Mercedes-Benz C-Class

Содержание

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class является семейством задне- или полноприводных среднеразмерных машин класса «люкс», которые появились в 1993 году. Они выпускаются немецкой компанией в 4 вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе, а также кабриолет, имеющий складной мягкий верх.

Автомобиль обладает элегантным дизайном, роскошным салоном, современной технической «начинкой» и богатым списком оснащения. Всего было произведено 4 поколения. Последнее семейство было представлено в январе 2014-го. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

  • История автомобиля
  • I поколение
  • II поколение (2000-2007)
  • III поколение (2007-2014)
  • IV поколение (2014-настоящее время)
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Итоги

История автомобиля

В 1993-м немцы представили новый автомобиль Мерседес-Бенц С-класс, получивший внутризаводской индекс W202. Новинка заменила на конвейерной сборке автомобиль Mercedes-Benz 190 (с заводским индексом W201). В самом начале было только 2 типа кузова – 3-объемный и грузопассажирский.

Мерседес С-класс купе появилось только в 2000 году, а модель с открытым верхом только в 2016-м. Сегодня эта модель является самой продаваемой машиной Mercedes в мире. Каждый год ее покупает примерно 400 000 счастливчиков.

I поколение

Дебютное поколение среднеразмерного «мерина» было представлено в 1993 году. Машина получила индексы W202 (седан), S202 (трехобъемник). Модель имела большое разнообразие модификаций. С наступлением 1997 года, машину немного модернизировали. Она улучшилась в плане внешности, нового оборудования, а также моторной части.

Внешний облик

C внешней стороны машина получилась массивнее, чем ее предшественник. На тот момент она имела приятную внешность, плавные линии и хорошее качество сборки. Передняя часть оснащалась небольшой оптикой, между которыми стояла традиционная радиаторная решетка с горизонтальными линиями. Над ней красовался фирменный 3-лучевой значок немецкой компании. Задняя часть имеет необычные компактные фонари. Высота дорожного просвета – 150 миллиметров.

Mercedes-Benz C 43 AMG

Внутреннее убранство

Внутренняя часть «мерина» отдает девяностыми, однако немецкий автомобиль может похвастаться отличными материалами отделки: пластиком, тканью или кожей, а также деревом. Если за салоном следили, то даже сегодня интерьер будет в отличном состоянии. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, полноценно аналоговая «приборка», а также небольшое оснащение центральной консоли. Функционал на минимуме.

Салон первого поколения Мерседес-Бенц С-класс обладает кондиционером, стеклоподъемниками, откидными задними подголовниками и прочим. В кузове седан машина получила объем багажника 430 л. Редкий универсал Мерседес-Бенц С-класса обладает уже 465 литрами. Но если откинуть диван, эта цифра увеличится до значения 1 045 л полезного пространства.

Интерьер Mercedes-Benz C-Class W202

Техническая часть

Mercedes-Benz W202 имеет бензиновые и дизельные «движки». Список бензиновых обладает рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми моторами, которые получили распределенную подачу топлива. Они имеют рабочий объем от 1.8 до 2.8 л, а генерируют 122-197 лошадиные силы (170-280 Нм).

Кроме этого, немцы предусмотрели дизеля, оснащенные 4- и 5-цилиндровой компоновкой и турбиной. Их рабочий объем составляет 2.0-2.5 л, а вырабатывают они 75-150 «лошадей» (135-280 Нм). Все двигатели имеют 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Весь крутящий момент передается на задние колеса.

В качестве основания для Мерседес С-класс W202 немцы решили использовать заднеприводную «тележку», имеющую полностью независимое шасси. Передняя часть оснащена двойными поперечно размещенными рычагами, а задняя многорычажной архитектурой сзади.

Управлять Mercedes-Benz C-class 1 поколения легко при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система может похвастаться эффективными дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (впереди вентиляция), а также поддержкой ABS.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на январь 2020 года приобрести Mercedes W202 можно только на вторичном рынке. Цены начинаются в среднем от 150 000 рублей.

II поколение (2000-2007)

С наступлением весны 2000 года немецкая компания в официальном порядке представила 2 поколение Mercedes-Benz C-class в кузове W203. Модель уже привычно «смахивала» на «эску» (220). В данном семействе в первый раз применили технологию Common Rail для бензиновых CGI.

Не все знают, что начали проектировать W203 еще в 1994-м, а уже спустя год для руководства компании показали готовый к серийному производству концепт. Однако в те времена продажа 1 поколения била все рекорды, поэтому в компании решили отложит производство новой модели.

Mercedes-Benz C-Class 2000

В 1998-1999 автомобиль пережил небольшие доработки и снова был готов к серийному производству. Теперь в компании решили, что пришло время выпуска. Изначально вышла модель в кузове седан (W203). Осенью этого же года показали 3-дверный лифтбэк (CL203). Уже в следующем году руководство показало Мерседес-Бенц С-класс универсал (S203). Позже Мерседес С-класс купе перешло в самостоятельную «нишу» CLC-Class. Это случилось в 2008-м.

Внешний вид

Внешность W203 очень схожа с внешность W220, благодаря соединенным двойным фонарям в стилистике W210. Понятно, что группа дизайнеров сотрудничала с инженерной группой, чтобы обеспечить новинку лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления. В итоге, он составлял 0.26 Сх. Благодаря этому, удалось понизить подъемную силу на высокой скорости почти на 57 процентов.

Это позволило улучшить управляемость и устойчивость на дорожном полотне. Что касается строгой нотки спортивности формы кузова, это даже сегодня выглядит стильно. Линий кузова предлагали несколько, немного отличающихся бамперами. Если говорить за пластик бамперов, он был слабым, поэтому сегодня можно очень часто увидеть машины с трещинами на бамперах. Высота дорожного просвета седана составила средние 150 миллиметров.

Mercedes-Benz C-Class SportCoupe Mercedes-Benz C-Class SportCoupe 2004 Вид сзади Mercedes-Benz C-Class SportCoupe

Mercedes-Benz C-Class Estate

Салон

То, как был оформлен салон во 2 поколении Mercedes-Benz C-class, несомненно порадовало поклонников компании. Машина даже сегодня смотрится отлично. Конечно, интерьер «немца» обладает качественными материалами, идеальной сборкой. Внутри преобладают мягкие, округлые формы, контрастирующие с традиционным применением строгих линий. Это заметно также по многофункциональному рулю, которое можно легко настроить под себя.

Эргономика и внутреннее пространство увеличили, если сравнивать с первым поколением. Так Mercedes-Benz W203 может похвастаться центральным дисплеем, бортовой системой диагностики (работает с бензиновыми моторами), автономным отопителем (у версий с дизелями), автоматическим включением ближнего света фар и прочим. Это все есть уже в базовой комплектации.

Интерьер Mercedes-Benz C-Class W203

В качестве отдельной опции можно установить навигационную систему, которая будет отображать текущую дорожную ситуацию, автоматические климатические установки Thematic и Thetmotronic с фильтром из активированного угля, «музыку» COMAND, оснащенную магнитолой, радио и CD-проигрывателем. Также предусмотрено голосовое управление магнитолой и телефоном Linguatronic, сдвижной люк с функцией памяти.

Вдобавок к этому, машина обладает системой Tele-Aid, которая при аварии в автоматическом порядке посылает сигнал SOS на ближайшую станцию спасательной службы, а также систему TeleDiagnose, которая передает всю информацию, нужную для устранения поломки в центр клиентской поддержки компании Мерседес.

Техническая часть

Второе семейство располагает уже куда большим списком моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список начинает 4-цилиндровая 2.0-литровая силовая установка M 111 E 20 EVO, которая генерирует 127 лошадиные силы (190 Нм). Были модификации, в которых этот «движок» заменяли 1.8-литровую версию, имеющую компрессор, выдающую 143 «лошади» (220 Нм).

На втором месте шла модификация C200, оснащенная 1.8-литровым турбированным мотором линейки M271, которая вырабатывала 163 конские силы (230 Нм). Версия С200 CGI уже имела 170-сильный двигатель (250 Нм). Третья версия могла похвастаться 6-цилиндровым бензиновым 2.5-литровым мотором серии M272, который выдавал уже 204 «лошади».

В России этот «движок» не сильно распространен, поэтому чаще можно встретить 18-клапанную силовую установку M112, которая шла для модификаций C240. Такой вариант имел 172 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента. В роли топового выступала 6-цилиндровая 3.2-литровая версия, генерирующая 218 л.с. (310 Нм). Этот мотор уже хорошо знают в нашей стране.

Дизельный же список начинали модификации C200 CDI и C220 CDI, которые оснащались 2.15-литровым 4-цилиндровым мотором, имеющим систему Common Rail. Их мощность составляла 102-150 «лошадей», смотря какие были настройки турбины (в общей сложности 5 вариантов).

За ним шла более мощная 2.7-литровая 5-цилиндровая 170-сильная силовая установка (273 Нм), идущая для версии C270 CDI. В роли топового дизельного мотора немцы установили 6-цилиндровую 3.0-литровую версию, отдающую 224 «лошади».

Все модификации обладали уже «в базе» механической 6-ступенчатой коробкой. Только дизельный 3.0-литровый вариант C320 имел безальтернативный 5-диапазонный «автомат». Интересно также, что уже С-класс позволял в качестве отдельной опции установить полноприводную систему 4MATIC (взамен традиционного привода на задние колеса). На тот момент это считалось прорывом и солидным преимуществом на рынке.

Однако также стоит сделать оговорку, что 4MATIC шел только в топовой версии C240 и C320. Что касается подвески Мерседес W203, ее полностью переработали, чтобы повысить уровень комфорта во время вождения, улучшить управляемость и устойчивость на дороге. Вместо двухрычажной системы стали ставить стойки McPherson, а заднюю 5-рычажную независимую конструкцию собрали почти с чистого листа.

Ценовой вопрос

По состоянию на январь 2020-го купить второе поколение Mercedes-Benz C-class W203 можно в среднем от 250 000 рублей.

III поколение (2007-2014)

Очередное 3 поколение популярного Мерседес-Бенц С-класс W204 было показано в 2007-м. Уже в 2011 году немцы модернизировали свою машину, улучшив ее внешность, немного поработав над салоном, а также изменив техническую часть. Интересно, что 3 поколение C-class Мерседес было одним из первых машин немецкой компании, которую полностью спроектировали и испытали с помощью компьютера.

Для этой цели создали виртуальную модель, объем которой составлял 2.1 терабайта. Ее подвергали различным «виртуальным тестам», куда можно отнести и компьютерные краш-тесты. Только после этого (в 2004-м) инженеры начали собирать дебютную концептуальную модель для настоящих заводских тестов. С помощью такого подхода удалось избежать лишних затрат на разработку автомобиля. Сегодня немцы применяют подобную технологию для создания и проектирования новых автомобилей.

Mercedes-Benz C-Class 2011

Экстерьер III поколение

Внешний вид новинки серьезно отличался от прошлого поколения. Автомобиль прибавил в размерах по причине смены «тележке», а также стал выглядеть более строго. Что касается головной оптики, имеющей форму крупного лепестка, ее в 2009-м оснастили опциональной ксеноновой начинкой ILS, где нашлось место для диодных элементов дневных ходовых огней. После рестайлинга 2011 года, автомобиль стал выглядеть более привлекательно и агрессивно.

Главные перемены затронули переднюю часть. Если смотреть на приподнятую линию капота, она стала меньше. Она после рестайлинга обводит решетку радиатора, внешний вид которой также немного изменился. Ее даже можно выбирать. В целом, новая внешность возникает из-за L-образной оптики, имеющей поворотную систему, а также светодиодных дневных ходовых огней Mercedes-Benz W204 2011.

Вам будет интересно  Крошки, автомобили класса А – обзор рынка автомалышей

Mercedes C-Class Вид сзади Mercedes C-Class Вид сбоку Mercedes-Benz C-Class

Вид спереди Mercedes-Benz C-Class

Немецкие специалисты решили поменять бампера – стали большие воздухозаборники и выпуклые линии, которые их обводили. Боковая часть имеет стильные внешние зеркала. Сзади автомобиль тоже получил измененный бампер. Высота дорожного просвета осталась без изменения – 150 миллиметров.

Важно отметить, что после обновления в 2011-м году, компания начала производить трехдверное купе Мерседес С-класс.

Интерьер III поколение

Внутри очень приятно находиться. Салон 3 поколения Мерседес-Бенц W204 может похвастаться благородными металлами, различными сортами натуральной кожи, вставками из дерева, а также полированными алюминиевыми деталями. Пластик приятный, мягкий. Обновленный Mercedes-Benz W204 обладает дисплеем мультимедийного центра COMAND Online, поддерживающий навигацию и возможность выхода в интернет.

Добавили еще систему активного «круиза» Distronic Plus, а также систему, которая анализирует усталость водителя Attention Assist. Передние сидения удобные, имеют электрические регулировки. С помощью подпружиненных сидений повышается уровень комфорта, а управлять удобной шайбой-джойстиком, системой голосового управления (поддерживается русский язык), одно удовольствие.

Интерьер Mercedes C-Class W204

Свободного места не так много, так как это младший седан немецкой компании. На втором ряду есть место для троих пассажиров, однако сидящему в центре традиционно будет мешать напольный тоннель. Объем багажного отделения равняется 485 л, но, если убрать задний ряд эта цифра вырастет до значения 1 500 литров полезного пространства.

Техническая часть

Как и прошлое поколение, новинка получила большой перечень двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список начинает 4-цилиндровая турбированная 1.8-литровая силовая установка, генерирующая 156 лошадиные силы (модификация С180). Потом идет тот же 16-клапанный двигатель линейки M271, который выдает 184 «лошади» (модификация С200).

После следует версия С230, оснащенная 6-цилиндровым V-образным силовым агрегатом, который имеет рабочий объем 2.5 л и развивает 204 конские силы. Предпоследнюю строчку занимает версия С280, имеющая 6-цилиндровый 3.0литровый мотор, вырабатывающий 231 л.с. В роли флагманского бензинового «движка» немцы предлагают 3.5-литровую 292-сильную силовую установку из линейки BlueEfficiency (модификация C350 CGI).

Двигатель Mercedes-Benz C-Class W204

Дизельный список выглядит не таким большим. Базовая комплектация оснащается 4-цилиндровым 2.1-литровым мотором ОМ6100, который после обновления заменили на ОМ651 BlueEfficiency. Он генерирует около 136 «лошадей» (модификация C200 CDI). Если этого мало, доступна та же версия двигателя, которая была форсирована до 170 лошадиных силы (идет в версии C220 CDI).

Версии C250 CDI BlueEfficiency Edition обладают двумя турбинами, из-за чего мощность вырастает до 204 конских силы. В роли флагмана выступает исполнение C320 CDI, имеющая 6-цилиндровый 3.0-литровый мотор OM642, развивающий 224 лошадиные силы.

Также немецкая компания оснастила W204 гибридной версией C300 Bluetec Hybrid, которая появилась в 2007-м. Она имеет 4-цилиндровый бензиновый мотор. Суммарная мощность составляет 221 л.с. (до 560 Нм).

Львиная доля 3 семейства Mercedes C-Class обладает по умолчанию 6-скоростной механической коробкой. Однако для версий C250 CGI BlueEfficiency идет 7-диапазонная автоматическая трансмиссия 7G-Tronic (которая заменила прошлую 5G-Tronic в 2011-м). Новая коробка опционально доступна для остальных модификаций. Предусматривался задний привод, а также полноприводная фирменная система 4MATIC.

Мерседес С-класса в кузове W204 оснащался новой подвеской, потому что прошлая конструкция вызвала много негативных отзывов. Теперь впереди и сзади немцы устанавливали независимую многорычажную конструкцию нового типа, что положительно отразилось на качестве подвески и ее характеристиках.

Стоимость сегодня

Купить новую модель уже не выйдет, но на вторичном рынке, по состоянию на январь 2020 года приобрести Mercedes-Benz C-class III поколения (W204) можно по цене от 500 тысяч руб.

IV поколение (2014-настоящее время)

Трехобъемная версия 4 семейства в кузове W205 была представлена официально в январе 2014-го, а уже в марте 2018 года пережила запланированный рестайлинг. Также компания выпустила обновленную версию универсала Estate, купе и кабриолет Мерседес Бенц. Автомобиль имеет элегантную внешность, роскошный салон, современную технику, а также широкий выбор двигателей и «драйверским характером».

Экстерьер

Новая модель была тоже представлена в 2-х кузовных вариантах – купе и седан. Ту работу, которую провели специалисты, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, легко заметить даже по фотографиям. Новинка обладает огромными воздухозаборными системами, новым аккуратным рельефом, хромированной отделкой некоторых элементов и прочим, что делает внешний вид нового Mercedes-Benz C-Class 2020 более свежим и ярким.

Самая длинная часть – лицевая. Немцы поставили ее очень низко и расположили под большим наклоном к дорожному полотну. Она начинается с большой крышки капота, которая увенчана большим количеством ступенчатого рельефа. У более мощных модификаций будут небольшие прорези, чтобы улучшать охлаждение подкапотного пространства. Дальше можно заметить фирменную радиаторную решетку, получившую овальную форму, которая как внутри, так и снаружи украшается полосками из хрома.

Mercedes-Benz C-Class 2018

По бокам от воздухозаборника нашлось место для стильных каплевидных фонарей головной оптики, которые освещают дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Нижнюю часть бампера почти полностью отдали для воздухозаборников. В общей сложности их 3. Один трапециевидной формы по центру и два квадратных по бокам. Они оснащены мелкой сеткой, а боковые могут обладать противотуманной оптикой или злобными декоративными полосами, расположенными горизонтально.

Базовая комплектация имеет светодиодную оптику High Performance, но опционально можно установить оптику MULTIBEAM, имеющую интеллектуальный режим Intelligent Light System, дальний свет фар Ultra Range и 84 диода на каждой фаре. Боковая часть седана выглядит лаконично. Тут почти не найти хром, а в роли главного украшения выступает ступенчатый и волнообразный рельеф, львиная доля которого разместилась на дверях.

Вид сбоку Mercedes-Benz C-Class Вид спереди Mercedes-Benz C-Class Фото авто Mercedes-Benz C-Class

Благодаря полностью переделанным боковым внешним зеркалам и увеличенным колесным аркам, улучшается общий экстерьер машины. Корма в любом варианте смотрится агрессивно. Она обладает весьма короткой крышкой багажного отделения, на конце которой установили аэродинамический выступ, треугольной достаточно массивной оптикой и обилием рельефа.

Не обошлось без злобного обвеса с воздухозаборными прорезями, чтобы охлаждать тормозную систему. Украшают заднюю часть разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы и красивый диффузор. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

Интерьер

Внутренняя часть, как и раньше обшивается качественной кожей. Красиво выглядит множество декоративных вставок из крылатого металла или дерева. После обновления Мерседес Бенц 4 поколения поменялось рулевое колесо, экран мультимедийной системы и приборная панель. В прошлом варианте «приборка» имела два аналоговых датчика в колодках и «борткомпьютер» по середине.

Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.

Mercedes-Benz C-Class W205

Новое 3-спицевое рулевое колесо имеет кожаную обшивку и круглую крышку подушки безопасности. «Штурвал» оснастили хромированными сенсорными кнопками Touch Control. Водительское место имеет кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку и электрические регулировки с 3 режимами памяти.

Центральная консоль обновленного Mercedes-Benz C-Class 4 поколения обладает 10.25-дюймовым дисплеем развлекательного и навигационного центра, который поддерживает функцию голосового управления LINGUATRONIC, Apple CarPlay и Android Auto. Ниже 3-х круглых дефлекторов разместилась линия джойстиков регулировки раздельного «климата».

Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.

В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.

Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Двигатель Mercedes-Benz C-Class

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.
Вам будет интересно  Автомобиль в деталях обзор

Цена и комплектации

Для российского рынка 4 поколение Мерседес-Бенц С-класса идет в 3 версиях на выбор – С180, С200 4Matic и С300, а также в 2-х комплектациях – Premium и Sport. Машина, имеющая «премиальную» комплектацию с двигателем на 150 «лошадей», будет стоить не меньше 2 320 000 руб. А версия с полным приводом оценивается от 2 520 000 руб. Базовая комплектация имеет:

  • Семь подушек безопасности;
  • 16-дюймовые стальные катки;
  • Подогрев передних сидений;
  • ABS, ESP;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары High Performance;
  • Простой медиацентр;
  • Заднюю камеру;
  • Датчики дождя и света;
  • Задний парктроник;
  • Электрические стеклоподъемники и прочее;
  • Тканевый салон;
  • «Круиз».

Универсал Mercedes-Benz C-Class

Комплектация «Спорт» с самым слабым мотором оценивается не менее 2 560 000 р. Топовый вариант, имеющий под капотом 258 лошадиные силы стоит от 2 880 000 р. Такую версию оснастят комбинированной обивкой кресел тканью и кожзамом, 18-дюймовые «катками» из легкого сплава, спортивной подвеской и AMG-обвесом. Вдобавок немцы предусмотрели огромный список дополнительных опций, которые можно посмотреть на официальном сайте.

Сравнение с конкурентами

Основные конкуренты нового Mercedes-Benz C-Class W205 IV поколения: Audi A4, BMW 3-Series, Peugeot 508, Lexus IS, Cadillac ATS, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry и Opel Insignia.

Отзывы владельцев

Владельцы отмечают приятную внешность, удобный, практичный и современный салон, а также большое багажное отделение. Отделочные материалы внутри вызывают приятные эмоции. Хорошее оснащение даже в базовом варианте. Есть система полного привода. Радует хорошая динамика.

Однако зимой с задним приводом иногда возникают проблемы, так как часто корма легкая и сцепление отсутствует. Внутри очень удобно сидеть на креслах с подогревом – зимой очень спасает. Но не стоит забывать, что это все-таки самый компактный седан Мерседес, много свободного места ждать не нужно.

Плюсы и минусы

  • Современная внешность;
  • Стильное, практичное переднее освещение;
  • Хорошая обтекаемость;
  • Качественный, богатый салон;
  • Не самый маленький багажник;
  • Хорошая динамика;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Неплохое оснащение;
  • Система полного привода 4Matic;
  • Возможность комбинирований дополнительных опций;
  • Виртуальная «приборка»;
  • Хорошая «музыка»;
  • Небольшой расход топлива;
  • Можно поставить пневматическую подвеску;
  • Обилие различных электронных систем.
  • Стоимость;
  • Внутри не так свободно, как у «старших братьев»;
  • Зимой с задним приводом могут быть проблемы.

Итоги

Несмотря на высокую стоимость обновленного 4 поколения Mercedes-Benz C-Class 2019-2020, это все еще один из лучших седанов в своей нише. После обновления машина стала выглядеть более современно, улучшился салон. Также немцы поработали над технической частью. Теперь W205 и дальше сможет уверенно конкурировать на мировом рынке.

Надежен, за исключением некоторых важных узлов. Что надо знать о покупке Mercedes W204

Эта модель привлекает не только классическим дизайном, но и возможностью взять за относительно небольшие деньги все еще свежий и в целом актуальный автомобиль премиальной марки. Но как насчет ресурса и надежности?

Факты

  • Седан W204 и универсал S204 выпускались в 2007-2014 годах, купе C204 – с 2011-го по 2015-й.
  • Для модели было предложено три уровня комплектации Classic, Elegance и Avantgarde, дополняемых многочисленными опциями. Отдельно стоит упомянуть спортивную линейку AMG со своим подходом к оснащению и моторами V8.
  • С технической точки зрения W204 близок к более крупному Е-классу W211. А ближайший соплатформенный «родственник» – компактный кроссовер GLK (X204).
  • W204 дважды участвовал в краш-тестах по методике EuroNCAP – в 2007 и 2009 годах. Оба раза автомобиль получил 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Защита ребенка-пассажира в первом тесте составила 32 балла (три звезды), во втором – 34,1 балла (70%).
  • Рестайлинг модели проведен в 2011 году. Изменилась внешность, улучшен интерьер, появилось новое оснащение.

Рынок

В двух случаях из трех к продаже предложен автомобиль, выпущенный до рестайлинга, с кузовом седан, бензиновым двигателем 1.8, автоматической коробкой передач и задним приводом. На долю дизельных версий приходится около трети предложений, при этом основу составляют 4-цилиндровые моторы. Каждый третий С-класс – универсал, купе совсем немного. Версии с механической коробкой передач встречаются нечасто , но их нельзя назвать совсем уж эксклюзивом, хотя больше шансов найти их в сочетании с дизелем 2.1. А вот полноприводные модификации действительно редкость, обычно с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.

Уровень цен таков. Самые дешевые варианты стоят в пределах 8000-9000 долларов. Обычно речь идет о машинах ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.8. За рестайлинговые экземпляры просят не менее 11.000, а самые дорогие предложения имеют ценник 14.500-15.500 долларов. Что любопытно, стоимость не сильно зависит от двигателя (бензиновые и дизельные версии стоят примерно одинаково) и даже года выпуска, на ценник больше влияет заявляемое состояние и оснащение.

Кузов, салон, электрика

По сравнению с предшественником W204 стал чуть крупнее и выглядит более угловатым. Но самое главное – его кузов куда заметно прибавил в стойкости к коррозии. Даже на самых старых машинах ржавчина скорее следствие наплевательского отношения к технике со стороны владельца или же признак некачественного ремонта, нежели правило. Однако товарный вид часто портят различные мелочи: хром мутнеет, лак с дверных ручек облезает. В общем, многое зависит от условий эксплуатации и мер по восстановлению внешнего вида. Автомобили с большими пробегами и не очень аккуратными владельцами могут иметь довольно затрапезный вид, хотя кузов все равно будет достаточно «живым».

Как это обычно бывает у «премиума», салон предлагает много не столько места, сколько уюта (задний диван откровенно двухместный), однако на автомобилях ранних лет выпуска интерьер выглядит достаточно скромно из-за применяемых материалов. С возрастом это оборачивается состоянием элементов отделки и обивки. После 2011 года ситуация улучшилась, тем не менее требующая ремонта или замены обивка или облезлый пластик вовсе не исключение из правил. И для этого на одометре необязательно иметь полмиллиона километров пробега!

После рестайлинга С-класс получил довольно продвинутую даже по нынешним временем мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к интернету, доступны многочисленные ездовые ассистенты, работа которых заслуживает похвалы и сегодня. При этом надежность данных систем также не вызывает нареканий.

Что касается традиционного функционального оборудования, то довольно частыми оказывались поломки привода CD-проигрывателя, а также неисправность моторчика системы обдува и вентиляции. При этом, например, кондиционер, приводы заслонок в системе климат-контроля в отличие от некоторых конкурентов нареканий не вызывают.

На автомобилях ранних лет выпуска могли требовать замены блоки розжига ксенона, а на более свежих экземплярах отмечали проблемы с LED-полосками ходовых огней. Но главная напасть по части светотехники – неисправность задних фонарей из-за потери контакта на плате.

Впрочем, самая большая неприятность по части электрики – это выход из строя устройства блокировки рулевого управления. Во-первых, в результате этого автомобиль превращается в недвижимость. Во-вторых, ремонт потребует и времени, и денег. Раньше проблема решалась только на официальном сервисе, стоимость могла достигать тысячи долларов. Сегодня возможны различные альтернативные варианты, цена вопроса снизилась в разы. Ну а главное – если на предлагаемом к продаже автомобиле ремонт уже был произведен, вероятность повторения поломки минимальна.

Двигатели

Для W204 была предложена довольно широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Чтобы не перегружать лишней информацией, исключим из рассказа редкие и специфические моторы V8 для AMG-версий, а основной упор сделаем на наиболее популярные агрегаты.

В числе таких – М271 объемом 1,6 и 1,8 л, который сначала имел распределенный впрыск и компрессор, а с 2009 года получил непосредственный впрыск и турбонаддув. Несколько вариантов по мощности (от 156 до 204 л.с.) позволили предложить три версии с индексами С180, С200 и С250. С учетом условно доступной стоимости именно эти версии пользовались наибольшей популярностью среди бензиновых модификаций W204. Однако со временем ранние компрессорные моторы заслужили и статус самых проблемных. Почему?

Главная причина – низкий ресурс цепи ГРМ, которая могла потребовать замены уже при пробеге 60-70 тыс. км. И это не было бы столько критично, если бы затягивание с заменой не оборачивалось дополнительными бедами: цепь повреждала звезды распредвалов, заодно требовалась и замена муфт фазовращателей – в итоге ремонт вылетал в копеечку. Впрочем, капитальное повреждение мотора в случае «встречи» поршней с клапанами оказывалось еще дороже. Повторимся, что такая проблема была характерна для ранних версий М271, в более поздних (и в замененных комплектах привода ГРМ) ресурс цепи уже достаточно велик, но все равно затягивать с заменой в случае ее растяжения нельзя.

Переход на непосредственный впрыск обернулся более нежной топливной системой и возможными проблемами с ТНВД при пробегах свыше 150 тыс. км. Впрочем, тут многое зависит от качества применяемого топлива. Также довольно быстро закоксовываются впускные клапаны – характерная «болячка» моторов с прямым впрыском.

Что же касается системы наддува, то и механический компрессор на старых моторах, и турбина на более свежих поводов для критики не дают: эти узлы считаются долговечными. При должном обслуживании, разумеется. Общая проблема бензиновых моторов – выход из строя термостата, что приводит к нарушению температурного режима.

С 2012 года на версию С180 начали устанавливать 1,6-литровый двигатель М274 (156 л.с.). Он также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. В целом уровень надежности сопоставим с поздними версиями М271, проблемы примерно те же: ресурс цепи ГРМ (хотя сам узел новый), впускные клапаны, система охлаждения. Важный нюанс: в этом двигателе отказались от чугунных гильз в пользу тонкостенных с напылением, потенциально более «нежных».

Зато на более свежих моторах неприятностей с системой вентиляции картерных газов стало на порядок меньше. На старых машинах неисправности обратного клапана или негерметичность шлангов встречались достаточно часто, да и в целом в морозы неприятные сюрпризы очень вероятны.

6-цилиндровые версии иногда называют лучшей альтернативой М271. Однако моторы серии М272 объемом 2,5-3,5 л (204-292 л.с.), которые ставили до рестайлинга, в свое время также отметились как проблемные. К тому же для условно бюджетного С-класса уровень эксплуатационных расходов V6 довольно высок.

Например, цепь ГРМ может растянуться при пробеге 150 тыс. км, но попутно потребует замены ее натяжитель, а также шестерня балансирного вала. Часто к этому моменту просятся на замену и муфты фазовращателей – в итоге ремонт оказывается даже дороже, чем у М271. Кроме того, известная проблема М272 – появление задиров на стенках цилиндров после 200 тыс. км пробега, что приводит к масложору, избавиться от которого можно гильзовкой блока. На этом фоне поломка вихревых заслонок во впускном коллекторе – мелочь. Опять же в наибольшей степени эти проблемы касаются самых ранних версий, но все равно связываться с V6 имеет смысл лишь после внимательного владельца, который тщательно следил за автомобилем. Это же касается и более современного М276 объемом 3,5 л, качественного обслуживания и ремонта – для людей при деньгах.

Вам будет интересно  Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III)

А что же дизели? Весьма неплох, кроме разве что стоимости и эксплуатационных расходов, 3,0-литровый ОМ642 (231-265 л.с.). Но на С-классе он встречается редко, «живые» экземпляры найти непросто, тем более без космических пробегов и вздернутых ценников. С 4-цилиндровыми моторами объемом 2,1 л проще, но и вопросов по ним хватает.

До 2009 года на W204 ставили ОМ646. В принципе поздние версии уже избавились от ряда прежних «болячек», та же топливная система радует надежностью, проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе уже не так актуальны, как на ранних версиях. Но в силу возраста и пробега достаточно высока вероятность «старческих» проблем, начиная от элементов топливной системы и заканчивая «закисанием» топливных форсунок и свечей накала.

С 2009 года W204 стали оснащать новыми моторами серии ОМ651, и поначалу неприятностей с ними хватало. Меньше всего проблем доставляет базовый вариант с обычными электромагнитными форсунками. А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления. Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.

Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Трансмиссия

Автомобили с 6-ступенчатыми МКПП редко, но встречаются. С точки зрения надежности это хороший вариант, только стоит учитывать высокую стоимость замены сцепления с двухмассовым маховиком. На автомобилях ранних лет выпуска и, как правило, с 4-цилиндровыми моторами обычно применяется 5-ступенчатый «автомат». Он считается надежным, а его проблемы связаны с растягиванием сроков замены масла (каждые 60 тыс. км) и перегревом из-за снижения эффективности системы охлаждения. Но это опять же больше вопрос качества обслуживания автомобиля.

Более поздние или мощные версии W204 оснащали 7-ступенчатой АКПП. Ранние версии 7G-Tronic имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты – сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Это же убережет и нагруженный гидротрансформатор от преждевременного выхода из строя. После 2010 года проблем стало меньше, но агрегат по-прежнему чувствителен к качеству обслуживания и нагрузкам – на мощных версиях проблемы с АКПП отмечаются чаще.

Полноприводный W204 получил четвертое поколение 4MATIC. Крутящий момент у легковых моделей делится в пропорции 45:55 и по-прежнему в пользу задних колес. Но принципиально система не отличается от двух предыдущих поколений. Надежность на высоте, но опять же зависит от эксплуатации и обслуживания. И, безусловно, трансмиссия требует диагностики перед покупкой, так как восстановительный ремонт дешевым быть не обещает.

Ходовая часть

Ездовой комфорт зависит от варианта исполнения подвески, но в любом случае ее надежность заслуживает только похвалы: все детали обладают очень хорошей ходимостью. Возможно, как раз потому, что W204 на ходу жестковат, проезжать ходом неровности никто не хочет. Однако важно следить за состоянием деталей (один изношенный узел готов потянуть за собой остальные, связанные с ним), также требуют к себе внимания передние ступичные подшипники.

В рулевом управлении стоит обратить внимание на стуки рейки, а также на состояние гидроусилителя (автомобили до рестайлинга), так как он считается не очень долговечным, а при затягивании с заменой начинает гнать стружку, которая опять же может добавить проблем с рейкой.

Наш вердикт

По нынешним меркам Mercedes W204 – вполне надежный и ресурсный автомобиль, который к тому же стал доступен к покупке при наличии довольно скромного бюджета. Но версии с моторами V6 достаточно дороги в содержании, а 4-цилиндровые моторы, особенно бензиновые, имеют немало подводных камней.

С учетом того, что решение проблем (особенно с двигателем) может быть очень обременительным, важно правильно оценить техническое состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Брать W204 после случайного или неаккуратного владельца не самая лучшая идея. Но автомобиль после заботливого хозяина может быть очень удачной покупкой.

Новый Mercedes-Benz C-Class:
все о пятом поколении самого популярного «Мерса»

Пятое поколение Mercedes-Benz C-Class официально представлено. Бестселлер компании претерпел значительные изменения и приобрел несколько флагманских технологий.

Теперь бал правят гибридные технологии: мягкие (или умеренные) гибриды с 48-вольтовыми стартер-генераторами и их аналоги с возможностью зарядки — так называемые Plug-in версии. Они обладают запасом хода до 100 км на одних лишь батареях.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Дизайн нового C-Class

Немецкая компания представила одновременно и седан и универсал C-Class , но в России второй вряд ли будет доступен. Автомобиль подрос по всем габаритам, кроме высоты.

Длина седана составляет 4751 мм (+65 мм), ширина — 1820 мм (+10 мм), высота — 1438 мм (-9 мм). Колесная база выросла на 25 мм и достигла длины 2865 мм. Кстати, теперь габариты седана и универсала практически равны.

Toyota Camry

Пропорции седана соблюдены таким образом, что придают его профилю стремительности: короткий передний свес, удлиненная колесная база, низкая покатая крыша и длинный задний свес.

Переднюю часть украшает фирменная решетка радиатора со трехлучевой звездой в центре. Окружение звезды меняется в зависимости от комплектации, которых три: для базовой версии — стандартные «жалюзи»-перекладины, для версии Avantgarde — то же самое, но с декоративными элементами, а для AMG Line — хромированный узор из множества хромированных звезд с центральной перекладиной.

Задняя часть особо ничем не выделяется — это вполне стандартный для Mercedes-Benz дизайн с минимумом лишних деталей и линий. Но фонари впервые для модели разделены на две части.

В цветовой палитре появились несколько новых оттенков синего, серебристого и белого.

Популярное

Новый прогрессивный интерьер

На выбор для оформления виртуальной панели приборов есть три темы: Discreet, Sport и Classic. А сама панель работает в трех режимах: навигации, ассистента управления и услуг.

Серьезно изменена архитектура руля — на нем стало так много органов управления, что для их размещения теперь используются «двухэтажные спицы».

Верхнюю часть передней панели занимают три воздуховода в традиционном для Mercedes-Benz авиационном стиле. Сразу под ними располагается большой вертикально ориентированный экран диагональю 9,5 дюйма, который можно заменить на 11,9-дюймовый дисплей.

Автомобиль теперь управляется новой версией системы MBUX, которая получила множество инновационных для модели функций. На них мы подробнее остановимся ниже.

Силовые агрегаты

Toyota Camry

Это мотор OM654, мощность которого достигает 265 л. с., которая может быть кратковременно повышена на 20 сил функцией EQ Boost. В двигателе применен новый коленвал, который увеличивает ход поршней до 94,3 мм и рабочий объем до 1992 см3. Давление впрыска увеличили с 2500 бар до 2700 бар.

Впервые на C-Class стал доступен бензиновый двигатель M254, который оборудован инновационным турбонагнетателем. Он создан совместными усилиями инженеров Mercedes-Benz и команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas. Этот двигатель доступен для версии C 300 и его мощность составляет 258 сил и 400 Нм.

Они будут основаны на 2,0-литровом бензиновом агрегате и дополнены электромотором мощностью 129 л. с. с пиковым крутящим моментом 440 Нм. Автомобиль способен ехать на скорости до 140 км/ч, используя только электротягу. Запас хода в таком режиме достигает 100 км по циклу WLTP.

Батарея была разработана силами специалистов Mercedes-Benz. Это уже четвертое поколение аккумулятора, который состоит из 96 ячеек общей емкостью 25,4 кВтч. Полностью разряженная батарея может быть заряжена за 30 минут с помощью 55-кВт устройства, доступного опционально. В стандартное оборудование входит зарядка на 11кВт.

Новая подвеска и полноуправляемое шасси

Задняя ось в новом C-Class получила подруливающие задние колеса, которые меняют угол выворота на 2,5 градуса. Это позволило придать автомобилю дополнительную маневренность и сократить радиус разворота до 10,64 м.

На скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачивают в обратную сторону относительно передних. К примеру, во время парковки. Если скорость выше 60 км/ч, задние колеса повторяют направление поворота — это придает автомобилю стабильности на дороге и помогает при резких маневрах уклонения от неожиданно возникшего препятствия.

Система MBUX и ее новые возможности

Эти системы позволяют создавать закрытые экосистемы внутри домов с помощью термостатов, умных ламп, жалюзи и штор, датчиков движения и других сенсоров. MBUX умеет работать с этими экосистемами от Bosch и Samsung и управлять ими. К примеру, с помощью датчиков температуры и термостатов можно установить комфортную температуру прямо из автомобиля.

MBUX имеет встроенные стриминговые сервисы для прослушивания музыки. Нужно просто войти в свой профиль.

Дополненная реальность теперь доступна не только во флагманском S-Class, но и в более доступном C-Class. AR-система с помощью камер распознает окружающую обстановку и отображает на стекле навигационные подсказки, рекомендации по перестроению и даже номера зданий.

Опционально для C-Class доступен и проекционный дисплей, который отображает картинку размером 9х3 дюйма на расстоянии примерно 4,5 метров перед водителем.

Под центральным экраном MBUX находится сканер отпечатков пальцев с помощью которого можно войти в свой профиль системы. MBUX автоматически применит все настройки пользователя. Все обновления системы осуществляются «по воздуху».

Европейские предзаказы стартуют с 30 марта. Выдавать автомобили дилеры начнут летом 2021 года. О дате старта предзаказов для российского рынка компания расскажет позднее вместе с ценами и комплектациями.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник https://all-auto.org/20687-mercedes-benz-c-class.html

Источник https://www.abw.by/novosti/experience/218827

Источник https://blog.autospot.ru/review/mercedes-benz-c-class-w206-

Источник