Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Обработка кузова после мойки

Нужно ли обрабатывать кузов воском и как это правильно делать? Среди автолюбителей есть много противоречивых мнений. В данной статье мы расскажем, как работает восковое покрытие кузова и какой эффект оно обеспечивает.

Для обработки кузова используются как синтетические, так и натуральные – как правило, растительные воски (например, карнаубский воск). Физические свойства синтетических и натуральных восков в значительной степени сходны. Это вещества жироподобного качества с температурой плавления 40-90 градусов. Воски нерастворимы воде, не реагируют со щелочами и кислотами.

Какой эффект дает обработка авто воском?

В силу своих свойств воск давно применяется для обработки кузова автомобиля с целью улучшения его внешнего вида и защиты от внешних воздействий. Когда поверхность натирается воском, частицы воска разогреваются, расплавляются и проникают в микротрещины на поверхности кузова. В результате поверхность выравнивается. От гладкой поверхности солнечные лучи отражаются, не рассеиваясь, за счет чего создается эффект зеркального блеска.

Помимо блеска, воск обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия. Он образует на кузове гидрофобную пленку, отталкивающую воду. Так как воск не подвержен воздействию щелочей и кислот, он защищает кузов от химии, а также ряда веществ природного происхождения – например, смолы хвойных деревьев. С поверхности, покрытой воском, смола легче смоется и не оставит следа. Удаление других видов загрязнений также потребует меньше усилий, что косвенно защищает кузов от механических микроповреждений при мойке.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Виды воска, их преимущества и недостатки

Применяют три основных технологии обработки кузова воском. Это обработка горячим, холодным и твердым воском. Рассмотрим разницу между ними. Горячий воск, как следует из его названия, перед нанесением разводится в горячей воде, и далее наносится на кузов. Данный способ позволяет получить достаточно плотный слой воска, который защищает автомобиль не только от загрязнений, но и от коррозии. Недостаток способа – быстрое застывание воска, возможность налипания пыли, вследствие чего поверхность может утратить блеск.

Холодный воск наносится путем втирания в поверхность ЛКП. Он значительно проще в нанесении, чем горячий воск. Холодный воск создает зеркальный блеск, защищает поверхность от повреждений. Однако его степень защиты несколько ниже, чем у горячего воска.

Твёрдый воск. Обеспечивает долговременный эффект (наносить твердый воск достаточно в среднем раз в 3-4 месяца). Твердый воск сложен в нанесении, однако обеспечивает хороший защитный и эстетический эффект.

Выбирать способ обработки воском следует исходя из задач: например, для предпродажной подготовки автомобиля вряд ли целесообразно заказывать процедуру обработки твердым воском. Достаточно после мойки обработать шампунь холодным воском.

В заключение отметим, что многие автопроизводители указывают в инструкции по эксплуатации автомобиля на необходимость обработки кузова воском. Если в мануале Вашего авто приведена такая рекомендация, пренебрегать обработкой кузова воском не желательно.

Посмотрите другие статьи:

  • Для чего нужен антидождь?
  • Современные методы химчистки: пар и «торнадо» вместо губки и пылесоса

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Следим за состоянием нижней части автомобиля,после его эксплуатации по неровным дорогам.

Любой автолюбитель оказывался в такой ситуации, когда колесо движущегося на большой скорости автомобиля попадает в одну из выбоин, которыми изобилуют наши дороги.

В результате такого удара может быть повреждена подвеска. Очень часто происходит поломка труб отвода выпускных газов. Если отсутствует защита, может пострадать картер двигателя.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Осуществляет защиту картера, предотвращая от сопутствующих ударов,во время езды по неровной дороге.

После того, как автомобиль подвергся такому удару, рекомендуется произвести тщательный осмотр деталей, располагающихся в его нижней части. Для этого автомобиль следует установить на смотровую яму. Еще лучше вывесить автомобиль на подъемнике.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Производим осмотр автомобиля на подъёмнике.Для его тщательного осмотра.

В первую очередь осматриваем ШРУСы. На пыльниках ШРУСов не должно быть повреждений.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Пыльник шруса должен быть без всяких повреждений.

Смазка на поверхности пыльника указывает на наличие повреждений.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Состояние пыльника шруса,должно быть без всякого подтёка смазки.

Если порвался пыльник шруса,то он требует своевременной замены.

Такой пыльник требует немедленной замены. Попадание влаги или пыли в подшипник ШРУСа вызовет его отказ.
Проверяем состояние тормозных шлангов. При обнаружении трещин резиновой части шланга или нарушения его герметичности следует заменить дефектный шланг.

Тормозные шланги не должны быть в подтёках.

Состояние тормозных шлангов автомобиля,должно быть без всяких трещин.

Следим за состоянием резиновых втулок амортизаторов:

Не должны наблюдаться трещины и признаки деформации на амортизаторных втулках и сайлентблоках передней и задней подвесок. Если обнаружены дефекты, замените поврежденную деталь.

Вот так выглядят втулки амортизатора,данное состояние в норме.

Отличное состояние втулки,без всяких повреждений.

Оцениваем состояние тросового привода стояночного тормоза:

При заеданиях троса в рубашке. Замените тросовый привод.

Заедание троса ручного тормоза происходит из за его перелома,так как в него попадает влага грязь,пыль.

Задние амортизаторы и корпуса передних стоек должны быть покрыты сухой пылью. При обнаружении следов рабочей жидкости, замените неисправный узел.
Диагностику амортизаторов можно провести как в домашних условиях, то есть в гараже, так и в специализированных автосервисах. Все зависит от износа.

На данном амортизаторе присутствуют следы рабочей жидкости.Значить требуется его замена.

Такой осмотр проводится в домашних условиях. Проверяется вид амортизатора снаружи, на нем не должно быть ни каких масленых потеков. В противном случае амортизатор потерял герметичность и дальнейшему использованию уже не подлежит. Если имеются следы масла на буфере обмена или пыльнике, то это тоже говорит об износе амортизатора.

Состояние шин тоже показывает работоспособность амортизаторов. Если на их поверхности имеются неравномерные следы износа, то амортизатор выходит из строя. Можно увидеть износ при движении автомобиля. Если колесо скачет, то пора заняться ремонтом.

Если снять амортизатор и осмотреть шток, то износ будет очевидным.

Ржавчина и след от зажимов говорит о немедленной замене амортизатора, а вот если хромовое покрытие повредилось с одной стороны, то это эффект неточной затяжки во время установки, и ведет такой износ к утрате герметичности.

Тест на «покачивание».

Данное испытание тоже проводится в домашних условиях.Применяется но не рекомендуется.

Данный метод проверки работоспособности передних стоек без их демонтажа.

Для проверки работоспособности передних стоек резко качните переднюю часть кузова. При исправных передних стойках кузов должен совершить одно колебание.Если кузов качнется несколько раз, переднюю стойку следует заменить. Аналогично проверяются задние амортизаторы.

При раскачивании автомобиля можно увидеть только уже «умерший» амортизатор, так как если отпустить угол машины в нижней точке, он продолжит качаться. А вот если такого не произошло и он тут же встал, это может сказать о заклинивание амортизатора.

Влияние на управляемость автомобиля.

Управление автомобиля, конечно же, должно быть комфортным. Но не надо забывать про его устойчивость на дорогах. Если амортизатор неисправен, то об устойчивости можно забыть. При скорости свыше 70 километров, машина начнет рыскать.

Возникают сложности в поворотах, когда руль уже полностью повернут, машина только начинает поворот. Но проблема в том, что со временем медленного износа, водитель привыкает к плохому управлению. Конечно, можно провести сравнение между двумя автомобилями, со старыми и новыми амортизаторами. Но такое возможно только в теории. Если проблемы с управляемостью только начались, надо сразу же проверить амортизатор на течь масла, или раскачать машину за один угол. И при выявлении неисправности заменить их на новые.

Что бы узнать точное состояние амортизаторов, следует заехать на стендовую диагностику. И по диаграмме осевых колебаний специалисту проведут общую оценку. А вот для полной оценки следует снимать амортизаторы. Такая диагностика очень дорогая, и проводить ее лучше если все еще есть сомнения по поводу состояния очень дорогих амортизаторов.

Осмотр выхлопной системы:

Если при работе двигателя видны прорывы отработавших газов, замените дефектную трубу или глушитель. Проверьте состояние резиновых амортизаторов глушителя.

Возникли прорывы отработавших газов,происходит замена трубы или её ремонт.

амортизаторы выхлопной трубы должны быть без повреждений,та как они гасят вибрацию двигателя.

Осмотр порогов кузова:

Проверьте, не засорились ли дренажные отверстия порогов и дверей. При засорении дренажных отверстий вода скапливается внутри порогов и дверей, что ускоряет коррозию кузова.

Если при осмотре дренажные отверстия засорились то их следует прочистить от грязи.

Для осуществления отвода случайного попадания воды в полость двери.Существуют дренажные отверстия,если происходит их засор то их надо прочищать,

Убедитесь в наличии брызговиков колес.Отсутствующие брызговики замените новыми.

При поездках в сельскую местность иногда возникает необходимость проехать по дороге, заросшей высокой травой. Бывает, что трава зацепляется за трубопроводы тормозной системы, отрывая крепление трубопровода. Проверьте крепления всех трубопроводов, расположенных на днище автомобиля.

Осмотрите тормозные колодки. Изношенные колодки замените новыми.

Наименования документа: Журнал антикоррозионной защиты сварных соединений
(Приложение В по СП 70.13330.2012)
с изменениями от 27.06.2018 г.

Ссылка: Приложение В к СП 70.13330.2012

Актуальность: Действующая форма исполнительной документации

Изменения: с изменениями от 27.06.2018 г. (актуально по сегодняшний день)

Область распространения: на производство и приемку антикоррозионной защиты сварных соединений при строительстве и реконструкции предприятий, зданий и сооружений во всех отраслях народного хозяйства

Назначение: Освидетельствование антикоррозионной защиты сварных соединений в процессе строительно-монтажных работ на объекте

В список исполнительных документов в строительстве входит также журнал антикоррозионной защиты сварных соединений. Он является обязательным при формировании отчетности в организациях, занимающихся строительством. Антикоррозионные работы имеют очень высокий уровень ответственности, поскольку от качества нанесения противокоррозионного покрытия зависит надежность сварных швов. Она определяет прочность соединения металлических конструкций с деталями из металла или железобетона.

Ведение журнала антикоррозионной защиты – правильное решение для любой организации. В случае решения вопросов в досудебном или судебном порядке такой документ может стать весомым аргументом для вынесения решения в пользу той или иной стороны. Также журнал антикоррозионных работ в комплексе с другими журналами используется для отчета перед руководителями и организациями, которые проверяют работы на соответствие нормам.

Вам будет интересно  Сверло для высверливания точечной сварки: как высверлить на автомобиле и заточка сверла

Состав журнала антикоррозионной защиты

Оформление обложек и страниц журнала приводится в Приложении В СП 70.13330.2012, который введен взамен СНиП 3.03.01-87. Состав документа включает титульный лист и оборотную сторону, а внутренняя часть представлена таблицей, где приводят основные данные по выполнению работ. Заполнение журнала антикоррозионной защиты сварных соединений начинается с титульного листа. На нем необходимо указать следующие данные.

  • Наименование организации, выполнившей антикоррозийную защиту.
  • Как называется объект.
  • Информацию о лице, ответственном за выполнение защиты и ведение журнала: должность, фамилию с инициалами, подпись.
  • Наименование организации-разработчика чертежей КЖ и проектной документации.
  • Полный шифр проекта.
  • Разработчика проекта производства работ.
  • Поставщика конструкции.
  • Информацию о руководителе технадзора: должность, фамилию, инициалы и подпись.
  • Начало и окончание ведения журнала.

Заполнение первой и последующих страниц журнала

На нашем сайте вы можете скачать журнал антикоррозионной защиты сварных соединений. Первая и последующие страницы представлены в виде таблицы из 12 столбцов.

  1. Дата выполнения работ.
  2. Название свариваемых элементов и вид заводского антикоррозионного покрытия.
  3. Место соединения по чертежу или схеме.
  4. Данные лица, сдавшего и принявшего узел после сварки (должность с подписью).
  5. Название материала, который использовался для защиты сварного шва, и способ нанесения.
  6. Атмосферные условия при проведении работ, включая тип осадков, температурные и влажностные показатели.
  7. Фамилия с инициалами исполнителя.
  8. Фамилия с инициалами мастера.
  9. Информация о результатах осмотра покрытия с указанием его толщины.
  10. Подпись исполнителя.
  11. Подпись о приемке (ставит мастер или исполнитель работ).
  12. Замечания по проведенной проверке. Они могут появиться у заказчика, представителей надзора или исполнителя.

Окончание журнала антикоррозионной защиты и несколько важных правил

Таблицу необходимо заполнять по мере выполнения работ. Каждая строчка отводится под одно зачищенное и усиленное соединение. В отдельные строки записывают информацию даже о тех сварных швах, которые были покрыты антикоррозионной защитой в одну смену. Просто в этом случае можно не проставлять в первом столбце несколько раз одну и ту же дату.

На последней странице обложки указывают количество страниц, дату заполнения и данные о руководителе организации, выдавшей журнал: должность, фамилию с инициалами и подпись. Обложки журнала антикоррозионной защиты сварных соединений могут быть выполнены из более плотной бумаги. Все страницы после заполнения собирают и прошивают.

Статьи по теме:

Мотоциклы для граждан СССР играли очень важную роль. Часто, они были единственной возможностью обрести свободу…

Если окна вашей квартиры выходят на дорогу, то откройте форточку и прислушайтесь к монотонному гулу…

На автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливаются пятиступенчатые коробки передач Renault JH3 и JR5, а…

Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1,…

Мотоциклы для граждан СССР играли очень важную роль. Часто, они были единственной возможностью обрести свободу…

Рады видеть вас в клубе новой Hyundai Sonata 2020. У нас вы найдете всю информацию…

В Новый 2020 год Hyundai Sonata входит с усовершенствованной внешностью и оснащением. Неизменным остается бескомпромиссный…

В 2020 году компания BMW привезет в Россию сразу несколько интересных новинок. Среди них будут…

Чем протирать кузов автомобиля после мойки. Замша: качественный уход за автомобилем

Для ухода за автомобилем — полировки, протирки и мойки — широкое применение находят такие материалы, как натуральная и искусственная замша. О том, какие свойства замши ценятся автомобилистами, какие типы и разновидности замши предлагает сегодня рынок, и как правильно пользоваться этим материалом для достижения лучшего результата, читайте в предложенной статье.

Зачем нужна замша в уходе за автомобилем?

Внешний облик автомобиля создается не только формой его кузова или характерными деталями, но также цветом и фактурой поверхностей. Практически на протяжении всей истории автомобилестроения цвет машинам придается с помощью лакокрасочных покрытий с глянцевой поверхностью. Потому что глянец всегда имеет яркий цвет, блестит на солнце, и просто делает автомобиль красивым.

Но у глянца есть и обратная сторона — с течением времени кузов автомобиля покрывается небольшими царапинами и потертостями, слой краски теряет свои качества из-за постоянного воздействия содержащихся в атмосферы вредных газов и пыли, тускнеет и теряет былой блеск. Таким же «возрастным изменениям» подвергаются и другие части автомобиля — стекла, хромированные элементы отделки, а также и детали отделки салона.

Для сохранения облика автомобиля и качеств лакокрасочного покрытия необходим регулярный уход, который сводится к трем простым вещам — мытью, правильной протирке после мытья (или без мытья, если загрязнения незначительны) и полировке. Однако здесь возникает ряд вопросов — какой материал использовать для мойки и протирки кузова? Как избавиться от разводов на стеклах и кузове? Как при мойке не поцарапать автомобиль? Наконец — как правильно проводить полировку, чтобы достичь лучшего результата?

Издавна эти проблемы решаются автомобилистами с помощью одного простого средства — замши . Только замша обладает такими качествами и особенностями, которые позволяют протирать, полировать и мыть автомобиль без риска нанести вред глянцевым покрытиям.

Свойства и характеристики замши

Как известно, замша — это особым образом выделанная кожа животных, имеющих не слишком крупные размеры. В результате обработки кожи получается очень мягкий, достаточно эластичный и с обеих сторон бархатистый материал, который устойчив к различным воздействиям — к воде, химическим реагентам, моющим средствам, грязи и т.д. Главная особенность замши — именно ее бархатистость. Это качество обеспечивается ворсом, образованным из множества коротких и тонких волосков, расположенных с обеих сторон замши.

Именно благодаря тончайшему ворсу и мягкости замша имеет ряд очень интересных качеств, которые оказались полезны автомобилистам:

  • Замша обладает высокой степенью водопоглощения, но при этом не гигроскопична, поэтому легко отдает воду при выжимании;
  • Благодаря множеству ворсинок замша легко удаляет с глянцевых поверхностей различные загрязнения, засохшие потеки воды и чистящих средств, пятна и т.д.;
  • Также благодаря ворсу замша хорошо распределяет полироль по полируемой поверхности, обеспечивая ее равномерное и глубокое втирание;
  • Замша не оставляет на обрабатываемой поверхности ворсинок или волос;
  • Замша не царапает глянцевые поверхности, а также не оставляет и потертостей;
  • После протирки замшей не остается потеков и разводов;
  • Замша не теряет своих качеств даже после стирки, поэтому может активно использоваться на протяжении многих месяцев.

Сегодня чаще всего автомобилисты выбирают именно замшу, всегда оставаясь довольными этим выбором. Этот материал широко используется и в быту, где тоже множество глянцевых предметов, требующих ухода. Однако покупку замши тоже нужно сделать правильно, а это не всегда просто, ведь рынок предлагает очень широкий выбор типов и разновидностей замши, которые обладают неодинаковыми качествами.

Типы и разновидности замши

На сегодняшний день существует два основных типа замши:

  • Натуральная замша;
  • Искусственная замша.

То есть, рынок предлагает как натуральную замшу, изготовленную из натуральной кожи, так и искусственную замшу, которая производится из различных синтетических материалов. По своим основным характеристикам натуральная и искусственная замша примерно одинаковы, однако синтетический материал не может похвастаться такой же мягкостью, долговечностью и способностью к полировке. С другой стороны, искусственная замша обладает выдающимися показателями по впитыванию воды — этот параметр может достигать 600%. То есть, кусок такой ткани может впитать объем воды, вшестеро превышающий его собственный объем!

Натуральная замша выпускается в различных исполнениях:

  1. Небольшие салфетки (до 15х15 см) для обработки небольших предметов;
  2. Куски размером до 50х50 см и более для обработки больших площадей;
  3. Рукавички из замши для удобной обработки поверхностей сложной формы.

На рынке можно найти натуральную замшу различного назначения:

  • Салфетки для протирки очков и небольших предметов;
  • Замша для влажной и сухой очистки автомобиля;
  • Замша для протирки и полировки внутренней отделки автомобиля;
  • Замша для полировки поверхностей с лакокрасочным покрытием;
  • Универсальная замша.

Важно отметить, что натуральная замша подходит только для сухой и влажной очистки автомобиля, мыть с ее помощью машину не рекомендуется.

Искусственная замша выпускается в нескольких исполнениях:

  • Большие и малые куски, которые могут иметь как простую упаковку, так и удобную упаковку в тубусах или блистерах;
  • Рукавички для более удобной работы с автомобилем.

Интересно отметить, что сегодня существуют и комбинированные рукавички, в которых одна сторона изготовлена из натуральной замши, а вторая — из искусственной. Такая рукавичка отличается универсальностью и позволяет продлить ресурс натуральной замши при очистке и полировке автомобиля.

Существует несколько видов искусственной замши, имеющих различное назначение:

  • Замша для мойки и высушивания автомобиля;
  • Замша для сухой и влажной очистки автомобиля.

С помощью искусственной замши, которая обладает высокой впитывающей способностью, можно мыть автомобиль с применением различных моющих средств. Также с помощью искусственной замши можно быстро производить сушку помытых поверхностей, что опять-таки достигается благодаря высокой впитывающей способности. При сушке качественная замша не оставляет разводов и ворсинок, поэтому такой способ широко применяется на автомобильных мойках.

Выбирая замшу, нужно понимать, для чего она будет использоваться, и покупать именно тот продукт, который лучше решит поставленные задачи. Иногда имеет смысл покупать несколько разных типов замши, с помощью которых уход за автомобилем будет более эффективным и качественным.

Использование замши в уходе за автомобилем

Кратко расскажем, как следует использовать натуральную и искусственную замшу для ухода за автомобилем. Рассмотрим порядок работы при мойке, сушке, сухой и влажной уборке, а также при полировке автомобиля.

Мойка и сушка. Эти операции производятся только с применением искусственной замши, которая обладает высокой способностью к впитыванию воды. Лучше всего, конечно, использовать бесконтактную мойку, но если такой возможности нет, то подойдет и кусок замшевой ткани, в этом случае мойка производится стандартно — сверху вниз с протиркой загрязненных участков.

Сушка автомобиля тоже выполняется несложно. Для этого необходимо вытирать автомобиль плавными и не слишком быстрыми движениями, каждый раз выжимая из замши почти всю воду. Для лучшего результата замша должна оставаться слегка влажной, в противном случае она может стать жесткой и испортить лакокрасочное покрытие. После такой сушки можно пройтись по автомобилю натуральной замшей с применением полироли или без нее.

Сухая и влажная уборка. Здесь нет каких-либо сложностей — протирка поверхностей проводится сухой или влажной замшей, причем можно использовать как натуральный, так и искусственный материал. В случае влажной уборки замшу нужно окунать в воду и выжимать до степени небольшой влажности. Мокрой замшей, особенно искусственной, уборку проводить не получится, так как даже при легком сжатии из нее будет вытекать вода, которая может доставить немало неприятностей в салоне.

Вам будет интересно  Конструкции автомобильных кузовов

Полировка. Стекла и лакокрасочное покрытие кузова автомобиля полируются одинаково, но с применением разных полиролей. Полировка производится только с помощью натуральной замши, порядок работы следующий:

  1. С помощью мягкой губки равномерно, круговыми движениями нанести полироль сразу на всю обрабатываемую поверхность;
  2. Куском натуральной замши также круговыми движениями втереть полироль до ее полного исчезновения.

Хорошего результата можно достичь только при использовании качественной полироли и равномерном ее распределении по поверхности. Замшу, используемую для полировки, имеет смысл держать отдельно и не применять для других работ.

Сухая протирка. Сухую протирку и очистку очков, зеркал и стеклянных предметов, деталей внутренней отделки автомобиля и т.д. следует проводить натуральной замшей. Чистку нужно проводить круговыми движениями с легким нажатием, а для удаления разводов или пятен нужно приложить более значительное усилие.

С течением времени замша загрязняется (хотя и не так быстро, как обычные ткани), поэтому ее периодически стоит стирать. Для этого можно применять различные порошки и мыло, однако недопустимо использование отбеливателей и других сильных средств — они могут разрушить замшу и лишить ее всех ценных качеств.

Имея в автомобиле несколько кусков натуральной и искусственной замши, вы решите проблему качественной очистки, сушки и полировки. Ваш автомобиль всегда будет иметь отличный внешний вид, а затраты на достижение такого результата будут минимальными.

И полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.

Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.

Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиля

До сих пор ведутся споры относительно того, что же лучше использовать для мытья автомобиля: тряпки или губки, а может быть и вовсе стоит выбрать салфетки. Мнения специалистов разделились. Одни из них отстаивают губки, другим по душе тряпки. Одно можно сказать точно: покупать эти расходники необходимо только в специализированных автомобильных магазинах.

  • низкая способность впитывать воду;
  • способность задерживать на поверхности абразивы.

Как видите сами, тряпки являются не лучшим вариантом, особенно если имеется возможность приобрести губку. Автомобилистам предлагается ещё один вариант, при помощи которого можно помыть машину, — это салфетки.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

  1. Салфетки — это дорогой вариант, который выбирают для себя особенно ответственные и заботливые водители. Замшевая салфетка для подходит лучше всего. Другие материалы оказываются не такими эффективными.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Какой тряпкой лучше мыть машину разобрались, но ведь после мытья поверхность нужно протереть, а для этого уже нужны другие материалы.

Чем лучше протирать автомобиль после мойки?

Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.

  1. Натуральные тряпки могут быть тканевыми и замшевыми. Для первых используется хлопок и шерсть. Найти их бывает сложно, но, как говорится, было бы желание. Хорошо убирают разводы такие тряпки лишь в сухом состоянии. Когда они напитываются водой, эффект существенно снижается. Стоимость невысокая, что радует и прельщает многих автовладельцев. Натуральная замша стоит дорого и не каждому будет по карману. Зато таких тряпок хватает на длительное время, они очень эффективные в борьбе с водой на кузове. Замшевая тряпка не должна пересыхать, поскольку она может пойти трещинами, что негативно скажется на её функциональных особенностях. Для хранения нужно использовать тубу, а сама тряпка должна всегда находиться в слегка влажном состоянии.
  2. Искусственные материалы представлены в огромном ассортименте. Можно выбрать доступный вариант или остановиться на дорогом. Их долговечность и свойства будут соответственными. Мы выделили несколько основных вариантов, которые помогут сориентироваться в этом ассортименте:
  • Деш`вые расходники делаются из прорезиненного, вспененного материала. Влагу впитывают хорошо, а над разводами придётся потрудиться. Мало у кого получается с первого раза достичь нужного результата. Но если набраться опыта и сноровки, то даже с таким бюджетным вариантом можно за короткое время достигать желаемого результата.
  • Перфорированная характеризуется большей вспененностью. Не терпит полного высыхания, тем более пересыхания. От этого она рассыпается и полностью приходит в негодность.
  • Искусственная замша — лучший вариант, который предлагается современному автомобилисту. Для создания таких инструментов используется 100% поливинил. Такие тряпки могут храниться в сухом состоянии, при этом их свойства остаются неизменными. Лучше остальных вариантов справляется с остатками воды, при этом разводов не остаётся ни на металле, ни на стекле. Стоят такие тряпки немало, в этом заключается их главный недостаток. Мало кто может позволить себе потратить на неё более тысячи рублей. Но она этого стоит однозначно.

Чем лучше протереть автомобиль после мойки каждый водитель решает для себя самостоятельно.

Качественные салфетки и ткани для полировки автомобиля

Не менее важной процедурой является полировка. Для этого выпускается большое число специальных средств. О мы уже говорили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машину. К таким салфеткам предъявляется ряд требований:

  • тонкие волокна лучше справляются с поставленной задачей;
  • отсутствие ворса является обязательным условием, поскольку отделяемые кусочки ниток будут смешиваться с полировочным материалом и снижать эффективность работы;
  • ворсинки могут превратиться в абразив, который будет нарушать защитный слой автомобиля.

По внешнему виду полировочные салфетки мало чем отличаются друг от друга, но отличия между ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который используется для создания тряпок и салфеток.

  1. Микрофибра отлично . Такие салфетки отлично впитывают влагу, эффективно справляются с разводами и не оставляют после себя ворса. Для производства полировочной тряпки для полировки автомобиля из микрофибры используется полиэстер и полиамид.
  1. Х/б и шерсть (фланель, байка) подходит только для нанесения полироли и её предварительного растирания.
  2. Фетр отлично подходит для полировки кузова. Он способен заменить более дорогие салфетки.
  3. Тряпки в виде рукавицы стоят дороже, зато работать с ними удобнее. Времени на полировку с таким инструментом уходит меньше. Создаются они из разных материалов: микрофибра, полиэстер, даже искусственный мех.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное — не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей.

Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Многие из нас с вами моют машины сами, некоторые на даче, кто-то около частного дома (), а остальные на специально отведенных площадках. После того как основная грязь смыта – кузов нужно вытереть насухо, да при том так чтобы не осталось разводов. В этом нам поможет специальная тряпка, которых сейчас в большом количестве продается в авто и обычных хозяйственных магазинах. Но не все типы одинаковы, некоторые очищают действительно хорошо, не оставляя грязных следов, а вот после других все остаются набольшие разводы – так как и какую выбрать? Сегодня небольшой обзор …

Если изначально разделить тряпки, то получается что существует всего два вида – это из натуральных материалов и из искусственных, сделанных специально для протирки.

Натуральные варианты

Никакого секрета тут нет, их всего две:

1) Это тканевые варианты , состоящие из хлопка с добавлением шерсти. Встречаются очень редко но встречаются, видел сам. Минусами можно назвать плохое очищение поверхности, пока тряпка сухая разводов действительно не остается. Но стоит ей набрать влагу, они проявляются на всей поверхности. Единственный плюс такие варианты самые дешевые.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

2) Из натуральной замши (замшевой кожи) . Такие варианты долговечные, протирают кузов достаточно хорошо, потому как впитывают лишнюю влагу. Однако у таких тряпок есть большой минус, они очень сильно засыхают, после чего могут потрескаться и разрушится, а поэтому лучше их держать всегда во влажном состоянии. В специальной тубе.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Если честно ребята «натуральные» тряпки – проигрывают своим «искусственным» собратьям. Они уже не так эффективны в «поприще» протирки, а поэтому я вам советую посмотреть именно на второй тип.

Искусственные варианты

Нужно отметить, что сейчас их существует очень много видов, от очень дешевых, до действительно дорогих и качественных. Лично у меня две такие тряпки, одна была куплена мной, вторая была мне подарена на ДР, потому как сам я бы ее не купил (уж очень она дорогая порядка 1000 рублей).

1) Дешевая тряпка . Продается также в тубе, желательно держать влажной. Состоит из прорезиненного – вспененного материала.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Убирают влагу хорошо, однако с разводами не все так идеально. Если приноровиться разводов может не остаться, однако с первого раза не всегда получается убрать. Достаточно «живучая», если высохнет – становится твердой, стоит намочить, и она принимает свое рабочее состояние. Небольшой минус — неустойчива к механическим повреждениям, даже к минимальным, стоит «задеть» и вспененный слой начинает отрываться, также если сильно протирать поверхность может оставлять маленькие волоски — волокна.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Стоит не дорого (самая дешевая из всех, от 100 до 200 рублей), продается в желтых тубах, практически во всех авто магазинах, а также в любом супермаркете.

Вам будет интересно  Виды кузовов автомобилей: Типы кузовов легковых автомобилей: седан, хэтчбек и другие; Официальная продажа грузовиков MAN и Mercedes, а также полуприцепов Wielton и Shmitz по России

2) Перфорированная тряпка . Практически такая же, как первый вариант, однако у нее есть небольшие перфорации (отверстия на поверхности). Она еще более вспенена. Если честно, то пересыхание ее просто убивает (она рассыпается), то есть ее всегда нужно держать мокрой. Поэтому нужно думать над покупкой.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

3) Искусственная замша . Для машины это самый лучший вариант, сделаны из 100% поливинила.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

при высыхании не деформируется – не рассыхается, достаточно просто намочить и она опять готова к использованию. Вытирает лучше всех, разводы действительно не остаются ни на кузове, ни на стеклах машины.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Один минус, про который я уже писал — это высокая цена данного девайса. Лично я бы несколько раз подумал, прежде чем покупать вариант за 1000 рублей, можно купить пять обычных.

Есть конечно еще тканевые синтетические варианты, также стоят копейки, но они не так эффективно вытирают кузов, разводы все же заметны. Поэтому советовать вам их я не буду.

Сейчас небольшое видео сравнения двух моих тряпок для машины, смотрим.

НА этом все, покупайте правильно, тогда они и прослужат вам очень долго.

Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь в наших группах.

Многие автовладельцы любят мыть свою ласточку каждую неделю, при этом не многие из них задумываются о том, чем это правильно делать. Связанно данное обстоятельство с тем, что обычно для удаления загрязнений в этом случае стараются использовать бросовые материалы и средства находящиеся под рукой. В результате качество мытья автомобиля с их помощью оставляет желать лучшего, кроме того, высок риск повреждения лакокрасочного слоя нанесенного на кузов машины. Чтобы этого не произошло, для выполнения описываемой процедуры должна быть использована специальная щетка автомобильная для мытья.

Чтобы иметь возможность удалить любой слой грязи, находящийся на кузове автомобиля, требуется знать, какой именно тип загрязнения присутствует в том или ином случае. Такие знания необходимы, в первую очередь, для того, чтобы не повредить покрытие машины при ее мытье. С этой же целью используют автошампунь, который очищает ее снаружи, а также пятновыводитель, который удаляет грязь внутри салона.

Что касается разновидностей загрязнений, покрывающих кузов, то их они бывают двух видов:

  • органические. Это продукты жизнедеятельности различных организмов. К ним относят жир, следы фекалий птиц и животных, остатки плодов и листьев растений.
  • неорганические. К ним относят грязь, пыль, мелкие камни.

В некоторых случаях разные виды загрязнений могут смешиваться или же покрывать кузов автомобиля разными слоями. Естественно, что в этом случае требуется подбирать индивидуально для каждого вида загрязнений соответствующие методы и средства их удаления. Если же использовать подручные средства, удалить грязь не получится, так как тот же жир простой водой не растеряется.

Чем можно помыть автомобиль

Существует несколько вариантов выбора средств, предназначенных для мытья кузова автомобиля. Все подобные средства обеспечивают безопасность для покрытия его элементов во время мытья, а также отличаются более качественной его обработкой моющими средствами. Среди наиболее распространенных средств для чистки и мытья автомобиля можно назвать:

  • губки;
  • тряпки;
  • щетки.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Кроме того, выпускаются различные комбинированные инструменты, например, швабра совмещенная со скребком ото льда и снега. Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью. Кроме того, поверхности уже вымытые они должны не царапать, например, при случайном соприкосновением с кузовом автомобиля.

Губки

В том случае, когда автовладелец моет автомобиль вручную, оптимальным вариантом выбора для него автоаксессуара станет губка для мойки авто. Дело в том, что она не повреждает лакокрасочное покрытие при контакте с ним, как это делает щетка. Обычно губки для мытья машины изготовляются из крупнопористого поролона. Он прекрасно впитывает в себя влагу, а также автошампуни, что позволяет хорошо отмыть загрязнения любых видов и степени сложности.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Отдельно стоит сказать о таком автомобильном аксессуаре как меламиновая губка. Дело в том, что она специально была разработана для борьбы с загрязнениями органической природы. Так, например, меламиновой губкой можно успешно отмыть следы жира или же продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Щетки для мойки автомобиля

В том же случае, когда вопрос экономии автошампуней для автовладельца является важным или же в том случае, когда на капоте автомобиля имеются стойкие загрязнения, ему стоит помыть машину щеткой. Ею, при условии наличия жесткой щетины, можно отмыть даже колеса, так и диски, носящие следы асфальта и гудрона.

Если же необходимо помыть и почистить салон, используется резиновая щетка, при этом мойка ею элементов кузова производиться не должна. Дело в том, что такая щетка может поцарапать приставшими к ней песчинками или грязью лакокрасочное покрытие автомобиля. Здесь лучше использовать другой тип щетки или же губку.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Для мытья кузова лучше всего применить щетку с телескопической ручкой, которая позволяет достать до деталей, которые расположены в самых труднодоступных местах. Такой устройство с подачей воды можно часто встретить на автомойках. В любом случае щетку необходимо брать мягкую распушенную, а не жесткую, имеющую твердую структуру. Подобным изделием повредить даже тонкий слой краски или лака невозможно.

Щетки, имеющие подачу воды, могут не только механическим способом удалять загрязнения, но и смывать их, а также размягчать перед удалением. Напор при этом можно регулировать по мере необходимости. В результате можно практически идеально отмыть не только ровную, но и рифленую поверхность.

Салфетки и тряпки

Что же касается тряпок, то опытные автвладельцы на вопрос: какой тряпкой лучше мыть машину, отвечают – никакой. Любая тряпка царапает лакокрасочное покрытие за счет приставших к ней песчинок. Кроме того, ткань не способна вобрать в себя столько же влаги, сколько микрофибровая щетка или же губка.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

В том же случае, когда необходимо срочно протереть капот или крышу машины, лучше использовать салфетки из микрофибры. Они мягкие, хорошо впитывают воду и не обладают абразивным эффектом, с их помощью можно качественно удалить с поверхности кузова пятна от воды.

Автопроизводители, а также компании, специализирующиеся на предоставлении услуг автомойки, разработали список советов, которые позволяют вымыть автомобиль быстро и качественно. Так, если для мытья используется губка, ее необходимо часто споласкивать, так как большое количество воды позволяет вымывать из нее абразивные материалы. В результате эмаль, порывающая кузов автомобиля не будет повреждена.

Еще один важный совет – никогда не используйте для мытья машины подручные средства. Применяйте только качественные материалы и специализированные шампуни. Подручные тряпки, стиральный порошок и жидкость для мытья посуды способны повредить краску, а также оставить на эмали трудноудаляемые разводы.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Автощетку для мытья нельзя использовать для удаления снега с поверхности стекла, а также капота или кузова. Необходимо в обязательном порядке применять специальную щетку-сметку. Она имеет специально расщепленные кончики, которые позволят смести снег, не царапая машину. Стекла же ото льда и снега отчищают при помощи скребков с резиновой или поролоновой прокладкой.

Отдельно стоит отметить необходимость в обязательном порядке во время мытья автомобиля мыть и колеса. На их внутренней стороне скапливается много грязи, которая со временем уплотняется и нарушает своим весом балансировку. В целом же процедуру мойки необходимо в обязательном порядке проводить один раз в неделю для того чтобы машина была идеально чистой.

Выводы

Мытье автомобиля – это обязательная процедура, входящая в перечень работ по его техническому обслуживанию. Мыть машину при этом можно при помощи нескольких устройств, но лучше всего использовать губки, а для борьбы с устойчивыми загрязнениями – щетки с подачей воды. В этом случае вы удалите с поверхности транспортного средства даже самую стойкую грязь, не испортив при этом лакокрасочного покрытия.

Помыть любимую машину — это целая философия.

Представляем подборку товаров для автолюбителей — ТОП-5 самых лучших тряпок для мытья авто. При помощи таких изделий довести до блеска капот любимой машины или просто помыть ее — путсяки, когда в арсенале автомобилиста есть такие шикарные тряпочки. И это не просто слова, убедитесь в этом сами!

Листайте нашу «пятерку» и покупайте отличную микрофибру для мытья авто за сущие копейки с Алиэкспресса.

Приятная новость — доставка вашего заказа будет абсолютно бесплатной по всей России.

Успехов в начинаниях!

Замшевая салфетка PITREW — отличная помощница в уходе за любимой машиной. Она впитывающая и очень бережная к ЛКП авто. Размер изделия — 90*55 см. Тряпочка почти невесомая, а такая эффективная в помывке кузова или стекол авто. Не оставляет разводов и ворса. Пожалуй, это самая лучшая салфетка для мытья машины на Алиэкспресс. Она должна у тебя быть!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Все отлично, и вытирает без разводов.

Отзыв №2: Очень быстро доставили, 12 дней с момента заказа. Внешний вид как на картинке, супер. Действительно замша. В деле еще не пробовал.

Отзыв №3: Полтора года назад купил у этого же продавца, и пользуюсь часто и очень доволен. Вот решил заказать новые. Продавец ответственный, написал как пользоваться. Сследовал его инструкции, всё великолепно. От души рекомендую.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Для мытья машины необходима хорошая тряпочка. Воспользуйся этой салфеткой. Она настолько мягкая и супер впитывающая. Ей все под силу — протереть салон или помыть капот. Размер изделия — 28*28 см. Салфетка из микрофибры неприхотлива в эксплуатации.

Обязательно закажи такую помощницу на сайте Алиэкспресс с бесплатной доставкой по России.

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Микрофибра как в описании, хорошо впитывает воду, быстрая отправка. Спасибо продавцу, буду заказывать еще.

Отзыв №2: Посылка дошла за 1,5 месяца, около 2 недель находилась на складе в Китае. Полотенца на 4, брать можно.

Отзыв №3: Цена — качество полностью оправдана.

Обработка кузова после мойки, нижняя часть автомобиля

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Ловите универсальную салфетку для протирки зеркал и стекол не только машины, но и электроники. В наборе 10 отличных тряпочек в индивидуальной упаковке с необычной текстурой. Размер изделия — 18*15 см. В деле оказалась шикарной помощницей — стекла авто блистят!

Пожалуй, это самая лучшая салфетка для стекол и зеркал на Алиэкспрессе.

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Хорошие тряпочки, в индивидуальной упаковке, доставка быстрая.

Источник http://myavtoreviews.ru/obrabotka-kuzova-posle-mojki/
Источник http://tdiesel.ru/chem-protirat-kuzov-avtomobilya-posle-moiki-zamsha-kachestvennyi-uhod-za.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *