Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Как быстро и недорого обновить свой автомобиль?

Лето – время отпусков, загородного отдыха и автомобильных путешествий. Да и дорожные службы в это время активизируют свою работу, покрывая дороги города свежим слоем асфальта. Куча плюсов, которые, к сожалению, иногда омрачаются минусами. Несколько минут удовольствия от езды по новому асфальту, и пороги, и крылья кузова облеплены чёрными пятнами битума. В добавок к этому, следы от насекомых на лобовом стекле, сколы от камушков на капоте, пятна грязи на кузове и другие прелести летнего сезона. Как же уберечь свой автомобиль от подобных неприятностей?

Какие очистили лучше всего подойдут для вашего автомобиля?

очистители для авто

Самыми трудновыводимыми пятнами на кузове профессионалы считают загрязнения органического происхождения (пятна от битума, следы от смолы, почек и насекомых). Водой их смыть невозможно, поэтому здесь нужны специальные очистители. Есть мнение, что российские составы намного лучше удаляют битумные пятна, возможно потому, что их рецептура составлена с учётом химических особенностей «родного» дорожного покрытия.

Автомобильные очистители следует распылять на грязное пятно и спустя некоторое время убрать грязь мягким материалом, хорошо впитывающим влагу. Таким образом, машину чистят снаружи и внутри. Очищают и освежают цвет обшивки салона специальные очистители для виниловых, резиновых и пластиковых покрытий. Они также способны растворять налёт, оставшийся от дыма табака, масляные следы и следы от смолы. Среди наилучших очистителей следуют отметить марки “Химик”, “Астрохим” , “Сонакс”.

Чем полировать стекла и кузов авто?

Кузов считается одной из самых важных частей машины, но как раз он то чаще всего и страдает от мелких камушков, пыли на дороге и лучей ультрафиолета. На сегодняшний день есть всего два способа уберечь ЛКП своего автомобиля – это бронировочная плёнка и постоянная полировка кузова. Первый способ слишком дорог для россиян, поэтому многие выбирают второй. Есть разные виды полировочных паст:

Полировка кузова авто

  • Абразивные – плюсы: удаляют и шлифуют неглубокие царапины; минусы: счищают небольшой слой лакокрасочного покрытия, применять рекомендуется не больше десяти раз. Прекрасно подойдёт для машин с большим количеством царапин и сколов (правда эксплуатационный срок машины должен в этом случае превышать три года, иначе кузов можно только испортить).
  • Восковые и силиконовые – плюсы: прекрасно освежают цвет кузова и делают его блестящим, эффект от данной пасты держится долго и она имеет водоотталкивающие свойства; минусы: повторная мойка автомобиля способствует смыванию всего защитного слоя.

  • Полимерные – плюсы: очень эффективно защищают от небольших потёртостей, ультрафиолетовых лучей, солей, а так же пыли на дороге и кроме того такие пасты стоят недорого; минусы: достаточно токсичны.

Что касается стекол, то полировка лобовых стекол от царапин – довольно непростое занятие . Поэтому эту процедуру доверить лучше профессионалам. Но если хотите выполнить полировку самостоятельно вам понадобится, прежде всего, полировальная машинка и паста ГОИ.

Антидождь

Антидождь для стекол

Это специальное покрытие, которое не позволяет водяным каплям долгое время оставаться на стекле, либо кузове. Капли воды, не сохраняя следов, просто скатываются с автомобиля под воздействием собственного веса. Таким образом, антидождь помогает сделать поверхность кузова самоочищающимся. Любая даже очень давнишняя грязь в дождливую погоду намокает. А во время движения, под воздействием ветра, эта грязь просто смывается водой, поскольку из-за антидождя она не задерживается на кузове.

Обновляем интерьер с помощью чехлов

чехлы для автомобиля

Этот способ является самым экономичным в плане обновления кресел и интерьера салона автомобиля в целом. Чехлы не только создадут комфортную обстановку в салоне, но и будут хорошей защитой от загрязнений. Можно приобрести уже готовые чехлы, но форму кресла подчеркнут и будут выглядеть как заводская обивка только те чехлы, которые выполнены по индивидуальному заказу.

Итоги

Уход за автомобилем просто необходим, ведь по его внешнему виду можно судить об аккуратности самого водителя. Чистая машина вызывает положительные эмоции не только у окружающих, но и у самого автовладельца и дело тут не только в красоте. Если водитель регулярно заботиться о ЛКП, то кузовной ремонт его машине длительное время не страшен. А в хорошо вымытом салоне не будет чувствоватся затхлых запахов и долгое время элементы из пластика не нужно будет менять!

Инструкция по выживанию. Подготовка автомобиля к продаже

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Сомневаетесь в необходимости предпродажной подготовки? Поверьте, это не пустая трата времени и сил, а вложения, которые при правильном подходе обязательно отобьются. Ведь цена автомобиля напрямую зависит от того, как он выглядит. Чтобы показать товар лицом, придется засучить рукава. Не лишними будут и флакончики с разной химией, а также баллончик с черной краской. Почти все необходимое можно сделать своими руками.

Для занятых и ленивых

Как минимум нужно съездить на мойку и раскошелиться на услугу «Комплекс»: кроме кузова почистят салон и вымоют стекла изнутри. Попросите мойщика хорошо промыть подкрылки с пеной. Покупатели любят заглядывать в укромные места. А застарелая грязь внутри колесных арок — это как грязь под ногтями. В глаза не бросается, но выглядит неприятно. В багажнике тоже не забудьте убраться — там, как правило, кавардак. В конце банной процедуры покройте кузов воском.

Вам будет интересно  Через сколько можно красить после грунтовки авто.

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

В зависимости от класса автомобиля такая услуга обойдется в 800–2000 рублей (на мойке с самообслуживанием — 400–600 рублей). Причем разовой помывкой, как правило, не ограничишься, ведь каждому потенциальному покупателю надо показывать машину чистой.

Устраняем дефекты лакокрасочного покрытия

Попробуйте убрать внешние недостатки по максимуму. Начните с подкраски сколов. Для их устранения есть несколько способов. Так называемый «цветной карандаш» (иногда его дают бесплатно в нагрузку к полиролю): по сути, паста нужного цвета — штука бесполезная. Нормально закрасить им скол или царапину не получится. Для локальной подкраски лучше использовать флакончики с кисточкой и цветные маркеры.

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

В тюбиках маркеров (100–150 руб.) та же эмаль, что и в ремонтных флаконах (цена — та же), но более жидкая, поэтому такой фломастер годится лишь для подкраски неглубоких сколов. Если скол до металла, его необходимо заполнить краской. С этой задачей хорошо справляется маленькая кисточка. В один или два захода дефект заполнится краской, поверхность станет ровной, насколько это возможно.

До и после

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителейОбновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Если же краска с кузова отлетает кусками, поможет поролоновая губка. Обмакнув ее в эмаль, можно аккуратно подкрашивать довольно крупные участки. Только не стремитесь все сделать за один раз. Первый слой стоит нанести тонкой порцией, так, чтобы сквозь краску был виден металл. Дайте ему подсохнуть в течение десяти минут и затем нанесите еще два-три тонких слоя с промежуточной сушкой.

Стоит добавить, что как бы аккуратно вы ни подкрашивали проблемный участок, разница с основной краской все равно будет заметна. Ведь это не полноценная перекраска детали, а всего лишь ремонтный прием, призванный сделать так, чтобы дефектный участок не бросался в глаза. Но лучше поступить так, чем оставлять на кузове участок голого металла.

Убираем ржавчину

Если коррозия дошла до металла, потребуется «хирургическое» вмешательство: зачистка, шпатлевка, грунтовка и перекраска. Но даже подкрашенный из баллончика кусочек крыла или порога все равно будет выглядеть лучше, чем со ржавчиной. Правда, хватит этого ненадолго. Компромиссный вариант — обработка затронутого коррозией участка химией. Какой? Я перепробовал множество составов, и нашел-таки нужный — это полироль для хрома.

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Формально у данного полироля другое предназначение, но попутно с приданием блеска хромированным поверхностям этот препарат легко убирает с эмали рыжий налет, а также коррозию в ранней стадии. Одной обработки хватает на пару месяцев. Кроме того, с его помощью можно убирать с кузова следы легких притертостей и остатки чужой краски. Если вы, например, зацепили забор или другую машину.

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Используем черную матовую краску из баллончика

Один из лайфхаков предпродажной подготовки — покраска некоторых деталей из баллончика черной матовой краской (200–250 руб.). Это универсальное средство, позволяющее быстро придать хороший вид, например, поводкам стеклоочистителей, которые часто бывают облезшими. Снимаем поводки с машины, отсоединяем «дворники» и зачищаем поверхность наждачной бумагой средней зернистости. Окрашиваем поводки из баллончика в два слоя — теперь они будто новые. Кроме того, черная матовая краска отлично подходит для обновления внешних пластиковых деталей, выгоревших на солнце (полировка им не поможет).

