Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III)

Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III)

Немного истории. Рено Лагуна 1-й генерации – большая машина для семьи D-класса, которую создали в 93-м году прошлого века. Эта модель сменила старую марку Рено 21, на протяжении 2-х лет авто производили в кузове 5-ти дверный hatchback, потом в 95-м, появилась 2-я генерация в кузове 5-ти дверный универсал, которую в нескольких странах знали под названием Лагуна Грандтур.

В 98-м году машину снова обновили – произошел рестайлинг переда автомобиля. Далее, в 2000, перед выходом новой марки, запустили спец. версию Лагуна Конкорд с обновленным, наиболее шикарным салоном. Но я остановлю свой выбор на рестайлинговой модификации этого 2016-го года. Эта машина класса-D от концерна из Франции Рено – она сменила марку Latitude. Это авто стали продавать с сентября прошлого 2015-го года.

Экстерьер Renault Laguna

Машина целиком изменилась в облике, кузов приобрел обновленную форму – это прибавило аэродинамику. Выпуклый мощный капот показывает силу данного флагмана. Спереди новые фонари головной оптики имеют вытянутую форму, ниспадая на крылья спереди. Прекрасно смотрится решетка радиатора с большой эмблемой – она великолепно смотрится между фонарями.

При всем четкое обрамление линии из хрома выделяет представительный вид машины. На бампере установлен воздухозаборник с 3-мя элементами, по бокам размещены «противотуманки». Спортивная корма так же привлекательна, утонченные горизонтальные фары, красивая крышка багажного отделения, с ясно видимыми ребрами, а также мощный бампер с аккуратными выхлопными патрубками.

Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III) Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III) Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III) Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III) Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III) Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III)

Боковой обзор показывает обтекаемую крышу, плавно переходящую в крышку багажного отделения. Снизу дверей небольшая выштамповка.

Базовая модификация Expression

Модели начальной версии комплектуются подушками и шторками безопасности, а также противотуманными фарами, которые обеспечивают оптимальную видимость при любой погоде. Также авто оборудуются датчиками света, дождя и климат-контролем. Благодаря обогреву запотевшие или заледеневшие стекла быстро приходят в оптимальное состояние. ABS и система курсовой устойчивости позволят удержать машину в пределах заданной траектории. Фары оборудованы опцией Follow me home: после того как Вы выключите мотор и закроете машину, оптика будет работать еще несколько секунд. Это поможет безопасно добраться до дома даже в полной темноте. Для оформления салона использовали ткань, а изысканности интерьеру придают руль и рычаг трансмиссии, декорированные кожей.

Интерьер Рено Лагуна

Большие изменения внутреннего убранства почти не заметны. Практически те же устройства, в точности – панель приборов и консоль по центру, имеют плавные линии в виде волн. Руль с множеством клавиш для управления устройствами. Чуть-чуть шире стала консоль по центру, сверху размещается 7-ми дюйм. дисплей с системой навигатора, ниже установлены 2 дефлектора. Сиденья имеют отличную, высокую поддержку сбоку. Между креслами спереди размещен комфортный подлокотник. Использованы высококачественные материалы для отделки. Сиденье водителя со множеством регулировок. Автомобиль также оснащен 2-х зонной климатической системой, на туннеле по центру совсем другой переключатель скоростей и кнопка эл. механического ручника.

Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III) Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III) Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III) Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III) Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III) Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III)

Предохранители и реле в салоне

Блок 1 (главный)

Находится с левой стороны в торце приборной панели. Если не знаете как к нему добраться, посмотрите видео пример.

На обратной стороне защитной крышки будет находится актуальная схема назначения предохранителей и запасные предохранителями (если они конечно сохранились).

Схема

Описание

F1 (20А) Дальний свет фар
F2 (10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера
F3 (10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса
F4 (20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла
F5 (15A) Лампы освещения салона
F6 (20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели/очистители лобового стекла
F7 (15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет
F8 (7,5A) Правые передние габариты
F9 (15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F10 (10A) Аудиосистема, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика
F11 (30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса
F12 (5A) Система SRS
F13 (5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F14 (15A) Звуковой сигнал(ы)
F15 (30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
F16 (30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников
F17 (10A) Задние противотуманные фонари
F18 (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F19 (15A) Правая фара-ближний свет
F20 (7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей
F21 (30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар
F22 (30A) Центральный замок
F23 (15A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F24 (15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель
F25 (10A) Электрический замок рулевой колонки, обогрев заднего стекла, передние сиденья, запрет включения стеклоподъемников задних дверей
F26

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А.

Схема реле

Вам будет интересно  Обзор сайтов по продаже б/у авто: плюсы и минусы для покупателей

Реле в салоне

Назначение

  • R2 Обогрев заднего стекла
  • R7 Передние противотуманные фары
  • R9 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R10 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R11 Стеклоочиститель заднего стекла / фонари заднего хода
  • R12 Блокировка дверей
  • R13 Блокировка дверей
  • R17 Стеклоочиститель заднего стекла
  • R18 Временное включение освещения салона
  • R19 Дополнительное электрооборудование
  • R21 Блокировка пуска двигателя
  • R22 «Плюс» после замка зажигания
  • R23 Аксессуары / дополнительно устанавливаемая аудиосистема / стеклоподъемники задних дверей
  • SH1 Шунт электрических стеклоподъемников задних дверей
  • SH2 Шунт электрических стеклоподъемников передних дверей
  • SH3 Шунт цепи ближнего света фар
  • SH4 Шунт цепи габаритных огней

Блок 2 (дополнительный)

Этот блок расположен в панели управления на стороне пассажира за перчаточным ящиком (бардачком). Отельная часть может находится на блоке предохранителей и реле.

Схема

Обозначение

17 Реле электро стеклоподъемника
3 Реле электропривода сидений
4 Реле контрольной лампы фар дневного движения
5 Реле фар дневного движения
6 Реле насоса омывателей фар
7 Размыкающее реле стоп-сигналов
F26 (30A) Разъем электрооборудования прицепа
F27 (30A) Люк
F28 (30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний
F29 (30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний
F30 (5A) Датчик положения рулевого колеса
F31 Не используется
F32 Не используется
F33
F34 (20А) Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира
F35 (20A) Подогреватель передних сидений
F36 (20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя
F37 (20A) Электропривод сиденья пассажира

Блок 3

Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

Данный предохранитель защищает цепь питания: Диагностического разъема, Автомагнитолы, ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы запоминания положения сидений, Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола), ЭБУ навигационной системы, ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах, Центрального коммуникационного блока, Цепи соединения с системой охранной сигнализации.

Комплектации

Рено Лагуна с начала выпуска имеет 3 вида кузова: универсал, hatchback и купе.

Renault LAGUNA

Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III)

Дополнительная выгода + подарки на покупку Renault в течение недели после Дня Рождения!

Автосалоны официального дилера Renault FAVORIT MOTORS подготовили для автолюбителей большой выбор акций и специальных предложений. Они позволят Вам получить бонусы при прохождении технического обслуживания и сервиса авто.

Renault Laguna (1994–2015) позиционируется как семейный автомобиль. Просторный салон, вместительный багажник, безопасность и комфорт, запоминающийся внешний вид – инженеры и дизайнеры французской компании сделали все, чтобы Вы могли смело перемещаться как по городу, так и за его пределами. Модель выпускалась в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

На рынке представлены три поколения машины. Годы выпуска последнего, третьего, поколения – 2007–2015. Эти автомобили сконструированы на базе платформы Nissan D. Универсал получил название Estate и в 2007 году стал победителем сразу в двух номинациях «Самый красивый автомобиль года» и «Самый красивый интерьер». Также Рено Лагуна представлены и в кузове купе – Laguna Coupe.

Комплектации

К продаже были доступны авто в трех версиях: Expression, Dinamique и Privilege.

Версия Expression оборудована передними и боковыми подушками безопасности, а также специальными шторками, противотуманными фарами, датчиками дождя и света, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, двухзонным климат-контролем. В машине предусмотрен бортовой компьютер, а также иммобилайзер и центральный замок с ДУ. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, а кресло водителя – по высоте. Существенную поддержку в пути окажут антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении. В темное время суток пригодится опция «Проводи меня домой»: головная оптика будет включена некоторое время даже после того, как Вы заглушили мотор. На модели комплектации Expression устанавливаются литые диски, а в салоне Вас ждет тканевая обивка кресел и кожаная отделка руля и ручки КПП.

Модификация Dinamique дополнена круиз-контролем и салонным зеркалом заднего вида с опцией автозатемнения, аудиосистемой с 8 динамиками и управлением на руле. Для отделки салона использована комбинация материалов – ткани и кожи. Авто оборудовано легкосплавными дисками.

Топовая версия Privilege характеризуется наличием кнопки запуска/остановки мотора и обогрева передних сидений. Опционально можно установить люк с электроприводом, а также LCD-монитор для задних пассажиров.

Технические характеристики

Габариты хэтчбека: длина – 4695 мм, ширина – 1722 мм, высота – 1443 мм. Такие размеры обеспечивают модель просторным салоном, в котором могут легко разместиться 4 пассажира, а также позволяют уверенно чувствовать себя в городском потоке. Колесная база авто – 2756 мм.

В 450-литровый багажник Вы сможете вместить все – от покупок до больших чемоданов.

Клиренс универсалов и хэтчбеков составляет 130 мм, купе – 120 мм. Этого достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в мегаполисе.

Несмотря на свою «городскую» ориентацию, автомобиль демонстрирует отличную динамику. Хэтчбек способен развивать максимальную скорость 192–232 км/ч в зависимости от типа мотора, а разогнаться до сотни машина может за 7,8–12,2 с.

Вам будет интересно  Стрелки — на полвосьмого. Первый тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Порадует авто и экономичностью. Расход топлива с бензиновой установкой при движении в смешанном цикле составляет 7,9–8,9 л на 100 км пути, дизельные агрегаты расходуют от 5,1 до 6,5 л.

Третье поколение хэтчбеков приобрело более жесткую переднюю и заднюю подвеску, а также усиленные стабилизаторы и современные амортизаторы.

Описание автомобиля

Инновации

Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III)

2-зонный климат-контроль предполагает три режима работы. Это позволяет Вам контролировать скорость обдува – от мягкого охлаждения до мгновенного освежения воздуха.

Карта «Свободные руки» позволяет открывать двери авто или запускать двигатель без использования ключа.

Люк крыши состоит из двух стеклянных панелей, которые обладают защитой от УФ-лучей. Одна панель неподвижная, другая – сдвижная: она может принимать 4 разных положения.

Дизайн

Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III)

Renault Laguna 3-го поколения отличается от предшественников обновленной передней частью кузова. Дизайнеры сделали ставку на сложные геометрические формы и четкие линии: рельефный капот и бампер делают авто выразительным. Мягкие очертания крыши намекают на спортивные задатки автомобиля. Обилие хромированных элементов (логотип, вставка бампера) добавляет хэтчбеку стиля.

Экстерьер

Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III)

В 2007 году автомобиль получил новые фары. Большие, необычной формы, словно вытянутые по направлению к лобовому стеклу – они делают «взгляд» авто необычайно открытым и экспрессивным. Аккуратный передний бампер машины придает хэтчбеку элегантность. Изящный акцент – светлые легкосплавные диски.

Интерьер

Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III)

Еще одно преимущество авто 3-го поколения – новая приборная панель. Вся информация, выводимая на нее, легко читается, что позволяет Вам полностью сконцентрироваться на процессе вождения.

В салоне машины предусмотрены разъемы для USB-накопителей и iPod. Подключайте любимые гаджеты и управляйте ими при помощи переключателей под рулевым колесом.

В зависимости от комплектации кресла водителя и пассажиров могут регулироваться по высоте, наклону спинки и положению подушки. Кроме того, сиденья оборудованы подогревом.

Безопасность

Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III)

В автомобиле установлено множество важных электронных помощников. Антиблокировочная система ABS не позволит Вам потерять контроль над авто в форс-мажорных обстоятельствах и убережет от заноса. Система распределения тормозных усилий EBD не допустит блокировки колес благодаря управлению тормозным усилием задней оси. EBA поможет при экстренном торможении, а система курсовой устойчивости ESP не даст авто уйти с заданной траектории движения.

Двигатель

Масло моторное для RENAULT LAGUNA (I, II, III)

Линейка моторов Рено Лагуна включает 3 бензиновых и 3 дизельных агрегата. Бензиновые 2-литровые установки имеют мощность 140, 170 или 205 л.с. Дизельные двигатели характеризуются объемом 1,5 или 2 л и мощностью 110, 150, 180 л.с.

Моторы функционируют в паре с 6-диапазонной автоматической или механической коробкой переключения передач. Все выпускаемые автомобили оборудованы передним приводом.

Обслуживание и ремонт

Официальный дилер Renault FAVORIT MOTORS располагает сертифицированными производителем автосервисами, специалисты которых оказывают широкий спектр услуг в рамках ТО Рено Лагуна. Замена технических жидкостей и фильтров, установка дополнительного оборудования и ремонт авто осуществляются в соответствии с регламентом Renault. Мы используем только оригинальные запасные части и расходные материалы. Все наши мастера прошли обучение в центрах французской компании.

На сайте у официального дилера Вы сможете записаться на сервис, рассчитать стоимость ТО и уточнить график работы техцентров в Москве. Здесь же Вы найдете содержательное описание модели с фото, а также интересные обзоры машин марки.

Достоинства и недостатки Рено Лагуна 2 с пробегом

Рено Лагуна 2

Рено Лагуна (Renault Laguna) – классический среднеразмерный Французский автомобиль, который достаточно быстро стал популярным в Европе, однако, в нашей стране, он был принят неоднозначно. Главными достоинствами автомобиля считаются: доступная цена, интересный дизайн, экономичные двигатели, премиальные отделочные материалы салона, большое количество электрооборудования и полезных опций. Все это выглядит достаточно заманчивым, но, вот стоит ли гнаться за доступной роскошью, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Первое поколение Рено Лагуна появилось на рынке в 1994 году и было призвано сменить устаревший Рено 21. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове лифтбэк, но, уже в 1995 году была представлена версия кузова “универсал”, которая носила название Laguna Grandtourа, а также, эксклюзивная версия «Laguna Baccara». Второе поколение модели дебютировало в 2001 году. Новинка была построена на одной платформе с Ниссан Примера и кардинально отличалась от своей предшественницы. Помимо стилистического поворота в политике компании, при проектировании авто, немало внимания было уделено техническому и технологическому усовершенствованию. В 2005 году был проведен незначительный фейслифтинг, в результате которого были изменены: фары головного света, решетка радиатора, а также, бампера и капот. Обновленная версия должна была поддержать покупательский спрос до выхода третьего поколения автомобиля, дебют которого состоялся в июне 2007 года. Рено Лагуна 3 был удостоен звания «Самый красивый автомобиль 2007 года», а также, получил Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер».

Рено Лагуна 2

Проблемные места Рено Лагуна 2 с пробегом

На Рено Лагуна 2 применены пластиковые передние крылья, с одной стороны это хорошо (нет коррозии), но, при аварии, деталь вряд ли получится восстановить. Что касается качества лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова, то, на данный момент, к ним нет никаких претензий.

Двигатели

Рено Лагуна второго поколения имеет большое количество доступных силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (107, 115 л.с.), 1.8 (120, 125 л.с.), 2.0 (135 л.с.), 2.0 IDE (140 л.с.), 2.0 Turbo (170 л.с.), 2.0 T (165 л.с.), 2.0 GT (204 л.с.), 3.0 (210 л.с.); дизельные 1.9 (от 95 до 130 л.с.) и 2.0 (150 и 175 л.с.) 2.2 (150 л.с.). Двигатели этой машины, собственников никогда не подводили, мелочи, конечно же, случаются, но, говорить о том, что силовой агрегат ненадежен — нельзя. В СНГ, самое большое распространение получили моторы 1.6, 1.8 и 2.0. Существенных замечаний к надежности этих моторов нет, но, после 100000 км пробега незначительные недостатки дают о себе знать. Основными проблемами считаются: затруднительный запуск холодного двигателя, плавающие обороты, а также, некорректная работа блока управления двигателем ECU. К счастью, в большинстве случаев для устранения проблемы достаточно обновить прошивку, но, в некоторых случаях может потребоваться и ремонт электронной дроссельной заслонки.

Вам будет интересно  Volkswagen Polo V

Также, к недостаткам данных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс подшипника помпы (60000 км), опоры двигателя (40-50 тыс. км) и шкива генератора (до 100 тыс. км пробега). Нет особых замечаний и к работе турбированного мотора объемом 2.0. Так, к примеру, турбина, при должном обслуживании и правильной эксплуатации, способна прослужить более 250000 км. Самым ненадежным среди бензиновых версий считается двигатель 2.0 IDE. В большинстве случаев, после 150000 км появляется большое количество дефектов, для устранения которых требуются серьезные капиталовложения (устанавливался до 2005 года).

Дизельные моторы у Рено всегда славились хорошей надежностью и экономичностью (средний расход топлива 6 литров на сотню). Однако, при несвоевременном обслуживании (раз в 8-9 тыс. км) может потребоваться дорогостоящий ремонт и после 100000 км. Проблемы дизельных моторов стандартны для большинства европейских автомобилей – чувствительная к качеству топлива топливная система, небольшой ресурс турбины (около 100000 км), недолговечность ТНВД, катализатора, клапана EGR (требуется чистка раз в 40 тыс. км) и двухмасового маховика. Одним из самых проблемных, среди дизелей, считается двигатель объемом 2.2, помимо перечисленных выше проблем, отмечен небольшой ресурс датчика расходомера воздуха и деформация впускного коллектора. В моторе объемом 1.9, из-за масляного голодания, в большинстве случаев, проворачивает вкладыши шатуна.

Рено Лагуна 2

Трансмиссия

Рено Лагуна 2 оснащалась двумя типами коробок передач – адаптивным четырех- и пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач, а также, пяти- и шестиступенчатой механикой. Автоматическая трансмиссия не славится своей надежностью (пропадает задняя передача), ездовыми характеристиками (начинает пинаться после 50000 км пробега) и большим ресурсом (не более 200000 км). Не лучше обстоят дела и с механической коробкой передач. К основным ее недостаткам можно отнести: нечеткое включение передач, шумную работу, утечки масла через сальники, небольшой ресурс подшипников и сцепления. После рестайлинга производителю удалось устранить большую часть проблем.

Слабые места подвески Рено Лагуна 2

На Рена Лагуна 2 применена полузависимая подвеска: спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка. Несмотря на это, автомобиль обладает хорошими ездовыми характеристиками и ни чем не уступает автомобилям с независимой подвеской. Если говорить о ее надежности, то назвать ее выносливой достаточно сложно. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (меняются раз в 20-30 тыс. км), то можно отметить небольшой ресурс шаровых опор, рулевых тяг, ступичных подшипников и подушек задней балки (демпферы), в среднем они служат 40-50 тыс. км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки, при бережной эксплуатации, ходят около 80-90 тыс. км. Также, к недостаткам подвески можно записать высокую стоимость запчастей и небольшой выбор качественных аналогов.

Рулевое управление надежно, единственное, на что здесь необходимо обратить внимание, так это на состояние электроразъема датчика давления смазки, в системе ГУ (появляются подтеки жидкости ГУР). В тормозной системе основными недостатками считаются: быстрый износ колодок (20-25 тыс. км), закисание тросика ручного тормоза и частые сбои в системе ABS (окисляются разъемы).

Салон

Качество отделочных материалов и сборки — на высоком уровне, также, стоит отметить и хорошую шумоизоляцию салона. А вот, к надежности установленного электрооборудования, у владельцев Рено Лагуна, как правило, много вопросов. Чаще всего, хлопот доставляет система безключевого доступа и запуска автомобиля (система не обнаруживает ключ). Чтобы устранить эту проблему придется заменить плату ключа (около 150 у.е.). Также, достаточно часто возникают сбои в системах контроля давления в шинах, управления светом (самопроизвольно включается и выключается во время движения) и циркуляции воздуха. Достаточно часто, без видимых причин, начинают жить своей жизнью стеклоподъемники и индикаторы панели приборов. В большинстве случаев, мелкие «глюки» проходят после перезапуска автомобиля, но, есть и такие, что требуют вмешательства электриков.

Рено Лагуна 2

Рено Лагуна 2 — достаточно интересный вариант в плане комфорта и оснащения, но, вот только с надежностью здесь не все однозначно, плюс, высокая стоимость обслуживания и ремонта. Но, если Вам очень сильно приглянулся этот автомобиль, то, стоит присмотреться к послерестайлинговым экземплярам, так как в них, производителю, удалось устранить большое количество недостатков.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник https://toyota-chr2.ru/servis/reno-laguna-4-pokoleniya.html

Источник https://renault-favorit.ru/catalog/archive/laguna/

Источник https://www.avtoavenu.ru/reno-laguna/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *