Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации

Содержание

Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации

Официальную презентацию Датсун он-ДО 2020 года внутри российского рынка автолюбители встретили без ажиотажа. По итогам рестайлинга модель бюджетного седана незначительно преобразилась снаружи, но обзавелась интересными инновациями. Автомобиль может оказаться очень удачным приобретением для определенного числа покупателей. Поэтому стоит разобраться с основными достоинствами Датсун он-До, отметить характеристики комплектаций и цены новинок.

Что нового

К одним из новшеств Datsun on-Do относится его фронтальная часть. Широкое лобовое стекло позволит обладателю насладиться хорошим обзором, а конструкция стойки обеспечит безопасность во время езды и прочность конструкции в случае столкновения.

Новый седан Datsun on-DO

Зеркала заднего вида со встроенными указателями унаследованы у Гранты. Обтекаемость и компактность зеркал гарантирует отсутствие шумов.

Зеркало заднего вида Datsun on-DO заимствованы у Гранты

Палитра оттенков новой модели пополнилась сразу двумя тонами: оранжевым и темно-серым.

Экстерьер и салон

Рассматривая фото салона, можно сделать вывод, что его визуальная составляющая очень проста. Внутренняя часть отделана пластиком, гармонично сочетающимся с тканевым покрытием сидений. Встроенной электроникой можно управлять посредством нескольких шайб и клавиш, расположившихся на выступающей консоли. Там же находится монохромный экран.

Обновленный салон седана Datsun on-DO

На панели приборов можно обнаружить спидометр и тахометр. Два подстаканника и рычаги КПП расположились в районе трансмиссионного тоннеля.

Также стоит упомянуть о следующих доработках:

  • изменение дизайна стояночного рычага;
  • в бардачок теперь встроена подсветка;
  • головные фары оборудованы функцией замедленного выключения;
  • усовершенствовано салонное зеркало.

Базовая комплектация автомобиля не предусматривает наличия мультимедийной системы, поэтому любителям музыки придется ограничиваться простой аудиосистемой. В более дорогостоящих комплектациях разрабатываются дисплеи с аналоговыми кнопками.

Техническая начинка

Datsun on-Do отличается от своих предшественников техническими характеристиками, и доказательством тому служат отзывы автомобилистов. Проект подвески осуществлялся специалистами Renault-Nissan, что обеспечило высокоуровневый комфорт в использовании продукта. Высота клиренса составила 17 сантиметров.

Российский Datsun on-Do внезапно пережил рестайлинг

На выбор покупателю предлагаются механическая и автоматическая трансмиссии. Коробка автомат четырехступенчатая, а механика оснащена пятью передачами.

Datsun on-Do, чьи двигатели разработаны с рабочим объемом 1,6 литра, предлагают 2 вида бензинового мотора. Первый представлен мощностью 87 лошадиных сил, а второй — 106. Тип двигателей аналогичен закупкам для ВАЗ, но имеет усовершенствованную базу.

Старт продаж в России

Старт продаж Datsun on-Do в России уже состоялся. Конкуренцию обновленному авто на рынке составляет только Lada Granta. Также в погоне за первенство могут поучаствовать Renault Logan и Nexia R3 как автомобили эконом-класса, но стоимость этих моделей будет на 100 000 рублей выше, чем у Datsun.

Продажи обновленного седана Datsun on-DO уже стартовали

Комплектации и цены

Набор оснащения седана для автолюбителей РФ не изменился. Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II — версии, продолжающие радовать своих покупателей. Цена базовой комплектации Access стартует от 506 000 рублей. Данный вариант включает в себя:

  • обогрев наружных зеркал;
  • электропривод;
  • подогрев передних кресел;
  • передние электростеклоподъемники;
  • подушку безопасности автомобилиста;
  • основу автозапуска;
  • 14-дюймовые стальные диски с шинами 185/60 R14;
  • ABS.

Мощность двигателя составляет 87 лошадиных сил. Тип трансмиссии — механика. Максимальная скорость – 173 км/ч.

Trust I можно приобрести за 534 000 рублей. Основным отличием модели от базовой комплектации станет наличие борткомпьютера, подушки безопасности переднего пассажира и центрального замка.

Модель Седан Datsun on-DO поколения 1, Trust II с дополнительной комплектацией

Стоимость Trust II стартует от 559 000 рублей. В такую комплектацию входят боковые молдинги и дверные ручки в тон кузова, климат-контроль.

Третью позицию занимает версия Trust III. Комплектация подразумевает наличие противотуманных фар и современную мультимедиа-систему.

Самой дорогостоящей моделью является Dream I. Цена такого автомобиля начинается от 611 000 рублей.

Датсун он-ДО может похвастаться широким разнообразием цен в 2020 году, которые соответствуют оснащенности комплектаций.

Есть ли слабые места

Нередко владельцы Datsun on-DO жалуются на шумную работу двигателя во время поездок. Также после непродолжительного времени на авто начинает проступать ржавчина.

Представленная модель седана Datsun on-DO — самая качественная

Несмотря на то, что сборка данного автомобиля осуществлялась на базе Lada Granta, производителем Datsun on-DO является Китай. Именно поэтому из всех бюджетных седанов представленную модель можно назвать самой качественной.

А вы уже стали обладателем нового Datsun on-DO? Поделитесь своими впечатлениями, если уже сделали это.

Datsun on-DO: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Многие автолюбители, купив новый автомобиль изучают просторы интернета, тематические форумы и другие доступные источники информации с целью узнать о достоинствах и недостатках своего авто. Меня особенно интересовали недостатки. Как говорится «предупреждён- значит вооружён». Вот и я обнаружил массу жалоб на истирание лакокрасочного покрытия (ЛКП) внутренней поверхности дверей Datsun on-do в местах прилегания к уплотнителю. Поначалу меня это не особенно беспокоило, тем более некоторые предлагали готовые бюджетные решения проблемы: оклейка бронеплёнкой, скотчем, изолентой ПВХ. Но когда я увидел пост с таким фото, понял что проблема серьёзная.

Небольшое отступление. Некоторые дилеры утверждают, что кузов Datsun on-do оцинкован до крыши! То есть кузов имеет цинковое покрытие. Я не склонен верить словам неизвестного менеджера автосалона, а потому был задан вопрос на официальной страничке Datsun Russia вконтакте, на который был получен ответ:

Online Имеются ли в кузове датсун он-до оцинкованные делали? Если да назовите их. Мне нравится вчера в 18:36|Редактировать|Удалить

Datsun Russia хххх, на заводе происходит катафорезная обработка кузова автомобиля, при данной обработке кузова нет необходимости в дополнительном антикоррозийном покрытии. Кроме того, гарантия от сквозной коррозии — 6 лет. Фрагмент видео с обработкой:

То есть цинка на кузове НЕТ! в чем я не сомневался, что подтвердил официальный источник. Ну что ж, нету цинка есть катафорезная обработка! подумал я, и приступил к просмотру видео. Тут в дело вступает игра слов и зомбирование потребителя. Многие подумают «Обработка, значит что то наносится на кузов ДОПОЛНИТЕЛЬНО». В общем посмотрите видео…роботы и люди крутятся вокруг кузова, который даже погружается в ванну…вау, круто, супертехнологии! вообще непонятно как кузов может ржаветь после такой ОБРАБОТКИ! Спускаюсь с небес на землю, гугл в помощь. Катафорезная обработка что это? А вот что. Это всего лишь способ нанесения грунтовки на кузов перед покраской! То есть если раньше для этого использовали краскопульт, то теперь установили ванну с грунтовкой …немного утрирую, но суть не меняется. Хвала маркетологам, они это выдали как некую технологию которая не даёт кузову ржаветь! Вспоминаю отцовскую копейку, на ней было два слоя разного грунта и не было тогда маркетологов. Вот подробное видео, что делают с кузовом на автовазе.

Datsun on-Do через 5 месяцев эксплуатации стал ржаветь — журнал За рулем

И даже после обращения к официальным дилерам ни ответов, ни советов получено не было.

Хотелось бы описать поведение автомобиля за 16 000 тыс. км пробега.
После покупки авто в сентябре 2015 года я не придал значения работе климат-контроля, который в итоге работал некорректно. Предварительно позвонив в сервис, я поехал на разбор полетов. Все прошло гладко и тихо, без задоринки! Гарантийщики оценили, сфотографировали и отпустили меня домой. Через некоторое время позвонили, дескать, заказ выполнен, приезжайте на замену.

Заменили, зима прошла в тепле. И не важно, что пластик, как и в предыдущей моей машине — Гранте, гремит, сиденье водительское постоянно щелкает при регулировке по салазкам, а зеркало на лобовом стекле разболтано и не поддается затяжке. Все это меркнет на фоне ржавеющего кузова моего «белого облака»! Я заметил, что после того, как пошла слякотная погода, кромки дверей (всех причем!) в месте соприкосновения с уплотнительной резинкой, которая идет по крыше, покрылись ржавчиной.

Немного подумав, полистав гарантийную книжку, звоню опять к ОД и договариваюсь об осмотре автомобиля. Приехав в очередной раз к ниссановцам, ожидаю инженера. Встреча состоялась! Но положительных ответов и советов я не получил. Инженер уперто меня уверил, что это не заводской брак, естественное поведение ЛКП на песок и трение о резинку. Хотя более нелепого ответа я не слышал, но вам передам дословно: «Что вы хотите? Чтобы мы это все покрасили и вы через полгода к нам опять приехали и сказали, что надо опять красить?! Эта ржавчина очень хорошо оттирается!» И начинает старательно тереть данные места пальцем: «Смотрите!» И как в анекдоте: ложечка нашлась, а осадок остался!

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

Как узнать, оцинкован ли кузов авто

Кузов автомобиля относится к самым его дорогим из всех его составляющих и потому его сохранности уделяется самое пристальное внимание. Самым страшным врагом кузова является коррозия, появление которой ведет к постепенному разрушению. Сегодня многие производители автомобилей упоминают в своих рекламных проспектах о том, что их кузов оцинкован и это якобы служит надежной его защитой от коррозии. Однако на деле все не так просто и само понятие «оцинкован» не всегда связано с обработкой самого железа кузова.

В большинстве случаев цинк или же его компоненты добавляются в краску, что в какой- то мере служит дополнительной защитой кузова, но не может заменить цинкование металла.

Любой же металл необходимо защитить от ржавчины, коррозии и других внешних воздействий каким либо защитным покрытием . На сегодняшний день оцинковка кузова считается одной из самых надежных защитных покрытий . Существует несколько способов цинкования металла:

  • Горячее
  • Холодное
  • Гальваническое
  • Термодиффузионное
  • Газо – термическое

Слой нанесенного цинка любым из указанных способов достаточно прочен, но не способен «сопротивляться» механическому воздействию, поэтому при аварийных ситуациях слой цинка нарушается.


Горячее цинкование кузова

Этот вид цинкования считается одним из самых прочных. Поверхность металла перед цинкованием обезжиривается, протравливается, промывается, наносится флюс и металл просушивают. Затем подготовленный таким образом кузов опускают в ванну с горячим цинком, благодаря чему на металле образуется сплав Fe-Zn противодействующий коррозии.


Холодное цинкование металла

Выполняется путем окраски элементов кузова грунтом с большим содержанием цинкового порошка, что в готовом покрытии будет составлять порядка 89-93% цинка. Холодное цинкование выполняется как обычная покраска, что гораздо дешевле, чем при применении горячего цинкования. Данный метод наиболее часто используют автопроизводители.

Отдельно стоит упомянуть автомобили марки Kia, где при изготовлении кузова применяется цинкрометалл.

Остальные методы практически не используются в автомобильной промышленности и указаны для общего ознакомления с методами цинкования металла.

При этом стоит учитывать такой факт, как общая площадь цинкования при холодном способе нанесения цинка, так как многие производители в целях экономии выполняют данную процедуру лишь для днища и порогов. Поэтому в прайс-листах или технических характеристиках не всегда добавляется слово «полная» оцинковка кузова, на что всегда стоит обращать внимание и уточнять детали у менеджеров дилерского центра.

Визуально невозможно определить оцинкован ли кузов на самом деле и если да, то какова площадь покрытия цинком. Для определения нужно выполнить сложные дорогие процедуры на испытание металла, с использованием специального оборудования.

Ответы (2)

Оцинкован, но не весь. Оцинковке подверглись самые главные элементы кузова, такие как днище, пороги, лонжероны, двери.

в целом, можно сказать, что у дастуна хорошая антикорозийная обработка.

Оцинкован или покрыт оцинковкой.Поцарапал немного багажник — 1 мм. Виден серый металл — не ржавеет. Оцинковка ?. За ответ спс. Теперь спокоен.)) Удачи.

Датсун ми-до 2015-го года. Катаюсь с января 2021 — 3 года. За это время красил заднюю дверь, немного позже пороги у передних крыльев справа и слева (краска пластами отходила). В районе прикосновения с уплотнителями на дверях тоже появляется ржа.

что за бред? как можно сделать оцинкованным только части кузова, если его погружают весь в ванну с цинком

Оцинкован ли кузов? Как узнать?

Антикоррозионная защита является одним из важнейших вопросов, возникающих при соприкосновении различных металлических конструкций с водой. Защита трубопроводов от коррозии, различных металлоконструкций, резервуаров – все это обязательные элементы, которые необходимо учитывать при монтаже и эксплуатации механизмов и систем. Не менее актуальна антикоррозийная защита и для автомобильных кузовов.

Porsche вывела на дорожные тесты кросс-купе Porsche Cayenne Coupe‍

Понятие «оцинкованный кузов» достаточно часто звучит в рекламе автопроизводителей. Холодную оцинковку кузова или термическую гальванику сегодня применяют немало автокомпаний.

Суть технологии холодной оцинковки состоит в добавлении в краску (грунтовку) мелкодисперсного цинка. Фактически — это качественная окраска кузова.

Правда, существует важный нюанс. Если в технической характеристике указано «оцинковка», а не «полная оцинковка» (как, скажем, у Audi), то обработке подвергаются только элементы, наиболее подверженные коррозии, — пороги и днище.

Вам будет интересно  Некоторые особенности двигателей Daewoo Nexia

Вместе с тем, производители дешевых автомобилей, даже указывая, что кузов «оцинкован», пытаются найти компромисс между сохранением долговечности и невысокой ценой. Как правило, речь также идет лишь о частичной обработке либо об обработке дешевыми материалами и красящими средствами.

Фактически опровергнуть или доказать наличие «оцинковки» кузова на дешевых массовых моделях чрезвычайно сложно и дорого. Для этого необходимы дорогостоящие испытания и специальное оборудование.

Поэтому эксперты рекомендуют обращать внимание не столько на присутствие слова «оцинкован» в рекламных проспектах, сколько на наличие и срок гарантии автопроизводителя на кузов.

Интерьер

Салон Датсун он-До практически не изменился в сравнении с базовой моделью Лады Гранты, тут используется простая приборная панель со спидометром и тахометром, которые находятся в небольших колодцах, выполненных из серебристого пластика. Несколько оживляет скучный салон пластиковые вставки под полированный металл, также можно было заказать версию отделки сидений двухцветной тканью. В целом, каких-либо особых нареканий к качеству используемых материалов и салона нет, но всё же ожидать тут дизайнерских изысков не приходится.

Датсун он-До 2014-2019: достоинства и недостатки

Смотрите также

(843) 510-03-03 Проспект Победы, 212, к.2 Станция технического обслуживания автомобилей

(843) 524-75-29 Станция кузовного ремонта автомобилей

Оцинкованный ли кузов у датсун он до

Многие автолюбители, купив новый автомобиль изучают просторы интернета, тематические форумы и другие доступные источники информации с целью узнать о достоинствах и недостатках своего авто. Меня особенно интересовали недостатки. Как говорится «предупреждён- значит вооружён». Вот и я обнаружил массу жалоб на истирание лакокрасочного покрытия (ЛКП) внутренней поверхности дверей Datsun on-do в местах прилегания к уплотнителю. Поначалу меня это не особенно беспокоило, тем более некоторые предлагали готовые бюджетные решения проблемы: оклейка бронеплёнкой, скотчем, изолентой ПВХ. Но когда я увидел пост с таким фото, понял что проблема серьёзная.

Доступные двигатели

Этот автомобиль получил три модификации 1,6-литрового двигателя, которые по мере нахождения авто на конвейере неизменно улучшались. Так, например первоначально предлагались простейшие версии с мощностью мотора в 82 лошадиных силы. В последующем этот же двигатель с минимальными изменениями начал выдавать уже 87 лошадиных сил. Начиная с 2021 года предложили уже более мощный вариант двигателя, который развивал 106 лошадиных сил. С таким мотором и механической коробкой передач Datsun on-DO показывал неплохую динамику, при этом мотор экономил топливо, что несколько сокращало расходы автовладельца.

Датсун он-До 2014-2019: достоинства и недостатки

Общие характеристики

Модель оснащалась ВАЗовскими двигателями 1,6л.:

  • 8-клапанные — 82 л.с.,
  • 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л.с.

По трансмиссии были возможны варианты с классической 5-ступенчатой МКПП, чуть позже в производство добавили японский 4-ступенчатый «автомат» Jatco. 106-сильный мотор доступен только на «механике» ввиду того, что «автомат» не был рассчитан на такое количество лошадиных сил.

Комплектаций было представлено три: Access, Trust, Dream.

В стандартной комплектации уже были доступны:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Подогревы передних сидений;
  • Электроусилитель руля.

В других комплектациях можно увидеть такие опции как:

  • Электростеклоподъёмники;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Климат-контроль;
  • 2-DIN мультимедийную систему (в ТОПе — с навигацией) ;
  • Датчики дождя и света.

Но ни в одной комплектации нет таких привычных ТОП-вещей, как кожаный салон и круиз-контроль. Кондиционер встречается только в старших комплектациях.

Комплектации и цены

В общей сложности покупателям было предложено три модификации, в том числе бюджетный Access, расширенный Trust и люксовый Dream. В базе машина имела галогеновые фары, электроусилителя руля, аудиосистему с четырьмя динамиками, а также подогрев передних сидений. За доплату можно было получить систему распределения тормозного усилия, ABSи дополнительную систему торможения при экстренных ситуациях. В качестве опции в дорогих комплектациях предлагался также бортовой компьютер и парктроник. Также комплектация Trust получила передние и задние электростеклоподъемники, систему hands-free, климат-контроль, мультимедиа, навигацию, боковые подушки безопасности и 7-дюймовый монитор. В базовой модификации с простейшим двигателем этот автомобиль предлагался по цене в 376000 рублей. Однако в 2015-2016 годах стоимость машины существенно увеличилась, а за топовую версию с коробкой автомат просили уже 632000 рублей.

Датсун он-До 2014-2019: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Datsun on-DO серии покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Минусы и плюсы

Среди плюсов автовладельцы отмечают:

  • Крепкую ходовую часть и надёжную подвеску;
  • Экономичность. Смешанный расход бензина для двигателя 87 л.с. — 7 литров на сотню.
  • Большой клиренс;
  • Вместительный багажник на 530 литров;
  • Дешёвые и доступные запчасти, почти всё подходит от «Гранты»;
  • Японскую АКПП хорошего качества.

К минусам обычно относят:

  • Плохую шумоизоляцию;
  • Плохое ЛКП, кузов не оцинкован — ржавеет на сколах;
  • Шум коробки передач. На 1 и 3 передаче МКПП гудит;
  • Дороговизну некоторых запчастей, не совпадающих с «Грантой»;
  • Плохое качество материалов внутренней отделки;
  • Слабые заводские ступичные подшипники, меняются уже на 30т.км.;
  • «Парусность» от бокового ветра при езде по трассе.

Выходит, что минусов больше, чем плюсов. Посмотрим на цену.

Сообщений с 1 по 25 из 257

1 Тема от Tom 27-03-2014 11:34:42 (27-03-2014 11:38:11 отредактировано Tom)

  • Tom
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Тема: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

У Гранты как известно с ржавчиной были (и есть) конкретные проблемы. Как Датсун, не будет так же интенсивно ржаветь?

Производитель пока не заявлял об антикоррозийной обработке кузова, будет что то новое в сравнении с Ладама?

Фото гранты, почти новой кстати:

2 Ответ от Dtsn 27-03-2014 11:38:30

  • Dtsn
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: 10

Lada Granta

В 2011 году АвтоВАЗ начал выпуск «Гранты», построенной на базе уже известной Lada Kalina.

Модель была призвана окончательно сменить всю «классику», а также линейку Лада «Самара» и даже саму «Калину».

Предполагалось, что новая «Гранта» не должна сильно отличаться по цене от её предшественников, но разница всё же ощущалась. Это обуславливалось новой комфортабельностью и оснащением современными системами.

Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.

Общие характеристики

Существует несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Если с первыми двумя всё понятно, то вариация Lada Granta Sport была для российского покупателя в новинку. Основными отличиями стали тормозные диски увеличенного диаметра для большего контроля над торможением при резких манёврах, уменьшенный на 20мм. клиренс, более жёсткие амортизаторы и низкопрофильные шины.

Вариаций двигателя 1,6л. объёмом больше, чем у Datsun on-DO.

  • 8-клапанные — 82 л.с.
  • 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой — 98 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённой системой ГРМ — 118 л.с. для комплектации «Спорт».

Экстерьер

За основу при производстве этого автомобиля приняли Lada Granta, при этом Datsun on-DO обладает совершенно новой индивидуальной передней частью машины. Седан получил передние стильные фары, которые выполнены с прямоугольной формой. Благодаря новой решеткой радиатора и измененной передней части автомобиля эта машина значительно преобразилась, а узнать в ней Ладу Гранту было практически невозможно. Изменилась также задняя часть машины, которая получила более аккуратный классический внешний вид, появились другой формы фары, которые существенно отличались от базовой светотехники на Ладе Гранте.

Специально для использования этого автомобиля на российских просторах был увеличен до 174 миллиметров клиренс, что существенно улучшило показатели проходимости автомобиля. Это был по-настоящему универсальный в использовании автомобиль, который имел аккуратный и привлекательный внешний вид. Неудивительно, что машина пользовалась хорошим спросом на рынке, даже несмотря на несколько большую цену в сравнении с Ладой Грантой.

Datsun on-DO: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Минусы и плюсы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

  • Хорошая, энергоёмкая, не убиваемая подвеска;
  • Большой багажник в 520 литров, но на 10 меньше «Датсуна»;
  • Хорошая, теплая печка;
  • Дешёвые и доступные запчасти;
  • Ремонтопригодность, в любом сервисе берутся за работу;
  • Низкий расход топлива, около 7л. на сотню для МКПП и 87 л.с.;
  • Большой клиренс, удобно при парковках;
  • АКПП японская хорошего качества, надёжная;

К минусам можно отнести:

  • Задняя передача на МКПП иногда включается не с первого раза, требуется повторно выжимать сцепление;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Плохое ЛКП — ржавеет на сколах;
  • Слабые ступичные подшипники с завода;
  • Дешёвый скрипучий пластик;

Кто круче: Datsun on-DO или Lada Granta

Обе модели по факту российского производства. Построены на одной платформе, имеют общие двигатели, трансмиссию и подвеску. Поломки почти идентичные, минусы и плюсы тоже.

Однако по внешнему исполнению кузова «Датсун» явно выигрывает. Выраженные острые грани передней части, рельефный капот, интересная решётка радиатора — всё это оставляет «Гранту» позади.

По интерьерному исполнению также выигрывает «Датсун». Его салон более «продвинутый» и функциональный. А в «Гранту» до сих пор из модели в модель перекочёвывают «барашки» управления печкой как на «классике».

У Lada Granta есть неопровержимое преимущество в разнообразии кузовов от седана и хэтчбека до универсала, в то время как Datsun on-DO довольствуется лишь одним кузовом-седаном.

Вдобавок к этому «Гранта» зарабатывает дополнительные баллы за недавний выход второго поколения — это означает, что АвтоВАЗ не стоит на месте, совершенствуется, добавляет к «механике» и «автомату» еще и «робота» — всё для удовлетворения даже искушённых покупателей.

Сообщений с 1 по 25 из 257

1 Тема от Tom 27-03-2014 11:34:42 (27-03-2014 11:38:11 отредактировано Tom)

  • Tom
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Тема: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

У Гранты как известно с ржавчиной были (и есть) конкретные проблемы. Как Датсун, не будет так же интенсивно ржаветь?

Производитель пока не заявлял об антикоррозийной обработке кузова, будет что то новое в сравнении с Ладама?

Фото гранты, почти новой кстати:

2 Ответ от Dtsn 27-03-2014 11:38:30

  • Dtsn
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: 10

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

А я думал, почти новая это такая


Я думаю, антикорозийка будет получше, все таки японцы там клянутся, что будет «ваххх», а не машина

Чего ожидать от Datsun и Granta на вторичном рынке

При продаже б/у автомобилей продавцы зачастую поступают нечестно, утаивая ДТП и другие неприятные моменты. Давайте проверим, что остаётся в тени у «Датсуна» и «Гранты».

Мы нашли несколько объявлений о продаже авто и проверили машины по госномеру через сервис «Автокод».

Первый попавшийся автомобиль оказался «букетом» неприятностей.

Начнём с того, что автомобиль бывал в серьёзном ДТП в 2021 году. Хотя в объявлении это не отражено.

Судя по расчётам страховых сильно в переднюю часть. Страховая насчитала стоимость ремонта более 84 тысяч рублей.

Пробег в объявлении указан 82000км., хотя по данным диагностической карты еще в 2021 году фиксировался пробег 80000км., а в 2021 уже 50000км. Всё это наводит на подозрения.

«Вишенкой на торт» стало то, что машина была зарегистрирована в качестве такси. Это опасно по двум причинам. Первое — такси используются зачастую двумя водителями посменно в беспощадном круглосуточном режиме, что негативно сказывается на общее состояние узлов и агрегатов. Второе — пассажиры такси, как и некоторые таксисты, небрежно относятся к салону. Вероятно, имеются повреждения от сигарет на сиденьях и ковролине, а также испорченный пластик салона.

Рассмотрим теперь «Гранту». Может, она окажется менее скрытной.

Этот автомобиль, судя по отчёту Автокода, «чистый».

Только имеется один неоплаченный штраф в 500р. Сумма не большая. Но её попросят заплатить при перерегистрации машины на нового собственника, если вовремя не указать на это прежнему владельцу.

Дешёвые и надёжные машины российского производства нередко используются в качестве такси. Естественно, владельцы стараются этот факт скрыть при продаже. Кому захочется покупать для себя машину, в которой уже каталось несколько тысяч человек?

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Datsun onDO и Lada Granta? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Сообщений с 1 по 25 из 257

1 Тема от Tom 27-03-2014 11:34:42 (27-03-2014 11:38:11 отредактировано Tom)

  • Tom
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Тема: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

У Гранты как известно с ржавчиной были (и есть) конкретные проблемы. Как Датсун, не будет так же интенсивно ржаветь?

Производитель пока не заявлял об антикоррозийной обработке кузова, будет что то новое в сравнении с Ладама?

Фото гранты, почти новой кстати:

2 Ответ от Dtsn 27-03-2014 11:38:30

  • Dtsn
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: 10

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

А я думал, почти новая это такая

Я думаю, антикорозийка будет получше, все таки японцы там клянутся, что будет «ваххх», а не машина

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Одним из первых представителей данной марки в России стал небольшой городской седан он-ДО. Автомобиль построен на одной платформе с Грантой, только собирали его японцы, добавив сюда кучу своих полезных элементов.

Спустя небольшое количество времени они представили рестайлинг автомобиля. Новая модель мало чем будет отличаться от прошлой генерации машины. Датсун он-ДО 2019 сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, более комфортным и оснащенным салоном.

Характеристики машины, к сожалению, останутся точно такими же.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Внешний вид

Как можно заметить по фото, изменения в облике автомобиля произошли совсем незначительные. Сюда добавили некоторое количество рельефа, более интересную радиаторную решетку, новую оптику и бамперы.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Больше всего перемен досталось передней части автомобиля. Тут можно найти слегка покатую крышку капота, которая украшается некоторым количеством углублений, выполненных в виде полос.

Завершается крышка капота небольшой радиаторной решеткой, имеющей многоугольную форму. Внутри нее содержится крупная сетка, а периметр выполнен толстой хромированной линией.

По бокам от воздухозаборника помещены прямоугольные фонари головной оптики, которые, к сожалению, наполняются только галогенными огнями.

Значительно преобразилась нижняя часть бампера. Здесь теперь можно найти целых три воздухозаборных выреза, самый крупный из которых помещен в центре. Боковые вырезы могут включать в себя скромные фонари противотуманной оптики. Также обвес может похвастаться наличием некоторого количества аэродинамических элементов.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Сбоку новый кузов мало чем отличается от предыдущей версии. Здесь все также имеются огромные окна, разделенные массивными стойками, окрашенными в черный глянец, простенькие зеркала заднего вида, оснащающиеся поворотными сигналами только в самой богатой комплектации, а также чуть рельефные двери. Машине добавили более солидные расширения колесных арок и изменили дизайн дисков.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Также минимум перемен можно найти и сзади. Багажник, как и раньше, поставлен очень высоко, а заднее окно тут занимает совсем немного места, что может не понравиться некоторым водителям.

Крышка багажника теперь может похвастаться небольшим выступом на самом конце, который играет чисто декоративную роль. В центре располагаются массивные фонари габаритной оптики, имеющие практически квадратную форму, а также декоративная хромированная полоса.

Обвес тут максимально скромен и не может похвастаться ничем, кроме простенького рельефа и небольшого выреза выхлопной системы.

Вам будет интересно  Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Салон

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Хоть дизайнеры и заметно улучшили внутреннее убранство автомобиля, оно все равно еще не дотягивает до хотя бы среднего уровня. Новый Датсун он-ДО 2019 модельного года все также отделывается исключительно простенькой тканью и жестким пластиком, которые никак не создают ощущение комфорта. В базовой комплектации тут не будет даже простенькой мультимедийной системы.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Оформление центральной консоли сильно зависит от выбранной модификации машины. Если выберете самую простую, то тут можно будет найти набор из нескольких кнопок, произвольно разбросанных по щитку, пару шайб и дефлекторы.

Из мультимедиа тут будет только простейшая аудиосистема. За хорошую доплату сюда ставится небольшой дисплей, который управляется кнопками. Кучи функций, естественно, здесь нет.

Конструкторы сюда поставили только самое необходимое.

Примерно такая же ситуация, как и с консолью, обстоит и с тоннелем. Здесь вообще ничего нет, кроме традиционных вещей: ручки переключения передач, рукоятки стояночного тормоза и двух отверстий круглой формы, в которые даже не получится установить стаканы, так как они слишком мелкие. Никакого подлокотника и кнопок управления подвеской здесь никогда не будет.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Рулевое колесо хоть и выглядит более-менее привлекательно, на ощупь далеко не самое приятное.

Баранка, как и центральная часть, полностью отделывается пластиком, а ткань доступна лишь в богатой комплектации, как и пара кнопок управления мультимедиа.

Приборная панель состоит из двух массивных колодцев, внутри которых расположены самые обычные датчики скорости и оборотов мотора. Между ними влез совсем простенький дисплей бортового компьютера.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

К сожалению, посадочные места тут все также ужасные даже для столь дешевого автомобиля. Отделываться они могут исключительно дешевой тканью, которая быстро стирается. Также они являются очень жесткими, поэтому ехать куда-то далеко без остановок очень сложно.

О боковой поддержке даже в первом ряду можно смело забыть. Из дополнительного оснащения тут имеются только механические регулировки положения сидушки в двух направлениях и система подогрева, устанавливаемая только в богатой версии.

Второй ряд может похвастаться таким же жестким трехместным диваном, в котором нет абсолютно ничего, кроме статичных подголовников.

Из приятных моментов можно выделить достаточно внушительный багажник, который способен уместить целых 530 литров груза. Задний диван можно разложить, чтобы увеличить этот показатель в 2 раза, только в этом случае ровного пола тут не будет.

Технические характеристики

Моторный ряд Datsun on-DO 2019 до боли знаком всем любителям АвтоВАЗа. Сюда устанавливается бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность либо в 87, либо в 106 лошадиных сил.

В пару к мотору ставится или пятиступенчатая механика, или четырехдиапазонный робот. Привод всегда передний.

Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что машина вообще не разгоняется, а также тратит довольно много топлива, как и все автомобили с данным мотором.

Комплектации и цены

Самая простая модификация Датсун он-ДО 2019 обойдется покупателю всего в 440 тысяч рублей. Цена автомобиля, в котором есть все возможный опции, составит уже почти 600 тысяч.

Дата выхода в России

Так как наш рынок является для компании приоритетным, у нас новинка появится раньше всех. Старт продаж в России назначен на первую четверть 2019 года.

Конкуренты

Машина сможет составить конкуренцию только таким моделям, как Лада Гранта и Калина.

Datsun on-DO 2019: популярный и доступный «японец»

Довольно известная в прошлом японская марка Датсун появилась в России несколько лет назад с компактным городским седаном он-ДО. Эта машина является одноплатформенником Гранты, однако качество сборки и оснащение здесь будет получше, так как собирали ее все-таки японцы.

Рестайлинг авто появился довольно быстро, поскольку нашим автовладельцам она понравилась.

Впрочем, Datsun on-DO 2019 года будет мало чем отличаться от своего предшественника: чуть осовремененная внешность, улучшенный салон и подвеска, при том, что все остальные характеристики не изменятся.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Экстерьер

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Фото обновленной машины позволяют совершенно точно установить, что наружность ее изменилась минимально. Стало чуть больше рельефа, да поменялась решетка радиатора, а также оптика и обвесы.

Передок Датсун он-ДО 2019 преобразовался ощутимее всего. Крышка капота получила чуть больший наклон в сторону дороги и дополнительные декоративные рельефные полосы. Прямо перед ней красуется шестиугольник радиаторной решетки в крупную сетку, отделанный по краям хромом. Справа и слева от воздухозаборника наличествуют головные фары с простенькой галогенной начинкой.

Бампер смотрится довольно массивно и содержит три прорези для охлаждения тормозов, самая крупная из которых расположена по центру. В боковые вырезы интегрирована небольшая противотуманная оптика. Кроме того, обвес получил небольшое количество элементов, улучшающих аэродинамику машины.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Бока новой модели почти не отличаются от того, что можно было увидеть раньше.

Все также можно обнаружить очень большие стекла с массивными стойками посередине, выполненными черным глянцем, а еще скромные наружные зеркала, имеющие повторители поворота только в самых заряженных комплектациях. Обращают на себя внимание чуть украшенные рельефом дверцы и расширенные арки колес с обновленными стильными дисками.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Корма нового кузова тоже чуть посвежела. Багажник находится достаточно высоко, а заднее окно вследствие этого получилось маленьким, что несколько сокращает обзор водителю.

Зато край крышки багажника получит интересный псевдоаэродинамический выступ, сразу под которым помещаются солидных размеров габаритные огни квадратной формы. Свежесть облику придает аккуратная горизонтальная полоса из хрома.

А вот бампер ничем похвастаться не может: минимум рельефа да небольшой вырез под выхлопную систему.

Интерьер

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Несмотря на то, что дизайнерская мысль серьезно улучшила оснащение салона нового Датсун он-ДО 2019 модельного года, даже средним его назвать не получится. Из материалов отделки тут по-прежнему только дешевая ткань и не очень приятный на ощупь пластик, отнюдь не создающий комфортную обстановку. Что же касается системы мультимедиа, то в начальной комплектации она и вовсе будет отсутствовать.

Органы контроля и управления

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Оснащение торпедо напрямую зависит от того, с какой версией машины мы имеем дело. В самой простой будет только совокупность ряда кнопок, хаотично раскиданных по центральной консоли, несколько маленьких шайб и совсем немного воздуховодов. Вместо полноценной мультимедиа здесь присутствует только самая простая музыкальная система.

За довольно высокую доплату можно получить скромный дисплей мультимедийной системы с управлением на кнопках. Похвастаться обилием функций это устройство не сможет, как и вся консоль в целом: здесь есть только самое необходимое.

Не лучше выглядит и тоннель. На нем расположили только ручку коробки передач, рычаг стояночного тормоза и парус миниатюрных отверстий под стаканы. Рассчитывать на подлокотник или какие-либо кнопки здесь не приходится.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Руль смотрится внешне неплохо, но на ощупь он довольно грубый, а обод слишком толстый для удобного хвата.

Отделка тканью будет доступна только в топовых версиях, равно как и несколько кнопок управления с баранки.

Приборный щиток имеет пару крупных круглых колодцев, в которые встроены довольно бесхитростные тахометр и спидометр. Между ними с трудом помещается скромный экран бортового компьютера.

Размещение пассажиров и груза

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Сиденья не впечатляют, что неудивительно, ведь стоимость автомобиля совсем невысока. Они получили дешевую тканевую отделку, которая быстро изнашивается. Не радует и наполнитель, который очень жесткий и не дает возможность расслабиться даже в короткой поездке. О таких «мелочах», как боковая поддержка даже на передних сиденьях можно и не вспоминать. Кресла получают только механические приводы регулировок сидушки по горизонтали и вертикали, а также подогрев, но только в топовой версии. Второй ряд представлен жестким, неудобным диваном, на котором ничего нет, кроме ремней безопасности и подголовников.

Один из немногих приятных бонусов в этой машине – это ее багажник. В нем можно разместить целых 530 литров поклажи. У заднего дивана можно сложить спинку для увеличения объема грузового отделения, но на ровный пол рассчитывать тут не приходится.

Технические характеристики

Для приведения Datsun on-DO 2019 в движение используется старый, добрый знакомый поклонников АвтоВАЗа. Это бензиновый 1,6-литровый мотор, который может показать 87 или 106 «лошадей». Работать машина сможет с механической «пятиступкой» или «роботом», имеющим четыре диапазона. А вот привод выбрать не получится: он только на передние колеса.

Наверняка не потребуется проводить тест-драйв, чтобы убедиться, что разгонные качества автомобиля очень слабы, а расход топлива у этого мотора довольно большой.

Комплектации и цены

Наиболее дешевая версия Датсун он-ДО будет стоить около 450 тысяч рублей. Цена полностью упакованной машины составит 595 тысяч российской валюты.

Старт продаж в России

Российский рынок является для японцев наиболее интересным, поэтому затягивать с выходом машины у нас они не будут. Дата выхода в России назначена производителем на первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Соперничать сверхбюджетный седан сможет разве что с Равон Р4, а также продукцией АвтоВАЗа: Грантой и Калиной.

Datsun

кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы

Формально появление этой автомобильной марки датируется 1933 годом (в результате переименования «Datson» по причине «неблагозвучности» – т.к. «son» созвучно с японским «損傷», что значит «повреждение»)… от имени бренда «Datsun» автомобили продавались вплоть до 1986 – когда его место окончательно занял бренд «Nissan»…

В 2013 году японцы решили «возродить» эту марку – используя её для реализации недорогих моделей легковых автомобилей, и уже в апреле 2014 года для российского рынка был официально представлен «первый новый Datsun».

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Этот субкомпактный паркетник дебютировал в середине января 2018 года (на специальном шоу в Индонезии), а уже в следующем месяце поступил в серию. Он обладает: симпатичной внешностью, семиместным салоном, трехцилиндровым мотором и неплохим (для своего класса) оснащением.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Бюджетный седан Datsun on-DO

Первый (на российском рынке) представитель возрождённой японской марки «Datsun» – бюджетный седан «on-DO», вышел на рынок РФ летом 2014 года. По замыслу его создателей – он является оптимальным сочетанием «тольяттинской доступности» и «японского подхода к производству».

Тест-драйв Отзывы Подробнее

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

«Калина по-японски» Datsun mi-DO

Пятидверный хэтчбек «mi-DO» построен на базе Lada Kalina 2 (на которую он, собственно, и похож «очертаниями кузова»). Модель, предназначенная специально для российского рынка, доступна по достаточно привлекательной цене, но при этом имеет неплохое оснащение.

Тест-драйв Отзывы Подробнее

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Универсал-компактвэн Datsun Go+

Компактвэн и универсал «в одном флаконе» – Datsun Go+, создан на базе «одноименного» хэтчбека Go. В нашем предварительном обзоре представлена вся известная информация о нём: технические характеристики, информация о комплектации, фотографии экстерьера и интерьера. Так же имеются отзывы про Datsun Go Plus.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Компактная пятидверка «GO» стала первой моделью вновь возрожденного японского бренда. Автомобиль обладает симпатичной внешностью и простецким интерьером, а комплектуется он безальтернативным трёхцилиндровым агрегатом.

В рубрике размещены обзоры всего модельного ряда «Датсун» (включая новинки 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны технические характеристики каждого рассматриваемого «Датсуна», комплектации и цены (для моделей официально представленных в дилерской сети бренда на территории России).

Дастун он-ДО 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Одним из первых представителей данной марки в России стал небольшой городской седан Datsun on-DO. Автомобиль построен на одной платформе с Грантой, только собирали его японцы, добавив сюда кучу своих полезных элементов.

Спустя небольшое количество времени они представили рестайлинг автомобиля. Новая модель мало чем будет отличаться от прошлой генерации машины. Новый Датсун он-ДО 2019 года сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, более комфортным и оснащенным салоном. Характеристики машины, к сожалению, останутся точно такими же.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Плюсы и все минусы Дастун он-ДО

+ Плюсы

  • Багажник
  • Проходимость/li>
  • Подвеска
  • Динамика
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Салон
  • Микроклимат
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Музыка
  • Свет

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество покраски

Отзывы владельцев Datsun on-DO

Что могу сказать об автомобиле… Честно говоря, я ожидал большего, по крайней мере я ждал, что новая тросовая КПП стала намного тише и, я был крайне разочарован (коробка как шумела, гудела, так и продолжает это делать, может быть пока авто на обкатке, проехал всего чуть больше 700 км, потом может станет чуть лучше, но не факт. Была у меня Гранта там кпп вела себя абсолютно так же.

Сев в Датсун он-ДО и прокатившись, это ощущение возникло, а вот в Гранте нет. В псевдояпонце потише, сиденье поудобнее, дизайн приборной панели и шкал приборов поприятнее на вид (и нет убогой зеленой подсветки из 80-х), подвеска помягче и собраннее — вот тебе и воспринимаемое качество, за которое лично мне было не жалко слегка переплатить. К тому же, с дилерами всегда можно договориться ?

Очень резвый и пластичный двигатель на мой взгляд идеально подошел к седану on-DO. За 70 000 км пробега проблем и особых затрат не было. Все расходники вазовские. Порадовало качество сборки. Первый сверчок появился где-то после 60 000 км. За всё время эксплуатации были поменяны задние подшипники ступицы — и всё! Следующий автомобиль будет тоже Датсун он-до но на автомате.

Хочу похвалить динамические характеристики машины – на ней действительно круто. Мотор на 1600 кубиков может и «разорвать» какую-нибудь слабенькую иномарку на старте, причем сделать это легко. Когда еду, такое чувство, будто бы я сюрприз, кот в мешке. Кто-то смотрит что Датсун и думает – ай сейчас обгоню. Но не тут-то было!

Ещё один однозначный плюс – хорошая подвеска. Бытует мнение, что Датсун – это таже Гранта, только под другим углом. Никак не могу с этим согласиться.

Поездите на ВАЗе, а я это делал, и узнаете, как сходишь с ума на наших-то кочках. А здесь ничего-так, едешь и не чувствуешь неровностей. Не гримит по ухабам не трясёт, еду ровно. Просто идеальная машина для дачи.

Салон и приборная панель хороши, учитывая, сколько стоит машина.

Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Отзывы автовладельцев Дастун он-ДО с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Дастун он-ДО 2019 цены и комплектации

Цена Датсун он-ДО 2019 в России составляет от 480 000 до 657 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5 480 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 512 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 537 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 548 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 552 000
1.6 (87 л.с.) Trust I AT4 562 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 563 000
1.6 (87 л.с.) Dream I MT5 573 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 587 000
1.6 (106 л.с.) Dream I MT5 588 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 598 000
1.6 (87 л.с.) Dream II MT5 607 000
1.6 (106 л.с.) Dream II MT5 622 000
1.6 (87 л.с.) Dream I AT4 623 000
1.6 (87 л.с.) Dream II AT4 657 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Вам будет интересно  Great Wall Hover H5 2021 – стильный внедорожник по приемлемой цене

Технические Характеристики Datsun on-DO

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4337 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 174
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1160
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 87
Крутящий момент, Нм 132 140
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 12,2
Макс скорость, км/ч 165 173
Расход топлива, л
— город 9,7 9,0
— трасса 6,1 5,8
— смешанный 7,4 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 4 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,4 10,5
Макс скорость, км/ч 166 184
Расход топлива, л
— город 10,4 8,8
— трасса 6,1 5,6
— смешанный 7,7 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Моторный ряд Datsun on-DO 2019 до боли знаком всем любителям АвтоВАЗа. Сюда устанавливается бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность либо в 87, либо в 106 лошадиных сил.

В пару к мотору ставится или пятиступенчатая механика, или четырехдиапазонный робот. Привод всегда передний. Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что машина вообще не разгоняется, а также тратит довольно много топлива, как и все автомобили с данным мотором.

Видео тест-драйв нового Datsun on-DO

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Datsun on-DO 2019 новый кузов, комплектации, фото, цены, видео

Появление Датсун он-ДО 2019 года в новом кузове не вызвало особого интереса со стороны потребителей. Отчасти обусловлено это тем, что комплектации и цены, положенные автомобилю, не соответствуют запросам большей части автомобилистов.

Кроме того, как свидетельствуют официальные фото, японская модель внешне не отличается от российской Lada Granta, которая стоит дешевле. Последний рестайлинг привнес малозаметные изменения, в связи с чем новый представленный автомобиль практически ничем не отличается от предыдущих версий.

При этом, как заявили представители японской компании, седан в ходе модернизации стал более комфортабельным, но сохранил прежнюю техническую часть.

Экстерьер

Датсун он-ДО 2019 года отличается от седана прошлых лет появлением некоторых рельефных деталей. В остальном новая модель во многом напоминает свои прошлые версии, на что прямо указывают официальные фото. В связи с этим цены остались на прежнем уровне.

Отзывы владельцев обращают внимание на следующие плюсы экстерьера японского седана:

  1. Капот. В рамках последней модернизации именно эта часть подверглась максимальным изменениям. Капот в ходе обновления стал более рельефным, за что отвечает несколько выступающих линий.
  2. Радиаторная решетка. Отличается многоугольной формой с хромированной каймой и наполнением в виде элементов, напоминающих пчелиные «соты».
  3. Передние фары. Трапециевидная головная оптика выделяет японский седан на фоне конкурентов тем, что одна из ее частей образует возле радиаторной решетки острый угол.
  4. Передний бампер. Второй достаточно рельефный элемент, который претерпел изменения. Внизу переднего бампера традиционно для современных автомобилей разместились три воздуховода, два из которых, размещенные по бокам, вмещают в себя противотуманные фары.

Боковая часть Datsun on-DO 2019 характеризуется наличием широкого остекления и выступающими колесными арками, между которыми пролегла выпуклая линия. Местные стойки окрашены в черный глянец. В топовых комплектациях на боковых зеркалах седана появляются повторители поворотников.

Незначительные изменения затронули также заднюю часть кузова автомобиля. Производитель, несмотря на запросы пользователей, не стал увеличивать размеры окна.

Крышка багажного отсека с рельефными элементами дополняется слабовыраженным спойлером и хромированной полосой. Задние фары отличаются достаточно крупными размерами.

Слегка выступающий назад бампер имеет небольшой вырез, предназначенный для размещения патрубка выхлопной системы.

Интерьер

Салон японского седана прямо указывает на то, что Datsun on-DO 2019 относится к числу бюджетных автомобилей. Производитель в ходе модернизации заменил прежние отделочные материалы на более качественные. Однако это решение незначительно повлияло на общее состояние салона.

Для внутреннего убранства японского седана характерны следующие особенности:

  1. Видоизменяемая центральная консоль. В верхней части она немного выступает над поверхностью «торпедо», что позволило производителю разместить здесь два дефлектора. Ниже на центральной консоли, в зависимости от купленной модификации, размещены несколько кнопок, шайб и блок управления аудиосистемы, которая доступна исключительно с дорогими комплектациями.
  2. Классический центральный тоннель. В этой части салона можно встретить только два рычага КПП и стояночного тормоза, а также округлые подстаканники. Причем последние имеют небольшие размеры.
  3. Простое рулевое колесо. Эта деталь в каждой из комплектаций не дополняется физическими кнопками.
  4. Стандартная приборная панель. На ней размещены «колодцы» с двумя циферблатами и экран бортового компьютера.

Внутреннее убранство Datsun on-DO 2019 отделано достаточно жестким пластиком и недорогой тканью. Передние кресла седана неудобны и лишены даже намека на боковую поддержку. Поэтому совершать длительные поездки на этом автомобиле невозможно. В дорогих комплектациях передние кресла дополняются механической регулировкой положения в двух направлениях.

Второй важный минус заключается в установке довольно простого заднего дивана в аналогичном исполнении, который может вместить до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека позволяет перевозить за раз до 530 литров груза.

Технические характеристики

В зависимости от типа комплектации, в подкапотном пространстве Датсун он-ДО 2019 устанавливаются на выбор два двигателя. В начальных версиях седана предусматривается 1,6-литровый агрегат, который развивает до 87 л.с. мощности. В таком исполнении автомобилю на преодоление отметки в 100 км/ч потребуется около 11,6 секунды.

Более дорогие модификации оснащаются аналогичным мотором. Единственная разница заключается в том, что этот двигатель может выдавать порядка 106 л.с. Несмотря на рост мощности, мотор потребляет меньше топлива: в начальной версии этот показатель составляет 7 литров, в топовых — 6,7 литра.

Вне зависимости от типа комплектации, японский седан можно оснастить 5-ступенчатой механической, либо 4-диапазонной автоматической КПП. Выбрать, что лучше между этими коробками передач, нельзя. Обусловлено это тем, что, как заявляют автовладельцы, КПП у японского седана старые и отличаются низким качеством.

Безопасность и комплектации

Безопасность пассажиров в Датсун он-ДО 2019 обеспечивают системы EBD и ABS, а также 2 подушки. В начальной версии седана используются:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • бортовой компьютер;
  • боковые зеркала с электроприводом.

Следующая по списку комплектация дополняется климатической установкой. Чуть дороже обойдется версия седана, в которой встречаются:

  • мультимедийная система, которая посредством Bluetooth или USB-порта может подключаться к мобильным гаджетам;
  • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • система стабилизации;
  • датчики света;
  • круиз-контроль.

В топовой комплектации седана устанавливается 7-дюймовый экран с простой графикой. На заднем бампере производитель разместил датчик парковки и добавил в салоне 2 подушки безопасности.

Начало продаж и цены

Точная дата появления обновленной версии Датсун он-ДО 2019 в России неизвестна. По предварительным данным, автомобиль выйдет на наш рынок в начале 2019 года.

В связи с тем, что производитель практически не менял конструкцию автомобиля и оставил прежним список оснащения, вероятно, цены останутся на прежнем уровне. Это означает, что базовую версию японского седана можно будет приобрести за 650 тысяч рублей. Версии с расширенным оснащением обойдутся чуть дороже. Максимальная комплектация будет стоить примерно 710 тысяч рублей.

Конкуренты

Японский седан вынужден конкурировать на российском рынке с двумя машинами: Renault Logan и Lada Granta. Причем именно модель АвтоВАЗа является основным соперником Датсун он-ДО 2019, так как оба автомобиля не только построены на единой платформе, но и имеют сходное оснащение и оформление.

Перспективы модели на рынке

В течение нескольких лет марка Datsun пыталась завоевать российский рынок, предлагая достаточно бюджетные автомобили. Но стремление производителя создавать автомобили, используя в качестве базы местные модели, сыграло в нашей стране злую шутку: седан, как и хэтчбек mi-DO, так и не смогли заинтересовать отечественного потребителя.

Отчасти обусловлено это тем, что Lada Granta, легшая в основу седана, стоит дешевле. Кроме того, седан представлен в той ценовой категории, в которой присутствует Renault Logan, один из самых популярных автомобилей в России.

Третий важный фактор, который мешает производителю повысить спрос, связан с тем, что японская модель в максимальной комплектации стоит практически столько же, сколько и Hyundai Solaris и Kia Rio.

А корейские автомобили предлагают более качественное оснащение и обеспечивают комфортное передвижение.

Все это указывает на то, что после выхода обновленной версии Датсун он-ДО 2019 спрос на модель будет невысоким.

Видео тест-драйва

Datsun Cross 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода

Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO (фото) является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей.

Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения.

На момент даты выхода в России у начального Datsun Cross 2019 цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 574 000 рублей*. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Создатели преподносят модель, как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни, и которые не прочь время от времени выезжать на природу всей семьей или с друзьями.

Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей* предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб.*, а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей* ровно.

В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Однако для начального Датсун Кросс 2019 в версии Траст 2 ценой 608 000 рублей* предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб.*, а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей*, что и в начальном варианте Trust I.

Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP).

Стоимость Datsun Cross 2019 Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей*, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.

Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения.

Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену Датсуна Кросс 2019 года новой модели во флагманской версии стоимостью 661 000 рублей* также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб.* или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей*.

У внедорожной версии Датсун Кросс 2019 новый кузов (фото) отличается тем, что имеет защитные, матовые пластиковые накладки на бамперах, порогах и колесных арках.

Дополнительные рейлинги на крыше помогут надежно закрепить багаж, а увеличенный до 182 мм дорожный просвет позволит чувствовать себя уверенно на дорогах с плохим покрытием.

Помимо большего клиренса, хэтчбек отличается от обычной модели mi-DO перенастроенным шасси с измененными характеристиками пружин и амортизаторов. Данное обстоятельство повышает энергоемкость подвески, не вредя параметрам управляемости нового кузова Datsun Cross 2019 модельного года.

Ввиду того, что внедорожный вариант построен на базе хэтчбека mi-DO, а тот, в свою очередь, на основе Лады Калины, прослеживается высокая степень унификации и взаимозаменяемости узлов, что в конечном счете благоприятным образом влияет на конечные комплектации и цены всех моделей.

Технические характеристики

Базовый вариант имеет в своем распоряжении проверенный временем бензиновый мотор с двумя клапанами на цилиндр. У данной модификации Датсун Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,5 секундах разгона до сотни, 170 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км.

Классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором позволяет передвигаться без использования педали сцепления, однако в жертву ожидаемо принесены динамические качества и показатели экономичности.

Время на достижение первой сотни возрастает до 14,4 секунды, предельная скорость падает на 4 км/ч, а среднее потребление бензина увеличивается до 7,7 литра на 100 км. Для флагманской модификации в технических характеристиках Datsun Cross 2019 значится 106-сильный двигатель, применяемый исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Паспортные данные обещают 10,5 секунды в разгоне до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а экономичность, благодаря более совершенной конструкции с 4-мя клапанами на цилиндр, улучшается до 6,6 литра на сотню.

Дата выхода

Последние новости заявляют, что официальная дата выхода Датсун Кросс 2019 модельного года в России запланирована на Московский автосалон, который откроет свои двери для посетителей 29 августа.

С данной версией бренд с японскими корнями окончательно сформирует модельную линейку, которая будет состоять из уже известных седанов on-DO, хэтчбека mi-DO и пополнится внедорожным вариантом с увеличенным дорожным просветом.

Данный шаг по выпуску подобной модификации вполне ожидаем и является ответом для прямых конкурентов с аналогичными версиями Ларгуса и Калины, а также Рено Сандеро Степвей. Официальные комплектации и цены будут представлены ближе к дате выхода Datsun Cross 2019 в новом кузове на российский рынок.

На данную модель создатели возлагают большие надежды, ведь она поможет ощутимо расширить ориентацию марки на больший круг покупателей, учтя все возможные предпочтения. Следует также напомнить, что на Московском автосалоне будет представлена полностью серийная версия, на которую можно будет оформить предзаказ, а старт продаж начнется в ближайшее время.

Источник https://mycary.ru/car/obzory/novyj-datsun-on-do-2020.html

Источник https://burforum.ru/sovety/datsun-rzhavchina.html

Источник https://proautomarki.ru/obzor-avtomobilia-datsun-on-do-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceny-v-2019-gody/

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment