Мерседес Гелик: как выглядит Гелендваген G65, цены

Мерседес «Гелик»: технические характеристики и тест-драйв Mersedes Benz Gelandwagen

Автомобиль Мерседес Гелендваген («Гелик») представляет собой полноразмерный внедорожник с полным приводом G-класса. Эта серия автомобилей была разработана в качестве военного транспорта, но в 1979 году компания представила его гражданский вариант.

Отличительной чертой его экстерьера является то, что на протяжении всей истории модели, внешний облик машины остался практически неизменным. Рестайлинговые модели Gelandewagen 2015—2016 года получили ряд дополнений и улучшений, но радикальных изменений внешнего дизайна и салона не произошло.

гелендваген g65

Комплектации и цены

Современная версия «Гелика» выпускается в нескольких комплектациях, которые определяют стоимость авто.

Наиболее дешевый вариант — базовая комплектация G350d, которая включает:

  • трехлитровый турбированный двигатель на дизельном топливе с возможностью запуска с кнопки;
  • шесть подушек безопасности;
  • вспомогательные системы ABS, EBD, ESP, TCS;
  • крепления IsoFix;
  • гидроусилитель руля;
  • тканевую обивку салона;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • стеклоподъемники;
  • кондиционер и климат-контроль;
  • встроенную навигацию;
  • центральный замок и дистанционный ключ;
  • передние и задние противотуманки;
  • биксеноновые фары с омывателями;
  • светодиодные ходовые огни;
  • зеркала с электроприводом и обогревателем;
  • регулируемый люк.

мерседес гелик (главный ключ)

Базовый вариант обойдется покупателю в 6 700 000 рублей

Второй вариант — G500. Здесь турбодизель заменен на более мощный бензиновый агрегат, объемом 4 л. Дополнением стал опционный пакет, который включает увеличенные до 19 колесные диски, заводскую тонировку стекол и противоугонную систему. Кроме того, в салоне появились обновленные передние кресла, подогрев руля и хромированные элементы интерьера авто.

гелендваген g65

Средняя стоимость такого Мерседеса составляет 8 370 000 рублей.

G65 AMG — самый дорогой вариант комплектации, который содержит мощный бензиновый мотор и более производительную трансмиссию. Внешний вид машины дополнили хромированные накладки на кузов и бампер, и также двадцатидюймовые диски. Салон выполнен из кожи со вставками из дерева и карбона.

мерседес гелик (главный ключ)

Внедорожник этой версии стоит более 20 миллионов рублей.

Внешний дизайн

В 2016 году компанией Mersedes Benz было объявлено о разработке внедорожника нового (третьего) поколения. Модернизированный Gelandewagen сохранил фирменный угловатый стиль исполнения кузова, но получил улучшенный интерьер и дополнительные опции.

Лицевая часть современной версии машины обзавелась новым бампером с угловыми воздухозаборниками, биксеноновой оптикой и светодиодными ходовыми огнями. Небольшие передние противотуманки дополнились функцией бокового света.

мерседес гелик (главный ключ)

Привлекательность и яркость профиля определяет наличие хромированных молдингов на дверях, подножки из нержавеющей стали, а также строгость линий и расширенные колесные арки, позволяющие установить оригинальные диски радиусом до 21 дюйма.

Корма автомобиля отличается невыразительным бампером, с встроенными светодиодными противотуманными фарами и прикрепленной к двери полноразмерной «запаской». Можно сказать, что намного лучше выглядеть она не стала.

Салон

Интерьер «Гелендвагена» отличается роскошью и комфортом. Высококачественные отделочные материалы (кожа, натуральное дерево), дополненные декоративными деталями из полированного металла и карбона, значительно улучшают атмосферу внутреннего пространства автомобиля.

гелендваген g65

Особую комфортабельность в движении обеспечивают удобные сиденья с пневматической регулировкой высоты и наклона.

Задняя часть салона оборудована тремя полноценными креслами с подголовниками и встроенным подогревом.

гелендваген g65

Руль оснащен гидроусилителем, что облегчает управление транспортным средством.

Приборная панель информативна и интуитивно понятна. Контролировать работу систем авто позволяет бортовой компьютер.

гелендваген g65

Комфорт и безопасность

Показатель комфорта немецкого внедорожника, безусловно, высокий. В его пользу говорит и качественный салон с хорошей шумоизоляцией, и экстерьер машины. Большое количество опций и новейших систем делает управление легким и безопасным.

Параметры безопасности транспортного средства также достаточно высоки. Этому способствует ряд вспомогательных систем типа ABS, EBD и SRS. Последняя уменьшает риск удара пассажиров об различные элементы салона и нагрузку на людей при аварии.

SRS включает в себя:

  • лампу-сигнализатор на панели приборов;
  • 6 подушек безопасности;
  • блок управления, с аварийными датчиками;
  • натяжители ремней;
  • ограничители силы натяжения.

Предлагаем посмотреть короткий краш-тест «Гелика»

Технические характеристики

Основные параметры модели Gelandwagen существенно различаются в зависимости от его оснащенности. Но обо всем по порядку.

Габаритные размеры

Рассмотрим показатели кузова «Гелендваген G65 AMG» в таблице.

Основные параметрыРазмер
Длина4 763 мм
Ширина1 855 мм
Высота1 938 мм
Колесная база2 850 мм
Колея (передняя/задняя в мм)1 501/1 501
Свес (передний/задний в мм)783/820
Дорожный просвет241 мм
Снаряженная масса2 505 кг
Максимальная масса3 200 кг
Объем багажника481 л
Вместимость топливного бака96 л
Шины275/50 R20

Двигатель

Обновленный вариант автомобиля оснащается тремя моделями силовых агрегатов.

Базовый комплект авто включает в себя дизельный турбированный мотор (V6) рабочим объемом 3,0 л. Его мощность составляет 245 л. с., что позволяет развить скорость до 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч займет 8,9 секунд, а средний расход топлива в смешанном режиме — 11,2 л.

Второй вид — это бензиновый агрегат (V8), с объемом двигателя 5,5 литров и мощностью 388 лошадей. С ним разгон с места до сотни потребует 6,1 секунды, а максимум на трассе не превышает 210 км/ч. При движении в режиме «город-трасса» авто потребует 14,9 л топлива.

гелендваген g65

Самые высокие показатели имеет третий мотор. Бензиновый битурбированный двигатель V12 обладает мощностью в 612 л. с. и рабочим объемом 6,0 литров. Отметки в 100 км/ч можно достичь за 5,3 секунды, а максимальная скорость за городом составит 230 км/ч. Расход: 17 литров топлива.

гелендваген g65

Трансмиссия

Автомобиль имеет постоянный полный привод, блокируемый дифференциал и понижающую передачу.

На более дешевые модели устанавливается семидиапазонная автоматика 7G-Tronic Plus.

мерседес гелик (главный ключ)

Более дорогостоящим модификациям доступна семиступенчатая коробка-автомат (AMG Speedshift 7G-Tronic) большей производительности. Ее отличительной чертой стал режим ручного переключения передач.

мерседес гелик (главный ключ)

Подвеска и тормозная система

Ходовая часть состоит из лонжеронной рамы лестничного типа, независимой передней подвески с регулируемыми амортизаторами и зависимой задней на четырех продольных рычагах.

Тормозная система имеет дисковые вентилируемые механизмы на колесах впереди и стандартные дисковые на задних. Преимуществом внедорожника стало наличие ABS, EBD, которые помогают контролировать траекторию движения в сложной ситуации.

мерседес гелик (главный ключ)

Дополнительные функции

При желании автомобиль можно дополнить целым рядом новых опций, недоступных в базовой комплектации.

  1. Функция «Hold» позволяет легче тронуться с места на подъемах и маневрировать машиной на спусках, а также при въезде на автоматическую моечную полосу.
  2. «Парктроник» призван облегчить водителю постановку транспорта на стоянку.
  3. Задняя видеокамера упрощает движение задним ходом.
  4. Темпомат позволяет держать заданный скоростной режим.

Кому подойдет модель

«Мерседес-Гелендваген» из-за внешнего дизайна больше относят к «мужским» внедорожникам. Параметры проходимости определили его популярность среди охотников, рыбаков и просто любителей покататься по бездорожью. Однако этот автомобиль довольно дорогой в обслуживании, поэтому многие владельцы вынуждены отказаться от прелестей езды по пересеченной местности.

Представительницы прекрасного пола на «Гелике» тоже не редкость. Но некоторые параметры «Мерседеса» и жесткость подвески зачастую не устраивают водителей-женщин.

Тест-драйв

Первым, что отмечают владельцы «Гелендвагена», это его особую роскошь и мощь, которая сразу чувствуется при первом же взгляде.

Авто для трассы

При движении по асфальтированной дороге сразу чувствуется жесткость подвески. Она воспринимает все неровности покрытия. Мощный двигатель позволяет уверенно держать скоростной режим в пределах 120 км/ч и почувствовать необыкновенный драйв, разогнав машину до 190 км/ч.

Большой запас мощности определяет уверенный обгон. На затяжных подъемах также не возникает проблем. Однако на извилистых участках автомобиль может повести себя непредсказуемо. Хотя он менее всего подвержен опрокидыванию, рисковать не стоит.

гелендваген g65

Рекомендуется четко соблюдать скоростной режим при входе в повороты.

В городе

Несмотря на внушительные размеры, «Гелик» довольно маневренный, но тяжелый кузов все же делает его слегка неповоротливым. Хорошие динамические параметры позволяют взять уверенный старт на светофорах. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, а большой дорожный просвет делает препятствия (бордюры, ямы, сугробы, лед) легко преодолимыми.

гелендваген g65

Проселочные дороги

Полноприводный внедорожник прекрасно ведет себя на грунтовых и полевых дорогах, будто попал в родную стихию. Высокий клиренс повышает проходимость на сложных участках. На нем с уверенностью можно двигаться по грязи и не бояться пересекать встречные лужи, потому что глубина брода, преодолеваемого автомобилем, составляет 700 мм.

Отдельно нужно отметить ходовую внедорожника. Несмотря на всю жесткость, она отличается качеством и сверхнадежностью, выдерживая большие нагрузки при различных вариантах эксплуатации машины.

Видео о Гелике

В данном видео представлен тест-драйв Mersedes Gelandwagen по бездорожью.

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1)

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Годом позднее начинается производство Peugeot P4 — плод сотрудничества Mercedes-Benz и Peugeot. Трансмиссия — от Peugeot 604, двигатель — дизель от Peugeot 504, ну а кузов — от «Гелендвагена», хоть и порядком измененный. Выпускался до 1993 года — в основном для нужд армии. Так как гражданские версии получились слишком дорогими для «Пежо».

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

В 1982 году на старт вышло четыре экипажа, но настоящий триумф случился год спустя, в 1983 году, когда автомобиль завоевал победу в марафоне. Пилотировал G-wagen Жаки Икс, а штурманом был Клод Брассер. Однако в 1984-м в ралли участвовал всего один экипаж. Однако 1982-й памятен тем, что в этом году «Гелики» начали оснащать инжектором.

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Дебют W463 состоялся во Франкфурте 1990 года. Автомобиль стал гораздо менее милитаризированным, внутри появилась кожаная отделка, деревянные вставки, множество вспомогательных систем. Но гораздо больше изменений произошло в ходовой части: электронные блокировки дифференциалов, внедрение АБС – это была лишь малая часть новшеств.

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

В 1994 году был реализован первый проект AMG на базе W463, который получил имя G36 AMG. Рядная «шестерка» выдавала 272 сил. Над W460 компания AMG тоже работала, еще в 80-х, но результат был очень специфический – одна морда с фарами 123-его чего стоила.

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

12.6K постов 34.6K подписчик

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

НА первых моделях колеса как у нивы

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Да, мечта проходимца) А если еще 6х6 да хижинку в кунге сделать)))

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

таки дорого. ну на самом деле не очень, но у меня и того нет ((((

И каждый год говорят что его снимут с производства.

Хотя если честно, это городской автомобиль, ехать на «дальняк» спину сломаешь.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

есть подозрение, что ни одного «Гелендвагена» у тебя не было

Не было, были ленд крузеры.

теперь понятно сравнение

Не снимут его, пока приносит прибыль. Вот вот новое поколение на носу, или обновление, как кому нравится https://www.drive.ru/spy/mercedes/584ea2b1ec05c4de08000038.h.

Реально насосала

— Привет, извините. Мне нравится Ваша машина. А чем Вы занимаетесь.

— Хмм… Я работаю в порноиндустрии.

— Серьёзно? О, классно. А Вы закончили колледж?

— Да, у меня диплом по истории. Именно поэтому, я раздвигаю ноги в интернете.

За перевод последней фразы спасибо пользователю @Zibsun

Издавал ли Пётр I указ о том, что подчинённый перед начальством должен «иметь вид лихой и придурковатый»?

Издавал ли Пётр I указ о том, что подчинённый перед начальством должен «иметь вид лихой и придурковатый»? Петр I, Указ, История, Придурковатый, Легенда, Анекдот, Проверка, Царь, Комсомольская правда, Вести FM, Риа Новости, Цитаты, Разрушители мифов, Длиннопост

В интернете широко распространён текст указа, в котором российский император якобы объясняет, как подчинённый должен вести себя при встрече с начальством. Мы проверили, издавал ли Пётр I такой указ на самом деле.

(Спойлер для ЛЛ: мне самому немного жаль, уж больно история забавная, но это фейк)

За своё многолетнее правление Пётр I издал множество указов. Сейчас эти тексты доступны на сайте Президентской библиотеки им. Ельцина. Найти там повеление о «лихом и придурковатом виде» нам не удалось. К аналогичным результатам привёл и поиск по Полному собранию законов Российской империи, которое представлено на сайте Российской национальной библиотеки. В интернете указ о подчинённых обычно датируется либо 9 декабря 1708 года, либо 9 декабря 1709 года. В первом случае мы обнаружили указ о наборе рекрутов «в подмосковных городах и уездах», где нет ничего про «лихой и придурковатый вид», во втором — вообще ни одного документа.

Не знают о существовании такого указа и профессиональные историки. Старший научный сотрудник Государственного исторического музея Геннадий Марштупа говорил, что ему «в источниках не попадался текст с такими словами». Директор Центра истории России нового времени НИУ ВШЭ Игорь Федюкин считает, что подобный указ — это «фейк, причём запущенный, кажется, уже в эпоху интернета». По мнению историка, содержание текста противоречит позиции императора, который, наоборот, считал, что «смущать» собственное руководство и рассказывать о его ошибках государю необходимо. Поддерживает коллег и историк Глеб Казаков, который подчёркивает, что текст «уж больно по своему содержанию и стилю похож на анекдоты, которые и про Петра сочинялись, и про других монархов».

Сомнения в подлинности указа вызывают и использованные в тексте речевые обороты. Национальный корпус русского языка позволяет проверить, как часто и в какие годы применялись те или иные слова и выражения. Например, первое использование слова «придурковатый» зафиксировано в русскоязычном тексте только в конце XIX века — крайне маловероятно, что слово, якобы известное в начале XVIII века, больше, чем на полтора столетия, выпало из оборота. Более того, слово «начальство» на рубеже XVIII–XIX веков зачастую использовалось в значении, отличном от современного: оно означало не группу руководителей, а скорее обязанность руководить чем-либо или кем-либо. Например, были распространены конструкции вроде «принять начальство над» в значении «начать руководить чем-либо».

Самые ранние упоминания этого указа, которые нам удалось найти, относятся к рубежу XX и XXI веков. Украинский писатель Андрей Дурунда в 1999 году издал роман «Слёзы святой Марии», где якобы повеление Петра I стало одним из эпиграфов.

На этот указ ссылаются и другие украинские авторы того времени, например сатирик Евгений Дудар. В детективном романе Татьяны Степановой «Зеркало для невидимки» 2000 года есть такой фрагмент:

Наконец, в «Записях и выписках» филолога Михаила Гаспарова, опубликованных в 2001 году, говорится, что «выписку» с аналогичным текстом он видел на стенке в здании Российского фонда фундаментальных исследований (существует с 1992 года).

Вполне вероятно, что этот текст родился среди историков конца XX века в виде шутки, но в какой-то момент стал известен широкой аудитории, которая приняла его за настоящий указ, изданный императором.

Издавал ли Пётр I указ о том, что подчинённый перед начальством должен «иметь вид лихой и придурковатый»? Петр I, Указ, История, Придурковатый, Легенда, Анекдот, Проверка, Царь, Комсомольская правда, Вести FM, Риа Новости, Цитаты, Разрушители мифов, Длиннопост

Ещё нас можно читать в Телеграме, в Фейсбуке и в Вконтакте. Традиционно уточняю, что в сообществах отсутствуют спам, реклама и пропаганда чего-либо (за исключением здравого смысла), а в день публикуем не больше двух постов.

Новый выпуск аудиоверсии проверок уже на сайте Коммерсантъ.

Почитать по теме:

Издавал ли Пётр I указ о том, что подчинённый перед начальством должен «иметь вид лихой и придурковатый»? Петр I, Указ, История, Придурковатый, Легенда, Анекдот, Проверка, Царь, Комсомольская правда, Вести FM, Риа Новости, Цитаты, Разрушители мифов, Длиннопост

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1

Всем привет! Сегодня я расскажу вам про историю марки Mazda, покажу как выглядит завод и музей при заводе. Ввиду ограниченного кол-ва изображений, которые можно добавлять в посты, придется сделать 2 или 3 части. Любители олдскульных автомобилей — приготовьтесь 🙂

Да, кстати, если кому-то лень читать и рассматривать фотографии — есть видео формат:

Посетить музей Mazda можно совершенно бесплатно — нужно только заранее зарегистрироваться на их сайте на экскурсию. На момент написания блога музей временно закрыт, но его можно посетить виртуально через Google.

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Прошлый мой пост закончился тем, что я прогулялся по Мемориальному парку Мира. Выйдя их Мемориального парка Мира, я направился в сторону центрального вокзала Хиросимы. Город уже окончательно проснулся, машин и людей на улицах стало немного больше.

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Виды вокруг очень живописные. Круто, когда окна из твоей квартиры выходят на реку, а не на парковку. В Японии с этим достаточно сложно ввиду отсутствия свободного места, но здесь квариры явно не из самых дешёвых.

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Добраться до пункта назначения удобнее всего на поезде: от центральной станции Хиросима нужно доехать до станции Мукаинада. В поезде смотрю на пояснительные плакаты, которые в Японии зачастую представляют нарисованные сказочные персонажи. Мило же, правда?

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Экскурсия начинается возле головного офиса Mazda. В холле вас приветливо встретят девушки, которые проверят вашу запись и выдадут бейджик посетителя.

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Тут же можно посидеть в свежих моделях Mazda. Например, новая “шестёрка”. Единственное, что непривычно — руль не с той стороны 🙂 Здесь же, в холле, можно осмотреть и другие модели Mazda, а также изучить историю завода в датах.

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

А теперь сама история.

Прородителем Mazda была строительная компания Abemaki, которую в 1920 году приобрёл Дзюдзиро Мацуда. Предприятие занималось производством изделий из пробкового дерева, и после покупки Мацудой его переименовали в Toyo Cork Kogyo Ltd. Фирма пыталась развиваться в различных направлениях, в 1920-х годах даже было выпущено несколько пробных партий мотоциклов, однако они не пользовались особой популярностью и Toyo Cork Kogyo Ltd наладила производство станков.

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

В 1930-м году один из мотоциклов компании победил в гонках, из за чего интерес к мотопродукции компании возрос. Тогда же Toyo Kogyo, из названия которого убрали слово Cork, запускает призводство трёхколёсных грузовичков, а в 1931 году компания получает название Mazda.

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

До Второй мировой войны Mazda успевает разработать несколько концептов легковых автомобилей, однако в серийное производство они так и не попадают. После атомного взрыва в Хиросиме завод был частично разрушен, но это не помешало ему функционировать. В 1950 году Mazda выпускает трёхколёсные грузовики с бОльшим объёмом двигателя, пожарные машины и обычные грузовики.

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

В 1960 году компания начинает выпуск легковушек. Первой моделью становится Mazda R360 Coupe. Тогда же Mazda становится знаменитой благодаря разработке в 1963 году своего первого роторного двигателя.

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Музей находится на территории завода, куда мы поедем на автобусе. По дороге категоричеки запрещают снимать. Территория завода огромная! Ты попадаешь как будто в другой город: с трассами, зданиями, ангарами. Желтым обозначена территория предприятия.

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Интересный факт: Mazda — компания, у которой в собственности есть целый мост, который называется Toyoo Ohashi. Он был открыт в 1965 году и с тех пор соединяет штаб-квартиру Mazda с нынешней территорией завода. Также мост используют для транспортировки автомобилей, собранных на заводе, или же для доставки запчастей в цеха. Мост Toyoo Ohashi любят сотрудники завода, потому что он находится в живописном месте и является самым длинным мостом, которым владеет Японская компания.

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Приехав на место, нас пригласли в зал, где показали фильм об истории Mazda. Он состоит из кадров старой кинохроники и комментариев диктора. После просмотра фильма мы поднялись на второй этаж, где находится основная экспозиция.

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

В первом зале расположены модели, которые были выпущены вразличные годы. Например мы видим трициклы из серии Mazda-Go, которые начали выпускаться ещё в 1931 году. Проанализировав потребности Японского рынка в конце 1920-х годов, руководство компании Toyo Kogyo пришло к выводу, что трицикл — идеальное транспортное средство в условиях Японии. Ответственность за продажи тогда взяла на себя дилерская сеть компании Mitsubishi, но за первый год было продано всего 66 трициклов! Посмотрев на этот провал, Дзюдиро Мацуда принял решение о создании собственной дилерской сети и уже в 1932 году трициклы Mazda экспортировались в Индию и Китай. Завершилось производство трициклов серии Mazda-Go лишь в 1957 году.

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

Япония: поездка на завод Mazda в Хиросиме. Музей Mazda и история марки. Часть 1 Mazda, Япония, Хиросима, Музей, Авто, История, Mazda 6, Видео, Длиннопост

В следующей части я покажу гораздо больше автомобилей из музея, так что можете подписаться на мой профиль, чтобы не пропустить её выход 🙂

Современный гонщик испытал на себе стандарты безопасности Формулы 1 50-х годов и выжил

35-летний британский гонщик Найджел Корнер 17 сентября 2000 года принимал участие в исторических гонках Goodwood Revival на Ferrari 256 Dino из сезона-1959. Сразу после старта потерял управление, и его выставило перед Аленом де Кадане, от которого его болид сделал бочку и отбросил пилота на шесть метров, ибо ремни безопасности в этих машинах отсутствовали. О француза также чуть не выпилился легендарный Стирлинг Мосс.

Найджел грохнулся на ограждение из покрышек. Получил двадцать переломов и дыры в обоих лёгких. Благо, полностью восстановился, но после этого решил завязать с автоспортом.

Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1

Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1 Формула 1, История, Ретро, Ностальгия, Упоротость, Двигатель, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Как давно я ждал, что кто-то, наконец, снимет покатушки BRM P83 по треку в хорошем качестве. Раньше можно было найти только короткие любительские ролики с хреновым звуком. И вот, в июне этого года сие хтоническое поделие сумрачного британского гения застал на трассе итальянский любитель поснимать спорткары 19Bozzy92.

Историю его двигателя я когда-то уже рассказывал, но с тех пор срок давности сто раз успел выйти, так шо будем повторяться.

В преддверии сезона-1966, когда в очередной раз изменился регламент на двигатели, они отказались от услуг Бертона (который сделал им удачный V8) и с энтузиазмом взялись за постройку собственного трёхлитрового V12.

На каком этапе конструирования им подвезли травку, история умалчивает, но почему-то на выходе получилось совсем не то, что было заявлено.

32-клапанный H, мать его, -образный 16-цилиндровый мотор, сделанный из двух плоских восьмёрок, которые в свою очередь являются распрямлёнными V8, которые они использовали ранее. Выжимал 395 л.с. на 10250 оборотов в минуту. Позже на 64 клапанах достигли 420 л.с. при 10500 оборотах, но, как сказал Джеки Стюарт, хрень это всё.

То ли подбор материалов, то ли криворукость конструкторов не позволили сделать нормальный движок. Во-первых, эта бандура была настолько тяжёлой, что её приходилось таскать всемером. Именно тогда команда получила прозвище British Racing Misery (Misery — страдание, мучение). Во-вторых, оно жрало дохрена топлива, масла и воды, а толку меньше, чем от «нормальных» двигателей. В-третьих, опять-таки первый блин. Много недочётов, движок сыпался на ходу. Тем не менее, BRM, Lotus и ещё некоторые частные команды успели им попользоваться. Джим Кларк даже выиграл на этом чуде техники Гран-При США в Воткинс Глене. Это была единственная победа для этого мотора. Большую часть гран при оснащённые этим двигателем болиды просто не доезжали до финиша.

Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1 Формула 1, История, Ретро, Ностальгия, Упоротость, Двигатель, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

На видео запуск двигателя и пара медленных «кругов почёта». Боцци предполагает, что это первый запуск мотора за многие годы, поэтому так вяло. Что ж, это даёт нам надежды на то, что когда-то мы увидим видео с быстрыми кругами.

Снято на Остеррайх А1 Рэд Булл Ринге, Австрия, ивент Challenge & GT Days 2020. Видео опубликовано 11 дней назад

"Чемпионы — Чемпиону". Памяти Колина МакРея. 15th Rally Legends — 2017, Сан-Марино

Лёб, Солберг, Ожье, Невиль и другие на параде в честь Колина.

Sebastien Loeb — Citroen C4 WRC

Sebastien Ogier — VW Polo WRC

Stig Blomqvist — Audi Quattro S1

Miki Biasion — Lancia Delta Integrale

Timo Salonen — Toyota Celica

Kris Meeke — Citroen Xsara WRC

Jimmy McRae — Subaru Impreza WRC/Ford Focus WRC

Petter Solberg — Subaru Impreza WRC

Tommi Makinen — Mitsubishi Lancer WRC

Richard Burns — Subaru Impreza WRC

Alister McRae — Subaru Legacy

Thierry Neuville — Hyundai i20 WRC

Как новосибирец у Пепси машину выиграл

Автор: Тимофей Бердикин.

Новосибирск. Площадь напротив ГУМа. На площади стоит машина. Человек за рулём уже второй день сидит внутри автомобиля и не собирается выходить. В машине он уже провёл ночь, возможно, проведёт и следующую. В машине, которая ему не принадлежит.

Кто же он? Вор? Преступник? Почему его поддерживают обычные граждане и пресса? Почему его не задерживает милиция?

Давайте узнаем подробности этой истории, произошедшей на просторах нашей необъятной в 2002 году.

Компания «Пепси» решает провести рекламную акцию. Аттракцион неслыханной щедрости: на площади перед ГУМом стоит ларёк. Купи напиток – получи купон, который даёт тебе шанс выиграть целую Мицубиси Каризма! В её багажнике лежит бочонок с сотней ключей; один купон – один ключ, покупай Пепси и выигрывай!

Как новосибирец у Пепси машину выиграл Cat_cat, История, Pepsi, Розыгрыш, Fail, Mitsubishi, Авто, Выигрыш, Новосибирск, 2000-е, Длиннопост

Один из предприимчивых новосибирцев по имени Артём, купив на три тысячи рублей всевозможных напитков, получил 200 купонов и начал методично пробовать каждый ключ. Организаторы лишь тихонечко посмеивались – ну какой дурак положит туда настоящий ключ? И ежу понятно, что за два месяца проведения акции кто-то точно его бы вытащил, а машина на тот момент стоила 20 тысяч долларов!

Но какой-то дурак ключ, видимо, положил. Испробовав все ключи, молодой человек пошёл на второй заход. И. внезапно один из ключей открыл машину.

Тут менеджерам стало не до смеха. Моментально они обвинили Артёма в том, что он открыл дверь отмычкой. Он же, в свою очередь, закрыл и открыл машину ещё раз. Поняв по их лицам, что машину ему отдавать никто не собираается, молодой человек сел внутрь машины и закрыл дверь. Ошарашенные менеджеры просто… убежали, пообещав вернуться в течение суток.

Ну вы поняли? Всем вообще было наплевать на правила акции, по которым, между прочим, требовалось немедленно отдать машину победителю, если он откроет её одним из ключей.

Делать нечего – в ожидании представителей компании Артёму пришлось уютненько расположиться в машине, которая вроде как ещё была не его, но уже и не компании. Неравнодушные горожане оказали ему моральную поддержку и даже позвали репортёров.

На следующий день приехали представители компании и попросили ещё раз показать, как он открывает машину. Артём отказался выполнить их просьбу, сославшись на то, что уже два раза открывал машину вчера. Это дико взбесило их руководительницу по имени Татьяна. Она заартачилась и ни в какую не собиралась отдавать ему машину. После очередной перепалки Артём снова остался в машине один.

Как новосибирец у Пепси машину выиграл Cat_cat, История, Pepsi, Розыгрыш, Fail, Mitsubishi, Авто, Выигрыш, Новосибирск, 2000-е, Длиннопост

История сохранила для нас фото. Интересно, что Каризма — леворульная машина, а на фото руль справа. Может, отзеркалили

Вечером того же дня сотрудники автофирмы, предоставившие компании новенькую Каризму, приехали, чтобы забрать её на стоянку. Им молодой человек показал, что машину он открыть может, после чего поехал в полицию, чтобы написать на компанию «Пепси» заявление о мошенничестве.

Через несколько дней Артёма всё-таки вызвали в офис компании, чтобы торжественно вручить сертификат, подтверждающий то, что он выиграл эту машину. Правда, и тут попытались Мицубиси зажать – то на сертификате не было подписей, то подписи были не те… Хорошо, что молодой человек взял с собой юриста, который помог ему решить проблему и всё-таки забрать причитавшийся ему приз. И то, ещё месяц «Пепси» возилась с документами на машину.

P.S. Очень смешно, но та самая Татьяна уже после вручения приза сделала заявление в прессе, где сказала, что якобы «Артём является работником автосервиса», и он как-то там хитро «надавил ключом» так, что машина открылась, и вообще ключ к машине не подходил, а настоящий ключ лежал в бочонке. Лично мне совершенно неясно, зачем было идти на столь наглую ложь, особенно когда компания уже признала свою неправоту.

P.P.S. Вскоре «Пепси» провела ещё одну такую же акцию. Судя по тому, что скандалов не было, нужный ключик в этот раз всё-таки не положили. А жаль! Не каждый день, потратив 3 тысячи рублей (не считая услуги адвоката), выигрываешь машину за 20 тысяч долларов!

Автор: Тимофей Бердикин.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон катается на 81-летнем Auto Union Type D

Конечно, не самый чёткий вариант с полторалитровым V16, но и у Типа D тоже прикольное дрыгало — трёхлитровый V12 с двойным нагнетателем.

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2

Всем привет! Как обычно, я пропал на месяцок другой, ну бывает у меня такое, работа как придавит хоть стой, хоть падай. Сегодня у нас с вами будет 2 часть обещанного поста, да она будет не такой красочной, как первая, но обо всем по порядку.

Всё дело в том, что в мире «лухури» машин, а именно Mercedes-Benz S W222 . Всё не так однозначно и просто, в большинстве своём там нет кучи машин после ДТП, а самая большая проблема это состояние автомобиля. Не дай бог, вам купить ушатанный по технике поддержанный S класс, он вытряхнет из вас все деньги) Потому что его ремонт, это конские цены и ещё вдобавок мало кто возьмётся его делать, т.к. машина очень дорогая, и один косяк может стоить очень много денег.

Но это всё лирика, но необходимая, чтобы было понимание из чего здесь стоит исходить.

«Все машины осмотренные в данном посте выбраны исключительно заказчиками в рамках разовой диагностики, аффтар ответственности за их выбор не несёт.» ( А в следующем посте который будет в 10раз быстрее выложен чем этот, даже покажет почему).

Итак, первое авто, заказана разовая диагностика была где-то несколько месяцев тому назад.

Mercedes S класс 2014 года, стоимость что-то типо 2.2 млн.р., стоит в нераспространенном у нас, и тем не менее крупном в других городах дилере КЛЮЧАВТО. Ну что, давайте же глянем, что у нас тут. Приезжаем, нас встречает приветливый менеджер, который говорит что тачка вроде бы ничего, проходим и начинаем проверять, так ли это.

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Ну что, кто что видит? Кроме открытого капота конечно. Интересно послушать какое, у кого мнение, просто ко мне часто обращаются с вопросом по типу: «можете глянуть по объявлению» . На что я всегда отвечаю, что у меня зрение не рентген, и любое даже самое ушатанное г*вно можно сфоткать (если конечно профессионально) так, что будет выглядеть конфеткой.

На самом деле, поскольку герой поста у нас не один, я не буду размусоливать сильно, а опишу факты и сделаю короткие выводы, по каждому из них.

В общем, по кузову здесь абсолютно ничего страшного:

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Заднее крыло крашенно и задняя правая дверь, вообщем ничего криминального для машины такого года.

А вот то, что нас интересует, и что сложнее всего описывать в посте, но я постараюсь, это техника. Первое на что обращаем внимание, в ходе осмотра кузова, это резина и она у нас вот в таком состоянии:

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Лысая, разная, частично китайская, мм. лухури. Кто-то, кто не разбирается не поймёт, а в чём прикол. Ну во первых, это может быть один из множества факторов, который указывает на то как за машиной следили, конечно он не 100%, к примеру с машины могли снять нормальную резину перед продажей и поставить дешёвую убитую. Что приводит нас, к во вторых, хорошая резина, даже один комплект может быть очень дорогим под 100 тысяч р., а если два комплекта, речь заходит о более чем 150 тысячах рублей, на минуточку это при стоимости машины чуть, больше 2х миллионов . Конечно речь только про хорошую резину, тем не менее зачем вам S класс, если вы можете себе позволить только китайскую резину?

Но пойдём дальше.

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Подвеска. тут игра такая, называется найди хоть что-то новое. или менянное, да привод не потеет, но и очевидно, что сюда давно не лазили, а мерседес я вам скажу не то, чтобы идеал надёжности, уже давно.

Давайте теперь, вдруг неожиданно перенесёмся в салон, в мир «лухури» ведь только он даёт вам почувствовать себя, на вершине успеха, ведь у вас самый дорогой и продвинутый пусть и б/у бизнес класс авто в мире

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Уупсс. а что это у нас такое тут, на водительском сидении, давайте глянем поближе:

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Дыра, в мир «лухури», я бы даже сказал портал, кто-то видимо наизусть знал команду «газы!», я надеюсь вы уже почувствовали этот приятный аромат.

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Так пахнут, деньги господа! Привыкайте, если купите себе такой автомобиль, он будет сопровождать вас всё время, успех как говорят бизнес тренеры неизбежен.

И тут Остапа понесло. что-то я не в то русло немного поплыл, своей больной фантазией)

Рулю тоже не очень хорошо:

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

А ковриков в мире «лухури» не предусмотрено, снимайте обувь господа! Он видимо дематериализовался.

Жизнь у этого салона авто, мне видится была примерно такая:

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Вообщем ощущение премиальности у вас может создаться, разве что если вы подключите свою фантазию.

Еще нам нужно под капот заглянуть, вдруг там «идеал».

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Первое, радиатор года выпуска машины, это хорошо. Второе он убитый нафиг, это как вы понимаете не очень хорошо.

Ну, а впуск просто поразил:

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Как обычно говорят владельцы таких авто, на любой вопрос: «это спортивный впуск» ставил чтоб лучше ехала, в ателье за 200 тысяч рубелей» ( это конечно сарказм, для тех кто не понял, а кто понял это не для тех)

Вообщем суть в том, что это штука, что на фото, должна быть целой.

Можем подытожить: конечно видно, что авто уставший даже по косвенным признакам признакам.

Отступление. Вообще честно, я не понимаю людей, которые имея всего 2-2.5 миллиона рублей, покупают такие авто. Вряд ли если у тебя есть 2 миллиона рублей, ты зарабатываешь от 500 до 1 миллиона хотя бы, а если нет, то при плохом стечение обстоятельств эта машина вытряхнет тебя и высушит. Серьёзно, на S500 которые я смотрел человеку, мотор М278, V8 твин-турбо, на котором часто встречаются задиры и не важно какой пробег, для такой машины важно ЕЁ ОБСЛУЖИВАНИЕ, т.к. в основном на ней ездят с водителем, а значит она часто просто стоит заведённая, при этом масло меняется по регламенту, НО оно теряет свои свойства гораздо раньше, потому что мотор постоянно работает и это его медленно убивает, вне зависимости от пробега.

А ещё на нём изнашиваются муфты распредвалов, которых 4 штуки и каждая стоит по 50к, а без снятия мотора их не поменять, вообще на этом моторе любые серьёзные работы без его снятия не возможны. Вообщем там такие суммы получатся красивые, что вам понравится)

Поэтому при выборе данной машины важен не пробег, а её СОСТОЯНИЕ.

Но в любом случае не имея заработка хотя бы в полмиллиона, я бы к ней не приближался, это мой вам бесплатный совет, который сэкономит кучу нервов, времени и денег вам)

Что же касается данного экземпляра по нему видно, что он был, выберите любой понравившийся ответ: прокат авто, машина на свадьбу, такси.

И обслуживали его как «могли», а могли судя по его состоянию не очень. Поэтому даже не было смысла дальше смотреть его компьютером, на моточасы, пробег и ошибки.

Такой авто я в любом случае порекомендовать не могу, это не машина, а большой такой геморрой)

Кстати, за прошлый месяц, я посмотрел штук 5 W222 S500, и у всех плюс-минус одно и тоже, по объявлению «пушка-гонка», по кузову более-менее, лобовое китайское, резина китайская, запасти тоже самое, вообщем обслуживали на «последние».

О! Касательно китайского! Сюда же подойдёт ещё один пример, пожалуй. Не S класс конечно, но тоже вершина, только AMG.

Смотрел я тут давеча, такого вот красавца:

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Первое что нас встречает:

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Это китайский значок с али-экспресс на капоте, как бы качество камера его к сожалению передать не может, но оно «*бл*дское».

Потом нас встречают, «оригинальные» АМГ супер технологичные и дорогие крепления сетки на радиатор, прямиком из Германии:

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Стяжка, ммм. богатством запахло)

Потом лобовое, немецкой фирмы:

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Это сарказм был если что.

В салоне опять эти мега решения от самого дорого тюнинг-ателье

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

В общем не Мерседес, а .

Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за "лухури" Часть 2 Автоподбор, Авто, Амг, Мерседес, Автохлам, Avtopoick, Автопоиск, Длиннопост, Покупка авто, Продажа авто

Не смотря на то, что по кузову всё ок, под конец тест-драйва, коробка сказала: «до свидания, я пошла» и стала нам такого пинка под зад давать, что даже менеджер испугался, что она обратно может и не доехать.

Вообщем, когда вы выбираете Мерседес, особенно с большим мотором, или S класс, нужно быть максимально внимательным. Любая ошибка, любая мелочь, вам может стоить таких денег, что вы потом об этом пожалеете.

Всем спасибо за прочтение до конца!

И отдельное спасибо тем кто поддерживает и ждёт мои посты.

P.S. Следующий пост на следующей недели, неожиданно правда?) Но материал готов, осталось написать.

P.S.S. Если есть какие-то вопросы, вэлкам, помогу чем смогу: https://vk.com/romanpervuhin .

Заруба, как в 1909-м

S.F. Edge Trophy — 2020, Race 1

Йееее, Мерседес Гран-При жжёт, Большой Даррак не отстаёт!

Столетию Гран-При Франции 1914 года

1000-мильный мотопробег через всю Великобританию до Лиона на исторических болидах того времени. В частности, вижу Большой Даррак 1904 года, JAP GN (деревянное шасси с редчайшим родным V8), Монарх (специальный вариант с авиационным двигателем Кёртис) и Де Дион (тоже спецверсия с двигателем Кёртис).

Лень удачи

23:45, допиваю чай на кухне и собираюсь ложиться спать. Татьяна (супруга) уже легла. Тут Таня (Ж) заходит на кухню, глаза по пять рублей:

(Ж) — Я, кажется, выиграла Мерседес.

У меня в голове: «Главное чтобы ничего не подписала, не хватало нам еще кредита. По любому развод какой-то»

Звонит телефон, и ей сообщают что завтра с утра привезут автомобиль.

Татьяна перед сном увидела рекламу в Инстаграм, новые средства по уходу (ну я не знаю что это, для меня мыло самое лучшее средство), вспомнила что закончился гель для душа и решила заказать, вместо похода в магазин. Там был розыгрыш «Колесо фортуны», выпал Мерседес.

Не верил до тех пор, пока номера не получили. Да и сейчас все еще не верю, если честно.

Написал чтобы похвастаться. Сильно не пинайте. Супруга моя — тег мое)

Лень удачи Выигрыш, Авто, Мерседес

Каукетчер, только для авто

Жизнь боль когда Мерседес в ноль)

Ответ на пост «"Крутой"»

В 2017 году передо мной так же стояла задача покупки первого авто. Денег было, как бы это сказать. самый популярный бюджет первого авто, «стописят»)) Все советовали четырки, приоры, ланосы и так далее. но с упорством искал себе что-то просторнее (рост 190, хоть и худой), комфортнее и красивее. Нашел вот такую цэшку в 202 кузове (у меня в крови есть любовь к мерседесам, когда был маленький — у папы был 123-й. легендарная машина, я в нее даже камни кидал, не оставляя ни царапины, хоть и получал потом).

Ответ на пост «"Крутой"» Покупка, Круто, Авто, Ответ на пост, Длиннопост, Мерседес, ДТП

Что касается цэшки. да, продавал перекуп, да, я прое@ался, не увидел уже гнилые пороги, да, у нее было куча хозяев, и да, на второй день владения я заглох на трассе, и открыв капот — нихрена не понимал куда мне смотреть. но как же было комфортно ездить. я вытягивал свои длиннющие ноги к педалям, и за мной мог спокойно сидеть человек. я мог на скорости в 110 не бояться и заходить в любой поворот на крымской трассе (ну кроме серпантинов конечно). Да, были проблемы, решал, набирался опыта, и смотрел на дорогу через знаменитый прицел.

А потом произошло то, что оправдало мою позицию и все проблемы сполна. Мне на трассе приехала встречка. из-за недостатка опыта я не смог нормально увильнуть от нее, только притормозить до 40 км/ч, а он тем временем на фиат альбеа вильнул руль и летел в меня уже практически юзом на скорости 80-90. силу удара представляете, да? Я был непристегнут (в последний раз на трассе в своей жизни), но за счет огромного капота из железа, за счет моей посадки как в гоночной болиде (полулежа), я отделался лишь ушибом правого колена.

Ответ на пост «"Крутой"» Покупка, Круто, Авто, Ответ на пост, Длиннопост, Мерседес, ДТП

Страшно представить, что было бы со мной, будь я в условном ланосе в тот момент. с тех пор ушибы рассосались, страх при каждом маневрировании встречки прошел, деньги накопились. и вот сейчас я езжу тоже на цэшке, но уже в 203 кузове, и стараюсь построить свою жизнь так, чтобы со временем мне хватало на мерседесы все новее и новее (не столько на стоимость, сколько на хорошее обслуживание, понятное дело). но это уже совсем другая история))

Ответ на пост «"Крутой"» Покупка, Круто, Авто, Ответ на пост, Длиннопост, Мерседес, ДТП

Банши — вестники смерти. Ночные плакальщицы. Кельтская (ирландская) мифология

Банши является персонажем ирландской мифологии, девушкой, которая приходит в дома обреченных на смерть людей. Она своими плачем и стонами оповещает, что час кончины близок.

Ирландцы считают, что образ банши уникален в мировой культуре, но здесь все-таки можно провести параллели. К примеру, есть валлийский Анку и германский Клаутерман, даже сравнивают поведение славянского домового перед смертью членов семьи.

Само слово банши (banshee) является англоязычным. В ирландской мифологии эти существа называются немного по-другому (bean sídhe). Первая часть слова переводится как женщина, вторая же – «ши» или «сид» – потусторонний мир. Также «ши» можно перевести как холмы, и тогда получается, что это – женщина с холмов или «женщина из ши».

Почему же холмы? Дело в том, что по ирландской мифологии люди на островах появились еще до всемирного потопа. После долгих странствий они прибились к Ирландии, но всемирный потоп смыл их. Затем были различные переселенцы, которые сменяли друг друга. Последними же пришли дети Миля или гойделы. Историки считают, что они приплыли из Испании, но тогда думали, что они прямиком из страны мертвых.

С этим народом связан один миф. Так один гойдел решил построить огромную башню. С ее помощью он увидел новую землю и решил рвануть к ней. Однако у него не сложились отношения с проживающим там народом туатов, и он был убит. У убитого остался дядя, по имени Миль. И он решил отомстить. В итоге, туаты были истреблены, а Ирландия заселена сыновьями Миля. Остатки же туатов скрылись в потустороннем мире, входы в который были расположены в холмах. С тех пор существует две Ирландии: человеческая и потусторонняя. Так туаты стали сидами или ши – народом холмов.

К этому племени приписывают и банши. Стоит отметить, что у банши было и много других предназначений. В зависимости от региона, это существо могли описывать: как красивую молодую девушку с длинными белокурыми или золотистыми волосами в длинном плаще с капюшоном, банши также могла быть и маленькой старушкой, тоже с длинными волосами, реже этого духа награждали черными волосами, темной или цветной одеждой, головной убор упоминается редко, также плащ доходил до пяток, часто же банши ходила босой. Существует еще шотландская банши в окровавленной одежде, предвещающая смерть у реки. Есть также банши, которые навлекают смерть, банши – красавицы-призраки, банши – уродливые старухи и банши – суккубы.

Также центральным образом банши является фэйри или фея, но в настоящих народных преданиях они появляются редко. Эти банши получили распространение в литературе 19 – 20 века. Так существует заколдованный лес из артуровских легенд, который был населен ими. Одну из них звали жестокосердной дамой. Произведение было написано английским поэтом-романтиком Джоном Китсом. Эта банши завлекала рыцарей, вселяла в них любовь и страсть, затем бросала людей, и они без воли к жизни в одиночестве бродили по холмам.

В ирландской традиции фэйри – это существа, живущие сообществами, а банши же является одинокой персоной. В ирландской мифологии банши могут быть не совсем одинокими: они связаны с ирландскими родами либо семьями. Обычно эта связь – наследственная, даже считают, что банши является прародительницей этого рода. Обычно вестников смерти имеют семьи, чьи фамилии начинаются на «О» или «Мак».

Некоторые исследователи также считают, что банши прикреплены и к семьям викингов и англо-норманнов, которые переселились на земли Ирландии до XVII века. Считается, что даже, если человек переехал на другой континент, в определенный час его все равно найдёт вестник смерти.

Источник http://https://bibiauto.club/obzoryauto/europa/mersedes-gelik.html
Источник http://https://pikabu.ru/story/mb_gelandewagen_istoriya_v_fotografiyakh_chast_1_5434919

Интересные статьи

Leave a Comment

X