Надёжен ли итальянский; 1

Надёжен ли итальянский «1.4 Turbo»?

В 2007 году компания Fiat представила свой 1,4-литровый турбобензиновый двигатель T-Jet. Она сделала это на 3 года раньше, чем концерн VAG с его 1.4 TSI.
Но итальянский двигатель создан на базе старой конструкции семейства FIRE, которое ведёт свою родословную с середины 1980-х. Поэтому блок цилиндров этого мотора чугунный, хотя нижние опоры коленвала залиты в алюминиевый нижний полублок, впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор перед клапанами, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Итальянский 1,4-литровый турбомотор выдает от 105 до 200 л.с. в нескольких редких заряженных версиях. Наиболее распространенные движки 1.4 T-Jet развивают от от 120 до 150 л.с. Эти моторы не имеют особой ГБЦ с механизмом бездроссельного впуска MultiAir, такие двигатели появились в 2010 году.

Двигатель 1.4 T-Jet нашел применение на Fiat Punto, Bravo, Lancia Delta, а также на моделях Abarth – 500, Punto и Grande Punto. Мы будем разбирать двигатель 1.4 T-Jet, снятый с Fiat Bravo 2 2009 года выпуска.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4 T-Jet, снятого с Fiat Bravo 2 2009 года выпуска.

Надёжность двигателя Fiat 1.4 T-Jet

Турбобензиновый итальянский двигатель надёжен и долговечен. Он не имеет серьёзных систематических проблем и не огорчает дорогостоящими поломками. Этот мотор имеет ресурс не менее 300 000 км, запросто может пройти 500 000 км и более. Все-таки, это двигатель старой школы.

Однако знаменитое итальянское качество сборки и «любовь к мелочам» частенько огорчает мелкими хлопотами в виде течи жидкостей и других неприятностей. Далее обо всём подробно расскажем.

Надёжен ли итальянский; 1

Генератор

Генератор, установленный на двигателе 1.4 T-Jet, служит неплохо, но при выходе из строя не поддается ремонту неоригинальными деталями.

Итак, симптомы неисправного генератора предельно понятны: индикатор отсутствия зарядки и неработающий электроусилитель рулевого управления (ЭУР). Также эти неполадки могут появляться спорадически.

Генератор можно отремонтировать, но опыт показывает, что нужно устанавливать только оригинальный реле-регулятор Denso. С неоригинальным регулятором неисправность сохранится.

Надёжен ли итальянский; 1

Неуверенный запуск двигателя

Не распространенная, но известная неполадка автомобилей с двигателем 1.4 T-Jet – это запуск мотора со второго раза. Неполадка возникает из-за недостаточного давления топлива. Виновником может быть один из трех узлов: обратный клапан топливного насоса, регулятор давления топлива на рампе или форсунки.

Первым делом необходимо проверить давление в рампе после остановки двигателя – должно быть около 3 бар и не снижаться менее 2,5 бар спустя несколько часов. Рабочее давление в рампе на холостом ходу должно подниматься до 3,5 бар. Чаще всего сбой даёт именно регулятор давления топлива.

Также в топливном насосе в баке находится топливный фильтр. Если фильтр засоряется, двигатель плохо тянет или разгоняется с рывками. Топливный фильтр продается вместе с бензонасосом, что недешево. Владельцы итальянских автомобилей нашли выход: они подключают подачу бензина в обход штатного топливного фильтра, а под капотом в линии подачи устанавливают подходящий фильтр тонкой очистки.

Турбокомпрессор и управление наддувом

На двигателе Fiat 1.4 T-Jet применяются турбокомпрессоры IHI RHF3. На 120-сильной версии – модель VL37, на 150-сильной – VL36. Эти турбокомпрессоры создают избыточное давление наддува до 0,9-1,0 бар, служат неплохо, по опыту могут пройти до 250 000 – 300 000 км без ремонта или замены.

Преждевременная замена турбокомпрессора может понадобиться в случае появления трещин на «горячей» чугунной части. Это довольно распространенная проблема данных турбин IHI. В ряде случаев через трещину могут уходить отработавшие газы, из-за чего, естественно, снижается производительность турбины. Замечено, что утечка газов может происходить при высоком напоре, тогда мотор при средних нагрузках работает нормально, а при высоких нагрузках тянет слабо.

Надёжен ли итальянский; 1

В ряде случаев появление трещин не сказывается на производительности турбокомпрессора.

Также данные турбокомпрессоры иногда требуют внимания из-за подтекания масла по трубкам подачи и слива масла в картридж. Течь масла можно устранить заменой резиновых уплотнений на трубках.

Надёжен ли итальянский; 1

Перепускная заслонка турбокомпрессора приводится вакуумным актуатором, управляемым традиционным электровакуумным клапаном. Также в обоих вариантах двигателей 1.4 T-Jet мощностью 120 и 150 л.с. есть перепускной клапан (байпас), стравливающий излишнее давление наддува.

Чаще всего из строя выходит именно байпас, в котором лопается резиновая диафрагма. В этом случае двигатель хуже тянет, т.к. создаваемое давление наддува после компрессора опять отправляется во впуск. При небольших утечках воздуха обычно никаких ошибок не фиксируется.

При значительных утечках надуваемого воздуха появляется ошибка Р0240. Эта же ошибка появляется из-за отказа электровакуумного клапана, когда перепускная заслонка вообще не открывается и производительность турбокомпрессора не регулируется.

Также оба клапана могут глючить из-за потери контактов в их разъемах.

