильтра – производственного брака и посторонних записей быть не должно
- защитную пленку – есть не на всех масляных фильтрах (европейская продукция идет без пленки)
- материал и размеры фильтрующего элемента – о них можно узнать из документации, а также на различных сайтах
- конструктивные особенности – новый приобретаемый фильтр может отличаться от оригинала
- качество резьбы – от него зависит, насколько плотно сядет на свое посадочное место деталь, отвечающая за очистку масла
- особенности строения и качество перепускного клапана
- уплотнительное кольцо – оно не должно легко извлекаться из корпуса, выпадать при прикосновении
- качество фильтрующего элемента
- следы коррозии – их быть не должно.
Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera
Концерн Ниссан рекомендует заливать в двигатель Альмера оригинальное моторное масло, отвечающее конкретным условиям эксплуатации. Модельный ряд представлен следующими автомобилями:
- Альмера N16
- Almera Classic
- Альмера G15
Именно от модели зависят допуски по маслу.
Almera N16
Период выпуска Альмера N16 – 2000-2006 гг. Модель оснащалась бензиновыми двигателями QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л. Производитель рекомендует применять моторное масло типа SH, SJ или SG (в соответствии с классификацией API), где S обозначает, что смазка предназначена исключительно для бензиновых двигателей, а буквы H, J и G – годы выпуска. Т.е. чем дальше буква в алфавите, тем современнее смазка для мотора.
Также можно выделить следующие требования:
- класс качества – от GF-I до GF-III (по классификации ILSAC)
- вязкость (в соответствии с условиями эксплуатации авто)
- объем масла в ДВС – 2,5 л без учета масляного фильтра.
Альмера Классик
Модель Almera Classic (Альмера Классик) выпускалась с 2006 по 2012 годы, оснащалась двигателями QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6. В соответствии с классификацией API на Альмера Классик используется моторное масло типа SH, SJ и SL. По вязкости смазка подбирается с учетом температурных условий эксплуатации.
По стандарту ILSAC в бензиновые моторы Альмера Классик заливается моторное масло класса GF-3. Точный объем системы смазки можно узнать из руководства. Примерное количество смазки с учетом фильтрующего устройства – 2,7 л.
Almera G15
Модель Ниссан Альмера G15 (2012-2019) оснащалась бензиновым двигателем с маркировкой K4M. В соответствии с руководством по эксплуатации, в ДВС должно заливаться моторное масло с такими характеристиками:
- SL или SM по API
- параметр вязкости – 5W-40
- объем масла в двигателе внутреннего сгорания – 4,7 л без учета фильтра.
Как отличить оригинальное масло Ниссан по упаковке
Автомобильный концерн Nissan для моделей Альмера (N16, Классик и G15) и других авто предлагает смазку:
- в пластиковых канистрах (производства в Бельгии и ОАЭ);
- в жестяных банках (японское производство).
Каким образом отличить заводскую упаковку от подделки, на что обратить внимание? Ниже пойдет речь о характерных признаках, позволяющих провести границу между оригинальной и поддельной тарой.
Пластиковая канистра
На оригинале в крышке канистры есть небольшое углубление, логотип с эффектом объемной печати имеет четкие контуры, отсутствует выпуклая рельефная линия на лицевой стороне. Подделка в продаже идет с плоской крышкой и линией на боку, логотип менее четок.
На заводской таре масла Ниссан красная линия на лицевой стороне и название концерна на обратной стороне светлее и тоньше в отличие от подделки. Подделку также можно отличить по мелкому шрифту на обратной стороне и иному тиснению на дне канистры.
Металлическая упаковка
На металлических банках с оригинальной смазкой Ниссан в отличие от подделок присутствует гладкий шов в месте пайки. На неоригинальной таре шов прощупывается. Банка оригинала выделяется блестящей и аккуратной (скругленной) обвальцовкой в верхней части. Матовый оттенок и острая грань – признак подделки.
Место припаивания ручки к корпусу жестяной банки на неоригинальной таре выглядит неаккуратно. Банка с оригинальным маслом оснащена аккуратными ручками, шов на которых практически не видно.
Тиснение на оригинале отсутствует, поэтому подделку выдают гравировки на корпусе жестяной банки. Поначалу вопрос о подделывании тары не рассматривался. Со временем кустарные производства добились определенных успехов в этом деле. В ряде случаев разглядеть неоригинальную тару не просто.
Заключение
Моторное масло для Ниссан Альмера (Классик, N16 и GT) подбирается с учетом условий эксплуатации. Согласно регламенту технического обслуживания замену производят через каждые 15000 км, но рекомендации водителей свидетельствуют о необходимости снижать сроки в два раза (до 7-8 тысяч км).
Компания Ниссан рекомендует использовать только оригинал, т.е. моторное масло, которое отвечает предъявляемым требованиям (в зависимости от модели – Классик, N16 и G15). Допускается применение аналогов. Задача владельца – не использовать продукцию, которая может нанести серьезный вред двигателю.
Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › На заметку: масло Nissan для Ниссанов. Классификация
Оригинальное моторное масло Ниссан, как выбрать. О маслах NISSAN. Классификация.
внимание: при подготовке материала, и описания о масла, была использована для перевода оригинальную брошюра «nissan-brochure2012», также есть ссылки на первоисточники
После того, как я искал и подбирал масла в двигатель для своей Альkи (об этом здесь), решил сам в этом разобраться, и сделать что-то типо шпаргалки для автовладельцев Ниссан
Частые вопросы:
-Моторные оригинальные масла NISSAN
-Масло для Nissan Almera, Nissan Almera Classic
-Советы выбора моторного масла,
-Оригинальное Моторное масло Nissan,
-Использование масла Ниссан и его основные характеристики?
-Меняем масло в двигателе Ниссан
-Моторные масла NISSAN INFINITI
-Тип заливаемого масла в двигатель Nissan
-Оригинальные масла NISSAN,
-Выбор вязкости масла (ссылка: prado-club.su)
Оригинальные моторные масла Nissan были разработаны специально для автомобилей NISSAN (Ниссан) и INFINITI (Инфинити)
Принцип: Главное – выбирать масло подороже .
На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть указания в инструкции по эксплуатации автомобиля(avtodrive.ru).
цитата: «Моторное масло Nissan Motor Oil OEM одобрено и рекомендуется компанией Nissan для всего ряда моделей с бензиновыми и дизельными двигателями».
• жестяные канистры — Япония (Made in Japan);
• пластиковые банки — Бельгия (Made in Belgium);
• пластиковые банки — Объединенные Арабские Эмираты;
Базовые понятия, для всех типов и производителей моторных масел
Подробней о температутре можно прочитать здесь «What is “SAE”?»
для тех, кто спорит про вязкость есть отбивка *Кстати (см.ниже)
• 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
• 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
• 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
• 15W- масло используется при морозах до -20-15°С;
• 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.
Моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, 0w20 или 5w30 для российских условий, тут можно спорить также долго как и про октановое число бензина. Ответ: смотрите книгу по эксплуатации вашего двигателя автомобиля.
Кстати, множество высококачественных машинных масел было разработано в последние годы. Согласно этой тенденции, способ выбора моторного масла, изменился. Машинные масла теперь отобраны так, чтобы удовлетворить условиям движения транспортного средства или типу двигателя, а не наружной температуре .
Обзор оригинального масла от Ниссан (Nissan Motor Oil):
устаревающие масла NISSAN:
Моторное масло NISSAN SJ Extra Save X SAE 10W-30 — предназначено для бензиновых двигателей автомобилей NISSAN. Полусинтетика — минеральное гидрокрекинговое, подробнее тут о типах масла
Не проверенный продукт масло: Super Gold SAE 20W-50 SL, по заявлению интернет-магазинов «Высококачественное полностью синтетическое минеральное моторное масло, специально разработанное для бензиновых двигателей автомобилей NISSAN». Судя по стоимости ($14.70-15.50) — это минералка. Страна происхождения: Объединенные Арабские Эмираты*
1L- KLAL6-20501
4L- KLAL6-20504
пока могу сказать лишь одно, есть у меня сомнения по этому моторному маслу ↑
Nissan Motor Oil 0W-30 полностью синтетическое масло, в котором используется технология «режущей кромки». Формула масла Ниссан 0W-30 обеспечивает вболее высокую производительность для бензиновых двигателей не оснащеных фильтром твердых частиц / фильтр макрочастиц . Из официальной брошюры Ниссан, следует, что масло NISSAN MOTOR OIL 0W-30 — предназначено в основном для бензиновых моторов Ниссан.
Nissan Motor Oil 0W-30 1L — KE900-90132
наиболее распространённая группа ниссановских оригинальных масел в в России:
NISSAN Strong Save X E Special SM 5W30 — создано на основе базовых масел, получаемых путем жесткого гидрокрекинга (группа API III) с добавлением эстеров (группа API V, toko.ru — не проверено)
Моторное масло специально разработаное для автомобилей Nissan двигатели которых оснащены сажевым фильтром. Nissan Motor Oil 5W-30 DPF оптимизирует системы после ремонта и снижает количество выбросов загрязняющих веществ. Его исключительная стойкость к окислению обеспечивает гарантирует долгий ресурс работы двигателя. Из официаьной брошюры Ниссан, следует, что масло NISSAN MOTOR OIL 5W-30 DPF (ACEA C4, API SM/CF) — предназначено в основном для дизельных моторов Ниссан.
Nissan Strong Save X SM: температура застывания— –33°С, температура застывания масла составила –33°С, аэто значит, что нижний температурный предел применения масла –22—18°С. И это первый минус, несмотря даже на достаточно высокое значение индекса вязкости (что подтверждает всесезонность масла) (autodela.ru)
Путаница:
Масло моторное Nissan KE900-90043R или KE900-90043.
KE90090043R, — для дизельных, KE900-90043, без приставки DPF -для бензиновых.
внимание: уточняйтек у поставщика
Nissan Motor Oil 5W-30 DPF ACEA C4, API SM/CF
1L- KE900-90031 (KE900-90033)
5L- KE900-90041 (KE900-90043R — по ощибке без буквы R)
ссылка на паспорт масла, протокол испытаний №20708 а также, класса SM (по API) — результат хороший. не очень хорошие выводы сделали эксперты сайта autodela.ru в 2009г.
Nissan GTR Endurance SM 10W50 — синтетическое масло для бензиновых двигателей. Характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками. Наиболее подходит для езды по гоночным трекам и для соревнования по драгрейсингу, т.к. создано специально для высокофорсированных турбированных автомобилей Ниссан. Например, Nissan GT-R.
Не рекомендуем использовать данный продукт на гражданских автомобилях ввиду полной нецелесообразности этого, кроме того, высокая вязкость масла будет способствовать излишнему расходу топлива и некорректной работе гидравлических систем автомобиля, например системы изменения фаз газораспределения *toko.ru
Современные масла Nissan:
Оригинальное моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40 (ACEA A3/B4 API SL/CF) — высокопроизводительное масло на синтетической основе, разработанное в основном для бензиновых двигателей. Nissan Motor Oil 10W-40 специально разработано, чтобы гарантировать оптимальную чистоту двигателя и длительность противоизносной защиты для самого хрупкого частей двигателя Ниссан. Рекламная брошюра о моторном масле Nissan 5W-40 . Отличная производительность смазки при высоких температурах*.
Nissan Motor Oil 10W-40 (ACEA A3/B4 API SL/CF)
1L- KE900-99932
5L- KE900-99942
**Contains: Long chain alkaryl calcium sulfonate — succinimide polyamine polyolefin. May produce allergic reaction
— Содержит: Длинная цепь алкарил сульфонат кальция — сукцинимидного полиамина полиолефина. Может вызывать аллергическую реакцию
Моторное масло Ниссан 5W-40 ACEA A3/B4 API SM / CF предназначено главным образом для дизельных двигателей. Его формула обеспечивает превосходную чистоту двигателя и защиту. У этого масла отличные антиокислительные свойства, для увеличения интервалов замены масла.
Nissan Motor Oil 5W-40 ACEA A3/B4 API SM/CF
1L — KE900-90032
5L — KE900-90042
масло ниссан 5w40 отзывы — всесезонное моторное синтетическое масло Nissan 5W40 предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей Nissan т.е. «универсальное» — что значит где-то нахитрили. поэтому решать вам.
ПОДДЕЛКА или НЕТ . Как отличить оригинальное ниссановское масло, от подделки по таре (пластиковая упаковки). Ссылка на фото — здесь
Масло является всесезонным:
Залил это оригинальное масло (запись в БЖ)
На 10/2017 г: KLAN5-05304 цена 2300 руб. за 4 л., KLAN5-05301 — это код на литрушку.
Это подлинное моторное масло от Ниссан, Nissan 5W30 SN выпускается вместо масла N issan STRONG SAVE X SM 5W-30 которое снято с производства и полностью заменяет его.
Подходит для всех бензиновых двигателей компании Ниссан, где рекомендована вязкость 5W30, например Teana, X-Trail, Qashqai
Что удалось найти:
• SN, 5W-30 Strong Save-X — энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации. Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км
• SN, 5W-30 Strong Save-X E Special (KLAN205304)- полусинтетическое для бензиновых двигателей с присадками на основе эстеров. Блягадоря защитным свойствам эстеров, обладает выдающимися антифрикционными и противозадирными свойствами. (* — больше маркетинговый ход) Энергосберегающее. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя в тяжелых условиях эксплуатации.
NISSAN SM Strong Save X SAE 0W-20 — создано для двигателей NISSAN серий: CR, HR, MR, QR, VK.
===============================================
Пару оригинальных масел, для дизельных двигателей Ниссан:
Естественно, использовать в дизельных двигатепях масла, предназначенные для бензиновых моторов , не рекомендуется. Конечно, некоторые производители выпускают так называемые универсальные масла, но любая универсальность — это неизбежные потери в качестве.
Дизельный двигатель более теплонапряжен и работает с куда более высокими нагрузками, а дизельное топливо содержит по сравнению с бензином довольно много серы и образует изрядное количество нагара. Все эти эффекты масло должно компенсировать, а значит — содержать большее количество моющих, антиизносных, диспергирующих и прочих присадок (автодрайв.рф).
Моторное масло Nissan Motor Oil Extra Save X CD 5w30 разработано для дизельных двигателей автомобилей Nissan, оснащенных турбиной и без.
NISSAN Extra CD Save X Diesel Oil SAE 5W-30 полусинтетическое гидрокрекинговое высококачественное моторное масло для дизельных двигателей.(разница между гидрокрекинговым и полусиснетикой, читайте в Блоге)
Оригинальное полусинтетическое всесезонное моторное масло для дизельных двигателей Ниссан.
Nissan Motor Oil 10W-30 (CF-4 / DH-1).Это моторное масло, созданное на основе гидрокрекинга специально разработанное для дизельных двигателей японских автомобилей с турбонаддувом и без. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими моющими и антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя в тяжелых условиях эксплуатации. Рекомендации по замене: двигатели с турбиной — каждые 5 тыс. км, без – не менее 10 тыс. км.
1L- KLBF0-10301
4L- KLBF0-10304
NISSAN MOTOR OIL 5W-30 DPF (ACEA C4, API SM/CF) — предназначено в основном для дизельных моторов Ниссан ( (модели с фильтром для улавливания мелких твердых частиц для дизельного двигателя) Превосходит наиболее строгие требования современных производителей дизельных двигателей легковых автомобилей. Может применяться для турбированных, мультиклапанных двигателей и двигателей с прямым впрыском. Может применяться при наиболее сложных условиях эксплуатации (трасса, городские поездки по пробкам) в любое время года.
===============================================
Моторное масло поставляется в емкостях различного объема (1л, 5л, 60л, 208л).
Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40 SAE 10W40, ACEA A3/B4, класс по API: SL/CF
1л . . . . . . . . . . . . . .KE900-99932
5л . . . . . . . . . . . . . .KE900-99942
60л . . . . . . . . . . . . .KE900-99962
Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40 SAE 5W-40, ACEA A3/B4, класс по API: SL/CF
1л . . . . . . . . . . . . . .KE900-90032
5л . . . . . . . . . . . . . .KE900-90042
60л . . . . . . . . . . . . .KE900-90062
Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-30 DPF SAE 5W-30, ACEA C3, класс по API: SM/CF
5л . . . . . . . . . . . . . .KE900-90041
===============================================
Дополнение: фильтр масляный для Nissan
Важно: многие автовладельцы уделяют особое внимание выбору масла для двигателя своего Nissan,
но также важно купить и заменить масляный фильтр
Есть сайт «oil-club.ru», на котором эти фильтра разбирают, сравнивают. Выделю лишь основные моменты:
Перепускной клапан, который регулирует давление масла в системе смазки двигателя. В случае, если по какой либо причине давление масла в двигателе приближается к критической отметке и возникает угроза повреждения сальников и прокладок между блоками, его снижает перепускной клапан фильтра.
Оригинальный фильтр масляный двигателя Nissan, код: 15208-95F0A
Аналог: фильтр масляный MANN W67/1подходит для: Almera I (N15), Almera II (N16), Primera II (P11) и Primera III (P12), Teana, Tiida и др.
==========================================================
Спецификации масла Nissan по API: CF, SB, SF, SG, SJ, SL, SM, SN.
Еще в 1947 году Американским институтом нефти (API) была предложена первая классификация масел по уровням применения и эксплуатационных свойств, которая действует и сегодня:
Буквенно-циферный код – это обозначение класса масла.
первая буква кодировки означает вид масла (источник):
«S» — автомасла для бензиновых двигателей Ниссан;
«C» — масло для дизельного мотора Ниссан.
вторая (А, В, С, D, E, F, G, Н) — уровень эксплуатационных свойств моторного масла.
подребнее о группах, по этой ссылке
Для наглядности, NISSANоводам, выкладываю рисунок:
пояснение:
классы моторного масла (начиная от самых первых и устаревших и заканчивая самыми современными) SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN .
Масла с классами SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, на сегодняшний день признаны устаревшими, хотя и продолжают выпускаться в некоторых странах.
API (www.api.org) приняла два новых последних стандарта производительности моторного масла для автомобилей: ILSAC GF-5 и API SN.
Основные критерии «помирания» масла – существенное изменение его вязкости и высокая степень загрязненности. Без приборов это установить непросто, но визуально различить на щупе сильно грязное масло вполне реально. Еще один признак, который легко отследить, – когда масло начинает скатываться по щупу, как вода . Ездить на таком масле – значит гарантированно угробить мотор (ЗР).
Если решили попробовать Castrol, Shell helix, Total, Mobil, ZIC, Elf, Liqui Moly или Motul и же с ними, то настоятельно рекомендую обратить внимание на качество тары и этикетки (шрифт, элементы защиты) чтобы банально не нарваться на подделку.
Изготовитель компания «Total Lubrifiants». Переходим на сайт Total, где среди партнеров Elf находим Nissan. Далее следуем на страницу сайта Elf, посвящённую сотрудничеству с Nissan, где без особого труда находим брошюру – «Оригинальное моторное масло NISSAN», на страницах которой рядом с логотипом Эльф читаем — Nissan Genuine Oil specially designed by ELF, что можно перевести как — Оригинальные Масла Nissan специально разработаны Elf (*последние 10 лет)
Могу добавить только: спасибо, что ты, уважаемый читатель, осилил эту статью до конца.
Я не претендую, на фундаментальные исследования.
Для этого есть, например: bmwservice.livejournal.com, oil-club.ru
Если вы сомневаетесь какое масло залить из оригинальных, вот ссылка на таблицу рекомендуемых моторных масел для автомобилей Ниссан вашей марки.
Статья не полная, думаю буду её дополнять.
— Спасибо, что читаете, коментируете, и ставите лайки.
— Если нажметё [поделиться] х2
Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Nissan Almera Classic, 2008
Nissan Almera Classic, 2011
Nissan Almera Classic, 2012
Nissan Almera Classic, 2006
Комментарии 263
Спасибо за объёмную статью, хотел добавить, что ещё ликвимольевские масла неплохо для Ниссанов подходят. В частности линейка с молигеном.
Мужики, что скажите по поводу, моторное масло ЛОТОС, на Рено Колеос механика 08г.в, бензин, 160т.км, пробег.
Большой труд, респект!
Лью с 2013 на новые Ниссаны только у дилера из бочек. В Хитрилу 5W40, в Мурано 0W30
Титанический труд. Спасибо! Статью осилил, но без перехода по ссылкам. Езжу Х-Трейл Т31 12 г.в., лью 5W40, меняю 225 — 250 м/ч., что примерно 7 — 7500 км.
всем привет, может что то пропустил в тексте, но сам ниссан не делает масла, а заказывает у Eneos ? Это так ?
Доброго времени суток. Столкнулся с такой ситуацией, подходит плановое ТО. Занялся поиском моторного масла, с момента привоза с Японии как было написано в книжке тех.обслуживания заливаю ориг.масло Nissan 0W-20 в жесте 4л с маркировкой Strong Save X 0W20 KLAN7-00204.
Сейчас кто занимается поставкой данного масла с Японии возят с маркировкой Strong Save X 0W20 KLANO-00204
Есть ли разница между KLAN7-00204 и KLANO-00204. ¿
Люди, главное как говорится выбрать хорошего адекватного производителя и не покупать в подозрительных местах, а то вон я тут хотел купить РОЛЬФ, а оказалось что это масло вовсе не немецкое и не имеет к Германии абсолютно никакого отношения: www.drive2.ru/b/533687002…age=2#a533750224196207477
Согласен полностью, германией там близко не пахнет, так же как масла тотачи, митасу, ёкки и .т.п.японией, могу сказать одно, на этом рольфе из обнинска можно прекрасно ездить и ничего с движком не будет, просто менять чаще, масло нормальное, много сделано анализов в том числе и отработок, масло выдерживает, двигателя на нем прекрасно работают, неприятно одно…производитель вводит в заблуждение рекламмой, но на банке указано где оно произведено Обнинск нормальное предприятие и синтек приличные масла, нигде не встречал информации чтоб оно горело и двс стуканул. Поэтому можешь покупать ROLF анализы и описание масел можно прочитать тут www.oil-club.ru/forum/topic/19501-masla-rolf/
Приветствую, какое сейчас масло заливание?у меня Ниссан Альмера классик в10,2010года, 1.6,107л.с., хочу заменить автосалон, выбираю между кихх, идемитсу и Ниссан?что посоветуете? спасибо
Также оригинал Ниссан в жестянке. 160 пробег, всё четко.
Уговаривают на Лукойл, ну не знаю, лью оригинал, и чувствую что двигателю нравится, хотя раньше во времена дефицита пробовал и Идемитцу и Тойта — всё не то.
Парни, вопрос. У меня новый Инфинити QX50 с 2-литровым турбо мотором с переменной степенью сжатия. По маслу написано так: рекомендовано 5W30 SN, но если недоступно, то можно A3/B4 или A5/B5. Официалы хотят лить С4, о нем вообще не упоминается. А что думает народ?
Честно говоря, уже крыша едет от обилия масел, и от вопроса — какое же всё таки лить?))) Заливал NISSAN SAVE STRONG X 5W-30 SN klan5-05304. После его резкого подорожания перешёл на PROFIX CN/GF-5 5W-30 (как оказалось зря). Теперь снова в муках выбора, кандидатов несколько:
1) NISSAN MOTOR OIL 5W-30 A5/B5 KE90099943R;
2) SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30 ACEA A5/B5;
3) SHELL HELIX ULTRA 5W-30 API SL/CF; ACEA A3/B3;
4) Лукойл GENESIS CLIDETECH SAE 5W30.
5) Обратно на оригинал klan5-05304 (при условии что найду не дороже 2200 за банку)
Машина — Bluebird Sylphy G11
Двигатель — HR-15DE.
На моём Силфе KG11 точно так же, посоветовали профикс, кое как 2 тыщи пробегу и уже пол щупа нет, вернусь на жестяной оригинал…
Заливаю сейчас такое — отличное масло!
А всё дело много проще. Первая цифра с буквой w-означает зимние характеристики, то есть при цифре 0 масло гарантированно прокачается при минус 35, 5- при минус 30 и так далее, чёрточка-значит масло всесезонное, а вторая цифра означает вязкость масла при рабочей температуре в 100 градусов. Мотору вообще по фигу, когда его прогрели, сколько на улице- жара или мороз. Заливайте то, что написано в книжке.
Народ, помогите советом. На сайте ликвимоли выдает масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Но допуск SN. Пойдет оное для заливки, или все же посмотреть именно SL?
Хорошо написано, и ссылки есть-зайду сюда ещё не один раз-и буду рекомендовать.
Кто-нибудь лил в Qashqai J11 2л / 144 л.с. оригинал 5w30 и 5w40? По мануалу можно и то и другое. 5w30 немного дороже. Но и производит его не Total, а Mobil.
5w30 лучше?
Хочу на него перейти после 32 тыс км пробега. Есть ли смысл? И можно ли эти масла смешивать?
Не вводите новичков в заблуждение у вас на картинке «SM лучше чем SJ» это некорректно. Правильно написать что это разные масла, а не лучше или хуже.
Nissan очень корректно в своих мануала указывает именно класс масла по API, а не его вязкость которая выбирается в зависимости от условий эксплуатации.
Например для QG15DE это SJ по API но так как оно не выпускается ближайший идёт SL (допустимая замена по API) и официально до сих пор производится под маркой Nissan (в пластике), ну или SM по API тоже допустимо как замена SJ. Но люди льют SN и потом удивляются чего мотор так жрёт то масло то…
В общем ключевая мысль скачайте мануал на свою машину и прочитайте по рекомендации масла из мануала, а не из интернета. Смотрите на класс масла, если такой класс не выпускается заходите в переведённый API и читайте допуски на замену. Вязкость выбираем по средним температурам в конкретно вашем регионе, а не из форумов в Интернете.
Цитата от Ниссан:
«Настоящим ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» сообщает, что в Nissan нет градации масел на синтетику, полусинтетику и минеральное, есть понятие «вязкость масла». В инструкции указана рекомендованная вязкость, при отсутствии масла с указанной вязкостью можно использовать иное, которое должно соответствовать климату в регионе эксплуатации, для этого в инструкции по эксплуатации и в руководстве по ремонту есть таблица соответствия температуры окружающей среды и вязкости масла.»
«Настоящим ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» сообщает, что информация о рекомендованном моторном масле содержится в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю в разделе Моторное масло. Масло по SAE может быть любое, в зависимости от температур в регионе использования автомобиля 5W30 и/или 5W40 . 5W40 имеет более расширенный диапазон температур по использованию, нежели 5W30. По характеристикам API масло должно быть только то, которое указанно для конкретного ДВС в руководстве по эксплуатации».
Масло для Ниссан Альмера
- Как Nissan Almera Classic появилась в России
- Смазочные материалы для Nissan
- Порядок замены смазочного состава
Автомобили концерна Renault Nissan отличают хорошие эксплуатационные характеристики и качество сборки. По-настоящему автолюбители познакомились с машинами Nissan ещё в 90-х годах прошлого века, когда в Россию активно завозилась бывшая в эксплуатации автомобильная техника. С тех пор армия поклонников машин от этого производителя неуклонно растёт.
Как Nissan Almera Classic появилась в России
Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились. Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault. Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.
Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2013-го.
Через какое-то время была налажена сборка в России третьего поколения Ниссан Альмера Классик, имевшая индекс G15. Автомобиль производят до сих пор на заводе в Тольятти.
Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K — японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся. Несмотря на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тысяч машин, а начиная с 2014-го производится около 50 тысяч в течение года, спрос на эту модель очень высок и превышает предложение.
Смазочные материалы для Nissan
Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтобы его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой двигатель. Например, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) или QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Ниссан Альмера G15 комплектуется K4M от Renault, 1,6 литров, 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный двигатель, которым комплектуется машина российской сборки. Все три двигателя – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.
Nissan Almera 2013 года выпуска
Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими характеристиками: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30. Первая цифра означает температурный диапазон использования, точнее – минимальную температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся жидким.
Вторая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем более прочная и устойчивая, без разрывов, плёнка образуется. В новые моторы достаточно вязкости 30. Со временем при большом пробеге желательно увеличить вязкость масла до 40-50.
Класс качества по API: SL, SM. Это означает, что моторное масло с такими характеристиками предназначено для многоклапанных и турбированных двигателей. Класс SL разработан для моторов, выпущенных после 2001 года, а класс SM – для силовых агрегатов после 2004 года. Смазочные материалы класса SM более качественные и износостойкие.
Класс качества по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это означает, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высокими эксплуатационными качествами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых двигателях и имеет увеличенные интервалы между сменами.
Nissan Almera 2000 года выпуска
Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик и N16? В двигатель следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же характеристики – 5W30, в холодную зиму следует применять 0W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.
Согласно стандарту API – здесь более скромные характеристики, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы предназначены для моторов более раннего выпуска – с 1996 года и позже. Смазки с такими параметрами имеют хорошую устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способны сохранять свои свойства при пониженных температурах. Класс качества по АСЕА: 96-А2. Это – смазочные материалы стандартного уровня.
Вывод следующий: поскольку двигатель K4M более современный, по сравнению с QG15DE и QG18DE, требования к смазочному составу для него гораздо более жёсткие. То есть смазки, предназначенные для K4M, можно успешно применять и для моторов более раннего выпуска, поскольку их характеристики лучше. На видео, представленных в интернете, доступно объясняются расшифровки маркировок смазочных составов.
Порядок замены смазочного состава
Какое количество смазочного состава требует замена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, необходим объём в размере 4,8 л масла. Лучше всего использовать оригинальное Nissan 5W30. Замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера Классик N16 производится при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике необходим объём смазки чуть больше, до 3 литров.
После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется менять каждые 6000 км. На практике, учитывая российские условия эксплуатации и качество топлива, замена синтетической смазочной жидкости должна производиться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега. Это будет гарантировать отличное состояние мотора.
В Nissan Almera Classic N16 предполагается менять смазочный состав через каждые 15 000 км пробега. Но для этого автомобиля лучше всего проводить процедуру в два раза чаще, как указано выше. Порядок, в котором производится замена смазки, для обоих автомобилей практически одинаков.
Перед тем как производить замену, требуется подготовить: ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра или ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в необходимом количестве, а также новый оригинальный масляный фильтр от Nissan и новую медную прокладку для сливной пробки.
- Автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, двигатель прогрет. На некоторых видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, поскольку в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то поднимать.
- Поднимается капот и откручивается заливная пробка, куда впоследствии будет заливаться смазочный состав.
- Под автомобилем, в картере двигателя, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязи. Подставляется ёмкость, пробка быстро выкручивается, освобождая сливное отверстие. Необходимо быть осторожным, чтобы горячая жидкость не попала на руки.
- Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё хороший совет – чтобы полностью убрать из картера остатки смазки, нужно взять шприц большого объёма и надеть на него тонкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной жидкости.
- После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается на своё посадочное место.
- Далее откручивается съёмником старый фильтр. Требуется опять подставить ёмкость, потому что из установочного отверстия и из фильтра снова вытечет какое-то количество смазки.
- В новый фильтр заливается смазочная жидкость, немного больше половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при этом затягивать его слишком сильно не стоит.
- В заливную горловину льётся новый смазочный состав в необходимом количестве, указанном выше для каждого двигателя. Периодически уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины между минимумом и максимумом.
- Двигатель заводится и работает несколько минут, чтобы смазка равномерно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После этого снова щупом проверяется уровень смазки. При необходимости немного доливается.
На видео, представленных в интернете, можно увидеть процесс замены смазки наглядно. Процедура несложная, с ней справится даже начинающий водитель. Теперь автомобиль можно эксплуатировать до следующей замены.
https://autonissancar.ru/almera/motornoe-maslo-dlya-nissan-almera
https://www.drive2.ru/l/2833797/
https://motoroilclub.ru/zamena-i-promyvka/maslo-dlja-nissan-almera-klassik.html