Содержание
Российские моторные масла, стоит ли покупать?
Производитель моторных масел ООО «РН-Смазочные материалы» экспортирует продукцию в более чем 30 государств, а общее количество допусков на продукцию этого предприятия превышает 200. Сейчас компания динамично развивается, и широко известна на международной арене.
Синтетическое масло Роснефть Premium 5W-40
- API: SM/CF;
- ACEA A3/B4.
- ОАО «АВТОВАЗ»;
- ААИ Б6 СТО 003;
- Renault RN 0700/0710;
- BMW LL 01;
- MB 229.5;
- Porsche A40;
- VW 502 00/505 00
По сертификации можно сказать, что это неплохое моторное масло, которое одобрено большим количеством автопроизводителей. Его нельзя отнести к продукции последнего поколения, но большинству современных недорогих авто оно хорошо подойдет.
- Кинематическая вязкость при 100 °С 14,12 мм2/с;
- Динамическая вязкость CCS при — 30 °С 5800 мПа*с;
- Индекс вязкости 176;
- Щелочное число 8,30 мг КОН/г ;
- Зольность сульфатная 1,1% масс.;
- Температура вспышки в открытом тигле 220°С;
- Температура застывания -33°С;
- Испаряемость по НОАК 11,6%;
- Плотность при 20 °С, 852 кг/м3.
Описание продукта
Роснефть Магнум Ультратек 5W40 – это синтетика, произведенная на высококачественной основе с применением инновационных технологий. Такая база делает продукт удивительно стойким к возникновению окислительных процессов. В результате масло дольше не разрушается, не стареет, сохраняет все свои свойства.
Пакет салицилатных присадок новейшего поколения обеспечивает двигателю непревзойденную чистоту, эффективно предотвращает формирование отложений. Обеспечивается надежная, стабильная эксплуатация автомобиля как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Всегда легкий холодный пуск, минимальный расход на угар, неизменная вязкость.
Такое синтетическое моторное масло как нельзя лучше адаптировано как раз под российские реальные условия эксплуатации. Это резкоконтинентальный климат с морозными зимами и жарким летом. Это сложные дорожные условия. Городской плотный траффик с пробками. И далеко не всегда качественное топливо. Масло уменьшает вредное воздействие перечисленных факторов на двигатель, тем самым дольше поддерживает его работоспособность, продляет ресурс.
Роснефть Premium 5W-40: отзыв экспертов
По химическому составу моторное масло вполне стандартное:
- Фосфор(P) – 989 мг/кг;
- Цинк (Zn) – 1097мг/кг;
- Кальций (Ca) — 2701мг/кг;
- Бор (B) – 79 мг/кг.
Присутствие в моторном масле нитрида бора позволяет отнести этот продукт к современным моторным маслам, он увеличивает сопротивляемость износу и является беззольным дисперсантом.
По физическим показателям данные полученные экспертами сопоставимы с официальными, от производителя. Но интересным показались различия в температуре замерзания. По официальным данным температура застывания -33°С. По данным независимой экспертизы -44°С, что делает это масло едва ли не лидером по сопротивляемости холоду. Почему официальные данные такого важного показателя оказались занижены более чем на 10 градусов – загадка.
Итог экспертизы и экспертный отзыв о синтетическом масле Роснефть 5W40: хорошее моторное масло от отечественного производителя, с относительно небольшой зольностью для масла такого уровня и хорошими показателями по застываемости. Продукт, без какой-либо изюминки, но и без крупных провалов.
Отзывы
Если вы не уверены в качестве расходного материала российского производства, то вы можете ознакомиться с отзывами других потребителей. Специально для вас специалистами нашего портала были собраны комментарии других автомобилистов с просторов Всемирной Сети, чтобы вы могли понять, правду ли говорит производитель о качестве своего продукта.
Положительные | Отрицательные |
Последний год я езжу на Приоре. Первый раз, как только ее купил, залил синтетическое масло Мобил. Через 6 тысяч км пробега я понял, что оно уже отработало свой срок службы. Во-первых, начали сильно стучать гидрокомпенсаторы, такое чувство сложилось, будто я езжу на дизеле. Как только заменил этот «расходник» на Роснефть Maximum 10w 40, авто словно обрело вторую жизнь. Во-вторых, своему отцу залил в Ларгус, у него тоже мотор странно работал, какие-то звуки непонятные были, но после замены жидкости все как рукой сняло. Решил, что пока буду заливать Роснефть. | Раньше я не особо доверял отечественным изготовителям, но теперь я и подавно не буду покупать российское масло. Какой легкий старт мотора в холод? Уже при -25 градусах машина еле заводится, чего уж тут говорить о -30 градусах и ниже! Низка цена? Такое фуфло и рубля ломаного не стоит! После двух лет использования Роснефти мне пришлось делать капремонт двигателя и вычищать весь нагар, которые появился в результате использования этого масла! Поэтому никому не советую его покупать, всех знакомых отговариваю. |
Отличное масло, я сам в это не верил, пока не попробовал. Думал, что наши не смогут сделать качественный продукт, но это не так. Уже второй год подряд заливаю в свое авто Роснефть. Мне нравится, что его практически не нужно доливать, то есть залил один раз на 10 тысяч км, и где-то на 6-7 тысячах я обычно подливаю немного, ну, а так оно особо сильно не уходит в движок. А стало быть, и нагар в нем практически не образовывается. Неплохая экономия, плюс ко всему масло само по себе не такое уж дорогое. | Лично я не доверяю этому маслу. Если другие его аналоги пахнут хорошо, как и должно пахнуть масло, то Роснефть — это что-то с чем-то. Запах то ли газа, то ли еще чего-то, но явно не масла. Мой брат себе в «десятку» залил, так после 5 тысяч километров пробега поехал менять — оно стало все черное, с осадком, а это не есть хорошо. Кроме того, появился стук какой-то посторонний. Поменяли ему Роснефть на Лукойл и машина опять заработала нормально без лишних шумов. |
Масло неплохое, у него доступная цена и довольно-таки хорошее качество. Мне даже иногда кажется, что на нем расход бензина чуть меньше. Разница где-то в пол-литра. Но это я замечаю только на первых 5-7 тысячах км пробега после замены — после этого оно, по всей видимости, начинает терять свои свойства. Ну а, в общем, хорошее масло, советую друзьям. | Лучше не связываться с Роснефтью, иначе потом выложите больше денег. Хоть его стоимость и небольшая, но оно такими быстрыми темпами уходит в мотор, что просто не успеваешь докупать. На тысячу километров нужно заливать не меньше литра масла, так и должно быть? Не думаю. |
Залил его сначала своей жене в Деу Ланос, а потом себе в ВАЗ 2115. Что в Деу, что в ВАЗе масло работает хорошо. Во-первых, никаких проблем с запуском двигателя в холодное время года ни на одной машине. Мотор стартует легко, разумеется, необходимо его прогреть перед поездкой, но сам старт двигателя по факту беспроблемный. Во-вторых, Деу жены стал меньше есть бензина где-то на литр, может, чуть поменьше. Но в экономии топлива я уверен, поскольку проверяю расход каждые 100 километров. Плюсы налицо, минусов я не обнаружил. | |
Отличная цена для отечественного продукта. Раньше я не доверял нашим производителям, но Роснефть Maximum 10w 40 смогла меня убедить в обратном. Двигатель хорошо работает и нет нагара, проверял лично. |
Моторное масло Роснефть 10W-40 в четырехлитровой канистре
Рекомендуем: Какие технические характеристики и особенности имеет Castrol Magnatec 10W-40
Как вы видите по отзывам, к маслу Роснефть Maximum SAE 10w 40 наши автолюбители относятся по-разному. Одни не доверяют отечественным производителям в целом, другие поняли, что и российское производство может быть качественным. Цена у этого ММ вполне доступна для водителей, но не все доверяют столь бюджетным вариантам.
Более того, даже сравнительно недорогой расходный материал наши «кустарники» уже научились подделывать. Как сказано выше, разницу между оригиналом и подделкой можно увидеть, ознакомившись с техническими характеристиками. Если они отличаются от тех, что указаны на нашем сайте, то от приобретения этого продукта лучше воздержаться.
Так или иначе, при замене моторной жидкости следует учитывать не только рекомендации производителя, но и требования двигателя конкретно вашего транспортного средства. Иногда по своим спецификациям жидкость может быть просто несовместима с двигателем, от чего в результате ее использования могут возникнуть определенные проблемы.
Вещество отличается неплохими характеристиками, но чтобы понять до конца, стоит ли приобретать данную смазку, стоит прислушаться к отзывам реальных пользователей:
Кирилл, 28 лет
Масло не очень качественное, но за такие крошечные деньги – вполне. Главное использовать его в российских автомобилях, потому что иначе машина точно будет давать сбой.
Матвей Иванович, 57 года
Для моей «шестерки» масло просто идеальное, а с небольшой пенсией в России, более удачного варианта и вообще не сыскать. Что еще сказать… машина заводится и в мороз, не вибрирует. Раньше шумел движок, были стуки, но сейчас все в норме. Советую именно пенсионерам.
Владислав, 41 год
Не очень нравится то, что расход большой. Часто подливают. Машина советская еще, но это масло неплохо позволяет работать машине. Онам легко заводится, даже и зимой. Масло покупаю больше двух лет, пока о замене не задумывался.
Игорь, 31 год
Плюса у масла два – нет подделок и дешевая стоимость. В остальном, что вы хотите от бюджетного варианта. Продукт уникальным я не назову и универсальным тоже. Для отечественных тачек самое то, а вот для иностранных, даже не пытайтесь. Мне нравится, но это только пока у меня старый ВАЗ.
Масло Роснефть 5w40 синтетика отзывы
База отзывов о синтетике Роснефть 5W40 большая, и может дать представление о качестве масла, не хуже чем tuj экспертиза.
Премиум 5w40 рекомендуют 87% его пользователей — это очень хороший результат. Роснефть Премиум 5w40 отзывы положительные получает за бюджетный ценовой уровень (зачастую это моторное масло в два раза дешевле чем зарубежные аналоги), хороший запуск мотора в сильный мороз, отсутствие подделок (при условии покупки на АЗС «Роснефти). В отрицательных отзывах о синтетике Роснефть 5 w40 упоминается высокий расход на угар, и потеря свойств к 8000 км. Последнее сильно зависит от типа двигателя и манеры езды, но масло действительно не рассчитано на работу с форсированными, высоконагруженными автодвигателями, и быстро теряет свои свойства в них.
Положительные и отрицательные стороны продукты
Универсальное масло Роснефть 10W 40 отличается множеством положительных моментов, начиная от полного соответствия мировым стандартам и требованиям и заканчивая, следующими параметрами:
- защищает двигатель и всю систему от негативного воздействия внешней среды;
- обладает отличными антиокислительными свойствами;
- позволяет сохранить стабильность вещества длительное время и продляет срок эксплуатации мотора;
- защищает от нагара, коррозии, механических частиц;
- позволяет экономить расход горючего за счет отличных показателей испаряемости жидкости;
- расход вещества не слишком значительный;
- жидкость можно использовать даже при очень холодной температуре (от -30 до +40 градусов Цельсия);
- доступная цена (от 150 рублей за литр).
В качестве недостатком люди отмечают не слишком экономичный расход и образование нагара, однако такое возможно еще и в том случае, когда продукт используется не по назначению.
Рекомендуем: 6 лучших тормозных жидкостей
Подробности о продукте можно узнать из видео:
Полусинтетика Роснефть Maximum 5W-40: отзывы и допуски
- API SL/CF.
- ОАО «АВТОВАЗ»;
- ААИ Б5 СТО 003.
Последняя сертификация, которую нечасто можно встретить на моторном масле – это отечественный стандарт Ассоциации Автомобильных Инженеров, по ней моторное масло подходит к автомобилям, выпущенным после 1996 года.
- Кинематическая вязкость при 100 °С, 13,8 мм2/с;
- Динамическая вязкость CCS при — 30 °С, 6600 мПа*с;
- Индекс вязкости 1674
- Щелочное число 8 мг КОН/г;
- Зольность сульфатная 1,2% масс;
- Температура вспышки в открытом тигле 234°С;
- Температура застывания -37°С;
- Испаряемость по НОАК 13%;
- Плотность при 20 °С, 859 кг/м3
Rosneft Revolux D2
Составы также разработали для использования в силовых агрегатах, работающих на повышенных нагрузках в условиях сурового климата. Проанализируем характеристики масел Revolux D2:
- улучшилась очистка двигателя от осадков и твердых частиц;
- увеличился пробег двигателя благодаря интервалу замены масла;
- нейтрализация вредных веществ и противоизносные свойства.
Еще по теме: Обзор масел Repsol Diesel Turbo
Линейка Revolux D2 представлена двумя продуктами с вязкостью 10w40, 15w40.
Revolux D2 10w40
Сделана на основе полусинтетических веществ, для всесезонного применения, категории GG4/SJ по классу API. Смазка используется для мощных двигателей на дизельной основе: магистральной, карьерной и автодорожной техники, нуждающиеся в применении продукта с классом API GG4 и меньше. Обеспечивает защиту двигателя и быстрый запуск при низких температурах.Revolux D2 15w40
Revolux D2 15w40
Жидкость на основе минеральных веществ, для всесезонного применения категории GG4/SJ по API. Используется для мощных двигателей: автодорожной, карьерной, строительной техники и магистральных тягачей, работающих на высоких нагрузках в условиях низких температур. Мировые производители автомобильной техники рекомендуют Revolux D2.
5w40 синтетика и полусинтетика от Роснефти, с кем конкурирует, и какое место занимает на рынке?
На рынке моторных масел полусинтетика и синтетика Роснефть составляет прямую конкуренцию отечественному Лукойлу и корейскому ZIC, находясь с ними приблизительно в одной ценовой категории. Моторные масла Роснефти пользуются устойчивым спросом, который в последнее время только увеличивается в связи с ростом цен на импортную продукцию. Благодаря широкой сети АЗС «Роснефть», приобрести их моторные масла, не рискуя попасть на контрафактную подделку, можно практически везде. Качество моторных масел Роснефть 5w40 по отзывам пользователей соответствует заявленной номенклатуре и позволяет этому продукту быть одним из лидеров рынка бюджетных моторных масел.
Российские производители моторных масел
Сегодня на российском рынке есть несколько компаний, которые заняли основную часть сектора смазочных материалов.
К ним можно отнести:
- «Роснефть»;
- «Газпромнефть»;
- Лукойл — «ЛЛК-Интернешнл»;
- Delfin Group»;
- «Башнефть».
Одно из крупнейших предприятий в нефтеперерабатывающей отрасли.
Одно из направлений деятельности — выпуск широкого спектра смазочных материалов для грузовых автомобилей и легкового транспорта, строительный, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники.
Особенность компании — широкий спектр продукции, соответствующей мировым стандартам.
«Роснефть» выпускает продукцию под многими известными марками «Магнум ультратек», «Роснефть премиум» и прочие.
Кроме масел для двигателей, компания осуществляет выпуск трансмиссионных масел, а также качественных присадок к ним.
Сегодня реализуется крупнейшая инвестиционная программа, подразумевающая модернизацию производства основных ключевых элементов для жидкостей и автомобильных масел.
Уже в 2020 году планирует расширить ассортимент своей продукции.
Производители заверяют о появлении новой линейки премиального масла для легковых и грузовых авто.
Еще одна крупная компания, один из лидеров рынка в сфере производства смазочных материалов и технических жидкостей.
На сегодня предприятие выпускает более полумиллиона тонн продукции ежегодно.
Выпускаемое компанией масло подходит для всех видов транспорта отечественного и зарубежного автопрома.
В ассортимент моторных масел входит полный спектр товаров, начиная от смазывающих составов для спортивных авто и заканчивая специальной техникой, применяемой в экстремальных условиях.
При этом специалисты «Газпромнефть уверяют, что все товары проходят полное тестирование продукции с учетом норм, правил и требований производителей.
К новой можно отнести продукцию для автомобилей производства США, Кореи, Японии.
Также моторные масла «Газпромнефть» могут применяться в моторах, где требуются смазывающие составы серий API SN/ILSAC GF5.
Начиная с 2014 года, был налажен выпуск совершенно новых моторных масел на синтетической основе — серия G-Energy Far East 0W-20, а также 5W-20.
Новый продукт идеально подходит для новых бензиновых моторов легковых машин, небольших грузовиков, кроссоверов, джипов и микроавтобусов.
Преимущества масел «Газпромнефть»:
- гарантия дополнительной экономичности мотора. Это обусловлено грамотным совмещением специального пакета присадок, качественной основы и уникальных по составу модификаторов трения;
- защита мотора от образования нагара, что гарантирует его чистоту в течение всего срока эксплуатации;
- соответствие масел от «Газпромнефть» высоким требованиям ILSAC GF-5 (в отношении чистоты поршней);
- гарантия защиты внутренних элементов турбины от блокирования масляных каналов и отложений.
По оценкам многих экспертов моторные масла «Газпромнефть» можно считать одними из лучших не только на территории РФ, но и в Европе.
Общая мощность выпуска — около 200 тысяч тон в год. В производстве принимает участие современное оборудование, обладающее высокой точностью.
3. Лукойл — «ЛЛК-Интернешнл».
Особенность компании — производство широкого ассортимента моторных масел для всех категорий авто (легковых, спецтехники, грузовиков).
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля
В одной лишь серии моторных масел «Лукойл» более 50 различных наименований.
Предприятие выпускает моторные масла для бензиновых моторов в соответствии с классификацией — для США (API — в широкой серии от SF до SN), для Европы (ACEA — масла A1/B1, A3/B3/B4 и так далее) и для Азии (ILSAC GF-4, а также GF-5).
Расширяется ассортимент смазывающих составов и для дизельных моторов.
Здесь продукция «Лукойл» также на высоте, ведь масла компании выпускаются с учетом наиболее популярных классификаций Азии (JASO DH), Европы (ACEA E5, E6, E7, C3, E4), а также международной классификации Global DHD-1.
Преимущество «Лукойл» — производство масел для разных типов моторов и условий эксплуатации.
Кроме этого, предприятием выпускаются смазывающие составы с различной степенью вязкости по классификации SAE — 15W-40, 20W-50, 5W-40, 10W-30 и так далее.
Компания регулярно обновляет ассортимент своей продукции. Так, все активнее продвигается новая серия моторных масел «Генезис» (Genesis), которые применяются на этапе гарантийного обслуживания автомобилей.
4. Предприятие «Delfin Group».
Хорошо известно широким ассортиментом моторных масел для автомобилей.
Из категории брендового масла стоит выделить — Spectrol и Highway. В среднем ценовом секторе хорошо известны масла LUXE.
Наиболее доступные по цене — товары Pilots, Oilright и «Ярнефть».
Все перечисленные бренды включают в себя весь спектр моторных масел — синтетических, минеральных и «полусинтетики».
Одновременно с этим компания производит выпуск компрессорных, трансмиссионных и прочих видов масел.
Специалисты «Delfin Group» уверяют, что их масла соответствуют действующим международным доступам и нормам.
К примеру, товары торговой марки «Люкс» изготовлены с учетом международных стандартов и подходят под допуски крупнейших производителей — Мерседес-Бенц, Ман, АвтоВАЗ, КамАЗ и так далее.
Кроме упомянутых выше, выпускает масла Repsol и Kansler.
При этом рынок регулярно пополняется новинками, среди которых моторное масло Spectrol Галакс 5W-30.
Последнее походит для современных дизельных и бензиновых моторов, оборудованных непосредственным впрыском и наддувом.
Это масло отлично подходит для движения на высоких скоростях и при эксплуатации в тяжелых условиях.
Выпускает масло самых различных типов — летнее, зимнее, всесезонное.
Продукция предприятия, как правило, выпускается под брендом Novoil.
Производитель заверяет, что по своим характеристикам и качествам продукция «Башнефть» ничем не отличается от более дорогостоящих аналогов.
Это обусловлено высоким качеством продукции, контролируемом на всех этапах производства.
Готовые товары фасуются в емкости от одного до 216,5 литров.
Как отличить подделку
Самое главное, что поможет отличить подделку, это штрих-код. Его можно проверить в интернете. Неверный код – 100% подделка. Но, увы, встречается фальсификат и с правильными кодами.
Также в магазине следует обратить внимание на внешний вид канистры. Разумеется, она должна быть целостной, с плотно зарытой и запломбированной крышечкой. На пластике поддельной упаковки могут быть замечены белые полоски, дефекты литья, неровные швы.
Основа этикетки оригинала – фольга, у подделки – что-то вроде двухстороннего скотча. Под крышкой плотная мембрана, которую не отклеить – можно только проткнуть.
Российские моторные масла, стоит ли покупать?
Производитель моторных масел ООО «РН-Смазочные материалы» экспортирует продукцию в более чем 30 государств, а общее количество допусков на продукцию этого предприятия превышает 200. Сейчас компания динамично развивается, и широко известна на международной арене.
Синтетическое масло Роснефть Premium 5W-40
- API: SM/CF;
- ACEA A3/B4.
- ОАО «АВТОВАЗ»;
- ААИ Б6 СТО 003;
- Renault RN 0700/0710;
- BMW LL 01;
- MB 229.5;
- Porsche A40;
- VW 502 00/505 00
По сертификации можно сказать, что это неплохое моторное масло, которое одобрено большим количеством автопроизводителей. Его нельзя отнести к продукции последнего поколения, но большинству современных недорогих авто оно хорошо подойдет.
- Кинематическая вязкость при 100 °С 14,12 мм2/с;
- Динамическая вязкость CCS при — 30 °С 5800 мПа*с;
- Индекс вязкости 176;
- Щелочное число 8,30 мг КОН/г ;
- Зольность сульфатная 1,1% масс.;
- Температура вспышки в открытом тигле 220°С;
- Температура застывания -33°С;
- Испаряемость по НОАК 11,6%;
- Плотность при 20 °С, 852 кг/м3.
Описание продукта
Роснефть Магнум Ультратек 5W40 – это синтетика, произведенная на высококачественной основе с применением инновационных технологий. Такая база делает продукт удивительно стойким к возникновению окислительных процессов. В результате масло дольше не разрушается, не стареет, сохраняет все свои свойства.
Пакет салицилатных присадок новейшего поколения обеспечивает двигателю непревзойденную чистоту, эффективно предотвращает формирование отложений. Обеспечивается надежная, стабильная эксплуатация автомобиля как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Всегда легкий холодный пуск, минимальный расход на угар, неизменная вязкость.
Такое синтетическое моторное масло как нельзя лучше адаптировано как раз под российские реальные условия эксплуатации. Это резкоконтинентальный климат с морозными зимами и жарким летом. Это сложные дорожные условия. Городской плотный траффик с пробками. И далеко не всегда качественное топливо. Масло уменьшает вредное воздействие перечисленных факторов на двигатель, тем самым дольше поддерживает его работоспособность, продляет ресурс.
Роснефть Premium 5W-40: отзыв экспертов
По химическому составу моторное масло вполне стандартное:
- Фосфор(P) – 989 мг/кг;
- Цинк (Zn) – 1097мг/кг;
- Кальций (Ca) — 2701мг/кг;
- Бор (B) – 79 мг/кг.
Присутствие в моторном масле нитрида бора позволяет отнести этот продукт к современным моторным маслам, он увеличивает сопротивляемость износу и является беззольным дисперсантом.
По физическим показателям данные полученные экспертами сопоставимы с официальными, от производителя. Но интересным показались различия в температуре замерзания. По официальным данным температура застывания -33°С. По данным независимой экспертизы -44°С, что делает это масло едва ли не лидером по сопротивляемости холоду. Почему официальные данные такого важного показателя оказались занижены более чем на 10 градусов – загадка.
Итог экспертизы и экспертный отзыв о синтетическом масле Роснефть 5W40: хорошее моторное масло от отечественного производителя, с относительно небольшой зольностью для масла такого уровня и хорошими показателями по застываемости. Продукт, без какой-либо изюминки, но и без крупных провалов.
Отзывы
Если вы не уверены в качестве расходного материала российского производства, то вы можете ознакомиться с отзывами других потребителей. Специально для вас специалистами нашего портала были собраны комментарии других автомобилистов с просторов Всемирной Сети, чтобы вы могли понять, правду ли говорит производитель о качестве своего продукта.
Положительные | Отрицательные |
Последний год я езжу на Приоре. Первый раз, как только ее купил, залил синтетическое масло Мобил. Через 6 тысяч км пробега я понял, что оно уже отработало свой срок службы. Во-первых, начали сильно стучать гидрокомпенсаторы, такое чувство сложилось, будто я езжу на дизеле. Как только заменил этот «расходник» на Роснефть Maximum 10w 40, авто словно обрело вторую жизнь. Во-вторых, своему отцу залил в Ларгус, у него тоже мотор странно работал, какие-то звуки непонятные были, но после замены жидкости все как рукой сняло. Решил, что пока буду заливать Роснефть. | Раньше я не особо доверял отечественным изготовителям, но теперь я и подавно не буду покупать российское масло. Какой легкий старт мотора в холод? Уже при -25 градусах машина еле заводится, чего уж тут говорить о -30 градусах и ниже! Низка цена? Такое фуфло и рубля ломаного не стоит! После двух лет использования Роснефти мне пришлось делать капремонт двигателя и вычищать весь нагар, которые появился в результате использования этого масла! Поэтому никому не советую его покупать, всех знакомых отговариваю. |
Отличное масло, я сам в это не верил, пока не попробовал. Думал, что наши не смогут сделать качественный продукт, но это не так. Уже второй год подряд заливаю в свое авто Роснефть. Мне нравится, что его практически не нужно доливать, то есть залил один раз на 10 тысяч км, и где-то на 6-7 тысячах я обычно подливаю немного, ну, а так оно особо сильно не уходит в движок. А стало быть, и нагар в нем практически не образовывается. Неплохая экономия, плюс ко всему масло само по себе не такое уж дорогое. | Лично я не доверяю этому маслу. Если другие его аналоги пахнут хорошо, как и должно пахнуть масло, то Роснефть — это что-то с чем-то. Запах то ли газа, то ли еще чего-то, но явно не масла. Мой брат себе в «десятку» залил, так после 5 тысяч километров пробега поехал менять — оно стало все черное, с осадком, а это не есть хорошо. Кроме того, появился стук какой-то посторонний. Поменяли ему Роснефть на Лукойл и машина опять заработала нормально без лишних шумов. |
Масло неплохое, у него доступная цена и довольно-таки хорошее качество. Мне даже иногда кажется, что на нем расход бензина чуть меньше. Разница где-то в пол-литра. Но это я замечаю только на первых 5-7 тысячах км пробега после замены — после этого оно, по всей видимости, начинает терять свои свойства. Ну а, в общем, хорошее масло, советую друзьям. | Лучше не связываться с Роснефтью, иначе потом выложите больше денег. Хоть его стоимость и небольшая, но оно такими быстрыми темпами уходит в мотор, что просто не успеваешь докупать. На тысячу километров нужно заливать не меньше литра масла, так и должно быть? Не думаю. |
Залил его сначала своей жене в Деу Ланос, а потом себе в ВАЗ 2115. Что в Деу, что в ВАЗе масло работает хорошо. Во-первых, никаких проблем с запуском двигателя в холодное время года ни на одной машине. Мотор стартует легко, разумеется, необходимо его прогреть перед поездкой, но сам старт двигателя по факту беспроблемный. Во-вторых, Деу жены стал меньше есть бензина где-то на литр, может, чуть поменьше. Но в экономии топлива я уверен, поскольку проверяю расход каждые 100 километров. Плюсы налицо, минусов я не обнаружил. | |
Отличная цена для отечественного продукта. Раньше я не доверял нашим производителям, но Роснефть Maximum 10w 40 смогла меня убедить в обратном. Двигатель хорошо работает и нет нагара, проверял лично. |
Моторное масло Роснефть 10W-40 в четырехлитровой канистре
Рекомендуем: Какие технические характеристики и особенности имеет Castrol Magnatec 10W-40
Как вы видите по отзывам, к маслу Роснефть Maximum SAE 10w 40 наши автолюбители относятся по-разному. Одни не доверяют отечественным производителям в целом, другие поняли, что и российское производство может быть качественным. Цена у этого ММ вполне доступна для водителей, но не все доверяют столь бюджетным вариантам.
Более того, даже сравнительно недорогой расходный материал наши «кустарники» уже научились подделывать. Как сказано выше, разницу между оригиналом и подделкой можно увидеть, ознакомившись с техническими характеристиками. Если они отличаются от тех, что указаны на нашем сайте, то от приобретения этого продукта лучше воздержаться.
Так или иначе, при замене моторной жидкости следует учитывать не только рекомендации производителя, но и требования двигателя конкретно вашего транспортного средства. Иногда по своим спецификациям жидкость может быть просто несовместима с двигателем, от чего в результате ее использования могут возникнуть определенные проблемы.
Вещество отличается неплохими характеристиками, но чтобы понять до конца, стоит ли приобретать данную смазку, стоит прислушаться к отзывам реальных пользователей:
Кирилл, 28 лет
Масло не очень качественное, но за такие крошечные деньги – вполне. Главное использовать его в российских автомобилях, потому что иначе машина точно будет давать сбой.
Матвей Иванович, 57 года
Для моей «шестерки» масло просто идеальное, а с небольшой пенсией в России, более удачного варианта и вообще не сыскать. Что еще сказать… машина заводится и в мороз, не вибрирует. Раньше шумел движок, были стуки, но сейчас все в норме. Советую именно пенсионерам.
Владислав, 41 год
Не очень нравится то, что расход большой. Часто подливают. Машина советская еще, но это масло неплохо позволяет работать машине. Онам легко заводится, даже и зимой. Масло покупаю больше двух лет, пока о замене не задумывался.
Игорь, 31 год
Плюса у масла два – нет подделок и дешевая стоимость. В остальном, что вы хотите от бюджетного варианта. Продукт уникальным я не назову и универсальным тоже. Для отечественных тачек самое то, а вот для иностранных, даже не пытайтесь. Мне нравится, но это только пока у меня старый ВАЗ.
Масло Роснефть 5w40 синтетика отзывы
База отзывов о синтетике Роснефть 5W40 большая, и может дать представление о качестве масла, не хуже чем tuj экспертиза.
Премиум 5w40 рекомендуют 87% его пользователей — это очень хороший результат. Роснефть Премиум 5w40 отзывы положительные получает за бюджетный ценовой уровень (зачастую это моторное масло в два раза дешевле чем зарубежные аналоги), хороший запуск мотора в сильный мороз, отсутствие подделок (при условии покупки на АЗС «Роснефти). В отрицательных отзывах о синтетике Роснефть 5 w40 упоминается высокий расход на угар, и потеря свойств к 8000 км. Последнее сильно зависит от типа двигателя и манеры езды, но масло действительно не рассчитано на работу с форсированными, высоконагруженными автодвигателями, и быстро теряет свои свойства в них.
Положительные и отрицательные стороны продукты
Универсальное масло Роснефть 10W 40 отличается множеством положительных моментов, начиная от полного соответствия мировым стандартам и требованиям и заканчивая, следующими параметрами:
- защищает двигатель и всю систему от негативного воздействия внешней среды;
- обладает отличными антиокислительными свойствами;
- позволяет сохранить стабильность вещества длительное время и продляет срок эксплуатации мотора;
- защищает от нагара, коррозии, механических частиц;
- позволяет экономить расход горючего за счет отличных показателей испаряемости жидкости;
- расход вещества не слишком значительный;
- жидкость можно использовать даже при очень холодной температуре (от -30 до +40 градусов Цельсия);
- доступная цена (от 150 рублей за литр).
В качестве недостатком люди отмечают не слишком экономичный расход и образование нагара, однако такое возможно еще и в том случае, когда продукт используется не по назначению.
Рекомендуем: 6 лучших тормозных жидкостей
Подробности о продукте можно узнать из видео:
Полусинтетика Роснефть Maximum 5W-40: отзывы и допуски
- API SL/CF.
- ОАО «АВТОВАЗ»;
- ААИ Б5 СТО 003.
Последняя сертификация, которую нечасто можно встретить на моторном масле – это отечественный стандарт Ассоциации Автомобильных Инженеров, по ней моторное масло подходит к автомобилям, выпущенным после 1996 года.
- Кинематическая вязкость при 100 °С, 13,8 мм2/с;
- Динамическая вязкость CCS при — 30 °С, 6600 мПа*с;
- Индекс вязкости 1674
- Щелочное число 8 мг КОН/г;
- Зольность сульфатная 1,2% масс;
- Температура вспышки в открытом тигле 234°С;
- Температура застывания -37°С;
- Испаряемость по НОАК 13%;
- Плотность при 20 °С, 859 кг/м3
Rosneft Revolux D2
Составы также разработали для использования в силовых агрегатах, работающих на повышенных нагрузках в условиях сурового климата. Проанализируем характеристики масел Revolux D2:
- улучшилась очистка двигателя от осадков и твердых частиц;
- увеличился пробег двигателя благодаря интервалу замены масла;
- нейтрализация вредных веществ и противоизносные свойства.
Еще по теме: Обзор масел Repsol Diesel Turbo
Линейка Revolux D2 представлена двумя продуктами с вязкостью 10w40, 15w40.
Revolux D2 10w40
Сделана на основе полусинтетических веществ, для всесезонного применения, категории GG4/SJ по классу API. Смазка используется для мощных двигателей на дизельной основе: магистральной, карьерной и автодорожной техники, нуждающиеся в применении продукта с классом API GG4 и меньше. Обеспечивает защиту двигателя и быстрый запуск при низких температурах.Revolux D2 15w40
Revolux D2 15w40
Жидкость на основе минеральных веществ, для всесезонного применения категории GG4/SJ по API. Используется для мощных двигателей: автодорожной, карьерной, строительной техники и магистральных тягачей, работающих на высоких нагрузках в условиях низких температур. Мировые производители автомобильной техники рекомендуют Revolux D2.
5w40 синтетика и полусинтетика от Роснефти, с кем конкурирует, и какое место занимает на рынке?
На рынке моторных масел полусинтетика и синтетика Роснефть составляет прямую конкуренцию отечественному Лукойлу и корейскому ZIC, находясь с ними приблизительно в одной ценовой категории. Моторные масла Роснефти пользуются устойчивым спросом, который в последнее время только увеличивается в связи с ростом цен на импортную продукцию. Благодаря широкой сети АЗС «Роснефть», приобрести их моторные масла, не рискуя попасть на контрафактную подделку, можно практически везде. Качество моторных масел Роснефть 5w40 по отзывам пользователей соответствует заявленной номенклатуре и позволяет этому продукту быть одним из лидеров рынка бюджетных моторных масел.
Российские производители моторных масел
Сегодня на российском рынке есть несколько компаний, которые заняли основную часть сектора смазочных материалов.
К ним можно отнести:
- «Роснефть»;
- «Газпромнефть»;
- Лукойл — «ЛЛК-Интернешнл»;
- Delfin Group»;
- «Башнефть».
Одно из крупнейших предприятий в нефтеперерабатывающей отрасли.
Одно из направлений деятельности — выпуск широкого спектра смазочных материалов для грузовых автомобилей и легкового транспорта, строительный, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники.
Особенность компании — широкий спектр продукции, соответствующей мировым стандартам.
«Роснефть» выпускает продукцию под многими известными марками «Магнум ультратек», «Роснефть премиум» и прочие.
Кроме масел для двигателей, компания осуществляет выпуск трансмиссионных масел, а также качественных присадок к ним.
Сегодня реализуется крупнейшая инвестиционная программа, подразумевающая модернизацию производства основных ключевых элементов для жидкостей и автомобильных масел.
Уже в 2020 году планирует расширить ассортимент своей продукции.
Производители заверяют о появлении новой линейки премиального масла для легковых и грузовых авто.
Еще одна крупная компания, один из лидеров рынка в сфере производства смазочных материалов и технических жидкостей.
На сегодня предприятие выпускает более полумиллиона тонн продукции ежегодно.
Выпускаемое компанией масло подходит для всех видов транспорта отечественного и зарубежного автопрома.
В ассортимент моторных масел входит полный спектр товаров, начиная от смазывающих составов для спортивных авто и заканчивая специальной техникой, применяемой в экстремальных условиях.
При этом специалисты «Газпромнефть уверяют, что все товары проходят полное тестирование продукции с учетом норм, правил и требований производителей.
К новой можно отнести продукцию для автомобилей производства США, Кореи, Японии.
Также моторные масла «Газпромнефть» могут применяться в моторах, где требуются смазывающие составы серий API SN/ILSAC GF5.
Начиная с 2014 года, был налажен выпуск совершенно новых моторных масел на синтетической основе — серия G-Energy Far East 0W-20, а также 5W-20.
Новый продукт идеально подходит для новых бензиновых моторов легковых машин, небольших грузовиков, кроссоверов, джипов и микроавтобусов.
Преимущества масел «Газпромнефть»:
- гарантия дополнительной экономичности мотора. Это обусловлено грамотным совмещением специального пакета присадок, качественной основы и уникальных по составу модификаторов трения;
- защита мотора от образования нагара, что гарантирует его чистоту в течение всего срока эксплуатации;
- соответствие масел от «Газпромнефть» высоким требованиям ILSAC GF-5 (в отношении чистоты поршней);
- гарантия защиты внутренних элементов турбины от блокирования масляных каналов и отложений.
По оценкам многих экспертов моторные масла «Газпромнефть» можно считать одними из лучших не только на территории РФ, но и в Европе.
Общая мощность выпуска — около 200 тысяч тон в год. В производстве принимает участие современное оборудование, обладающее высокой точностью.
3. Лукойл — «ЛЛК-Интернешнл».
Особенность компании — производство широкого ассортимента моторных масел для всех категорий авто (легковых, спецтехники, грузовиков).
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля
В одной лишь серии моторных масел «Лукойл» более 50 различных наименований.
Предприятие выпускает моторные масла для бензиновых моторов в соответствии с классификацией — для США (API — в широкой серии от SF до SN), для Европы (ACEA — масла A1/B1, A3/B3/B4 и так далее) и для Азии (ILSAC GF-4, а также GF-5).
Расширяется ассортимент смазывающих составов и для дизельных моторов.
Здесь продукция «Лукойл» также на высоте, ведь масла компании выпускаются с учетом наиболее популярных классификаций Азии (JASO DH), Европы (ACEA E5, E6, E7, C3, E4), а также международной классификации Global DHD-1.
Преимущество «Лукойл» — производство масел для разных типов моторов и условий эксплуатации.
Кроме этого, предприятием выпускаются смазывающие составы с различной степенью вязкости по классификации SAE — 15W-40, 20W-50, 5W-40, 10W-30 и так далее.
Компания регулярно обновляет ассортимент своей продукции. Так, все активнее продвигается новая серия моторных масел «Генезис» (Genesis), которые применяются на этапе гарантийного обслуживания автомобилей.
4. Предприятие «Delfin Group».
Хорошо известно широким ассортиментом моторных масел для автомобилей.
Из категории брендового масла стоит выделить — Spectrol и Highway. В среднем ценовом секторе хорошо известны масла LUXE.
Наиболее доступные по цене — товары Pilots, Oilright и «Ярнефть».
Все перечисленные бренды включают в себя весь спектр моторных масел — синтетических, минеральных и «полусинтетики».
Одновременно с этим компания производит выпуск компрессорных, трансмиссионных и прочих видов масел.
Специалисты «Delfin Group» уверяют, что их масла соответствуют действующим международным доступам и нормам.
К примеру, товары торговой марки «Люкс» изготовлены с учетом международных стандартов и подходят под допуски крупнейших производителей — Мерседес-Бенц, Ман, АвтоВАЗ, КамАЗ и так далее.
Кроме упомянутых выше, выпускает масла Repsol и Kansler.
При этом рынок регулярно пополняется новинками, среди которых моторное масло Spectrol Галакс 5W-30.
Последнее походит для современных дизельных и бензиновых моторов, оборудованных непосредственным впрыском и наддувом.
Это масло отлично подходит для движения на высоких скоростях и при эксплуатации в тяжелых условиях.
Выпускает масло самых различных типов — летнее, зимнее, всесезонное.
Продукция предприятия, как правило, выпускается под брендом Novoil.
Производитель заверяет, что по своим характеристикам и качествам продукция «Башнефть» ничем не отличается от более дорогостоящих аналогов.
Это обусловлено высоким качеством продукции, контролируемом на всех этапах производства.
Готовые товары фасуются в емкости от одного до 216,5 литров.
Как отличить подделку
Самое главное, что поможет отличить подделку, это штрих-код. Его можно проверить в интернете. Неверный код – 100% подделка. Но, увы, встречается фальсификат и с правильными кодами.
Также в магазине следует обратить внимание на внешний вид канистры. Разумеется, она должна быть целостной, с плотно зарытой и запломбированной крышечкой. На пластике поддельной упаковки могут быть замечены белые полоски, дефекты литья, неровные швы.
Основа этикетки оригинала – фольга, у подделки – что-то вроде двухстороннего скотча. Под крышкой плотная мембрана, которую не отклеить – можно только проткнуть.
Моторные масла для дизельных двигателей грузовиков и коммерческого транспорта TOTAL RUBIA TIR
TOTAL T.I.R: Инженерная технология
Технология Total Rubia TIR имеет 3 ключевых преимущества, чтобы Вы могли получить максимум от Вашего парка дизельных транспортных средств.
Технология T.I.R была разработана в нашем специальном исследовательском центр в г. Солезе, Франция. Моторные масла с этой технологией одобрены большинством производителей грузовой техники что подтверждает их надёжность и эффективность.
Международные стандарты и одобрения
Тотальная защита
Тотальная защита от износа, коррозии и отложений
Запатентованная формула моторного масла для дизельныих двигателей грузовиков TOTAL T.I.R разработана в специализированном Исследовательском центре Total во Франции: Она защищает двигатели от износа, коррозии и отложений:
Международные стандарты и одобрения
Международные стандарты и одобрения — отвечает строжайшим требованиям крупнейших производителей грузовиков и коммерческого транспорта
Моторные масла для дизельных двигателей с технологией T.I.R разрабатываются таким образом, чтобы превосходить стандарты API и одобрения производителей техники, которые знают, что наилучшим образом подходит для грузовиков и автобусов.
Моторные масла Total Rubia TIR имеют большое количество одобрений, что позволит Вам использовать меньше продуктов для смешанного парка грузовиков и коммерческого транспорта.
К тому же, моторные масла Total Rubia TIR подходят в том числе для самых последних модификаций дизельных двигателей современных грузовиков.
Снижение затрат
Сниженние затрат — увеличивает срок службы техники и прибыльность
С нашей помощью Вы можете значительно сэкономить на обслуживании Вашего парка грузовиков и коммерческого транспорта:
- Экономия топлива с линейкой моторных и трансмиссионных масел Total Fuel Economy.
- Мониторинг состояния двигателя для определения износа и срока замены моторного масла с услугой TOTAL ANAC
- Возможность использовать один смазочный матеріиал для смештанного парка грузовиков с помощью сервиса LUBCONSULT
Экономия топлива
Масла для грузовиков — Total Fuel Economy позволяют снизить расход топлива за счёт снижения затрат энергии на трение в узлах и агрегатах. Total вот уже 20 лет развивает линейку топливосберегающих смазочных материалов Fuel Economy, продолжая постоянно улучшать свои продукты.
Масла прошли множество независимых тестов и сертификаций и были одобрены институтами Millbrook (Великобритания), UTAC (Франция), TUV Rheinland (Германия). Эти тесты подтвердили преимущества смазочных материалов Fuel Economy:
- Улучшение работы двигателя и продление срока его службы
- Высокая степень защиты двигателя
- Продление жизни трансмиссии
- Снижение стоимости эксплуатации и обслуживания
Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 8600 10W40
Масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Одобрено Scania для двигателей Евро 6.
Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10W-30
Малозольное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с топливосберегающими свойствами. Адаптировано для Евро 6 и газовых двигателей.
Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30
Масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Высокотехнологичный продукт с высокими противоизносными и топливосберегающими свойствами.
Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30
Синтетическое малозольное масло с топливосберегающими свойствами. Рекомендуется для расширенных интервалов замены и самых сложных условий эксплуатации.
https://roomavto.ru/novosti/maslo-rosneft-magnum-otzyvy.html
https://roomavto.ru/novosti/maslo-rosneft-magnum-otzyvy.html
https://www.total-lub.ru/motornye-masla-dlya-dizelnyh-dvigatelej-gruzovikov-i-kommercheskogo-transporta-total-rubia-tir