Надёжен ли итальянский; 1

Маслоотделитель

Маслоотделитель, он же сапун, системы вентиляции картерных газов оснащен резиновой подпружиненной мембраной, регулирующей отток картерных газов. В зависимости от режима работы двигателя картерные газы удаляются во впускной коллектор по одном из двух путей: перед компрессором или после него.

Мембрана, разумеется, не вечная и с годами может лопнуть. В этом случае под капотом будет слышен свист или шипение. При большой трещине в мембране во впуск будет попадать много паров масла, следы которых могут попасть на воздушный фильтр. Мембрану можно приобрести и поменять отдельно – на рынке есть неоригинальные детали.

Также не помешает хотя бы раз в 5 лет чистить маслоотделитель, т.к. скапливающаяся в нем эмульсия из влаги и паров масла может зимой замерзнуть. В этом случае закупорится система вентиляции картера. Были случаи выдавливания масла через трубку щупа.

Также известны единичные случаи потери почти всего количества масла из-за неправильной работы маслоотделителя и его клапана при разрушении мембраны. В этом случае двигатели доезжали до приваривания вкладышей к шейкам коленвала.

Надёжен ли итальянский; 1

Катушки зажигания

Катушки зажигания на двигателе 1.4 T-Jet в целом служат неплохо. Если возникают пропуски зажигания, о чем при ускорении говорят чередующиеся провалы мощности и пинки, а также моргание индикатора Check Engine, то, как правило, виноваты изношенные или пробитые свечи зажигания.

Разумеется, из-за изношенных свечей зажигания возрастает нагрузка на катушки зажигания. Как правило, в первую очередь не выдерживают изоляторы катушек. Пробивающие потрескавшиеся изоляторы можно поменять отдельно.

Надёжен ли итальянский; 1

Течь помпы и уплотнительное кольцо

На входе в помпу системы охлаждения используется уплотнительное резиновое кольцо, которое со временем утрачивает эластичность и даёт течь масла. Это кольцо стоит превентивно менять вместе с помпой при замене ремня ГРМ.

Надёжен ли итальянский; 1

Теплообменник

Теплообменник, служащий для охлаждения масла, может дать течь масла по находящемуся в нем болту. Для устранения течи нужно выкрутить болт и заменить два резиновых колечка, которые со временем твердеют и перестают выполнять свою функцию. Делать это лучше при замене масла, когда все оно слито из поддона.

Надёжен ли итальянский; 1

Ремень ГРМ

Комплект ремня ГРМ такой же, как и на других моторах семейства FIRE объемом от 1.0 до 1.4 литра. Ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 км – такой интервал установлен для сложных условий эксплуатации.

В ГРМ нет никаких меток. Замена ремня ГРМ производится в положении, когда все поршни выставлены на одном уровне. Для этого нужно выкрутить две свечи зажигания и в освободившиеся отверстия вставить две «линейки». Затем коленвал и распредвалы фиксируются через специально предусмотренные отверстия.

Надёжен ли итальянский; 1

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров двигателя 1.4 T-Jet, как и у других моторов семейства FIRE, состоит из двух частей. В верхней части находится постель обоих распредвалов и сами распредвалы. Клапанная крышка как таковая отсутствует. В нижней части ГБЦ находятся клапаны и сопутствующие детали: толкатели, пружины, направляющие клапанов и прочее. ГБЦ турбированного мотора 1.4 оригинальная, имеет отличия от ГБЦ атмосферных версий. Распредвалы на 120- и 150-сильных моторах 1.4 T-Jet разные.

Надёжен ли итальянский; 1

Надёжен ли итальянский; 1

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя 1.4 T-Jet чугунный, цилиндры расточены прямо в блоке. Есть один ремонтный размер поршневой группы. Блок цилиндров двигателя T-Jet отличается от блока атмосферных моторов этого же семейства. В этом блоке более развитые каналы системы охлаждения, а также высота блока увеличена на 0,8 мм.

Надёжен ли итальянский; 1

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.

Fiat Ducato — Fiat Ducato

Fiat Ducato
Fiat Ducato Kastenwagen 130 Multijet (III, Facelift) - Frontansicht, 13 июля 2014 г., Düsseldorf.jpg
Обзор
Производитель Sevel
Fiat Chrysler Automobiles (2014–2021)
Stellantis (2021 – настоящее время)
Также называемый Citroën Jumper
Citroën Relay
Peugeot Boxer
Ram ProMaster
Производство 1981 – настоящее время
Кузов и шасси
Учебный класс Легкий коммерческий автомобиль ( M )
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Fiat 242
Fiat Daily

Fiat Ducato является легкими коммерческими транспортными средствами , официально разработанных Stellantis и выпускается с 1981 г. также было продан как Citroën C25 , Peugeot J5 , Alfa Romeo AR6 и Talbot Экспресс для первого поколения, в то время как вторые и третье поколений продаются как Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer . Он вышел на рынки Канады и США как Ram ProMaster в 2014 модельном году.

В Европе он производится на заводе Sevel Sud в Атессе , Италия. Он также производился на заводе Iveco в Сет-Лагоас , Бразилия, на заводе Karsan в Акчаларе , Турция, на заводе по сборке грузовиков Fiat Chrysler Automobiles Saltillo в Сальтильо , Мексика, и на заводе Fiat-Sollers в Елабуге , Россия. С 1981 года было произведено более 2,6 миллиона автомобилей Fiat Ducato. Ducato — самая распространенная база для автодомов в Европе; примерно две трети автодомов используют базу Ducato.

Уровень оснащения был высок: этот легкий коммерческий фургон получил кондиционер , проигрыватель компакт-дисков , электрические стеклоподъемники и зеркала, антиблокировочную тормозную систему и систему контроля давления в шинах .

В июле 2019 года была представлена электрическая версия Ducato, разработанная FCA Italy, которая поступит в продажу с 2020 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (1981–1993)
    • 1.1 Альфа Ромео AR6
    • 1.2 Citroën C25
    • 1.3 Peugeot J5
    • 1.4 Талбот Экспресс
    • 1.5 Двигатели
  • 2 Второе поколение (1993–2006)
    • 2.1 2002 рестайлинг
    • 2.2 Двигатели
      • 2.2.1 1993–1999 гг.
      • 2.2.2 2000–2001 гг.
      • 2.2.3 2002–2006 гг.
  • 3 Третье поколение (2006 – настоящее время)
    • 3,1 Мексика
    • 3.2 Ram ProMaster
    • 3.3 Типы конфигураций тела
    • 3.4 Двигатели
      • 3.4.1 2007–2010 гг.
      • 3.4.2 2010–2014 гг.
    • 3.5 Подтяжка лица (2014 – настоящее время)
    • 3.6 Показатели продаж и производства
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Вам будет интересно  Система питания ваз 2110 инжектор 8 клапанов - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Первое поколение (1981–1993)

  • Альфа Ромео AR6
  • Peugeot J5
  • Citroën C25
  • Fiat Talento
  • Талбот Экспресс
  • 1,8 л I4 ( бензин )
  • 2,0 л I4 (бензин)
  • 1,9 л I4 ( дизельное топливо )
  • 1,9 л I4 ( турбодизель )
  • 2,5 л I4 (дизель)
  • 2,5 л I4 (турбодизель)
  • Электродвигатель 43 кВт

Надёжен ли итальянский; 1

Ducato был впервые выпущен в 1981 году и стал результатом сотрудничества Fiat с PSA Peugeot Citroën , в результате которого разработка автомобиля началась в 1978 году. Автомобили производились на заводе Sevel Val di Sangro в Атессе , центральная Италия, и на заводе Завод Sevel Campania в Помильяно д’Арко , Неаполь, вместе с аналогичными версиями Alfa Romeo AR6, Citroën C25 и Peugeot J5. Peugeot J5 продавался как Talbot Express в Великобритании (1986–1994). Сотрудничество Fiat и PSA ранее производило Fiat 242 и Citroën C35 с 1974 года.

Для Fiat двигатели были 2,0-литровыми 4-цилиндровыми бензиновыми или 1,9 дизельными двигателями . Уровни отделки салона были базовыми, S и SX. Варианты моделей получили названия по грузоподъемности: Ducato 10 (1,0 тонны), Ducato 13 (1,3 тонны), Ducato 14 (1,4 тонны) и Ducato Maxi 18 (1,8 тонны). Ducato Mk1 был очень популярен как основа для переоборудования кемперов . Версия с короткой колесной базой продавалась как Fiat Talento .

В августе 1992 года некоторые Fiat Ducato были построены с электродвигателем постоянного тока T29C от Leroy-Somer , названным Ducato Elettra, работающим от 28 свинцово-кислотных аккумуляторов с регулируемым клапаном. Аккумулятор VRLA Гелевые аккумуляторы 6 В 160 А (168 В постоянного тока), в деревянном ящике (868 кг). Этот транспортер размером 4765 x 1965 x 2100 мм (действительный максимальный вес 3190 кг) имел полезную нагрузку 750 кг и дальность полета до 70 километров.

Альфа Ромео AR6

Надёжен ли итальянский; 1

Надёжен ли итальянский; 1

Alfa Romeo AR6 был знак инженерии Ducato продаются Alfa Romeo только на итальянском рынке. Он был доступен с двумя вариантами длины колесной базы и в качестве легкового фургона, коммерческого фургона или пикапа. Это также был последний коммерческий автомобиль, проданный Alfa Romeo. Модель марки Alfa Romeo производилась на заводе Sevel Campania (бывший ARVECO — Alfa Romeo Industrial Vehicles) в Помильяно д’Арко, Неаполь, до 1 января 1986 года, когда производство коммерческих автомобилей Alfa Romeo было приостановлено компанией FIAT. На том же заводе производство Fiat Ducato продолжалось до 1994 года, когда он был закрыт.

Citroën C25

Citroën C25 был емкость ван 2,5 тонны (отсюда и название C25) не производится с октября 1981 года до 1993 г. C25 удался датированный гофрированный Citroën Тип H послевоенные одну тонны фургона. Двигатели C25 расположены поперечно; бензиновый — это Peugeot 504, а дизельный — от Citroën CX. Оба агрегата соединены с коробкой передач Citroën.

В феврале 1982 года ассортимент был расширен за счет пикапа и микроавтобуса. В 1991 году была запущена серия C25 2 с увеличенной решеткой радиатора. В 1994 году C25 был заменен на Jumper .

Peugeot J5

Надёжен ли итальянский; 1

Peugeot J5 был 2,5 — тонный фургон, также не производится с октября 1981 года до 1993 года его силовые агрегаты находятся в соответствии с Citroën C25. В 1991 году была запущена серия J5 2 с новой решеткой радиатора и фарами. На смену ему в 1994 году пришел Peugeot Boxer, который был основан на Fiat Ducato второго поколения.

Он достаточно хорошо продавался во Франции, но имел небольшой коммерческий успех за пределами Франции, уступая в большей части Европы Fiat Ducato, который поддерживался более сильными дилерскими сетями коммерческих автомобилей на ключевых рынках.

Талбот Экспресс

Надёжен ли итальянский; 1

Talbot Экспресс ван, продается только в Соединенном Королевстве, был последним Talbot -badged автомобиль будет производиться. Производство этой версии с эмблемой для Соединенного Королевства началось в 1982 году и продолжалось до 1994 года, почти через восемь лет после того, как последний легковой автомобиль Talbot был отозван.

Его бензиновые и дизельные двигатели Citroën / Peugeot располагались поперечно, ведущими на передние колеса. Также был доступен вариант с колесной формулой 4×4, хотя сейчас он очень редок.

В 1991 году была запущена серия 2 Express с увеличенной решеткой радиатора. Производство было прекращено в 1994 году, когда Peugeot окончательно отказалась от марки Talbot.

Этот фургон был популярен в Соединенном Королевстве, когда строители автобусов переоборудовали его в автофургоны или автодома. При условии, что они содержатся в хорошем состоянии и не слишком ржавые, они все еще могут устанавливать цены в несколько тысяч фунтов, даже если им больше двадцати лет. Это резко контрастирует со стоимостью версий коммерческого фургона.

Двигатели

Модель Двигатель Смещение Клапан Топливная система Максимум. мощность при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин
Бензиновые двигатели
1800 PSA 169B 1796 куб. OHV 8v Карбюратор 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4800 оборотах в минуту 136 Нм (100 lb⋅ft) при 2300 оборотах в минуту
2000 г. PSA 170B 1971 куб. OHV 8v Карбюратор 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 147 Нм (108 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
2000 г. PSA 170B 1971 куб. OHV 8v Карбюратор 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 152 Нм (112 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
2000 г. PSA 170C 1971 куб. OHV 8v Карбюратор 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4750 оборотах в минуту 160 Нм (118 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
2000 кот PSA 170D 1971 куб. OHV 8v Впрыск топлива 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4750 оборотах в минуту 160 Нм (118 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
Дизельные двигатели
1929 D Fiat 149B1000 1929 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 оборотах в минуту 120 Нм (89 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
1929 TD Fiat 280A1000 1929 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4100 оборотах в минуту 181 Нм (133 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
2445 TD Sofim 8144,21 2445 куб. SOHC 8 В Непосредственный впрыск 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 216 Нм (159 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту
2445 D Sofim 8144,61 2445 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 147 Нм (108 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту
2500 Д Sofim 8144,07 2500 куб. SOHC 8 В Непосредственный впрыск 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 162 Нм (119 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту
2500 Д Sofim 8144,67 2500 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 162 Нм (119 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту
2500 тд Sofim 8140,27 2500 куб. SOHC 8 В Непосредственный впрыск 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 216 Нм (159 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту
Электродвигатели
ELETTRA Леруа-Сомер T29C LT250 Магнитный шунт постоянного тока 28 Аккумулятор VRLA Pb-Gel аккумуляторы 6V DC 160A 58,5 л.с. (43,0 кВт; 57,7 л.с.) при 1550 оборотах в минуту 230 Нм (170 lb⋅ft) при 1550 оборотах в минуту

Второе поколение (1993–2006)

Второе поколение
Fiat Ducato 2.8 JTD.JPG
Обзор
Также называемый Peugeot Boxer
Peugeot Manager ( Мексика )
Citroën Jumper
Citroën Relay (Великобритания)
Производство 1993–2006
1998–2018 (Бразилия)
сборка Валь-ди-Сангро, Атесса , Италия ( Sevel Sud )
Тыхы , Польша ( Fiat Auto Poland )
Акчалар , Турция ( Карсан )
Елабуга , Россия ( Fiat-Sollers
Sete Lagoas , Бразилия ( Iveco )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный фургон / микроавтобус
4-дверный фургон / микроавтобус
2/4-дверный пикап
Связанный Пончо Hino (1-е поколение)
Трансмиссия
Двигатель 2.0L Бензин ПСА XU10 I4
1.9L Дизель ПСА XUD9 I4
1.9L Турбодизель ПСА XUD9 I4
1.9L Дизель Fiat I4 (Fiat)
1.9L Турбодизель Fiat I4 (Fiat)
2.0L Турбодизель ПСА DW10 I4
2.2L Турбодизель ПСА DW12 I4 (Ситроен и Пежо )
2.3L Турбодизель Sofim I4 16 клапана (Fiat)
2.5L Дизель ПСА DJ5 I4 12 клапана (Ситроен и Пежо)
2.5L Дизель Sofim 8140 / S8U I4 (Fiat)
2.5L Турбодизель ПСА DJ5 I4 12 клапана (Ситроен и Пежо)
2.5L Турбодизель Sofim 8140 / S9U I4 (Fiat)
2.8L Дизель Sofim 8140 / S8W I4 (Fiat)
2.8L Турбодизель Sofim 8140 / S9W I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
4-ступенчатая автоматическая

Новая производимая Севел версия. Peugeot назвал его Boxer, а Citroën — Jumper (реле в Соединенном Королевстве). Одним из вариантов двигателя был дизельный Fiat 2,5 л, который в 1998 году был заменен двигателем Iveco / Sofim объемом 2,8 л .

Ducato Goods Transport имеет полезную нагрузку 12 м в кубе и поставляется с четырьмя двигателями на выбор: бензиновым 2.0, 2.0 JTD, 2.3 JTD 16v или 2.8 JTD. Все они соответствовали стандартам Евро 3 и предлагали программное управление техническим обслуживанием . В линейку входили коробки передач двух типов : механическая коробка с пятиступенчатой механической коробкой передач плюс задний ход и автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями плюс задний ход.

Пассажирский транспорт Ducato может вместить от шести до девяти человек и оснащен 2,3-литровым двигателем JTD 16v, который также соответствует стандарту Euro 3 и развивает мощность 110 л.с.

Ducato Combi представляет собой смесь грузового и пассажирского транспорта. Он идеально подходит для перевозки людей и грузов и вмещает до девяти человек. Обозначения моделей: Ducato 10 (1 тонна), Ducato 14 (1,4 тонны) и Ducato Maxi 18 (1,8 тонны).

Fiat Ducato II вид сзади

Citroën Jumper 2-го поколения

Peugeot Boxer 2-го поколения

2002 подтяжка лица

Рестайлинг второй серии был проведен в феврале 2002 года с добавлением молдингов задних и боковых выступов и измененной передней решетки. Линейка двигателей была: 2.0 JTD, 2.3 JTD 16v и 2.8 JTD, отказался от дизеля 2.5. Обозначения моделей были изменены с учетом максимальной полной массы: Ducato 29 (2,9 тонны), Ducato 30 (3,0 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны) и Ducato Maxi 35 (3,5 тонны).

Вам будет интересно  Как очистить бензобак от ржавчины внутри: чем промыть и как избавиться от ржавого налета и не повредить бак?

Fiat Ducato II рестайлинг

Fiat Ducato II рестайлинг вид сзади

Обновленное реле Citroën второго поколения

Обновленный Peugeot Boxer второго поколения

15 декабря 2005 года был выпущен трехмиллионный автомобиль, в результате чего темп производства увеличился до девяти автомобилей в день. Это поколение также производится на заводе Iveco в Сет-Лагоас (Бразилия), на заводе Fiat Auto Poland Tychy в полной разборке и с 2006 года в Елабуге , Россия (Fiat- Sollers ).

Двигатели

1993–1999

Модель Двигатель Смещение Клапан Топливная система Максимум. мощность при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин Годы
Бензиновые двигатели
2.0 ie PSA RFW 1,998 куб. SOHC 8 В Многоточечный впрыск топлива 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 168 Нм (124 lb⋅ft) при 3400 оборотах в минуту 1994–1999
Дизельные двигатели
1.9 D 1 Fiat 230A2000 1,929 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 оборотах в минуту 120 Нм (89 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 1994–1999
1.9 D 2 PSA D8C 1905 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 оборотах в минуту 120 Нм (89 lb⋅ft) при 2000 об / мин 1994–1999
1.9 TD 1 Fiat 230A3000 1,929 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 180 Нм (133 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 1994–1999
1.9 TD кат 1 Fiat 230A4000 1,929 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 175 Нм (129 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 1994–1999
1.9 TD 2 PSA D8B 1905 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 196 Нм (145 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту 1994–1999
2,5 Д 1 Iveco 8140.67 2,500 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 164 Нм (121 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту 1994–1998
2,5 Д 2 PSA T9A 2446 куб. SOHC 12v Непрямая инъекция 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) @ 4350 оборотов в минуту 153 Нм (113 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту 1994–1999
2,5 ТД 2 PSA T8A 2446 куб. SOHC 12 В Непрямая инъекция 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 230 Нм (170 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту 1994–1998
2,5 ТД 2 PSA THX 2446 куб. SOHC 8 В Непосредственный впрыск 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 235 Нм (173 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту 1998–1999
2,5 TDI 1 Iveco 8140.47 2,500 куб. SOHC 8 В Непосредственный впрыск 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 245 Нм (181 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 1994–1998
2,5 TDI кат 1 Iveco 8140.47R 2,500 куб. SOHC 8 В Непосредственный впрыск 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 256 Нм (189 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту 1994–1998
2,8 D 1 Iveco 8140.63 2800 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 180 Нм (133 lb⋅ft) при 2000 об / мин 1998–1999
2.8 id TD Iveco 8140.43 2800 куб. SOHC 8 В Непосредственный впрыск 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту 285 Нм (210 lb⋅ft) при 1800 оборотах в минуту 1998–1999

1 Только для Fiat Ducato
2 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer

2000–2001

Модель Двигатель Смещение Клапан Топливная система Максимум. мощность при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин Годы
Бензиновые двигатели
2.0 ie PSA RFW 1,998 куб. SOHC 8 В Многоточечный впрыск топлива 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 168 Нм (124 lb⋅ft) при 3400 оборотах в минуту 2000-2001 гг.
Дизельные двигатели
1.9 D PSA DJY 1905 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4600 оборотах в минуту 120 Нм (89 lb⋅ft) при 2000 об / мин 2000-2001 гг.
1.9 TD PSA DHY 1905 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 196 Нм (145 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту 2000-2001 гг.
2.0 JTD / HDi PSA RHV 1,997 куб. SOHC 8 В Прямой впрыск Common Rail 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 192 Нм (142 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 2000-2001 гг.
2,5 Д 1 PSA T9A 2446 куб. SOHC 12v Непрямая инъекция 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) @ 4350 оборотов в минуту 153 Нм (113 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту 2000-2001 гг.
2,5 TD 1 PSA THX 2446 куб. SOHC 8 В Непосредственный впрыск 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 235 Нм (173 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту 2000 г.
2,8 Д 2 Iveco 8140.63 2800 куб. SOHC 8 В Непрямая инъекция 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 180 Нм (133 lb⋅ft) при 2000 об / мин 2000-2001 гг.
2.8 id TD Iveco 8140.43 2800 куб. SOHC 8 В Непосредственный впрыск 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту 285 Нм (210 lb⋅ft) при 1800 оборотах в минуту 2000-2001 гг.
2,8 JTD / HDi Iveco 8140.43S 2800 куб. SOHC 8 В Прямой впрыск Common Rail 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту 300 Нм (221 lb⋅ft) при 1800 об / мин 2000–2001

1 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer
2 Только для Fiat Ducato

2002–2006

Модель Двигатель Смещение Клапан Топливная система Максимум. мощность при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин Годы
Бензиновые двигатели
2.0 ie PSA RFL 1,998 куб. SOHC 8 В Многоточечный впрыск топлива 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 оборотах в минуту 168 Нм (124 lb⋅ft) при 3700 оборотах в минуту 2002–2006
2.0 т.е. природная мощность КПГ PSA RFL 1,998 куб. SOHC 8 В Многоточечный впрыск топлива 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 оборотах в минуту 168 Нм (124 lb⋅ft) при 3700 оборотах в минуту 2002–2003 гг.
2.0 ie G power LPG PSA RFL 1,998 куб. SOHC 8 В Многоточечный впрыск топлива 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 оборотах в минуту 168 Нм (124 lb⋅ft) при 3700 оборотах в минуту 2002–2006
Дизельные двигатели
2.0 JTD / HDi PSA RHV 1,997 куб. SOHC 8 В Прямой впрыск Common Rail 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 192 Нм (142 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 2002–2006
2.2 HDi 1 PSA 4HY 2179 куб. SOHC 8 В Прямой впрыск Common Rail 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 2002–2006
2.3 JTD 2 Iveco F1AE0481C 2286 куб. DOHC 16v Прямой впрыск Common Rail 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 3600 оборотах в минуту 270 Нм (199 lb⋅ft) при 1800 оборотах в минуту 2002–2006
2.3 Multijet (Бразилия) Iveco 2286 куб. DOHC 16 В Прямой впрыск Common Rail 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) 2009 г.
2,8 JTD / HDi Iveco 8140.43S 2800 куб. SOHC 8 В Прямой впрыск Common Rail 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту 300 Нм (221 lb⋅ft) при 1800 об / мин 2002–2006
2.8 Мощность JTD / HDi Iveco 8140.43N 2800 куб. SOHC 8 В Прямой впрыск Common Rail 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.) при 3600 оборотах в минуту 310 Нм (229 lb⋅ft) при 1500 оборотах в минуту 2004–2006

1 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer
2 Только для Fiat Ducato

Третье поколение (2006 – настоящее время)

Третье поколение
Fiat Ducato передний 20080409.jpg
Обзор
Также называемый Peugeot Boxer
Citroën Relay
Peugeot Manager ( Мексика )
Citroën Jumper
Ram ProMaster (с 2014 г.)
Производство 2006 – настоящее время
сборка Валь-ди-Сангро, Атесса , Италия ( Севель-Суд ),
Сальтильо , Мексика ( грузовик Saltillo )
Дизайнер Майкл Вернон Робинсон
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный фургон / микроавтобус
4-дверный фургон / микроавтобус
2-дверный пикап
Платформа X250
Трансмиссия
Двигатель 2,2 л ZSD I4 Дизель (до 2011 г.)
2,0 л PSA DW10 FU I4 Дизель
2,2 л PSA DW12 RU I4 Дизель
2,0 л Multijet 250 I4 Дизель (начиная с 2011 г.)
2,3 л Iveco F1A I4 Дизель
3,0 л Iveco F1C I4 Дизель
3,6 л Pentastar V6 Бензин
Электрический двигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами 90 кВт и 280 Нм (E-Ducato)
Передача инфекции 6-ступенчатая GM M40 механическая
6-ступенчатая Chrysler 62TE автомат
9-ступенчатая ZF 9HP48 автоматическая
Аккумулятор 3 модуля (47 кВтч) или 5 модулей (79 кВтч) литий-ионных (E-Ducato)
Размеры
Колесная база Реле / ​​перемычка SWB: 3000 мм (118,1 дюйма)
SWB: 3450 мм (135,8 дюйма)
LWB: 4035 мм (158,9 дюйма)
MWB (только грузовик): 3800 мм (149,6 дюйма)
Длина SWB реле / перемычка: 4963 мм (195,4 дюйма)
Боксер / Менеджер шасси Кабина: 6208 мм (244,4 дюйма)
SWB Грузовик реле / перемычка: 5258 мм (207,0 дюйма)
SWB Грузовик: 5358 мм (210,9 дюйма)
MWB Грузовик: 5708 мм ( 224,7 дюйма)
MWB Truck Relay / Jumper: 5608 мм (220,8
дюйма ) LWB Truck: 5943 мм (234,0 дюйма)
LWB Truck XL: 6308 мм (248,3 дюйма)
SWB: 5413 мм (213,1 дюйма)
LWB: 5998 мм (236,1 дюйма) И 6363 мм (250,5 дюйма)
LWB Truck: 5843 мм (230,0
дюйма ) LWB Truck XL: 6208 мм (244,4 дюйма)
Ширина 2025 мм (79,7 дюйма)
Высота SWB: 2524 мм (99,4 дюйма) и 2764 мм (108,8 дюйма)
Грузовик: 2254 мм (88,7 дюйма) Грузовик
Boxer / Manager: 2153 мм (84,8 дюйма)
Фургон Boxer / Manager: 2522 мм (99,3 дюйма)

Третье поколение Jumper / Relay было выпущено в сентябре 2006 года, за ним последовали Boxer в июне и Ducato позже в том же году. Автомобиль был доступен во многих вариантах как для перевозки людей, так и для грузовых перевозок. Вес был снова увеличен и получил следующие обозначения для полной массы: Ducato 30 (3 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (3,5 тонны) и Ducato Maxi 40 (4 тонны). В конфигурации фургона автомобиль доступен с тремя колесными базами: 3000 мм (118 дюймов), 3450 мм (136 дюймов) и 4050 мм (159 дюймов), а также в трех вариантах высоты: 2250 мм (90 дюймов), 2500 мм (99 дюймов). дюймов) и 2750 мм (109 дюймов). Также в конфигурации фургона три колесные базы предлагаются с четырьмя габаритными длинами автомобиля: 4950 мм (195 дюймов), 5400 мм (213 дюймов), 6000 мм (236 дюймов) и 6350 мм (250 дюймов). Две самые длинные версии кузова доступны только с колесной базой 4050 мм.

Вам будет интересно  Промывка топливной системы двигателя своими руками

Fiat Ducato вид сзади

Цельнометаллический фургон Peugeot Boxer

Рам ProMaster 1500

Мексика

Ducato третьего поколения продается в Мексике с ноября 2007 года, и на данный момент доступно более 30 различных моделей. Он продается как Fiat Ducato и как Peugeot Manager. Эти модели похожи на европейские конфигурации с меньшими двигателями, доступным дизельным двигателем и механической коробкой передач, хотя версия для Канады и США с более крупными бензиновыми двигателями и автоматическими трансмиссиями производится в Мексике.

Ram ProMaster

С октября 2013 года Fiat Chrysler Автомобили «ы Ram Trucks марка выпустила на рынок Ducato как Ram Promaster в Канаде и США. После банкротства Chrysler в 2009 году и последующего приобретения Fiat компания Chrysler не предлагала на этом рынке большие фургоны. Dodge Trucks (торговая марка, использовавшаяся Chrysler до создания бренда Ram) предлагала версию фургона Mercedes-Benz Sprinter в период с 2003 по 2009 год, а ранее — Dodge Ram Van . ProMaster производится на заводе FCA в Сальтильо , Мексика .

Традиционные коммерческие фургоны на этом рынке представляют собой тяжелые рамы с кузовом на базе пикапов. ProMaster имеет цельную конструкцию и передний привод. Это снижает высоту пола, что улучшает погрузку груза. Передний привод также улучшает управляемость и безопасность.

Наиболее существенным различием между ProMaster и Ducato является наличие бензинового двигателя Chrysler Pentastar с 24 клапанами V6 объемом 3,6 л, который предлагается в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler 62TE в качестве стандартного оборудования. Iveco 3,0 л 16-клапанный I4 дизель JTD двигатель , заклеймили как Экодизеля от Chrysler, в паре с M40 шестиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач была предложена в модельных лет 2014 до 2016; однако бензиновый V6 в настоящее время является единственным двигателем, доступным в ProMaster.

ProMaster предлагается с тремя колесными базами (118 дюймов (3000 мм), 135,8 дюйма (3450 мм), 158,9 дюйма (4040 мм)), с четырьмя общими длинами кузова (195 дюймов (5000 мм), 213 дюймов ( 5400 мм), 236 дюймов (6000 мм), 250 дюймов (6400 мм) с двумя самыми длинными длинами кузова, доступными только с колесной базой 159 дюймов (4000 мм)). ProMaster предлагает только низкую (89 дюймов (2300 мм) и среднюю 99 дюймов (2500 мм)) высоту.

Конфигурация панельного фургона доступна во всех размерах, в то время как конфигурации шасси с кабиной и вырезанные доступны только с колесной базой 136 дюймов (3500 мм) и 159 дюймов (4000 мм). Фургон с окнами доступен только с колесной базой 159 дюймов (4000 мм) и высотой крыши 99 дюймов (2500 мм).

В 2019 модельном году ProMaster получил новую переднюю панель, заменив решетку с перекрестием на новую переднюю решетку с надписью «RAM». Рядный четырехцилиндровый (I4) турбодизельный двигатель объемом 3,0 л EcoDiesel также был снят с производства, в результате чего бензиновый двигатель Pentastar V6 объемом 3,6 л с системой регулирования фаз газораспределения (VVT) стал единственным двигателем для ProMaster. Ранее опциональная пятидюймовая радиостанция Uconnect 3 с сенсорным экраном была сделана стандартным оборудованием в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS), требующими, чтобы все автомобили с полной массой транспортного средства 10 000 фунтов (4535 кг) или менее, произведенные после апреля 2018 г., имели камеру заднего вида. .

На выставке Work Truck Show 2020 в Индианаполисе, штат Индиана , Ram представила ProMaster 2021 модельного года с новыми функциями. В качестве опции доступно 9,2-дюймовое цифровое зеркало заднего вида с камерой заднего вида. Новые функции безопасности включают мониторинг слепых зон (BLIS) с обнаружением перекрестка сзади и систему предупреждения о лобовом столкновении (FCWS) с функцией экстренного торможения. Также доступно светодиодное внутреннее освещение для салона вежливости и естественное внутреннее освещение.

Типы конфигураций кузова

Грузовой фургон : это стандартная конфигурация ProMaster. Эта конфигурация обычно используется для доставки, а иногда и для внешнего вещания . Это также стандартная модель для машин скорой помощи . Доступен во всех размерах.

Фургон с окном / фургон с остеклением : у окна ProMaster или фургона с остеклением нет задних сидений. Однако его можно переделать в пассажирский фургон до или после продажи; Покупатели и дилеры выбирают комплектацию фургона. Его можно настроить для личного пользования, использования в автобусе или в качестве транспортного средства правоохранительных органов . Фургон с окнами доступен в вариантах с высокой крышей в шасси 2500 и 3500.

Шасси Кабина : Шасси с кабиной используется как бортовой грузовик и фургон . Фургон с закрытым кузовом можно использовать в качестве уличного торгового фургона, машины скорой помощи или автофургона для доставки. Доступен во всех размерах.

Cut-Away : версии шасси фургона Cutaway традиционно используются для домов на колесах . Collins Group в партнерстве с REV Group также производит линейку школьных автобусов NexBus с этим типом шасси. Доступен во всех размерах.

Скорая помощь : Различные компании конвертировать высокие крыши Fiat Ducatos в машины скорой помощи для фронтовой & E работы, а также пациент транспортных средств. FR Conversions строит две разные машины скорой помощи на базе ProMaster 2500 и 3500. В этих машинах скорой помощи типа II используются преимущества более широкого шасси и более низких ярусов, чтобы обеспечить пространство машины скорой помощи типа III в машине скорой помощи типа II.

Двигатели

2007–2010 гг.

Модель Двигатель Смещение Клапан Топливная система Максимум. мощность при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин
Дизельные двигатели
100 Multijet / 2.2 HDi Форд Пума 2198 куб. DOHC 16v Прямой впрыск топлива Common Rail 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 2900 оборотах в минуту 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1500 об / мин
120 Multijet 1 Iveco F1AE0481D 2287 куб. DOHC 16v Прямой впрыск топлива Common Rail 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3600 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту
2.2 HDi 2 Форд Пума 2198 куб. DOHC 16v Прямой впрыск топлива Common Rail 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3500 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту
130 Multijet 1 Iveco F1AE0481N 2287 куб. DOHC 16v Прямой впрыск топлива Common Rail 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3600 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту
160 Multijet / 3.0 HDi Iveco F1CE0481D 2,999 куб. DOHC 16v Прямой впрыск топлива Common Rail 157 л.с. (115 кВт; 155 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1400 об / мин
Двигатели КПГ
140 естественная сила Iveco F1C 2,999 куб. DOHC 16 В Непрямая инъекция MPI 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 2700 оборотов в минуту 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500 об / мин

1 Только для Fiat Ducato
2 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer

2010–2014 гг.

Модель Двигатель Смещение Клапан Топливная система Максимум. мощность при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин
Дизельные двигатели
2.2 HDi 1 Форд Пума 2198 куб. DOHC 16v Прямой впрыск топлива Common Rail 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 3500 оборотах в минуту 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту
2.2 HDi 1 Форд Пума 2198 куб. DOHC 16 В Прямой впрыск топлива Common Rail 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту
2.2 HDi 1 Форд Пума 2198 куб. DOHC 16 В Прямой впрыск топлива Common Rail 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту
115 Multijet 2 Семейство FPT B 250A1000 1,956 куб. DOHC 16 В Прямой впрыск топлива Common Rail 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 3700 оборотах в минуту 280 Нм (207 lb⋅ft) при 1500 об / мин
130 Multijet 2 Iveco F1AE3481D 2287 куб. DOHC 16 В Прямой впрыск топлива Common Rail 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3600 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1800 об / мин
150 Multijet 2 Iveco F1AE3481E 2287 куб. DOHC 16 В Прямой впрыск топлива Common Rail 148 л.с. (109 кВт; 146 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500 об / мин
180 Multijet Power / 3.0 HDi / EcoDiesel Iveco F1CE3481E 2,999 куб. DOHC 16 В Прямой впрыск топлива Common Rail 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1400 об / мин
Двигатели КПГ
140 естественная сила Iveco F1C 2,999 куб. DOHC 16 В Непрямая инъекция MPI 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 2700 оборотов в минуту 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500 об / мин
Бензиновые двигатели
3.6 Pentastar 3 Крайслер Пентастар 3604 куб. DOHC 24 В VVT Последовательный многоточечный впрыск топлива 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту 353 Нм (260 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту

1 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer
2 Только для Fiat Ducato
3 Только для Ram ProMaster

Примечание: для некоторых версий / рынков по-прежнему доступны предыдущие двигатели.

Подтяжка лица (2014 – настоящее время)

Ducato / Jumper / Relay / Boxer четвертого поколения (обозначение платформы X290) был представлен летом 2014 года. Несмотря на то, что он основан на модели третьего поколения, он отличается сильно переработанной передней частью с дизайном, напоминающим автомобильные фары . Это изменение не применялось к автомобилям, продаваемым в США и Канаде (Ram Promaster). Двигатели Euro 6 были введены для модели 2017 года в конце 2016 года и не требуют Adblue (только версия Fiat), в отличие от большинства его конкурентов. Ram Promaster был пересмотрен в 2018 году для модели 2019 года с другой решеткой радиатора, увеличенной полезной нагрузкой и улучшенной буксировочной способностью.

https://autostrong-m.by/post/nadyozhen-li-ital-yanskij-1-4-turbo-razbiraem-motor-fiat-1-4-t-jet
https://ru.qaz.wiki/wiki/Fiat_Ducato

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *