Содержание
Новинки авто 2022-2023 года
Несмотря на ряд существенных карантинных ограничений, мешавших проведению презентаций, многие автопроизводители все же представили общественности новые модели авто, которые поступят в продажу в 2022-2023 годах, и мы предлагаем более детально рассмотреть новинки на первых живых фото и узнать, какими будут их технические характеристики.
Hyundai Ioniq 5
Компания Hyundai официально представила революционный электрический кроссовер Ioniq 5. Известно, что новинка должна появиться на рынке США уже в начале 2022 года, и не исключено, что доберется до автосалонов России уже к 2023 году.
Основной изюминкой ожидаемой автоносинки 2022-2023 года от Hyundai станет возможность быстрой зарядки до 80% всего за 18 минут от оборудования мощностью 350 кВт.
В основу автомобиля ляжет новая платформа E-GMP, что сделает его соплатформенником для нового Kia EV6. Ожидается, что Ioniq 5 будет представлен в трех модификациях:
- базовая – с одним мотором мощностью 225 л.с. и батареей, обеспечивающей 392 км автономного пробега;
- полноприводная – с двумя электромоторами суммарной мощностью 320 л.с. и автономностью до 433 км побега.
Также Ioniq 5 получит:
- стеклянную панорамную крышу;
- уникальный дисплей и функцией дополненной реальности;
- универсальную зарядку Vehicle-to-Load.
Kia EV6
Новый электромобиль компании Киа воплотит в себе философию Opposites United, что означает «сочетание противоположностей». В разработке дизайна автоновинки, которую можно будет приобрести в 2022 и 2023 годах, принимали участие три студии Kia, офисы которых расположены в Южной Корее, Германии и США.
Ожидается, что до 2023 года на рынок будут выпущены 5 модификаций авто новинки от Киа:
- Standard Range (1 мотор) – 170 л.с. и 400 км автономного пробега;
- Standard Range (полноприводный, 2 мотора) – 235 л.с. и 380 км;
- Long Range (1 мотор) – 228 л.с. и 490 км;
- Long Range (полноприводный, 2 мотора) – 325 л.с. и 510 км;
- GT-Line (полноприводный, 2 мотора) – 585 л.с. и 400 км;
Цены, как и точная дата начала продажи модели в Европе, пока не озвучены, а вот в автосалонах Кореи приобрести Kia EV6 можно будет уже во второй половине 2021 года.
Skoda Enyaq iV Cross
Выпущенный на рынок Enyaq iV в 2022 году получит модификацию в кузове кросс-купе, что по ожиданиям руководства компании Skoda существенно повысит интерес к модели.
Официальной премьеры еще не было, но мы можем судить о том, как будут выглядеть новые модели авто Skoda в 2022 и 2023 годах по первым рендерам и изображениям прототипов, дизайн которых лег в основу нового кроссовера.
Известно, что новый кросс-купе многое возьмет от представленной в 2019 году модели SkodaVision iV. Выглядеть новинка будет ярко, динамично и футуристично.
Неоспоримым преимуществом новинки также станет большой выбор силовых установок. Так, для предпочитающих заднеприводные версии, будут доступны такие варианты:
- 1 электромотор мощностью 148 л.с. + аккумулятор 55 кВт*ч на 340 км автономного пробега;
- 1 электромотор мощностью 180л.с. + аккумулятор 62 кВт*ч на 390 км пробега;
- 1 электромотор мощностью 204л.с. + аккумулятор 82 кВт*ч на 500 км пробега.
Полноприводные кроссоверы получат такие характеристики:
- 2 электромотора суммарной мощностью 262л.с. + аккумулятор 82 кВт*ч на 460 км пробега.
- 2 электромотора суммарной мощностью 306л.с. + аккумулятор 82 кВт*ч на 460 км пробега.
Официальная премьера автоновинки ожидается 1 сентября 2021 года, а в автосалонах автомобили появятся не ранее конца 2022 или начала 2023 года.
Skoda Superb
В 2023 году ожидается появление абсолютно нового 4-го поколения седана Skoda Superb и в сети уже есть первые изображения новой модели.
Как видно из рендера, Skoda не планирует кардинально изменять облик популярного седана, хотя новинка получит ряд функциональных изменнеий, в числе которых:
- новые матричне фары;
- улучшенные модули противотуманок;
- новую развлекательную систему.
Дизайн дополнит надпись Skoda на крышке багажник и много хромированных элементов.
Ожидается, что наряду с традиционными бензиновыми моделями компания представит и первый подзаряжаемый гибрид Superb PHEV, в основу функционала которого ляжет технология, уже применяемая на других моделях Volkswgen Group.
BMW X8
Еще одной новинкой марки БМВ в 2022-2023 годах станет полноразмерный внедорожник X8, в котором гармонично объединят ходовую часть от модели X7 и еще более эффектный премиальный дизайн.
Автомобиль получит динамичный спортивный дизайн, новый эффектный оттенок кузова и целый ряд технических улучшений, подробнее о которых можно будет судить после официальной премьеры.
Спортивную динамику новому X8 должны обеспечить впечатляющий 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 616 л.с.
Скорее всего автомобиль будет представлен в двух вариациях салона – классической 5-местной и 8-местной с 3-м рядом сидений.
BMW X4
Компания BMW также планирует пополнить модельный ряд кроссоверов 2022-2023 года, представив свои яркие автомобильные новинки. После недавнего дебюта X3 все ценители марки с нетерпением ждут премьеры нового кросс-купе BMW X4, которое получит существенные доработки и будет отличаться внешне от предшествующей модели.
Внешние изменения затронут:
- капот и передний бампер;
- решетку радиатора;
- декоративные элементы;
- воздуховоды;
- блоки головного света и задние фонари.
Под капотом BMW X4 буде 3-литровый турбомотор, мощность которого обещают нарастить до 382 л.с.
BMW iX
В 2022 году также на рынок выйдет большой электрокрососвер БМВ, получивший название iX. Дизайн модели был представлен еще в 2018 году в футуристическом концепте Vision iNext. Его изюминкой станут больше «ноздри» фальш-решетки, которая в электрическом автомобиле приобретает совершенно новое назначение – маскировать многочисленные датчики, отвечающие за безопасность движения.
Кроссовер также получит фирменные голубые акценты, подчеркивающие его экологичность.
По габаритам новый iX не уступает BMW i5, а приводить автомобиль в движение будут 2 электромотора суммарной мощностью 503 л.с.
Мощная батарея емкостью 100кВт*ч гарантирует владельцу до 600 км автономного пробега, а функция быстрой зарядки позволяет всего за 10 минут восстановить заряд для преодоления еще 120 км пути.
Также BMW iX будет представлен и с более доступными вариантами комплектации. Так, модификация с 1 мотором обойдется покупателю от $50 000, тогда как цена полноприводного кроссовера будет стартовать с отметки $70 000.
BMW i1
Модель i1 прийдет в 2022 году на смену компактному городскому автомобилю серии i3. Преимуществами оиждаемой новинки будет увеличенное внутреннее пространство при достаточно компактных внешних габаритах, а также экономичность.
Хотя внешне очевидны существенные доработки, технически автомобиль будет во многом подобен предшественнику. Также не стоит рассчитывать на присутствие в корпусе алюминия или карбона. Поскольку городской компакт позиционируется, как недорогой вариант, такие материалы будут для него слишком дороги.
BMW Urban Cross
Скорее всего, реалистичный дизайн данного авто мы не увидим до 2022 года, ведь выход новинки запланирован на вторую половину 2023 года. Тем не менее, в сети уже можно встретить много вариаций на тему экстерьера нового кроссовера от БМВ.
Модель будет сконструирована на мини-базе UKL2 и получит широкую гамму силовых агрегатов, в которой будут представлены как бензиновые двигателя, так и гибридные силовые установки.
Mazda CX-50
Уже к 2023 году компания Mazda планирует заменить популярный кроссовер CX-5 обновленной версией, которая не только получил много важных доработок, а и сменит имя на CX-50.
Моторная гамма новинки будет включать бензиновые и дизельные силовые агрегаты:
- бензин 2,5 литра – 190 л.с.;
- дизель 2,2 литра – 190 л.с.;
- бензин турбо 2,5 литра – 230 л.с.;
- дизель 3,3 литра – 185 л.с.;
- бензин 3,0 литра – 185 л.с.
При этом, некоторые бензиновые моторы будут преобразованы в умеренные гибриды путем интеграции в систему 48-вольтового стартер-генератора.
Больше информации о комплектациях и цене новинки CX-50 2023 года узнаем после презентации авто, которая должна состоятся в 2022 году.
Chevy Equinox RS
Хотя изначально компания Chevy планировала начать продажи нового Equinox RS в 2021 году, в автосалоны новинка поступит не ранее 2022 года. Руководство посчитало мировую обстановку неблагоприятной для старта новых моделей.
В модельном ряду автомобиль будет находится между Equinox LT и Equinox Premier.
Под капотом новой модели будет находится хорошо знакомый ценителям марки турбированный 1,5-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с 6-диапазонным автоматом.
В салоне покупатели не увидят премиальных элементов. Ведь автомобиль будет позиционироваться как недорогое авто. Тем не менее, ряд приятных «фишек» все-таки добавят, а именно:
- большой сенсорный бисплей развлекательной системы;
- поддержку Apple CarPlay и Android Auto;
- ряд обогревателей для систем, что будет очень полезно для регионов с холодными зимами;
- 19-дюймовые колесные диски.
Стоимость базовой (переднеприводной) комплектации спортивной версии кроссовера будет стартовать от 2 302 000 рублей. Цена полноприводного Equinox RS в 2022 году будет начинаться от 2 420 000 рублей.
Renault Kadjar
Модельный ряд авто бренда Renault в 2022-2023 году пополнит обновленный кроссовер Kadjar и компания возлагает большие надежды на продажи этой новинки.
Вторая генерация модели Kadjar получит две вариации кузова:
- классический;
- купе-образный.
Экстерьер 2-го поколения Kadjar будет во много перекликаться с внешним видом старшего брата Renault Koleos.
В 2023 году также ожидается выход модели long с удлиненной колесной базой.
Renault Taliant (Logan)
Taliant позиционируется как новая модель в линейке седанов Renault, но в основе автомобиля будет хорошо знакомый всем Logan (габариты и моторная гамма автомобилей полностью идентичны) с кардинально переработанным дизайном и новыми актуальными для 2022 года опциями.
Новинка, которую ожидают на рынке уже в 2022 году, получит:
- стильную решетку радиатора;
- современную головную оптику;
- большой парящий сенсорный дисплей;
- мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay;
- вариатор X-Tronic;
- электрический стояночный тормоз;
- современные системы безопасности;
- улучшенную шумоизоляцию.
Под капотом бюджетного седана мы увидим силовые агрегаты от Logan:
- 1-литровый атмосферный двигатель мощностью 65 л.с.;
- 1-литровый турбомотор мощностью 90 л.с.;
- Eco LPG (газ) с мощностью 100 л.с..
Для бензиновых двигателей предполагается только классическая механическая коробка передач, а для модификации с газовой установкой – новый вариатор. Дизельных версий у нового Taliant (Logan) не будет.
Smart Vision EQ fortwo
В 2023 году компания Daimler планирует вывести на рынок миниатюрный беспилотный автомобиль для города.
Особенностью модели станет отсутствие руля и педелей. Управление автомобилем будет реализовано через голосовые команды и новую систему, разработанную инженерами компании специально для модели Smart.
Мощность двигателя пока не озвучена, но известно, аккумуляторная батарея емкостью 30 кВт*ч сможет обеспечить компакт-кару до 300 км. автономного пробега.
Mercedes-Benz GLC
Компания Mercedes-Benz анонсировали целую серию ярких новинок и эффектных рестайлингов. Одной из самих ожидаемых новинок мира авто от Mercedes в 2022-2023 году станет купеобразный кроссовер GLC, фото которого уже появились в интернете.
Новое поколение GLC будет базироваться на модульной платформе MRA с задней архитектурой.
Хотя достоверной информации и силовых агрегатах модельной линейки 2022-2023 года пока нет, эксперты склонны считать, что базовую гамму двигателей расширят гибридные установки. Сохранят ли теряющие сегодня популярность в странах Европы дизельные моторы, тоже неизвестно.
Премьера нового поколения GLC ожидается в 2022 году, а в продажу обновленный купеобразный кроссовер должен поступить уже в начале 2023 года.
Mercedes-Benz EQB
Новое детище суббренда Mercedes с лаконичным названием EQ получит футуристичный дизайн в стилистике электрокаров компании.
Кроссосвер получит полностью электрическую трансмиссию с электромотором мощностью 221 л.с. и аккумулятором, обеспечивающим 200-250 миль автономного хода. Конечно, ценители марки ожидают, что вслед за базовой комплектацией появятся и «заряженные» версии нового EQB. Вероятнее всего полный привод будет доступен опционально.
Больше информации о новом Mercedes-Benz EQB вероятнее всего мы узнаем в 2022 году, а уже в 2023 новинка должна появиться в автосалонах Европы.
Кроссовер от Mercedes-AMG
Mercedes-AMG – дочернее подразделение компании Daimler, выпускающее люксовые модели автомобилей со спортивными характеристиками. В 2023 году линейка Mercedes-AMG пополнится новой моделью в популярном сегменте SUV.
Информации о новинке пока мало, но известно, что новый спортивный кроссовер будет короче, чем выпускаемое компанией 4-дверное купе AMG GT, а его салон будет рассчитан только на 4 пассажиров.
Будет ли у данной модели электрическая модификация E Performance, и какие характеристики получит базовая версия кроссовера, мы узнаем только после премьеры, которая должна состояться в начале 2023 года.
Subaru Evoltis
У большинства популярных автопроизводителей в линейке есть уже несколько электрифицированных или даже полностью электрических автомобилей, но компания Subaru не спешила с интеграцией новых технологий в свои модели. Первый электрокроссовер марки на базе модели Subaru Evoltis появится на рынке только в 2022 году.
Кроме внешнего вида о новинке пока мало что известно. Производитель поделился только несколькими интересными фактами об электрическом Evoltis:
- в основу новинки ляжет платформа e-TNGA;
- вместо зеркал заднего вида автомобиль получит камеры;
- окна модели станут безрамными;
- авто будет более устойчивым благодаря спортивным стойкам.
Ford F-150 Lightning
Полностью электрический пикап можно будет приобрести в автосалонах уже с начала 2022 года, а с мая 2021 года на официальном сайте компании открыта возможность предварительного бронирования новинки.
Автомобиль получит яркий футуристический дизайн. Приводить его в движение будут 2 электромотора суммарной мощностью 426 л.с., а при установке доступного опционально аккумулятора увеличенной емкости может достигать даже 563 л.с. При этом базовая версия батареи должна обеспечивать пикапу 370 км автономного пробега, а улучшенная – до 483 км.
Ожидаемая стартовая цена Ford F-150 Lightning в 2022 году составит 2,1 млн. рублей.
Volkswagen ID.3.
Яркий компакстный городской хэтчбек станет горячей новинкой 2022 года, в основу которой ляжет концепт ID.X. Но, новинка не будет его полнейшей копией. В серию пойдут только самые удачные по мнению инженеров Volkswagen идеи.
Несмотря на компактный размер, этот малыш сможет удивить своими техническими характеристиками, ведь его сердцем станет 2-моторная силовая установки суммарной мощностью 329 л.с.
Запас хода ID.3. будет зависеть от емкости аккумуляторов, которая по предоставленным компанией данным варьируется от 62 до 82 кВт*ч.
Ожидается, что спортивная версия ID.3 также получит Drift mode (режим дрифта).
Volkswagen ID.4
В 2022 году компания Volkswagen планирует также вывести на рынок полностью электрический внедорожник ID.4, который, по мнению создателей, вполне может стать самой продаваемой электрической моделью в 2022-2023 годах.
Автомобиль будет базироваться на модульной платформе VW (MEB).
Базовая одномоторная модель получит задний привод и будет обладать мощностью 201 л.с.ю Обещанный автономный пробег внедорожника ID.4, оборудованного аккумулятором на 82 кВт*ч – 402 км.
Полноприводная версия получит 2 электромотора суммарной мощностью 302 л.с. и аккумулятор увеличенной емкости.
Также новинка будет оснащена устройством быстрой зарядки, позволяющей подзаряжать батареи до 80% от серей переменного или постоянного тока всего за 38 минут.
Lexus NX
Ценители премиальных автомобилей Lexus с нетерпением ожидают премьеру нового кроссовера NX, которая должна состояться в начале 2022 года. Первые фото новинки уже появились в сети, но полной информации от производителя пока нет.
Известно, что новый NX получит эффектный динамичный дизайн с большой решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами и оригинальным оформлением крышки багажника, на которой разместили горизонтальную полосу стоп-сигнала, визуально объединяющую в единый элемент два блока задних фонарей.
Какой будет линейка силовых агрегатов и комплектации кроссовера, расскажут только на презентации, но очевидно, что базовый набор бензиновых моторов будет расширен гибридной силовой установкой.
KIA K9 (К-900)
Компания KIA еще до официальной премьеры рассекретила экстерьер нового седана К-900. Который придет в 2022 году на смену популярной модели K9 (Quoris).
Седан новой генерации получит яркий дизайн, обилие хромированных элементов, современные фары и стильные задние фонари, визуально объединенные узкой светодиодной полосой, проходящей по крышке багажника.
Какой будет моторная гамма новинки пока неизвестно, но предыдущее поколение K9 (Quoris) представлено на рынке с двумя вариациями силовых агрегатов:
- 3,3-литровый V6 мощностью 249 л.с.;
- 5-литровый V8 мощностью 413 л.с.
Премьера К-900 должна состояться в конце 2021 или начале 2022 года.
Toyota Tundra
Популярный пикап компании Toyota получит в 2022 году новую интерпретацию.
В основе обновленной модели будет лежать платформа Toyota F1, что сделает Tundra соплатформенником таких популярах моделей бренда, как Sequoia, 4Runner и Tacoma.
Под капотом пикапа будет расположен 3,5-литровый V-образный 6-целиндровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с.
По некоторым данным производитель тестировал и 3-осный вариант модели. Пойдет ли Tundra в 6-колесном варианте в серию, пока неизвестно.
Узнайте еще больше о том, какие новинки авто ожидаются в 2022-2023 годах и чем будут интересны новые модели автомобилей, ознакомившись с другими материалами данной категории.
Российские новинки авто – ТОП 12 новых автомобилей на 2022 год
Современные отечественные автомобили отличаются хорошим качеством и приятным внешним видом. Стоят они недорого, а каждый год выходят новые модели авто. В обзоре рассмотрены российские новинки авто 2022 года, расписаны преимущества и недостатки топовых моделей российского производителя.
Lada Largus FL
Представляет собой улучшенную модификацию авто Lada Largus на базе кузовов универсал, кроссовер и микроавтобус. Основные нововведения – производительный мотор на 90 лошадиных сил и видоизмененный передний бампер. Полезный объем составляет более 650 литров, клиренс составляет 14,5 сантиметров. Подойдет для жителей провинциальных городов.
Плюсы:
- Просторный салон и капот.
- Хорошо ездит по бездорожью.
- Прочный металлический корпус.
Минусы – высокие расходы топлива (7-8 литров на 100 км), большая длина (от 4 до 4,8 метров в зависимости от типа кузова).
Lada Vesta Sport
Спортивная модификация модели Lada Vesta, выполненная в кузове седан. По сравнению с оригиналом у спортивной модели значительно усилили тормоза и систему безопасности (есть кнопка торможения, 8 подушек безопасности). Мотор на 1,8 литров развивает мощность до 146 лошадей. Lada Vesta Sport подойдет для жителей крупных и средних городов, которые ценят скорость.
Плюсы:
- Быстрый набор скорости.
- Климат-система, надежный компьютер.
- Модель не заносит на поворотах и при езде по льду.
Минус – только механическая коробка.
Lada Niva Travel
Субкомпактный кроссовер повышенной проходимости, который является результатом эволюции моделей ВАЗ-2121 “Нива” и Lada Niva I. Спереди и сзади установлены мощные бамперы, снижающие вред при ДТП. Модель оснащается бензиновым мотором средней мощности на 80 лошадей, а благодаря небольшим размерам машина стабильно ездит как по дорогам, так и по бездорожью. Авто подойдет семьям с детьми, которые обитают в небольших и средних городах.
Плюсы:
- Ездит по бездорожью.
- Надежная резина.
- Надежные противотуманные фары.
Минус – слабоватый движок (всего 80 лошадей).
Lada 4×4 II
Внедорожник на 3 или 5 дверей, который будет оснащаться крупными колесами для комфортного движения по бездорожью. Мотор обладает мощность 122 лошадиных силы, а благодаря использованию крупных колес авто не заносит на поворотах и при движении по льду. Автомобиль рассчитан на жителей маленьких городов, а также на людей, которые любят выезжать на природу.
Плюсы:
- Комфортная езда по бездорожью.
- Умеренный расход топлива (4-5 л на 100 км).
- Прочный стальной корпус.
Минус – посредственный дизайн и отделка салона.
Lada Vesta FL
Стильный хэтчбек для крупных городов. Авто оснащается механической коробкой передач, мотором на 136 лошадиных сил, а также продвинутой электронной начинкой (климат-система, бортовой компьютер). Lada Vesta FL обладает неплохой эргономикой и маневренностью, поэтому ею легко будет управлять в городских условиях.
Плюсы:
- Стильный внешний вид.
- Производительный мотор на 136 лошади, который быстро набирает скорость.
- Продвинутые электронные системы (компьютер, климат-система, торможение).
Минус – сильные вибрации при езде по плохим дорогам.
Lada Van
Представляет собой адаптацию французской модели Renault Dokker под нужды российского потребителя. Модель выполнена по схеме кузова “фургон” со средним клиренсом в 17 сантиметров для улучшения проходимости по плохим дорогам. Предполагается, что Lada Van будет оснащаться двигателем на 87 лошадей, а подойдет она для грузовых перевозок в пределах города.
Плюсы:
- Просторный салон на 560 литров (благодаря использованию кузова “фургон”).
- Стабильная езда по плохим дорогам.
- Умеренные расходы топлива (5-6 литров на 100 км).
Минус – из-за расположения кресел плохо подходит для пассажирских перевозок.
Lada XCODE
Субкомпактный кроссовер с высоким клиренсом и отличной проходимостью. Информации по комплектации достаточно мало, но аналитики предполагают, что авто будет выполнено по модели полного привода, а движок будет обладать мощностью от 80 до 120 лошадиных сил. Основными покупателями будут состоятельные жители провинциальных городов и деревень.
Плюсы:
- Приятный дизайн.
- Ездит по бездорожью.
- Просторный салон на более 500 литров.
Минусы – есть риск отмены выпуска.
УАЗ Патриот II
Представляет модификацию автомобилей линейки УАЗ Патриот. Машина будет выпускаться в кузове универсал с тремя двигателям различной мощности (145, 150 и 170 л. с). Автомобиль усилят сверхпрочной рамой, что повысит безопасность вождения. Внутри салона планируется поставить продвинутую климат-систему, бортовой компьютер, подогрев для кресел. УАЗ Патриот II подойдет для семей с детьми, которые проживаются в провинциальных городах с плохими дорогами.
Плюсы:
- Просторный салон для хэтчбека (более 500 литров).
- Быстрый набор скорости при езде по любым дорогам.
- Прочная устойчивая сборка, минимизирующая риск ДТП.
Минус – только механическая коробка передач.
УАЗ Niva Legend
Трехдверный хэтчбек с средним клиренсом на 17 сантиметров и крупным багажником (на 500 литров). Изначально машина планировалась к выпуску в 2022 году, но в продаже поступила еще в начале 2021 года. Модель оснащается движком на 83 лошадиных сил, а выпускается в 4 разновидностях (Classic, BLACK, Luxe, Urban). Подойдет для жителей средних городов с ненадежными дорогами, а также для грузовых перевозок в пределах города.
Плюсы:
- Большой багажник (на 500 литров).
- Стабильное движение по любым дорогам.
- Экономный расход топлива (4-5 л на 100 км).
Минус – только 2 пассажирских места.
Aurus Senat S600
Крупногабаритный люкс-седан, который был анонсирован еще в 2019 году, но поступит в продажу или в конце 2021 года, или в начале 2022 года. В качестве двигателя используется гибридная силовая установка, способная генерировать мощность до 598 лошадиных сил. Основной целевой аудиторией являются люди с высокими доходами, а также крупные политики и чиновники.
Плюсы:
- Сверхмощный движок на 598 лошадей для быстрого набора скорости.
- Качественная отделка салона (приятная на вид натуральная кожа).
- 8 подушек безопасности, надежная система торможения, прочный корпус.
Минус – исполинские габариты (563 x 202 x 168,5 см).
Aurus Komendant
Еще один крупногабаритный автомобиль люкс-сегмента, который выполнен по модели кроссовера. Оснащен гибридной силовой установкой на 598 лошадей и отличается высоким клиренсом на 20 см, что позволяет ездить на машине по любым дорогам и бездорожью. Целевая аудитория – ТОП-менеджмент, крупные политики и чиновники.
Плюсы:
- Большая вместимость салона (почти 2000 литров).
- Высокая проходимость по любым дорогам за счет использования мощного движка и высокого клиренса.
- Активные и пассивные системы безопасности (8 подушек, экстренный тормоз, система стабилизации движения).
Минус – большие габариты (600 x 200 x 180 см).
Aurus Arsenal
Минивэн представительского класса повышенной комфортности, который подойдет для богатых людей и крупных политиков. Оснащен двумя двигателям – электрическим (на 62 л. с) и бензиновым (на 598 л. с). Обладает небольшим клиренсом (14 см), поэтому подойдет для крупных городов. Модель выпускается с 2018 года, но в 2022 году планируется выполнить небольшую модификацию (усилить тормоза, улучшить обшивку в салоне, сделать более мягкую подвеску и так далее).
Плюсы:
- Полный привод для движения по плохим дорогам.
- Просторный салон (почти 2000 литров).
- Мощный движок, который быстро набирает скорость.
Минусы – крупные габариты (620 x 210 x 180 см), жесткая подвеска (могут быть вибрации при езде по крупным камням).
Почти все новинки отечественного автопрома – это крупные машины повышенной проходимости. Машины Lada и УАЗ рассчитаны на семейных жителей провинциальных городов с плохими дорогами. Автомобили производителя Aurus ориентированы на богатых влиятельных людей, которые хотят машину высокой проходимости, которая будет развивать высокую скорость и не заглохнет на дороге.
Новинки российского автопрома 2020-2021 года2 часть
АвтоВАЗ привез на ММАС-2018 множество новинок, но все они меркнут на фоне той самой главной интриги, которую производитель хранил до самого открытия выставки. Как и предполагалось, тольяттинцы подготовили к автосалону прототип внедорожника Лада 4×4 нового поколения. Концепт получил название Lada 4×4 Vision, а над его дизайном трудился Стив Маттин — получилось очень круто! Вы только посмотрите на эту Ниву — она выглядит потрясающе, и так хочется, чтобы ее поскорее запустили в серию.
Внедорожник выполнен в фирменном стиле компании с использованием глубоких Икс-образных выштамповок на боковинах и такими же мотивами в передней части. Прототип получил массивную решетку радиатора с оригинальным рисунком, диодную головную оптику с вынесенными на капот поворотниками, а сам капот выделяется развитым рельефом. Lada 4×4 Vision Concept поставлен на большие 21-дюймовые диски с модным дизайном, в боковых порогах красуется серебристая вставка, а крыша имеет панорамный люк, широкие рейлинги и интегрированный спойлер. Корма встречает брутальным бампером и фонарями оригинальной Х-образной формы.
На первый взгляд автомобиль выглядит классической трехдверкой, но на самом деле он имеет дополнительные створки, которые открываются против хода (как на Мазде RX-8), обеспечивая более удобный доступ ко второму ряду сидений. Центральной стойки при этом не предусмотрено. В салоне Лада 4х4 Вижн встречает современным интерьером со стильным рулевым колесом, большим электронным щитком приборов и крупным цветным дисплеем на центральной консоли, обрамленным вертикальными дефлекторами системы вентиляции.
На центральном тоннеле разместился селектор автоматической коробки передач и кругляш выбора режимов движения. Сиденья выглядят спортивными — с развитой боковой поддержкой, интегрированными в спинки подголовниками и многофактурной обивкой с использованием различных материалов и оттенков. Пока что Lada 4×4 Vision является лишь макетом, поэтому технической начинки здесь нет. Ожидается, что серийная версия будущей Нивы будет построена модернизированной платформе B0 альянса Renault-Nissan (возможно на той, что используется на новеньком Рено Аркана). Под капотом ожидается 1,8-литровый бензиновый движок мощностью 122 л.с., привод разумеется будет полный — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки. Точные сроки появления товарной версии модели в компании не озвучивают, но едва ли это произойдет раньше 2020 или даже 2021 года. Сведений о цене грядущей Нивы пока нет, можно лишь предположить, что по стоимости внедорожник окажется сопоставим с Renault Duster 2, который у нас пока не продается. Таким образом, машина станет примерно в два раза дороже нынешней Лады 4х4, поэтому не исключено, что «старичка» продолжат выпускать еще какое-то время.
АвтоВАЗ и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сформировали заявку на специнвестконтракт, в которой фигурирует сразу несколько новых моделей. Среди них значится проект под рабочим названием Lada Van. По сообщению издания Drom.ru , Лада Вэн будет представлять собой перелицованную версию Renault Dokker, причем за дизайн автомобиля отвечает команда Стива Маттина. Переднюю часть каблучка выполнять в фирменной Икс-образной стилистике тольяттинской марки.
Что касается силуэта, то он, по сравнению с французским донором, должен оказаться более стремительным. Линейка силовых агрегатов для Lada Van будет представлена как вазовскими, так и ниссановскими моторами, однако более детальной информации о технической начинке модели пока нет. Правда, производство автомобиля начнется примерно в 2022 г, при этом серийная машина наверняка получит другое название. Сведений о цене будущего фургончика пока нет, под вопросом остается и судьба Ларгуса: снимут последний с конвейера или две коммерческие модели будут выпускать параллельно — неизвестно.
Lada Vesta Facelift (FL)
АвтоВАЗ активно работает над рестайлингом Лада Веста 2020 модельного года, и в Научно-техническом центре марки уже построили четыре тестовых экземпляра модели. К сожалению, об изменениях в дизайне судить пока сложно, поскольку все машины обклеены маскировочной пленкой. При этом известно, что на обновленной модели будут установлены новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари, а также иная крышка багажника и другие колесные диски, а вот профиль автомобиля остался прежним.
Кроме того, Lada Vesta Facelift (FL) получила более обтекаемые боковые зеркала, которые имеют иное крепление и электропривод складывания, а форсунки стеклоомывателя «переехали» с капота на «жабо» автомобиля (ранее данное нововведение появилось на седане Веста Спорт). А еще по сети «гуляют» рендеры салона рестайлинговой Весты. На них изображено сразу два варианта исполнения интерьера: черно-желтый и черно-бежевый. На фотографиях видно, что авто обзавелся абсолютно новой передней панелью, иными дверными картами и другим центральным тоннелем. В интерьере изменился декор, форма дефлекторов и ручек открывания дверей.
Вероятно машина получила и новый рычаг МКПП, при этом для старших комплектаций дополнительно предусмотрена кнопка электронного ручника, которую можно увидеть возле закрытой секции с подстаканниками. Имеется и шайба селектора выбора режимов движения «Lada Ride Select», вот только получат ее лишь топовые исполнения. Главной особенностью салона рестайлинговой Лада Веста 2020 является большой «парящий» планшет мультимедийной системы, объединенный с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли появилась большая ниша под смартфон, при этом за доплату будет предложена функция беспроводной зарядки. Что касается сидений и подлокотника, то их специалисты АвтоВАЗа решили не трогать, а вот руль на обновленной Лада Веста FL получил иной дизайн и стал несколько меньше. Компоновка приборной панели осталась прежней, однако ее оснастили более крупным экраном бортового компьютера.
Ожидается, что в ходе рестайлинга Lada Vesta 2020 года может «переехать» на платформу B0 альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема подвески будет такой же, как на Lada XRAY Cross, то есть спереди стойки МакФерсон, L-образные «вестовские» рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, в то время как сзади «логановская» полузависимая балка. Изначально ожидалось, что презентация такой машины пройдет до конца две тысячи девятнадцатого года, но полноценный рестайлинг переносится примерно на год. Вначале АвтоВАЗ выведет на рынок промежуточную версию с новыми зеркалами, модернизированной мультимедийной системой, кожаным рулевым колесом с подогревом, а также вариатором Jatco. Последний идет с 1,6-литровым «ниссановским» мотором на 113 л.с.
На сайте газеты «Авторевю» опубликовали фото с изображением обновленного универсала Lada Largus, который, как ожидалось, должны были представить еще в конце августа на автосалоне в Москве две тысячи шестнадцатого. В итоге на выставку такую машину не привезли, а позже появилась информация о том, что вывод на рынок рестайлинговой версии Ларгуса был перенесен, причем такая машина появится на рынке только в 2020-2021 году.
Судя по снимку, обновленная версия Lada Largus FL получит иное оформление передний части, выполненное в корпоративном Х-образном стиле с новой головной оптикой, иной решеткой и другим бампером. Таким образом, Лада Ларгус в новом кузове спереди будет похожа на модели Vesta и XRAY. На текущий момент сведений о дате начала продаж и ценах на Largus с новым передком пока нет. Не сообщается ничего и касательно изменений в салоне машины и ее технической начинке.
В целом, экстерьер Lada XCODE напоминает XRAY Cross Concept, но в более смелой интерпретации. Здесь установлены огромные колеса необычного дизайна, агрессивные бампера, стильная светотехника, а ручки задних дверей спрятаны в стойки. По габаритам концепт чуть компактнее Х Рея — его длина сопоставима с Калиной. Техническая концепция паркетника предполагает установку на автомобиль системы полного привода и турбомотора. Также для модели прорабатывается использование перспективной телематической платформы LADA Connect для возможности управления отдельными системами авто удаленно с помощью приложения для смартфона. О возможных сроках появления серийной версии Лады Х Код ничего не сообщается, хотя ранее ходили слухи, что такая машина может появиться в линейке уже в 2018 году.
Выкупил БМВ Автоваз. Перенастроил линию, запускает конвейер — вместо БМВ выезжает Жигуль. Почесали немцы репу, вызвали наладчика из Германии. Тот покрутил что-то, запускает линию — снова Жигуль выезжает. Уже целиком линию из Германии привезли, собрали, настроили — снова Жигуль.
А в это время на пригорке с биноклями лежат и смотрят на это непотребство бывший главный инженер и директор. Инженер и говорит директору: "Я же говорил тебе, что место проклятое, а ты все руки из жопы да руки из жопы".
Это я к чему. Помню, когда еще в лохматые годы увидел концепт X-Ray и все ждал выпуска. Огромные колеса, необычный дизайн, красивый салон. Прошло много лет — и они выпустили какую-то надутую лягушку на микроколесах. Нет, для Автоваза это был прорыв, вот только получилось "как всегда".
Смотришь на картинки — рено да Dacia, а в заголовке и на бампере — ВАЗ. Загадка.
Охуеть! Новости за 2018.
Внедорожник с несущим кузовом без средних стоек? Это уже как-то за гранью добра и зла.
а бита будет в комплекте для брутальности?
Такие разноцветные "Москвичи" (408 и 412)
Предыдущий пост про цветовые палитры «ушастных» «Запорожцев» моделей 966, 968 и 968А пикабушникам автомобильного сообщества весьма пришёлся по душе, поэтому я решила продолжить «игру с цветами» отечественных автомобилей и на этот раз решила обратить внимание на любимую марку — автомобили «Москвич». Всем известно, что за всю свою историю Московский автозавод выпустил четыре поколения «Москвичей»: первое поколение в виде автомобилей Москвич-400, Москвич-401, Москвич-401-422 и Москвич-401-420К, за их основу был взят кузов известного Opel Kadett 1938; второе поколение «Москвичей», как их в шутку называли «маленькими Волгами»: Москвич-402, Москвич-407, Москвич-410, Москвич-411, Москвич-423, Москвич-423Н, Москвич-430, Москвич-432, Москвич-403 (и 403Э), Москвич-424; третьей поколение в виде моделей Москвич-408 (сюда же 426, 433), Москвич-412 (сюда же 427, 434) и модели Москвич-2138, Москвич-2140 (сюда же 2137, 2734 и 2140-117 (SL); и четвёртое поколение в виде неплохо стартовавшего 2141 а потом, увы, ставшим последним автомобилем автозавода АЗЛК оставившем насление в виде моделей на своей базе уже «асатряновской эпохи».
Поэтому хотелось бы сосредоточиться на периоде активного выпуска автомобилей третьего поколения «Москвичей», когда были самые золотые времена завода МЗМА/АЗЛК, и заодно поделиться с вами информацией о том, в какие цвета красили автомобили Москвич-408 и Москвич-412 в то время. Надеюсь, вам понравится как и с «жужиками». Итак, начнём с известного чёрного «Москвич-408», покрашенного в цвет «Кварц»:
Особенно примечателен этот четырёхфарный «Москвич-408» не только своим уникальным «выставочным» цветом, но и тем, что это один из самых первых «Москвичей», который успел изначально побывать на множестве выставок в 1960-е годы, был подарен Брежневым супруге президента Финляндии (Урхо Калеви Кекконен) Сюльви Кекконен, которая была заядлым автомобилистом. Автомобиль в 1992-м был реставрирован и поныне находится на выставке автомузея Мобилиа. Остальные же «Москвичи» цвета кварц были в основном предсерийными опытными моделями, и в такой цвет окрашивались для лучшего обнаружения дефектов кузова и ЛКП при испытаниях.
Однако, по крайне мере, некоторые автомобили «Москвич-408» таки красились в чёрный цвет, вероятно, эти машины предназначались для экспорта в Европу. Подтверждений этому кроме старых фото и буклетов нет, если бы не один автомобиль который продаётся на Украине в Ровенской области.
Точный номер эмали установить не удалось, но я лично видела как этот автомобиль долго висел в объявлениях сервиса OLX, и на фото в советском ПТС цвет был вписан именно как чёрный. Ну а мы пойдём далее и цвет антрацит (номер эмали — AVB). Очень стильный такой тёмный цвет, не находите?
Ныне весьма редкий но всё ещё встречающийся цвет 408-й модели — Электрик (номер эмали — FTV). Один из стильных и любимых цветов лично для меня:
«На полагающуюся мне премию, по совету друзей, решил приобрести автомашину «Москвич». Новая модель!» — хвастался Шеф из легендарного фильма «Бриллиантовая Рука», купив позже на полагающуюся ему премию автомобиль «Москвич» очень красивого цвета «Кармин» (номер эмали GRW). Кое-кому даже достался (и был приведён счастливым владельцем в порядок), практический идентичный автомобиль Шефа:
Следующий не менее стильный и броский цвет «Москвича-408» это Рубин (номер эмали GRC), который будет темнее чем «Кармин», особенно это заметно в ясную погоду.
Более редким в наше время стал очень интересный тёмно-зелёный цвет (номер эмали EVR), который был, существует в наше время на сохранившихся экземплярах, но имеющиеся экземпляры встречаются не часто. Но кое-что удалось найти!
Данный цвет больше встречается на кузовах ИЭ, хотя и ранние 408-е и 412-е в него тоже красились — светло-зелёный цвет (номер эмали FQM).
Светло-синий цвет часто путается с «Электриком», «Космическим голубым» (о нём далее) и иногда даже с остальными оттенками голубого, но светло-синие (номер эмали FTP) таки тоже встречаются.
Тёмно-зелёный цвет (номер эмали EWH) ещё имеет наименования Батавия. Редкий цвет, ибо встречаются такие автомобили даже в продаже не часто, можно сказать редко.
Не менее броский в глаза и очень яркий зелёный травянистый цвет, практический близкий к салатовому. Номер эмали тут указан как МЛ-197 (номер 2277). Возможно, уже перекрас. Кто знает точно?
Следующий цвет встречается куда чаще, и, думаю, кому-то он точно лично попадался на глаза: небесно-голубой цвет (номер эмали ATR). В него часто окрашивались «Москвичи» самых первых годов выпуска:
Тоже часто встречающийся цвет, который многие могут ошибочки за «просто голубой» принять — лазурный цвет (номер эмали FSU). Но не путать её в более поздней лазурью (которая под номером АН-251) которой автомобили в кузове ИЭ красились с 1973 по 1975 года.
Пепельно-серый цвет, заметно отличается от антрацита более светлым оттенком. и как на зло, именно 408-го в таком цвете найти было тяжело на всех сайтах. Единственное фото которое иллюстрирует пепельно-серый цвет (номер эмали ATQ) вот такое вот нашлось:
Весьма редкий и понравившийся лично мне цвет Сахара (номер эмали BTN). Встречается не часто в наших краях, видимо, предназначался также в основном на экспортные автомобили:
Это, если меня глаз не обманывает из-за освещения в пасмурную погоду, цвет вишня (номер эмали GPX). Тоже весьма яркий и красивый цвет:
Ну и завершить хотелось бы бежевыми и белыми оттенками, которые встречались, я уверена, каждому, ибо цвета были распространённые. Но не всё белое — одинаково белое.
Итак, ярко-белый цвет (номер эмали BSJ), предположительно. В него часто окрашивались экспортные модели и был характерен наиболее чистым белым цветом:
Жемчужно-белый цвет (номер эмали AVN), если меня опять глаза не обманывают, он чуть менее «чистый» но на солнце очень даже ярко отдаёт белым оттенком.
Светло-серый оттенок, который заметно отличается от пепельно-серого большей «светлостью». Данный цвет шёл по двумя эмалями (название первой мне не удалось установить, второй каталожный номер — AXE).
И бежевый цвет (предположительный номер эмали — BUG), который смотрится весьма практичным, заметен для глаза и не так сильно «кричит» о себе.
Само собой, приведены не все оттенки поголовно (не ко всем оттенкам мне точно удалось найти иллюстрации, не ко всем удалось найти точные номера эмалей). Но большую часть цветов, в которые красились 408-е и 412-е «Москвичи» (до модернизации кузова до варианта ИЭ в 1970-м году) я всё же нашла и продемонстрировала вам.
Как бы кто не относился к Москвичу, но машина это, безоговорочно, знаковая в истории отечественного автопрома а у кого-то она знаковая и в жизни. Кто-то на такой до сих пор ездит каждый день, используя как рабочую лошадку. Кто-то бережно хранит у себя в коллекции или тёплом гараже, бережно сдувая с неё пылинки и поглаживая крыло перед каждым выездом. Кто-то варварски пытается убить этот автомобиль и уродует её тюнинигом. А кто-то уже ушёл в мир иной и нерадивые потомки бросили бедолагу гнить где-то в глухом углу двора или под открытым небом. Многие машины нашли свою кончину на металлоприёмке. Но всё таки — они всё ещё живы. Они есть, бегают, живут и радуют водителей и пешеходов своим появлением на улицах. На парковке рядом с ним может нарисоваться один-два, а то и целая группа любопытных прохожих, разглядывающую диковинную ретро-машину. С ними делают модельки и вокруг них сформирована уже большая база фанатов, не только в странах бывшего СССР, но и за рубежом: в Европе и даже в Америке.
У кого какой был «Москвич-408» (или 412 в раннем кузове с «плавниками»)? Какого цвета и какие воспоминания остались у вас? Или, может быть, в такой же псих как и я, и желаете приобрести себе схожий «Москвич» для езды? 🙂
Ответ на пост «Такие разноцветные "ушастые"»
У нас был ярко красныйтакой же как на фото ушастый запорожец.
Отец взял его уже с рук и сам потом обновлял краску. В смысле перекрашивал. Краску брал в пожарном депо, так что цвет получился аутентичный. Оригинальный был более темно-красный, мне кажется, и подвыгоревший.
Я мелкий был.
Вот сестра 86 года рождения:
А я на 3 с половиной года старше.
Мы с родителями два раза на этом запорожце съездили на море: на Азовское и Черное. Потом у нас Таврия появилась уже. Но за 1000км первой поездки кроме дворника ничего не ломалось. У наших спутников москвич 412, так там то глушитель отвалится, то генератор сдохнет. А Запорожец только затяжных подъёмов не любит — перегревается.
До сих пор очень отчетливо вспоминается запах оригинального салона из кожи молодого дермантина, алые шторочки приколхоженые на заднем стекле, хромированные ручки дверей, одеяла, постеленные на заднее сидение и чемоданы в ногах. Мы мелкие и никаких ремней безопасности сзади не предусматривалось. Играи в пути в шашки, в домино, считали разноцветные машины вокруг, пялились чере заднее стекло на догоняющих=).
Эх! Смотрю на все эти запорожцы и подмывает купить такой незадорого и отправиться на нём на море! Как в детстве! Понято, что всё уже не то и всё не так, трава была зеленее, а машин сейчас больше и движение сложнее, детей в такую колымагу уже страшно сажать. Но детей можно к бабушке, а взрослые вполне могли бы вспомнить молодость и отправиться на поиск приключений. Тем более, кстати, жену с ребенком можно на другой машине отправить на то же море=))) Хм! Кажется у меня есть план!
Даёшь ретро-авто-пробег на раритете прямиком из детства!
Такие разноцветные "ушастые"
Не только УАЗ может всем портить настроение своим качеством и ценами. Почему бы не отвлечься от грустного и не полюбоваться симпатичным и легендарными «Запорожцами»? В интерес у меня попали модели 966, 968 и 968А, лично мне «ушастые» кажутся самыми милыми и симпатичными представителями из всей линейки заднемоторных ЗАЗов («Горбатый тоже неплох, но всё же на «жужиков» больше тянет). Заодно, покопавшись по сайтам и автофорумам удалось накопать интересную информацию о цветах, в которые красились эти автомобили.
Что же, начнём с цветовой палитры. Предупрежу заранее, не ко всем цветам мне удалось точно подобрать индексы эмали, так что в комментариях можете поправить меня. Начнём с классических цветов:
Бело-серый цвет, эмаль под номером 4703. Весьма распространённый цвет на «Запорожцах» наравне с обычным белым (эмаль 233) и часто их легко спутать друг с другом.
Красный цвет тоже был широко распространён, эмаль шла под номером 110 но под таким же номером эмали проходили и «Запорожцы» рубинового цвета. НО возможно, из-за пасмурной погоды, данный экземпляр окрашен в цвет Земляника.
Коралловый цвет автомобиля, лично мне тоже часто попадался в детстве на глаза в таком цвете. Увы, номер эмали не удалось установить,к сожалению.
Рубин-110 собственной персоной. По словам владельцев машины цвета рубин выгорали гораздо медленнее чем авто кораллового и красного цветов.
Синий оттенок, именно синий а не Василёк и не Примула. Номер эмали тоже не знаю, к сожалению, ушастых в таком цвете не припомню, хотя, как видите, они тоже есть.
Красивый ярко-зелёный цвет, встречался не часто но выглядит красиво очень. Номер эмали также установить не удалось.
Ярко-жёлтый очень броский и яркий цвет, эмаль под номером 222. Эдакий передвижной одуванчик. Однако не менее широко был распространён менее яркий, но от того не менее приятный для глаз цвет:
Это Банановый цвет в основном характерный моделям ЗАЗ-968А. Один из моих любимых ибо близок чем-то к бежевому оттенку, но в то же время не такой резкий как ярко-жёлтый цвет.
Небесно-голубой оттенок, предположительный номер эмали — 40, но точно мне не удалось установить.
Цвет, предположительно, Золотая Охра, в такие цвета ЗАЗы стали краситься где-то с 1977-1978 годов в таком цвете более привычны глазу «Мыльницы», но и «Ушастые» смогли побыть в таком окрасе.
Данный оттенок отдельные источники называют то Василёк, хотя он ближе к кобальтовому цвету. Но в официальной палитре такие подписаны как Ярко-синий с номером эмали 497.
Обычный белый, если меня не обманывает глаз, с номером 233. Один из распространённых оттенков наравне с бело-серым.
Предположительно, цвет Коррида с номером эмали 165, либо же тот же цвет Rdeca-1.
И тёмно-синий цвет, номер эмали тоже не удалось точно установить.
Проблема в определении цветов состоит ещё в том, что точных каталожных данных об эмалях в которые красили «Запорожцы» в открытом доступе либо не имеется, либо сведения разбросаны обрывочно. И если по семейству ТАЗов, ИЖей, Волг и Москвичей весьма точные данные и палитры имеются, то по «Запорожцам» такого нет. Приходится определять цвета либо по сохранившимся бумажкам под багажником, сообщающие о цвете эмали, либо общаться с кем-то из бывших рабочих ЗАЗа. Однако предельно точно установлено, что краски на ЗАЗ до середины 1980-х поступали в основном из Югославии, а во второй половине 1980-х к цветовой палитре «мыльниц» добавились цвета с волжского автозавода.
Кстати, у кого какого цвета «Запорожец» был? 🙂
Музей АВТОВАЗа | Обзор концептов, не пошедших в серию
Рестайлинг LADA 2107
В конце 90-х автогигант подготовил рестайлинг LADA 2107, но с задним приводом. Вазовцы тем самым хотели дозагрузить мощности, но прогадали. Весь мир пересел на передний привод
Концепт LADA C
Концепт LADA C – последняя самостоятельная разработка АВТОВАЗа до вступления в Альянс с французами. Ну почти самостоятельная. Концепт был разработан совместно с канадской компанией Magna, которая никогда не занималась разработкой дизайна для автомобилей. В ее портфеле лишь отверочная сборка иномарок. Поэтому концепт LADA C получился гибридом из комплектующих от Ауди, БМВ и Мерседеса. За бюджетные деньги такой автомобиль не продали бы.
Еще один концепт, который мог бы возродить интерес к модели Ока. Если бы пошла в серийную жизнь Ока-2. На заводе даже уже начались испытания первых прототипов.
Сотрудники музея специально поставили рядом первую Оку, чтобы можно было увидеть существенные перемены. ОКА-2 стал просторнее, длиннее, шире и даже выше. Автомобиль по габаритам приблизился к новинке того времени «Калине», наверное из-за этого проект с Окой-2 заморозили.
Отечественный кабриолет, собранный из бюджетной Калины
Концепты нового поколения LADA
Концепты автомобилей XRAY, Vesta и LADA C. Все они в разное время демонстрировались на Московском международном автосалоне. Но в серийную жизнь пошли только Vesta и XRAY. Причём внешний вид серийного XRAY многих разочаровал.
Если бы на АВТОВАЗ не пришёл Стив Маттин, то Vesta выглядела бы как на фото ниже.
В результате Vesta стала выглядеть совсем по другому, но некоторые инжиниринговые решения из «Проекта С» перешли на Весту
Помимо концептов в музее есть много других интересных экспонатов. О полной экспозиции можно почитать на дзен-канале manikol
Музей АВТОВАЗа | Обзор самых интересных экспонатов
АВТОВАЗ долгожитель отечественного автопрома, которому в этом году уже. В 1976 году был образован музей при заводе, в котором стали собирать коллекцию значимых автомобилей. О наиболее интересных расскажу и покажу сегодня в статье.
Открывает экспозицию первый автомобиль ВАЗ 2101, который начали выпускать в 1970 году. Правда в музее представлена совсем не первая модель, так как первая партия сразу была реализована, а музеев в то время не было
По соседству с ВАЗ 2101 стоит его итальянский родственник FIAT 124. Именно по итальянской лицензии на свет появились отечественные «копейки». Отличия между ними можно поискать прямо в музее.
Второй автомобиль по лицензии с итальянцами – ВАЗ 2103. Ее называли люксовой версией «копейки» и долгое время этот автомобиль можно было достать только с большими связями
Здесь хранится автомобиль из первой партии семейства «Самары» 1984 года сборки. Тогда ещё с коротким крылом и названием «Спутник».
ВАЗ 21099
Рядом стоит ВАЗ 21099 с фамилии всех сотрудников АВТОВАЗа на 1991 год. Такой завод сделал памятный подарок в честь 25-летия завода.
ВАЗ 2110 Ельцина
Один из первых ВАЗ 2110 с кожаным салоном. Специальный образец, подготовленный для Президента РФ Ельцина.
Калина Спорт Путина
По соседу с ельцинской десяткой стоит другой президентский автомобиль – знаменитая желтая Калина Спорт. На ней прокатился Путин в 2010 году по новой трассе Чита-Хабаровск.
Первая Нива
Нива из первой партии. Самый долгожитель на конвейере, который продолжает собираться и в наши дни. Современная Нива сильно отличается?
Экспедиция на Антарктиду
Нива из экспедиции Антарктиды, которая исправно трудилась 10 лет в самых суровых условиях
Рейсталинговая Нива
LADA 2123 должна была стать рестайлингом классической Нивы, но из-за кризиса в конце 90-х АВТОВАЗ сам запустить рейсталинг не смог. На помощь пришёл американский концерн GM. После чего автомобиль всем стал известен как Chevrolet Niva.
Интересная попытка сделать из Нивы пикап. Мне кажется доведи дело до конца, то на рынке автомобиль нашёл бы своего потребителя. Проект забросили из-за альянса с GM, который не был заинтересован в пикап версии
LADA Менеджер
Единственный вазовский минивен — LADA Надежда. Она даже выпускалась мелкосерийно. В музее представлена ее прокаченная версия LADA Менеджер с высоким потолком, которая так и не пошла даже мелкосерийно.
Электрическая LADA ELLADA.
К этому автомобилю много вопросов. Почему для Эллады взяли кузов от старой Калины, в то время как завод уже запускал рейсталинговую версию.
Автомобиль явно попал на черную полосу. Сначала Руслан Белый жестоко высмеял автомобиль в одном из выпусков Камеди Клаб. Затем губернатор Ставропольского края на словах пообещал купить 100 таких автомобилей для такси, не задумываясь о том, что в его округе вообще отсутствуют заправки и какая-либо инфраструктура для электрокара. В итоге получилось все очень грустно для АВТОВАЗа. Эти 100 автомобилей произвели, а в регионе сменился губернатор. Новая администрация отказалась закупать электрические авто, которые в итоге оказались никому не нужны и стали неликвидом для завода.
Далее переходим в зал с концептами, которые так и не вошли в серию. Об этом зале расскажу завтра в отдельной статье. Кто не хочет ждать – может найти полную версию статьи на дзен-канале manikol
Музей УАЗа | Экскурсия по самому недоступному автомобильному музею России
Ульяновск – это не только родина советского вождя Владимира Ленина, но еще и родина Ульяновского автомобильного завода, с конвейера которого уже на протяжении 80 лет сходят новенькие автомобили УАЗ.
УАЗ, как и многие другие отечественные заводы имеет собственный музей при заводе. Правда этот музей находится на территории завода, поэтому попасть внутрь совсем непросто. Нужно набрать минимум 10 человек для визита после чего двери музея откроются.
10-минутная прогулка по территории завода, и мы у небольшого зеленого ангара. Это и есть музей УАЗа.
Если убрать табличку у входа, то можно подумать, что ангар это какой-то секретный военный объект
Как музей оказался на территории заводе?
Вы наверное задаетесь вопросом: «Почему музей находится на территории завода?»
Нынешний ангар служил простым рабочим цехом, где конструктора демонстрировали госделегациям модельный ряд и прототипы.
Вначале 2000-х на УАЗе приняли решение активно вовлекать школьников и студентов в производственные процессы завода. Так появились экскурсии на завод с посещением музея.
Музей давно открыл бы свои двери для всех желающих, если бы не его местоположение
ЗИС-5В – первый автомобиль
История УАЗа начинается в 1941 году. Во время ВОВ немцы вплотную подошли к Москве, и советским правительством было принято решение об эвакуации Завода имени Сталина по 4 разным городам. Один из этих городов стал Ульяновск. Сюда отправили цех сборки автомобиля военного времени ЗИС-5В.
В музее представлен восстановленный образец. Его собрали конструктора УАЗа к 45-летнему юбилею завода. ЗИС-5 в отличном состоянии и ежегодно принимает участие в парадах Победы.
ЗИС-5 выпускался в Ульяновске с 1942 по 1944 год. За это время было выпущено порядком 7000 автомобилей. Военные шоферы даже дали имя автомобилю – «Захар Иваныч».
В 1944 году сборку ЗИС из Ульяновска перенесли в Миасс, так как там собирали двигатели. Ульяновск на короткий промежуток прекратил собирать автомобили.
Горьковская эпоха с ГАЗ-АА
ЗИС-5В собирался не на месте нынешнего Ульяновского завода, а в нескольких километрах отсюда на территории современного Моторного завода в Железнодорожном районе.
Нынешний завод #уаз появился в конце 1940-х уже под именем УльЗИС. Толчком для этого стало поручение Советского правительства о наладке в Ульяновске сборки полуторатонного грузовика «ГАЗ-АА. Так началась горьковская эпоха в Ульяновске.
Первый автомобиль ГАЗ-АА вышел со стен нового завода в 1947 году. Сначала он собирался из машинокомплектов, а уже через несколько лет наладилось производство полного цикла.
В Ульяновске оставалось много конструкторов из Москвы и Горького, которые приезжали сюда для наладки серийного производства автомобилей. Из числа тех кто остался на базе Ульяновского завода создается отдел главного конструктора в 1954 году. С тех пор ульяновские автомобили перестали просто копироваться.
В 1955 году в Ульяновске наладили сборку автомобилей «ГАЗ-69» и «ГАЗ-69А». На крышку капота автомобилей ульяновской сборки начали наносить наименование завода – УАЗ, так как логотипа своего еще не было.
УАЗ-450 – «Первая Буханка»
Первый дебютный большой проект Ульяновского конструкторского отдела – создание знаменитой «Буханки» под индексом УАЗ-450. В конце 1950-х народное хозяйство испытывало дефицит легких развозных автомобилей. Со снятием с производства легендарной «полуторки» самым легковым стал считаться грузовик ГАЗ-51, который был слишком затратный в обслуживании для народного хозяйства, особенно в городских условиях.
Правительство поручило разработать автомобиль конструкторам из Ульяновска. Они подготовили проект под индексом УАЗ-450. Это была простая в обслуживании платформа легковых автомобилей с задним приводом, в семейство которых входило много модификаций: санитарный а/м, фургон, бортовой, микроавтобус и т.д.
Микроавтобус не только помог в сельскохозяйственной и медицинской сферах, но и использовался военными для вывоза раненных с поля боя.
На УАЗ-450 впервые начали устанавливать эмблему завода. Так УАЗ обрел свою визуальную идентичность бренда, концепция которой сохраняется и в наше время
УАЗ-469 и роль Брежнева
После войны Советская Армия нуждалась в небольших полноприводных внедорожниках для командиров. УАЗ вызвался решить потребность вооруженных сил, и так появился проект автомобиля УАЗ-469, известный сегодня под именем «Хантер».
УАЗ-469 разрабатывался в одно и тоже время с «Буханкой». Эти автомобили словно брат и сестра должны были одновременно появиться на свет. Однако по неизвестным причинам УАЗу-469 не выдавали одобрение типа транспортного средства в Министерстве транспорта. Из-за этого в Ульяновске не могли приступить к серийному производству
В 1961 году стартовало серийное производство «Буханок», а прогнозы по «Хантеру» выглядели туманными. Пока вначале 1970-х УАЗ-469 не привезли на дачу для тест-драйва генсеку Брежневу.
Брежневу обрисовали бюрократические проблемы, и он лично провел тест-драйв автомобиля. После чего Леонид Ильич вышел и сказал всего два слова: «Автомобилю быть».
Получив одобрение, дело сдвинулось с мертвой точки после долгого застоя в 1972 году на смену УАЗу-69 пришел долгожданный УАЗ-469. Этот автомобиль ежегодно закупался Министерством обороны вплоть до 2011 года.
УАЗ-3907 «Ягуар»
В 1970-х Советская армия объявила тендер между отечественными автопроизводителями на создание автомобиля-амфибии. В тендере победил УАЗ, который на базе УАЗ-469 презентовал УАЗ-3907 под названием «Ягуар».
«Ягуар»производился для нужд военных с 1976 по 1990 год. И только распад СССР остановил производство этого автомобиля.
УАЗ-3172 – русский Ленд Ровер
В конце 1980-х Министерство обороны попросило подготовить замену старенькому УАЗу-469. И в 1992 году в Ульяновске собрали опытные образцы УАЗа-3171.
Автомобиль выглядит брутально и чем-то визуально похож на британский Ленд Ровер. Однако долгожданная замена не произошла из-за распада СССР и как следствие глубокого экономического кризиса. У военных просто не было средств на закупку УАЗа-3172, поэтому русский Ленд Ровер так и не появился на конвейере.
В музее представлено два опытных образца. Военная версия со шноркелем для преодоления бродов до 1 метра.
И гражданская версия в ярком голубом цвете. Мне кажется этот автомобиль неплохо бы смотрелся в городской среде 1990-х.
УАЗ-3153 – удлиненный «Хантер»
В непростые 1990-е УАЗ продолжил создавать новые модификации своих автомобилей. Одна из интересных новинок – УАЗ-3153. Это удлиненная версия обычного «Хантера». Автомобиль приглянулся военным, и они его закупали для больших начальников с 1996 по 2010 годы.
УАЗ-3159 «Барс»
Рядом стоит УАЗ-3159 «Барс». «Барс» не только удлиненный, но и с расширенной колесной базой.
Такая широкая колея нужна была, чтобы следовать за военными грузовиками в составе колонны.
Грузопассажирские УАЗы
В Советское время купить ульяновские автомобили в частные руки было невозможно. Все автомобили производились только под государственные нужды.
С распадом Советского Союза артерия с госзаказами была почти полностью перерезана, и УАЗ был вынужден выйти на рынок.
Так на базе военного модельного ряда появились гражданские версии грузопассажирских автомобилей
УАЗ-3160 «Симбир»
В 1990-х. УАЗ совместно с АВТОВАЗом создали автомобиль УАЗ-3160 «Симбир». Новинку даже постарались сделать в едином стиле с автомобилями LADA десятого семейства.
УАЗ-3160 стал выпускаться серийно в 1996 году, но из-за проблем с устойчивостью в движении производство прекратили в 2004 году.
Внутри не только много «вазовских» интерьерных деталей, но также удалось передать запах автомобилей LADA
УАЗ-3165 «Симба»
На новую платформу УАЗ-3160 возлагались большие надежды. Платформа должна была заменить устаревшие «Хантеры» и Буханки».
Перед нами минивен УАЗ-3165 «Симба». Минивен должен был отправить на пенсию «Буханку». Однако новый экономический кризис 1998 года, слабая популярность минивенов в России и проблемы с переворотами автомобилей УАЗа-3160 – вынудили закрыть проект УАЗ-3165. Из-за этого после небольшого перерыва возобновилось серийное производство старой «Буханки», которая собирается и в наши дни.
Всего было собрано 3 опытных образца УАЗ-3165. Всех их можно увидеть в музее.
УАЗ-3165 «Симба» – минивен
УАЗ-2760 – грузопассажирский автомобиль
УАЗ-27722 – санитарный автомобиль
По всей видимости, поняв что «Симба» не сможет полноценно заменить УАЗ-469, было было принято решение о маркетингом обновлении старичка. Наконец, автомобилю вместо цифрового индекса дали полноценное имя «Hunter», что в переводе на русский означает «охотник».
На примере «Буханки» видно, что лучше автомобилю сразу дать имя, а не ждать народного названия, которое не всегда может оказаться приятным )
Армейский внедорожник УАЗ-296601
В 2010 году Министерство обороны объявило тендер на поставки армейских внедорожников.
В угоду военным УАЗ подготовил армейский внедорожник УАЗ-296601 с вместимостью до 10 человек. Но Министерство выбрало нижегородский «ТИГР», а УАЗ-296601 осел в единственном экземпляре в музее.
На смену «Симбиру» пришел УАЗ «Патриот». На этом ретро экспозиция закончилась
О самых интересных концептах Патриотах можно прочить на дзен-канале MANIKOL
Концепт УАЗ «Патриота»
На автосалоне в Москве в 2008 году был презентован концепт УАЗа Патриота, который должен был пойти в серийную жизнь в 2009 году.
Взглянув на концепт, на первый взгляд кажется, что это обычный стоковый Патриот
Отзыв Роллс-Ройс
Наследие Миши Красинца
На связи снова «мисс оперативность», ибо поднимаю новость, которая вряд ли для большой публики прошла замеченной ещё 17 августа сего 2021-го года. Ушёл из жизни весьма известный, причём скандально известный 63-летний Михаил Красинец — бывший механик и гонщик команды АЗЛК создатель автомобильного «музея» на поле полузаброшенной деревни Черноусово Тульской области. Как оказалось, Мишка Красинец ещё в начале августа подцепил коронавирус и в силу своего пожилого возраста болезнь и последовавшие за ней осложнения оказались фатальными. Умер Красинец 16 августа а 17 о его кончине сообщил его друг Лев Беляев на своей странице ВКонтакте:
«Неизбежное свершилось. К сожалению, внезапно и гораздо раньше, чем могло бы быть. Вчера поздно вечером в отделении реанимации ушёл из жизни от ковида легенда автомобильного мира страны Михаил Юрьевич Красинец. Так получилось, что заболели мы одновременно, хоть и не виделись 11 месяцев. Я ещё болен, но чувствую себя более-менее нормально, несмотря на то, что астматик и в зоне риска. А вот дядя Миша не справился с этой пакостью…» — сообщает Лев Беляев. — «Как только я узнал, что он болен, очень расстроился и надеялся на лучшее, но жизнь штука такая… Он собирался купить соседний участок, я обещал, что сразу приеду, попилю насаждения и помогу выстроить новую экспозицию самых старинных Москвичей на нём. Ждал его в мае в гости и собирался посетить с ним музей ЗиЛа в Сокольниках. Но пошли посетители, туристы и он так и не выбрался ко мне в этом году. В начале сентября музею 25 лет, у него были большие планы на празднование четверть векового юбилея его деятельности. И так вдруг всё закончилось. Целая эпоха. Но это был несгибаемый человек, до конца веривший в свои силы и цель. Полное собрание Москвичей и Ижей всех моделей и годов. Он говорил о крепком здоровье и хорошей наследственности, что доживёт до 80 и больше и всё успеет. Человек с невероятной энергией и блеском в глазах. Мне в 30 тяжело тащить свою коллекцию, а он в 60 был полон сил. Железная воля и курс к победе! Как же больно писать о нём в прошедшем времени… Светлая память и слава на века за воплощение такой доброй мечты и идеи. Просто взять и сделать музей для всех… Для меня вы будете жить вечно! Светлая память и царство небесное!»
Красинец известен своей страстью к советским автомобилям и был буквально был одержим идеей создать автомобильный музей, где будет сберегать раритеты дабы показать их потомкам. Сначала он коллекционировал старые автомобили в московском дворе, занимая свободные парковочные места и газоны (дело было уже в девяностые), но когда вандалы стали бить, ломать и поджигать коллекционируемые им машины, Красинец принял радикальное решение продать квартиру в Москве и купить участок в полузаброшенной деревне Черноусово. Туда он перетаскал все имеющиеся раритеты и собирал на поле всё новые и новые автомобили.
Со временем коллекция превратилась в своеобразный музей под открытым небом. Сейчас здесь более 400 машин, в том числе несколько уникальных прототипов марки «Москвич». Основную часть экспозиции составляют автомобили заводов АЗЛК и ИЖ, а также ГАЗы и ЗАЗы. В наличии также советские грузовики модели ЗиЛ и несколько иномарок 20-го века. За дело, учитывая историю развития и паразитирования ВАЗа, Красинец люто и страшно ненавидел все виды «Жигулей» и «Лады». что, однако, не помешало ему в 2018-м для хозяйственных целей купить тонированную шоколадную «шаху».
Помимо похорон почившего Красинца уже решён вопрос с охраной этой автосвалки-музея и сбором средств на помощь супруге Красинца и на сам коллекцию.
Как бы кто не относился к Мишке, но стоит бесспорно признать: своей фанатичной идеей он действительно смог спасти от металлолома интересные автомобили и некоторые даже уникальные образцы: такие как опытный Москвич 3-5-5, ранний вариант джипа Москвич-415, техничку с завода АЗЛК «Боливар», некоторые иные интересные образцы «Волг», «Москвичей» и даже «Запорожцев», сразу два одинаковых РАФика.
Защитники Мишки-чекушки аргументируют, что если бы не Михаил Юрьевич — не видать бы многим редким аппаратам жизни даже в таком виде. И в этом они глубоко правы. ОДНАКО здесь мы переходим к сути, почему умногих любителей ретростарины, ретроавтомобилей и просто обывателей Красинец вызывает презрение, в том числе и у меня.
Сам Красинец — внимание, тут следует ИМХО, вы можете со мной быть не согласны и закидать банками с мовилем или облить меня БСК — криворукий, ленивый и запойный Плюшкин от мира автомобилей. Да, у него была идея и он её стремился реализовать, но он от слова совсем НЕ УМЕЕТ ухаживать за автомобилями. Он не мог ухаживать когда у него была сотня машин, а потом, когда интересные экземпляры банально закончились, он стал тащить на свою автосвалку просто любой старый автомобиль, который был не нужен прежнему владельцу (а сдать в митол владельцу свою машину было жалко).
Красинец не умеет обслуживать такое большое число техники, и он банально жил со своим музеем за счёт энтузиастов и пожертвований. Он даже траву сам косил крайне редко, в основном за него это делали приехавшие фанаты автостарины со своими мотокосами. А ещё он сильно пил, за что у него и появились характерные прозвища как «Мишка-чекушка», «Алкогоил Хоспинец», «Крыснец» и просто совсем уж грубое «Черноусовский м*дак». Многие опытные автореставраторы его откровенно называли рукожопом, особенно после того когда он, протрезвев после очередной попойки, решил «отреставривовать» знамению СМЗ-С3А «Моргуновку». После его «реставрации» у многих итоговый результат вызвал приступы блевотины и желания выпить с горя, ибо помимо ужасной покраски Мишка-чекушка умудрился ещё накосячить с правильной установкой фар. А потом он просто бросил её гнить в траве, отчего «Моргуновка» постепенно становится часть пейзажа.
За особо редкие экспонаты, которые Красинец также бездарно оставил гнить на свежем воздухе, многие любители старины справедливо считают, что ему стоило бы переломать обе руки по нескольку раз. Редкий Москвич-415 представлят из себя облупленный кузов без колёс и без двигателя, которому позарез нужна капитальная реставрация. Вот так выглядел этот Москвич раньше:
И что от него оставил Мишка-чекушка своим «ответственным» подходом к технике:
Одна из спортивных легенд команды АЗЛК раллийный Москвич-2140 пилота Шепилова, который Красинец тоже смог спасти от металлолома. ради того, чтобы этот автомобиль в итоге гнил на его поле:
Ну и наконец тот самый опытный прототип Москвич 3-5-5, который собирались отправить из музея АЗЛК (пока тот существовал) по решению армяшки Асатряна на слом, но который удалось спасти. нет, не Красинцу, а его тогдашнему другу и любителю Москвичей Сергею Ионесу. У Ионеса есть огромная и разгромная статья по гражданину Плюшкину-Красинцу, вот она: https://rusautomobile.livejournal.com/79154.html
И так у него с каждым автомобилем. Гниют две «Чайки», гниют сотни «Москвичей», «Запорожцев», грузовиков, «Волг». Красинец не хочет и не умеет ухаживать за машинами. Он тешил себя надеждой что вот сможет создать великий ретро-музей автомобилей и будет зарабатывать. Но почти все деньги он тратил на поесть да побухать себе любимому, излишки пускал на абы какой уход за машинами. Более-менее в «музее» его работали лишь энтузиасты. Мишка был жадный и упрямый — ему не раз предлагали коллекционеры помочь с реставрацией машины, хотя бы поддержания внешнего и внутреннего марафета, предлагали помочь с постройкой мастерской да даже банальных навесов, под которыми можно будет поставить машины дабы они не гнили под дождём, снегом, солнечными лучами и не врастали в землю. Но на всё был упёртый ответ «НЕТ».
Это не музей, это кладбище машин, где они, избежав металлолома, получили не менее худшую судьбу — гнить в руках нерадивого Плюшкина-неумёхи, который хочет, но не умеет пользоваться машинами. При должном уме, таланте и характере можно было бы спокойно договориться с заинтересованными инвесторами и коллекционерами и реально отгрохать солидный автомузей, но Мишка-чекуша не умеет так работать и не знает как. Он просто тащит машины и оставляет их гнить без разбору, лишь иногда проводя подобие косметического ремонта.
Сергей Ионес как раз таки и окончательно разругался с Мишкой-чекушкой из-за его лени, безответственности и плохого характера, в друзьях остались разве что Лев Беляев да тоже скандальный и известный человек как Егор «Вазовскому говну не место на дорогах Москвы!» Карпунин. Красинец не мог, не умел, не хотел и крайне безответственно относился к своей же коллекции, которая тупо превратилась в автосвалку и ждал бы её реально гнилой конец.
Но вот Мишка ушёл в мир иной. О покойниках либо хорошо, либо ничего и злорадствовать над смертью этого скандального и упрямого человека — дело крайне низкое. Но тем не менее, то, что Красинец сотворил со своей автокллекцией, которую лицемерно называли «автомузеем», является настоящим преступлением и наглядным примером того, когда желания и мечты накладываются на лень, упрямство и не умение работать. Ну и гонять «под шафе» по дорогам общего пользования не будет. А что с коллекцией?
Некоторые машины стараниями Мишки-чекушки превратились в откровенный металлолом и их можно пальцем проткнуть. Но большинство машин несмотря на критическое состояние ещё можно спасти. Однако все они требуют капремонта и полноценной реставрации, особенно такие экземпляры как Москвич-415, «Форды», «Чайки», некоторые «ЗИМы», Москвич 3-5-5 и легендарный в среде москвичеводом «Боливар».
Схожая судьба постигла внедорожник Москвич-416 (от 415-го отличается крытым верхом), которые попал в руки частному коллекционеру, затем прошёл полный курс реставрации и сейчас покрашенный и ухоженный и снаружи и внутри радует посетителей музея (увы, фото найти не могу его с музея, но в некоторых видео он фигурирует. Вот фото с реставрационной мастерской)
Здесь стоит надеяться на совестливых и честных коллекционеров, которые готовы приложить руки и ответственно отнестись к хранению уникальных и просто интересных экземпляров с автосвалки Красинца. Такие люди, к счастью, есть, и хотелось чтобы эти машины попали в их надёжные руки.
Саму коллекцию Красинца можно будет хотя бы внешне восстановить, навести порядок внутри и поставить хотя бы на площадку с навесами дабы машины не портила погода и иные внешние природные раздражители. Как-никак, наша история в живом виде и она имеет право на жизнь и на демонстрирование нам. Ну и нашим потомкам.
Хоть и некоторые экземпляры уже безнадёжно потеряны и пригодны только для отправки в металлолом, ибо от машин остались одни лишь проржавевшие корпуса, не хочется чтобы все 400 с лишним машин так же были пущены на металл и разборку. Хочется верить, что им хотя бы будет уготовано место в нормальных музеях и коллекциях и они покинут это гиблое место, где гниют уже десятилетиями. Иронично, но смерть хозяина их собравшего может подарить им шанс на новую жизнь. А вы что думаете?
Источник https://2023god.com/novinki-avto-2022-2023-goda/
Источник https://i-tc.ru/tips/rossijskie-novinki-avto-top-12-novyh-avtomobilej-na-2022-god/
Источник https://pikabu.ru/story/novinki_rossiyskogo_avtoproma_20202021_goda2_chast_7940207
Источник