До и после

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителейОбновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

«Черный мат» отлично ложится на любую поверхность и долго держится даже на металлических деталях со ржавчиной. Готовя к продаже свои машины (см. рубрику «Блог перекупа»), я подкрашиваю дверные ручки, решетки воздухозаборников, молдинги и прочую мелочевку. А также тормозные барабаны и суппорты, выхлопную систему и детали подвески. Заглянет кто-нибудь под машину, а там вместо ржавого железа чистая черная поверхность — еще один плюсик в глазах покупателя.

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителейОбновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителейОбновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Ручная полировка кузова

Если подкраска черных деталей из баллончика не обязательна в случае с относительно свежими машинами, то полировка кузова рекомендована всем независимо от возраста. Сделать это можно вручную. На прилавках магазинов есть тысячи флаконов с разными средствами для придания кузову первозданного блеска: цветные, абразивные, финишные, для металлика и акрила…

Если краска потускнела и покрыта множеством мелких царапин, начинать полировку нужно с составов с мелким абразивом. И затем — поверх него — наносить еще слой финишного полироля для максимального блеска. То есть придется покупать два флакона химии.

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Так называемый восстановитель цвета (цветной полироль), тоже подразумевает последующую обработку финишным составом: первый отвечает за оттенок, второй — за блеск. Сам полироль нужно наносить на кузов короткими круговыми движениями — так рука с губкой чаще проходит через одну точку и полимер лучше соединяется с эмалью. При этом не стоит полировать весь кузов разом, делайте это частями. Например, крыло и дверь вместе, а крышу и капот — секциями.

Перед полировкой кузов необходимо хорошенько просушить. Если на улице светит солнце и автомобиль нагрет, полировку лучше отложить до вечера или пасмурной погоды, иначе будут видны разводы и перепады по цвету.

Более быстрый вариант: «мокрая» полировка

Классическая полировка кузова, о которой шла речь выше, — занятие не быстрое и кропотливое. Не у каждого хватит на это терпения. Поэтому если лакокрасочное покрытие не в критическом состоянии, вместо «сухой» полировки можно прибегнуть к «мокрой». Что это такое? Этот способ полировки я придумал сам, после того как замучался полировать машины привычным способом. Рецепт прост: развести в ведре с водой цветной полироль, соответствующий цвету автомобиля, помыть машину получившимся составом, затем ополоснуть чистой водой и вытереть искусственной замшей.

Вам будет интересно  Антигель для топлива. топ 10 присадок (обзор и какая лучше)

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителейОбновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Для пущего эффекта можно повторно обработать мокрый кузов еще одной порцией полироля. Нанести состав на влажную губку и затем распределить по кузову, добавляя полироль по мере расхода. Причем таким способом я обрабатываю не только окрашенные детали, но и весь наружный пластик, резинки и стекла. По окончании химия легко смывается водой. Кузов после протирки приобретает глубокий блеск, а резинки и пластик становятся как новые. Единственное условие «мокрой» полировки — тот состав, что вы используете, должен хорошо растворяться в воде. Иначе вместо однородной эмульсии в ведре окажется каша с ошметками, которые потом забьют все щели на кузове.

Самый эффективный способ — механическая полировка

Профессиональная полировка требует применения машинки (или дрели) с мягкой насадкой и специальной пасты. Именно так полируют машины в сервисе (там подобная операция обойдется в сумму от 3000 руб.). Этот способ обеспечивает максимальный блеск, но бывают и огрехи. На кузове могут остаться круговые разводы от полировочного круга. Значит, мастер немного перегрел лакокрасочное покрытие либо использовал слишком густой состав.

При наличии машинки или дрели эту операцию владелец может выполнить самостоятельно. Сам я делаю механическую полировку так: сначала использую густой состав (губка едва смочена водой), затем добавляю в пятно контакта больше воды. При финальном проходе объем воды еще увеличивается, а пасты — сокращается до одной четверти. Практически на финише я обрабатываю кузов водно-абразивной эмульсией. Причем смело повышаю обороты полировальной машинки, но не задерживаю руки на одном месте, они в постоянном движении, чтобы не перегреть краску. После обработки с водой разводов не видно даже на автомобилях темных цветов.

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Еще одно важное замечание: после механической полировки на кузове остается много брызг от полимера («отработка»). Их необходимо сразу же смывать водой. Засохшие пасты удаляются с резинок и пластика с трудом, а подогретые солнышком могут испортить внешний вид автомобиля на месяцы.

Чем отмыть салон?

Если вы следили за чистотой в автомобиле в процессе эксплуатации, то долго потеть не придется. Просто брызните на пластик полиролем из аэрозольного баллончика и разотрите чистой тряпкой. Зачем растирать-то? — спросит кто-то, — и так сойдет. Ну если вам нравится, что передняя панель сияет глянцевым блеском, а руки при каждом прикосновении становятся сальными — оставьте как есть. Но лучше, пока состав не высох, все же растереть его по поверхности сухой ветошью.

До и после

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителейОбновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Если пластик почернел от скопившейся грязи, а на обивке кресел есть пятна, потребуется мощная химия. В магазинах есть множество препаратов, способных удалить даже застарелые отложения. К примеру, Grass или Vinet. Первый менее токсичен, хотя и с ним следует работать с особыми мерами предосторожности. Лучше открыть в автомобиле все двери и надеть защитные очки. Препараты эти настолько сильные, что после их нанесения нет необходимости ждать, пока размокнет грязь: просто брызнул химией — и почти сразу же вытирай тряпочкой. Моментально становится чисто!

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Справятся они с грязью на сиденьях и багажном коврике. Правда, с материи сами собой пятна не исчезнут, обивку придется потереть щеткой с твердой щетиной. Убрать отработанный состав с матерчатых поверхностей проще всего влажной губкой. После смывания дать обивке высохнуть.

До и после

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителейОбновляем внешний вид авто: от полировки до очистителейОбновляем внешний вид авто: от полировки до очистителейОбновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителейОбновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Кроме того, данные составы отлично годятся для удаления напылов свежей краски, снятия тонировки со стекол и прочих задач. Но важно помнить: такие средства беспощадны к автомобильному пластику дешевых сортов. Так, например, обработав салон Ижа «Фабулы», я получил белесые разводы, которые не удалялись и не заполировывались.

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Не увлекайтесь

Часто имеет смысл обновить разные недорогие мелочи. Я, например, всегда меняю старые винтики на новые на номерных табличках, а также прочий ржавый крепеж, если он на виду. Промываю водой и химией оптику, если та хватанула пыли. Полирую плафоны фар и фонарей. Лишняя трата времени и сил? Не скажите!

До и после

Обновляем внешний вид авто: от полировки до очистителейОбновляем внешний вид авто: от полировки до очистителей

Только не увлекайтесь. «Предпродажка» не должна бросаться в глаза. Я никогда не черню боковины шин, а просто отмываю их тем же мощным средством для чистки салона. Чистые шины выглядят естественно. По той же причине предпочитаю «сухой» полировке кузова более простую — «мокрую». При такой обработке блеск краски становится менее помпезным, я бы сказал — интеллигентным. В общем, готовьте машину к продаже на совесть, но не перебарщивайте. Удачи!

Комментарии

Mercedes SLK ликвидная машина в середине осени?
просто была цена нормальная, и мужик именно такой и искал дочке в подарок — красный, рестайловый и трехлитровый

Нет такого слова неликвид — Пежо и Ситроен уйдет через час после подачи объявления, если поставить цену хорошую )
В то время как тут на Дроме мужик один Камри 2 года продавал — там просто цена была конь ))
И мужик тут у нас в городе Аутлендер продавал тоже года 2, выставил ценник тысяч на 200 больше реального, и не торгуется ))
"Хорошая машина своего покупателя найдет" — думает он. До сих пор ищет ))
Причем машина может и правда хорошая.. Но лучше народ пойдет возьмет с небольшими косяками за 200 000 дешевле, и за полтос их устранит

Вам будет интересно  Как избавиться от царапин на авто

1 железо
2 уход нужен
3 именно выжимать все соки, иначе на. оно тебе? ты авто брал дарить потом кому то что ли?

Вот ты купил кофеварку с каппучинатором и любишь каппучино, но пьешь просто кофе с молоком, так как не хочешь выжимать соки из парогенератора? Так это понимать? )) Тут голову надо подлечить думаю, а авто как и любая другая вещь должна эксплуатироваться "на все деньги". Само собой в свинарнике ездить не будешь, но и пид. ть авто перед продажей я тоже не буду. Не нравиться — не бери и иди ищи другую )

Еще один умник, характеристики авто у тебя в его паспорте от производителя, а не на спидометре

Многие из современных автолюбителей вообще понятия не имеют зачем им машина и над ней трясутся как беременные. Смешно смотреть на таких.

Такого не бывает, что никому не нужна. Никому не нужна за указанные деньги — вот что Вы забываете добавить )
Автор статьи хочет за Форд 88 000 судя по объявлению.
Но поставь он цену 50 и ее возможно с руками и ногами оторвут..
Но автору это явно невыгодно, и он не снижает цену, потому что он перекуп..
Но вопрос продажи всегда дело спорное.. Вот к примеру недавно продавал Киа Рио что из отзыва..
Ее реальная цена на момент продажи 650 000 рублей. За 630 забрали на след день. Хотели забрать за 620 — не уступил, не на что было торговаться, сказал "Идите ищите другие варианты".
Причем они говорили: "Ну вот у других 610-620, а у Вас 650". На что я им сказал "Так что там то не берете?".. А там за 620 потому что не тоже самое что у меня за 650, другое состояние, или крашеные детали или еще что-то.
Но выставь я машину за 700 не было бы ни одного звонка ) Так же если б я ее за 600 поставил ее бы купили в первый час после подачи объявления..
В принципе я мог продать и за 640 через несколько дней. Только это надо было отвечать на звонки, ходить мыть машину каждый раз, показывать ее, а иногда продать надо быстро, потому что уже заказанный авто с салона идет например. Иногда за то время что люди жмут скидку на машину (особенно если она не в идеальном состоянии) они бы гораздо больше заработали в той сфере где они работают..

Я раньше не понимал людей которые сдают тачки в салоны с дисконтом тысяч 100. А они просто не хотят заморачиваться с продажей, они эти деньги заработают быстрее на чем то другом, чем долго ждать пока же продастся машина

если у тебя пробег 150-250 тыш то скручиваешь его до 97, если 400-500 то до 180, а если машине лет за двадцать просто триста ставишь как не сгораемое число

:-)))
реальность пробега неплохо определяется по состоянию супортов и тормозных цилиндров (если есть).

хотя клоунов, кто при покупке машины смотрит на пробег, хватает.

Как улучшить вид авто более-менее бюджетно:
1) Полировка у профессионалов, результат обалденный, особенно для авто старше 5 лет. Пусть самый затратный способ, но самый действенный. На нынешней машине были царапки мелкие, всякая шняга. После полировки, словно новая машина. Глубокие царапины и сколы, естественно никуда не уйдут, только на перекрас.
2) Если любите мыть самостоятельно, то обязательно нужен каршер или аналог с пенной насадкой, например MJJC китайская — стоит 1,5-2 рубля, но позволяет устроить бесконтактную мойку. Без этой насадки, минимойку можете не использовать — толку практически нет, дешевле из обычного шланга поливать. А с насадкой и концетратом в ней — даже тереть ничего не надо, что не дает затереться краске от тряпки и частичек песка на ней.
3) После мойки, нанести полироль, по типу кенгуру космик — в железных баночках. Сначала наносишь на кузов, ждешь пока высохнет до появления белого налета, затем растираешь тряпочкой. Цвет машины становится глубже, будто свежекрас) Стоит 500 рублей, хватит на долго.

По салону:
1) Пластик отлично отмывается обычным мылом. Мылишь мокрую тряпочку и терешь) Грязь слазит на ура) Кстати, на кожаных салонах можно поступить точно так же. Жирно-грязный блеск уходит, сидения становятся как новые. Главное, быстро протирать влагу, ибо кожа этого не шибко любит) Хотя, как показала практика, ничего плохого не произошло)
2) Уже отмытый пластик БЕЗ фанатизма набрызгать обычной полиролью, по типу тех же кенгуру в желтых флаконах. Затем, очень хорошо растереть сухой тряпкой. После, еще раз растереть уже слегка влажной тряпкой. Как результат — глубокий черный цвет у торпедо и дверных карт и без жирного дешевого блеска. Мелкие царапки становятся невидимыми.

Уже много лет следую этим методам, и моя машина всегда имеет гораздо лучший вид что внутри, что снаружи, чем другие машины такого же возраста/пробега.

Источник https://avtopokras.com/poleznye-sovety/obnovlyaem-vneshnim-vid-avtomobilya.html
Источник https://www.drom.ru/info/misc/61590.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *